A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2
(Message started by: Lm на 08.08.2005 в 09:56:32)

Заголовок: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2
Прислано пользователем Lm на 08.08.2005 в 09:56:32
Проект позиционируется как модификация для Fallout 2, однако мы, всё-таки, не согласны с таким скромным заявлением разработчиков. Это не просто мод, это намного большее! Это качественно новая кампания, проходить которую мы будем за наёмного бойца, ищущего в Пустоши работу. А работа, как мы знаем, есть разная ;).

Это часть статьи http://www.3dnews.ru/software-news/2005-08-06-2/?module_id=1009&action=view_message&id=15149

Официальный сайт команды разработчиков
http://wastelandmerc.atspace.com/

Сам мод (35.7Мб)
http://www.duckandcover.cx/downloads/mods/Wasteland_Merc_2.zip

тока жалко на англицком

Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2
Прислано пользователем Macbeth на 08.08.2005 в 11:41:22
2Lm:
Довольно интересно. А ты не в курсе, первая часть мода что из себя предстваляет? Я инфы по Wasteland Merc 1 не нашёл...

Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2
Прислано пользователем Lm на 08.08.2005 в 12:21:38
2Macbeth:
я тоже не видел :-)

Заголовок: Re: Wasteland Merc 2 - новый мод для Fallout 2
Прислано пользователем Macbeth на 08.08.2005 в 12:59:54
Весит метров 8-9... но описания нет... это я на Duck and Cover смотрел....

Заголовок: Re:
Прислано пользователем explorer на 08.08.2005 в 18:04:19
Первая версия наверно есть по ссылкам в разделе Mods на сайте разработчиков
http://wastelandmerc.atspace.com/mods.html

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 12:12:34
Список фич. Взят на АГ. Последний пункт я отказываюсь понимать.

* Возможность добычи руды путем использования соответствующих инструментов на камнях в шахтах, зависящая от уровня навыка «скиталец».
* Создание новых предметов в мастерской («крафтинг»), основанное на умениях «наука», «ремонт» и «доктор».
* Возможность рыбачить при помощи удочки, зависящая от уровня навыка «скиталец».
* Содержание ящиков в «боевых» локациях определяется случайным образом, иногда на них установлены ловушки.
* Возможность готовить пищу, используя духовку.
* Большое число миссий с денежным вознаграждением.
* Расширенный «черный рынок», на котором игроку могут помочь как с оборотом ресурсов, так и с приобретением предметов инвентаря. Появился некий чудотворец, наращивающий характеристики за «разумное» вознаграждение.
* Игроку нужно добывать еду, иначе уму нечем будет лечить своего персонажа. Значительная часть игрового процесса связана с охотой на браминов, крыс и гекконов.
* Оружие и патроны выпадают из врагов не всегда, а лишь если их убить «по-особому» - с использованием взрывчатки и лазеров.

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 12:38:52
У меня Фолл упал, когда я решил зайти в первый город :( Это правда под хрюшей, под 98 еще не пробовал. Но раньше Фолл бегал под хрюшей нормально. Это что за траблы такие у меня?
2Clayman: А каким образом эту еду употреблять? замочил штук 25 крыс, пока до города шел, а в статистике нифига нету :(

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Macbeth на 12.08.2005 в 12:55:40
2Clayman:
Можно ссылку?

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 14:23:12
2Zar XaplYch:
А я знаю? У них вроде бы форум есть. И фак там же.
2Macbeth:
http://travel.ag.ru/fallout/

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 15:48:40
2Clayman: Лана, посмотрю. Решение моей проблемы уже нашел :)

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Clayman на 12.08.2005 в 17:36:23
2Zar XaplYch:
Так поделись им с людьми :)

Заголовок: Re: Re:
Прислано пользователем Zar XaplYch на 12.08.2005 в 18:32:36
2Clayman: А нуна убить patch000.dat. Вот и все :)



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.