| ||||
Заголовок: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 04.08.2004 в 19:05:13 Думаю, пора:) [attach] Вот этого чудака мы убьем. А потом всех остальных;) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 04.08.2004 в 19:07:30 [attach] Видите, ноженьки догорают... это был имп. жаль, нельзя видео пристроить, реальзовано это красивее чем сгорание вампиров во втором блейде:) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 04.08.2004 в 19:09:19 Ну и галерея морд лица: [attach] Что-то мне говорит, что этого чудака мы ещё увидим:) маненько в другом обличии | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 04.08.2004 в 19:11:41 К предыдущей фоте: зацените счетчик фпс:) снял два скрина, на обоих выше 70-ти;) ещё один местный: [attach] | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 04.08.2004 в 19:13:01 Подробности - завтра с утра... если не закутачат:) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Viking на 05.08.2004 в 04:26:37 2Glucka: А ну да, увидел... :). | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 05.08.2004 в 05:24:18 Я вернулся%) Спать хочу, а нуна поработать. Ощущения после 4 часов бегания: очень темно и очень страшно:) не, не так: очень страшно и ДИКО темно. Будете ставить - сразу меняйте раскладку: ASWD остается, на Q - фонарик, на E - дробовичЁкЪ. Иначе будете мертвыми. одновременное использование обеих девайсов невозможно:-/. Ну да по порядку:) Если сравнивать с альфой дума(не смог найти ветку про время кидаться камнями): по производительности сказать ничего не могу, системы ну очень разные, по остальному: стало намного темнее. на марсе проблемы с искричеством. Бегает все очень внятно, ниже 20 фреймов картинка не падает. средние настройки, все понты включены. звук... ЗВУК!!! Обидно, что пришлось отключить Инспайр5400. Пока шло вступление - все было хорошо, но когда начался этот АД - соседи к счастью, не знали что нужно вызывать в таких случая в первую очередь, ментов или девятую бригаду;D. Одели наушники, это, конечно не роскошные 100 гриновые двухполосные колонки, но тоже пойдет. Звук я бы сказал, более роскошный, чем в чужих и хищниках. Те попискивания кажутся сейчас детскими игрушками:) Темнота, луч фонарика высвечивает длинный корридор... из наушников несутся вопли и звуки стрельбы, вокруг работают механизмыстоим, не дышим. все стихает, делаем шаг вперед и начинется:) или из под лестницы выскакивает имп, или из-за угла тащится чуеный с топором, или открывается дверь и ловим в лоб пулю от бывшего десантника:) подскакивание на стуле гарантировано:D Страшно бояться. графика... хм, она очень странная. в одном и том же месте можно нарваться на роскошнейшую стенку, исляпаную кровищей и следами от стрельбы и рядом - косяк, причем такой косячный:) как будто только что из первого анрила, честное слово:) Монитор, на котором крутится видео и рядом - эдакий кубический куб неизвестного предназначения. Но играть жутко хочется, поглядеть, кто же будет за воон тем углом:) в общем, всем рекомендую. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 06.08.2004 в 00:25:29 Glucka: на чем пускал? Я играл в альфу у друга, у него проц Атлон разогнан был то ли до 2200 то ли до 2500, оперативы - 512Ю видео ЖеФорс Ти4200, 64 мб. Так вот он там иногда тормозила. А у меня - Атлон 1700, 640 оперативы, 128 мб АТИ Радеон 9000 - как пойдет? | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 06.08.2004 в 01:01:31 http://www.ag.ru/news/id/id5070 довольно интересная подборка инфы по 3-у. Есть инфа и о грядущей локализации от 1С. Учитывая, что они делали Макс Пейн подает надежды | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 06.08.2004 в 05:17:28 2Tanto: Пойдет, но со скрипом. У меня Р4 2,6С, двухпроцессорность включена, мозги - 512, в двухканальном режиме, видео - Радеон 9500Про. На медиуме все летает, на высоких настройках - местами подтормаживает(мозги нуна добавлять, тормоза от свопа). | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Viking на 06.08.2004 в 05:30:04 2Glucka: Quote:
слышал, что для игр это функция не есть благо, дескть нужна она тогда, когда много приложений запущено. ВрутЪ? и ета... надо бы обсуждение из "FAR CRY" в эту ветку перенести :). | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 06.08.2004 в 06:45:08 2Viking: Борьба с флудом? Бесполезно:) Что касается двухголовости - отключать эту мегасуперфичу не собираюсь и перейду назад на атлоны только после того, как АМД реализует эту фишку. Уж очень она мне нравится:) Мешает или не мешает она Думу - а воть незнаю:) идет все нормально, зачем спрашивается лезти в БЫОС и замерять попугаев, если в этом нет необходимости? Да и говорю каждый раз про это чтобы повыпендриваться, а они начинают: благо-неблаго:) БЛАГО! Хотя бы потому, что комп в подвисает только в одном случае: когда своп чистится;) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Viking на 06.08.2004 в 08:17:42 Quote:
Дык итак уже все знают, что у тебя за проц/мать/видяха/sb/колонки. Осталось только вставить в оборот (случайно, чисто случайно ;D) фразу "...на моем 120ГБ SATA-винте Seagate Barracuda V я мышкой Microsoft Explorer 3.0A нахожу ярлычок DOOM и нажимаю на клавиатуре Genius Wireless 2.4G TwinTouch клавишу Enter :lol: | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 06.08.2004 в 11:26:47 2Viking: Вот ты даже представить себе не можешь, как ты меня обидел! Ты хоть раз у пацанов видел "120ГБ SATA-винте Seagate Barracuda V"??? Хитачи 250 метров, панымаешь? | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Viking на 06.08.2004 в 11:42:26 2Glucka: Всегда думал, что лучше SeaGate нет ничего. Многие хардварные ресурсы почему-то думают также :). | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 06.08.2004 в 12:49:50 2Viking: НИче они не понимают. IBM жил, HITACHI жив, IBM + HITACHI живее всех живых. И быстрее. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 06.08.2004 в 18:38:35 Viking: Па-а-а-дю-юмаешь! ;D У меня - уже 4-й эксплорер (это про мышь) :) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 07.08.2004 в 17:32:22 2Tanto: Quote:
:D | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Susami на 07.08.2004 в 17:59:38 2Glucka: Quote:
Ага. ИБМ еще жив. А Дятлы его уже все передохли? :P | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 07.08.2004 в 20:02:34 Glucka: неа, я джениузками питался! ;D | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Clayman на 08.08.2004 в 10:11:07 Кстати, один добрый человек сделал мод для, чтобы одновременно держать фонарик и ружье. Брать здесь:http://ducttape.glenmurphy.com/ | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем denny на 10.08.2004 в 18:34:47 ну фонарик то там явно китайский, в ларьке купленный, прикрутили ;D и тока к дробовику и автомату... но уже лучше чем ничего :) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 11.08.2004 в 05:22:57 Вообще то дольше, ближе к Дельта лабз фонарик становится лишним, т.к. освещения прибавляется. Так же как и монстрюков, красивых и разных. И игровой процесс, кстати, меняется тоже:) Набрел на самое рульное оружие. Шайтан труба это что-то:) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Nashalife на 11.08.2004 в 12:36:02 Очень неплохой обзорчик: http://www.3dnews.ru/games/chronicle-66/ | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 16.08.2004 в 03:01:10 Свершилось! Я сегодня поиграл в Дум 3. Даже не просто поиграл, а так капитально! часа 3 ;D. Первые впечатления наверное такие же, как у всех: О-очень темно и очень страшно. Но наверное темно даже больше чем страшно, а страшно не потому, что темно, а потому, что эта единственный шутер, в котором на легком уровне сложности приходится беречь каждый патрон к дробовику. Нехватка аммуниции порой бесит. А еще больше бесит то, что через 15 минут игры пистолет можно юзать только в том случае, ежели ва-а-абще ничего не осталось. Не салидно, однако :P. Жутко конечно бесит фонарик, весящий наверное целую тонну (ну как еще объяснить то, что в руку можно взять либо его, либо ствол?), ну да ладно - так зато еще страшнее :). Правда удивляет меня то, что удар фонарика по красной бочке - смертелен... хм... для нашего героя. Не иначе там целая бочка нитроглицерина ;D. А! Самое плохое то, что нифига не понятно, куда идти. И самое главное, как отпирать эти долбаные закодированные двери... Ведь ни где вроде бы этих кодов не нарисовано. Там только список лиц имевших туда доступ. А по что мне эти лица, коли они ужо мертвы? Импы здесь какие-то уж очень мощные и странные. То его можно с одного выстрела из дробовика убить, то и 4-5 будет мало. Нда. Здоровый человек такую игру ни в жисть не сдела бы. Больные они там все в ID Software :) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 16.08.2004 в 05:28:58 Это точно что больные... Ф общем, победил я главного злодея и... стер все нафиг. Концовку проходил на автомате, стиснув зубы, из принципа решив пройти до конца(победного). Поначалу - щенячий восторг, потом - недоумение, к концу - абсолютное непонимание. Хорошо что я за это денег не платил:) Все, дум3 нахфиг, уселся играть во Флэшпоинт. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Clayman на 16.08.2004 в 10:38:07 2Bezumnij_Kovrik: ЕМНИП, коды должны быть в звуковых логах. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Bezumnij_Kovrik на 16.08.2004 в 10:54:22 2Clayman: Хм... тама звуки на столько страшные, что я наушники на шее держал :) | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Wolverine на 16.08.2004 в 11:50:57 2Bezumnij_Kovrik: кастояшие страшные звуки только в колонках ! | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 16.08.2004 в 12:39:32 2Clayman: коды в 90% в собираемых ПДА, или в мылах или в звуковых файлах. 9% кодов тебе сообщат живые, встречаемые на пути. 1% - не скажу, один из кодов ты будешь искать долго и нудно ;D | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Clayman на 16.08.2004 в 13:52:50 2Glucka: Я мскать не буду по глупейшей причине отсутствия Дума и наличии машины на проклятом целероне. Вотъ | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 17.08.2004 в 05:45:18 2Clayman: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Susami на 17.08.2004 в 22:09:32 2Glucka: Флэшпоинт? Я тут попробовал в него поиграть. Взял самую простую, вроде, миссию - бежать со взводом на какую-то высоту и ее удерживать. Прибежал. Периодически со всеми падал или приседал. Заняли высоту. Все время крики: "справа противник" - "слева противник". Я вижу надписи типа "противник 250 метров", а самого противника - нет. Все куда-то стреляют. Несколько раз у меня прицел засекал каких-то товарищей ненаших, я стрелял, но самих их не видел и не понял, попадаю или нет. Пробовал включать зум, переключаться в режим прицела - без разницы. В конце концов рядом жахнуло и игра закончилась. Как в это играть? :( | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 17.08.2004 в 22:57:58 Susami: ты как-то неправильно игаешься ;D | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Lupus Tambovis на 18.08.2004 в 00:49:38 Quote:
welcome to the real world, Dorothy :D | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 18.08.2004 в 05:26:24 2Susami: Лучший друг индейца - большой монитор и низкое разрешение. к примеру, очень класное сочетание 21 дюймовый монитор и 800*600. 640*480 не совсем подходит, потому что там по голове не выстрелишь, у бегающего пиксела её просто нету. 2Lupus Tambovis: :Rzhach: | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Zmey на 20.08.2004 в 08:02:36 Quote:
| ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 25.08.2004 в 17:10:02 http://combat-folk.ru/games/doom/mastersofdoom/mastersofdoom-1.htm весьма интересные отрывки из книги о том как создавался DOOM. Тот который самый первый | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем COBRA на 25.08.2004 в 21:47:21 Я тоже не вижу кайфа в том, чтобы полчаса ползти на брюхе и неожиданно умереть от случайной (?) пули, попавшей в пятку. И эти монотонные вопли командира "Фри... Файв... Энгейдж!" хотя бы изредка "Оу, щит! Оу, фак! Рашн сакс" вставляли. Все бойцы только по делу трындят. Скучно. Одно хорошо - можно трофейное оружие подбирать. В одной миссии вальнул какого-то штатского повстанца с двустволкой. так с ней и бегал, в надежде подстрелить противника. Не вышло, конечно. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 26.08.2004 в 00:40:03 COBRA: за русских прикольно играть поначалу. (компания red hammer) Потом уже совсем жопа - полное отсутствие поликоректности | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Glucka на 26.08.2004 в 05:22:06 2Tanto: Quote:
2COBRA: Quote:
| ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 17.09.2004 в 01:47:42 Новозеландский актер Карл Урбан, известный широкому зрителю по ролям в лентах "Превосходство Борна", "Хроники Риддика", "Корабль-призрак" и "Властелин колец", сыграет морпеха Джона Гримма в грядущей экранизации игры Doom, сообщает издание Hollywood Reporter. Главному герою фильма предстоит не только расправиться с демонами, но и отомстить злобной корпорации "Юнион Аэроспейс", ответственной за гибель его родителей. Съемки начнутся в следующем месяце под руководством режиссера Анджея Бартковьяка по сценарию Дейва Каллахэма. Премьера ленты намечена на 5 августа 2006 года. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Wolverine на 17.09.2004 в 07:16:39 Гыыыыы! Эомер в роли морпеха это круто ! | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Tanto на 17.09.2004 в 16:01:17 А кого он в этих фильмах играл, напомни. | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем Wolverine на 18.09.2004 в 01:36:25 в борне он играл русского киллера в риддике генерала который за риддиком охотился и у которого жена негритянка была корабль призрак не смотрел в ВК он играл эомера | ||||
Заголовок: Re: DOOM3 Прислано пользователем istr на 02.10.2004 в 22:26:59 бедный бедный дум......мастдай | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |