A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Dragon Age: Origins
(Message started by: pipetz на 21.07.2010 в 00:45:00)

Заголовок: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем pipetz на 21.07.2010 в 00:45:00
Кто-нить играет?
Я начал давно уже. Потом забросил.
И тут решил продолжить. Откопал сэйвы, а они не загружаются.
Я использовал в игре загружаемый контент, код активации
прилагался при покупке. Ну я активировал, халява ведь!
А теперь не могу сэйвы загрузить. Говорят, зайди ка товарищ
под учетной записью пользователя, которому принадлежит
платный контент. А где я возьму эту учётную запись, если я винду
переустанавливал?  :'(

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 21.07.2010 в 01:02:08
2pipetz:
На коробке с диском есть телефон, берешь трубку и звонишь :)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем pipetz на 21.07.2010 в 04:56:28
2Zed:
:)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Xoxo_JI на 21.07.2010 в 05:36:36
2pipetz: говорят достаточно продолжительная игра,нэ?

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Blount на 21.07.2010 в 05:58:29
2Xoxo_JI:
Нэ. За сутки пробегается со всеми квестами. В базовой поставке играть не рекомендую - некрасиво, неуклюже. Вот с полусотней геймплейных и графических модов с нексуса становится гораздо привлекательнее, однако убогости того, что было заявлено как "суперкрутая ролеплейная часть" ничто не выправит. Так, микро-диябла в 3D с бесконечной прокруткой слабеньких текстов.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Xoxo_JI на 21.07.2010 в 06:06:15
2Blount:
короче ни разу не Балдурс Гейт  :) ясно, качать не буду

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем pipetz на 21.07.2010 в 06:26:23

on 1279679796, Xoxo_JI wrote:
говорят достаточно продолжительная игра,нэ?  

Ну, я не доиграл. Надоело. :)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем pipetz на 21.07.2010 в 19:45:23
Вообще я так начинаю припоминать, игра в целом неплохая.
По моему довольно интересный сюжет.
Графика, вроде, приличная, хотя я не спец в этом вопросе.
Графика может быть несколько мрачноватая, но это сделано ИМХО
для создания атмосферы надвигающегося БП. И по моему атмосфера
передана неплохо.
Ну а геймплей как и в большинстве других игр к середине становится
довольно однообразен. Ну это и понятно состав команды стабилизируется,
тактические схемы отработаны остаётся только вовремя нажимать на нужные
кнопки.
Но это везде так почти любая игра во второй половине начинает
надоедать и разные разработчики с этим борются по разному. Например
в Halflife примерно в середине прохождения игрока лишают всего оружия
и Гордон вынужден какое-то время бегать с монтировкой как в начале - это
некоторым образом освежает геймплей. :)

В Dragon Age: Origins тоже предпринимаются некоторые сюжетные ходы с
целью разнообразить геймплей. Например в некоторый момент ГГ лишается
всех своих спутников и вынужден в одиночку пробиваться и собирать их по
закоулкам сознания одного зловредного демона.


on 1279681109, Blount wrote:
Нэ. За сутки пробегается со всеми квестами.


С этим не могу согласится. :) У меня отняло значительно больше чистого времени,
и до конца я так и не дошёл. Поэтому сначала начинать как-то не хочется.
Ну я по обыкновению играл на самом высоком уровне сложности, и на самом деле
кое-где пришлось повозиться.
Первого босса - огра в башне я с первого раза не смог завалить, например.
Пришлось начинать новое прохождение и развивать ГГ по другому. Это вобщем
говорит о неплохом балансе.  

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Blount на 22.07.2010 в 00:40:28
C этим не надо соглашаться или нет - это истина в себе :) Конечно, начав играть по первому разу - будешь эти самые сутки проходить один пролог, часами выбирая герою прическу и завороженно вздыхая над каждой фразой каждого персонажа, озвученной, надо признать, от и до. Но когда разберешься в управлениях, заимеешь приоритеты прокачки, поймешь, что диалоги ни эстетической, ни смысловой нагрузки не несут, а остались они сугубо в качестве уродливого пережитка совсем другого жанра - фэнтези-эпопеи Дэвида Гайдера, а ни один выбор, который предстоит сделать в игре, не имеет концептуального значения... в итоге именно за сутки я ее и пропрыгал со всеми тремя официальными аддонами.
В качестве плюса можно указать, что, действительно, затягивает. Так сказать, игра не на ум, но на шибко впечатлительное сердце. Но дорабатывать ее действительно необходимо - боевая система грубо забагована и ни одним офф-патчем не правится (рекомендую Combat tweaks с нексуса), во многих местах жизнь существенно украшают минорные придумки независимых авторов (Winter Forge, Lock Bash, ручные допилы классов), убогий предметный ряд тоже только инородные вкрапления и оживляют, ну а графика - это песня отдельная, без пака HD-текстур, полной замены всех моделей на серию Natural Body+Realistic Look и двух гигов сплошной косметологии, как-то цветов кожи, глаз, "приличных" волос и пр. на игру и не взглянешь без уныния. ИМХО, конечно, но я ее довольно долго ждал (считаю себя горячим поклонником РПГ) и оттого разочаровался, возможно, сильнее чем следовало.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем pipetz на 22.07.2010 в 02:56:48

on 1279748428, Blount wrote:
C этим не надо соглашаться или нет - это истина в себе

Ааааа, истина в себе, то есть ЛПП по другому говоря. :)


on 1279748428, Blount wrote:
Конечно, начав играть по первому разу

Ну извини по десятому не довелось. Только по первому.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем MuMu на 02.04.2011 в 02:07:10
Не очень игра... Может, это потому что большего ожидал.
Время классных РПГ прошло, а жаль...

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 11.05.2014 в 22:07:36
Откопал ветку.  :)

Решил поиграть в что-нибудь в стиле бегаем всех убиваем. Игра затягивает.
Основные два впечатления:
1) Квесты очень легко запарываются. Игра пытается заставить ходить кругами, причём в определённой последовательности. Часть маленьких квестов требует сдачи до сдачи идущего в то же время большого квеста. Вариант: "идём в одну сторону - выполняем квесты, идём обратно - сдаём" не всегда проходит. Не всегда можно вернуться. Вот предлагал мне человек выменять три вещи, а у меня для обмена был 1 предмет. Я самую нужную выменял и пошёл работать дальше, а когда вернулся с другими вещами для обмена - со мной не стали даже разговаривать.  :(

2) Очень много вещей. Очень много одинаковых вещей, т.е. вещей с разными названиями и одинаковыми свойствами. Очень много разных зелий и предметов для крафтинга. Довольно быстро забился весь инвентарь. Есть нехорошее желание всё продать кроме здоровья и маны.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 12.05.2014 в 02:53:19
2Lion:
Сам сейчас играю в него, в первый раз :)

1) Не знаю, может я "все правильно" делаю, но кроме сожженной первой деревни вариантов сломать квест я не видел.
2) Это ты в дьяблу не играл :) У торговцев рюкзаки покупай +10 к инвентарю. Если установлен  ДЛЦ "пик кого то там" после зачистки локации будет бездонный сундук  для хранения шмоток - мечта плюшкина.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 12.05.2014 в 03:11:54
2Zed: Я тоже первый. Более того, это вторая РПГ в моей жизни. Первым был второй фоллаут.


on 1399852399, Zed wrote:
Не знаю, может я "все правильно" делаю, но кроме сожженной первой деревни вариантов сломать квест я не видел.
1) Квест с завещанием. Оказалось, что потом нельзя вернуться в дикие земли и пошарить.
2) У долийских эльфов квест на шкуру. Когда выполнен квест на оборотней квест на шкуру выполнить нельзя.
3) В лесу у долийских эльфов шизанутый отшельник не разговаривает после снятия проклятия.


on 1399852399, Zed wrote:
У торговцев рюкзаки покупай +10 к инвентарю.
Он стоил почти как всё моё состояние. Думаю, надо продавать все предметы, которые я не знаю, как использовать.  :)
Оставлять только медикаменты и немного нужного оружия.


on 1399852399, Zed wrote:
Если установлен  ДЛЦ "пик кого то там" после зачистки локации будет бездонный сундук  для хранения шмоток - мечта плюшкина.  
Может, но для этого надо жить в этой локации. Судя по размеру карты, к оставленным вещам можно никогда уже не вернуться. К тому же для этого нужно DLC - а я пока так играю.

Вы кем играете? Я знатный человек, воин. Раскачиваю двуручник. Вроде неплохо, но ждал большего. Хожу отрядом: я, Алистер, Морриган и та монашка/вор.  :)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Artem13 на 12.05.2014 в 03:29:38

on 1399852399, Zed wrote:
ДЛЦ "пик кого то там"

Крепость Серых Стражей, емнип.


on 1399853514, Lion wrote:
Он стоил почти как всё моё состояние.

Да хз, вроде доступно было. Продал всё лишне барахло - купил.

Я, в своё время, дошел до Орзаммара (прошел волшебников, замок воспитателя Алистера и доллийцев) и забил, поднадоело однообразие.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 12.05.2014 в 08:57:41

on 1399853514, Lion wrote:
1) Квест с завещанием. Оказалось, что потом нельзя вернуться в дикие земли и пошарить.
2) У долийских эльфов квест на шкуру. Когда выполнен квест на оборотней квест на шкуру выполнить нельзя.
3) В лесу у долийских эльфов шизанутый отшельник не разговаривает после снятия проклятия.  

Я туда еще не ходил, будем иметь ввиду. Пока прошел башню магов и неспешно исследую город дварфов.


on 1399853514, Lion wrote:
Вы кем играете? Я знатный человек, воин. Раскачиваю двуручник. Вроде неплохо, но ждал большего. Хожу отрядом: я, Алистер, Морриган и та монашка/вор.

Знатный разбойник. По кинжалу в каждой руке.
Пати - Алистер, Морриган, Винн(маг). Винн махну на гнома-берсерка как только он появится по сюжету.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 12.05.2014 в 22:45:05
2Zed: В Башне я сейчас застрял. Прошёл Лес и почти прошёл Рэдклиф, но я добрый, поэтому пришлось оттуда идти за магами, а сначала их спасать. Блуждания по тени - это тоска. Полезно, конечно, получить постоянную прибавку к навыкам. Но такое занудство.

Зато эти блуждания одним персонажем показали, что мне сильно не хватает ловкости. Наношу двуручником больше 40 урона, а промахиваюсь регулярно.  :(


on 1399874261, Zed wrote:
Я туда еще не ходил, будем иметь ввиду.
На всякий случай, когда будите помогать эльфам, будет полезно иметь запасные луки, чтоб весь отряд мог стрелять.


on 1399874261, Zed wrote:
Знатный разбойник. По кинжалу в каждой руке.  
Я решил, что знатный разбойник - это слишком. Надо быть большим знатным воином с большим мечом и всех раскидывать. Судя по описанию, человек с двуручником может в одиночку раскидать строй, но это ещё докачаться надо.


on 1399874261, Zed wrote:
Пати - Алистер, Морриган, Винн(маг)
Я, наверное, заменю Морриган на Винн. Я добрый, поэтому с Мрриган можно гулять только по глухому лесу, иначе она опять будет активно не одобрять мои действия.  :(

А девушка/бард/разбойник мне нужна для открывания замков. И лучник она хороший, что бывает полезно. Я строил тактику так: двое танкуют (щит+меч, двуручник), ещё двое прикрывают (лучник, маг).

Забавно, что тем, кто сидит в лагере опыт тоже капает. Пока пёс сидел в лагере он получил 3 уровня. Это делает не столь важным выбор отряда - замена будет почти безболезненна.  ::)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Artem13 на 12.05.2014 в 22:59:06

on 1399923905, Lion wrote:
иначе она опять будет активно не одобрять мои действия

У неё вообще очень правильный взгляд на жизнь. А Винн - единственный доступный целитель из сопартийцев.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 12.05.2014 в 23:36:31

on 1399924746, Artem13 wrote:
У неё вообще очень правильный взгляд на жизнь
Если бы она превращалась не в дурацкого паука, а в большого дракона, то можно было бы расценивать её пожелания никому не помогать и всё сделать в одиночку серьёзно. Но толку то от неё не слишком много.


on 1399924746, Artem13 wrote:
А Винн - единственный доступный целитель из сопартийцев.  
Это полезно. Хотя я научил Морриган простенькому лечению. Её любовь к проклятиям меня не очень вдохновляет.  :(
Но Винн лучше с этим справляется.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Artem13 на 12.05.2014 в 23:54:42

on 1399926991, Lion wrote:
а в большого дракона

Это к ... (не буду спойлерить)

Кстати, прах Андрасте еще не искал?

ЗЫ По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить, пришлось отпускать. Расскажите как оно у вас.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 13.05.2014 в 00:24:57

on 1399923905, Lion wrote:
Зато эти блуждания одним персонажем показали, что мне сильно не хватает ловкости. Наношу двуручником больше 40 урона, а промахиваюсь регулярно.  :(  

Так сила точно такой же вклад в меткость вносит как и ловкость. Проверь сохранившись перед левелапом.

on 1399926991, Lion wrote:
Её любовь к проклятиям меня не очень вдохновляет.  

Тактики можно настраивать, там жеж целый маленький язык программирования :)
У меня настроено - нюкаем и хилим до потери пульса маны, потом в паучка и в бой до регена маны, повторять пока не надоест. + отдельная тактика под боссов с кастом дебафов и хила.
ЗЫ. Играю на харде.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 13.05.2014 в 04:58:11

on 1399928082, Artem13 wrote:
Кстати, прах Андрасте еще не искал?  
Нет. А надо?
Я выполнил всё до сгоревшей деревни включительно.
Долийский лагерь. Без раскопки мертвецов в лесу, галлы и любовных интриг.
Рэдклиф вплоть до того момента, когда надо входить в тень. Я решил входить без убийств и пошёл за магами.

Я пока выбрался из тени в башне магов. Получил весьма неплохую прибавку характеристик.  :) А ещё стал самым опытным в партии.   ::)


on 1399928082, Artem13 wrote:
По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить
С личными квестами у меня всё плохо. Я ещё ни один не получил. Отношения не слишком хорошие. Лелиана ко мне хорошо относится, но не достаточно. А с Алистером мы слегка повздорили на почве магов, Подарки что ли осваивать?
С Морриган, Стэном и эльфом-убийцей с трудом не ухожу в минус.


on 1399929897, Zed wrote:
Так сила точно такой же вклад в меткость вносит как и ловкость.
Ну и славно. Сейчас получил к сумме этих навыков +11. Стало лучше.


on 1399929897, Zed wrote:
Тактики можно настраивать, там жеж целый маленький язык программирования :)
Можно, но лень. Я обычно магом сам управляю, а танковать они и сами неплохо могут. У ЧАРА на спецприёмы выносливости почти нет - всё уходит на постоянные вещи.
Хотя регулярно контролирую всю группу, чтоб сильнейшего врага выносить всеми сразу и в первую очередь.


on 1399929897, Zed wrote:
ЗЫ. Играю на харде.
У меня третий уровень из четырёх. Сверхсложный я решил в первый раз не ставить.

Кстати, есть ли смысл в умении "тактика"? Если основными действиями управляешь сам?


on 1399928082, Artem13 wrote:
Это к ... (не буду спойлерить)  
В Героях Меча и Магии был такой замечательный лазурный дракончик.  ::)

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 13.05.2014 в 06:21:36

on 1399946291, Lion wrote:
Хотя регулярно контролирую всю группу, чтоб сильнейшего врага выносить всеми сразу и в первую очередь.  

По мне, так в корне неверный подход :)

on 1399946291, Lion wrote:
Кстати, есть ли смысл в умении "тактика"? Если основными действиями управляешь сам?  

Оно только добавляет "слотов тактики".

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 14.05.2014 в 04:01:37

on 1399951296, Zed wrote:
По мне, так в корне неверный подход :)
Про вынос сильнейшего в первую очередь?
Очень даже верный. А как ещё Вы предлагаете выносить отряд маг + 5-6 слабых рукопашников? Сначала убираем мага, пока он чего-нибудь не натворил, потом остальных.
Исключение делается для очень толстых боссов - там сначала убиваем всех спутников, потом расстреливаем босса.

Или же про управление? Тогда тоже не соглашусь.
(Хотя, быть может, это у меня наследство от JA2)
Если надо кого-то убить, то самый очевидный путь - приказываем всем атаковать эту цель.
А если бой без особых эксцессов, то под основным управлением будет маг, чтобы не тратил ману на фигню, лечил кого нужно и бил магией тех, кого нужно. Попутно, согласно базовым настройкам моего отряда, маг под моим управлением направляет огонь лучника. Изредка лучником можно управлять руками. Бойцы первой линии: я и Алистер, уверенно танкуют самостоятельно. Требуется ручное управление, для принятия лекарства. Это можно повесить на скрипт, но будет хуже. Так я по обстоятельствам выбираю размер припарки, или же её не делаю, т.к. лечением занимается маг.

Алистер весьма ловко сам использует способности щита, мой персонаж почти не использует спец приёмы двуручника - мало силы воли. Всё самое полезное активировано и работает постоянно.

Сейчас посмотрел на статистику боёв. Мой персонаж нанёс 43% урона партии.  :)
На втором месте Алистер с 19%, у Лелианы 16%.

Кстати, если Вы плохо курили ман, рекомендую использовать кнопку Tab для подсветки всего (и всех), к кому можно протянуть руки.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 27.05.2014 в 08:06:57

on 1399928082, Artem13 wrote:
По личному квесту Морриган я так ни разу и не смог Флемет завалить, пришлось отпускать. Расскажите как оно у вас.  
На выходных убил. Это реально. Правильную тактику подобрал не с первого раза, но у меня вышел дополнительный фейл - я не уследил, что выполнил квест волонтёров на припарки. Так что я пришёл убивать Флемет без единой припарки.  ;D

Выполз на лириуме. Схема простая:
Я (мастер-двуручник со здоровьем 300+) в массивной броне и мечом из башни магов (+10 урона против драконов  ;)) танкую.
Винн меня лечит, используя лечение и прокачанное целительство с аурой очищения и прочим.
Лелиана и Алистер стреляют по Флемет из луков. Урон наносят, но не получают.

Аналогично убивал дракона у праха Андрасте, но он, зараза, летает. Очень неприятно, когда ему приходит в голову убить Винн.  ::)

А Логейна убить тяжело - по нему мечом практически не попасть.  :(

В результате Алистер король и скоро будет женат.



Ради интереса попробовал начать за мага-эльфийку.  ::)
Забавно реагируют окружающие.
Маг! Эльф! Женщина! Комбо нетолерантности.   8)

По ощущениям - стало проще. (или я научился) Играю по-прежнему на сложном. Начало прошло очень легко. Боевые заклинания хорошо действуют. ::)

Думаю, играть в два целителя - хорошая идея. Как-то пробовал Морриган + Винн. Две цепные молнии врагов сильно радуют.  ::)

Дело в том, что свой персонаж - самый крутой. Самый крутой двуручник - это здорово. Самых убогих врагов чуть ли не с одного удара убивает. Но очень крутой маг должен быть эффективней.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 27.05.2014 в 10:54:52
Искусственный интеллект порой ведёт себя весьма интересно.

Те, кто играет за знатного человека, вероятно помнят эрла Хоу. Ближе к концу игры его можно убить.
В моём случае это было очень смешно.

Итак, я нападаю на Хоу со стражниками. Через некоторое время все его стражники мертвы, а он ещё очень активен. Но тут ему в голову приходит, что надо убивать не меня с Алистером (чем он уверенно занимался до этого), а Винн (кажется, эрл обиделся, когда она пыталась превратить его в камень). Мне его идея не понравилась.

А теперь представьте картину:
Зал. Посреди зала есть колонна. Спиной к колонне стою я с двуручником.
Винн бегает кругами вокруг колонны. Хоу бегает за Винн.
На каждом круге он получает двуручником.  ::)
И так до самой его смерти.   ;D

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Artem13 на 27.05.2014 в 18:13:12

on 1401167217, Lion wrote:
Схема простая:  

Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался. В результате она выдохом накрывала всех.


on 1401167217, Lion wrote:
Аналогично убивал дракона у праха Андрасте, но он, зараза, летает. Очень неприятно, когда ему приходит в голову убить Винн.

А вот этот убивается без проблем - главное нати подходящее место :) Там есть ущелье, куда он не пролазит и атакует только огнём, а вся партия его расстреливает.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 27.05.2014 в 20:29:28
2Lion:
Этак ты всю игру пройдешь, а я буду все еще гномов ковырять :) Хорошо быть студентом *страшно завидует* ;D  

on 1400029297, Lion wrote:
Очень даже верный. А как ещё Вы предлагаете выносить отряд маг + 5-6 слабых рукопашников? Сначала убираем мага, пока он чего-нибудь не натворил, потом остальных.  

Танк с гиканием пинает самого опасного и набирает агру.
Маг автопилотом кастует массовый сон, сверху массовый кошмар, остальные 2 рукопашника методично фокусом вырубают всю мелочь.
За это время "сильный" увлекается танком и уже не будет пробовать бить других так что можно спокойно его разобрать.
Самое кошерное в этом способе то что все делает искусственный идиот, а я рулю только ГГ.
on 1400029297, Lion wrote:
Мой персонаж нанёс 43% урона партии.  

Маловато :) у меня больше 60

on 1401167217, Lion wrote:
Думаю, играть в два целителя - хорошая идея. Как-то пробовал Морриган + Винн. Две цепные молнии врагов сильно радуют.  : rolleyes :  

На мой взгляд надо играть или в 3 мага + танк
или в 1 маг + 3 рукопашника.
И соответственно подбирать набор заклинаний для авто каста.


on 1401177292, Lion wrote:
Искусственный интеллект порой ведёт себя весьма интересно.  

Принцип стырен из ММОРПГ - бьем того кто больше всего "опасен" в основном определятся нанесенным уроном.

on 1401203592, Artem13 wrote:
Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался. В результате она выдохом накрывала всех.  

Там же есть мега кнопка "стоять на месте и не бегать без команды"

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Artem13 на 28.05.2014 в 00:37:07

on 1401211768, Zed wrote:
Там же есть мега кнопка "стоять на месте и не бегать без команды"

Да? Что тоя пропустил, видать. Надо будет посмотреть.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 28.05.2014 в 00:52:18

on 1401203592, Artem13 wrote:
Мне не удалось настроить систему так, чтобы народ не кучковался.
Странно. Танк стоит к ней вплотную. Стрелки - в отдалении. Там, где они будут после беседы.


on 1401203592, Artem13 wrote:
Там есть ущелье, куда он не пролазит и атакует только огнём, а вся партия его расстреливает.  
Забавно. А мне в голову такое не пришло. Я решил - одного дракона (Флемет) я уже поймал - поймаю и второго. И ловил на лужайке.


on 1401211768, Zed wrote:
Хорошо быть студентом *страшно завидует* ;D    
Есть и некоторые неудобства.  ;)


on 1401211768, Zed wrote:
у меня больше 60
Ого. У меня этот показатель ещё опустился. Алистер с Лелианой своё берут.


on 1401211768, Zed wrote:
На мой взгляд надо играть или в 3 мага + танк  
Так можно остаться без вещей. Вы - маг, ибо третьего взять больше неоткуда. Или делать Лелиану тяжелым танком?  ::)


on 1401211768, Zed wrote:
1 маг + 3 рукопашника.  
Я так и делал, но с лечащим магом. Порой не хватает лекарств/силы атаки.


on 1401211768, Zed wrote:
Принцип стырен из ММОРПГ - бьем того кто больше всего "опасен" в основном определятся нанесенным уроном
В том то и фокус, что обращение в камень особого урона не наносит. Т.е. Винн за бой ударила его одним заклинанием почти без урона, а потом бегала с громкими криками, а двуручник, нанёсший весь остальной урон, считается менее опасным.



Задумчивый спойлер.

В игре есть броня, дающая 70% устойчивости к огню. Есть амулеты, повышающие эту устойчивость. Надо попробовать сделать устойчивость к огню под 100% для мага и накладывать "Гиенну огненную" прямо себе под ноги. Интересно, кто-нибудь сможет меня сильно атаковать?


Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Zed на 28.05.2014 в 07:20:54

on 1401227538, Lion wrote:
Так можно остаться без вещей.

А зачем магу вещи ? Посохов завались, а остальное магу лишнее :)
В 3 мага можно гг сделать боевым магом и обрядить в доспехи. А Лелиану в топку, лучники в этой игре не рулят.

on 1401227538, Lion wrote:
Ого. У меня этот показатель ещё опустился

Ну дык, бекстабы, 35% шанса на крит и замаксенная в игровой потолок скорость атаки. Вот такой я манчкин.

on 1401227538, Lion wrote:
В том то и фокус, что обращение в камень особого урона не наносит.  

Фокус в том что "урон" наносит даже лечение, у каждого спела прописано сколько "урона" он наносит, и судя по всему всех скилов и заклинаний он очень приличный ,поэтому у меня на маге кольцо и пояс со снижением агро.

Заголовок: Re: Dragon Age: Origins
Прислано пользователем Lion на 28.05.2014 в 09:48:00

on 1401250854, Zed wrote:
А зачем магу вещи ? Посохов завались, а остальное магу лишнее :)
Вещи продают. Получают деньги. За деньги можно купить полезные вещи, например, книги.
А ещё, как я тут прочитал, деньги можно конвертировать в опыт.

Хотя, если основать завод по переработке лириума, деньги не нужны.  :)


on 1401250854, Zed wrote:
А Лелиану в топку, лучники в этой игре не рулят.
Она достаётся на 7 уровне. Обоерукость можно раскачать. Я, наверное, так сейчас ей и сделаю.

Двуручник вещь мощная, но скорости не хватает.  :( Что-то это противоестественное, но два кинжала чуть ли не эффективней всего.




A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.