A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> "В тылу врага"
(Message started by: Svarog на 15.03.2004 в 18:01:48)

Заголовок: "В тылу врага"
Прислано пользователем Svarog на 15.03.2004 в 18:01:48
Вскоре ожидается. Новая РТС от украинцев
Прочел в журнале статью. ПО предварительным отзывам обещается обалденная вещь. Физика как в Сайлент Сторме, возможность управлять как группой, так и отдельным персонажем, для этого два интерфейса.
Историческая достоверность, неописуемая красота. Осталось доработать именно стратегический фактор ,т.к. разрабы не хотят делать аркаду.
Жду с нетерпением.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 11.09.2004 в 19:53:19
И вправду красота дикая. Можно из танка в режиме директ контрол выбирать куда стрелять, чем стрелять и из чего стрелять. У Pz 6 (Тигр фашиков) как и должно, очень медленно крутится башня. Базучники паля в лоб скорее всего только гусеницу кокнут. В корму-писец, скорее всего с первого попадания. Танк можно вывести из строя (уцелевший экипаж разбегается), поджечь (загорается , через некоторое время взрывается)...

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 13.09.2004 в 04:35:38
2Svarog:


Quote:
Вскоре ожидается.


Хм... я не знаю, как там в журнале, но лично я уже третью кампанию прохожу.
Вещь действительно обалденная - такой тактичской свободы я не встречал еще ни в одной игре. Сидит фашист с пулеметом где-нибудь на третьем этаже, так хошь - сними его из кемперки, хошь - гранату в окно кинь, а хошь - разнеси танком дом в щебенку, причем и тут выбор есть - можешь из пушки, а можешь и непосредственно, тараня.

Можно летать на самолетах, ходить на катерах и моторках, ездить на танках, машинах, мотоциклах. Можно даже на трамвае и поезде. Все что стреляет - может стрелять и под твоим управлением. По доту из пушки берегового охранения не пробовали выстрелить? Шикарно. Но и это не все - обломком отлетевшей от дота стены может запросто угробить оказавшегося в точке ее приземления бойца.

Все настолько реально, что просто поражает. Я проехал на танке по бочке с огнем (ну знаете, у таких еще народ любит греться) - бочка опрокинулась, огонь попал на траки. Проехал по траве - трава загорелась и огонь пошел веером. Загорелось стоящее невдалеке дерево, а также сгорел фашист, что полз с гранатой в траве, намереваясь подорвать мой танк. Граната потом взорвалась.
Дома, при попадании в них фугасным снарядом, разваливаются не абы как, а именно так, как они бы разрушились в реале. К слову, при попадании в дом бронебойным снарядом остается маленькая дырочка.
Величина урона зависит от того, из чего вы стреляете и куда стреляте. У техники есть зоны поражения - куда попадете, то и сломаете. Хинт: желаете гарантированно вывести из строя вражеский танк, но не уничтожить его - стреляйте  заднюю часть башни.

Карты красивейшие - я перед боем всегда на паузу игру ставлю только для того чтобы картами полюбоваться. Великолепная растительность, отличные тени, настоящая вода, не хуже, чем у компании "Акелла", уютные дома в европейском стиле 40-х годов. Такой графикой бы гордился City Tycoon, ежели бы существовал. После боя мало что остается в первозданном виде, танк - отличный редактор карт :).

Вражеский АИ, конечно, с человеческим в сравнение не идет, но сообразительностью отличается весьма - юниты охотно прячутся за укрытиям,  резво бегают от гранат и сами с удовольствием их кидают при первой возможности. Надо заметить, что гранаты (ручные и в базуках) - зубная боль любого танкиста. Танк супротив вражеского взвода никогда не выстоит в клоз-комбате - сначала взорвут трак, а потом запинают. Единственная возможность победить - не подпускать пехоту близко и постоянно маневрировать. Понятно, что небронированную цель уничтожат еще быстрее. Для желающих сразиться с человеком есть мультиплейер.

Внимание к деталям поражает. У каждого бойца, неважно - ваш или нет, есть имя. Есть параметр выносливости (у техники - горючее), есть инвентарь (у техники - кузов), куда можно положить много всякого нужного. Кончилась горючка - не беда, хватаем канистру и бежим к ближайшему подбитому танку. А можно с собой пару бочек возить. Мародерство не запрещается, нравится ствол - он твой. Можете апгрейдить танк, устанавливая другой пулемет (как вариант - противотанковое ружье, тоже возможно :).

Очень удачная находка разрабов - интеллектуальный курсор. Навел его на окна - показывает "поставить бойца к амбразуре", навел на укрытие - "залечь", навел на угол дома - "периодически выглядывать".

Вытекающая из вышесказанного играбельность - на запредельном уровне. Когда я на одном "Тигре" шел против десятка "Шерманов" адреналин разве что не капал :). Последний раз такое было в первое прохождение JA2, в Альме.

Можно подумать из мессиджа, что игра заточена под танковые бои. Это не так. Конечно, танки являются одним из важнейших элементов игрового мира, но не единственным. Ярковыраженная нелинейность позвояет проходить игру по разному -  с использованием и без использования танков, с восстановлением всей техники на карте, в стиле "Коммандос" с тихими зачистками и "закатывая карту в асфальт".

Директ-управление - это просто нечто уникальное. Непонятно, почему никто раньше не додумался до такой классной возможности для игрока?

Со времен демки игра резко прибавила в устойчивости - вылетов у меня не было, техника теперь не застревает на попавшем под гусеницу камне, а вещи не пропадают неизвестно куда.

Стратегическая составляющая вполне вменяема - в каждой кампании перед игроком стоит одна, вполне разумная цель (отбить "Катюшу", найти упавшую ракету "Фау-3", удержать небольшой городок, закрепиться после десантирования на вражеской территории), причем я подозреваю, что эти цели не придуманы, а взяты из военной истории, надо проверить. Миссии связаны сюжетом, вытекают одна из другой. Кампании не затянуты.

Конечно, можно покопаться и найти некоторые ошибки (например, страшную убойность противотанкового ружья) и недочеты (отсутствие внутеннего убранства в домах, озвучка персов), но они столь незначительны, что играть совершенно не мешают.

Резюме: "Коммандос" умер от зависти.

Игра настоятельно рекомендуется к прохождению всем любителям тактических боев небольшим отрядом против превосходящих сил противника. Предполагаю, что такие среди любителей JA2 имеются ;).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 13.09.2004 в 12:23:27

Quote:
Директ-управление - это просто нечто уникальное.

И действительно, гениальное-просто. А стаю Шерманов Тигром положить-это можно, мо сложно. Главное-чтобы с одного направления шли и патриков ББ к пушке хватило.

Удивительно, как в этой игре собрали высочайший реализм(за исключением мелких ляпов типа наличия у танка ТОЛЬКО башенного вооружения) и как сказал 2Viking: , супер Геймплэй.

Короче-СУПЕР.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Zmey на 15.09.2004 в 11:59:12
2MicDoc:
А что она требует???????

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 16.09.2004 в 04:54:39
2Zmey:

http://games.1c.ru/outfront/info.php?action=describe

http://www.kamrad.ru/kvb/showthread.php?threadid=61791

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 16.09.2004 в 05:33:07
Поискал в интернете информацию насчет достоверности. Три кампании (английская, американская, русская) из разряда: "Могли быть, а могли и не быть", а вот немецкая, действительно, очень близка к реальности. Виттман на самом деле чуть ли не в одиночку атаковал колонну танков 7-й бронетанковой дивизии союзников, на самом деле дважды брал Вийе-Бокаж и на самом деле уничтожил в том бою кучу танков. Так что сюжетники в "Best Way" поработали неплохо.

http://ru-front.h1.ru/Vittman.htm

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем gyv на 16.09.2004 в 09:11:06
На http://games.1c.ru/outfront/info.php?action=describe
на втором скрине отчетливо виден телепузик ;)
Различать я их не умею, но кислотно-синий цвет выдает сущность персонажа
(зы. это была шутка)

Скрины понравились, описание тоже... надо бу взглянуть

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 17.09.2004 в 14:56:30
2Viking: Влад, ты злой и беспринципный человек ;D ;D ;D. Скачал я дэмку игры, под впечатлением твоего рассказа.
НУ И КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ ИГРАТЬ В СТОЛЬ ОФИГЕННУЮ ВЕЩЬ НА СВОЕМ КИРПИЧЕ в 667 мгц???
При всех тех тормозах, которые выдавал мой целерон, я таки покайфовал при виде разлетающихся домов, бронетранспортеров, фрицев и прочего...

ХАЧУ НОВЫЙ КОМПУТЕР!!!!:cry:

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 18.09.2004 в 07:49:30
2Zmey: А требует много, на оф сайте пишут
Минимальные системные требования: Windows 98SE/ME/2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium III или Athlon 1 ГГц; ОЗУ 256 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 8xxx, nVidia GeForce 2 с ОЗУ 32 Мб; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.

Рекомендуемые системные требования: Windows 2000/XP; DirectX 9.0b; Pentium 4 2 ГГц или AthlonXP 2000+ или лучше; ОЗУ 512 Мб; привод CD-ROM 8x; графическая карта ATi Radeon 9xxx или лучше, nVidia FX или лучше; DirectX 9.0b совместимая звуковая карта; 1,5 Гб свободного места на жестком диске.

У меня на 2.4ггц, 512мб и видео РАДЕОН 9600 ТОРМОЗИТ. Причем когда на экране много народу-тормозит существенно. Но красота не менее дикая...
При грамотной засаде 1 танк может постоять против 10 танков нападающих.
Правда, в директ контроле...

2Viking:
А с достоверностью не ахти... Компания русских описывает начало войны, немцы наступают, русские с боями отходят. А вот гвардейский миномет Катюша был куда позже, и использовался только в виде артподготовки. И, насколько я знаю, ни одной Катюши в руки к немцам не попало, до Небельверфера они дошли своим умом и копируя принцип Катюши без действующего образца.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Macbeth на 18.09.2004 в 19:21:04
2MicDoc:
Как думаешь, на GeForce4 MX 460 64мб. пойдёт нормально?
Рамы - 768мб....

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Zmey на 20.09.2004 в 07:35:37
2MicDoc:
Качество графики настраеваемо в широком диапазоне?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 20.09.2004 в 09:46:33
2MicDoc:
Quote:
А с достоверностью не ахти... Компания русских описывает начало войны, немцы наступают, русские с боями отходят. А вот гвардейский миномет Катюша был куда позже...


Неверно.

Начало разработкам реактивного оружия в СССР было положено в 20-х годах, в 1927 г. был создан 82-мм, а затем и 132-мм реактивный снаряд,  в 1928 г. были проведены первые испытания, в 1933 г. были созданы рельсовые направляющие. К 1938 г. основные проблемы мобильной реактивной артиллерии были решены и был создан рабочий образец.
В 1939 г. реактивное оружие прошло боевую обкатку на самолетах И-16/И-153 на р. Халкин-Гол.

В сентябре того же года установку залпового огня смонтировали на шасси ЗИС-6. В 1940 г. ее полевые испытания были успешно проведены. В феврале 1941 г. Наркомат общего машиностроения издал приказ об организации на воронежском заводе им. Коминтерна серийного производства пусковых установок, изготовлении опытного образца к 1 июля и 40 штук к концу 1941 года. К началу войны было создано 7 машин из которых сформировали батарею под командованием капитана И. А. Флерова.

14 июля 1941 г. БМ-13 была впервые использована в бою – вышеназванная батарея «Катюш» обстреляла и полностью уничтожила железнодорожный узел г. Орши, где скопилось множество вражеских эшелонов.

Для увеличения серийного производства к изготовлению боевых машин помимо завода им. Коминтерна привлекли московский завод «Компрессор» (выделили один из его цехов) и Пресненский механический. Производство боевых машин планировалось исходя из количества изготавливаемых снарядов. К началу сентября московские предприятия изготовили 72 пусковые установки этого типа, к ноябрю - 270. К началу октябрьских сражений на подступах к столице “Катюши” имели уже 27 дивизионов, в каждом из которых было по 12 реактивных установок.

К сожалению  меня нет информации о производстве БМ-13 в 1942 г., есть данные за 1943 (3300 шт.) и 1944 гг (2540 шт.). Впрочем, из предоставленной мною информации можно сделать вполне справедливый вывод о том, что БМ-13 (БМ-8 ) производились активно и участвовали в войне фактически с самого первого дня.

Таким образом в двадцатых числах мая 1942 г. (время русской кампании в игре «В тылу врага») гвардейский миномет БМ-13 существовал, производился, поставлялся в войска и успешно применялся ими для уничтожения живой силы, техники и укрепсооружений противника.

Ваше утверждение не соответствует истине.



Quote:
насколько я знаю, ни одной Катюши в руки к немцам не попало, до Небельверфера они дошли своим умом и копируя принцип Катюши без действующего образца.


Опять неверно. «Катюши» к немцам попадали, причем неоднократно.
Цитирую газету «Красная Звезда»:
«…Немцы разработали специальный план захвата нового советского оружия и боеприпасов к нему. Поздней осенью 1941 года им удалось это сделать. «Плененный» миномет был действительно «многоствольным» и выстреливал 16 реактивных мин. Его огневая мощь в несколько раз превосходила по эффективности миномет, стоявший на вооружении фашистской армии. Гитлеровским командованием было принято решение о создании равноценного оружия…» (от 6 мая 2004 г.)

Но это что касается пусковой установке на шасси. А сам же советский реактивный снаряд для установки залпового огня немцы сумели заполучить еще в 1939 г. (http://epizodsspace.narod.ru/bibl/golovanov/korolev/40.html).

Впрочем, кое в чем вы правы. Немцам действительно не удалось изготовить внятную копию русской «Катюши», несмотря на наличие захваченного образца. Проблема была в порохе - для нитроглицериновых порохов, которые применялись в снарядах «катюши», советские химики добились разброса значений теплоты взрывчатого превращения не выше 40 условных единиц, аналогичные же немецкие пороха имели разброс этого параметра даже в одной партии выше 100 единиц. А чем меньше величина разброса, тем стабильнее горит порох.
В результате оказалось, что немецкие пороха не могут сгорать в камере двигателя реактивного снаряда стабильно и устойчиво и немецкие аналоги реактивных снарядов либо падали на землю, едва сойдя с направляющих, либо с бешеной скоростью начинали полет и взрывались в воздухе от чрезмерного повышения давления внутри камеры.

В итоге, ученые Вермахта прекратили попытки создания немецкой «Катюши» и сосредоточились на доводке до ума своего «Небельверфера».

Так что и это ваше утверждение не соответствует действительности.


Для информации:
http://talks.guns.ru/forummessage/36/183.html
http://www.redstar.ru/2004/05/06_05/4_06.html
http://news.vif2.ru/static/578/37097.html
http://krieg.wallst.ru/frames-h/hkanone-9.html
http://zorka.boom.ru/td/org.html
http://www.wio.ru/galgrnd/rocket/rocketru.htm
http://epizodsspace.narod.ru/bibl/golovanov/korolev/40.html
http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vooruzhcccp/artilleriya/reaktiv/bm-13.htm






Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 20.09.2004 в 09:52:22
2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Скачал я дэмку игры, под впечатлением твоего рассказа.
НУ И КАК Я ТЕПЕРЬ БУДУ ЖИТЬ, ОСОЗНАВАЯ, ЧТО НЕ СМОГУ ИГРАТЬ В СТОЛЬ ОФИГЕННУЮ ВЕЩЬ НА СВОЕМ КИРПИЧЕ в 667 мгц


Демка достаточно неустойчивая, часто падает. Советую играть в релиз :).
Можешь попытаться ограничить графику (убрать тени, фильтрацию), снизить число fps, уменьшить разрешение и цветность. В этой игре рулит и геймплей, и графика, но ради "драйва" красотой можно пожертвовать.

Впрочем, лучше сделать упгрейд :).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 20.09.2004 в 10:09:52
Короткая она тока слишком :-(

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 20.09.2004 в 15:01:28
2explorer:
Ты, что, уже обзавелся? Дай покрутить а?  ::)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 20.09.2004 в 15:41:33
Да в любом переходе продается :-)
А покрутить пока не могу дать ибо без диска она не работает а
носиди патч я еще не нашел :-(

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Glucka на 21.09.2004 в 05:14:14
2explorer: Как найдешь - громко крикни, другим тож охота ;)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 21.09.2004 в 09:12:04
2Glucka:

Такую игру должно покупать, а не воровать ;P. Впрочем, воровать не так леХко, ибо там стоит защита StarForce, а сие чудо "...основано на идентификации по времени чтения разных участков диска, так как дорожка, по которой ориентируется лазер на этих дисках, имеет нестандартную конфигурацию."

Ну а поскольку на имеющихся в продаже компактах такая дорожка уже присутствует, то стандартные диски система защиты определит сразу и однозначно.

Вывод: кустарное изготовление защищённых StarForce дисков равносильно простому переводу болванок

Мораль: 180 рублей за лицензию - и будет вам счастье ;)

Впрочем... если охота поэкспериментировать (а вы ведь хотите поэкспериментировать!), то вам сюда:
http://spacetarget.com/games/pc_soldiers_of_ww2.shtml

http://www.monitor-cd.ru/invision/index.php?showtopic=17


Для общего развития - Взлом StarForce:
http://www.spectormedia.ru/forums.php?m=posts&q=11&n=last&PHPSESSID=8ae4ba04f94ad4fac9521b9a8884ddda

http://stopgame.ru/nocd/rus/22

http://www.sky.od.ua/~slava/sf3/


Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 21.09.2004 в 19:52:10
Согласен. За такую игру заплатить 160 р - святое. (самые дешевые лиц. болванки в Питере продаются в "КЕЙ")

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем gyv на 21.09.2004 в 21:05:28
2Bezumnij_Kovrik: Где там моя скидошная карточка с 1% скидки? (это, типа, кто дешевле)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 21.09.2004 в 22:39:57
разве 1% а не 5 :D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.09.2004 в 00:11:58
2gyv: Разве на СД скидка распространяется? :)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 22.09.2004 в 00:18:07
2explorer: Правду говоришь  :) Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил.  :P

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Serj_PSG на 22.09.2004 в 00:38:25
arheolog:
Quote:
2explorer: Правду говоришь   Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил.  

  Так он же этот диск перед тобой и выкупил! ;)  :D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.09.2004 в 00:41:46
2Serj_PSG: Ну дык там не один переход... Если нужно, то мона и до Московской дойти. Там в 505ру точняк есть.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 22.09.2004 в 00:49:27
2Bezumnij_Kovrik: Кость, так я ж по переходам то не ходок, вот только выбрался в один и обломс, ни Энимал Джаза ни ЛОМО ни В тылу врага.....  >:(

Там кста магаз дисковый есть радом с КомпуМиром, так там тоже нет ничего.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.09.2004 в 00:56:40
2arheolog: Сходи в 505ру на Московской. Там 100пудов был "В тыл врага". В "КЕЙ" на Технаре тоже есть. Покупай игру - не пожалеешь ;).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 22.09.2004 в 00:11:06
2Bezumnij_Kovrik: Покуплю, я под нее даже радеон 9600 прикупил, тебе кста 9200 не надобен?

PS В аську выходи. хоть изредка

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Serj_PSG на 22.09.2004 в 00:42:24
arheolog:
  Специально новую видюху? Ну ты даёшь! Я вот надеюсь моя GF2GST64 потянет её...
Или не потянет?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.09.2004 в 01:03:48
2arheolog: Да по что мне радеон? У меня есть карточка на 64мб и я ей доволен :). По краней мере под мое железо большего не нужно (проц и память будут все тормозить).
ЗЫ: когда я в форуме, то на 90% я и в аське сижу, просто в инвизибле.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 22.09.2004 в 01:25:38
2Serj_PSG: Ну не только под нее, давно собирался, но как повод проканало. :)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Glucka на 22.09.2004 в 05:29:52
2Viking:  :P

Я в этом году купил только один ДВД(весь Адобе на одном диске) и один сидюк(пиратка Пэйнкиллера). Все остальное честно скачано/скопировано. И ничего из вышедшего в этом году меня не порадовало. отсюда вывод: хорошие игры должны быть бесплатны. Как Джобик, например;)

ЗЫ Играюсь в Дагерфалл, кайфа получаю больше чем от Джаги. В общем, можете меня сжечь на костре, но земля все равно круглая:)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 22.09.2004 в 08:59:15

Quote:
Правду говоришь   Но кста в ближайшем к твоему дому переходе я такого диска не встретил

потому что я его в субботу купил :D :lol:

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Serj_PSG на 22.09.2004 в 09:15:16
  А вот актуальный вопрос: Патчей никаких качать не надо? Мег так по 10-30?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем gyv на 22.09.2004 в 10:15:24
2Bezumnij_Kovrik: А фиг его знает, если честно. Да и ради 1%... лень.
А 505 у Восстания даже ближе, чем Кей. Вот только идти туда надо ножками и в выходной - в будни я уже слишком рано/поздно там могу оказаться.
Да, кстати, как насчет патчей? Я на офсайте что-то видел, но пока без надобности (объем не так волнует как сам факт необходимости качания).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 22.09.2004 в 10:22:58
Я качал что то :-)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 22.09.2004 в 11:22:54
Есть один патч, большой (30мб), но крайне полезный. Утягивается с официального сайта: http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe

Если уже начали играть, то все равно ставьте - сейвы не попортятся.

P.S.: На дисках игровых журналов патч также есть - можете оттуда ставить.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 22.09.2004 в 11:50:14
2Viking:
Каюсь, посыпаю голову пеплом...
Стыдно, литературу недочитал.

В патче ничего принципиально нового нет, только снижена убойность ПТР(а то куда не стрельнешь-и пипец). Правит он многое, но самое важное-ПТР.

Эк всех вторчило... Игра деймтвительно супер,
и локализацией не уделана. Но миссий все равно очень мало.
Или нас готовят к новому Блицкригу и Ил2 штурмовик? Где есть игра на 2 СД и 5 СД эддонов?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 22.09.2004 в 15:57:38
Ндааа... такой движок для одной игры не делается. Надеюсь к 3ему -4ому аддону обновлю комп  ;D.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 22.09.2004 в 17:50:08
2Macbeth: если и пойдет-будет грустно.
2Bezumnij_Kovrik: у меня тоже демка есть, на диске от журнала. Ставил, отличается весьма, релиз существенно красивше и быстрее.
2Zmey: 800х600 и 1024хне помню. Можно еще менять детализацию, фильтрацию.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 23.09.2004 в 03:18:12
2MicDoc:
Quote:
В патче ничего принципиально нового нет


Опять буду спорить :)

Два однозначно важных и нужных изменения, вносимых патчем - возможность менять раскладку клавиатуры и автопауза при рытье в инвентаре.
Порадовал фикс мин - раньше боец ставил их конвейерным способом, пока они в инвентаре не кончатся, и понятно, что ставил не там где игроку хотелось бы их видеть. Теперь солдат ждет приказа.
Очень полезна функция построения команд в очередь при нажатии SHIFT и клике.
Ну и явно на пользу игре пошел ряд других мелких изменений - снижение мощности ПТ-гранат, возможность подключения МОДов, самостоятельное извлечение оружия бойцами из инвентаря при покидании транспорта, более грамотный баланс танков (последнее - субъективно).

Основные проблемы, с которыми могут столкнуться игроки.
1. Самый главный вопрос игры (аналог джаговского "Где Дейдрана?"): Как отогнать паровоз, чтобы перевести стрелку на путях?
Ответ: переключиться в режим прямого управления.

2. Подсветка вещей - TAB

3. Собака - не для красоты, это проводник.

Пара хинтов:
Снайперка рулит :). Не поленитесь поискать патроны к ней, чтобы к следующей миссии был их запас.
Бочки с горючим (те, из которых заправляют транспорт) можно использовать как противотанковые мины - наполните их топливом и поставьте на пути вражьего танка. Канистры не проверял, но возможно тоже взрываются эффективно.
Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 23.09.2004 в 08:52:18

Quote:
Снайперка рулит . Не поленитесь поискать патроны к ней, чтобы к следующей миссии был их запас.

А где там оружие из миссии в миссию переходит?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 24.09.2004 в 00:09:09
Приобрел сие чудо, пока не воткнулся в игру, честно, нормально управлять могу только одним юнитом, остальные кто в лес кто по дрова, как следствие при множестве тактических возможностей реализовать их проблемно...
Скачаю патч, ну и еще попробую...

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 24.09.2004 в 00:18:22
инструкции им давай :-)
на панельке внизу справа :-)
Открывать огонь по всему
Открывтаь в ответ и не откырвать вообще..
ну и движение тоже :-)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 24.09.2004 в 00:24:47
2explorer: Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 24.09.2004 в 00:01:26

Quote:
автопауза при рытье в инвентаре.

У меня она есть и без патча.

Quote:
возможность менять раскладку клавиатуры

оно конечно плюс, но не принципиальный.
Quote:
Снайперка рулит .
подробнее можно?
Quote:
Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.
этот момент не замечал, уточню. ИМХО, 2 пупса в танке-это необходимый минимум. Имеется ввиду ситуация типа конца миссии Ярость тигра и похожих.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 24.09.2004 в 03:04:45
2explorer:
Quote:
А где там оружие из миссии в миссию переходит?


Если держишь это оружие в инвентаре/в руках перед тем, как нажать кнопочку "Победа", то оно вместе с юнитом попадет в следующую миссию. Аналогично для любой другой переносимой приблуды. С техникой такое не получится.

2arheolog:


Quote:
Приобрел сие чудо, пока не воткнулся в игру, честно, нормально управлять могу только одним юнитом, остальные кто в лес кто по дрова, как следствие при множестве тактических возможностей реализовать их проблемно...

Отключи бойцам возможность передвижения без приказа.


Quote:
Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.

Дык ставь их  к укрытиям - прячутся за милую душу.

2MicDoc:
автопауза при рытье в инвентаре.

Quote:
У меня она есть и без патча.

Да, точно. Это я с демой попутал.

возможность менять раскладку клавиатуры

Quote:
оно конечно плюс, но не принципиальный.

Коллега, не знаю, может быть вы дипломированный пианист, и для вас пробежаться по изначально выставленным клавишам - это детские шалости, но лично у меня от оригинальной раскладки пальцы болят :).

Командир в танке - не для красоты, наличие командира увеличивает обзор.

Quote:
этот момент не замечал, уточню.

Вэлком в эту тему, ответ админа форума, близкого к разрабам: http://kamrad.ru/kvb/showthread.php?s=850956988381c97643b8b6bb8eb6a8c6&threadid=62620

Снайперка рулит.

Quote:
подробнее можно?

Во-первых выстрел из снайперской винтовки убивает наповал сразу. Во-вторых, так как это выстрел одиночный, то нет отдачи и подбрасывания оружия, следовательно пуля всегда летит точно. Если бы не подбрасывание, то по одиночной цели пулемет рулил бы тоже. В-третьих, понятно, что снайперская винтовка бьет подальше пулемета/SMG, что дает возможность относительно безопасно выстрелить и заблаговременно покинуть место, пока туда идут встревоженные выстрелом враги (если). Недостатки у винтовки есть (очень долгое прицеливание), но если ее использовать правильно и прикрывать снайпера, то недостатки не являются серьезными.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 24.09.2004 в 11:22:20

Quote:
Во-первых выстрел из снайперской винтовки убивает наповал сразу.

Если попал. У меня несколько раз из СВТ случались попадания, при которых фашик не мер, а требовал добавить. Отдельная проблема снимать пулеметчика с вышки, обычно не 1 и не 2 патрона уйдут. А их мало.
В движущегося врага тоже нереально попасть.

Quote:
Коллега, не знаю, может быть вы дипломированный пианист, и для вас пробежаться по изначально выставленным клавишам - это детские шалости, но лично у меня от оригинальной раскладки пальцы болят

Кто я -уже писал, пианист из меня плохой. Но со старой штатной раскладкой прошел русскую и за искл. конца последней миссии, немецкую компании. Из клавиш были нужны и использовались End и курсорные стрелки.
Quote:
Да это понятно, но блин они носятся как хотят и лупят до потери боеприпасов, а вот что б спрятаться, фигу.

Вверху контрольной панели есть кнопки "как себя вести", просто надо настроить когда стрелять/не..., и можно ли самим менять позицию.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 24.09.2004 в 14:09:50
2MicDoc:
Quote:
Отдельная проблема снимать пулеметчика с вышки, обычно не 1 и не 2 патрона уйдут.

А со спины/сбоку не пробовал?


Quote:
А их мало.

Дык а я о чем 8).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Satan`s Claws на 24.09.2004 в 19:53:42
2Viking: StarForce обходится то ли 6й Нерой, то ли Алкоголем 120% и выше.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Sherhan на 27.09.2004 в 00:50:14
Играющие, ответьте на несколько вопросов... Думаю вот, брать\не брать...
Сабж представляет собой обычную РТС или на паузах?
С добычей ресурсов и строительством юнитов или чистая тактика?
Что такое это "прямое управление"??

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 27.09.2004 в 07:03:46
2Sherhan: Однозначно БЕРИ! Это скоре тактика, причем тактика малого количества войск. Управляешь пятком танков и собственно людьми там сидящими.
Никакой добычи ресурсов, кроме как снятия трофеев с трупов и обшаривания подбитой техники нет. Единственный идиотизм игры - возможность полностью починить танк (если конечно его в говно не разнесли) прямо на поле боя. Судя по всему, механик там обладает просто невероятными сверхспособностями, т.к. может выгибать покореженую 80мм броню и чинить шасси танка прямо под пулями врага (танк он вероятно своим горбом поднимает ;D)
Прямое управление - это управление 1й единицей непосредственно с клавиатуры. Представь себе управление GTA3 и поймешь, что покататься на танке - сплошное удовольствие (мышой только башню крутишь, да стреляешь).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 27.09.2004 в 08:25:07
2Sherhan: Бери, конечно к ней надо приноровиться, (мучался два дня с ней). Есть конечно моменты по моему мнению, чуть не доработанные, с тем же самым ремонтом но немного по другому вопросу. РТС не паузовая, но есть волшебная кнопка замедления, когда совсем прижмут, хотя по времени этот режим не ограничен. Строить ничего не получалось, только разрушать, зато все что хочешь. Войск у игрока немного, это диверы большей частью, игра так и называется, в тылу врага. Для себя я ее определил как скрещенные Противостояние и Командо со всеми их последними наворотами, но как любой ребенок она более продвинутая чем "родители".

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 27.09.2004 в 09:30:10
2Satan`s Claws:
Quote:
StarForce обходится то ли 6й Нерой, то ли Алкоголем 120% и выше.


По слухам на игре стоит "StarForce" версии 4, а ее пока "Алкоголь 120%" не берет.

2Sherhan:
Quote:
Сабж представляет собой обычную РТС или на паузах?
С добычей ресурсов и строительством юнитов или чистая тактика?


"В тылу врага" - это тактическая стратегия, управление небольшим отрядом подчиненных, воюющих против намного превосходящих сил противника. По сути игра представляет собой гибрид "Солдат анархии" (в области использования бронетехники, танковых боев) и "Коммандос" в лучшие его годы (структура миссий, действия бойцов и многое другое).
С РТС связи нет - соответственно нет добычи ресурсов, строительства базы и проч.
Активная пауза в игре есть.


Quote:
Что такое это "прямое управление"??

Ну да, примерно GTA :). Только точка обозевания повыше.


2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Управляешь пятком танков

Зачем пяток танков? Ведь замучаешься ими управлять. У меня, например,  не было ситуаций, когда больше 2 единиц техники было задействовано, а в подавляющем же большинстве случаев прохожу карту на одном "аппарате". В последнее время что-то понравилось вообще "пешком" игру проходиь.

2Bezumnij_Kovrik:
Quote:
Единственный идиотизм игры - возможность полностью починить танк (если конечно его в говно не разнесли) прямо на поле боя.

Небольшой пинок реализму ради интересности. Мешать не играет ;).

Коллеги, устал я думать, что делаю не так, помогите, если кто знает ответ. Есть в игре докторский дипломат, который позволяет оживлять своего бойца. По замыслу разработчиков, если взять его в руки,то курсор принимает вид Красного Креста и если им поюзать на тушку, то она воскреснет. А нету Красного Креста :(...

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 27.09.2004 в 10:19:32

Quote:
Есть в игре докторский дипломат,

Есть, видел, но не юзал, у меня к тому времени всего два бойца осталось и эксперементировать с погибанием и воскрешением не хотелось.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 27.09.2004 в 10:20:34
2Viking: А ты кнопку "заюзать" нажимал?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 27.09.2004 в 11:36:48
2arheolog:
Нажимал. Реакции не было.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем gyv на 28.09.2004 в 13:38:13
Еще один обзор
http://www.fcenter.ru/online.shtml?articles/software/games/10069

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 28.09.2004 в 15:54:59
Очень хороший кстати :-)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Tanto на 28.09.2004 в 19:44:04
Ух! мужики ! прочитал обзорчик и завелся!!! А до сего момента считал ее более удачным клоном СС!
Скажите, а немецкая компания  - мощная? Как хороша? А то очень увлекся Тигром и вполне представляю себе битву Виттмана с 7-й бронедивизией.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 28.09.2004 в 22:31:46
В немецкую еще не играл
а вот в английской на болота попал без единого ствола с пустым панцерфаустом и по уши в гранатах, было весело ползать и снайперов гренами выкуривать, пока немцы в контр-атаку не пошли.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 29.09.2004 в 02:44:56
2Tanto:


Quote:
Скажите, а немецкая компания  - мощная?

Самая мощная, железная, перемалывающая и эффектная, ибо танками, в основном, проходится.

Quote:
Как хороша?

Субъективно - наиболее цельная среди всех четырех. Есть ярко выраженный главный герой, последовательно развивающийся сюжет и группа бойцов, которые пройдут всю кампанию от начала до конца (в американской и русской кампаниях вначале дадут порулить одной группой, потом перекинут на другую, что немного напрягает). Ну, и благодаря подчиненому "Тигру (-ам)" кампания, наверное, самая простая из всех.

Коллеги, а каков был типичный состав американской бронетанковой дивизии в 1944 г.? По бронетехнике?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 29.09.2004 в 04:14:15
2arheolog:
Quote:
Очень хороший кстати


Хороший, но с ошибками.

Автор пишет:

Quote:
Суть режима в том, что вы с клавиатуры контролируете движение юнита, а мышкой указываете ему направление (а не цель!) для стрельбы.

Все-таки в режиме прямого управления игрок указывает цель, а не направление. Отличие от "стратегического управления" состоит в том, что игрок сам выбирает момент выстрела, длину очереди и период ожидания между выстрелами.


Quote:
даже копна сена, которая спасает от пуль

Пускай автор спросит немцев, которые за этими стогами прятались, хорошо ли сено спасет от пуль :).

Про русскую кампанию автор пишет:

Quote:
...Перед отступлением небольшая группа танкистов получает приказ уничтожить брошенную "Катюшу" - нельзя допустить, чтобы секреты одного из самых главных козырей СССР попали в руки врага... ...Позже к ним присоединяется десантник... ...Его отряд имел боевую задачу нейтрализовать скопление немецкой бронетехники...

На самом деле все наоборот - десантник должен был уничтожить "Катюшу", а танкисты - немецкую бронетехнику.

Возжелав выяснить историческую достоверность игры, автор сделал это крайне невнятно.  Нет однозначного ответа в статье - была ли захвачена немцами "Катюша" и была ли операция по ее спасению. Зато автор с удовольствием рассказывает о сборке дельтоплана в замке Колдитц и игре "Prisoner of War". К чему?
В своем анализе реализма кампании "Проект Америка" автор удосужился дать лишь ТТХ опытного образца "Фау-3". Про главных героев кампании было сказано только следующее:
Quote:
...Что же касается операции группы "Кондор", то история по этому поводу умалчивает, и возможно как раз это стало домыслом сценаристов...
Ну, блин, и вывод, я бы никогда не догадался! Раз поднял вопрос реализма в игре, то будь добр покопать архивы и пообщаться со знающими людьми - хотя бы с теми же Зоричами.
Про "Ярость Тигра" автор пишет:
Quote:
Эта кампания, посвященная одному из самых выдающихся подвигов немецкой армии в Нормандской кампании, также отличается реализмом, разве что опять-таки - роль одного экипажа танка слишком преувеличена.

Угу, вот только на самом деле бился Виттман в Вийе-Бокаж в-основном с "Кромвелями" (http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/cromvell/cromwell_3.htm), а в игре его главные соперники - "Шерманы" разных моделей. Понятно, что если в игре выставить против "Тигра" "Кромвелей", то для играющего миссия будет детской прогулкой, но раз уж автор взялся опередлять критерии реализма, то не указать на это несоответствие он не мог. Также осталось без внимания со стороны автора расхождение в результатах сражения в Вийе-Бокаж. В игре Виттман отбил захваченный англичанами танк и с триумфом вернулся в расположение своих частей, в реальности же Виттман потерял в том бою все свои танки, хотя благодаря этому остановил прорыв союзников.

И раз уж автор подмечал некоторые проблемы, то почему не отметил, что все эти проблемы решаемы? Создатели игры прямо заявляли: в игре возможна специализация бойцов, регламентация боеприпасов по калибру, введение в игру курсового пулемета, увеличение времени на ремонт техники, создание сложнейших диалоговых квестов. Да хоть разделение горючки на дизельное топливо и бензин! Это все в игре есть и работает. Но разработчики сознательно закомментировали эти моменты, чтобы не переусложнить игру.
Появится редактор - и всеэто можно будет реализовать. Не написал.

Короче, обзор хоть и большой, но грешит неточностями. Однако впечатление об игре дать может. Основную мысль автор выразил верно - А НУ МАРШ ЗА ИГРОЙ В МАГАЗИН :)!!!

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Tanto на 29.09.2004 в 07:13:02
Viking:
тады ой!
остается спросить про свой комп.
Атлон 1700+, 640 мб оперативы, 128 мб Ати Радик 9000
если еще не знает...
Что-то у меня плохие предчуствия по этому поводу.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 29.09.2004 в 08:22:32
2Tanto:
Сань, у меня Селерон 1 gGz 512 мБ Оперативы, видео 128 на Радеоне 9200.
идет вполне приемлимо.
Выводы делай сам.  ;)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 29.09.2004 в 08:24:02
2Viking: Все прально говоришь, только это к Жене.  ;)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем explorer на 29.09.2004 в 09:46:58

Quote:
Viking: Все прально говоришь, только это к Жене

А почему я крайний :-)
Обзор написан так что хочется игру купить :-)
Что от него и требовалось..
А литературный стиль критиковать и достоверность :-)
Это уже в Раздел о Вечном на страничку Истории  ;D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 29.09.2004 в 11:17:59
2explorer:

Quote:
А почему я крайний

не крайний? за тобой уже занимали?  ;)
Да я не говорил что ты виноват  :) просто Викинг тебя процитировал, а мне чужова не надо  ;D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 29.09.2004 в 11:49:39
2arheolog: 2explorer:
Да по идее надо было ваще к Гиву обращаться :).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем arheolog на 29.09.2004 в 12:26:35
2Viking:
Опять не подеремся  :(  ;D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем gyv на 29.09.2004 в 13:38:42
Кто не спрятался - я не виноват. Обычно на ф-центре читаю только про Heroes. Это здесь решил посмотреть обзор.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем MicDoc на 26.10.2004 в 15:40:20
Прошел каманию фашистов. Как, однако, грамотно сделаны миссии, как все на своих местах...

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Sherhan на 10.11.2004 в 01:29:54
Посмотрите, вот такая фигня у меня во всех экранах игры, где сверху и снизу черные полосы (в том числе с текстом):

[attach]

Видел скриншоты, на которых такие полосы сверху и снизу нормальные ровные без такой вот лесенки.
Что это такое может быть?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Bezumnij Kovrik на 10.11.2004 в 01:38:47
2Sherhan: Спорим, что у тебя видяха АТИшная ;). У моего друга такая же фигня наблюдается. А у меня хоть играть невозможно, все намана.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Glucka на 10.11.2004 в 05:02:32
2Bezumnij Kovrik: У меня тож Радеон, и чЁ? Все пучком.

2Sherhan: Мож тебе патч попробовать скачать и дрова сменить(можно не одновременно и в разной последовательности)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Sherhan на 11.11.2004 в 00:55:20
2Bezumnij Kovrik:
Ну да, радеон 9500.

2Glucka:
Дрова вроде свежие, 4.9, недавно поставленные. Попробую поискать свежий патч.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем RAN на 11.11.2004 в 10:05:36
2ALL:

Quote:
Многопользовательское дополнение для "В тылу врага"  
 
Фирма "1С" и компания Best Way объявляют о выпуске многопользовательского дополнения к игре "В тылу врага". Одна из лучших игр, сюжет которой разворачивается на фоне событий Второй Мировой войны, теперь дополнена:
Несколькими увлекательными режимами для многопользовательских баталий - такими, как "Король горы", "Конвой", "Бой" (deathmatch) и другими: вы сможете играть друг против друга как индивидуально, так и командами;
Несколькими новыми картами, разработанными специально для многопользовательских режимов.
Кроме того, многопользовательское дополнение к игре "В тылу врага" вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения.

Если, кто пробовал, отзовитесь, стоит качать это или как?

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Dancer на 27.01.2005 в 14:36:01

Quote:
Если, кто пробовал, отзовитесь, стоит качать это или как?


Насчет "вносит некоторые коррективы и исправления в режим одиночного прохождения", так это туда официальный патч 1.12.2 запихнули.

Его можно скачать отсюда:
http://files.games.1c.ru/outfront/files/patches/outfront_patch_01.exe

Ну а если по мультиплееру собрался играть, то однозначно качай.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 07.02.2005 в 11:39:38
Скачал несколько МОДов. Мама моя - да на этой игре можно что хочешь сделать :o! Как жаль, что никто не взялся :(.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Viking на 07.02.2005 в 17:20:02
http://pzkpfw.nm.ru/cccp.zip
Считается лучшей отечественной любительской работой

FAQ по подключению:
http://www.soldiers-outfront.narod.ru/faq.htm

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Clayman на 01.11.2005 в 10:55:34
Как всегда остаюсь верен своей привычке - играть и смотреть то, что вышло минимум год назад. Кроме всего прочего, при таком подходе всегда можно найти с десяток новинок. PS:T, например :) Про то это я... Ах да, "В тылу Врага"
Миссия "Маяк" в Проекте "Амерка". Уничтожил прожекторы, катер и артилерию. Разозлившись, разнес доты, вышки и зенитки. Потом вынес, все что шевелилось. Все, что не шевелилось, пинал и тоже выносил. Маяк, само собой, удостоился снаряда из 8 дюймовой пушки самым первым. Но из целей миссии так и не пропал :( На огонек заехали ребята в БМП и тоже огребли. о теперь делать не знаю. Это жеЮ блин, не джа, чтобы на массовый геноцид так обижались.

ЗЫ На шум подошла сеструха со следами недосыпания на лица и, зевая, спросила "Почему это они все падают? Там что веревочка натянута?" :lol:

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Luficer на 01.11.2005 в 13:34:43
2Clayman:
Quote:
Но из целей миссии так и не пропал

Отчетливо помню, что проходилась она на раз. Может, стоит по маяку еще пару раз пальнуть? Чтоб, т.с. "камня на камне"?

Не поможет,- могу прислать пройденную савку. Вроде лежат где-то...

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Clayman на 01.11.2005 в 14:34:12
2Luficer:
4 снаряда. После первого от маяка уже ищепки не отваливалось.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Luficer на 01.11.2005 в 14:47:23
2Clayman: Это из стационарной башни? Мне что-то помнится там, непостедственно у маяка какой-то чекпойнт был. Попробуй там ножками побегать.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем GreenEyeMan на 01.11.2005 в 15:17:24
2Clayman: Не фига, когда ты это только успел. :o
Там же на миссию 10 минут дают.
Я например только до середины доходил, дальше хана - время "капут". И уж тем более такие разрушения не наносил. Так тихонько, как Сэм Фишер, всех, кого успел повырезал. Единственное, что я взорвал - патрульный катер.

ИМХО: в игре самая интересная последняя миссия за СССР. :)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Luficer на 01.11.2005 в 15:28:05
2GreenEyeMan:
Quote:
ИМХО: в игре самая интересная последняя миссия за СССР.

Это там, где надо из БМ-13 ж/д узел расколошматить? Да, неплохая.
Мне же больше понравилась последняя за немцев. Я собирал на площади с фонтаном десяток танков и отражал последнюю атаку просто морем огня! Кайф!

Кстати, то, что немцы постоянно сражаются только с союзниками, но не с русскими - это БОЛЬШОЙ респект разработчикам. Очень неприятно бить "своих".

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем GreenEyeMan на 01.11.2005 в 15:31:34
2Luficer: Она самая.
Мне понравилась реализация "Катюши". Правильно сделано, не так, как в Battlefield 1942.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Clayman на 01.11.2005 в 15:40:07
2GreenEyeMan:

Quote:
Не фига, когда ты это только успел.
Там же на миссию 10 минут дают

Во-первых, 15. Во-вторых, нужно внимательно читать задание - за четверть часа нужно всего лишь разнести катер и пару прожекторов (один самому, а второй из турели)

Quote:
Так тихонько, как Сэм Фишер

Дык на острове обо мне узнал только стрелок станкового пулемета. Да и то много времени на мысль "Кто такой? Почему рожа довольная? Это что, гаранта!?" у него не оставлось :)

А на большой земле... в общем, "Омаха Бич" тебе о чем-нибудь говорит? Очень похоже было :)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Glucka на 01.11.2005 в 16:18:06
Дается в той миссии 10 минут.... на среднем уровне сложности, точно помню, за это время нуна успеть просочиться на маяк и торпедировать прожектора с пушками. А потом - захватываем суперпушку и разрушаем все остальное :)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Redson на 18.09.2008 в 00:10:35
www.games.1c.ru/divers3
Очередная попытка 1C реанимировать игру (замечательную, между прочим) четырехлетней давности! Обещают кампанию из целых 9 миссий (в "диверсантах 4" наверняка будет аж целых 7 ;D)! Но и изменения будут обязательно - наших наверняка ППС-ами вооружат, а гансов - MP28 ;D.
ЗЫ. Я вторых диверсантов кстати так и не прошел - забросил.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 10.03.2012 в 00:23:17
После того как к игре вышел редактор - сижу исключительно на этой игре.
Мисии конечно на любителя, но зато есть возможность создавать новые и менять имеющиеся на свой собственный вкус и цвет.
Не удивлюсь, если игра в скором времени разовьется в полноценное РПГ.
Возможнотей скриптовать разные события и сценарии при помощи блокнота и редактора - гораздо больше чем в любой из такических игр имеющихся на сегоднешний день. В общем одна из лутших тактических игр за последнее время.
Основной ее конек - тяжолая техника, вооружения и массовки.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 10.03.2012 в 21:04:08

on 1331328197, Komandos wrote:
Не удивлюсь, если игра в скором времени разовьется в полноценное РПГ.
- игра развилась в полноценный "Штурм". Мультиплеерные погонялки (ибо в сингле играть не интересно). Всеобщее разрушение и аутентичные модельки игру уже не вытягивают.

Но сам каюсь, в редакторе этой игры частенько играюсь. ::)

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 10.04.2012 в 08:28:08
Попробовал "Штрафбат". Довольно не плохо сделано для игры на старом движке. Сингл действительно проходить интересно. А вот графических нововведений нет (последний патч на "Штурм" выглядит гораздо лучше). Да и в масштабных битвах игра сильно тормозит.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 12.02.2013 в 05:24:24
Поначалу Штурм (когда он только вышел) – радости не доставил. Все впечатление испортили одинаковые по своей миссии карты и садомазохистское (вредительское?) снабжение боеприпасами твоих подразделений. Год не возвращался к этой игре.
Но потом попробовал. Взял в руки редактор, организовал приемлемое снабжение. В результате зафанател от Штурма настолько – что сдуру купил новый компьютер только для того, чтобы игра быстрее загружалась и выгружалась при смене редактора на игру и наоборот.
Хотя с другой стороны комп теперь без тормозов тянет огромные карты на несколько тысяч боевых единиц.
Интересно – какой у них на это дело вообще предел стоит?
Что бы не говорили про Штурм, но плюсов в нем довольно таки много.

Радует анонс Нового Союза.
Мои прогнозы сбылись – на усовершенствованном движке ВТВ2 собираются делать РПГ игру.
А значит скором будем клепать моды «Jagged Alliance 2»; «Fallout 2» - на движке GEM3 используя ресурсы Нового Союза.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 12.02.2013 в 06:32:59

on 1360635864, Komandos wrote:
А значит скором будем клепать моды «Jagged Alliance 2»; «Fallout 2» - на движке GEM3 используя ресурсы Нового Союза.  
- там Hgu но не пошаговая. А непошаговыми джагами мы уже сыты по горло.

А вот по поводу миссий, то прошу это посмотреть:
http://digitalmindsoft.eu/forums/forumdisplay.php?103-Mod-Release

Миссии брать у СираХинкеля и DJsatana.
Новые модельки брать у нашего соотечественника Норманда и крутого венгра Златорога.
Новые пушки и минометы для пехоты - брать у мистера Скр (тоже наш человек).

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 21.10.2013 в 02:19:39
Немного устаревшая новость - но все же.
Еще в этом году готовится к выходу Штурм 2.
http://www.digitalmindsoft.eu/news/men-of-war-assault-squad-2-announced

Ждемс в обязательном порядке.
Ходя некоторые мелочи после них все равно приходится редактировать.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 21.10.2013 в 03:00:55
2Komandos: Да, сюдя по всему, это тот же Штурм. движок без изменений, новые юниты - уже добавлены в первую игру. Миссии - тоже пользователями добавляются.

Игре не хватает новых возможностей и хорошей истории, как в первой части.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 21.10.2013 в 07:20:33

on 1382313655, Green Eyes wrote:
Игре не хватает новых возможностей и хорошей истории, как в первой части.

Как по мне - то игре не хватает не захвата контрольных точек как основных. А захвата территориальных опорных пунктов.
В Штурме как стоит заметить - контрольная точка могла находится в месте которое не имело абсолютно никакой ценности в качестве опорного пункта и таким по существу не являлось.
Ну там было еще много других просчетов, которые не дотягивали Штурм до идеала.
Даже если это будет по существу первый Штурм, но окончательно доведенный до ума - приму его с радостью.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 21.10.2013 в 21:14:45

on 1382329233, Komandos wrote:
Даже если это будет по существу первый Штурм, но окончательно доведенный до ума
- а там ничего нового и не будет. Ну те же миссии с захватом точек. Игра на мульту рассчитана.

Игре не хватает некоторых функций из СОН, как-то постройка оборонительных укреплений нормального порядка.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 22.10.2013 в 05:00:27

on 1382379285, Green Eyes wrote:
Игре не хватает некоторых функций из СОН, как-то постройка оборонительных укреплений нормального порядка.

Согласен. Особенно траншей и глубоких одиночных окопов не хватает, когда попадаешь в обороне под гаубичный или минометный  огонь.
Пробовал выставлять их через тригеры - но окопы некорректно отображают текстуры пока не выкопаны.
Народ как-то меняет параметры саперных лопаток, чтобы вместо баррикад из мешков с песком выкапывались окопы. Но я специально не разбирался в этом, хотя как понял -  принципиальной сложности данная задача не представляет.

Проблема в том, что создатели Штурма сознательно убирают некоторые интерактивные возможности. И не понятно для чего они это делают.
Например у меня взвод подкрепления всегда снаряжен транспортируемым ящиком с запасными боеприпасами. (Те что по двое человек таскают). Такими же ящиками снаряжены пушечные и минометные расчеты. Состав которых у меня увеличен с 2-х человек до 4-х.
Но в последнем патче Штурма эти ящика мало того, что сделали не транспортабельными, но еще и "декоративными" тоесть такими, в которые ничего нельзя положить.
Дописать несколько строк в свойства ящика - конечно не проблема.
Просто  жалко время подгоняя игру под себя после каждого патча.

От нового Штурма тоже ничего особенного не жду, кроме надежды на то, что придется меньше редактировать.
В Штурме 1 я разочаровался давно. Еще в первый день его выхода. Но взяв редактор - понял, что Лис Пустыни и Братья по Оружию редактировать приходится гораздо больше.
Поэтому жду именно нового Штурма 2 каким бы он не был.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 22.10.2013 в 20:22:04
2Komandos: А как увеличить расчет орудия? Просто даже с орудий в три человека (счетверенный флак), один заряжающий обязательно "выходит". Везде пишут, что с этим поделать ничего нельзя.

Солдаты в игре выглядят неживыми болванчиками. А анимация (даже официальная) установки баррикад просто отсутствует. Для игры с меньшим реализмом это не страшно, но для такой как ВтВ - выглядит ущербно. :(
В СоН в этом плане лучше, но упор там на пехоту, нежели на бронетехнику.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Komandos на 22.10.2013 в 22:03:57
К сожалению вынужден разочаровать, я не редактировал непосредственно сам расчет который запрягается в пушку.
Просто создал новый тип солдат которых назвал "Артилерист", чтобы в бою было видно, что они принадлежат именно к орудийному расчету и не затерялись на поле боя. Они тащат вслед за пушкой ящик с боеприпасами. Занимаются возведением укреплений и установкой маскировки вокруг пушки. Добычей снарядов для нее. В бою - прикрывают пушку дымовой завесой от танков противника, отсекают пехоту противника автоматным огнем и наблюдают за полем боя с помощью бинокля, выявляя дальние цели. Тоесть их главные функции исключают саму возможность быть "экипажем" пушки.  

Чтобы не путаться в бою с функциями и задачами каждого бойца - я добавил около 50-ти новых типов солдат (професий) с разными названиями и по возможности отличиями в форме.
Например: все стандартные специализации (Стрелок. Автоматчик. Пулеметчик) у меня добавлены по взводам.
"Автоматчик 1Вз"; Автоматчик 2Вз" "Автоматчик 3Вз".
Чтобы не путаться на каком фланге  (Левый. Правый. Центр) данный тип должен находится дополнительно к тем "Автоматчик" - который может находится где угодно.
Орудийные расчеты у меня таким образом  меня составляют отдельную боевую единицу (отделение)  которое состоит из 4-х (для гаубиц 6-ти) человек и которое очень легко узнать на поле боя).
Есть отдельный тип - подносчики боеприпасов.
Шоферы. Танковый десант. Штрафбат. Разведчики. Коректировщики огня для гаубиц (которые проникают в тыл противника чтобы выявить цели и там прячутся.)
Штабные офицеры. и кучу других.
Миссии люблю длинные на несколько суток игры - поэтому такие ухищрения всегда оправданы.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Kestrel на 09.12.2013 в 11:42:03
В стиме появился появился новый Штурм. Выйдет в начале 2014
http://store.steampowered.com/app/244450/?snr=1_4_4__105_2
Извините, если баян.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 10.12.2013 в 07:57:15
2Kestrel: Не совсем баян, но флейта знатная. :)

Вообще, раньше набор новых карт и новые модельки бронетехники назывался аддоном. Но теперь нормально аддоны называть полноценными играми.

[offtop] Может и хорошо, что я в игрострое себе рабюоту не нашел - со стыда бы сгорел, крапая очередные текстурки для какой-нибудь мобильной убивалки времени. Игрострой загибается, как и инет ресурсы. :([/offtop]

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 08.03.2014 в 06:24:12
Штурм 2, увы пока не очень интересен. Ну графика там поменялась, ну модельки юнитов... но по сути игровой процес тот же, ничего интересного (захватываем точки и заказываем войска на пойнты). Вряд ли процесс в мультиплеере круче.
В общем, проигрывает СоН всем, кроме возможности раздолбать всю карту к жмуркиной матери. :(

Зато открыл для себя "Диверсантов" на движке первой "В тылу врага". Интересно и играбельно. Правда чувствуется привкус Коммандос (один-три персонажа, куча противников, непростое задание, много способов выполнить это задание). Но в отличии от Коммандос - более гибкая. Нет привязки перса к специальности. :)
К примеру, во второй части (из трех) мы играем за девушку Катю, типа снайперши. И снайпершей она остается до первого поломанного танка. Потом она быстренько подрастает от механика до первоклассного танкиста (заменяющего бортинженера, наводчика и заряжающего). ;D

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем stariy_voyack на 08.03.2014 в 06:29:38
2Green Eyes: А еще у Кати мужской голос и щетина.

Заголовок: Re: "В тылу врага"
Прислано пользователем Green Eyes на 08.03.2014 в 06:53:32

on 1394249378, stariy_voyack wrote:
А еще у Кати мужской голос
- не без этого. ;D
Но не кто не совершенен. :)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.