A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Код доступа - Рай
(Message started by: Zmey на 05.03.2004 в 16:46:57)

Заголовок: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Zmey на 05.03.2004 в 16:46:57
Прикольная игруха - по части тактики на Джагу не тянет, но по разнообразности вооружения в бвзовой версии - супер, и убить могут одним выстрелом - в общем мне понравилась

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Svarog на 05.03.2004 в 20:31:35
Что меня в ней достало, так это вечный походовый режим.
Вообще приятное есть.
Но самый главный минус - отсутсвие больших территорий и упакованность секторов врагами, что убивает тактику нахрен на 80%.
И постоянный респаун врАгов.
А так советую МОД установить Архангела Габриила. Реально улучшает впечатление.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Svarog на 05.03.2004 в 20:34:12
Могу поделиться фичебагами. Сколько вспомню.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Serj_PSG на 06.03.2004 в 01:52:24
  А меня она заколебала ещё в Нижнем городе, но прошёл до конца -- просто чтобы всё увидеть. Если бы подкорректировать... (существенно)...

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Lupus Tambovis на 06.03.2004 в 02:39:58
игра - реальный ka/\. начиная с арфаграфии разработчикоф и заканчивая вечным респауном, вечной походовостью, вечным отсутствием тактики, вечными тормозами и прочими вечными геморроями.

и это даже не ИМХО :D

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Svarog на 07.03.2004 в 04:24:40
Ну Денис - Озвучка там прикольная. Суперская озвучка.
Квартал Красных Фонарей: Идешь по улице, а в затылок бабий вскрик "Сам иди туда!" :) Или "Жизнь - движение".
Вообще реально помогает когда задолбывает респаун фича "вечный ход".
А еще адреналин от того, когда надо успеть взломать какого-нить таракана и убежать обратно. А потом еще этого таркана и грохнуть, чтоб экспу получить.

Но самые жестокие места - Перекресток и Радиостанция (или как ее там) Особенно на радиостанции меня за бейцалы держали. Невозможное кол-во монстрюг на см квадратный и ПОЛНОЕ отсутствие уркытий.

В нормальной не модифицированной версии суперчитерское оружие -- гранаты всяко разные + силовое поле.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Svarog на 07.03.2004 в 04:25:34
Ах да. Да вы, батенька,  в Златогорье 2 не играли. Вот где КДР кажется божественным продуктом :)

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Clayman на 07.03.2004 в 09:43:02

Quote:
Златогорье 2

Там пока из А в Б дойдешь иногда по 15 нападений случается:) Задалбливает...

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Стегоман на 07.03.2004 в 15:18:06
Кстати, повторю свой вопрос - кто знает как там кодируются локации и координаты?

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Zmey на 08.03.2004 в 11:37:20
Код доступа рай - хорошая игрушка для !одного! прохождения

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем COBRA на 17.03.2004 в 07:48:11
Код Доступа Рай - отличный конструктор для модостроителей. Большая часть данных - в текстовых файлах, правь - не хочу. Единственный минус - невозможность отменить пошаговость.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Evil_Shooter на 18.03.2004 в 18:50:53
А мне понравилось Неплохая игруха, стильная. Озвучка реально супер. Одного Джоба послушать - и хочется его в Джагу запихать. (Но респавны и вечная пошаговка реально МастДай)

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем COBRA на 19.03.2004 в 09:45:23
Да озвучка хороша. Особенно, окружение. "Эй, красавчик, не хочешь поразвлечься, а?" "Сам иди туда!" "Эй, мелочь, вали отсюда, здесь я работаю" "Где-то здесь я прятал бутылку... Ччерт!" - вообще великолепно :)

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Neo на 19.03.2004 в 20:35:03
2COBRA: а меня убивает фраза "Ничего, там том свете куч голых баб, мне сержант в училке рассказывал"

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Zmey на 29.09.2004 в 09:37:44
2COBRA:
Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки?

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Hornisse на 07.06.2005 в 00:09:09

on 1096439864, Zmey wrote:
2COBRA:
Дык может выдрать оттуда озвучку, выбрать нужные фразы и засунуть их в Джагу вместо 3 озвучки?


Я что, неплохая идея, тока нада у модостроителей проконсультироваться, на всякий случий.
Игруха понравилась, проходил в разнообразный варьянтах. Больше всего из всех локаций понравилась Клубная Площадь в Небесном.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Mr Evil на 07.06.2005 в 11:02:22
2Hornisse: Кстати свой бредовый мод я запланировал, когда в 12 раз прошел эту игру. (В самом КДР, к этому моменту, я уже переделал все что можно).
Да озвучка там прикольная и музыка тоже. Может и озвучку кому-нибудь из новых героев своего мода.

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем psycho на 07.06.2005 в 14:14:05
2Mr Evil: Хакер и ДЖОБик просто куллььь!! Сопри оттуда еще часть оружейной линейки! ::)

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Shico на 07.06.2005 в 15:06:58
Может кто-нибудь кинуть ссылку на мод Архангела Габриила?

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Mr Evil на 07.06.2005 в 16:02:11
2Shico: Здесь поищи:
http://www.crpg.ru/sections.php?op=listarticles&secid=269

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Mr Evil на 07.06.2005 в 16:02:35
2psycho: Спер уже!  ;D

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Hornisse на 09.06.2005 в 17:54:49
Зацените, ещё сайт. где моды на КДР лежат. Их там правда немного, но ИМХО они хорошие :).

http://www.alstudio.ru/kalyan/pc.asp

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Mr Evil на 10.06.2005 в 10:42:12
2Hornisse: Да там самые лучшие моды для Paradise Craced.  :)

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Hornisse на 10.06.2005 в 12:04:13
2Mr Evil
И для ВЗ :).

Заголовок: Re: Код доступа - Рай
Прислано пользователем Mr Evil на 10.06.2005 в 12:12:51
2Hornisse: Ага, забыл, и для Власти Закона.  :P

Заголовок: КД:Р
Прислано пользователем Стегоман на 22.01.2004 в 18:26:50
Кто нибудь знает, как кодируется локация и координаты в сейве?

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Clayman на 22.01.2004 в 18:50:11
А  что это?

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Стегоман на 22.01.2004 в 19:14:43
Код Доступа: Рай

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 24.03.2010 в 02:33:51
2Coelty:
Значит так. Официальное предупреждение за бессмысленный некропостинг.
Так же намекаю что самовыражение в стиле а "я пИsУ воt Таk" приведет к появлению стильной надписи "забанен".
Правила (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=news;action=display;num=1083149562)


Quote:
Moderator Master 10-го уровня

Я значительно прокачанней, давно уже левелкап. Да и дуал класс у меня :)

PS. Флуд выпелен, картинка украдена сохранена. Цапличу напоминаю что у него уже одно есть.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем jz на 24.03.2010 в 20:51:46

on 1269390831, Zed wrote:
Да и дуал класс у меня

[offtop]кенсай/маг? Прочти всем заклинание "Тишина"  ;D [/offtop]

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 07.01.2011 в 11:45:07
Хм... судя по дате последнего поста и результатам поиска, КДР тут на форуме не слишком популярна...

Ну, попытка - не пытка. Точно помню, что в игре есть возможность помириться с Синдикатом после убийства Лора, но не помню как. Кто-нибудь в курсе, что надо сделать?

PS: Я считаю КДР одной из лучших игр, которые когда-либо попадали ко мне в руки. Настоящий шедевр отечественного игростроя, не имеющий аналогов в мире. Кто не играл - тот лох.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 07.01.2011 в 11:58:12
Элементарно, Ватсон... нагугли любое прохождение этой игры - там будет указано... сам в своё время находил... да не помню уже... давно дело было

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 07.01.2011 в 18:22:49

on 1294393507, vo1d wrote:
Кто не играл - тот лох.
- во-первых, зачем так жестко. Постмодернизм тоже не каждому нравится. ;D

А во-вторых, помирится можно - в баре синдикатовском есть чувак один (старый вояка), он на место Лора метит. Если с ним поговорить - Синдикат снова станет нейтральным. ;D

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 09.01.2011 в 10:49:19

on 1294417369, <<Green Eye Man>> wrote:
Постмодернизм тоже не каждому нравится.

Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое)

Не, по-моему, проблема не в том, что кому нравится. Проблема в том, что по какой-то совершенно немыслимой причине мегакрутые игры вроде КД:Р чрезвычайно малоизвестны, т.е. в неё тупо почти никто не играл ни у нас в стране, ни, тем более, за рубежом. Соответственно, не поиграв, не скажешь, нравится или нет. Я, например, очень люблю киберпанк, и у меня КД:Р стоит на одной полке со старкрафтами и квейками, деусэксом, фаллаутом и плейнскейп торментом, икскомами и ja2 - на полке любимых игр, короче. Но оказалась она там просто суперслучайно, кочуя по рукам хацкеров/программеров из нашей компании.
Я имею в виду, что 25k результатов по запросу "код доступа рай" в гугле - это совершенно несерьёзно. 65% на ангажированном ag/уг, отсутствие нормальной рекламы/продвижения, сомнительная репутация Мистлэнда из-за их дальнейших убогих поделок - и в результате, пожалуй, лучшая отечественная киберпанк-игра неизвестна, забыта. И альтернатив, если честно, чуть меньше, чем почти нет, потому что, видимо, придумать свою новую "Реальность" мало кому под силу...

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 09.01.2011 в 10:51:13
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Sot на 09.01.2011 в 10:51:50
2vo1d: во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях ))
PS имхо забыл СОА в свой список любимых игр внести  :P

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 09.01.2011 в 11:02:34

on 1294563073, MAn wrote:
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории

Да ну, это же шляпа. В этой ВЗ духа КД:Р примерно столько же, сколько в лайонхарте/тактиксе духа фаллаута) 40 часов пальбы по типовым консервным банкам - это уныло кагбе... Говоря про альтернативы, я имею в виду оригинальные самобытные игры, а не коммерческие поделки на готовом движке/вселенной.

Вообще, вопрос о том, как одна и та же команда может состряпать шедевр типа КД:Р и убожество вроде Альфа Антитеррор сродни вопросу, почему Фаллаут не был коммерчески успешным, как могла обанкротиться SF или почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий в сети/журналах. Особенности менеджмента и маркетинга, в общем)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 09.01.2011 в 11:15:04

on 1294563110, Sot wrote:
может сыграю на днях

Сыграй, сыграй... Правда, если у тебя vista/win7, то не факт, что получится. Во всяком случае, на некоторых комбинациях винды/драйверов/directX 10+ (думаю, дело именно в directx-е) глючит жестоко. Но попробовать можно. Главное, никаких патчей не ставь - они убивают весь игровой хардкор и почти ничего не улучшают)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Sot на 09.01.2011 в 11:18:06
win7 64  :P

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 09.01.2011 в 11:58:16
На семерке работает нормально. По крайне мере у меня. ::)


on 1294562959, vo1d wrote:
Ты, наверное, имел в виду киберпанк. Постмодернизм - это немножко другое)  
-[offtop] нет, я имел ввиду постмодернизм. Как в том старом анекдоте: "Знаете, а у нас новый мэр... Правда? Я заметил, что у Вас и ботинки в г...". ;)[/offtop]


on 1294563754, vo1d wrote:
почему любая, даже самая унылая игра от EA срывает тонны хвалебных рецензий  
- пиплу нравится, пипл хавает. ::)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 09.01.2011 в 11:59:54

on 1294563110, Sot wrote:
во блин, заинтриговал прям, может сыграю на днях ))  

В игре отличная атмосфера и прекрасно проработанная вселенная, только тактики не жди, киберпанк это большие стволы и атаки в полный рост на шквальный огонь :)

on 1294563073, MAn wrote:
Ну, чо там - Власть закона, Полицейские гиштории  

Оно не такое задушевное как КДР.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 10.01.2011 в 03:24:23
2vo1d:
Собственно вспомнил, ты без модов играешь? Тогда держи ссылку
Мод from Progressor
http://www.alstudio.ru/kalyan/pc/dr_mod_sound.zip

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 10.01.2011 в 07:08:23
Спасибо, попробую на досуге.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 11.01.2011 в 01:51:14
А секрет этот прост (фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там) - КДР была абсолютно неиграбельной. У меня прохождения боёв состояли буквально целиком из применения эксплоитов - встать отрядом на край карты, чтобы все гранаты, которые в него кидают фраги валились за край карты (  :o ), эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо.
Да, атмосфера там, проработанный мир, звуковое оформление и т.д. Но чтобы проникнуться это же надо было с самого начала терпеть перемещение по карте в неотключаемой пошаговке и прочие косяки, как например, незакрываемые двери. Например, если по незнанию в китайском квартале открыть не ту дверь, то синдикатовцы в пылу боя забегают в магазин и убивают ценного квестодателя.
О чем вообще нужно было думать чтобы вставить в игру такую карту как "перекрёсток".

В ВЗ механику изрядно допилили, и бои там стали отн. нормальные. Но по прежнему остались весьма странные косяки в баллансе, т.е. например разрывные патроны рвали всех и вся, а любая тяжелая техника не имела абсолютно никакой брони и убивалась из самой малокалиберной, но скорострельной пукалки. К сожалению в ВЗ, допилив боёвку, забыли добавить всё остальное. Некоторые задания получить практически невозможно, так как для этого нужно чтобы какой-нибудь дохлый AI-болванчик, который лезет в мясорубку, смог пережить бой.
И свой "перекрёсток" туда тоже вставили.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 11.01.2011 в 02:13:09
Согласен с тобой про ВЗ/ПИ, там в принципе стало интереснее сражаться. Именно  сражаться, на большее игруха и не претендовала. В то же время графика осталась та же, если не лучче, звуковое оформление и т.п. как и в КДР.  Да всякие там побочные миссии, какая-то минимальная интрига, всякие засланцы и т.п. присутствовали. Опять же аддоны были выпущены.

В КДР меня помимо надоедных  боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси.
Тем не менее, в общем сыграл с удовольствием и не один раз. И моды всякие ещё попробовал.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 11.01.2011 в 02:40:28

on 1294703474, bugmonster wrote:
фирма эта накрылась, теперь уже можно рубить правду-матку, чо уж там

А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? ;D

on 1294703474, bugmonster wrote:
эксплуатации глюков, связанных с 2,5D-пространством, задрачивания Ы/Д до тех пор пока дурной механизм разброса стрельбы выдаст всю очередь куда надо.  

А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать :)

on 1294704789, MAn wrote:
В КДР меня помимо надоедных  боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси.  

*Подозрительно смотрит* А где есть другие? :)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 11.01.2011 в 09:16:33
2Zed:

Quote:
А раньше боялся что Шутов приедет с битой ? ;D

А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете  ;D


Quote:
А сейчас ты мне назовешь игру где нет Ы/Д и багов игровой механики которые можно поюзать :)

Зачем? Я писал про то что балланс боёв был настолько убит в ущерб игроку, что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима. Для меня это показатель, потому что в той же джаге я практически не использовал эксплоиты ибо незачем. По поводу ЫД - были, например, там такие автоматические гранатомёты, которые могли как высадить всю очередь за пределы карты, так и высадить её всю точно в цель, нанеся много повреждений. Причем это мало зависело от расстояния, параметров стрелка и прочего, т.е. был практически голимый рандом. Отсюда ЫД.

Quote:
*Подозрительно смотрит* А где есть другие? :)

Радость от убийства/приноса была бы не полной, если бы... В игре отсутствуют диалоги при общении с НПЦ. Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 11.01.2011 в 09:39:42
2bugmonster:  
on 1294730193, bugmonster wrote:
А фиг его знает, он богатый, может он как Джей и Молчаливый Боб летал по стране и мудохал всех детишек, которые его поливали в энторнете  

;D

on 1294730193, bugmonster wrote:
что без этих эксплоитов она была бы просто физически непроходима.  

Э? А я как прошел ? Помню только что было бодренько и весело, багоюза не помню :)

on 1294730193, bugmonster wrote:
т.е. был практически голимый рандом.

Ну то есть ты когда в настолку играешь д20 используешь на котором только 20 написаны ? Галимый рандом жеж :)

on 1294730193, bugmonster wrote:
Вся интерактивность общения заключается в иногда выскакивающем окошке выбора "да/нет", что для РПГ выглядит бедновато.  

Зато, сюрприз, нелинейность и с ходу 3 не совместимых квестовых ветки, не считая основной. В "крутых" РПГ хорошо если хороший/плохой варианты хоть чем то отличаются.

Собственно со мной бесполезно спорить, я ж фанат, если че с битой приеду :)


Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 11.01.2011 в 09:58:43
2Zed: Вообще то я тоже. Если чо, вместе поедем  ;D

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 11.01.2011 в 18:07:58
В КДР атмосфера хорошая, но в техническом плане игрушка не очень (что в принципе не мешает ей стоять на почётной полочке (в отличие от Джаза - на полочке не почетной)).

---
[offtop]Но для меня самой лучшей "киберпанковской" игрой остаётся первый Deus Ex. Пусть там тоже не всё гладко (а "сглаживатели" со своими поделками не торопятся), но в нём есть возможность исправить свой косяк (в отличие от Blade Runner), более-менее нормальная боевая система и расширенные диалоги (в отличие от КДР и ВЗ) и своя атмосфера и довольно занятный сюжет.
[/offtop]

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 11.01.2011 в 19:10:21

on 1294706428, Zed wrote:
01/10/11 в 17:13:09, MAn  писал(a): В КДР меня помимо надоедных  боёв, сильно раздражала примитивная рпгэшная часть, целиком состоявшая из убей/принеси.     *Подозрительно смотрит* А где есть другие?  

Хехе, Джа2 конечно.   Там ещё есть - "принеси убитого"

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 12.01.2011 в 00:35:17
Зэд, а какой уровень сложности самый приятный для игры?

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 12.01.2011 в 02:05:49

on 1294765821, MAn wrote:
Хехе, Джа2 конечно.   Там ещё есть - "принеси убитого"  

Смотрю список квестов:
кроме "убить" и "принести" есть ещё разнообразные "найти", "освободить/выкрасть/спасти" и более забавное:
- поговорить с падре о пище духовнай и физическай
- выдержать допрос у драньки
- коровотрахи колхозники-зоофилы (кроме стандартного "убить" есть вариант подженить их на человеке)
- спасти детей от работы и учёбы
- осуществить мечту ахтунга

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 12.01.2011 в 02:24:39
2bugmonster:
Да ладно?
В какой еще игре по квесту просят застрелиться дабы не мешать НПС править миром? :)

on 1294790749, bugmonster wrote:
- поговорить с падре о пище духовнай и физическай  

Мегаречевку церковную не помнишь ?
В КДР тоже полно побочных прикольных квестов, например попытка добавить росточка карлику Тони.
2MAn:
Я на самом сложном проходил без особых проблем, про какие такие ужасы Багмонстер рассказывает не знаю, правда я уже знал куды бечь, кого где брать, что качать и т. д.
А если напрягаться не хочется - легкий твой выбор.
Благо поскольку игра реиграбельна как минимум 3 раза(разные ветки) всегда можно будет стартануть поновой :)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 12.01.2011 в 02:30:28

on 1294791879, Zed wrote:
В КДР тоже полно побочных прикольных квестов, например попытка добавить росточка карлику Тони.
- он же непроходим. Тони, как был карликом, так и остался. А квест только на возьми и принеси. Но оформлен хорошо. :)


on 1294791879, Zed wrote:
Благо поскольку игра реиграбельна как минимум 3 раза(разные ветки) всегда можно будет стартануть поновой
- где там разные ветки? В Нижнем (Синдикат, Торговая Коалиция или Мутанты) и в Верхнем (заручится поддержкой полиции (и получить на голову спецназовцев) или нет). А Космическая станция и Небесный проходятся линейно. :P

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем MAn на 12.01.2011 в 02:47:19
2Zed:
Ну, я думал, что ты расколешься и признаешься, что на лёгком играл :)

2bugmonster:
верно-верно

on 1294790749, bugmonster wrote:
- поговорить с падре о пище духовнай и физическай

в том же духе -  друга Микки угостить

"Пальчики" с р.винтовки стереть - тоже, вполне забавно. Особенно, если сначала к Перко с ней ткнуться.

В общем, надо в др. ветку двигать... там, где про Джа  :)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 12.01.2011 в 03:11:36

on 1294792228, <<Green Eye Man>> wrote:
- он же непроходим.

Шас кого то побьют за спойлеры :)

on 1294793239, MAn wrote:
Ну, я думал, что ты расколешься и признаешься, что на лёгком играл  

Я олдскульный геймер.
*Рвет тельняшку* да я adom прошел!  ;D

on 1294792228, <<Green Eye Man>> wrote:
и в Верхнем (заручится поддержкой полиции (и получить на голову спецназовцев) или нет)

Есть несколько способов получить заветный ключик.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 12.01.2011 в 03:33:46

on 1294794696, Zed wrote:
Шас кого то побьют за спойлеры
- [offtop]да, ладно. Я то не спойлеровал. Мало ли почему он не проходим. Может технические неурядицы или недоработки в квесте. А вы всё испортили. :P ::)

[/offtop]

on 1294794696, Zed wrote:
Есть несколько способов получить заветный ключик.
- [offtop]вроде два ключа и два способа доставки в Небесный. Оба ключа подойдут к обоим выходам, но, иммо, получить один можно практически без проблем - надо знать, где искать. И не нужно будет взрывать всякие человекообразные компьютеры. ::)[/offtop]

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 12.01.2011 в 04:50:19
2<<Green Eye Man>>:
Неа, способов больше чем ключей :)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 12.01.2011 в 05:25:16

on 1294800619, Zed wrote:
Неа, способов больше чем ключей
- помню только два. :P

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем vo1d на 12.01.2011 в 12:13:06
Хз, чего там кому не понравилось в плане "играбельности" КД:Р. Гемплей вполне живой и классный, а багоюзерством любую игру убить можно. "Взломал деньги в "Монополии", теперь не знаю, как бы их потратить по-честному."

Тоже мне, проблема - "двери не закрываются". А почему в джаге растяжки в траве нельзя ставить? Это чего, недостаток джаги что ли?))

Насчёт недостатка диалогов - он с лихвой возмещается обилием текстовой информации (всякие там биографии, базы данных и т.п.), так что любителям напрягать глаза в играх есть чем развлечься. По мне так идеальные диалоги - в "Марио")

Насчёт сложности игры - если кто-то играл на "очень сложном" и думает, что это максимум того, что можно выжать из игрухи - он сильно заблуждается. Наиболее комфортный уровень сложности - на игре с диска без патчей. Там, собственно, и возможности выбирать сложность нет - сложность там для всех одна: "пипец" - вот на ней и надо играть. Врагов дохрена, почти стопроцентный респаун в большинстве локаций и все дела - словом, как раз то, что и должно ожидать бедолагу-хакера, не угодившего системе. Там ты реально ощущаешь себя беглецом, особенно при первом прохождении.

"Перекрёсток" - это ваще кайф! Помню, весело проводил там время с четырьмя десятками угрюмых вооружённых мужиков. Эх, рассказали бы вы мне тогда, что КД:Р - это никакой тактики, а только стрельбы в полный рост.... а то я, ламер, там молился, чтобы защитных экранов и аптечек хватило, ходы просчитывал, а всего-то и надо было в полный рост всем раздать люлей))

PS: Первая заповедь перестрелок в Китайском квартале: "Защити барыгу своего".

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 12.01.2011 в 19:28:46

on 1294827186, vo1d wrote:
Тоже мне, проблема - "двери не закрываются". А почему в джаге растяжки в траве нельзя ставить? Это чего, недостаток джаги что ли?))  
- хм, вообще-то можно. ::)


on 1294827186, vo1d wrote:
Хз, чего там кому не понравилось в плане "играбельности" КД:Р. Гемплей вполне живой и классный, а багоюзерством любую игру убить можно. "Взломал деньги в "Монополии", теперь не знаю, как бы их потратить по-честному."
- багоюзерство и читерство вещи разные. Я, правда, только к гранатам претензии имею - слишком их часто кидают под ноги. Однако, встав к краю карты можно наблюдать, как эти гранаты с уровня валятся в никуда. ;D


on 1294827186, vo1d wrote:
Насчёт недостатка диалогов - он с лихвой возмещается обилием текстовой информации (всякие там биографии, базы данных и т.п.), так что любителям напрягать глаза в играх есть чем развлечься. По мне так идеальные диалоги - в "Марио")  
- киберпанк (чистый или истинный) - прежде всего болтология, а потом уже погони с перестрелками. Если открыть ранние книги про наше не светлое будущее, то там герои чаще всего ведут философские диалоги либо сами с собой, либо с барменом. :)
То есть диалоги в такой игре должны быть. Взять того же японского Призрака, так там даже во время боевых действий ведутся "светские" беседы. ;D
А вот боевая часть тут как раз и не нужна. Есть пистолет и патроны, есть куда целится - во и всё счастье. Тем более, что большинство ГГ в киберпанке - люди не шибко в огнестреле разбирающиеся.


on 1294827186, vo1d wrote:
Насчёт сложности игры - если кто-то играл на "очень сложном" и думает, что это максимум того, что можно выжать из игрухи - он сильно заблуждается. Наиболее комфортный уровень сложности - на игре с диска без патчей. Там, собственно, и возможности выбирать сложность нет - сложность там для всех одна: "пипец" - вот на ней и надо играть. Врагов дохрена, почти стопроцентный респаун в большинстве локаций и все дела - словом, как раз то, что и должно ожидать бедолагу-хакера, не угодившего системе. Там ты реально ощущаешь себя беглецом, особенно при первом прохождении.
- согласен. Первый раз проходил без патчей. Однако, многие патчи всякими нехорошими словами клянут, но я не заметил разницы (патроны можно и не складывать в кучу, а больше ничего и не исправили).


on 1294827186, vo1d wrote:
"Перекрёсток" - это ваще кайф! Помню, весело проводил там время с четырьмя десятками угрюмых вооружённых мужиков.
- и всё? А две "Шагающие смерти"? Три армейские MRLS? От пяти до семи агентов? И киборг с пулемётом? Не учитывая снайперов. И всех их пройти без танка и поддержки Крестоносцев. Я вот сдуру один раз так и сделал. :P
Там без тяжелого ракетного оружия не возможно пройти. Во ВЗ на таком уровне хотя бы зенитный танк дают (правда с ограниченным боезапасом).


on 1294827186, vo1d wrote:
S: Первая заповедь перестрелок в Китайском квартале: "Защити барыгу своего".
- а смысл? Есть квест (спойлер), где надо его замочить. А зачем руки пачкать - пускай его или полиция, или синдикат прикончат (тем более, что квесты за него для прохождения не нужны). ;D

ПС: жалко, что исходники игры ушли вместе с Букой и Мистлендом. Можно было бы сделать игру, что бы каждому было хорошо. Сейчас на официальном сайте есть несколько человек, которые занимаются переносом сюжета КДР, на движок ВЗ, но всё это в зачатом состоянии. Я скорее дождусь выхода Революциониста или 2027. ::)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Artem13 на 12.01.2011 в 22:13:31
Меня  сразу убила полная пошаговость - напрягает очень сильно, да еще при не очень внятном геймплее...

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 12.01.2011 в 22:38:48

on 1294863211, Artem13 wrote:
Меня  сразу убила полная пошаговость
- а как же первый Джа? А UFO? ;D
Хотя, согласен, во второй Джа пошаговость лучше других реализовано.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 12.01.2011 в 23:35:20
у этой темы есть ещё зловещий близнец:

http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=othergms;action=display;num=1078498017;start=0#0



on 1294853326, <<Green Eye Man>> wrote:
ПС: жалко, что исходники игры ушли вместе с Букой и Мистлендом. Можно было бы сделать игру, что бы каждому было хорошо. Сейчас на официальном сайте есть несколько человек, которые занимаются переносом сюжета КДР, на движок ВЗ, но всё это в зачатом состоянии. Я скорее дождусь выхода Революциониста или 2027.

Мне жальче что у Cats who play "КДР: Ремейк" не взлетел. Скрины рендеринга были атмосферные.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Artem13 на 13.01.2011 в 00:03:50

on 1294864728, <<Green Eye Man>> wrote:
а как же первый Джа?

Никак, я со второго начал и первый не покатил совершенно.


on 1294864728, <<Green Eye Man>> wrote:
А UFO?

Ну не надо ТАК передёргивать. В уфо пошаговы тактические миссии, а не весь геймплей...

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 13.01.2011 в 00:28:19
2bugmonster:  
on 1294868120, bugmonster wrote:
у этой темы есть ещё зловещий близнец:  

:asthanos:

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 13.01.2011 в 00:46:39

on 1294869830, Artem13 wrote:
Ну не надо ТАК передёргивать. В уфо пошаговы тактические миссии, а не весь геймплей...
- ну и тут, считай, пошаговые миссии. От экрана до экрана.


on 1294868120, bugmonster wrote:
Мне жальче что у Cats who play "КДР: Ремейк" не взлетел.
- "кошаки" больше играми не занимаются.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем bugmonster на 13.01.2011 в 04:04:23
2Zed: Из-за тебя моё сообщение стало рекурсивным :rotate:
2<<Green Eye Man>>: А что с ними теперь? На АГ сиквел "трёх богатырей" отмечен как "замороженный".

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем <<Green Eye Man>> на 13.01.2011 в 04:57:07

on 1294884263, bugmonster wrote:
А что с ними теперь?
- http://www.catswhoplay.com/forum/viewtopic.php?p=689#689

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Green Eyes на 11.03.2012 в 19:56:20
Тут решил поиграться во Власть закона (тем более, что я Полицейские истории не проходил), и наткнулся на интересный мод: "Записки штурмовика".

Больше инфы вот тут (официальный форум окончательно умер):
http://polgames.ehl.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3146&postdays=0&postorder=asc&start=0

Играем за Синдикат. Довольно интересно. Жалко, что серия умерла, а то было бы желание снова заняться модингом для нее. ::)

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Tactic на 06.11.2020 в 07:53:08
Искал тему по оригинальному X-COM, и наткнулся на эту. Хорошая игра, я не прошел до конца, где-то застрял и забил. Надо будет поиграть еще раз. Если кто не в курсе игру уже лет 5 как можно найти официально и бесплатно, читайте тут (https://tacticsquad.ru/13/04/2015/kultovyiy-kod-dostupa-besplatno.html).

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем RadicalRex на 06.11.2020 в 11:56:22
2Tactic: знающие люди советуют не ремастер (версия 1.08), а оригинальную игру, пропатченную до 1.04, поскольку в патче 1.06 появился баг с промахами.

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Tactic на 06.11.2020 в 12:17:27
2RadicalRex: Не знал, как соберусь играть учту. А проблем с современным железом у этой версии нет?

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем RadicalRex на 06.11.2020 в 22:21:33
2Tactic: https://www.old-games.ru/forum/threads/kod-dostupa-raj.85807/#post-1581046

on 1604654247, Tactic wrote:
А проблем с современным железом у этой версии нет?

Есть и они решаются dgVoodoo2: https://www.old-games.ru/forum/threads/ehmuljacija-d3d-v-dgvoodoo.64371/

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Tactic на 04.12.2020 в 05:21:08

on 1604652982, RadicalRex wrote:
появился баг с промахами.


А кстати, что за баг с промахами? Я играл в игру только после релиза и про версии ничего особо не помню. Вот то что багов предостаточно в игре помню :))))

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем RadicalRex на 04.12.2020 в 07:13:50

on 1607048468, Tactic wrote:
А кстати, что за баг с промахами?

А по ссылке перейти?

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Dredd21 на 02.01.2022 в 13:28:31
https://www.youtube.com/watch?v=U2nktqSfmOk

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Olmat на 21.01.2023 в 16:29:23
http://paradisecracked.ru/  
процент готовности ремастера 93%

Заголовок: Re: КД:Р
Прислано пользователем Zed на 27.04.2024 в 17:43:24

on 1674307763, Olmat wrote:
http://paradisecracked.ru/  
процент готовности ремастера 93%  

Собственно ремастер давно уже готов, вышла пара тройка патчей и я наконце собрался и прошел его целиком и полностью .
Сделано очень хорошо, все что было в игре и плохого и хорошего перенесено скурпулезно.
Погрузился в ностальгию по полной.
Всем кто играл в КДР и кому нравилось - рекомендую.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.