| ||||||
Заголовок: Мародер. Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 15:15:12 Quote:
http://buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=428 Нихренасебе новости! Все сюда: http://apeiron-games.ru/forum/index.php?showtopic=1528 скрины есть первые... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 14.08.2008 в 16:14:02 Интересно :D Движок видно от 7.62, а персонажей перерисовал. Половина соли будет крыться в сюжете, основательно видно подошли, надо книгу прочитать :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем G.E.M. на 14.08.2008 в 16:35:52 Выглядит красиво (не страшно, что пейзажи действительно напоминают и Fallout и Сталкера), но вижу там опять эта их "умная" походовая часть... :P | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 16:44:20 2keper: Quote:
Я даже в бумаге купил обе.Первые за последние пять лет... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем maks_tm на 14.08.2008 в 17:29:15 Картинки напоминают не игру, а просто фотоарты о постапокалипсисе. И неужели он собираются делать англ. версию? :o Как-то странно делать в РФ игру для Запада, где сюжет построен на том, что этот самый Запад аннексировал РФ, и ее жители живут как тараканы. Хрен с ним, что мы это читаем - можно верить, а можно и нет. Но воспроизводить это в игре и приучать геймеров к мысли о возможности этого... Перебор. Никакому Саакашвили или Ющенко такого хорошего антипиара против РФ не придумать... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 14.08.2008 в 17:38:23 2maks_tm: да ладно, вспомни Fallout ;D | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Georg на 14.08.2008 в 18:22:19 maks_tm: полностью с табой согласен | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 14.08.2008 в 18:25:24 2Mozgun: На сайт ходить нужно http://ja2.su/news.php?num=2 ::) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Mozgun на 14.08.2008 в 18:30:39 Надо было сразу сюды постить. Я на форум то редко захожу, не говоря о сайте... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Мондор на 14.08.2008 в 22:07:10 У Беркема Аль Атоми в ЖЖ был довольно большой материал об этой игре. Вроде бы попытались дух книги выдержать по полной. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Redson на 16.08.2008 в 17:34:56 Посмотрел сцылочки. Картинки практически не отличаются от 7.62, а интерфейс, по-моему, хуже. Сюжет, правда, еще тот... >:( 2maks_tm Ну а что вы хочите? Сомневаюсь, что на западе будет хорошо продаваться игра в которой русские аннексируют этот самый запад или америку? Под клиента надо постраиваться (закон рынка, панимашь)! Так что думаю для антуража будут в игре казаки в валенках и с боевыми медведЯми:gigi: | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 16.08.2008 в 18:17:04 2Redson: да, атмосфера будет напоминать "Санитары подземелий", водка, картошка и обрез :) Картинка один в один за исключением моделей человеков. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем никто на 16.08.2008 в 20:05:11 отпостить сюда ссылки на посты в жж ивашкина, где он описывает то что он видел в текущих билдах этой игры? | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 16.08.2008 в 20:27:59 2никто: конечно давай! | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 16.08.2008 в 20:28:02 2никто: пости, хотя лучше сюда ивашкина заманить опять :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 18.08.2008 в 17:45:07 2maks_tm: У "санитаров" тоже все внутренние и временные надписи на аглицком, хотя игра и не планировалась на запад. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем maks_tm на 19.08.2008 в 09:16:45 2bugmonster: [offtop]Разве? Что-то я не помню такого - у меня все на русском было, во всяком случае менюшки уж точно[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 20.08.2008 в 01:24:25 Ивашкин о игре "Мародер" http://ivashkin.livejournal.com/29225.html | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Mozgun на 20.08.2008 в 10:26:33 В очередной раз убеждаюсь, что "вкруговую" умных людей не бывает, где нибудь да тупят..."Мародера не читал, но осуждаю!" гдето я подобное уже слышал... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 10:44:50 2Mozgun: Убил я тут пару ночей на Мародёра и Карателя. Очень противоречивые впечатления. Главное - автор - не профессионал - писатель, конечно, любитель. Но - прогресс явно виден, начало "Мародёра" сильно хуже его же конца. Второе - Мародёр - это сильно и главное - жизненно, я так и вижу это сползание в пучину родо-племенных отношений при любом подобном катаклизме. А вот всю ту мистику с "раздвоением" и суперменством на этой почве, что описана в Карателе - это я не приемлю, это уже - фантастюга чистой воды пошла, причём - нежизненная. Впрочем, как и фантастюга по поводу "лучевого - болевого-инфразвукового" оружия, якобы реально уже существующего. Наработки - есть, конечно, но вот насчёт реального применения - в каждом случае найдётся что-то существенное, что не позволяет это сделать, иначе давно бы уже применяли... Да и развал запада по внутренним проблемам - тоже не очень жизненно, крепко они, "хозяйки", пока держатся... Ага, не по профилю мы постим, сейчас я этот пост в Книгах повторю, расширив наверное. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Greg на 20.08.2008 в 11:55:25 2Mozgun: Сдается мне вы ошибаетесь в данном случае. "не читал но осуждаю" - это из другой оперы. Ибо я, например, прочел все. вывод - КГ/АМ. Причем даже не столько КГ, сколько АМ. Если отключить мозг - то вполне себе динамичненько и развлекательно читается, где-то даже патриотичненько... Что-то даже отдаленно навроде "полебитвыземля" А вот если мозг включить... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 12:21:30 2Greg: Это про высказывания Ивашкина сказано, как я понял :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 20.08.2008 в 13:16:49 2Дядя Боря: [offtop] Quote:
[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем maks_tm на 20.08.2008 в 13:26:34 2bugmonster: [offtop] Quote:
Откуда дровишки?[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Greg на 20.08.2008 в 14:10:15 2Дядя Боря: да, я знаю. просто мне, в данном случае, вполне понятна его позиция. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 20.08.2008 в 18:12:53 2maks_tm: [offtop] Quote:
Ты забыл или СМИ не куришь из принципа? Если забыл то напомню, это на митинге грузинской оппозиции, тогда ещё все иронизировали над фотками "робокопов". Свидетелей была масса, описания ощущений от пострадавших и т.п. [/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Redson на 20.08.2008 в 18:53:25 2Mozgun Зачем так резко! Если Вам "Мародер" нравиться - это ваше личное мнение, зачем других-то крыть, пусть даже они его не читали. Хочу заметить, что до Вашего сообщения о книге ничего практически сказано не было! Согласен с Greg'ом Quote:
и с Дядей Борей Quote:
Речь ведь идет об игре, а не о книге | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Дядя Боря на 20.08.2008 в 19:20:14 2bugmonster: А где бы нам с тобой веточку про "лучевое" открыть? В арсенале, что ли? :) Или там есть уже? Сейчас гляну... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем maks_tm на 20.08.2008 в 20:36:15 2bugmonster: [offtop] Quote:
Не встречалось в СМИ, хотя курю я их не регулярно. Поищу...[/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Mozgun на 21.08.2008 в 10:01:03 2Greg: Quote:
2Redson: Quote:
Для обоих: http://ivashkin.livejournal.com/29225.html Quote:
Теперь понятно? Если нет - перечитать еще раз с начала моего поста... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 21.08.2008 в 10:08:01 Для всех: Тут про игру, а не про Ивашкина или книгу. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Greg на 21.08.2008 в 11:19:41 2Mozgun: я все это читал, но мне кажется вы несколько невнимательны... есть желание расставитьвсе точки - можно в личку. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Daito на 25.08.2008 в 21:02:41 Думаю понятно, что просто стригут бабосы с Бригады. Тем не менее - игровая вселенная интересна... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 07:01:24 2Daito: +1. Коротко и метко ;D | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 09:53:35 Quote:
Получиться что-нить типа Чистогонеба. ;D | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 10:32:03 2pipetz: с чего вдруг? Предыдущие проекты все же были удачны, не без багов конечно, но куда же без их в нынешние времена. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 10:54:30 2keper: Удачны? Я вот 7,62 не покупал и даже пиратку качать не буду. Мало того что там все забаговано было, так судя по форуму там до сих пор неиграбельный балланс и никто его не исправил. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 11:05:35 2keper: Quote:
Ну, дык. Сталкер: ТЧ тоже не плох. :) Тут конечно всё зависит от степени модификации. Если они поменяют только шкурки, то возможно Мародёр будет и не хуже 7.62. Однако, безудержная погоня за баблом может привести к такому же фиаско как продолжение Сталкера. [offtop] 7.62 я тож не считаю дюже успешным проектом E5 по моему была лучше. Её я 2 раза прошёл. А 7.62 не прошёл и одного. Навернули графику ну и что это дало в плане тактики/стратегии? Ничего, только тормоза. [/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Armageddon на 26.08.2008 в 13:04:33 2bugmonster: Не читал, но осуждаю? ;D Мое личное мнение: не ставьте всяких левых модов и будет вам счастье. У меня лично до тех пор пока не поставил альфу ХардЛайфа вообще никаких багов не было. Это я про 1,10 говорю. А только ее установил - так сразу весь зоопарк и образовался. Вот и делайте выводы. По балансу. Уже высказывался но повторюсь: это на любителя вообще то. Но если уж хочется "чтоб как в Бригаде" - нет ничего проще. Ставьте 1,11 - там все "доведено до ума". В кавычках потому что до ума доведено (в общем) у Инкапаситатора - а этот бред что в ХВМ (который и есть основная часть патча 1,11), это просто типично игровой бред.. Вообще в целом по 7,62 скажу так: не так уж она и неудачна, как ее ругают. Для меня лично главный ее недостаток в месте действия. Этот "формат" как кто то там, пардон, усирался уже честно говоря подзадолбал! Перезарядку для меня это точно сгубило. В принципе нововведение есть о котором подумывал(скирмиш), но как представлю что опять эта гребаная Альгейра рядом с Палинеро - руки опускаются.. Так и не купил диск до сих пор.. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 13:52:16 2bugmonster:, да баланс, хотя поддержу Армагедона- на вкус и цвет товарища нет, по мне так не очень, в ветке по игре много трепа по балансу было. Но это всего лишь цифры которые нужно только править в Е5 ведь нормально с ним. Сама задумка SPM и реализация вполне удачны. 7.62 не прошел, но особых багов после того как поставил патчи не заметил, без них да, часто выкидывало. Конечно приелись все эти джунгли и местные аборигены, но это дело вкуса. 2pipetz:, ну да пейзажи и еще вроде намек на элементы РПГ, аддон к 7.62 вот это погоня за большим баблом. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 15:02:56 2keper: Quote:
А проваливание под землю они пофиксили в 7.62? В Е5 был неплохой тактический приём залезть под землю и оттуда расстреливать врага. :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zmey на 26.08.2008 в 15:58:41 2pipetz: в 1.11 фраги почти не проваливаются... Баланс оружия и боеприпасов же по прежнему не настроен, особенно у гранат - Ф1, взорвавшаяся в трех метрах от земли, не причиняет никому вреда. Разве что легкий шок.... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 16:18:42 Quote:
Ну не получилась у них функция "окопаться" :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 26.08.2008 в 17:24:21 2keper: Ну мягко говоря странный движок это наследство происхождения студии и забороть его врожденные баги, судя по всему, не сможет никто, проще переписать с нуля, вот только делать это нерентабельно. Вот мне интересно получится ли игра про бои в городских условиях, в ограниченном пространстве. Будут ли в игре многоэтажки, заброс гранат за угол, преклонение к стенкам. Хотя думается мне что ничего это не будет, зато будет "красиво взрывающийся вертолет" :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем bugmonster на 26.08.2008 в 17:40:08 2Zed: Quote:
Это намек на то что игра будет трэшовой? ;D | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Artem13 на 26.08.2008 в 17:42:13 Это уже почти констатация факта, а не намек :( | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 19:02:06 Quote:
Этого скорее можно ожидать от JA3, ну и в SS это можно было наблюдать на парочке локаций. Граната за угол вещь полезная и нужная, а к стенке встать конечно всегда успеешь :), но мне кажется это не к чему, зачем оно, вроде как стелс режим. Во избежании повторений мое имхо- движок получился вполне себе ничего. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zmey на 26.08.2008 в 19:27:06 2keper: В движке отсутствует нормальная реализация стелс варианта прохождения миссии, и нормальный штурм городов. Про стелс - запертую дверь открыть можно только стреляя по ней - ну ни хр..на себе реализм, правда? Про штурм - появление на краю сектора посередине открытого пространства - это не штурм, это тир. И игрок в нем мишень. Никакой возможности занять позиции снайпером и пулеметчиком перед атакой, после захода в локацию разбегаешься по ближайшим норам и стараешься не подпустить фрагов на бросок гранаты... Это потом, когда все мобильные фраги выбиты, начинается нормальная планомерная зачистка сектора. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 26.08.2008 в 19:48:42 2keper: Quote:
Бой в городе в лабиринтах интересен именно в риалтайме(см Альфа и Е5), в turn-based это надоедает жутко, искать последнего алиена во втором и третьем(в пошаговом режиме) икскоме жутко надоедало. [offtop] Играл только в оригинал SS, как пошаговая стратегия жуткая несбалансированная ерунда, как движок - красиво, вот только там все мультяшное, перестрелки на 5 метрах в поле, пол дома рухновшие от гранаты, бетонная стена в которой можно проделать здоровенную дыру пулеметом, чем я и пользовался, просто расстреливая застрявшие в домах вопросики сквозь стены и пол[/offtop] PS. вот раньше лес был выше и трава зеленее... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Incapacitator на 26.08.2008 в 19:53:54 "Мародёр" меня немного напрягает в плане своей философии и подачи. К сюжету особых претензий нету-ПостаАпок/Анархия на теперь Российских Просторах, многие игры этого типа являются успешными, меня даже не особенно достаёт национал/зенофобическая психопатия на Апейроновских форумах (выглядит диковато, но возможно я чего то не понимаю). Я не думаю что сюжет поможет, но он и не повредит игре. Тактическая компонента-озадачивает. С одной стороны в СПМ без какого либо объединенния юнитов (a la ВТВ) тяжело играть с больше чем 4 товарищами, но с другой спектр тактического выбора с 4мя игроками сужается до L-засады и H&F-атаки, причём на минимально вооруженного противника (случайные встречи, налёты на объекты малой значимости). Оружие-тоже озадачивает. Основная публика была: любители gunporn, если сократить арсенал до 18 единиц, преймущественно Российского оружия конца 20-начала 21 столетия, помоему будет восстание :). ВПК конечно наплодил неплохой диапазон вооружений, и для тактики будет из чего выбрать, но помоему Апейрон убивает свою главную изюминку. Гладкость Сюжета vs. РПГ/Свобода-зависит от реализации, надо будет посмотреть, есть замечательно интересные помиссионки, которые переигрываешь, да и некоторые (многие) "свободные" игры, люди начинают проходить в строго определенном порядке. Смоей точки зрения, пока что лучше всего со "свободой" на установленной карте справилась одна игра: Total War. "Баланс" оружия...сколько о нем было сказано...По моему больше всего он зависит от Величины игрового поля Реализации Укрытия/Преграды и Здоровья/Повреждения. Поскольку последнее, вещь полностью субъективная, то доминантным становиться первое и второе. В Е5/6 Дситанция устраняла необходимость Сниперских Винтовок и Пулемётов, поэтому все дальности "подкрутили", пришлось придумать несколько жутковатых гибридов вроде "точность" и "время первого выстрела" чтобы втесать любимое народом оружие в игру. Окончательной информации нету, но пока никто об увеличении игрового поля в новой игре не заикнулся. Сама идея оружейных параметров в Е5/6 кажеться странной (хотя я уверен что при создании всех Бригад, значительное планирование было вложено в эту систему) "Точность" современного оружия (или вернее сказать как это было реализовано в "7,62"-вероятность попадания на определённой дистанции) в минимальной степени свойство оружия (разьве что в огне очередями, но и тогда это далеко не одназначная ситуация). Е5/6 использовали "аж" три параметра не имеющих отношения к жизни (Эффективная длаьность, Максимальная дальность, Кривая) чтобы грубо говоря задать параметры для генератора случаиных чисел. Тоже самое можно было сказать и о "Времени до первого выстрела"...с какого боку (разьве что эргономика имелась в виду) это было параметром оружия?? Я не думаю что какая то серьёзная переработка представления оружия в игре произойдёт по сравнению с 7.62, так что проблемы "баланса" остануться. | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 26.08.2008 в 20:48:56 2Zed: Да, Альфа это шедевр и глюков почти нет, супер. Меня в SS больше шокировали дровосеки, а перестрелки в 5 метрах можно объяснить малым размером карт, вроде как все упиралось в системки, JA3 вроде как большие карты будут, а чего такого с балансом в SS? Дальность оружия сделана нормально, снайперка, есть снайперка, автомат есть автомат. Мощность гранат- так тут и весь конек движка, разрушаемость! Наступательную подальше гранату закинем, оборонительную под ноги, все нормально я считаю. 2Zmey: конечно тир если стоять на месте, занимай укрытие, двигайся и расставляй бойцов как сможешь, а не как хочешь. Это скорее зависит от тебя, как ты играешь. Конечно скучно когда фраги бегут на тебя, а ты их как в тире, легко. А как тебе локация с золотом индейцев? Думаю не тир. P.S. Раньше и пиво было вкуснее и солнце светило ярче... | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем pipetz на 26.08.2008 в 22:49:46 2Armageddon: Quote:
Ну, вот поставил 762. Поставил патч 1.11. Первый бой нападение бандитов на выходе из Сан-Висконсина, первое попадание в меня - вылет. Вместо того чтобы воротить новые фичи, лучше бы баги поправили. Хотя, как практикующий программист, я знаю, что добавление фичей приносит на порядок больше денег, чем исправление багов. :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Armageddon на 27.08.2008 в 08:03:03 2keper: Альфа, это которая антитеррор? Ну вот вам, господа и пример интересный. Я в свое время эту игру так и не купил (хотя очень хотел), ибо не смог найти ни одного форума где бы ее хвалили. Везде мнение однозначно: глюкодром высшего ранга ;D 2pipetz: Программист говоришь? Хм.. Значит мозги запарить не удастся ::) ;D Ну не знаю я в чем там дело. У меня на той локации никогда глюков не было. Не, все же попробую ;D А сколько раз вылеты были? Экспериментировал? | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем keper на 27.08.2008 в 08:06:32 2Armageddon: [offtop]Задумка интересная, реализация в ноль, денег жалко :([/offtop] | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем pipetz на 27.08.2008 в 11:17:09 2Armageddon: Quote:
Один раз. После этого попадания в меня были, но только не в этой локации. Вылетов не было. Но мы немного отклонились от темы. :) | ||||||
Заголовок: Re: Мародер. Прислано пользователем Zed на 27.08.2008 в 18:15:04 Вот хлебом не корми дай только поофтопить... Посты уехали в арсенал (http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=arsenal;action=display;num=1219850080;start=0) Тут о Мародере. | ||||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |