| ||
Заголовок: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2 Прислано пользователем Lm на 08.08.2005 в 09:56:32 Проект позиционируется как модификация для Fallout 2, однако мы, всё-таки, не согласны с таким скромным заявлением разработчиков. Это не просто мод, это намного большее! Это качественно новая кампания, проходить которую мы будем за наёмного бойца, ищущего в Пустоши работу. А работа, как мы знаем, есть разная ;). Это часть статьи http://www.3dnews.ru/software-news/2005-08-06-2/?module_id=1009&action=view_message&id=15149 Официальный сайт команды разработчиков http://wastelandmerc.atspace.com/ Сам мод (35.7Мб) http://www.duckandcover.cx/downloads/mods/Wasteland_Merc_2.zip тока жалко на англицком | ||
Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2 Прислано пользователем Macbeth на 08.08.2005 в 11:41:22 2Lm: Довольно интересно. А ты не в курсе, первая часть мода что из себя предстваляет? Я инфы по Wasteland Merc 1 не нашёл... | ||
Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2 Прислано пользователем Lm на 08.08.2005 в 12:21:38 2Macbeth: я тоже не видел :-) | ||
Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2 Прислано пользователем Macbeth на 08.08.2005 в 12:59:54 Весит метров 8-9... но описания нет... это я на Duck and Cover смотрел.... | ||
Заголовок: Re: Прислано пользователем explorer на 08.08.2005 в 18:04:19 Первая версия наверно есть по ссылкам в разделе Mods на сайте разработчиков http://wastelandmerc.atspace.com/mods.html | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 12:12:34 Список фич. Взят на АГ. Последний пункт я отказываюсь понимать. * Возможность добычи руды путем использования соответствующих инструментов на камнях в шахтах, зависящая от уровня навыка «скиталец». * Создание новых предметов в мастерской («крафтинг»), основанное на умениях «наука», «ремонт» и «доктор». * Возможность рыбачить при помощи удочки, зависящая от уровня навыка «скиталец». * Содержание ящиков в «боевых» локациях определяется случайным образом, иногда на них установлены ловушки. * Возможность готовить пищу, используя духовку. * Большое число миссий с денежным вознаграждением. * Расширенный «черный рынок», на котором игроку могут помочь как с оборотом ресурсов, так и с приобретением предметов инвентаря. Появился некий чудотворец, наращивающий характеристики за «разумное» вознаграждение. * Игроку нужно добывать еду, иначе уму нечем будет лечить своего персонажа. Значительная часть игрового процесса связана с охотой на браминов, крыс и гекконов. * Оружие и патроны выпадают из врагов не всегда, а лишь если их убить «по-особому» - с использованием взрывчатки и лазеров. | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 12:38:52 У меня Фолл упал, когда я решил зайти в первый город :( Это правда под хрюшей, под 98 еще не пробовал. Но раньше Фолл бегал под хрюшей нормально. Это что за траблы такие у меня? 2Clayman: А каким образом эту еду употреблять? замочил штук 25 крыс, пока до города шел, а в статистике нифига нету :( | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Macbeth на 12.08.2005 в 12:55:40 2Clayman: Можно ссылку? | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 14:23:12 2Zar XaplYch: А я знаю? У них вроде бы форум есть. И фак там же. 2Macbeth: http://travel.ag.ru/fallout/ | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 15:48:40 2Clayman: Лана, посмотрю. Решение моей проблемы уже нашел :) | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 17:36:23 2Zar XaplYch: Так поделись им с людьми :) | ||
Заголовок: Re: Re: Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 18:32:36 2Clayman: А нуна убить patch000.dat. Вот и все :) | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |