| ||
Заголовок: Горький 17/18 Прислано пользователем Баюн на 19.10.2014 в 22:17:47 Не освещенная игруля в нашем форуме. Вроде. Я листал. Сюжет - заброшенный город, монстры, отряд МЧС(17?)/спецназа ГРУ(18!) идет разбираться. грубо говоря, есть три варианта сюжета - оригинал про натовцев, офф локализация про МЧС и вариант от Гоблина про ГРУ. последний самый убойный. Графон - D3D. спрайты+3D модели с текстурками нииииииизкого разрешения. несмотря на низкое разрешение, а может и благодаря ему задается высокий уровень атмосферности происходящего. Музыка - техно, транс, амбиент. Подобрана отлично, атмосферу загоняет за облака. Гемплей. Для чего все собственно затевалось? TBS/tactical, как ни странно. Стратегией назвать это вряд ли можно, больше напоминает DnD партию, зачищающую подземелье. основная идея - тотальный дефицит. нет патронов, нет оружия, нет аптечек. а есть монстры и дизморалящий по всему этому поводу личный состав. Есть два режима - "исследование" - ходим по локациям, открываем ящики, жмем кнопки, знакомимся с интересными личностями. Периодически активируя боевой режим. - Поле боя рисуется на основе окружения : Квадратная сетка, перемещение+атака/лечение/защита. Разные типы оружия имеют разную дальность и площадь поражения. с расстоянием урон падает. потеря любого бойца ведет к проигрышу. Монстрики разнообразны, обладают разными типами защиты, как от обычного оружия, так и от необычного - огонь, электричество, жидкий азот. Атакуют тоже по-разному. Интеллектом не блещут, но идиотами их назвать трудно, данное им свыше используют весьма удачно. Приходится комбинировать различные типы оружия, использовать препятствия и знать особенности монстров. Некоторых больших и сильных зверюг на деле можно просто зажать в угол и безболезненно запинать монтировками и топорами. В игре как нигде силен "Эффект первого прохождения", которое чаще всего заканчивается на 4й-5й локации из-за появления таблички "ГАМОВЕР" после смерти одного из бойцов. из-за этого создается впечатление, что игра сложная, а тотальный дефицит - суровая реальность. С этой уверенностью начинается следующее и последующие прохождения. Благо атмосфера на высоте. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Green Eyes на 19.10.2014 в 23:26:42 Самая трудная миссия - где надо было защитить компьютер от нападок шкафов (местный монстр) и танцоров диско (тоже местный). Раз семь приходилось перепроходить. :P Самая муторная - убийство здоровяка в арке. Не смотря на то, что он не двигался - убивался он ходов за тридцать. Броня у него супер, ни поджигается, не берет электричество, и вроде шокер тоже не действует. Но в любом случае промежуточные боссы там крутые. К каждому нужно подход подобрать. А вот последний босс - отстойняк получился. --- Рядовые монстры будут попроще, но с ними тоже придется подумкать. К примеру, будут появляться полностью невидимые твари. И что бы с ними бороться, придется запоминать к какой клетке эта фиговина отметилась в последний раз. --- С оружием напряг на первых парах. Потом можно найти пушечки поубойнее и побольше, некоторые из которых имеют бесконечный боезапас, но перезаряжаются через несколько ходов. Есть и тотально уничижительное вооружение, типа лазера или тактической ракеты. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Legend на 19.10.2014 в 23:39:53 Играл Гоблинскую версию, схватил Гамовер уже на первой же локации - через три минуты после высадки кончились патроны. Удивился, что это за отряд ГРУ, взявший с собой по полрожка патронов, снёс, забил навсегда. Атмосфера атмосферой, но хоть какую-то логику соблюдать всё же надо. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Баюн на 20.10.2014 в 00:22:26 2Legend: а я бы хотел еще таких "дефицитных" тактик с монстриками. можно в джаге конечно симуклировать.... но это не то. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 00:53:42 2Баюн: Я как-то хотел сделать что-то похожее в джаге. Но тогда максимум - карты делать мог. Так что забил. on 1413751193, Legend wrote:
Так что зря ты так. Игрушка хорошая, но на любителя. :) | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем cardio_machine на 20.10.2014 в 00:57:44 on 1413750402, Green Eyes wrote:
Нельзя было последнего босса делать оглушаемым, ну нельзя. Тем более по логике игры: если он сам оглушает, как может быть оглушен в ответ?? :o | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 01:01:57 on 1413755864, cardio_machine wrote:
Надо бы идею подать по сюжетно-миссионному моду или игре в таком стиле. Есть команда, есть задания в стилистике перебей монстров, спаси от монстров людишек и т.п. Короче, Х-Сом, но про демонов. Иммо, было бы замечательно. Жаль нет ни времени, ни навыков в программировании. :) | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Kestrel на 20.10.2014 в 01:09:14 on 1413751193, Legend wrote:
Но я смотрю по модам, всем дико нравится, когда в сталкерах враги бегают с 5 патронами в рюкзаке и разбитым в хлам стволом в руках. ;D | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Shico на 20.10.2014 в 01:26:12 А мне тоже нравилась игра, но так ни разу до самого конца и не доходил. Народ кто выше 9 уровня прокачивался? До какого максимально уровня набирали опыт? | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Green Eyes на 20.10.2014 в 01:28:46 on 1413757572, Shico wrote:
| ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Shico на 20.10.2014 в 03:09:14 Я в горьком качал контратаку. а вы как? кто что качал и считал эффективным? по мне так огнемет и контратака топорами наше все. хотя говорят со второй половины аптечек и патронов хоть попой кушай. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Баюн на 20.10.2014 в 03:39:21 2Shico: меткость в 100, потом удачу. или контратаку. с контратакой могут быть фейлы неприятные, когда у тебя в руках огнемет или ионка после выстрела. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем KombaT на 20.10.2014 в 08:57:18 2Баюн: 1. Ничего ты так темку доисторическую поднял в отдельный топик. ps^ дискуссия где-то шла, точно помню, но, вроде не в отдельном топике, что то типа "во что бы поиграть" 2. что качал уже не помню, давно это было, но прошел разом (made by Goblin Г18 ) - ничего так шахматы были, сойдет, на безрыбье 3. последнего черта вообще не помню, мне кажется он так погадил маленько и удалился из исходников до моего подхода к нему :) | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Tactic на 21.10.2014 в 15:33:58 Странно, но из всех тактик эта заполнилась как, самая простая по прохождению. Бои довольно легкие, плюс все линейно. Прошел раза 3-4, игрушка отличная, не так давно купил в стиме, из уважения к игре и чтобы-под рукой была :) Если бы они нашлепали еще 2-3 части в том же стиле, уверен прошел бы и добавки попросил, но не судьба. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Macbeth на 22.10.2014 в 06:34:54 Было продолжение: Горький Зеро http://www.ag.ru/games/gorky-zero-beyond-honor И вроде бы даже стелс ничего... но скучно, очень скучно. И перевода такого нет, как от Снежков. | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Баюн на 22.10.2014 в 08:26:59 2Macbeth: Зеро, строго говоря, не продолжение, а сюжетный приквел про главного героя, как его там в оригинале, Коул Салливан? | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Tactic на 22.10.2014 в 14:09:48 on 1413948894, Macbeth wrote:
Пытался в это поиграть, но не смог. Это совершенно другая игра :( | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Mozayka на 03.01.2019 в 23:35:44 несправедливо заглохла тема, как и несправедливо была забыта игра. кста на вк сообществе можно достать несколько неплохих модов https://vk.com/gorky17 | ||
Заголовок: Re: Горький 17/18 Прислано пользователем Mozayka на 12.02.2019 в 20:07:53 https://www.youtube.com/playlist?list=PLVNiYbXt1kOhV-WizfRgo4VB0fLr4UCQz полный плейлист по Горькому 18 с оружейным модом 2.5. в свободном доступе для скачивания есть версия 2.6 https://mega.nz/#!XXhzTIaA!gkOiub4t1mVQ-LeXF5.. https://vk.com/gorky17 группа по Горькому в вк | ||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |