A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Горький 17/18
(Message started by: Баюн на 19.10.2014 в 22:17:47)

Заголовок: Горький 17/18
Прислано пользователем Баюн на 19.10.2014 в 22:17:47
Не освещенная игруля в нашем форуме. Вроде. Я листал.
Сюжет - заброшенный город, монстры, отряд МЧС(17?)/спецназа ГРУ(18!) идет разбираться. грубо говоря, есть три варианта сюжета - оригинал про натовцев, офф локализация про МЧС и вариант от Гоблина про ГРУ. последний самый убойный.
Графон - D3D. спрайты+3D модели с текстурками нииииииизкого разрешения. несмотря на низкое разрешение, а может и благодаря ему задается высокий уровень атмосферности происходящего.
Музыка - техно, транс, амбиент. Подобрана отлично, атмосферу загоняет за облака.
Гемплей. Для чего все собственно затевалось? TBS/tactical, как ни странно. Стратегией назвать это вряд ли можно, больше напоминает DnD партию, зачищающую подземелье. основная идея - тотальный дефицит. нет патронов, нет оружия, нет аптечек. а есть монстры и дизморалящий по всему этому поводу личный состав.
Есть два режима - "исследование" - ходим по локациям, открываем ящики, жмем кнопки, знакомимся с интересными личностями. Периодически активируя боевой режим. - Поле боя рисуется на основе окружения : Квадратная сетка, перемещение+атака/лечение/защита. Разные типы оружия имеют разную дальность и площадь поражения. с расстоянием урон падает. потеря любого бойца ведет к проигрышу. Монстрики разнообразны, обладают разными типами защиты, как от обычного оружия, так и от необычного - огонь, электричество, жидкий азот. Атакуют тоже по-разному. Интеллектом не блещут, но идиотами их назвать трудно, данное им свыше используют весьма удачно. Приходится комбинировать различные типы оружия, использовать препятствия и знать особенности монстров. Некоторых больших и сильных зверюг на деле можно просто зажать в угол и безболезненно запинать монтировками и топорами.
В игре как нигде силен "Эффект первого прохождения", которое чаще всего заканчивается на 4й-5й локации из-за появления таблички "ГАМОВЕР" после смерти одного из бойцов. из-за этого создается впечатление, что игра сложная, а тотальный дефицит - суровая реальность. С этой уверенностью начинается следующее и последующие прохождения. Благо атмосфера на высоте.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2014 в 23:26:42
Самая трудная миссия - где надо было защитить компьютер от нападок шкафов (местный монстр) и танцоров диско (тоже местный). Раз семь приходилось перепроходить. :P

Самая муторная - убийство здоровяка в арке. Не смотря на то, что он не двигался - убивался он ходов за тридцать. Броня у него супер, ни поджигается, не берет электричество, и вроде шокер тоже не действует.

Но в любом случае промежуточные боссы там крутые. К каждому нужно подход подобрать.

А вот последний босс - отстойняк получился.
---

Рядовые монстры будут попроще, но с ними тоже придется подумкать. К примеру, будут появляться полностью невидимые твари. И что бы с ними бороться, придется запоминать к какой клетке эта фиговина отметилась в последний раз.
---

С оружием напряг на первых парах. Потом можно найти пушечки поубойнее и побольше, некоторые из которых имеют бесконечный боезапас, но перезаряжаются через несколько ходов.
Есть и тотально уничижительное вооружение, типа лазера или тактической ракеты.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Legend на 19.10.2014 в 23:39:53
Играл Гоблинскую версию, схватил Гамовер уже на первой же локации - через три минуты после высадки кончились патроны. Удивился, что это за отряд ГРУ, взявший с собой по полрожка патронов, снёс, забил навсегда. Атмосфера атмосферой, но хоть какую-то логику соблюдать всё же надо.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Баюн на 20.10.2014 в 00:22:26
2Legend: а я бы хотел еще таких "дефицитных" тактик с монстриками. можно в джаге конечно симуклировать.... но это не то.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 00:53:42
2Баюн: Я как-то хотел сделать что-то похожее в джаге. Но тогда максимум - карты делать мог. Так что забил.


on 1413751193, Legend wrote:
Атмосфера атмосферой, но хоть какую-то логику соблюдать всё же надо.  
- там большая часть монстров выносится ножами\топорами (некоторые даже вблизи драться не могут). А первый же огнемет попадается уже после третьего-четвертого боя.
Так что зря ты так. Игрушка хорошая, но на любителя. :)

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем cardio_machine на 20.10.2014 в 00:57:44

on 1413750402, Green Eyes wrote:
А вот последний босс - отстойняк получился.

Нельзя было последнего босса делать оглушаемым, ну нельзя. Тем более по логике игры: если он сам оглушает, как может быть оглушен в ответ?? :o

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 01:01:57

on 1413755864, cardio_machine wrote:
Нельзя было последнего босса делать оглушаемым, ну нельзя.
- да, разрабы тут выдохлись. Ну да Шива с ним с боссом. Остальные монстры до этого заставили писать то кровью, то кипятком. :D

Надо бы идею подать по сюжетно-миссионному моду или игре в таком стиле. Есть команда, есть задания в стилистике перебей монстров, спаси от монстров людишек и т.п. Короче, Х-Сом, но про демонов. Иммо, было бы замечательно. Жаль нет ни времени, ни навыков в программировании. :)

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Kestrel на 20.10.2014 в 01:09:14

on 1413751193, Legend wrote:
Удивился, что это за отряд ГРУ, взявший с собой по полрожка патронов

Но я смотрю по модам, всем дико нравится, когда в сталкерах враги бегают с 5 патронами в рюкзаке и разбитым в хлам стволом в руках.  ;D

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Shico на 20.10.2014 в 01:26:12
А мне тоже нравилась игра, но так ни разу до самого конца и не доходил.
Народ кто выше 9 уровня прокачивался? До какого максимально уровня набирали опыт?

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 01:28:46

on 1413757572, Shico wrote:
Народ кто выше 9 уровня прокачивался? До какого максимально уровня набирали опыт?
- вроде десятый максимум. Или пятнадцатый. Не помню уже.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Shico на 20.10.2014 в 03:09:14
Я в горьком качал контратаку. а вы как? кто что качал и считал эффективным? по мне так огнемет и контратака топорами наше все. хотя говорят со второй половины аптечек и патронов хоть попой кушай.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Баюн на 20.10.2014 в 03:39:21
2Shico: меткость в 100, потом удачу. или контратаку. с контратакой могут быть фейлы неприятные, когда у тебя в руках огнемет или ионка после выстрела.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем KombaT на 20.10.2014 в 08:57:18
2Баюн:
1. Ничего ты так темку доисторическую поднял в отдельный топик.
ps^ дискуссия где-то шла, точно помню, но, вроде не в  отдельном топике, что то типа "во что бы поиграть"
2. что качал уже не помню, давно это было, но прошел разом (made by Goblin Г18 ) - ничего так шахматы были, сойдет, на безрыбье
3. последнего черта вообще не помню, мне кажется он так погадил маленько и удалился из исходников до моего подхода к нему :)

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Tactic на 21.10.2014 в 15:33:58
Странно, но из всех тактик эта заполнилась как, самая простая по прохождению.
Бои довольно легкие, плюс все линейно. Прошел раза 3-4, игрушка отличная, не так давно купил в стиме, из уважения к игре и чтобы-под рукой была :)

Если бы они нашлепали еще 2-3 части в том же стиле, уверен прошел бы и добавки попросил, но не судьба.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Macbeth на 22.10.2014 в 06:34:54
Было продолжение: Горький Зеро
http://www.ag.ru/games/gorky-zero-beyond-honor
И вроде бы даже стелс ничего... но скучно, очень скучно. И перевода такого нет, как от Снежков.

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Баюн на 22.10.2014 в 08:26:59
2Macbeth: Зеро, строго говоря, не продолжение, а сюжетный приквел про главного героя, как его там в оригинале, Коул Салливан?

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Tactic на 22.10.2014 в 14:09:48

on 1413948894, Macbeth wrote:
Было продолжение: Горький Зеро
http://www.ag.ru/games/gorky-zero-beyond-honor
И вроде бы даже стелс ничего... но скучно, очень скучно. И перевода такого нет, как от Снежков.


Пытался в это поиграть, но не смог. Это совершенно другая игра  :(

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Mozayka на 03.01.2019 в 23:35:44
несправедливо заглохла тема, как и несправедливо была забыта игра. кста на вк сообществе можно достать несколько неплохих модов https://vk.com/gorky17

Заголовок: Re: Горький 17/18
Прислано пользователем Mozayka на 12.02.2019 в 20:07:53
https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOhV-WizfRgo4VB0fLr4UCQz полный плейлист по Горькому 18 с оружейным модом 2.5.

в свободном доступе для скачивания есть версия 2.6 https://mega.nz/#!XXhzTIaA!gkOiub4t1mVQ-LeXF5..

https://vk.com/gorky17 группа по Горькому в вк



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.