A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Мародер.
(Message started by: Mozgun на 14.08.2008 в 15:15:12)

Заголовок: Мародер.
Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 15:15:12

Quote:
Игра Мародер – это новая тактическая стратегия от студии Апейрон с использованием фирменной механики SPM и элементами РПГ. Сюжет игры создан по мотивам книги Беркема аль Атоми «Мародер».

http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428

Нихренасебе новости!
Все сюда: http://apeiron-games.ru/forum/index.php?showtopic=1528
скрины есть первые...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 14.08.2008 в 16:14:02
Интересно :D Движок видно от 7.62, а персонажей перерисовал. Половина соли будет крыться в сюжете, основательно видно подошли, надо книгу прочитать :)  

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем G.E.M. на 14.08.2008 в 16:35:52
Выглядит красиво (не страшно, что пейзажи действительно напоминают и Fallout и Сталкера), но вижу там опять эта их "умная" походовая часть... :P

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 16:44:20
2keper:  
Quote:
Интересно :D Движок видно от 7.62, а персонажей перерисовал. Половина соли будет крыться в сюжете, основательно видно подошли, надо книгу прочитать :)

Я даже в бумаге купил обе.Первые за последние пять лет...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем maks_tm на 14.08.2008 в 17:29:15
Картинки напоминают не игру, а просто фотоарты о постапокалипсисе.

И неужели он собираются делать англ. версию? :o Как-то странно делать в РФ игру для Запада, где сюжет построен на том, что этот самый Запад аннексировал РФ, и ее жители живут как тараканы. Хрен с ним, что мы это читаем - можно верить, а можно и нет. Но воспроизводить это в игре и приучать геймеров к мысли о возможности этого... Перебор.

Никакому Саакашвили или Ющенко такого хорошего антипиара против РФ не придумать...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 14.08.2008 в 17:38:23
2maks_tm: да ладно, вспомни Fallout ;D

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Georg на 14.08.2008 в 18:22:19
maks_tm: полностью с табой согласен

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 14.08.2008 в 18:25:24
2Mozgun:
На сайт ходить нужно http://ja2.su/news.php?num=2
::)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 18:30:39
Надо было сразу сюды постить. Я на форум то редко захожу, не говоря о сайте...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Мондор на 14.08.2008 в 22:07:10
У Беркема Аль Атоми в ЖЖ был довольно большой материал об этой игре. Вроде бы попытались дух книги выдержать по полной.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Redson на 16.08.2008 в 17:34:56
Посмотрел сцылочки. Картинки практически не отличаются от 7.62, а интерфейс, по-моему, хуже. Сюжет, правда, еще тот... >:(

2maks_tm
Ну а что вы хочите? Сомневаюсь, что на западе будет хорошо продаваться игра в которой русские аннексируют этот самый запад или америку? Под клиента надо постраиваться (закон рынка, панимашь)! Так что думаю для антуража будут в игре казаки в валенках и с боевыми медведЯми:gigi:

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 16.08.2008 в 18:17:04
2Redson: да, атмосфера будет напоминать "Санитары подземелий", водка, картошка и обрез :) Картинка один в один за исключением моделей человеков.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем никто на 16.08.2008 в 20:05:11
отпостить сюда ссылки на посты в жж ивашкина, где он описывает то что он видел в текущих билдах этой игры?

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 16.08.2008 в 20:27:59
2никто: конечно давай!

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 16.08.2008 в 20:28:02
2никто:
пости, хотя лучше сюда ивашкина заманить опять :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 18.08.2008 в 17:45:07
2maks_tm: У "санитаров" тоже все внутренние и временные надписи на аглицком, хотя игра и не планировалась на запад.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем maks_tm на 19.08.2008 в 09:16:45
2bugmonster:
[offtop]Разве? Что-то я не помню такого - у меня все на русском было, во всяком случае менюшки уж точно[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 20.08.2008 в 01:24:25
Ивашкин о игре "Мародер"
http://ivashkin.livejournal.com/29225.html

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Mozgun на 20.08.2008 в 10:26:33
В очередной раз убеждаюсь, что "вкруговую" умных людей не бывает, где нибудь да тупят..."Мародера не читал, но осуждаю!" гдето я подобное уже слышал...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 10:44:50
2Mozgun: Убил я тут пару ночей на Мародёра и Карателя. Очень противоречивые впечатления. Главное - автор - не профессионал - писатель, конечно, любитель. Но - прогресс явно виден, начало "Мародёра" сильно хуже его же конца.
Второе - Мародёр - это сильно и главное - жизненно, я так и вижу это сползание в пучину родо-племенных отношений при любом подобном катаклизме.
А вот всю ту мистику с "раздвоением" и суперменством на этой почве, что описана в Карателе - это я не приемлю, это уже - фантастюга чистой воды пошла, причём - нежизненная. Впрочем, как и фантастюга по поводу "лучевого - болевого-инфразвукового" оружия, якобы реально уже существующего. Наработки - есть, конечно, но вот насчёт реального применения - в каждом случае найдётся что-то существенное, что не позволяет это сделать, иначе давно бы уже применяли...
Да и развал запада по внутренним проблемам - тоже не очень жизненно, крепко они, "хозяйки", пока держатся...
Ага, не по профилю мы постим, сейчас я этот пост в Книгах повторю, расширив наверное.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Greg на 20.08.2008 в 11:55:25
2Mozgun:
Сдается мне вы ошибаетесь в данном случае. "не читал но осуждаю" - это из другой оперы.
Ибо я, например, прочел все.
вывод - КГ/АМ. Причем даже не столько КГ, сколько АМ.
Если отключить мозг - то вполне себе динамичненько и развлекательно читается, где-то даже патриотичненько... Что-то даже отдаленно навроде "полебитвыземля"
А вот если мозг включить...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 12:21:30
2Greg: Это про высказывания Ивашкина сказано, как я понял :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 20.08.2008 в 13:16:49
2Дядя Боря:
[offtop]

Quote:
Впрочем, как и фантастюга по поводу "лучевого - болевого-инфразвукового" оружия, якобы реально уже существующего. Наработки - есть, конечно, но вот насчёт реального применения - в каждом случае найдётся что-то существенное, что не позволяет это сделать, иначе давно бы уже применяли..
В Грузии для разгона митинга применяли.
[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем maks_tm на 20.08.2008 в 13:26:34
2bugmonster:
[offtop]
Quote:
В Грузии для разгона митинга применяли

Откуда дровишки?[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Greg на 20.08.2008 в 14:10:15
2Дядя Боря:
да, я знаю. просто мне, в данном случае, вполне понятна его позиция.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 20.08.2008 в 18:12:53
2maks_tm:
[offtop]
Quote:
Откуда дровишки?

Ты забыл или СМИ не куришь из принципа? Если забыл то напомню, это на митинге грузинской оппозиции, тогда ещё все иронизировали над фотками "робокопов". Свидетелей была масса, описания ощущений от пострадавших и т.п.
[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Redson на 20.08.2008 в 18:53:25
2Mozgun
Зачем так резко! Если Вам "Мародер" нравиться - это ваше личное мнение, зачем других-то крыть, пусть даже они его не читали. Хочу заметить, что до Вашего сообщения о книге ничего практически сказано не было! Согласен с Greg'ом

Quote:
"не читал но осуждаю" - это из другой оперы

и с Дядей Борей

Quote:
не по профилю мы постим
.
Речь ведь идет об игре, а не о книге

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 19:20:14
2bugmonster: А где бы нам с тобой веточку про "лучевое" открыть? В арсенале, что ли? :) Или там есть уже? Сейчас гляну...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем maks_tm на 20.08.2008 в 20:36:15
2bugmonster:  
[offtop]
Quote:
Ты забыл или СМИ не куришь из принципа?

Не встречалось в СМИ, хотя курю я их не регулярно. Поищу...[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Mozgun на 21.08.2008 в 10:01:03
2Greg:  
Quote:
2Mozgun:  
Сдается мне вы ошибаетесь в данном случае. "не читал но осуждаю" - это из другой оперы.  

2Redson:  
Quote:
2Mozgun
Зачем так резко! Если Вам "Мародер" нравиться - это ваше личное мнение, зачем других-то крыть, пусть даже они его не читали. Хочу заметить, что до Вашего сообщения о книге ничего практически сказано не было! Согласен с Greg'ом  

Для обоих:
http://ivashkin.livejournal.com/29225.html

Quote:
Сразу говорю. «Книгу» я не читал. Слово «книга» взято в кавычки потому что, на мой взгляд, ЭТО нельзя называть литературой.
Итого:

Если бы не та дрянь «книга», на основе которой делается игра, был бы очень, очень симпатичный проектик.

Теперь понятно? Если нет - перечитать еще раз с начала моего поста...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 21.08.2008 в 10:08:01
Для всех: Тут про игру, а не про Ивашкина или книгу.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Greg на 21.08.2008 в 11:19:41
2Mozgun:
я все это читал, но мне кажется вы несколько невнимательны...
есть желание расставитьвсе точки - можно в личку.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Daito на 25.08.2008 в 21:02:41
Думаю понятно, что просто стригут бабосы с Бригады. Тем не менее - игровая вселенная интересна...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 07:01:24
2Daito: +1. Коротко и метко ;D

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 09:53:35

Quote:
Думаю понятно, что просто стригут бабосы с Бригады. Тем не менее - игровая вселенная интересна...

Получиться что-нить типа Чистогонеба.  ;D

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 10:32:03
2pipetz: с чего вдруг? Предыдущие проекты все же были удачны, не без багов конечно, но куда же без их в нынешние времена.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 10:54:30
2keper: Удачны? Я вот 7,62 не покупал и даже пиратку качать не буду. Мало того что там все забаговано было, так судя по форуму там до сих пор неиграбельный балланс и никто его не исправил.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 11:05:35
2keper:

Quote:
Предыдущие проекты все же были удачны, не без багов конечно, но куда же без их в нынешние времена.

Ну, дык. Сталкер: ТЧ тоже не плох. :) Тут конечно всё зависит от степени модификации.
Если они поменяют только шкурки, то возможно Мародёр будет и не хуже 7.62.
Однако, безудержная погоня за баблом может привести к такому же фиаско как продолжение Сталкера.

[offtop]
7.62 я тож не считаю дюже успешным проектом E5 по моему была лучше.
Её я 2 раза прошёл. А 7.62 не прошёл и одного. Навернули графику ну и что
это дало в плане тактики/стратегии? Ничего, только тормоза.

[/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Armageddon на 26.08.2008 в 13:04:33
2bugmonster:
Не читал, но осуждаю?  ;D  
Мое личное мнение: не ставьте всяких левых модов и будет вам счастье. У меня лично до тех пор пока не поставил альфу ХардЛайфа вообще никаких багов не было. Это я про 1,10 говорю. А только ее установил - так сразу весь зоопарк и образовался. Вот и делайте выводы.
По балансу. Уже высказывался но повторюсь: это на любителя вообще то. Но если уж хочется "чтоб как в Бригаде" - нет ничего проще. Ставьте 1,11 - там все "доведено до ума". В кавычках потому что до ума доведено (в общем) у Инкапаситатора - а этот бред что в ХВМ (который и есть основная часть патча 1,11), это просто типично игровой бред..
Вообще в целом по 7,62 скажу так: не так уж она и неудачна, как ее ругают. Для меня лично главный ее недостаток в месте действия. Этот "формат" как кто то там, пардон, усирался уже честно говоря подзадолбал! Перезарядку для меня это точно сгубило. В принципе нововведение есть о котором подумывал(скирмиш), но как представлю что опять эта гребаная Альгейра рядом с Палинеро - руки опускаются.. Так и не купил диск до сих пор..

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 13:52:16
2bugmonster:, да баланс, хотя поддержу Армагедона- на вкус и цвет товарища нет, по мне так не очень, в ветке по игре много трепа по балансу было. Но это всего лишь цифры которые нужно только править в Е5 ведь нормально с ним. Сама задумка SPM и реализация вполне удачны. 7.62 не прошел, но особых багов после того как поставил патчи не заметил, без них да, часто выкидывало. Конечно приелись все эти джунгли и местные аборигены, но это дело вкуса.
2pipetz:, ну да пейзажи и еще вроде намек на элементы РПГ, аддон к 7.62 вот это погоня за большим баблом.  
   

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 15:02:56
2keper:

Quote:
7.62 не прошел, но особых багов после того как поставил патчи не заметил, без них да, часто выкидывало.

А проваливание под землю они пофиксили в 7.62? В Е5 был неплохой тактический
приём залезть под землю и оттуда расстреливать врага. :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zmey на 26.08.2008 в 15:58:41
2pipetz: в 1.11 фраги почти не проваливаются... Баланс оружия и боеприпасов же по прежнему не настроен, особенно у гранат - Ф1, взорвавшаяся в трех метрах от земли, не причиняет никому вреда. Разве что легкий шок....

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 16:18:42

Quote:
залезть под землю

Ну не получилась у них функция "окопаться" :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 26.08.2008 в 17:24:21
2keper:
Ну мягко говоря странный движок это наследство происхождения студии и забороть его врожденные баги, судя по всему, не сможет никто, проще переписать с нуля, вот только делать это нерентабельно.

Вот мне интересно получится ли игра про бои в городских условиях, в ограниченном пространстве.
Будут ли в игре многоэтажки, заброс гранат за угол, преклонение к стенкам.
Хотя думается мне что ничего это не будет, зато будет "красиво взрывающийся вертолет" :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 17:40:08
2Zed:

Quote:
"красиво взрывающийся вертолет" :)

Это намек на то что игра будет трэшовой?  ;D

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Artem13 на 26.08.2008 в 17:42:13
Это уже почти констатация факта, а не намек :(

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 19:02:06

Quote:
Вот мне интересно получится ли игра про бои в городских условиях, в ограниченном пространстве.

Этого скорее можно ожидать от JA3, ну и в SS это можно было наблюдать на парочке локаций. Граната за угол вещь полезная и нужная, а к стенке встать конечно всегда успеешь :), но мне кажется это не к чему, зачем оно, вроде как  стелс режим.      
Во избежании повторений мое имхо- движок получился вполне себе ничего.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zmey на 26.08.2008 в 19:27:06
2keper: В движке отсутствует нормальная реализация стелс варианта прохождения миссии, и нормальный штурм городов. Про стелс - запертую дверь открыть можно только стреляя по ней - ну ни хр..на себе реализм, правда? Про штурм - появление на краю сектора посередине открытого пространства - это не штурм, это тир. И игрок в нем мишень. Никакой возможности занять позиции снайпером и пулеметчиком перед атакой, после захода в локацию разбегаешься по ближайшим норам и стараешься не подпустить фрагов на бросок гранаты... Это потом, когда все мобильные фраги выбиты, начинается нормальная планомерная зачистка сектора.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 26.08.2008 в 19:48:42
2keper:
 
Quote:
Этого скорее можно ожидать от JA3, ну и в SS это можно было наблюдать на парочке локаций.  

Бой в городе в лабиринтах интересен именно в риалтайме(см Альфа и Е5), в turn-based это надоедает жутко, искать последнего алиена во втором и третьем(в пошаговом режиме) икскоме жутко надоедало.
[offtop]
Играл только в оригинал SS, как пошаговая стратегия жуткая несбалансированная ерунда, как движок - красиво, вот только там все мультяшное, перестрелки на 5 метрах в поле, пол дома рухновшие от гранаты, бетонная стена в которой можно проделать здоровенную дыру пулеметом, чем я и пользовался, просто расстреливая застрявшие в домах вопросики сквозь стены и пол[/offtop]
PS. вот раньше лес был выше и трава зеленее...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Incapacitator на 26.08.2008 в 19:53:54
"Мародёр" меня немного напрягает в плане своей философии и подачи.
К сюжету особых претензий нету-ПостаАпок/Анархия на теперь Российских Просторах, многие игры этого типа являются успешными, меня даже не особенно достаёт национал/зенофобическая психопатия на Апейроновских форумах (выглядит диковато, но возможно я чего то не понимаю).  Я не думаю что сюжет поможет, но он и не повредит игре.

Тактическая компонента-озадачивает.  С одной стороны в СПМ без какого либо объединенния юнитов (a la ВТВ) тяжело играть с больше чем 4 товарищами, но с другой спектр тактического выбора с 4мя игроками сужается до L-засады и H&F-атаки, причём на минимально вооруженного противника (случайные встречи, налёты на объекты малой значимости).

Оружие-тоже озадачивает.  Основная публика была: любители gunporn, если сократить арсенал до 18 единиц, преймущественно Российского оружия конца 20-начала 21 столетия, помоему будет восстание :).  ВПК конечно наплодил неплохой диапазон вооружений, и для тактики будет из чего выбрать, но помоему Апейрон убивает свою главную изюминку.

Гладкость Сюжета  vs. РПГ/Свобода-зависит от реализации, надо будет посмотреть, есть замечательно интересные помиссионки, которые переигрываешь, да и некоторые (многие) "свободные" игры, люди начинают проходить в строго определенном порядке.  Смоей точки зрения, пока что лучше всего со "свободой" на установленной карте справилась одна игра: Total War.

"Баланс" оружия...сколько о нем было сказано...По моему больше всего он зависит от Величины игрового поля Реализации Укрытия/Преграды и Здоровья/Повреждения.  Поскольку последнее, вещь полностью субъективная, то доминантным становиться первое и второе.

В Е5/6 Дситанция устраняла необходимость Сниперских Винтовок и Пулемётов, поэтому все дальности "подкрутили", пришлось придумать несколько жутковатых гибридов вроде "точность" и "время первого выстрела" чтобы втесать любимое народом оружие в игру.  Окончательной информации нету, но пока никто об увеличении игрового поля в новой игре не заикнулся.
Сама идея оружейных параметров в Е5/6 кажеться странной (хотя я уверен что при создании всех Бригад, значительное планирование было вложено в эту систему)
"Точность" современного оружия (или вернее сказать как это было реализовано в "7,62"-вероятность попадания на определённой дистанции) в минимальной степени свойство оружия (разьве что в огне очередями, но и тогда это далеко не одназначная ситуация).  Е5/6 использовали "аж" три параметра не имеющих отношения к жизни (Эффективная длаьность, Максимальная дальность, Кривая) чтобы грубо говоря задать параметры для генератора случаиных чисел.  Тоже самое можно было сказать и о "Времени до первого выстрела"...с какого боку (разьве что эргономика имелась в виду) это было параметром оружия??
Я не думаю что какая то серьёзная переработка представления оружия в игре произойдёт по сравнению с 7.62, так что проблемы "баланса" остануться.

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 20:48:56
2Zed:   Да, Альфа это шедевр и глюков почти нет, супер.  Меня в SS больше шокировали дровосеки, а перестрелки в 5 метрах можно объяснить малым размером карт, вроде как все упиралось в системки, JA3 вроде как большие карты будут, а чего такого с балансом в SS? Дальность оружия сделана нормально, снайперка, есть снайперка, автомат есть автомат. Мощность гранат- так тут и весь конек движка, разрушаемость! Наступательную подальше гранату закинем, оборонительную под ноги, все нормально я считаю.    
2Zmey:
конечно тир если стоять на месте, занимай укрытие, двигайся и расставляй бойцов как сможешь, а не как хочешь. Это скорее зависит от тебя, как ты играешь. Конечно скучно когда фраги бегут на тебя, а ты их как в тире, легко. А как тебе локация с золотом индейцев? Думаю не тир.

P.S. Раньше и пиво было вкуснее и солнце светило ярче...

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 22:49:46
2Armageddon:

Quote:
Ставьте 1,11 - там все "доведено до ума".

Ну, вот поставил 762. Поставил патч 1.11. Первый бой нападение бандитов
на выходе из Сан-Висконсина, первое попадание в меня - вылет.

Вместо того чтобы воротить новые фичи, лучше бы баги поправили.
Хотя, как практикующий программист, я знаю, что добавление
фичей приносит на порядок больше денег, чем исправление
багов. :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Armageddon на 27.08.2008 в 08:03:03
2keper:
Альфа, это которая антитеррор? Ну вот вам, господа и пример интересный. Я в свое время эту игру так и не купил (хотя очень хотел), ибо не смог найти ни одного форума где бы ее хвалили. Везде мнение однозначно: глюкодром высшего ранга ;D

2pipetz:
Программист говоришь? Хм.. Значит мозги запарить не удастся  ::) ;D
Ну не знаю я в чем там дело. У меня на той локации никогда глюков не было.
Не, все же попробую ;D А сколько раз вылеты были? Экспериментировал?

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем keper на 27.08.2008 в 08:06:32
2Armageddon: [offtop]Задумка интересная, реализация в ноль, денег жалко :([/offtop]

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем pipetz на 27.08.2008 в 11:17:09
2Armageddon:

Quote:
А сколько раз вылеты были? Экспериментировал?  

Один раз. После этого попадания в меня были, но только не в этой локации.
Вылетов не было. Но мы немного отклонились от темы.  :)

Заголовок: Re: Мародер.
Прислано пользователем Zed на 27.08.2008 в 18:15:04
Вот хлебом не корми дай только поофтопить...
Посты уехали в арсенал (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;num=1219850080;start=0)
Тут о Мародере.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.