A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> HOMM3 The shadow of Death
(Message started by: Maxel на 23.02.2004 в 00:10:06)

Заголовок: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 23.02.2004 в 00:10:06
Кто-нибудь проходил компанию за Джем? (самая первая). Не могу пройти 3-ю миссию, валят меня ровно на 2 месяц :( (у врага минимум 3 города, у меня - 1 :P)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ларсен на 23.02.2004 в 01:51:36
2Maxel:
Quote:
у врага минимум 3 города, у меня - 1

А как же тогда:

Quote:
Нас мало, но зато в тельняшках!

;D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 23.02.2004 в 07:28:02
Компании не проходил, но по третьим героям очень сильно зависал. Помню даже мне нравилось играть до самого предела, когда армия была где-то под 200.000 кентавров всяких и под 30.000 драконов, а денег просто невозможно посчитать потомучто счетчик зашкаливало. Сейчас кто-тоскажет что парень двинулся, но меня правда такое прикалывало.
А вообще у кого какой любимый замок: у меня, например, сначал был башня, а потом усадьба(из-за эльфов).

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 23.02.2004 в 08:30:56
2Maxel: Почитай fcenter.ru -> Софт -> Игры -> Как я стал полководцем Эратии. Там vsk очень хорошо пишет. Художественное описание кампаний ХОММ (начиная с чего не помню, но SOD тоже есть). + советы по прохождению. Ну и на heroes.ag.ru -> форум есть ветка про Г-3.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 23.02.2004 в 08:44:19
2Maxel:
Quote:
у врага минимум 3 города, у меня - 1
Пощетенее нуна на начальном этапе работать, там миссии вообще промедления не терпят, чуть пропустил и зашел не туда - можешь сливать партию:) Рекомендую забить на развитие города, все силы бросить на строительство казарм и замка, разведка местности(первые 7 дней), освобождение карты вокруг здания(7-14 день), штурм города в начале третьей недели, строительство казарм. К концу месяца вполне реально все отстроить и начинать выносить помаленьку. Сперва в чистом поле отловить нескольких героев - получаем експу, потом мона и за города браться;)

2Ice_T:
Quote:
Помню даже мне нравилось играть до самого предела, когда армия была где-то под 200.000 кентавров всяких и под 30.000 драконов, а денег просто невозможно посчитать потомучто счетчик зашкаливало.
Жуть какая :D А смысл столько копить?


Quote:
А вообще у кого какой любимый замок: у меня, например, сначал был башня, а потом усадьба(из-за эльфов).
А они все любимые:) В каждом что-нибудь находишь. Хотя, очень люблю некрополис: никудышные драконы, на которые можно не тратиться, что на начальном безденежном этапе очень важно, но зато класные рацари смерти и вампирчики, которые реально доставляют врагу столько головной боли;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 23.02.2004 в 09:34:09
2Glucka:
Quote:
класные рацари смерти

Не просто классные, а вообще супер,  даже лучше королев наг.
А вот если играть усадьбой и героем Ивором (он спец по эльфам), то вообще получается всем писец.
2Glucka:
Quote:
А смысл столько копить?

Удовольствие хочется растянуть, я вообще игры которые быстро заканчиваются нелюблю.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 23.02.2004 в 11:47:19
Ларсен:
Quote:
Нас мало, но зато в тельняшках!
Дык заразы, нас действительно мало, они берут КОЛИЧЕСТВОМ, а не умением.
gyv:  Спасибо, поищу.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 23.02.2004 в 11:56:34
Glucka:
Quote:
но зато класные рацари смерти и вампирчики, которые реально доставляют врагу столько головной боли
Да, вампирчики в сочетании с заклом оживление мертвецов - это что-то.. :D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 23.02.2004 в 17:15:59
В принципе, я понимаю что хвастаться нехорошо. И даже понимаю что это маненько не по теме:) Но вы только гляньте, как можно выносить болванчиков:
[attach]
Те, что по центру - моя начальная армия, насчет потерь думаю, коментировать ненуна;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 23.02.2004 в 17:17:20
Сам себе удивляюсь(с)
И никакого читерства, все по честному ;D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем D.Capone на 23.02.2004 в 17:31:35
А какой взгляд проникновенный у героя-победителя... :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Мондор на 24.02.2004 в 10:39:27
2Glucka: ;) Ты забыл указать уровень магии у героев. Моя жена - большущий спец по этой игре. Так она любит пошляться по миссиям вообще одним героем, правда магию она раскачивает всегда по саме "не могу"... Да и единороги, если мне память не изменяет, умеют очень здорово замораживать врагов. Так что "в очередь, с...ны дети, в очередь..." :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 24.02.2004 в 11:25:47
2Мондор:  ;D
А вот и неугадал!!! Даже если они будут каждый ход зачаровывать - посчитай сколько вражин, плюс на черных червячков магия не недействует, а драконы тут имеются в таком количестве(17 штук), что одного удара вполне хватит чтобы вынести любую единицу моего отряда;) 80 ифритов та ещё боевая единица, бороться против таких в рукопашной - положить полармии, от одной только огненной ауры потерь сколько будет;), 22 гидры - тоже гарантированый капут8) Ну и защищающийся герой - 15 уровень, гранд в магии хаоса, т.е. несет на себе самые разрушительные заклинания.
Против этой кучки у меня: рейнджер 16 уровня(с начальными познаниями в магии Nature) и маг 16 уровна(гранд натуральной магии, начальные познания в удаче и тактике).

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 24.02.2004 в 11:31:59
2Glucka: Силен, братан. Я одним героем такую армию раскидывал, но уровень у него был далеко не 16й. Полный гранд комбата да еще и с магией какой-нибудь не самой слабой. Да и вещичек на нем было обязательно... Кольца жизни и регенерации - всенепременно (да и Soul Stealer (вроде так называется) не помешает). Да и стрелок забить надо - для торможения и отравления. А пока остальные ослаблены да околдованы - идем героями ЧуДиков успокаивать.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 24.02.2004 в 19:42:09
Ух, прошел я ту миссиию. Правильно, главное - быстрый старт. Последняя миссия вообще халявой показалась!
А вот компанию за Джелу прошел очень быстро - снайпера рулят!

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 25.02.2004 в 05:19:30
2Maxel: Поздравляю:) Быстрый старт - главное в любой кампании, особенно на повышеном уровне сложности;) Идиот в таком случае очень много бонусов по сравнению с нами имеет на начало, потому ему и нуна сразу одно место показывать :D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 25.02.2004 в 22:03:17
Glucka:
Quote:
Идиот в таком случае очень много бонусов по сравнению с нами имеет на начало, потому ему и нуна сразу одно место показывать  
Во-во, а то он потом наглеть начинает. камня на камушке не оставляет. Но это если слишком запустить...
Теперь прохожу компанию за Крэг Хэка, прикольный чувак, 15 урв. - нап 22, а вот остальные навыки .... о них и говорить не сурьезно. Да и варварская армия в расход идет как.., особенно гоблины в модификациях. Самое обидное, что приходится воевать против замка...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Tanto на 26.02.2004 в 00:43:05
Мои любимые - эльфы, очень нравятся подземники.
А вообще я раньше был фанатом, рубился целыми ночами во 2-х героев.
А после все 3-х как-то отпало. Интерсено, конечно, и красиво, но не то...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 26.02.2004 в 01:09:07
2Tanto:
Quote:
А вообще я раньше был фанатом, рубился целыми ночами во 2-х героев

О да, да, я тоже раньше очень долго зависал по вторым героям. А вот недавно взял платиновую серию, вспомнил былое. Там еще первя часть есть, но эта уже для законченных фанатов.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 26.02.2004 в 05:46:25
2Maxel:
Quote:
Теперь прохожу компанию за Крэг Хэка,
ИМХО, лучшее в третьих героях - это клинок Армагеддона, самые угарные кампании. Интересно потом против того монстра, которого сам и раскачал воевать:)



2Tanto, Ice_T: А я стыдно признаться во вторых героев не гамался:) У меня опыт боевых действий с Эратии начинается. Там же и заканчивается, похождения в четвертых героях плавно переходят в битвы в третьих;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем John на 26.02.2004 в 10:39:14
2Tanto:
2Ice_T:
Респект, коллеги!
Мне тоже вторые нравятся куда больше третьих.
Чёрт его знает, почему.
А до того, была ещё "Кинг Баунти" - прототип героев, тоже классная штука.
Там ещё фича была, которая не позволяла гостам стать ультимативным оружием: при превышении некоего количества, госты выходили из под контроля и начинали колбасить всех, кто попадётся под руку.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 26.02.2004 в 18:45:28
Glucka:
Quote:
ИМХО, лучшее в третьих героях - это клинок Армагеддона, самые угарные кампании. Интересно потом против того монстра, которого сам и раскачал воевать
Дык прошел я ее. И не раз. Вот только за Дракона компания не реальния. Начиная со 2-й миссии.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 27.02.2004 в 05:26:36
2Maxel: Да не, все они там реальные;) Нереальные бывают только самодельные, как поставишь по сотне черных червячков на полклетки - вот тут тебя и пропрет:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Мондор на 27.02.2004 в 09:29:26
2John: Ага. ;) Я, помнится, харизму рыцарю так раскачал, что он свободно в подчинении до 300 000 (!) призраков держал. Ввязываешься в драчку с 20 000 призраков, а заканчиваешь - сколько там у вражины юойцов было? :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем SatanClaws на 05.03.2004 в 21:35:55
2John: А было еще KB2 - я с нее начинал... но там второй части не было

А третьи уважаю и люблю. Самое главное - в течении первой недели без потерь выносить без потерь всяких злобных монстрюков. А мой любимый герой - Брен, кажися зовет (спец - василиски) - просто немерянный форс на первой неделе (4-7 василей, хотя могут и кинуть)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 06.03.2004 в 17:47:41
Раз уж на то пошло, Ивор - у эльфов. Десятов эльфов на халяву, да если карта самая маленькая - то .... Еще Джелу со снайперами рулит по-страшному.  ::)
Больше всего меня удивил Шакти, когда обнаружил у него при найме 90 троглодитов. :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 10.03.2004 в 21:15:47
Вчера почитал советов на аг-шном геройском форуме и почувствовал себя полным ламером! :o А вот начитавшись, сразу набрал 396 (Золотой дракон) очка :) в миссии Все за одного. Вот что значит дельные советы! :D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Просто БОТ на 27.03.2004 в 21:28:12
Вопрос к знатокам - можете сказать вероятности того, что приморалит/проглючит, в зависимости от морали/удачи

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 27.03.2004 в 21:40:30
Воздействие боевого духа

Боевой дух войска                                      Воздействие на войско

+3                        12.5% шанс на повторное действие
+2                        8.3% шанс на повторное действие
+1                        4.2% шанс на повторное действие
0                        ничего
-1                        4.2% шанс окостенеть от ужаса
-2                        8.3% шанс окостенеть от ужаса
-3                        12.5% шанс окостенеть от ужаса

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 28.03.2004 в 00:33:29

Quote:
окостенеть от ужаса


:Rzhach:

моя плааааакаааааать...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем AI на 28.03.2004 в 07:10:15

Quote:
-1    4.2% шанс окостенеть от ужаса
-2    8.3% шанс окостенеть от ужаса
-3    12.5% шанс окостенеть от ужаса

:lol:

И где люди находят такие клевые локализации? Там наверняка ещё какиенить перлы имеются ;D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 28.03.2004 в 13:18:12
Бяка:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем D.Capone на 28.03.2004 в 14:27:14
Окостенеть - это еще фигня :)
Вот драконы-привЕдения - это :o

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 30.03.2004 в 12:12:16
Много Свина, напуганные мощью Вашей армии, в страхе разбежались (Ц)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 30.03.2004 в 18:23:55

Quote:
Свина

???

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 31.03.2004 в 04:05:18
:Rzhach:

я умер...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 31.03.2004 в 11:24:30
2Clayman: Это был перевод вторых героев.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем John на 31.03.2004 в 13:22:11
2gyv:
А ещё там присутствовали некие таинственные "Спрайты"  :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем AI на 31.03.2004 в 13:37:20
2John: Ну, спрайты, допустим, и в некоторых версиях третьего героизма водились:) Ещё я как-то "мысленных элементалей" с клинке армагеддона встречал... наверное, родственники.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 31.03.2004 в 15:37:51
2John: 2AI: Насколько помню Sprite есть и в 4х. Причем, видел переводы и Спрайт и Фея.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Просто БОТ на 31.03.2004 в 18:15:59
2Clayman: А про проглючку??? или точно так же? - А локализация - рулез (сам играюсь на англичанке)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Просто БОТ на 29.04.2004 в 12:18:10
Еще вопрос - вроде бы у каждого героя есть таблиуа вероятностей получения того или иного скилла. Где б ее достать?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Lich_Kashey на 29.04.2004 в 20:45:39

on 04/29/04 в 13:18:10, Просто БОТ wrote:
Еще вопрос - вроде бы у каждого героя есть таблиуа вероятностей получения того или иного скилла. Где б ее достать?

Если речь таки идёт о HoMM3, то про вероятнось выпадения первичных скиллов можно прочитать в хелпе.
А вообще, информация о вероятности получения скиллов (первичных и вторичных) находится в файле hctraits.txt в h3pbitma.lod.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Просто БОТ на 30.04.2004 в 15:25:38
2Lich_Kashey: Я про вторичные спрашивал... тфенькс, короче
ЗЫ а если у тебя есть *.lod распаковщик, то скажу спасибо. (Ибо карты кампаний я выдирал, но не по описанию в начале .lod файла, а по заголовкам карт).

Еще пара вопросов. Вопрос по Хмм 4 - карты/сейвы там, как и Хмм 3 - Gzip архивы. Вопрос в следующем - в Хмм 3 можно было подсунуть незапакованный сейв/мапу, прокатывает ли это в 4х Героях?

Вопрос номер 2 - по Хмм 2. Были ли в них карты/сейвы пакованы Gzip'ом?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Lich_Kashey на 30.04.2004 в 17:04:39

on 04/30/04 в 16:25:38, Просто БОТ wrote:
2Lich_Kashey: Я про вторичные спрашивал... тфенькс, короче
ЗЫ а если у тебя есть *.lod распаковщик, то скажу спасибо. (Ибо карты кампаний я выдирал, но не по описанию в начале .lod файла, а по заголовкам карт).

Вопрос номер 2 - по Хмм 2. Были ли в них карты/сейвы пакованы Gzip'ом?

У меня стоит плугин к FAR-у: resource.fmt к MultiArc.
AFAIR, карты к HoMM2 незапакованы.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 22.05.2004 в 10:14:56
Обладает ли кто-нибуль nocd для Клинка Арамгедона?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 22.05.2004 в 10:22:33
Уже не требуется:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 22.05.2004 в 11:05:55
2Clayman: На всякий слючай: обладаю;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Змей Горыныч на 22.05.2004 в 15:36:36
2Clayman:  скинь линк

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 22.05.2004 в 20:19:22
Можно я здесь выложу? Там шесть кило всего

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maxel на 01.06.2004 в 22:12:51
у кого нибудь есть линк на выдирание карт из оригинальных компаний?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 02.06.2004 в 09:14:35
Вопрос к знатокам. Герои, которые 3 от Буки - Клинок Армагедона и Дыхание Смерти они что идут только под вин 98, а под старшие версии уже все ...:(. И тут про отучалки выше писали - они под Буку работают  корректно. Я вот однажды нашел отучалку под Визардри 8, так в итоге получилось, что без диска игра работает, но играть невозможно - некорректное отображение шрифтов и все. Если у кого нормальный вариант есть (для Буки), то подскажите где, когда и какими партиями можно брать ;D.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 02.06.2004 в 21:02:32
Вот нормальный отучатор:). Шрифты корректные, все нужное присутствут:) Только роликов, кончено нет:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 03.06.2004 в 09:02:30
2Clayman: спасибо Даник :)! он работает для Клинка Армагедона или Дыхания Смерти или для обоих сразу. И у тебя какая операционка стоит 98 или 2000.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 03.06.2004 в 22:11:15
98. Ставил на Клинок Армагедона. Помоему, он призагрузке делает fake cd и игра спокойно запускается

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 07.06.2004 в 08:37:08
2Clayman:
Quote:
98. Ставил на Клинок Армагедона. Помоему, он призагрузке делает fake cd и игра спокойно запускается
понятно, еще раз спасибо  :), а под Дыхание Смерти случайно ничего нет ::)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maximillian на 08.06.2004 в 21:09:13
странно. У меня на ХР идет все нормально.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 09.06.2004 в 08:27:59
2Maximillian: у меня ОС Microsoft Windows 2000 Professional (5.0, Build 2195) Service Pack 2. Возможно при установке были ошибки, поскольку ставилась на ВИН 98 с преобразованием FAT32 в формат NFTS. После установки часть игр (уже установленых под вин 98) просто перестали работать (Сетлерс 3, НОММ 3 - вся серия, Диабол 1), а часть даже инсталится под 2000 не желало. Хотя отдельные старые игры, тот же Фелаут 2, Джа вся серия - идут.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 09.06.2004 в 10:45:20
Если XP русская и имя пользователя русские, то лучше в настройках поменять путь к папке TEMP(RightClick on MyComputer->Свойства->(Дополнительно?)->(Переменные окружения?)->TEMP,TMP на что-то типа c:\temp и создать такой каталог.
Часть проблем с инсталяцией уйдет.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 09.06.2004 в 13:21:42
2gyv: спасибо :), попробую поэксперементировать.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 10.06.2004 в 21:14:01
2stoik:
Кстати, а третьи Сеттлеры у тебя под каким Деректом шли?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем stoik на 11.06.2004 в 08:23:38
2Clayman: не помню, с год назад это было, наверно еще под 8.0

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 11.06.2004 в 18:37:02
Ясно:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 03.10.2004 в 12:10:09
Вопрос. На карте "Titans winter" обнаружен очень странный объект - Market of time. В хелпе на него ничего нет. Свойств у объекта тоже нет. В мап едиторе ручками не поставить. Приходится черес копи+паст. Попробовал на тестовой карте - ничего не делает. WTF, короче???

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 04.10.2004 в 09:59:24
2Satan`s Claws: Это друг швеи Тины из джаги. Разработчики забыли убрать с карты, а в коде отключено.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 08.10.2004 в 09:57:28
Вот такие у нас странные шутки. Самое прикольное, что ни ангелс вингс, ни спец бутсов, ни ватерволка ни флая в данном ходу не включалось.
[attach]
ЗЫ после включения флая путь по прежнему был такой  :D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Wolverine на 08.10.2004 в 10:07:28
2Satan`s Claws: может спецспособность каких монстрюг ?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем John на 08.10.2004 в 10:18:54
2Wolverine:

Quote:
может спецспособность каких монстрюг ?

Исключено.
Бага типовая, одна штука :-)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 08.10.2004 в 13:47:34
2Satan`s Claws: Скажем так, что ты не включал. Оно само влючилось, т.е.
Quote:
Бага типовая, одна штука


Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ushwood на 08.10.2004 в 13:53:19
Даже при включении флая и вотерволка заканчивать маршрут на воде низзяяя...
Так что
Quote:
Бага типовая, одна штука

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 10.10.2004 в 20:01:31
А это как вы объясните??? :o
[attach]

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 10.10.2004 в 20:27:34
2Satan`s Claws:
Вот. Взял глючную американку и теперь мучаешься! Надо было буку покупать :D :D

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 10.10.2004 в 21:11:55
2Clayman:  ;D ::) :P

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 11.10.2004 в 09:53:03
2Satan`s Claws: В 4х такое постоянно. Противника я регулярно видел близнеца, а как-то получил к главному персонажу (с уникальным именем, но стандартной рожей) близнеца. И ходили они парой с тех пор и до конца миссии ;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ushwood на 11.10.2004 в 15:25:53
2gyv: В четвертых - да, это не запрещено... а вот в третьих, по идее, каждый герой должен быть в одном экземпляре.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 11.10.2004 в 21:48:05
2Ushwood: Номинально, это возможно - другому герою даем такое же имя + такой же портрет. Но специализация сохраниться от оригинального. НО, этого не делалось, вроде. Самое обидное, что я сейв не сохранил.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 12.10.2004 в 11:12:02
"Долго смеялись над шуткою дети.
Слева был Петя и справа был Петя"

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 20.10.2004 в 07:20:10
Еще пара багов:
1) Выношу замок компа. Бой №1 - перед замком (типа, "Ага, в замке еще один херо"). Выиграл - стоит пустой замок. Просто захожу в него. "Нничего не понимаю" (с)

2) На земле, как рандом реликт, валяется Альянс Ангелов. Естественно выношу ради этого пачку титанов. Подбираю альянс, а всучивают мне неdeadскую клоаку >:(. Блин, я не некр....

ЗЫ оба глюка произошли на карте Free for all.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 23.10.2004 в 00:54:51
Вопрос: Как просчитывается "all troops of one aligment". После того, как я увидел данное у героя с форсом Эльфы + болотники - я выпал. Решил поэкспериментировать. Все гуд-алиджменты + нейтралы вроде как одинаковы. Однако, было точно - гриффоны + свордсмены + кентавры не получили +1 морали.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maximillian на 30.10.2004 в 18:50:50
Satan`s Claws: 2Satan`s Claws:
Quote:
На земле, как рандом реликт, валяется Альянс Ангелов. Естественно выношу ради этого пачку титанов. Подбираю альянс, а всучивают мне неdeadскую клоаку . Блин, я не некр....
открой редактор карт, создай карту, поставь все сборные артики, запусти карту и ты увидишь, что есть что. Это видимо глюк с картинкой в редакторе.


Quote:
После того, как я увидел данное у героя с форсом Эльфы + болотники - я выпал.
что-то не понял.... у него были эльфы и кто-то из болота?


Quote:
Номинально, это возможно - другому герою даем такое же имя + такой же портрет. Но специализация сохраниться от оригинального. НО, этого не делалось, вроде. Самое обидное, что я сейв не сохранил.
что за карта? на рандоме такое невозможно, а вот если начальный герой не стандартный, а измененный, то вполне.


Quote:
Вот такие у нас странные шутки. Самое прикольное, что ни ангелс вингс, ни спец бутсов, ни ватерволка ни флая в данном ходу не включалось.
хммм... а как крылья ангела можно включить? Они не были надеты?


Quote:
На карте "Titans winter" обнаружен очень странный объект - Market of time. В хелпе на него ничего нет. Свойств у объекта тоже нет. В мап едиторе ручками не поставить. Приходится черес копи+паст. Попробовал на тестовой карте - ничего не делает. WTF, короче
слушай, эта карта случаем не для Wake of Gods??? Это мод такой для героев типа НО для Джаги? Если да, то все последующие баги - оттуда. А вообще, этот объект вроде как Рынок времени - в нем мона "забывать" ненужные умения героя.
Кстати WoG мод - супер!!! Всем советую.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 31.10.2004 в 18:14:03
2Maximillian:
1)Это карта для Ресторации. На картах для "Дыхания" все сборники отображаются нормально.
2) Да, у него был эльфийский форс + вроде, змейки болотников
3) Рэндом мап
4) Не врубались спелы

5):rzhach: Это одна из самых классических карт - еще из Ресторации.

ЗЫ ВОГ тоже играл. Кампании местами слишком глючны - намертво убивает геймплэй. А так - весьма не плохо %)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 14.02.2005 в 17:36:57
Эй, Герои! Кинтье в меня файлом text.h4r от Героев 4 Winds of war от Буки! Только, кончено, если у Буки Back to menu не переведено, как "спина":) А то мой перевод хочется порвать на тысячу мальеньких Пакосов:( А на переводить самому влом, ибо меня хватило только на 1/10:(

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 15.02.2005 в 05:32:30
2Satan`s Claws:
Quote:
1) Выношу замок компа. Бой №1 - перед замком (типа, "Ага, в замке еще один херо"). Выиграл - стоит пустой замок. Просто захожу в него. "Нничего не понимаю" (с)

Значить, в городе небыло стен(замка). Или АИ ступил, выслав единственного героя навстречу, а денег на купить кого-нибудь вовнутрь нехватило(что вряд ли, скорее первый вариант)


Quote:
На земле, как рандом реликт, валяется Альянс Ангелов.
Может тебе ещё и клинок Армагеддона попадался? В ресторатии АА исчё небыло, его только дыханием смерти принесло.


Quote:
Как просчитывается "all troops of one aligment".

Ашипка в пастледнем слове? Ты не умничай, на пальцах объясни, шо тебя беспокоит:) Построение юнитов?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем gyv на 15.02.2005 в 09:38:31

Quote:
all troops of one aligment
Это все юниты одной направленности - смерть, человеки, болотники и т.д.

2Clayman: Звиняй, у меня только оригинал (англичанка). Но там точно нет "спина".

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 16.02.2005 в 05:18:54
2Satan`s Claws: Интересу ради проверил(пока скучал по работе;)) Эт явно глюки или SoD или WoG: на карте рандомом раскиданы только 3 уровневые артефакты, 4 я нигде не видел. Запускаю карту, вижу в р-не центрального входа в подземку пучек титанов, охраняющих красиво выглядящий составной лук для стрельбы без пендаля. Выношу титанов, подымаю лук. с удовольствием наблюдаю в руке составленый набор для востановления полного запаса спелпоинтов;D Есть такая фича;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 16.02.2005 в 05:21:47
[attach]

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maximillian на 22.02.2005 в 20:49:25
знакомая карта.... помнится мне я присоединил эту группу 7-го уровня к себе...было там 15 черных дракончиков, вот что значит дипломатия!!!

насчет артиков - это известный баг - там все так артики сборные попутаны. Берешь редактор, делаешь карту, пихаешь все сборные артики и запускаешь ее.... Картинка не совпадает даже у Клинка Армагеддона, который сьорный только по компании КА, и то не всоими руками, а кузнечьими...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 28.02.2005 в 10:07:36
2Glucka: 1. Это был замок а не деревня.
2. Несклько раз наблюдал, как форс, состоящий из Кнайтовских, Визардских и эльфийских юнитов имел +1 мораль за "Все войска одного мировоззрения" Аналогично - болотники + варвары. Но с ними - все понятно, у них это всегда, а вот сочетание Эльфы+Кнайты+Визарда - точно не всегда.

ЗЫ Где найти отучалку от CD для английских SoD и AB???

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maximillian на 20.03.2005 в 22:54:18

Quote:
Но с ними - все понятно, у них это всегда, а вот сочетание Эльфы+Кнайты+Визарда - точно не всегда.
видимо Альянс Ангелов был у него.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 21.03.2005 в 10:23:15
2Maximillian: ??? Вроде у Альянса нет никаких подобных плюшек... Или она не документироавнна???

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Maximillian на 23.03.2005 в 22:22:12
как это не документирована? Клмкаешь правой кнопкой по артику, там тебе все подробно расписывают. Альянс в начале боя творит молитву, а также предотвращает падение морали при использовании в одной армии войск Замка, Оплота, Башни, Варваров и Болотников...

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 02.06.2005 в 01:44:24
Смотрел сейчас скрины из Героев 5. Мля >:( до чего же можно изуродовать такой шедевр. Для полного 3D, риалтайма и подобного сущуствует всякие варкрафты, вайс сити, а уж любимые игры извольте делать для удовольствия или хотя бы не позорить их имя.  >:(Вот так >:(

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 02.06.2005 в 06:13:40
2Ice_T: А тебе никто не запрещает играть в любимую игру 3-й версии:P Порядковый номер в серии означает, что мы получаем не аддон с пачкой юнитов/замков/артов а новый геймплей. Иначе это будет аддон. К примеру, я больше люблю третий героизм ТОЛЬКО из-за того, что четвертый жрет много ресурсов, ну нету у меня столько мозгов чтоб его прокормить:) И с пятым поступлю следующим образом: будет интересно гаматься - буду играться. Будет тормозить - поставлю на полку. А если выйдет ацтой - выкину сидюк в форточку и усядусь за Клинок Армегеддона8)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ushwood на 06.06.2005 в 14:56:19
2Glucka: Ну если у тебя 4 Герои тормозят... я примерно догадываюсь, что с твоей машиной сделают 5 ;).
Хотя, конечно - апгрейд всегда возможен... :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Glucka на 07.06.2005 в 05:52:42
2Ushwood: Они не тормозят. они долго загружаются и ещё дольше выгружаются, уничтожая своп от много часового гамания;)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Satan`s Claws на 07.06.2005 в 21:02:52
А Бяковская версия еще и памать безвозвратно расходует... вобщем-то даже после патча :(

2Ice_T: Скрины специально сделаны на максимальном приближении. Реально все будут играть отодвинув камеру раза в 2. Кстати, движок там - SS.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 07.06.2005 в 21:07:53
2Satan`s Claws:
Нафиг в Героях разрушаемость и физика? Для WOW(!)-фактора, что ли? :(

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 07.06.2005 в 21:14:05
2Clayman:
Нафиг в Героях вообще изменения положения камеры? Или может я как динозавр-консерватор рассуждаю?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 07.06.2005 в 21:38:13
2Ice_T:
Нет... 3д - это очень приятно. Давно мечтал прогарцевать по Эрафии от первого лица, таща за собой разношерстную армию. Но это просто бантик, ибо боям третье измерение вовсе не нужно.

Зы Переиграл намедни в Outcast и теперь страдаю :( Почему никто больше не использует воксели? Почему та вода, которая теперь требует наличия шейдеров второй версии, без проблем лилась, рябила и отражала на 433 целероне, а на 2666 даже и тени тормозов нет. Почему список фишек, которые сегодня поставят на колени мощную систему, в Outcast ест не более, чем одна какой-нибудь офис? Уууу! Nvidia"The way it meant t be played" унд cursed

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ice_T на 07.06.2005 в 21:48:04
2Clayman:
Воксели насколько я знаю сильно, нет ужасно, тормозят систему. Это если конечно в  привычных для нас разрешениях.
А 3Д в классике это видимо дело вкуса.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Clayman на 07.06.2005 в 21:55:30
2Ice_T:
Хм... 512 на 384 вполне хватает. Да пусть бы и тормоят. Чай не 1999 на дворе.

Quote:
А 3Д в классике это видимо дело вкуса.

Имхо, главное, чтобы камера была свободной. Чтобы я мог, как и прежде сделать top-down и смотреть на все в привычном ракурсе. И так везде. Если Fallout 3 дать возможность приучить виртуального поератора к иометрии, то половина недовольных самоликвидируется и перейдет в стан ожидающих чуда:)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Ushwood на 16.01.2006 в 14:41:08
Вот здесь (http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=flame;action=display;num=1122268438;start=360;new=0#368) я выложил задачку по HMM3. Добро пожаловать :).

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Shico на 20.03.2006 в 19:07:09
Встретил такие переводы в третьих героях:
Blacksmith - "черный кузнец"
Dragonfly - "драконы полёта"

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Luficer на 22.03.2006 в 08:28:41
2Shico:
Quote:
Встретил такие переводы в третьих героях:

Меня больше всего убило "Горячее кресло" - hot seat. Прям плакал. :)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Strax5 на 03.10.2007 в 11:00:25
Никто не располагает ссылки на ресурсы (в первую очередь анимацию) из четвертых героев?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Luficer на 18.01.2018 в 13:04:22
Долгожданный концерт Пола Ромеро предназначен тем, для кого аббревиатура HOMM — не пустой набор букв. И хотя франшиза «Heroes of Might and Magic» уже стала историей, музыка из нее по-прежнему живет в сердцах всех, кто в конце 90-х часами просиживал у экрана монитора в поисках святого Грааля. Наконец, любимые мелодии из компьютерной игры прозвучат в оригинальном исполнении их автора.

http://fbits.ru/homm/

и в Питер приедут. Кто пойдет?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pipetz на 11.05.2020 в 19:13:03
Сколько не играю в эту игру постоянно натыкаюсь на какие-то баго-фичи.
Вот, например, сегодня выяснил, что оказывается можно сбежать с поля боя
даже если у противника есть "оковы войны". Знаете таким образом?  :)

Играю в "Возрожнения Эрафии HD Edition". Может в "SoD" пофиксили.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Strax5 на 12.05.2020 в 10:53:08
2pipetz: Мне герои нравятся, но не долго. Они однообразны и по тактике и по  геймплею. Взять с полки диск, погонять денек, и положить обратно.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pipetz на 19.05.2022 в 21:47:01
Что за Songs of Coquest, кто играл?
Пишут как Герои 3, только лучше.
Я как прочитал, что герой будет ходить пешком, а не скакать на лошади, сразу приуныл.
Ну куда это годится. (((

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Shico на 23.05.2022 в 09:59:14
мне вообще не зашла игра. мало того, что багованая (возможно починят), так игра пустая, серая, унылая. прямолинейная как Half Life 2. Примитивная и в это попросту не интересно играть. Кампания вообще пресная. А сингл на картах - хорошее снотворное начиная с пятой минуты.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pz_3 на 08.04.2024 в 13:10:42
Дошли руки пройти новую кампанию HOTA про фабрику.

С одной стороны - город интересный. Кампания тоже интересная. В отличии от кампаний из 90х, почти каждая "глава" позволяет пощупать и активно попользовать определенный юнит(вернее набор юнитов) нового города. Этакий туториал, можно сказать.
В кой то веке выбор сложности тоже влияет на что то.
Дизайн карт - очень понравился. Сюжет тоже приятный.

Но я объективно понимаю, что даже на пешке кампания будет сложна и по сути непроходима игроками, которые не владеют многими абузами ИИ и тактиками боя, которые придумали за последние два десятка лет.
Наверное это минус. В погоне за тем, чтобы было интересно и сложно тем, кого обзовут задротами - пострадали подпивковичи. Вроде бы на днях вышел апдейт, который сделал игру на простой сложности проще, но перепроходить не тянет. Пока что.

Энивей получил удовольствие, особенно от карты "расхитители гробниц".

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Баюн на 08.04.2024 в 13:17:14

on 1712571042, pz_3 wrote:
на пешке кампания будет сложна


on 1712571042, pz_3 wrote:
на днях вышел апдейт, который сделал игру на простой сложности проще,

я кстати не играл. блин, помню время, когда в группе хоты было триста человек)

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pz_3 на 08.04.2024 в 15:44:32
2Баюн:
Ну, апдейт я увидел, и это было отдельным пунктом "мы упростили низкую сложность", но я его лично не щупал.
Из того, что оценил сам - уверен, что не владеющим приемами "единичка", "абузом фейковых прожигов", "цепочками героев"(хотя острой потребности этого в кампе мало, к счастью), абузом ИИ под массовой грязью и расстрелом стрелками, пока быстрые юниты гоняют дурачков по карте туда-сюда, без всего этого будет проблемно. Да хотя бы тех же инженеров + автоматонов в связке надо будет сразу же научиться юзать, чтобы чистить нейтралов без потерь.

Мне показалось, что кампания рассчитана на то, что потери даже против героев игрок должен нести по минимуму засчет "правильного" набора вторичных навыков, а нейтралов - бить исключительно без потерь. Опять же засчет навыков + знаний механик.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Баюн на 08.04.2024 в 15:47:58

on 1712580272, pz_3 wrote:
кампания рассчитана на то, что потери даже против героев игрок должен нести по минимуму засчет "правильного" набора вторичных навыков, а нейтралов - бить исключительно без потерь. Опять же засчет навыков + знаний механик

это прально на самом деле. Хота же давным давно киберкотлетная соревновательная дисциплина.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Azazellz на 09.04.2024 в 06:27:12

on 1712580478, Баюн wrote:
Хота же давным давно киберкотлетная соревновательная дисциплина.  

Киберкотлеты играют между собой, а кампания - сингловая.
Чего там котлеты в ней забыли, с чем они там соревноваться будут?
Спидраны проходить?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Баюн на 09.04.2024 в 06:47:28

on 1712633232, Azazellz wrote:
Чего там котлеты в ней забыли, с чем они там соревноваться будут?

оценка навыков игры игрока в Хоту идет по уровню киберкотлеты, хоть и слабенькой. а необходимость пользоваться киберкотлетными навыками в сингловой кампании вызывает расширение самой киберкотлетной аудитории. Никто же не делает, скажем, отдельную Доту со своими правилами для тех, кто не хочет соревноваться. Даже упрощенные режимы или игра с ботами все равно действуют по правилам основной киберкотлетной доты.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pz_3 на 09.04.2024 в 11:42:28
2Баюн:
2Azazellz:
На самом деле, у киберкотлет проблем с кампой тоже будет. У многих из них горизонт мышления не выходит дальше джебуса за три игровых недели, с армией из зефирок, конс да уликов. :P
Но в чем Баюн прав, так в том, что котлетные или близкие к тому навыки нужны в боях, потому что порой твоя армия будет слабее армии врага .
И это вполне себе правильно, иначе какой интерес побеждать всех в автобою?

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Shadow на 09.04.2024 в 12:01:41
Мне кампания Фабрики понравилась, с удовольствием прошел на пешке не испытывая проблем. Но местами приходилось подумать. Там первая миссия отсеивает половину фанбазы к сожалению. Деды горят (https://www.youtube.com/watch?v=_m09PhjwQZ0&t=3575s) и удаляют мод. Я своему бате, который сидит в трешке с 99 года даже не стал предлагать ее, предвидя реакцию.

В кампании сделан упор на магию воды, за счет выдачи нужных заклинаний этой школы и зажимания других школ, что довольно интересно. Нужно учитывать этот момент при развитии своих героев.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Azazellz на 09.04.2024 в 22:39:04

on 1712653301, Shadow wrote:
Деды горят и удаляют мод.

Во, я как раз про это.
Делаете кампанию - рассчитывайте на тех, кто играл в предыдущие, делайте так же.
Для киберкотлет можете свою отдельную версию запилить, но база должна быть максимально похожей на то, что было сделано до вас.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем pz_3 на 09.04.2024 в 23:13:35

on 1712691544, Azazellz wrote:
рассчитывайте на тех, кто играл в предыдущие, делайте так же.  


Предыдущие кампании хоты едва ли менее котлетные. Пиратская, где надо за три месяца одним(!) героем захватить все жилища на карте, при том, что емнип четыре из них стоят по углам карты на островах, и где надо обязательно на каждый конец хода менять сапоги "минус штраф от рельефа" на сапоги которые дают Очки движения - чего стоит...
В этом плане кампа фабрики не настолько больная кстати.

А вообще хота как бы очень сильно не SOD, и разрабы это не то что не скрывают, наоборот всячески показывают и ради своего виденья - не боятся трогать священных коров. Да и оригинальные кампании героев 3 в Хоте недоступны.
И наверное это правильно, если хочется играть в старых героев, то надо играть в SOD, а не требовать вертать всё в зад.

Заголовок: Re: HOMM3 The shadow of Death
Прислано пользователем Azazellz на 09.04.2024 в 23:27:08

on 1712693615, pz_3 wrote:
Предыдущие кампании хоты едва ли менее котлетные.

Я имел в виду классику, а не фанатские поделия.

on 1712693615, pz_3 wrote:
и разрабы это не то что не скрывают, наоборот всячески показывают и ради своего виденья  

При этом они как бы позиционируют свое видение героев в качестве "продолжения оригинала", а не вольной фантазией, как это в том же ВОГе было, нет?



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.