A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Naemnik.net
(Message started by: Zed на 21.03.2009 в 03:38:26)

Заголовок: Naemnik.net
Прислано пользователем Zed на 21.03.2009 в 03:38:26

on недавно, derick wrote:
Вообщем мы открываем бета-тест сделанного чуда =)

Кто хочет может попробывать зарегистрироваться на http://www.naemnik.net  



Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Legend на 20.03.2009 в 22:39:03
2derick: Можно немного позанудствовать и поиграть в корректора? =)

Об игре =>
Quote:
разработки — эмитация реального
=> имитация.
Как играть =>
Quote:
Е-Mail может понадобится
=> понадобиться. (проверка: что сделать?)
Там же =>
Quote:
стратовые
=> переставленны местами буквы.

Дальше читать влом, дома пошукаю, может даже зарегюсь, потестю =)

ПС: ага, и правда не та ветка.

Заголовок: Re: Формулы для рассчетов?
Прислано пользователем Xoxo_JI на 20.03.2009 в 23:08:41

Quote:
Кто хочет может попробывать зарегистрироваться на http://www.naemnik.net

попробовал....жесть  ;D

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 21.03.2009 в 03:46:41
Спасибо за топик.

Скрины для тех, кто хочет увидеть до захода =)

http://naemnik.net/upload/Image/man/profile(1).jpg?h=500

http://naemnik.net/upload/Image/man/iface.jpg?h=500


Занудствовать можно и нужно ))

А можно конкретную критику? =) Это как раз бета тест, который и ждет ваших жестких фи =)


ЗЫ: не забываем что там кроме волков, на которых все ринулись =) есть и пвп =)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 21.03.2009 в 03:53:47
2derick:

Днем сервер не работал - я писАл на вашем форуме.

И сейчас сбой. Как пробовать-то?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем G.E.M. на 21.03.2009 в 03:53:54
2derick: Пока не регился, но визуально ничего так. Хотя локации кажуться пустыми. А вот кнопочку "Конец хода" лучше ближе к краю экрана (или она только на скрине так).

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 21.03.2009 в 03:56:37
Днем сервер рестартили, т.к. проводились работы. А вообще при сбоях сервера он поднимается автоматом через минуту. Учитывайте что всеже это бета тест.


ЗЫ: не используете ли вы при серфинге в интернете прокси-сервер? Не закрыт ли у вас порт 5190?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Xoxo_JI на 21.03.2009 в 04:14:51
Что-то у меня тормозило сильно. Может быть причина в старом ноуте, но как-то во флеше такого раньше не замечал. Первое проблема - интерфейс. жутко не удобно. трудно понять как покупается предмет и как надевается на персонажа. :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 21.03.2009 в 04:17:13

Quote:
Первое проблема - интерфейс. жутко не удобно. трудно понять как покупается предмет и как надевается на персонажа.

Согласен полностью.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 21.03.2009 в 06:20:20
Жесть.

Если кратко, то пока малоиграбельно. И тормозит, и непоняток очень много.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 21.03.2009 в 18:37:54
Да, это очень далеко не полная игра. Тестируется как раз чтобы подобрать интерфейс и т.д., чтобы было удобно и понятно играть.
Да и на старых компьютерах пока это может тормозить значительно, это в стадии оптимизации.

Есть какие-нибудь предложения по улучшению в интерфейсе? Может быть больше подсказок или так сказать вступительный курс молодого бойца?

Удобно ли использовать сделанный интерфейс во время боя?

ЗЫ: может у кого будет желание попробывать пвп режим? Тоже сообщите свои соображения. Спасибо.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 21.03.2009 в 23:28:29
2derick:

Quote:
Есть какие-нибудь предложения по улучшению в интерфейсе?

Да есть.
Игровая графика пока не очень смотрится. Анимация ужасна.
Обязательно акцентируйте внимание на том, что изменения в инвентаре нужно сохранять.
Почему нельзя прицеливаться (имеется в виду разное кол-во АП на прицельный и не прицельный выстрел)? Просто бред.

В результате получается вот что:
У моего мерка 20 АП. Это 2 выстрела из винчестера за ход. Волк ранит наемника - остается 19 АП. Это один выстрел. И все - вариантов нет, только если использовать иное оружие.
Без звука непонятно, произошел выстрел или нет, если не произошло попадание. Комментарии слишком маленьким текстом. Панель управления по центру экрана неудобна. Мне лично неудобно двигать экран. Почему нельзя дозаряжать оружие? Соединять неполные магазины?

Это так, на первый поверхностный взгляд.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Xoxo_JI на 23.03.2009 в 04:15:47
Во первых. Требует оптимизации (или каких-то других действий) - всё жутко тянет, подвисает и как попало грузится. Причиной может быть не только загруженность игры, но и мой скромный 256кб/с интернет, хотя для флеш игры этого должно быть более чем достаточно.
Во вторых. Интерфейс - беда. Какие-то мелкие кнопки, сразу не понять что вообще делать. Инвентарь- арсенал не понятно как работает. После первой миссии у меня оружие куда-то пропало, и я не пойму что с ним делать  :P Саму систему понять не то чтобы просто. Короче интерфейс нуждается в кардинальной переработке, идей пока нету, если будут напишу.
В третьих. Графика пока сойдет(хотя и нуждается в обработке). Анимация плоховатенько сделана - резкие переходы, рвано все и не опрятно   :P
Да и в середине эта фигня не удобна  :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем G.E.M. на 23.03.2009 в 05:28:32
2derick:  
Quote:
Есть какие-нибудь предложения по улучшению в интерфейсе? Может быть больше подсказок или так сказать вступительный курс молодого бойца?
- большое круглое меню с действиями лучше или сделать прячущимся, или перенести к низу экрана - что бы не мешало и было привычно. Шрифт, я думаю, размером надо чуть-чуть изменить. Логично было бы добавить всплывающие подсказки к ячейкам меню, что бы не забивать голову что и где должно лежать.
На мой взгляд краски надо бы приглушить (но это у меня зрение такое, так что может быть всё нормально). А вот на скринах у фотки солдата белый фон. Не смотриться - глаза режет - может изменить на какой-нибудь пейзаж или нейтральный фон.
Но сильно тормозит.

Однако задумка неплоха, хотя и сильно не доработана. Я не любитель отстредла волков, но разработчиков поддерживаю. ;D
Думаю, что до конца бета-теста многое будет изменено (по крайне мере, надеюсь).

2maks_tm:  
Quote:
Почему нельзя дозаряжать оружие? Соединять неполные магазины?
- думаю, что разработчики пошли по пути "реализма" и решили, что дозаряжать оружие и обоймы в бою не логично. Хотя, я привык к джашному обращению с патронами. ::)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 23.03.2009 в 18:11:01
2G.E.M.:  

Quote:
- думаю, что разработчики пошли по пути "реализма" и решили, что дозаряжать оружие и обоймы в бою не логично. Хотя, я привык к джашному обращению с патронами.

Вряд ли. Это тогда "реализьм" какой-то.
Ладно в бою - это полбеды. Но на базе-то почему нельзя винтовку дозарядить?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 23.03.2009 в 18:25:11
Спасибо, будем работать над этим, будут еще какие пожелание - рады услышать.

Об обновлениях и изменениях обязательно сообщим. Спасибо за участие  :D

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 23.03.2009 в 19:50:00
2derick:
Не за что.

Пиши здесь об обновлениях.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 23.03.2009 в 23:36:33
Введены подсказки для новичков. После регистрации они оказывают помощь при работе с инвентарем наемника.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем gribnik на 23.03.2009 в 23:39:29

Quote:
После первой миссии у меня оружие куда-то пропало, и я не пойму что с ним делать  :P


А может дропнулось если вас заели?)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 23.03.2009 в 23:45:13
2gribnik:
Нет, оружие не теряется после поражения.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 24.03.2009 в 00:10:02
Шанс дропа есть  :) После поражения может выпасть любой предмет из инвентаря. В том числе и оружие  :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 01:26:32
2Shico, gribnik:
Кто-бы спорил. Потенциально все очень интересно.

Осталось совсем немного - адская и долгая работа по улучшению.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем freakazoid на 25.03.2009 в 01:53:27
Блжад, портретики не могли нормально сделать! Эти рожи, сделанные в проге Poser я уже насмотрелся вдоволь. Свех нубизм - это использовать дефолтную фигурку с дефолтной футболкой и волосы не отредндеренные, а превьюшные.
Меганубизм - белые пятна на картинках оружия от криво вырезанных фоток
АК-47 под патроны 5,45мм стреляющий дальше чем Мосин1891 (М9130 в их классификации) ! ололо
слегка тормозит



Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Strax5 на 25.03.2009 в 01:54:36
2freakazoid: С графикой проблемы. Ясно видно.

Насчёт браузерных игр по типу Ja2 сомнения возникают в их популярности.
Жанр у Ja2 очень специфический. И фанаты тоже.
Можно подумать, поизголяться, попробовать разные варианты. S/L помучать.

А играть on-line однообразно но надёжно может наскучить попросту.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 25.03.2009 в 02:13:04
Это игры для тех кто любит тактику, если ее грамотно сделать. А таких людей сейчас много. Играми-фентези просто все перенасыщено.

В соседней ветке перечислялась браузерная игра герои. Тоже далеко специфичная игра, но нацеленная на тактику и сейчас кол-во игроков у них быстро нарастает.

А насчет наскучить...уж более чем мне непонятно как сидят десятки тысяч онлайн на таких играх как БК. Вот что-то а такое бы меня давно наскучило.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Xoxo_JI на 25.03.2009 в 02:36:57
2derick: придеться поломать голову над разнообразием игры, чтобы все не привело к "у кого пушка дальше, тот и победил" + раз упор делается на тактику, значит нужно сделать разницу в прокачке персонажей не такое значительной, как в ,скажем, ТаймЗеро. Еще и разница в оружии должна быть незначительной. Конечно, мосин и ак - большая разница, но АК74 и M16 - небольшая. "Я так думаю"(с) :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 25.03.2009 в 03:33:54
Это понятно, потому и хочется сделать развивающийся мир с картой, а уж карта наподобе джа или фаллаута. Если это удастся удачно реализовать, то даст простор для действий.

Ну на самом деле от у кого пушка длиннее уйти шибко не удастся, всеже любое пвп сводится не только к тактике но и к обмундированию бойца. Конечно сделать фильтр на бои по амуниции никто не мешает.

А насчет прокачки персонажей это как раз тактика. Как я думаю все помнят в бою хорошо может помочь врачь или тотже сапер-минер ) т.к. команда у нас будет состоять не из одного бойца. Главное баланс как всегда =)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Xoxo_JI на 25.03.2009 в 03:47:10

Quote:
А насчет прокачки персонажей это как раз тактика. Как я думаю все помнят в бою хорошо может помочь врачь или тотже сапер-минер

да я не о том речь вел:) в Time Zero, упомянутом, между уровнем и последующим такая пропасть, что вынести старшего уровня персонажа практически не возможно. Вот такого мне бы не хотелось :) Я понимаю, что здесь немного другая система(не уровневая), но хотелось бы, чтобы был  
Quote:
баланс
а не как в TZ  :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 25.03.2009 в 04:05:55
Это да, тут уровень героев влияет не сильно.

Произошло обновление, теперь можно просматривать демки игр :)

Например:
http://naemnik.net/demo/175

В ближайшее время появится возможность прицеливания с затратой большего кол-ва очков хода как в джа =)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 07:46:00
Че-то мне еще ни разу выиграть не удалось :( Какой-то я неправильный

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 25.03.2009 в 14:21:28
зачистил логово волков трижды. получил 360 опыта. сколько нужно опыта на повышение с 1 на 2ой уровень?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 17:57:07
2Shico:
Какие сделал параметры игрока? Оружие какое?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 25.03.2009 в 19:06:49
Уровень: 1
Опыт: 360
Авторитет: 45
Кол-во побед: 3
Кол-во поражений: 0

здоровье 80
ловкость 50
подвижность 50
сила 60
мудрость 80

механика 1
меткость 80
взрывчатка 1
медицина 20

Ремингтон 870 (для стрельбы в упор)
М1 карабин (для стрельбы на дальние дистанции)

медицину понизил немного, чтобы выправить мудрость и жизнь до максимума. и еще накинул силы чтобы с перегрузками проблем не было.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 25.03.2009 в 19:21:20
Временно надо накопить 5000 опыта для второго левела. Пока такой порог, в тестировании найм второго наемника.

Произошло обновление:

Введено прицеливание с затратой большего кол-ва очков хода. Прицеливание производится с помощью колесика мыши.

maks_tm можешь глянуть демки как другие расправлялись с волками. Сейчас они упрощены, для более легкого изучения боя.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 19:36:36
2Shico:
У меня меткость страдает (поставил как в ja2, надеясь на прокачку). Плюс купил только дробовики - не могу бить на дальние расстояния.

2derick:
Посмотрел.

Стало ясно, что рулит автоматическое оружие.

Какой смысл тогда в дробовиках? По идее, именно они должны отлично работать по волкам.

Заряд дроби в упор из Ремингтона для волка, имхо, как минимум равен по убойности очереди из ШВ или другого автоматического оружия.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 25.03.2009 в 20:12:24
2maks_tm:
какой резон в медицине 50 при низкой меткости? :))) чтобы отлечиваться? может лучше наоборот? за счет лечения медицина и поднимется - зачем изначально высокую (лучше меткость ИМХО).
второй вопрос - почему низкое здоровье? этож на равне с мудростью ключевые параметры персонажа.

2derick:
1. На счет кнопки "КОНЕЦ ХОДА" - она очень не на месте стоит. предлагаю ее передвинуть в левый нижний угол. она ИМХО там логичнее будет смотреться.
2. И еще выражаю желание сделать возможность передвижения карты с помощью кнопок клавиатуры  <- влево, вправо  -> , вниз и вверх.
3. Еще добавить конец хода нажанием ENTER
4. Вот вспомнил! не заметил никакой разницы между ремингтоном М870 и винтовкой М1. урон и точность - все одинаково, НО у М1 дальнобойность вдвое больше (35 против 18 ), обойма в четыре раза больше (30 против 8 патронов).  Скорострельность винтовки выше (у винтовки 8 ходов на выстрел, у винчестера - 10 ходов). Спрашивается - зачем тогда вообще брать дробовик? лучше сразу дальнобойную винтовку с 30патронным магазином и добившись 2ого уровня переходить к автоматическим винтовкам.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 21:10:35
2Shico:
Я изначально расставил как в ja2. Теперь-то ошибка понятна, но не региться же еще один раз? Буду качать этого товарища :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 25.03.2009 в 21:38:28
2maks_tm:
если изначально как в джаге, то надо вообще ставить меткость 35, силу 35, мудрость 90, здоровье 90, подвижность 90, ловкость 90, таблетки_от_жадности 90 и загружаться минами и пулеметами и бегать по сектору от волков, забивая последних кулаками :))

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 25.03.2009 в 22:46:04
2Shico:
Ну так и планировалось :)

После нескольких проб становится ясно, что кроме здоровья и меткости другие параметры пока вообще не нужны.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 26.03.2009 в 00:27:13
Пока это все балансируется.
Но непонятно когда это в джа2 меткость меньше 70 вообще помогала как-нибудь? =)
По нашим рекомендациям для первого бойца не стоит брать меткость ниже 70. С набором команды появится актуальность во врачах, минерах, ремонтниках и т.д.

Жизнь, ловкость, подвижность влияют на кол-во очков хода. Остальные характеристики понадобятся конечно, но не сразу.

Мудрость свыше 50 увеличивает скорость набора опыта.

С уроном оружий подумаем, спасибо.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 26.03.2009 в 00:28:11
Если есть предложения по влиянию тех или иных параметров на что-либо, будем рады услышать. Спасибо!

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем gribnik на 26.03.2009 в 00:29:42

Quote:
Стало ясно, что рулит автоматическое оружие.

Какой смысл тогда в дробовиках? По идее, именно они должны отлично работать по волкам.  


Ну кстати далеко не все юзают автоматы, да и ломаются они очень быстро при стрельбе очередью)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем maks_tm на 26.03.2009 в 01:19:00
2gribnik:
Будут юзать. Очередь из трех патронов при таком балансе круче чем два одиночных выстрела. Поэтому пока вообще неважно, какого типа у тебя ствол. Важно только автоматическое оно или нет.

2derick:  

Quote:
Но непонятно когда это в джа2 меткость меньше 70 вообще помогала как-нибудь? =)

Меткость 35 в ja2 - это прекрасно. 20 (как в WF6) - еще лучше. Очень легко качаемый параметр.
К тому же на первых этапах там не дальнобойное оружие, все бои на короткой дистанции, поэтому низкая меткость не сильно мешает.
А ножам, да еще и ночью не мешает вовсе.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 26.03.2009 в 03:05:37

Quote:
Меткость 35 в ja2 - это прекрасно. 20 (как в WF6) - еще лучше. Очень легко качаемый параметр.  

это буквально самый (кроме силы) козырной момент завысить изначальные параметры мудрости, здоровья, подвижности и ловкости в начале игры за счет меткости(ну еще может быть лидерство в минимум)!

Quote:
А ножам, да еще и ночью не мешает вовсе.

был у меня в свое время (2004-2006гг) заскок принципиально играть с одним из двух перков на холодное оружие. то есть если генерирую перса, то навык холодное оружие или холодное оружие (эксперт) выбирал обязательно. и старался при случае (если точно есть выбор, и как минимум на последнем  враге в каждом секторе) - убивать ножом! особенно в WF - там ножи подняли до небес! а с навыком ХО получается вообще почти каждый обычный удар - крит. а если мачете - то без разницы куда бить :)))))

2gribnik:
при текущем положении игры совершенно не важна скорость ломания оружия, тут расход оружия минимален по сравнению с наградой за победу. То есть в общем ситуация в бою будет складываться не из того у кого дальнобойное оружие или автоматическое оружие. оно будет складываться по принципу - у каждого автоматическое оружие, вопрос лишь в том, кто сделает первую (читай: единственную) очередь во всей битве.

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 18.04.2009 в 23:14:30
Произошло некоторое обновление.
Введены люди-боты против которых можно воевать :)
Милости просим на тестирование  :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем Shico на 04.06.2009 в 04:59:42
есть изменения? что нового? проект жив?

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 28.06.2009 в 04:07:11
Проект жив  :)
Большая часть тестируется пока в закрытом виде, в этом помогают некоторые товарищи, отозвавшиеся с форума :)

Что есть на данный момент:
- улучшили управление
- есть бои как с мобами(в виде животных) так и с ботами, в виде людей, которые стреляют =)
- введена карта, по которой происходит передвижение по секторам по аналогии с JA, при передвижении могут напасть. Можно заходить в сектора.
- введены миссии, игра получила начальный сюжет
- найм на работу, охота

в кратце так :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 04.07.2009 в 05:27:34
Кому не лень тестируем!
Регистрируемся по новой, создаем персонажа.
Открыта карта острова и первые квесты!
Нападения при передвижении по карте.

Ждем новых отзывов :)

Заголовок: Re: Naemnik.net
Прислано пользователем derick на 15.07.2009 в 05:47:03
Создана группа в контакте:
http://vkontakte.ru/club8399074

В ней же есть приложение Наемника.
Теперь можно будет играть из контакта.
Планируется реализация боев с друзьями из контакт листа.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.