A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Идеальная игра
(Message started by: Ghaydn на 02.08.2006 в 16:38:41)

Заголовок: Идеальная игра
Прислано пользователем Ghaydn на 02.08.2006 в 16:38:41
Не уверен, правда, что выбрал подходящий раздел, возможно, в Пакосе этой теме самое место. Ну да ладно.

Товарищи! Все люди играют в игры, это нормально. И все, я так думаю, играя в ту или иную игру, задумывались над вопросом, какую бы игру сделали они.

А какую игру сделали бы вы?

Идеальная игра — это игра вашей мечты. То, что вы бы хотели заполучить, но что вы не способны сотворить своими силами. Идеальная игра для каждого человека своя, хотя это и не значит, что она была бы неинтересна другим. Идеальной игры не существует, хотя не факт, что нет чего-то очень сильно на неё похожего.

Для примера привожу свою идеальную игру.

Что если из JA2 сделать 3D-экшен?
Как ни странно, это возможно! И даже проще, чем можно себе представить. Для этого надо "всего лишь" переписать всю тактику и нарисовать объёмные объекты взамен STI-шек. Карты такая игра может понимать старого формата, строя из них полноценное 3D-пространство на основе новых объектов. Игрок может управлять в тактике любым из наёмников, но только одним. Действия прочих в бою зависят от мудрости и опыта; скорость их бега и вообще всех движений от подвижности и так далее; возможна прокачка. Управляемый игроком имеет, само собой, больше шансов накачаться. Сразу упрощается использование оптики, лазеров и прочих механизмов целенаведения (как в Call of duty, не знаю уж, какая часть и есть ли там вообще части). Сразу наглядно отображается ПНВ и УФ ПНВ, а также тёмные очки.
Стратегический момент сохраняется в неизменном виде; та же карта, те же панели, всё то же самое! А вот использование инвентаря во время боя затруднительно, каждое взятие-перекладывание вещи на 1/5 секунды убирает паузу; перезарядка происходит в соответствии с типом оружия 1-2 секунды, а для дробовиков дольше.
К такой игре можно было бы адаптировать большинство модов, например, НО (только нарисовать 3D-фейсы Эскимо, Мануэля и Громова, да трёхмерные танкетки плюс оружие, которое будет видно в руках героя).

Теперь повторяю свой вопрос.
А как выглядит ваша идеальная игра? Пофантазируйте!

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем MicDoc на 02.08.2006 в 22:07:22
2Ghaydn:
Мягкое, тёплое, круглое...
Это все хорошо. Но не совместимо по определению. Большинство людей не сможет выйти из того жанра, где их фантазии начались.
Добавка 3Д в нашу любимую Джа ситуацию скорее всего не улучшит. Это не абсолютный путь улучшения игр.

По делу: моя любимая игра-это точно совершенно тактика и "про войну".
Походовость-не обязательна. Из того что уже получилось, самое лучшее что я для себя нашел-это Е5. Нашел для себя. И лучше смогут быть эддоны и моды к ней. Логично спросить, а что же про Джа3Д? Не знаю. Надо смотреть.  


ЗЫ: Перезарядка за 1-2 секунды... а ты попробуй.  ;D

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем gyv на 02.08.2006 в 22:32:07
2Ghaydn: 3д-экшн из джа - очень просто. Надо всего-навсего... переписать игру целиком. Весь код (процентов 90-95, за исключением мелочей типа звуковых библиотек, но по большому счёту сменить надо и их), перерисовать абсолютно всю графику (лоадскрины можно оставить) и анимацию; если не переделывать карты, то получится плоский мир, да ещё проблемы с конвертированием карт в рантайме в понимаемый движком формат (использовать "просто так" не удастя в принципе). Получается не игра мечты, а чёрт-те что.

А то что ты описал - это Call of duty (не играл, только по обзорам и скринам впечатление - ты сам её упомянул) с персонажами и в сеттинге JA2.

Интересно было бы посмотреть (не скажу что игра мечты, но интересно) на то, что задумывает Сид Майер - игра от томагочи простейших через многие другие жанры в глобальную стратегию новой цивилизации, абсолютно не похожей на людей - всё зависит от того, что вложили в этот вид ещё на этапе томагочи. Будет ли это когда-нибудь реализовано - пока не известно.

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Clayman на 03.08.2006 в 11:24:44
2gyv:
Это задумывает Уилл Райт в Spore:) А старик Сид, по-моему , клепает сейчас заплатки к патчу к аддону к сиквелу:)

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем gyv на 03.08.2006 в 12:48:04
2Clayman: Похоже ошибся. Обсуждение шло в теме по типике в стратегиях, где фанат цивилизаций что-то пытался всем доказать. Приводил какие-то примеры, но тупика кроме него никто так и не увидел. Там-то оно и поминалось (и Майер поминался - видно и переглючило что-то у меня).

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Lm на 03.08.2006 в 16:46:48
2Ghaydn:
то что ты описал скорее похоже на смесь Бригады Е5 и Commandos: Strike Force

то есть по отдельности все реализовано
но вот вместе еще нет :o

может в Бригаде Е7 или в JA 4 это все реализуют ::)
но мы можем лишь мечтать..... 8)

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Ghaydn на 04.08.2006 в 16:52:31
2gyv: Call of duty не советую, очень коротко, пронизано американским патриотизмом и без сюжета. Там очень интересно реализован геймплей: возможны три позы передвижения (стоя, на корточках, ползком), при этом не надо удерживать клавишу для того чтобы оставаться в какой-либо позе; а ещё нет как такового прицела, лишь четыре чёрточки, сходящиеся или расходящиеся, в зависимости от удобства стрельбы, но прицелиться можно, прильнув к прикладу (или опт. прицелу, если таковой имеется). Собственно, это и всё, что можно было бы оттуда взять.

А вообще я тут столкнулся с некоторым непониманием. Объяснюсь: меня интересует не столько момент 3D-экшена как таковой, а возможность увидеть всё от первого лица. Согласитесь, товарищи, разве вы никогда не мечтали побродить по Арулько? Войти в дворец Дейдраны так, как показывает загрузочный экран? В клочья разорвать ИК-ракетой голову элитчику, выскочившему из ворот? А каково было бы спуститься в шахту Драссена и встретить там двухметрового рептиона? Или стоять в паре шагов от корчащейся в агонии жучиной королевы, по-настоящему огромной и жирной? Я бы с превеликим удовольствием обследовал каждый уголок в Дранькином убежище, перед тем как выстрелить в неё дротиком и в последний раз прокачать силу.
Впрочем, всё это не более чем мечты.

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем DJ-Glock на 04.08.2006 в 17:27:26

Quote:
Call of duty не советую, очень коротко, пронизано американским патриотизмом и без сюжета. Там очень интересно реализован геймплей: возможны три позы передвижения (стоя, на корточках, ползком), при этом не надо удерживать клавишу для того чтобы оставаться в какой-либо позе; а ещё нет как такового прицела, лишь четыре чёрточки, сходящиеся или расходящиеся, в зависимости от удобства стрельбы, но прицелиться можно, прильнув к прикладу (или опт. прицелу, если таковой имеется). Собственно, это и всё, что можно было бы оттуда взять.
да, COD отдыхает по всем параметрам по сравнению с Вьетконгом

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем gyv на 04.08.2006 в 21:51:47
2Ghaydn: Пока технологии не дошли до того чтобы всё было красиво и издалека и вблизи. Следующее поколение акселераторов и движков уже будет достаточно для того, чтобы воплотить это в реальность (более-менее), но что-то мне подсказывает что в этих играх не будет сюжета и проработки мира уровня Джа, а в играх типа Джа не будет такого качества графики (пока), т.к. бюджет и время разработки не резиновые.
Взять ту же Е5 - буджет превысили на 25%, срок разработки на 100% - и всё равно до идеала не добрались.
А что до COD то не хватает на всё времени - потому подавляющее большинство игр проходит мимо (как максимум - читаю обзоры чтобы быть в крусе технологических новинок).

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Zar XaplYch на 04.08.2006 в 23:17:13
2Ghaydn: Играл в Operation:Flashpoint? CoD 1/2 и рядом не валялись! Большинство фишек для новых игр понадерганны из ОФП в той или иной мере. Эта игра - уже можно сказать классика жанра эго-шутеров. Единственное, что там хреного - в зданиях неудобно бегать, но это может быть из-за моего слабого компа ::)
Юра правильно говорит - нужно ставить приоритеты: либо красивую графику, либо хороший геймплей. В ОФП забили (мягко говоря) на графику и там она не очень, хотя для своего времени и была ничего так, зато геймплей там потрясающий, затягивает с первого боя и до самого конца игры. Я играл ночи на пролет, просыпал в школу даже ;D
А вот в том же CoD есть красивая графика, но нет стоящего геймплея - набор миссий, более-менее с собой связанны, ура-патриотизм американцев, русские - идиоты, немцы - гандоны и п@@орасы. Первую еще с интересом прошел, ща прохожу вторую и уже к середине надоело. Кампания за русских кончилась и у меня пропал интерес к игре. А потому что не затягивает, игра ой как предсказуема и тактически банальна - я, такой крутой и ваааще, иду грудью на амбразуру, ловлю пузом штук 10 пуль, при этом успеваю грохнуть несколько фрагов и кинуть пару гранат и ко всему прочему еще и умудряюсь выжить. Пока отдыхаю в укрытии, подтягиваются таки сослуживцы и делают вид, что мочат фрагов. В итоге соотношение фрагов примерно такое - я хапаю минимум 75%. Надоедает, знаешь :-/
ЗЫ: описывать свою ИИ не буду, а то растянется текст на поста два это точно ;)

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Ghaydn на 05.08.2006 в 13:07:52
2Zar XaplYch:
Quote:
ЗЫ: описывать свою ИИ не буду, а то растянется текст на поста два это точно
Ну так пусть растягивается, в подтверждение к подписи! :gigi:

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Forsaken на 18.08.2006 в 19:23:20
Вай-вай какая интересная тема! Давно хотел написать об этом, да вот как-то лень.... ну ничё. Приеду в Москву, выложу свой опус.

Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем pipetz на 07.06.2008 в 16:14:17
Походу не доехал парень до Москвы.  ;D А тема интересная.  :D

Ghaydn  прав кто не хотел побродить по Арулько? Все хотели.
Неправ он только в одном не надо ничего переписывать.
Зачем переписывать, то что и так отлично. Надо дописать.
Приделать к Джа 3D шутер так чтобы какие-то участки игрок
мог проходить в этом режиме, если считает что так ему будет
проще и/или интереснее и/или по каким-то другим причинам.

Ну, это впринципе фантастика, гораздо логичнее было бы развить
стратегическую часть, но об этом я уже писал здесь. (http://forum.ja2.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=gravediggers;action=display;num=1079434783;start=30)


Заголовок: Re: Идеальная игра
Прислано пользователем Zmey на 07.06.2008 в 23:10:54
2pipetz: Парня, конечно, жалко!  ;D ;D ;D
Но и твой пост отлает некрофилией :D :D :D
А я уже свою идеальную игру уже описывал.
Имеется алтер-эго - нанятый корпорацией наемник. Задача - стравить две банановые республики, что бы захватить алмазные копи/золотые шахты/редкие растения под шумок. В процессе выясняется, что на этот объект точит зубы еще одна-две корпорации. В результате чего все превращается в массированное побоище между наемниками корпораций с применением бронетехники и легкой авиации/вертолетов. Местные жители разбегаются в ужасе. А потом появляется миротворческий (американский ;D ;D ;D) контингент,  которого можно нехило разжится хорошими стволами и оружием. ;) Также практически любое доступное вооружение и боеприпасы можно заказать через интернет, причем ультрасовременное оружие будет стоить баснословные суммы, а  вот всяческие китайские АК можно будет купить за копейки, при сравнимых показателях. Так же ввести квест на получение танка (например раздобыть для него движок/пушку/прицел - а ля фоллаут в общем). Режим боя - пошаговый, только так можно реализовать массированные побоища и разрушаемый мир с нормальной графикой и производительностью. Инвентарь - что то типа Е5 и 7,62 - модульный. РПГ-составляющая - с нормальными диалогами, как в фолаутах, рпг система близкая к системе арканума (по основным хар-кам) и фолаута/бригадам - по навыкам.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.