| ||
Заголовок: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 28.12.2003 в 06:46:23 Уж коли здесь обсуждаются хорошие игры, то такая тема просто маст хэв. Субж. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Tanto на 29.12.2003 в 00:10:48 rudm: И что ты хорощего могешь сказать? Я лично играл, мне понравилась, даже очень. Тока на моем современном компе глючит. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Wolverine на 29.12.2003 в 00:41:06 А я не играл расскажите чтоль чего это за зверь такой | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Tanto на 29.12.2003 в 22:59:38 кенгуреныш: Это ИГРА, с большой буквы. Сюжет такой. Главный герой (морпех, хакер, псионик) - космонавт на борту корабля, соверш межзвездный прелет (в анабиозе). Вдруг чувака будят и что он видит? Контроль на борту захвачен некой инопланетной формой жизни, паразитировавшей на искуст интелл бортового мозга корабля. Все мертвы, зомбированы или еще что похуже. Ваша задача - выжить и разобраться в случ. В игре много вариантов прохождения. МОжно перебить кучу киберов, а можно взломать пульт управления охраны и на время подчинить турели и расстрелять их всех! И МНОГО МНОГО ЕЩЕ ЧЕГО! | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 30.12.2003 в 05:07:35 Игруха из разряда "таких уже не делают." РПГ от первого лица. хочешь прокачай морпеха и вали монстров из штурмовой винтовки. Хочешь стань спецом по технике и хакай компы и системы безопасности, хочешь стань псиоником захвати контроль на до одним монстром и напраь его на другого. Хочешь возьми понемногу от всех трех. Игра не просто тупой отстрел монстров. Надо ходить, осторожно и тихо, не опднимая тревоги. Там из десь попадаются дневники экипажа - в некоторых полезная информация типа кодов от оружейной в некоторых просто личная. Очень интересно по куосчкам собирать полную картину того, что призошло на корабле. Игруха повторяю очень интересная и достойна стоять в одном ряду с AVP 1, JA2 и Фоллаутом. Хоть они и разные оп жанру. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Gray на 30.12.2003 в 05:19:02 2rudm: Судя по твоему описанию, она ближе по жанру к Deus Ex. Или я не прав? | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем MOP3E на 30.12.2003 в 20:18:06 2Gray: Ну, "Систем шок 2" это не совсем "Деус экс". Или даже совсем не. Дело в том, что про общий темп прохождения игрушки можно сказать "в ритме вальса", а "Деус экс" - полноценная 3D-аркада. Несмотря на ролевые элементы. Там все-таки больше стрелять нужно и не чувствуется такой атмосферы. Когда по ходу сценария передвигаешься по палубам космического корабля, все вокруг тебя, кажется, кричит: ЗДЕСЬ БЫЛИ ЛЮДИ, ЕСЛИ ТЫ ПОТОРОПИШЬСЯ, ТО СПАСЕШЬ ОСТАВШИХСЯ В ЖИВЫХ. Несмотря на минимум (по сегодняшним меркам) полигонов дизайнерам удалось создать и поддерживать в течение всей игры такую иллюзию и гнетущую атмосферу катастрофы. От этого сильно становится не по себе. Иногда даже стреляешь по теням и на необычные звуки. В "Деус экс" такого однозначно не было. Вообще, вся вселенная "Деус экс" выглядит какой-то... как бы это точнее сказать... благополучной. Наверное, сильнее всего с идеологией "Систем шок 2" будет перекликаться ожидаемый в следующием году "Сталкер". P.S. Никто не посоветует как развить героя, чтобы гарантированно пройти игру до конца? У меня не получается ничего сделать именно в самом конце - там, где кишка такая с несколькими летающими мутантами. Или мутанты в спину убивают или кибербабы в лоб. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Дядя Боря на 31.12.2003 в 05:20:32 Где-то уже упоминал - хорошая была бы игра, но непрерывный респаун нечисти всё испортил - для меня она стала практически неиграбельной - не нравится это мне и не могу я так играть, мне надо время на подумать, надо чтобы была возможность ВСЕХ фрагов зачистить, а без этого - ну просто Систем Шок какой-то :o | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 31.12.2003 в 06:41:06 2MOP3E: Скачай с АГшной энциклопеди игр мануал на русском. Там все написано и как пройти кишку тоже. И как с мозгами справлятся. Советовать не буду так как сам еще главного аннелида и Шодан не убил. А вообще если собрать все кибермодули то можно неплохо прокачатся. Мой тебе совет осамтривай ВСЕ. Мусорные ящики, потайные уголки, трупы. внимательно смотри в коридорах по сторонам, в комнатах под столами, хакай все сундуки. Я дошел почти до конца вот с камим характристиками: Стандартное оружие - макс.(Не было желания прокачивать но как только я увидел штурмовую винтовку, я не смог перед ней устоять. :-) И не жалею. Пистолет потом можно просто выкинуть.) Энергетическое оружие - макс.(Лазерный пистодет на режиме макс. выносит турели с одного выстрела. их потом тодже надо обшаривать. А EMP-винтовка делает тоже самое с роботами и кибер-нидзями. Бах! бах! бах! - труп.) Тяжелое-5 (Страсть как хочется поюзать атомную пушку :-)) Сила - макс (что бы носить тяжелый морпеховский броник ну и атомную пушку Хак - 5. (Очень нужный навык, взлом ящиков в том числе и с системой безопаснсти высшего уровня, систем безопасности, турелей которые затем будут стрелять по твоим врагам, закодированных дверей. Совет перед взломом сохраняся ALT+S как в ДЖА :-)) Пси - 4. (Из пси мне очень понравилось криокинез, телекинез, удаленное вмешательство и пирокинез, больше по моему ничего не надо, но хочется как - нибудь пройти игру чисто писоником) Исследование - 4 (Ну не могу удержатся что бы не исследовать что-нибудь, кстати это помогает, когда исследуешь кусок какого-нибудь монстра, наносимые ему повреждения возр. на 25%) Техобслуживание - 4 (Хорошее оружие способно стпасти жизнь, сэр (с) Лен Андерсон. Добавлю еще, исправное оружие. Для модификации кстати можно использовать утсройства френча - эйнштейна) Ну вот, вроде все. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем Lupus Tambovis на 31.12.2003 в 10:32:56 Quote:
гимп :D пистолет с AT выносит любую живность с 1-2 выстрелов на любом уровне, пистолет с бронебойными сносит любую технику за те же 1-2... тут налицо стандартная рпг-шная раскачка - максуем что-то одно, либо 2, остальное идет лесом | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 01.01.2004 в 08:12:23 Дык ШВ тоже выносит... ИМХО лучше. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем MOP3E на 03.01.2004 в 21:22:43 Когда пытался пройти в последний раз - специально не прокачивал энергетику, телекинез и тяжелое оружие. Как показала практика, атомная пушка на раз валит роботов, но против мутантов практически бесполезна. Самым эффективным оружием, на мой взгляд, являются штурмовая винтовка, гранатомет и Worm Launcher. А прокачивать еще и энергию... Ну куда, скажите, пихать все эти разные пушки, предназначенные для убиения отдельного вида существ каждая? Ну, физические параметры тоже качаю по мере возможности. Сила+ловкость на максимум обязательно. Взлом, модернизация, поддержка, ремонт... Попробовал один раз пройти игрушку "чистым" пси. Оказалось, что пси-энергия иссякает слишком быстро, а сама не восстанавливается (очень сильное упущение со стороны разработчиков). Пси-гипо встречаются в игре где-то в четыре раза реже, чем лечилки. Восстановить пси другим способом (таким, например, как лечение за 5 у.е. при помощи хирургического юнита) невозможно. Как результат - необходимость раскачки какого-нибудь дополнительного оружейного навыка, чтобы защититься от вражин при полностью "севшем" пси. В общем - "чистый псих" по игре не жилец. А почти все нычки можно вскрыть и без телекинеза. У меня только в двух или трех местах не получилось до контейнера с нанитами добраться. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 05.01.2004 в 07:56:52 2MOP3E: Quote:
Это точно. Эх. А я вот атомную пушку только под конец игры поюзал. Абыдна. Надо будет раскачать морпеха в следующий раз. Кстати ловкость совсем не качаю. Зря конечно, но жалко мне моудлей. Мне вот нравится валить с ЭМП ружья киборгов. Кстати атомная пушка супротив них как? | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем COBRA на 18.01.2004 в 11:01:48 А за какое она время проходится? (если почти непрерывно в нее играть?) | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем MOP3E на 18.01.2004 в 22:59:26 Ну, наверное, суток за четверо. В смысле, 96 часов. Если не спать и не есть. | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 19.01.2004 в 08:23:32 В систем шоке нельзя торопится. Каждую минуту гамы надо смаковать... Обшаривать ящички, коробочки, трупики, мусорочки... :-) Вдруг кибермодули найдешь?! Подумать, что качать, силу или может быть пси? Или раскачать стнадартное оружие по максимуму и мочить проклятых рамблеров разрывными! Или грантометом... гадов! Это... увлекся я чего то... :-) | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем COBRA на 19.01.2004 в 12:41:33 2rudm: Что-то перед глазами возник бомж, вооруженный до зубов... | ||
Заголовок: Re: System Shock 2 Прислано пользователем rudm на 24.01.2004 в 08:21:10 БОМЖ тоже иммет право на воплощение своего эго в вирутальной реальности :-) | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |