A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> The Elder Scrolls IV: Oblivion
(Message started by: jarni на 21.05.2008 в 13:55:35)

Заголовок: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 21.05.2008 в 13:55:35
В одной ветке получил вопрос: "А что за обливион?". Поиск показал что о этой игре нету темы. Так вот, собственно сабж это довольно хорошая в плане графики РПГ о стране Cyrodiil и страшной угрозе которая на эту страну надвигается :). Скрины и рецензию можно глянуть здесь: http://www.ag.ru/games/elder_scrolls_4_oblivion. К игре вышло несколько официальных дополнений. Но, так званый, Ванильний Обливион - тоесть оригинал, интересен только для первого прохождения, хотя и там быстро надоедает. Главным негативом является поднятие уровня врагов вместе с уровнем игрока, соответственно главный квест можно пройти на первом уровне убив всемогущего плохиша. Но к счастью разработчики поддержали моддеров Конструкторским набором и моддинг успешно живёт и процветает. Без модов игра была бы забыта еще 2 года назад когда вышла.

Я лично играю с так званой FCOM конвергенцией, это мод который объеденяет 4 самых больших мода (overhaul): Oscuro's Oblivion Overhaul, Francesco's leveled creatures-items mod, Martigen's Monster Mod и WarCry. Соответственно FCOM это Fran's+WarCry+Oscuros'+Martigens. Они производят самые большие изменения в игру, такие как:
  • Почти статический мир: на первом уровне в лесу просто не выжить. В горы лучше не ходить до 10 уровня. В некоторые руины до 20. Но, все (кроме некоторых боссов) враги имеют макс. уровень, соответственно, еслы игрок выше уровня, то он получает чуство господства и удовлетворения от прокачки, чего небыло вообще в Ванилном Обливионе.
  • Очень много предметов, целые наборы брони, причем некоторые при сборе все элементов дают бонус, как в Диабло.
  • Многим больше разновидность монстров.

Так же я юзаю еще ряд модов которые изменяют способ прокачки на болле интуитивный. Мне совсем не нравится следить за тем что я прокачиваю, и, например, час идти напротив спящего НПЦ только для того чтобы прокачать Скрытность.

Дальше, очень много болшых квестовых модов. Некоторые ну очень большые, например Blood&Mud полностью переделывает Bravil. Lost Spires добавляет новую гильдию - археологов. Так же под рукой ряд меньшых квестов. В общей сумме получается список из 119 модов :).

Первый раз проходил полтора года назад. Не прошел главный квест, зато прошел все гильдии. Сейчас же намерен пройти все :). Вернулся к ней потому что достал новый ноут, Вистку, на которой Обливион почему-то бегает лучше чем на ХР, а также игра вышла в издании Игра года, куда включены самые большые оф. дополнения. Затянуло не по-детски, даже, грех сказать, на Джа нету времени. :)

Добавление: к игре есть неофициальные патчи которые правят тысячи багов. Смотреть здесь http://www.uesp.net/wiki/Tes4Mod:Unofficial_Oblivion_Patch. Да и вообще этот сайт это наверно самая полная инфа по всей серии Древние Свитки.

Добавление: Категорически не рекомендуется играть в Обливион с усложняющими модами если вы никогда не играли в Ванильний Обливион.

Список модов установленных у меня

Code:
Active Mod Files:
00  Oblivion.esm
01  Francesco's Leveled Creatures-Items Mod.esm
02  Francesco's Optional New Items Add-On.esm
03  CM Partners.esm
04  Inventory Tracker.esm
05  Cobl Main.esm  [Version 1.34]
06  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm  [Version 1.33]
07  Mart's Monster Mod.esm  [Version 3.5.5b4]
08  TamrielTravellers.esm  [Version 1.36]
09  FCOM_Convergence.esm  [Version 0.9.8]
0A  Cybiades.esm  [Version 2.0]
0B  Progress.esm  [Version 2.0]
**  TNR ALL RACES FINAL.esp
**  TNR - ShiveringIsles.esp
0C  Unofficial Oblivion Patch.esp
0D  DLCShiveringIsles.esp
0E  Unofficial Shivering Isles Patch MOBS.esp
0F  FraNewItems.esp
10  Francesco's Optional Chance of Stronger Bosses.esp
11  Francesco's Optional Chance of Stronger Enemies.esp
12  Francesco's Optional Chance of More Enemies.esp
13  Francesco's Optional Leveled Guards.esp
14  FCOM_Francescos.esp  [Version 0.9.8]
15  FCOM_FrancescosItemsAddOn.esp  [Version 0.9.8]
16  Fran Armor Add-on.esp
17  Fran_Lv30Item_Maltz.esp
18  P1DkeyChain.esp
19  Reznod_Mannequin.esp
1A  Tamriel VWD v0.5.esp
1B  Living Economy - SI.esp
1C  Living Economy - Items.esp
1D  Harvest [Flora].esp  [Version 3.0.0]
1E  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp  [Version 3.0.0]
1F  mythsandlegends.esp
20  SentientWeapon.esp  [Version 3]
21  Cobl Glue.esp  [Version 1.32]
22  Cobl Si.esp  [Version 1.32]
23  OOO 1.32-Cobl.esp  [Version 1.29]
24  Cobl Tweaks.esp  [Version 1.25]
25  FCOM_Cobl.esp  [Version 0.9.8]
26  Bob's Armory Oblivion.esp
27  FCOM_BobsArmory.esp  [Version 0.9.8]
28  Loth's Blunt Weapons for Npcs.esp
29  FCOM_LothsBluntWeapons.esp  [Version 0.9.8]
2A  Oblivion WarCry EV.esp
2B  FCOM_WarCry.esp  [Version 0.9.8]
2C  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp  [Version 1.33]
2D  OOO-Ayleid Coin Add-on.esp
2E  FCOM_Convergence.esp  [Version 0.9.8]
2F  FCOM_DurabilityAndDamage.esp  [Version 0.9.8]
30  Mart's Monster Mod - Zombies for Body Meshes.esp  [Version 3.5.5b4]
31  Mart's Monster Mod - Gems & Gem Dust.esp  [Version 3.5.5b4]
32  Mart's Monster Mod - Looting NPCs & Creatures.esp  [Version 3.5.5b4]
33  FCOM_SpawnRatesReduced.esp  [Version 0.9.8]
34  FCOM_LessRats.esp  [Version 0.9.8]
35  Mart's Monster Mod - Less Bone Loot.esp  [Version 3.5.5b4]
36  Mart's Monster Mod - Vindasel.esp  [Version 3.5.5b4]
37  Mart's Monster Mod - Foxes.esp  [Version 3.5.5b4]
38  FCOM_Archery.esp  [Version 0.9.8]
39  TamrielTravellers4000.esp  [Version 1.36]
3A  TamrielTravellersItemsNPC.esp  [Version 1.36]
3B  ShiveringIsleTravellers.esp
3C  FCOM_TamrielTravelers.esp  [Version 0.9.8]
3D  Castle Ravenpride.esp  [Version 1.01]
3E  The Lost Spires.esp
3F  bartholm.esp
40  Cybiades.esp  [Version 2.1]
41  CybiadesDungeon.esp  [Version 2.1]
42  300_Artifacts.esp
43  Artefacts of the Ancestors.esp
44  Bjornheim.esp
45  eyja.esp
46  NakedNord.esp
47  RomancingAhnassi.esp
48  Knights.esp
49  Knights - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.6]
4A  TOTF.esp
4B  Ruin.esp  [Version 2.50]
4C  Mighty Umbra.esp
4D  Blood&Mud.esp
4E  KumikoManor.esp
4F  MannimarcoRevisited.esp
50  MannimarcoRevisitedOOO.esp  [Version 0.1]
51  Mart's Monster Mod - City Defences.esp  [Version 3.5.5b4]
52  Gah Falquan Umarile.esp
53  FCOM_Knights.esp  [Version 0.9.8]
54  FCOM_MightyUmbra.esp  [Version 0.9.8]
55  FCOM_Blood&Mud.esp  [Version 0.9.8]
56  FCOM_Ruin.esp  [Version 0.9.8]
57  xulRollingHills_EV.esp
58  xulTheHeath.esp
59  XulEntiusGorge.esp
5A  xuldarkforest.esp
5B  LostSpires-DarkForest patch.esp
5C  ULFallenLeafEverglade.esp
5D  LostSpires-Everglade patch.esp
5E  xulColovianHighlands_EV.esp
5F  xulChorrolHinterland.esp
60  xulBeachesOfCyrodiilLostCoast.esp
61  xulLushWoodlands.esp
62  xulAncientYews.esp
63  xulPatch_AY_AC.esp
64  xulAncientRedwoods.esp
65  xulImperialIsle.esp
66  xulArriusCreek.esp
67  FCOM_UnofficialFranArmorAddon.esp  [Version 0.9.8]
68  300_White Stallion 4.esp
69  Ring of console.esp
6A  StealthOverhaul.esp
6B  nGCD.esp
6C  nGCD Character Generation.esp
6D  nGCD Oghma Infinium.esp
6E  ProgressMBSP.esp  [Version 1.0]
6F  ProgressRBSPandSABSP.esp
70  progressSBSP.esp
71  Willful Resistance.esp  [Version 2.0]
72  Enhanced Mercantile Progress.esp  [Version 1.0a]
73  Beautiful People.esp
74  FormID Finder without Pluggy.esp
75  Bashed Patch, 0.esp
76  Streamline 3.1.esp
77  CybBPcompatibility.esp


Без утилит OBMM (Oblivion Mod Manager) или WryeBash с большим количеством модов лучше игратся. Эти утилиты позволяют устанавливать порядок загрузки модов который часто !очень! важен.

Добавление: Рекомендуемые мною моды:

  • Oscuro's Oblivion Overhaul - одного этого мода хватит для того чтобы получить польностю иные впечатления от игры. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/OOO.shtml
  • nGCD - автоматическое повышение уровня и возможностей (Сила, Мудрость) базируемое на повышении первичных, вторичных и специальных навыков. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14065 Обязательна наявность OBSE http://obse.silverlock.org/.
  • Progress - настраиваемая скорость прокачки, я лично прокачиваюсь в 3 раза медленнее, хотел в 5, но времени нету столько играть :). Качать 2 Бета.http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=14304
  • Harvest [Flora] - сбор ингредиентов с их исчезновением, сразу видно что было собрано а что нет. Есть в архиве с ООО.
  • KeyChain - все ключи на одной связке, нет засорения инвентаря ключами. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=3409
  • Living Economy - сильное изменение системы торговцев, зависимость цены от типа торговца, теперь нельзя продать магическую палку Орку, торговцу простым оружыем, или наоборот. http://tes.ag.ru/oblivion/mods/gameplay.shtml пункт LE.
  • Enhanced Mercantile Progress - начисление опыта торговца в зависимости от цены купленной/проданной вещи, а не от количества, больше не надо продавать 250 стрел по одной штуке что б получить сразу весь опыт за них. http://www.tesnexus.com/downloads/file.php?id=15324


Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем Macbeth на 21.05.2008 в 14:00:19
Ага, лежит скачанная уже полгода. Руки не доходят.  ;D
Хорошо бы ссылки на моды.
Они работают вместе с официальными аддонами (как большими (типа рыцарей), так и малыми (типа брони лошадей))?

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 21.05.2008 в 14:10:37
2Macbeth: Тут с ссылками на моды проблема может получится, я играю на английской лицензионке, поэтому с совместимостью версий у меня проблем нету, а вот для тех у кого русская версия - я не уверен. К тому же, у меня все моды на англицком (ну нет у меня проблемы с этим языком  :)) и переведенных на русский я фактически не знаю, ООО точно переведен, другие скорее всего нет. Один из лучшых русскоязычных ресурсов по Обливиону это http://tes.ag.ru/. Здесь можно найти ссылки на ООО и некотороые другие моды. Но поскольку самое продвинутое мод. комъюнити это немцы (и другие европейцы) то и моды надо искать на их ресурсах. Качал почти все с http://tesnexus.com/. Сейчас за обновлениями и исправления слежу на форуме разработчика игры http://www.bethsoft.com/bgsforums/index.php?showforum=25 потому что ФКОМ он только версии 0.9.8 и еще много чего будет добавлено и исправлено. Все моды совместимы с оф. добавления потому как это ОФ. ДОБАВЛЕНИЯ, их можно только править, а не заменять :).

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 21.05.2008 в 14:22:50
2Macbeth: Некоторые моды на непропатченной до 1.2.0.416 версию не работают или будут просто глючить.

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем Artem13 на 21.05.2008 в 20:36:55
А я забил на него. Очень уж меня боевка достала - по полдня одного чудака режешь... про луки вообще молчу - годятся лишь для сбивания камней  в руинах. Указанные тобой моды это дело правят (кроме ООО ничего не знаю, но ООО это дело не затрагивает)?

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 22.05.2008 в 09:05:24
2Artem13: Да, правят. Для воина боевка интересная где-то до 30 уровня, потом падает, но обещали що после 40 будуть новые виды монстров, так что жду. Сейчас я 33 уровня, и одним силовым ударом выношу половину врагов которые мне встречаються. Уровень брони 84 + куча отбивающей магии и т.д. Боевка стала настолько простой что уже очень долго не могу прокачать Меч до следующего уровня. Хотя в начале да, от большинства врагов приходилось просто убегать, за это риспект ООО. ООО вносит изменения в силу оружия, но больше всего это дело меняет мод Франческо. Луки да, в ваниле отстой, но например в StealthOverhaul меняется принцып начисления множытеля (аж до х7), а в ProgressRBSP&SBSP (где RBSP - Range Based Skill Progression) опыт за стрельбу с лука начисляется не от количества выстрелов, а от дальности. Вобщем, друг игает за вора-убийцу, говорит что с SO хватает одно выстрела с лука в снике + один удар кинжалом и все. Также этот мод уменьшает шанс быть обнаруженным после выстрела. Кстати кинжали благодаря SO могуть иметь х15 урона, тоесть убийца теперь реально с одного удара может вынести кого угодно (сейчас у меня кинжалы бьют где то 44, значить 15х44 = 660, только боссы имеют столько здоров"я).

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем Leo на 22.05.2008 в 21:07:26
2jarni:
ООО тоже правит (в сторону увеличения), множители для ударов из сника.


Quote:
Вобщем, друг игает за вора-убийцу, говорит что с SO хватает одно выстрела с лука в снике + один удар кинжалом и все. Также этот мод уменьшает шанс быть обнаруженным после выстрела.

Отстой какой-то получается. :( Сник и так навык читерский - враги не видят ГГ ползающего у них перед носом.

Я с фронта подкрадывался и наносил криты без всяких там SO.


Quote:
Боевка стала настолько простой что уже очень долго не могу прокачать Меч до следующего уровня.

Ну подними сложность в настройках, в чем проблема? ::)
Одного врага будешь окучивать добрых пол часа. ;D

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 23.05.2008 в 09:24:35
2Leo:  
Quote:
Ну подними сложность в настройках, в чем проблема?
Нет желания что-то делать с уровнем сложности. Все просто один на один, а когда они толпами прут так что машына не справляется, то уже повеселее будет. Меня такая боевка устраивает потому что я квестами занимаюсь. Например, квест из Особняка Кумико, больше логики чем бойни, даже пришлось взять бумагу и карандаш что б разобратся.


Quote:
Отстой какой-то получается.  Сник и так навык читерский - враги не видят ГГ ползающего у них перед носом.
Ну, такой уровень достигается только если игрок Мастер лука и Мастер Сника. При уровнях ниже и крит поменьше и шанс быть увиденным больше.

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем G.E.M. на 26.05.2008 в 11:11:17

Quote:
Хорошо бы ссылки на моды.
- fullrest.ru \раздел "плагины". Там же можно на другие русские тематические ресурсы перейти (правда, некоторые из них не работают).
На счет ООО, не сильно то оно мне и понравилось. Боевые навыки и сложность увеличивают, но я того же эффекта добился и отдельными плагинами.

Quote:
Living Economy - сильное изменение системы торговцев, зависимость цены от типа торговца, теперь нельзя продать магическую палку Орку, торговцу простым оружыем, или наоборот.
- отнюдь. Просто у торговцев деньги кончаются (как в Морровинде), ну и цены чуть-чуть подправлены.
Еще могу посоветовать плагин BTMod - изменяет интерфейс инвентаря на похожий как в Морровинде. Правда с 1Совской лицензией помучаться придется, но инструкция есть на том же AG, например.

Quote:
Без модов игра была бы забыта еще 2 года назад когда вышла.
- согласен. После Морра ожидал огромнейщих (никак не меньше Морра) пространств и более живого мира. Но увы, в оригинальном TES IV чувствовалось, что игрушка пришла с консолей. Зато поддержка плагинов гораздо лучше прошлой части: даже если мод глючит неподетски, то игрушка не викинет в форточки, а даст возможность (визуально, прямо в игре) найти "глючное место". Правда в этом тоже минус - не изнаешь, какой плагин шалит, пока действие плагина не проявится. Как я вчера (за два дня теста) зашеол в лес (который плагином добавляется), а леса то и нету - "вырубили". Пришлось заново все переустанавливать. :P

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 26.05.2008 в 11:37:59
2G.E.M.:  
Quote:
На счет ООО, не сильно то оно мне и понравилось. Боевые навыки и сложность увеличивают, но я того же эффекта добился и отдельными плагинами.
Дык никто не спорит что эффекта ООО можно добится отдельными плагинами. Просто ООО один, большой, больше ничего не надо, плюс 3 квеста добавляет довольно обширных.


Quote:
- отнюдь. Просто у торговцев деньги кончаются (как в Морровинде), ну и цены чуть-чуть подправлены.
Я же написал, теперь нельзя просто так продавать вещи торговцам которые на них не специализируются. Например, у меня есть 5 роб Мастера Гнилой руки, каждая стоит 40 тысяч, больше всего денег у торговцев оружием (по 20-25 тыщ) которые эту вещь просто не покупаю, вот и приходится бегать по магам-продавцам. Дальше, если продавал очень много стальных топоров, то цена на них падала в несколько раз, становилось просто невыгодно продавать. Ну и т.д. Все таки лучше чем торговая система оригила.

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем G.E.M. на 26.05.2008 в 11:50:16

Quote:
Я же написал, теперь нельзя просто так продавать вещи торговцам которые на них не специализируются.
- значит у мня старая версия этого плагина. В той, что у меня продовать дорогие веши можно кому угодно и за любую цену (хоть полностью НПСовца "разорить"). Надо новую скачать. :P

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем jarni на 26.05.2008 в 12:04:35
2G.E.M.:  
Quote:
- значит у мня старая версия этого плагина. В той, что у меня продовать дорогие веши можно кому угодно и за любую цену (хоть полностью НПСовца "разорить"). Надо новую скачать.  
У меня 4.7. Кольца и другую дребедень продавать можна всем, но вот палки магические, и там всякие штанишки только магам или ювелирам/модникам.

Правка: версия 3.7 последняя, не 4.7 как я написал выше.

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем AZURA68 на 25.09.2009 в 23:49:02
А гле модно скачать Lost Spires  про гильдию археологов ?

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем <<GEM>> на 26.09.2009 в 18:59:35

on 1253911742, AZURA68 wrote:
А гле модно скачать Lost Spires  про гильдию археологов ?
- вот тута вот: http://tes.ag.ru/oblivion/mods/lostspires.shtml  ;D

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем Kestrel на 07.06.2014 в 11:40:01
Существует ли в вообще нормальный ремоделинг лиц/морд каджитов для облы?

Заголовок: Re: The Elder Scrolls IV: Oblivion
Прислано пользователем Green Eyes на 07.06.2014 в 17:32:06

on 1402130401, Kestrel wrote:
Существует ли в вообще нормальный ремоделинг лиц/морд каджитов для облы?  
-  а чем стандартные не айс? Кошаки они и в ТЕС кошаки. ;)

А вообще поищи на страницах с плагинами. Что-то я такое давно видел.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.