A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
(Message started by: Glucka на 06.01.2004 в 10:39:07)

Заголовок: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Glucka на 06.01.2004 в 10:39:07
В общем, братья джайцы, нарыл я новую РыПЫГышку:) Бластеры, световые мечи и сила заместо мечей, луков и магии.
Первое ощущение - просто супер:)

Афигенейшая графика, непринужденное бегание по планетам, избавление их от паразитов, ситхов, темных джедаев и всего остального нехорошего.

Создавалось это чудо ролевой жизни BioWare, выпустившей Nevewinter Nights, отсюда и унаследована ролевая система, интереснейшие и прикольнейшие квесты.

В общем, если кто-то устал от Готики, Невевинтера и Морровинда - всем рекомендую отвлечься, тонна кайфа гарантирована.

ЗЫ! В который раз убеждаешься, самые хорошие РПГшки делают не японцы а канаки:D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Tanto на 06.01.2004 в 19:56:01
Glucka:
Системные треба, сюжет, возможности (персонажи, классы, развитие), скока дисков.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Clayman на 06.01.2004 в 20:07:55
http://ag.ru/?reviews?2495

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем D.Capone на 18.01.2004 в 19:47:55
Вот и я достал.
На двух дисках из четырех :)
Или  все-таки ":(" - все не движковые заставки порезаны.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Glucka на 19.01.2004 в 05:30:28
2D.Capone: Движковые заставки непорезаны совсем:) ОТсутствуют сюжетные видеозаставки:)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем D.Capone на 19.01.2004 в 06:54:39
Угу.
Кажен раз морду героя спящего показывают, а дальше - никак :)

P.S. Ура! Мне мец дали ;D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем oMEN на 31.01.2004 в 12:15:43
2D.Capone: Значит скороо отберутЬ ;-)

"ПаПа", пошли в мафию играть, там по тебе "теме" намечаеться! ;-)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем D.Capone на 01.02.2004 в 15:15:06
Вовремя :)
Как раз с понедельника - следующий семестр :) (или :( ?)
Хотя бы первые пару дней желательно не проспать :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Antoshka на 06.02.2004 в 00:42:43
Весьма, весьма прикольная игруха. Было много положительных впечатлений про нее, но с тех пор я уже поигрался в Jedi Academy, и все впечатления были наглухо затмлены :). Быть крутым, и рубить врагов светящимися палками, просто указывая цели мышой - это, конечно, приятно. Но делать то же самое, непосредственно управляя процессом - несопоставимо веселее... Таки да, оффтоп, но все шпильте в Jedi Academy, господа :)!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 27.09.2006 в 01:15:07
StarWars: Knights of the Old Republic 2: может подскажет кто, как попасть на новоприбывший корабль на этом долбанном астероиде в самом начале или в заправочный отсек? Излазил всё, что есть, нифига не получается.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 27.09.2006 в 15:43:03
2Zar XaplYch: тама снизу, в топливных хранилисчах обыщи ВСЕ выпавшие сумки, в одной из них будут коды для компа, чтобы дверь открыть, сам долго мучался :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.09.2006 в 12:53:30
Нахожусь сейчас на полярной базе на Телосе, поговорил с джедайкой (как там ее, забыл), получил квест на собрание всех джедаев на Дантуине. Как вызволить своих компаньонов? В канистрах только лежащий на земле мужик с электрической рукой, старуха и Аттон стоят перед дверьми турболифта, на разговоры реагирует только Аттон вызыванием джедайки. Робот за энергетическим полем. Поговорил с сестрами, предложили мне спаринг - сильные они слишком, это вообще важно или чисто развлекалово? Поговорил также с "последней" служанкой, расказала мне о кубах, показать не захотела. Чего там дальше делать? Как свалить нафиг с этого шарика? Без них то не отпускают.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 28.09.2006 в 16:53:01
спроси про них у слуг. потом емнип вы объеденитесь и попрёте к соколу. В общем говори со всеми обо всём, а там какнить и улетите :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Гриня на 28.09.2006 в 18:40:38
2Zar XaplYch: Калюсь: http://www.zoneofgames.ru/ ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.09.2006 в 20:23:39
2Гриня: Руссификатором уже дЫжадай поделился ;) Кстати, перевод настолько кривой, что без знаний английского там не обойтись :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 28.09.2006 в 20:39:48
2Zar XaplYch:

На форумах 1С прошёл слух, что фирма 1С будет локализовать оба KotOR`а, только вот официальной информации пока не было ;).
Кстати удалось ли тебе пропатчить сиё творение ::)? Процесс этот весьма не прост, так как требуются некоторые оригинальные файлы игры ;).

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 28.09.2006 в 22:54:03
2Docent: Патченье прошло без проблем. Потом водрузил крякнутый экзешник соотв. версии и запустил. Кряк взял с www.megagames.com, оттуда обычно хорошие кряки, только раз не подействовал для одной гоночной, а так всё ОК.
Локализовать? Хе, и когда это чудо появится? И поди опять с этим долбанным старфорсом :P Вот уж потеха: Star Wars, protected by StarForce ;D
Кста, поставил ща первый КОТОР, прохожу, руссификация, что прилагалась, очень хорошая, во всяком случае ляпов пока не заметил, и названия тоже переведены правильно. Единственное, что кряк для апгрейда (который поставился без проблем) пришлось опять самому искать.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 29.09.2006 в 00:44:03
2Zar XaplYch:

Quote:
Патченье прошло без проблем.


Последний патч 210427 (вер.2.1) требует для установки некоторые файлы оригинальной игры, в частности папку Docs с четырьмя файлами, которые отсутствуют на нелицензионных версиях игры ;). Без этих файлов патч вообще не становится :(.
Есть ли у тебя на диске эти файлы ????


Quote:
Потом водрузил крякнутый экзешник соотв. версии и запустил.

По указанной ссылке заходил, скачал No-CD и кряк, но сомнения остались большие ;).

Расскажи плиз поподробнее, как тебе удалось пропатчить игру до версии 210427 (вроде как 2.1), и как ставил No-CD и кряк для игры ::)?
Полностью пропатченный оригинальный ехе занимает у меня ровно 13 807 616 байт, но кряка для него найти мне так и не удалось, хотя перерыл немало ;). Поэтому приходится играть со старым крякнутым ехе, который версии 2.0 (200424), ну и соответственно некоторые глюки всё-равно остались :(!

Посмотри плиз размер своего запускаемого ехе, и его версию, может быть тебе удалось совершить чудо, которое я не смог сделать ::)?

P. S. Посмотрел версию скачанного продукта - действительно 210427, но размер ехе вызывает определённые сомнения, он даже меньше, чем предыдущий (2.0 - 4 586 704, а сам оригинальный ехе 6 660 096, а 2.1 - 4 578 816 байт, что совсем несопоставимо с 13 Мб). Что-то здесь нечисто :(!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.09.2006 в 01:12:32
2Docent: Игруха изначально была английской версии 1.0 (версия ехе 2.0.0.0), потом скачал с сайта Лукаса апдейт (1.0b) и поставил на оригинал, оригинальный экзешник присутствовал, я просто кряк переобозвал. После этого поставил руссификацию и водрузил на всё это экзешник от мегагамеса (2.1.0.0, 4 578 816 байт, файл называется "STAR.WARS.KOTOR.2.TSL.V1.02.ENG.CARBON.NOCD.zip"). Распаковал только сам ехе игры, тот, что был еще в архиве не трогал.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 29.09.2006 в 01:22:31
2Zar XaplYch:

Quote:
Игруха изначально была английской версии 1.0 (версия ехе 2.0.0.0), потом скачал с сайта Лукаса апдейт (1.0b) и поставил на оригинал, оригинальный экзешник присутствовал, я просто кряк переобозвал.


Последний патч 210427 (вер.2.1) требует для установки некоторые файлы оригинальной игры, в частности папку Docs с четырьмя файлами, которые отсутствуют на нелицензионных версиях игры и мне их пришлось добывать отдельно :(. Без этих файлов патч вообще не становится  ;). Или у тебя не совсем пиратский экземпляр игры?

Как ты считаешь, могли пираты настолько пожать оригинальный ехе без ущерба качеству ::)?

За ссылку спасибо, надо будет попробовать воткнуть этот экзешник :)!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.09.2006 в 01:51:09
2Docent: Насчет пожать запросто :)
Не знаю, насколько он у меня пиратский, но если апдейт встал, значит не сильно ;D Жаль я игру снес, не посмотреть сейчас, что там за файлы лежат.
ЗЫ: надо просто знать где брать хорошие пиратки ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 29.09.2006 в 09:23:00
2Zar XaplYch:

Quote:
Жаль я игру снес, не посмотреть сейчас, что там за файлы лежат.


А зачем снёс такую хорошую игруху  ::)? Неужели так быстро наигрался  :)?
Её же можно проходить несколько раз с разными персами, т. е. определённая нелинейность там есть ;)!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 29.09.2006 в 12:17:00
2Docent: Снес из-за этого дурацкого бага, сейчас прохожу первую часть, буду историю учить ;D А то мало я очень о Мандаллорианской войне знаю. Потом когда первую пройду, тогда установлю вторую и попробую чистой пройти, может прокатит. Хотя хэзэ.
Кста, в первой герой джадай или нет? А то не врублюсь никак.
И кста, что за бред они несут с металлом, который противостоит энергомечу? Такой металл был слишком хрупок для оружия, его использовали либо в броне (очень редко), либо в укреплении зданий, в частности Император Палпатин обшивал им многие свои тайные хранилища.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Glucka на 29.09.2006 в 12:51:25
2Zar XaplYch: После первой вторая тебе покажется такой какой. Испортили продолжение. Квесты не цепляют, тупо бегаешь в поисках ключевого трупа, в котором лежит необходимый компонент для меча, пустае получилось продолжение. Первый переигрывал несколько раз, разными перцами, а второй КОТОР забросил на половине, так сильно он надоел :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 29.09.2006 в 13:07:10
2Glucka: тем более глупости

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Glucka на 29.09.2006 в 13:17:43
2Джедай: Доказательство, что это глупости - в студию! Нарисуй здесь хоть один квест из второго, который стоял бы в одном ряду с теми, которыми изобиловал первый... Я один только квест Ромео и Джильеты каждый раз с удовольствием переигрываю по несколько раз, чтобы полюбоваться на исходы. Бестолковой беготни в первой части было намного меньше, с ужасом вспоминаю поиски детальки меча на этом цензоред астероиде, когда нужно тыкать в тушки ВСЕХ попадающихся на пути трупиков, чтобы обнаружить его в тушке местной помеси кабана с птеродактилем и ещё какими-то неизвестными мне тремя-четырьмя видами различных животных форм.
Хотя, каждому своё :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 29.09.2006 в 13:29:43
2Glucka: Ну знаешь ли... Истинный джедай, даже без светового меча остаётся джедаем. Если для тебя вся фишка игры - помахать световым мечом - тяжёлый случай. К тому же для меня поиски компонентов светового меча не оказались сложными, или может быть я прохожу не так?!?!?! после Телоса я махнул на Дантуин, выполнил там квесты, а в пещере нашёл уникальный кристалл, который ответил мне, ну и Бао Дур сделал мне меч. На счёт квестов - я прошёл Дантуин, Телос, сейчас я на Нар Шадда, и знаешь от поворотов сюжета и квестов идёт кругом голова, в хорошем смысле, очень сложно оторваться.
На счёт первого КОТОРа, скажу честно, начинал играть 3 раза, первые два раза мне наскучивало играть, ещё в САМОМ начале, но с третьего раза я себя пересилил и прошёл дальше первой планеты. Только потом почувствовал фишку. Во втором было похоже, в самом начале - скучно, но потом начинается такое... Про бестолковую беготню. мне тоже кажется, что беготни стало больше, однако очень часто она вызвана из-за собсной невнимательности :(
Вот так  :P

ЗЫ В первом которе проходил ОЧЕНЬ мало побочных квестов, проходил давно и многое не помню. Были замечательные квесты, а были и тупые. КОТОР 2 тоже не исключение.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 29.09.2006 в 19:53:06
2Zar XaplYch:

Quote:
Кста, в первой герой джадай или нет? А то не врублюсь никак.


Вначале игры герой не джедай, но после первой планеты получит посвящение в джедаи ;). Кстати рекомендую экономить первые получаемые уровни (очки способностей), чтобы потом потратить на джедайские способности :)! Всего в первой части можно получить 20 уровней ;).

Вторая часть игры по определённым причинам вышла немного недоделанной, концовка игры вообще несколько скомкана, часть сюжета и локаций была порезана :(. Всё это конечно сказывается на общем впечатлении от игры :P!
ИМХО, но в целом и вторая часть тоже весьма неплоха ;)!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 03:20:13
Объяснит мне кто нибудь, что это за спас-броски и в чем фишка DC(цифра) (в смысле, какое исчисление)? Не могу въехать, особенно в броски. И как можно применить обнаружение невидимых?
И еще: а чего это они так сильно опустили энергомечи? Такой хренью достаточно раз полоснуть и от противника останутся две половинки, тут же нужно раз 30 ударить по дроиду (которые тяжелые боевые), чтобы развалить его, по пути использовав кучу аптечек и щитов. И в чем прикол? Искуственное усложнение игры? Лично мне такое совсем не нравится, мне достаточно того, что ГГ практически лох, не в состоянии в одиночку справиться с тремя солдатами :P Может редакторы какие есть, чтобы поправить это дело, не в курсе кто?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 02.10.2006 в 08:10:08
2Zar XaplYch: у тебя откуда руки растут? ты вообще какие навыки даёшь персу?  :o Испольуй щиты, добавляй БОЕВЫЕ навыки, типа владения двумя руками, оружие ближнего боя, дуэль там, защита. Носи джедайские одежды, ловкости поприбавится... Я тебе поражаюсь, мне тоже сначало не очень легко было даже со световым мечом, но потом я начал бегать и в одиночку с 1-2 ударов валить солдат ситхов, учеников и мастеров. Кстати, в игре дроидов действительно сложнее убить, чем людей, но это тоже весело  8)

Спасброски - у меня 2 варианта, дибо енто умение бросать гранату, либо прыжки на небольшое расстояние к врагу (джедаи)

И ещё, лучше юзать критические удары ИМХО, хотя это от предпочтений и уровня умения зависит. :)
2 поста подряд с разбежкой в 6 минут  >:(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Clayman на 02.10.2006 в 14:31:08
2Zar XaplYch:
Основыt правила боя в D20-системах (http://www.d20srd.org/srd/combat/combatStatistics.htm). На английском.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 14:51:20
2DJ Glock:
Quote:
Испольуй щиты, добавляй БОЕВЫЕ навыки, типа владения двумя руками, оружие ближнего боя, дуэль там, защита. Носи джедайские одежды, ловкости поприбавится...
А именно это я и делаю, щиты, как и сказал, не успеваю собирать :P Навыки - по второму уровню двуручный, несколько ударов, владение энергомечом и дуэли. Также защита от Силы и прочие плюшки против Силы. Ношу два энергомеча, вкусно апгрейднутые камнями. Также одежду мастера джедая, где броня/ловкость 3/8, а также доспехи того хмыря, который держал Бастилу на Тарисе в плену (клевая тетка, я с нее периодически под стол сползаю :lol:, а какая секси :D http://torrents.ru/forum/images/smiles/icon_mrgreen.gif ::)). Проапгрейдил себя до третьего уровня усыпления противников - жизнь стала полегче, хотя не всегда это действует. Чет как то опустили в игре джедаев :-/

Quote:
Спасброски - у меня 2 варианта, дибо енто умение бросать гранату, либо прыжки на небольшое расстояние к врагу (джедаи)
Так как их применять??? Я это сделал второго уровня, а нифига он у меня не прыгает, грену правда хорошо кидает. Что это вообще означает - спас-бросок? И как делать сканирование против невидимых?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Джедай на 02.10.2006 в 15:06:50
2Zar XaplYch:
Quote:
Так как их применять Я это сделал второго уровня, а нифига он у меня не прыгает, грену правда хорошо кидает. Что это вообще означает - спас-бросок? И как делать сканирование против невидимых?
Начит умение кидать гранаты. Сканирование делают ОНИ, когда ты невидим ;)

ЗЫ А игрушку я сёня прошёл. Блин, в конце приходилось сражаться с ТОЛПАМИ ситов в одиночку, веселуха... :D "...Покой нам только снится..."

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 15:13:31
2Джедай: Значит всё вкусное только они могут пользовать? >:( Интересно :P

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Clayman на 02.10.2006 в 17:50:02
2Джедай:

Quote:
Начит умение кидать гранаты

Не-а.

Quote:
а нифига он у меня не прыгает

Это, емнип, специальная джедайская сила, доступная только Jedi Guardian. Точнее нужно в описании смотреть.

Quote:
Проапгрейдил себя до третьего уровня усыпления противников - жизнь стала полегче, хотя не всегда это действует. Чет как то опустили в игре джедаев

Если отыгрываешь темного мага, то Force Lightning - отличный выбор; светлые пользуют Throw Lightsaber, прокаченный до максимума, эффект выходит примерно тот же. . Плюс, если есть дроны, обязательно поставь на них огнеметы - stun от шока на три хода при попадании и урон неплохой.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 17:54:15
2Clayman: Guardian - это же Страж?! Я вроде как страж =) Вот только нифига у меня этого нету.
Поставил на дроида НК огнемет - он его не пользует :( Тупой дроид и дохнет быстро. Не, я уж лучше буду с Бастилой и Картом бегать =) Иногда Джуану (или как там ее, та, что рощу на Дантуине затемнила) беру.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 19:43:28
А вот такой вопрос: можно ли пройти игру темным джадаем? И если я переметнусь на сторону Малака, то будет ли альтернативная концовка? А то очень уж ответы в некоторых разговорах прикольные, например на допросе на корабле Саула: "я ничего не сказал, только чтобы посмотреть на твои страдания" - просто пацтол упал :lol: Ща буду переигрывать этот допрос, может меня таки возьмут Малаку в подмастерья ::) Чисто чтобы посмотреть, возможно ли это ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Clayman на 02.10.2006 в 20:00:34
2Zar XaplYch:
Для прыжков нужно отдельный feat изучать. Если хочешь поглядеть, как эта штука работает, то возьми в команду джедая-кошку с Дантуина.
Дроид HK должен пользовать огнемет если
а) Выставить ему это в настройках поведения
б) Во время боя ставить игру на паузу и собственноручно отдавать приказы каждому сопартийцу.

Quote:
можно ли пройти игру темным джадаем?

Если хочешь:) Соответствующие ветки есть во всех квестах, включая главный.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Гриня на 02.10.2006 в 20:22:33
2Zar XaplYch:
Quote:
можно ли пройти игру темным джадаем
Можно, но на концовку не влияет... :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем DJ-Glock на 02.10.2006 в 20:33:45

Quote:
Ща буду переигрывать этот допрос, может меня таки возьмут Малаку в подмастерья  Чисто чтобы посмотреть, возможно ли это
нет.

2 МодерЫ, плизпеременуйте ветку в SW KOTOR 1,2
сделано
2 другие джайцы, пожалста, в теме ответа указывайте "номер игры", а то лично я уже запутался, кто о чём.... :/

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 20:37:47
Не захотели меня в свои ряды принимать :P
Я в смысле имел ввиду, что может я бы смог перейти на сторону Малака и бороться уже с ним против джедаев. Альтернативное прохождение игры - завоевание ситхами галактики с помощью ГГ.
2DJ-Glock: Ну, я о первой части, если ты не заметил, вторую я забросил до лучших времен.
2Clayman: Ага, попробую. А вот отдавать каждому персу во время боя приказы - геморно, не джа всё таки ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем MAn на 02.10.2006 в 21:42:30
Недавно начал играть в Котор 1.  В связи с этим вопрос опытным игрокам: стоит ли мне качать апдейт 1.03? Без него начнуться непроходимые глюки, что ли?
А ежели я скачаю апдейт и кряк-ехе к нему, то как русифицировать игру?
Игра у меня на двух СД, в начале инсталляции предлагается выбрать русск или англ версию.
Заранее благодарен за подсказки

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 02.10.2006 в 21:53:54
2Zar XaplYch:

Quote:
Что это вообще означает - спас-бросок?


Star Wars: Knights of the Old Republic основана на на d20-совместимой ролевой системе Star Wars Roleplaying Game (D&D, третья редакция, модифицированная под вселенную “Звездных войн”) ;).
Спас-бросок это понятие из этой системы :).

Сам я не сильно большой специалист в ней, но кратко спас-броски это проверки выпавшего на виртуальных “костях” случайного числа, позволяющие иногда избежать неприятностей в виде отрицательного магического или иного воздействия ;).

Спас-бросок для негативных заклинаний обычно рассчитывается по мудрости, при успешном спас-броске полностью (или частично) игнорируются все эффекты заклинания (воздействия)  :).

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем MAn на 02.10.2006 в 22:12:52
2Docent:
Мудрость дает бонус (если 12 и выше) к спас-броску против психического воздействия, конституция и ловкость дают бонусы к спас-броскам против различных физических воздействий . Кроме того спас-броском по простому называют саму численную характеристику персонажа ("воля, "стойкость" и "рефлексы"). Чтобы избежать или уменьшить вред нужно, чтобы:  DC<= d20+спасбросок

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Docent на 02.10.2006 в 22:13:25
2MAn:

Quote:
В связи с этим вопрос опытным игрокам: стоит ли мне качать апдейт 1.03? Без него начнуться непроходимые глюки, что ли?
А ежели я скачаю апдейт и кряк-ехе к нему, то как русифицировать игру?
Игра у меня на двух СД, в начале инсталляции предлагается выбрать русск или англ версию.


Апдейт лучше поставить ;).

Краткая последовательность действий:

1. Ставишь английскую версию (лучше на 4 CD, а сейчас и на DVD есть);
2. Патчишь её до соответствующей версии (вроде 1.03);
3. Ставишь поверх русификацию соответствующей версии (если не найдешь в сети, то смогу помочь ;));
4. Заменяешь экзешник игры на крякнутый (No-CD для версии 1.03);
5. Всё можно наслаждаться игрой :D!

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 22:17:49
2MAn: У меня как раз такое - установил игру-оригинал, апдейтнул до 1.03, поставил руссификатор и Но-СД: всё пашет, перевод даже хороший :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 02.10.2006 в 23:59:36
Про кортозис, из которого якобы делают мечи, которые могут поспорить с энергомечами, из энциклопедии:

Quote:
Руда кортозиса - довольно редко встречается. На самом деле, единственное, что известно про этот минерал, - это что он вырубает лазерные мечи. Как-то Люк с Корраном напоролись на одних деятелей, умеющих использовать и направлять Силу. Они сооружали доспехи из кортозисного волокна. Они тогда очень удивились. Палпатин прокладывал этот материал в двойных стенах своих частных апартаментов. Способность отключать лазерные мечи - единственное полезное свойство кортозиса. Строить из него нельзя, он слишком непрочный и легко крошится. Хороший лазерный карабин пробивает его насквозь.

Когда Люк Скайвокер с Марой Шейд наткнулись на планету, где они были в поисках об инофрмации о "Руке Трауна" (очень талантливый адмирал Империи, единственный адмирал из не-человеков при Палпатине). Подступы к крепости были усиленны этим минералом, когда они захотели прорубить проход сквозь стены, их мечи просто выключались. Им пришлось сильно попотеть, чтобы таки прорубить проход.
Так что, кто-то тут брешет, господа :P

Кста, а почему исцеляющая жидкость в игре называется "кольто"? В книгах она везде называется "бакта" :-/

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 03.10.2006 в 15:19:23
Закончил я играть эту игрушку =) Решил в последний момент стать плохишем, да еще каким, самому страшно :nervous: :D ;D
Финальная битва с Малаком откровенно говоря наскучила - ну два там джедая он бы высосал, но когда восемь, это надоедает. К тому же с этой системой боя - кто больше хитов выдержит, тот и победил, тут даже фол и то лучше, там хоть реален шанс, что попадешь как следует. Силу вообще нельзя на этом гаде использовать, нафиг она вообще тогда нужна столько много? Зато он в меня молнии кидал успешно, несмотря на щит Силы. Несправедливо, как сказали в резюме игры, неудивительно, что Люк Скайвокер два эпизода страдал сомнениями насчет Темной Стороны, коли там такие перки могучие :P
Скучно в общем. Потом переиграю хорошим пацаном, посмотрю другой мувик ;D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Гриня на 03.10.2006 в 15:25:37
2Zar XaplYch: ИМХО второй раз играть в нее не интересно... Прошел один раз, очень понравилось. Потом три раза пытался пройти еще раз, не получилось (было не интересно и скучно)... ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 03.10.2006 в 15:34:14
2Гриня: Такие игры если и проходить, то с большим интервалом времени между прохождениями, ибо все квесты помнишь, что куда жмакать - эффект нового очень теряется. А так успеешь подзабыть квестики и всё ок :)

Во второй части ГГ кто? В смысле кем он был раньше, с какой радости он на Черного Сокола попал? Это случаем не опять Реван? И кто эта старуха? Балиста?
Не, погодите, не говорите, кто такие, скажите просто Реван ли ГГ и Балиста ли старуха (сильно сомневаюсь, она вроде молодой была), да или нет. Больше мне не надо ничего пока говорить, сам допру и весь кайф сломаете ;) :D Только "да" или "нет" :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Гриня на 03.10.2006 в 15:37:44
2Zar XaplYch:
Ну, я пытался пройти, через месяц, через пол года и после года.
Quote:
Балиста ли старуха
Нет. ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 03.10.2006 в 16:35:46
Кста, какую цель выполняет там Йаввин-4? Со станции сойти не могу. Для красоты только?
И можно ли попасть на Манаак, если меня там забанили, другим персом? А то у меня там еще два незаконченных дела.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Clayman на 03.10.2006 в 17:46:16

Quote:
Финальная битва с Малаком откровенно говоря наскучила - ну два там джедая он бы высосал, но когда восемь, это надоедает. К тому же с этой системой боя - кто больше хитов выдержит, тот и победил, тут даже фол и то лучше, там хоть реален шанс, что попадешь как следует. Силу вообще нельзя на этом гаде использовать, нафиг она вообще тогда нужна столько много? Зато он в меня молнии кидал успешно, несмотря на щит Силы.

Ну, во-первых, джедаев можно было освободить и самому. Светлые просто разбивают колбы, темные - берут пример с Лорда Малака и кастуют на них drain life.
Во-вторых, можно было взять с собой пояс "100% Electric Resist", о который обламываются все попытки ударить тебя молнией.

ЗЫ Но уменя бой вышел совсем неэпический - обколотый стимуляторами Scoundrel
бегает от Темного Владки кругами и время от швыряет  в него термальные детонаторы или кидает меч с очень большого расстояния:)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 03.10.2006 в 18:00:14
2Clayman: Пояса не было, а про джедаев не догадался :o :confus:
А знаешь какой у меня бой был? Мой АЭ наверное раз пять в процессе дох :P, сохранял каждый раз, как этот гад к сосудику убегал. Пытался его тоже закидать гренами, плазменными (благо 16 штук где-то наворовал) - фиг, он с меня киданием меча больше вышибает - лоад. Я делал так - щит силы, мандаллорианский щит рукопашки и мочить гада, время от времени включая быстрый бег и улепетывая со всех ног, чтобы обколоться аптечками, которые довольно быстро подходили к концу :P Пытался тоже стимуляторами колоться - чет они меня не вставили, толку как то не заметил.
Вот сижу и думаю - а хочется мне еще раз проходить это? :-/ На этот раз хорошистом, спасать галактику, ёпт :P Тьфу... :P

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 03.10.2006 в 21:12:07
Переиграл таки, за хорошиста ::) Радости полные штаны, что Бастилу таки на сторону света вернул :applause: ::) Редко такое происходит, когда персы цепляют, но эта зацепила меня сильно :D ::) ;) 8) Дали медаль, сказали спасибо и напутствовали, мол путь света тернист, но это есть гуд ::) ;D
А вот дальше лететь не дали :( А у меня еще четыре дела незаконченных было :P
Кста, замочить Малака было вообще плевым делом, был только один лоад - по неосторожности :) Видимо светлая сторона Силы такие рулит :D ;D ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем MAn на 03.10.2006 в 22:23:12
В подземном городе на Тарисе постоянно получаю то вылет, то зависание. Кто нибудь знает, что за хрень и что делать? Апдейт вроде стоит.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 05.10.2006 в 00:09:38
Нда, поставил сейчас КОТОР2, загрузка старого сейва (проблема, что я говорил) - всё прокатило по должному сценарию: компаньоны в камере, я толкую с белобрысой джадайкой о смысле жизни. Ставлю патч до 1.0b - повторяется моя проблема: компаньоны стоят у двери лифта.
Результат: снос и реинсталляция, на этот раз без патча :P

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 17:09:59
Играю КОТОР ооочень злым дядей, уже злее некуда ::) Собсно вопрос: а что это даёт? Какие нибудь плюшки в дальнейшем, которые не дают пай-мальчику или поворот сценария интересный? Пока что особых изменений не заметил, разве что напарница-джадайка на меня бузит ;D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.02.2007 в 17:43:37
2Zar XaplYch:

Морда лица меняется  ;D На концовку вроде не влияет, напарницу ЕМНИП и за хорошего уконтрапупить можно. Ты таскай с собой Кандеруса и андроида убийцу, они точно бузить не будут  ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 15.02.2007 в 17:46:11
Меньше стоимость заклинаний темной стороны, если светлый -  наеборот ;)
А Явин-4 нужен что бы немного подзаработать в "очко" и разжится уникальными матрицами для меча, которые ставяться вместо цветных камней и изменяют бонусы других кристаллов. Матриц этих две, одна больше подходит темной стороне, другая светлой (вроде, давно я в нее играл)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 17:46:29
2Tiny_man: ДА то, что бузит, это даже в кайф ;D Морду я тоже заметил ::) Я имею ввиду, если я, например, к дзядаям прилечу опять на Дантуин, они на меня будут наезжать, мол нехорошо делаешь. Вообще был удивлён, что их облапошить легко, стал джадаем со шкалой на треть опустившейся вниз :o Неудивительно, что орден разваливается, если берут кого попало :P
2Zmey:
Quote:
Меньше стоимость заклинаний темной стороны, если светлый -  наеборот
Ну это и в мануале мог прочитать ::)
Кста, фича "Убить" реально рулит, минимум треть здоровья противника отбирает :devil:
А вот про Йаввин-4 пожалуйста поподробней.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.02.2007 в 17:53:52
2Zar XaplYch:


Quote:
Я имею ввиду, если я, например, к дзядаям прилечу опять на Дантуин, они на меня будут наезжать, мол нехорошо делаешь.


Неа не будут :)


Quote:
Неудивительно, что орден разваливается, если берут кого попало


Кого попало? Ты в первый раз что-ли проходишь? ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 18:05:40
2Tiny_man: Вообще то второй :) Я про то, что если они не увидели во мне злюку, то извините ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.02.2007 в 18:08:47
2Zar XaplYch:

Ну блин а я уж понадеялся напустить на себя ореол таинственности и загадочно пообещать что тебя в сюжете ждет некий сюрприз...  ;D Видели они в тебе злюку, надеялись просто что переменился после того как по башке стукнули.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 18:21:56
2Tiny_man: Мухаха, обломал весь кайф 8) ;D
Короче, играть дальше за злюку смысла особого нету? Трудновато за него играть, в смысле, мне трудно быть злюкой, я, можно сказать, идеальный кандидат в джадаи 8) :D ::) Ситх из меня будет хреновый, кровожадный, но хреновый ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.02.2007 в 18:33:46
2Zar XaplYch:

Особого нету. У меня такая же фигня, стопроцентно по ситхски вел себя только в ихней академии, больше нигде не получается :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 18:39:32
2Tiny_man: Ага, именно там и нахватался почти всех пунктов :) Кстати, то ли мне это показалось, то ли что, но там экспа удивительно быстро растёт. На этот раз я полетел сразу на Коррибан (в первый раз оставил его на самое потом), улетел оттуда просто монстром ;D А может это Тёмная Сторона такие фокусы делает? ;) :o :D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 20:19:25
Да, кстати, какое есть существенное различие между тремя типами перса? В смысле вор, скаут и солдат?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Clayman на 15.02.2007 в 22:01:28
2Zar XaplYch:
Специализация. Во время теста на джейдайство ты решал, кем тебе быть. Так вот выбор типа при генерации на это дело оказывает существенное влияние. Плюс, по-разному стоят скиллы при левел-апе. Емнип, так.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 15.02.2007 в 22:10:44
2Clayman: Т.е. если я взял солдата, то лучше быть охранником? А если скаут, то стражем? Или как? Тогда вор и хранитель как то не совсем вяжутся ;D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Clayman на 16.02.2007 в 13:10:21
2Zar XaplYch:
gamefaq.org

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 16.02.2007 в 18:31:04

Quote:
А вот про Йаввин-4 пожалуйста поподробней.

Там ставка в игре максимальная 750 монет, и рарные предметы в большом количестве продаются. Очень рарные и во многом полезные, но очень дорогие :(
Экзоскелеты например ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 16.02.2007 в 18:56:00
2Zmey: Я там был, но ничего мне не продали :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Ios на 16.02.2007 в 22:41:09
2Zar XaplYch: туда вроде надо несколько раз слетать.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 17.02.2007 в 14:31:10
Как делать этот пресловутый спас-бросок, чтобы прекратить чужое воздействие на АЭ? И как делать проверку на скрытность?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 17.02.2007 в 18:28:28
2Zar XaplYch:
Там чудика этого надо от "братков" спасти вроде :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 17.02.2007 в 18:30:15
2Clayman:
Quote:
gamefaq.org
Фиг, нету там нифига :P

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 17.02.2007 в 20:45:31
Чёт какие то глюки пошли :-/ Не видно установленных мин. Никак. Пару раз помогало засейвиться и они появлялись. Ни разу такого не было, перс не чайник. Такое может быть или это у меня таракашка забралась в игру?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 18.02.2007 в 16:56:46
Кем играешь? Мины хорошо видит вор, бери головохвостую, которая вместе с лохматым появляется на Тарисе, и все будет пучком! ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 18.02.2007 в 18:16:49
2Zmey: Играю воином, раньше также играл воином - всё было пучком. А с твилечкой бегать всегда внапряг - есть воины получше ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 18.02.2007 в 20:19:43
2Zar XaplYch: Имхо, в команде должен быть всегда один вор или разведчик, а команду почти везде по бырому поменять можно через экран карты

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 18.02.2007 в 21:17:43
2Zmey: Не всегда :P В некоторых локациях это недоступно. Да и геморно просто каждый раз менять команду ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 20.02.2007 в 16:40:13
Я обычно ходил с кандерусом и басти/твилечкой-вором. Тяжелые бластеры в начале рулят недецки ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 20.02.2007 в 16:44:00
По сюжету вообще можно встать на сторону Малака, например когда команду на корабль адмирала затягивают?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 20.02.2007 в 17:06:34
Не помню уже, вроде бы нет, можно перейти на темную сторону на планете с храмом, которая перед станцией малака. Там три развязки как я понимаю - перейти на темную сторону, бастила остается, или убидть бастилу на станции/убедить перейти на светлую сторону. Если с ней предварительно переспать, то процесс убеждения проходит легче ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 20.02.2007 в 17:19:01
2Zmey: Ее можно переубедить в храме? Не знал, у меня в первый раз не получилось. Но долго еще идти дотуда, я уже потихоньку интерес теряю к игре :-/

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 20.02.2007 в 19:20:38
нет, в храме нельзя, только на станции. А вобще жаль что на "левиафане" все жестко заскриптовано, я у Малака снял 3/4 здоровья за 2 "хода", а после 3го эта дура влезла со своим "я его задержу"  ;D
ИМХО, в этом месте надо было развилку сюжета делать :)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 20.02.2007 в 19:28:44
2Zmey: Ааа, я думал ты про храм ::) Ну на станции мне тоже удалось (чему был несказанно рад :D). На "Левиафане" тоже можно было бы сделать возможным переход ГГ на сторону Малака, с последующей охотой на Джедаев или что-то в этом роде :)
У меня на этот раз ГГ вообще получился монстром просто, на корабле Малака тоже пару раз вдарил Силой, пару раз мечом и финита ля комбат, вылезла Бастила ::) В прошлый раз было очень туго, даже с читами (да, да, я первый раз прошел с читами :P Просто задолбало постоянно лоадиться на базе ситхов на Манаане - поднял себе статсы на пару пунктов и экспы тоже накачал чуток).
Кста, что интересно, в этой игре есть забавный античитинг - даже если бегаешь полностью неуязвимый, то ключевые события всё равно убивают, например турели перед входом в Подземелье на Тарисе и Ранкор. Молчу уж о крейтском драконе - там вообще скриптовый мувик просто :P

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 21.02.2007 в 19:39:01
Да, мне это тоже понравилось, особенно когда в последний раз проходил, взломал и все характеристики по 18 в начале были ::) Но , ИМХО, грамотно прокачанный специалист все равно уделал бы моего чара, имхо, в котор как и в джа есть фишка что при читинге характерисик вероятности успешности спасбросков ниже становятся, или просто враги сильнее >:(, но аптечки у меня уходили только в путь, больше чем при нормальном прохождении. Еще собсно вопрос есть, если солдатом начинаешь базовым, т.е. с ловкостью около 10-12, по нему не слишком часто попадают? А то я всегда начинал с силой 14 и ловкостью 14, т.е. ни рыба ни мясо

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 21.02.2007 в 20:17:45
2Zmey: У меня, что удивительно, что скаут, что солдат имели одинаковые статсы - все по восемь :o Именно поэтому и спрашивал, какое в них отличие.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Ios на 21.02.2007 в 23:17:58
2Zar XaplYch: начальные статсы вроде у всех одинаковы, разница начинается при развитии.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 21.02.2007 в 23:57:28
2Ios: Ну да, заметил, что скауту дают четыре очка на поднятие способностей, чем солдату. А вот на физическое развитие у обоих только один пункт. При том довольно редко :( Это он столько получает экспы и даже не может банально накачать себе мускул или поумнеть чуток? Бугага! Хотя он вроде что-то там получает, какие то модификаторы, что ли, я так и не понял. Но всё равно странная система :-/

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 22.02.2007 в 19:14:38
2Zar XaplYch: с каждым уровнем растет модификатор атаки для рукопашки/стрельбы+спасброски, а базовые начальные характеристики - это то что получается при генерации персонажа если в атрибутах нажать кнопочку "автопределение"

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 27.02.2007 в 23:24:15
Возможно ли оправдать Санри в деле об убийстве женщины-ситха на Манаане?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем povar на 28.02.2007 в 01:11:27
2Zar XaplYch:
Можно, конечно. Вся инфа по этому квесту тут (http://swkotor.ru/walkthrough/?003_083) имеется.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 28.02.2007 в 17:15:35
Дык ведь это он ее убил! Хотя я по всякому этот квест проходил... ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.03.2007 в 10:54:55
2Zar XaplYch:

Манаанцы вообще такие лопухи что их даже жалко. В одном из прохождений у меня был хорошо раскачан навык убеждения, не помню уже как называется, они всему верили, в том числе и про большую рыбу 8)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем ЦарЪ-Флудила на 15.03.2007 в 12:26:45
2Tiny_man: Что типа ее ситхи изжарили?

Прохожу сейчас вторую часть и задаюсь вопросом: что же за лох такой попался, что какая то старуха за его спиной строит какие то свои козни, а он даже этого не замечает? :P Аттона беднягу припёрла так к стенке, что он от всего шугается.
Кстати миссия на Коррибане как то разочаровала, какая то она короткая слишком. В первой части ооооочень сильно пришлось побегать :) А тут - храм, пещера и валим. Скукотища. Всё больше склоняюсь к мнению рецензиста про убогость игрушки, недоделка :( Слишком всё просто, слишком быстро проходится. И как то слишком предсказуемо.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Tiny_man на 15.03.2007 в 15:43:59
2ЦарЪ-Флудила:

Честное слово не помню, помню что набрехал, они поверили, а мне стыдно стало и я сейв загрузил :)

З.Ы. Во вторую не играл. Как там графика, сильно круче? А то боюсь мой ноут не потянет.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем ЦарЪ-Флудила на 15.03.2007 в 16:00:03
2Tiny_man: Да практически такая же, но чего то они там нахимичили, что у меня на взрывах и в клубах пара комп тормозит нипадецки, хотя по идее должен тянуть без проблем :o Но там прорисовка не то чтобы очень, цвета бледные.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем zed на 15.03.2007 в 16:21:57
2ЦарЪ-Флудила:
Знаменитая проблема 2 части, умудряется тормозить на любой конфигурации :)

Quote:
И как то слишком предсказуемо.

Пройдешь вообще в ступоре будеш, выпуск такой откровенной недоделки это нечто :)
2Tiny_man:
Графика такая же, так как движок не менялся(игра то приставочная, а там движок не про апгрейдить толком) местами даже хуже смотрится(текстурки лень рисовать видать было)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.07.2007 в 02:28:02
Не могу запустить первый КОТОР. Ни версию 1.0 ни 1.03. ДиректХ стоит самый свежий. Когда запускаю, вылазит ZoneALarm, спрашивает, можно ли дать доктору Ватсону похимичить. После выбора (неважно какого) игра вылетает в форточку. Что может быть?

Кста, слышал, что эта игра есть также на ДВД. Ссылку скачать не подкинете?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Clayman на 23.07.2007 в 11:44:09
2Zar XaplYch:
Попробуй на время игры прибить лишние сервисы.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zar XaplYch на 23.07.2007 в 11:46:41
2Clayman: Это какие именно?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем MAn на 23.07.2007 в 16:33:52
Может настройки Аларму подкрутить или выключить его нахрен ?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Leo на 09.05.2008 в 15:19:06
Господа. :)

А где узнать список исправлений, что вносится патчем для KotOR 2? Дело в том, что у меня пиратка сразу с русиком и, что бы пропатчить, надо поплясать с бубном.

Хотелось бы узнать, стоит оно того или нет. ::)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 09.05.2008 в 16:15:46
2Leo: По моим наблюдениям - не стоит. Не знаю почему, может новую игру начинать надо, но я после этого патча не смог дальше пройти на Телосе. Выше немного описывал это, почитай.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 11.05.2008 в 13:25:33
А мне что то в последнее время разонравились обе эти игры... прежде всего из-за того что если поступаешь сообразно военной целесообразности то почти всегда получаешь очки темной стороны :( А иначе действовать в игровых условиях (преследователи на хвосте, численное меньшинство, скудость ресурсов и т.д.) - верх идиотизма... так что игра ставит необходимость выбора - либо играешь каким то клиническим идиотом в розовых очках и в луже таких же розовых соплей, либо опять же клиническим маньяком с приступами неконтролируемой ярости и склонного к насилию... а вот нормальным военным, руководствующимся целесообразностью того или иного действия если играть, то игрок не получает никаких плюшек типа меньшей стоимости силовых приемов и т.д. несмотря что он военный...
ЗЫ: смахивает на некий поток сознания но мне лень редактировать:) спрашивайтеесли что то непонятно ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 11.05.2008 в 13:44:34
2Zmey: Знаешь, что мне нравится в Квай-Гон Джине? Что он не гнушался иногда прибегать к трюкам тёмной стороны, но всё равно оставался на светлой стороне ;) Эдакое искусство даже :D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 11.05.2008 в 14:42:17
2Legend: Вот то то и оно! В этих игрушках многих встречных, с которыми связаны квесты, надо мочить, в том числе и добрых... а некоторых темных наоборот оставлять в живых... но у нас нету выбора - круглое носить, квадратное катать.... :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 11.05.2008 в 16:19:10
2Zmey: А ты сделай восьмиугольник ;)

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 11.05.2008 в 18:20:10
2Legend: Хех, знания не позволяют... а так все возможно  :D

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Leo на 11.05.2008 в 22:21:31
2Zmey:
Чет ты намутил. Ты бы определился, что тебе важней, отыграть роль или получить плюшки.

В этих играх вообще идея Силы превращена в банальное Добро и Зло, а вовсе не в светлую и темную стороны, что тоже малость неприятно, но в целом то и это интересно.
Мой перс вообще нейтрален в мировозрении и не склонен к какой-то одной стороне. ::)

Кстати патч я все таки пробовал поставить. Сделал все, что надо, но автопатчер ругается на ехе-шник и патчить не хочет. :(

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Zmey на 13.05.2008 в 07:09:17
2Leo: А я пропатчил... только для этого пришлось заменить экзешник и диалог.трк кажеться на родные
ЗЫ: вобще забил на данную игрушку. по вышеуказанной причине.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 12.07.2008 в 21:01:40
Новые доказательства существования Star Wars KotOR 3 MMO (http://www.gamemag.ru/news/27695/).

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 11.02.2010 в 06:35:29
Что поправить в инишнике и на что, чтобы в КОТОР2 переключение скоростей в гонках на картах было не на мыше, а на какой-нибудь другой клавише, например S.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 17.01.2013 в 03:15:12
Есть ли во второй части отображение действующих в настоящий момент бонусов типа щитов, стероидов или силовой защиты? В первом всё отображалось в экране героя по клавише P, во второй всё перерыл, мануал скурил, но ничего не нашёл. Непонятно, что ещё действует, что уже нет, какую защиту надо возобновить, а что ещё подождёт. В итоге в интересный момент огребаю люлей по полной с закономерным фэйлом.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 18.01.2013 в 06:36:40
Однако не только в Джа можно на минах кочацо :D :maniac:

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 04.08.2014 в 05:23:51
Решил пощупать онлайновую The Old Republic. Зарегился, скачал инсталлер, что на 30 метров, поставил. Жмакаю "Запустить" - ничего не происходит. В менеджере висит этот самый launcher.exe, время от времени меняются его статсы, но игра не запускается, окон никаких не появляется, ничего не качается (обещали вроде 25 гигов). ЧЯДНТ? Ну и да, если кто играл - годно ли?

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Баюн на 19.08.2014 в 02:33:54
2Legend: играл две недели без подписки. Без подписки  - типа соло-рпг с командой. типа сюжет свой за каждый класс, типа квесты на миллиарде планет. ничего интересного нельзя без подписки. даже выбрать расу только из человека и забрака(который рогатый и красный) можно. при том что рас то ли 7, то ли 11. Можно на квесты брать рандомного чувака в пати, тогда исход квеста будет зависеть от вашего совместного решения - типа кидаются кубики, и у кого кость выше, тот вариант и работает. Забавно выходит, когда в пати темный и светлый персонажи.
спойлер[offtop]джедай-рыцарь убивает императора ситхов. по одному императору на каждого джедая[/offtop]

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 19.08.2014 в 03:55:57
2Баюн: В общем, не торт? Я так и не смог запустить это чудо. Плюнул.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Баюн на 19.08.2014 в 08:10:26
2Legend: как мморпг, в которой намереваешься потратить годик-другой, с подпиской, донатом и прочим - вполне. Играть без подписки (бесплатно то бишь) ради сюжета становится не так интересно, когда в десятый раз видишь надпись "доступно только пользователям с подпиской".
Лучше еще раз пройти Котор первый, а потом поставить Восстановление на второй Котор и пройти его. Restoration Project, кстати рекомендую. C планетой дроидов.
ЗЫ. Я TOR качал с официального сайта Биотварей. работал нормально.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 19.08.2014 в 10:50:55
2Баюн: Первый проходил два раза, второй оба раза глючил в разных локациях, причём непроходимо - игра просто вываливалась в Винду на последней планете и всё. В общем, забил, но кто знает, может опять как-нибудь соберусь.

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Баюн на 19.08.2014 в 18:40:58
2Legend: опять же, советую на котор два поставить восстановление http://deadlystream.com/forum/files/file/398-tslrcm-183/
и новую планету, вырезанную из оригинала http://deadlystream.com/forum/files/file/399-m4-78ep-patched/

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Legend на 19.08.2014 в 23:44:43
2Баюн: Я именно это и ставил, но как репак. По сравнению с оригиналом действительно как новая игра - многое становится понятно, становится больше возможностей. Вылетало на ХРюше, на семёрке не пробовал (ЕМНИП).

Заголовок: Re: StarWars: Knights of the Old Republic 1, 2
Прислано пользователем Баюн на 20.08.2014 в 00:55:42
2Legend: я не видел репак с этим модом. ставил по отдельности. не без вылетов, конечно, но играть можно. и до конца пройти



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.