A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> TA: Escalation
(Message started by: Kirill_OverK на 07.01.2012 в 07:13:45)

Заголовок: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.01.2012 в 07:13:45
Возрождение знаменитой стратегии ! -


http://www.tauniverse.com/forum/attachment.php?attachmentid=25211&stc=1&d=1312011080

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.01.2012 в 07:14:26
описание, на англ. -


After years of work, we've finally reached the point where we are nearing completion of the development of the Arm and Core and ready to begin focus on the inclusion of the Talon race into TA:Escalation. This Beta, in a sense, represents the halfway point for us thus far (hence Beta 5). The last 3 years have seen the merger of TAWP and the Arm and Core portions of the Talon Project lead to the subsequent emergence of one of the most successful TA mods in this latter day age of TA. Over these years we've introduced a lot of new units and improvements to the game, but we really have to say that the most enjoyable aspect has been meeting all of new folks to that have joined the community. A lot of folks come and go, but there always seems to be fresh faces coming in along with old familiars stopping by to say hello.

OK, anyway, enough of the sentimental chatter. What is this release all about anyway? We'll for starters (and for those of you who have not played the test betas) there are a lot new units:

Ultimate battleships that have to be seen to be believed!

Hover Carriers that combine radar, sonar, and anti-sub weaponry to help your land and sea expansion.

Massive, Tech 4 Transport VTOLs. One (Arm) can carry entire armies of units and quickly bring them to the front lines, while Core's titanic heavy lifter can raise almost any single land unit or ship and drop it behind enemy lines to bring a catastrophic conclusion to enemy resistance.

Experimental crawling bomb and a mobile radiological emitter.

There are also a lot of changes, including (unfortunately) what we hope is only the temporary removal of the deflective Shield Generators. As much as we loved these showcase, unprecedented units, they have not proven entirely useful or even effective to date. We will be reworking these in the background while we also work on the Talon add on. For those of you that skirmish, you will no longer find the AI so easily won over now. Now our new 'Nightmare' (by Nightmare of course) AI will attack (and cheat) like none other, and will kill you happily as it does so with hordes of units, strategic cannons, and even nukes – good luck.

So now the Talon can finally get started! This does not mean Arm and Core will stop seeing changes or improvements (the multiplayer community can expect to see continued balance tweaks based on game play), but we've finally reached a point where we will now focus our creative efforts on delivering what we set out to do a few years ago. Today, that journey begins anew!

Stay tuned and enjoy!

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.01.2012 в 07:18:35
Ссылка на торренты ...

надеюсь никто не против ! -

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2922163

;)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 07.01.2012 в 07:35:39
Супер - уже качаю :super:

[offtop]Когда-то по сети рубалово было смертельное [/offtop]

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 07.01.2012 в 07:47:44
:D :D :D

;)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Shy на 07.01.2012 в 07:58:39
Все, потерян для общества)))

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 08.01.2012 в 19:17:09
Мод отличный, но среди русского сообщества ТА идёт настоящий, не побоюсь этого слова, срач, по поводу того, что в каждой версии баланс меняется.
К слову, кто первый постоит "гигантского паука", тот и выиграл. :)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 08.01.2012 в 19:29:00

on 1326039429, Green Eyes wrote:
К слову, кто первый постоит "гигантского паука", тот и выиграл.


Срач был всегда - в основном из-за читерских юнитов,которых тьма - (проблема решалась уговором игроков,об их неиспользовании И ещё спорный вопрос АВИАЦИЯ - частенько играли без неё (ато десятки летающих конструкторов лепили кроготов и не только)- а проблема одного паука решается командером с D_GANA :grobovschik:

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 08.01.2012 в 19:42:13
2Sir-Dorosh: Паук крут, а ещё его поддерживают летающие крепости и штурмовые боты, то врагу даже авиация не поможет.
Авиация в моде сделана нормально, авиаконструкторы мрут, как мухи достаточно истребителей первого уровня кучу напустить.

Вот юнитов в моде домного и раш дорогого стоит (не успел в начале срашить врага, то придётся в затяжные позиционные бои вступать, пока не построишь хотя бы одну арт установку дальнего действия).

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 09.01.2012 в 01:26:44
Обычно играли без авиации - но некоторые товарищи умудрялись такое пво строить ,что его пробивали сотни 2 feniks bomberov и то чтобы 1 обьект развалить ,а построить вулкан у врага под базой ,чтоб пару минут побомбил это свято :moderator:

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Shy на 09.01.2012 в 01:41:51

on 1326061604, Sir-Dorosh wrote:
построить вулкан у врага под базой



А это как?

И пауков я никаких не помню... что-то тут не так))

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 09.01.2012 в 01:46:30

on 1326062511, Shy wrote:
И пауков я никаких не помню... что-то тут не так))
- http://www.moddb.com/mods/total-annihilation-escalation/images/t4-transport-with-core-sovereign-super-dreadnaught1#imagebox

Вот он, а ещё летающие, ползающие и плавающие крейсера. И суперштурмовой бот. А супер автоканон. Полный набор для аннигиляции. ;)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Shy на 09.01.2012 в 01:48:40

on 1326062790, Green Eyes wrote:
а ещё летающие, ползающие и плавающие крейсера. И суперштурмовой бот. А супер автоканон. Полный набор для аннигиляции.


а это все в оригинале разве было?

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 09.01.2012 в 02:34:12
2Shy:

Юнитов для тотала ,наштамповано десятки тысяч ,но большая половина это грубые самоделки ,в старые времена фанатизма ,собирались игроки и подборку делали сами ,обсуждая этот процесс...........


on 1326062511, Shy wrote:
А это как?


Строишь передвижной антирадар и тянеш конструктора в тыл ,там строишь - подтягивая чем больше конструкторов - во избежание сей пакости полезно патрули из истребителей по периметру запустить

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Shy на 09.01.2012 в 03:02:12

on 1326065652, Sir-Dorosh wrote:
наштамповано десятки тысяч  


Ходил такой пак... как-то так и назывался - 10.000 units mod или 10.000 units pаck.

Такая хрень была :( Через месяц посносил все нафиг и гонял чистую ТА с двумя официальными дополнениями :)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 09.01.2012 в 03:14:59
2Shy: Escalation - это полноценный мод с новой боевой механикой, с упором на супер-юниты (супертанки, шагоходы, крейсера, атомные бомбардировщики и субмарины).
По факту в моде используется две тактики:

Начальный раш. В самом начале быстро наклёпать средние и лёгкие танки (кботы слабы бронёй и медлительны) и атаковать противника "внезапно!".

Сборка супер юнита. Вторая тактика, занимающая по времени очень долго, но приносящая свои плоды (особенно на больших картах). Игрок, первый создавший даже самый простой супер юнит или специальное охранное сооружение, получает хорошую фору. Ибо такая конструкция имеет огромный запас прочности и нехилую огневую мощь. К примеру, первый супер танк за Arm без проблем может остановить атаку с моря или с суши.

Паук Core, пусть и не далеко стреляет, имеет колоссальную массу (позволяющую давить любую технику), сильную броню (шутка ли выдержать два попадания тактической ракеты) и одно из самых разрушительных вооружение (одного залпа которого хватает, что бы сравнять с землёй целую базу).
Но и здесь есть свой минус - постройка такого гиганта стоит очень много ресурсов и затрат времени.

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 09.01.2012 в 08:20:23

on 1326062790, Green Eyes wrote:
- http://www.moddb.com/mods/total-annihilation-escalation/images/t4-transp...

Вот он, а ещё летающие, ползающие и плавающие крейсера. И суперштурмовой бот. А супер автоканон. Полный набор для аннигиляции.


:o :o :o

ого ... и не знал что такие здоровые хреновины есть ...

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 10.01.2012 в 19:21:32

on 1326086423, Kirill_OverK wrote:
ого ... и не знал что такие здоровые хреновины есть ...
- там много вкусного. Движок ТА позволяет много на нём сделать.

К примеру, есть моды про современные боевые действия.

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Kirill_OverK на 11.01.2012 в 04:44:42

on 1326212492, Green Eyes wrote:
К примеру, есть моды про современные боевые действия.  


в каком смысле .. ?

а можно ссылки ?
;)

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 11.01.2012 в 05:13:20

on 1326246282, Kirill_OverK wrote:
в каком смысле .. ?  
- современные пехота, танчики, самолётики...


on 1326246282, Kirill_OverK wrote:
а можно ссылки ?
- скачаивал с этого http://www.tauniverse.com/, но сейчас у них файловый склад недоступен. :(

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 12.08.2013 в 06:43:40
Этот мод стал часто обновляться, уже версия 6.7: http://www.tauniverse.com/forum/showthread.php?t=43474

Однако, я нашел еще один мод для этой прикольной игрушки с простым названием Zero: http://zero.tauniverse.com/

Пока что там только юниты из Т1 (первая технология из трех), но уже есть на что посмотреть. Все здания, юниты и спецэффекты стали красивее в н-ное количество раз. И если здания практически для всех идентичны, то вот юниты сильно разняться.

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Shy на 10.10.2016 в 19:14:03
Втянулся-таки =) Порадовал доработанный интерфейс, в оригинал бы его засунуть :/

Заголовок: Re: TA: Escalation
Прислано пользователем Green Eyes на 10.10.2016 в 22:15:18

on 1476116043, Shy wrote:
Втянулся-таки =) Порадовал доработанный интерфейс, в оригинал бы его засунуть :/
- а в оригинал можно многое засунуть. Вот тут искать. (http://www.tauniverse.com/forum/forumdisplay.php?f=170)

На том же сайте куча годных модов. Некоторые из которых работают с оригинальной кампанией.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.