A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> XCOM 2
(Message started by: Zed на 12.07.2015 в 22:09:41)

Заголовок: XCOM 2
Прислано пользователем Zed на 12.07.2015 в 22:09:41
На E3 показали геймплей.
https://www.youtube.com/watch?v=Cl2p6MEklAg

С комментами:
https://www.youtube.com/watch?v=AzAKyj-KK-E

Ждемс.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Sir-Dorosh на 12.07.2015 в 23:24:35
Круть - меня втащил - абы так было  :drink:

https://www.youtube.com/watch?v=8vBR0xzcuj8

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 13.07.2015 в 17:06:04
2Zed: а в чем принципиальная разница с первой серией? Такие-же кривые укрытия но в новой графике?

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Zed на 13.07.2015 в 19:26:37
2MicDoc:
Да ни в чем, механика вроде не поменялась да и графика осталась как была, вроде как был UE в качестве движка так и остался.

on 1436796364, MicDoc wrote:
Такие-же кривые укрытия но в новой графике?  

Не понимаю чем ты недоволен.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 14.07.2015 в 13:35:07
2Zed: через жопу реализованы укрытия(за стеной заныканый герой огребает ваншот с пистолетного лунатика на др краю карты), что херит напрочь всю тактику. Проку перемещать героев нету кроме как чтобы они огнем доставали.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Zed на 14.07.2015 в 16:46:40
2MicDoc:
У тебя на мой взгляд какое-то уж очень своеобразное мнение. Там жеж вся тактика на перемещаниях от укрытия к укрытию для захода "во фланг" и построена, а не хочешь ваншота пригибайся или играй на изи.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 14.07.2015 в 17:29:21

on 1436796364, MicDoc wrote:
2Zed: а в чем принципиальная разница с первой серией? Такие-же кривые укрытия но в новой графике?


Изменений масса, например вот (http://tacticsquad.ru/02/06/2015/anons-xcom-2.html).
И еще до кучи (http://tacticsquad.ru/03/06/2015/vyishel-podrobnyiy-obzor-hsom-2.html).

Хотя понимаю, спрашивали не про то. Если у Вас личная неприязнь к ребуту серии, то не знаю стоит ли вообще тут писать. Если есть, что по делу то выкладывайте. Лично по мне с тактикой в игре все в порядке.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 14.07.2015 в 17:33:19
А еще есть ролик с переводом, вот такой (https://www.youtube.com/watch?v=JYNgHbuqhyQ).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 14.07.2015 в 19:13:24
2Tactic: если у Вас личная приязнь к ребуту серии, то обязательно пишите тут :) Если Вы не видите описанного, то мне радостно, продолжайте демонстрировать привязанность и... не переходите сразу на личности. Будете больше похожи на объективного :)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 14.07.2015 в 19:24:14

on 1436890404, MicDoc wrote:
2Tactic: если у Вас личная приязнь к ребуту серии, то обязательно пишите тут  Если Вы не видите описанного, то мне радостно, продолжайте демонстрировать привязанность и... не переходите сразу на личности. Будете больше похожи на объективного  


В данный момент вижу одно замечание по поводу укрытий, и едкие замечания в сторону игры. Если именно то что мне нужно заметить то не представляю чем вообще вызвано недовольство. Могу назвать подобные минусы практически в любой тактической стратеги либо тактической РПГ. И что поливать игру различными колкостями?

При том, что по Вашему замечанию даже не знаю, что сказать. Ах ну да и в упор мажут, и такое в новом XCOM бывает и как ни странно в большинстве тактик в которые мне доводилось играть. И что?

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 14.07.2015 в 21:01:48
2Tactic: и всё. Продолжайте:)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем KombaT на 15.07.2015 в 07:27:45
Думаю, будет норм, пока все нравится - но это сугубо мое  ;)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 15.07.2015 в 12:48:36
Достойный преемник. По степени продвижения примерно как от первых до вторых Санитаров. Как сказал бы автор последних, добротно!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 15.07.2015 в 12:55:09
В целом неплохо. Вот только сюжет превращает обе концовки предыдущей части в плохие.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем KombaT на 15.07.2015 в 12:57:15

on 1436953716, zawatsky wrote:
По степени продвижения примерно как от первых до вторых Санитаров

Это как? Они ж на одном уровне.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 15.07.2015 в 15:51:09
Змеюка мне понравилась. А в остальном - будем посмотреть.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 15.07.2015 в 18:11:38

on 1436954235, KombaT wrote:
Это как? Они ж на одном уровне.

Практически. Но с доделками. Я именно об этом.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 16.07.2015 в 04:15:53
Меня больше волнует изменившаяся механика, солдаты за один ход пробегают почти половину карты. В показанном геймплее народ (наших) косят как траву, это тоже весьма волнует.

Конечно явно видно, что показанная миссия набор скриптов, но все же как это будет в реальности, пока слабо представляю.

И еще пока нет никаких новостей об экономической части игры, а ведь там тоже все будет по новому.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 16.07.2015 в 12:44:03
Мишань, я зело подозреваю, что просто тестовая карта маленькая, вот и скалят её так, что тебе пробежки кажутся большими. Насчёт валят - почти уверен. Не может вайпер фаталити делать с одного хода никак.
По экономике тоже интересно. В ДжЕ твоей любимой как было? Наверно похоже будет. База, судя по всему, есть, и её можно качать. Наверное, и Авенгер можно.
Такое может быть, что корабль - мобильный штаб, кочующий с одной континентальной базы на другую. На каждой базе есть местный ангар, как в первой части было, остальное возят с собой.
Да, и если враги не кончаются, быстро смотаться - святое дело. Логично, что ход сделали большим, и точку эвака выбирать теперь можно.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем RadicalRex на 16.07.2015 в 13:02:42
Лучше бы просто переиздали X-COM: Apocalypse с новой графикой.  ::)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 16.07.2015 в 13:14:34
С раненым или полным рюкзаком лута пробежка может уменьшаться, кстати.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Drakon на 30.07.2015 в 11:41:35
Не знаю, кому как, а мне переизданный Х-СОМ очень понравился. И ностальгией по старым Х-СОМам я шибко не страдаю. Так что вторую часть возьму однозначно. Хотя на ремейк X-COM: Apocalypse было бы действительно интересно посмотреть.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 30.07.2015 в 17:35:16
Отдельным старым ворчунам-консерваторам не остановить прогресс, это верно. К примеру, ручке для копирования движений (забыл название) жанр классических экшенов по ЗВ обязан своим вымиранием. Но никуда не денешься - это реалии сегодняшнего дня.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 15.09.2015 в 07:13:59
Релиз игры перенесли на февраль 2016-го (http://tacticsquad.ru/01/09/2015/xcom-2-ne-vyiydet-v-noyabre.html).

А авторы продолжают знакомить нас с подробностями, сделал перевод статьи о персонажах игры, вот здесь (http://tacticsquad.ru/rukovodstva-i-stati-k-xcom2/klyuchevyie-personazhi-xcom-2).


Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Green Eyes на 16.09.2015 в 08:29:57
По сути уже можно предзаказать. Но, как обычно, стоимость завышена.

2Tactic: А есть ли описание сюжета? Лично меня спойлеры не гнобят - интересно, с фига ли, земляне пропукали.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 16.09.2015 в 14:08:52

on 1442381397, Green Eyes wrote:
По сути уже можно предзаказать. Но, как обычно, стоимость завышена.
 
2Tactic: А есть ли описание сюжета? Лично меня спойлеры не гнобят - интересно, с фига ли, земляне пропукали


Ценник великоват, перед релизом возможны скидки. По сюжету известно мало, но спойлить продолжают, вот видео глянь (http://tacticsquad.ru/video/stroitelstvo-bazyi-v-xcom-2), про базу рассказывают (ролик переведен на русский).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Green Eyes на 16.09.2015 в 14:20:07
2Tactic: Спасибо. Гляну.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 25.09.2015 в 09:32:12
Новый противник, Безликие в XCOM2 (http://tacticsquad.ru/23/09/2015/bezlikie-novyiy-protivnik-v-xcom2.html).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Kestrel на 25.09.2015 в 13:40:44
Криповато.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем KombaT на 25.09.2015 в 15:00:46
Задумка хорошая, реализация вно, лучше бы он как оборотень превращался, с лоскутами и фекалиями, а не как облако вна!  >:(

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 30.09.2015 в 13:47:02
Опять новый концепт противника, теперь солдат Адвентов (http://tacticsquad.ru/video/xcom-2-video-o-soldate-adventa).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 01.10.2015 в 09:03:02
Ветка ожила. Как сказал бы этот садовник: никогда не увидишь, никогда не узнаешь, куда там отрастает сломанная ветка!  ;D

P.S. Предлагаю такую адаптацию за названием монстра закрепить.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 12.10.2015 в 08:54:07
Анонсировали солдата поддержки Адвентов. Вот инфа о нем. (http://tacticsquad.ru/11/10/2015/shhitonosets-eshhe-odin-soldat-adventa-v-xcom2.html)
Выглядит мощно, но вот конкретных цифр сколько будет у него хелса и какое оружие будет таскать неясно.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Drakon на 12.10.2015 в 10:13:23
Какая-то совсем дота...

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 12.10.2015 в 13:45:33
1 в 1 солдат из Гало(перидола) ;)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем KombaT на 12.10.2015 в 14:22:39

on 1444646733, zawatsky wrote:
1 в 1 солдат из Гало

+

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 13.10.2015 в 06:12:03

on 1444634003, Drakon wrote:
Какая-то совсем дота...


Мимо  :P


on 1444646733, zawatsky wrote:
1 в 1 солдат из Гало


Хэдшот :)

И еще один концепт безногий летающий мужик :) В общем читаем про Архона (http://tacticsquad.ru/12/10/2015/novyiy-prishelets-v-xcom2-arhon.html).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 13.10.2015 в 12:05:43
>безногий летающий мужик
Больше похож на эстрадного полупедика. Учитывая, что низа нет, пол не определяется.

зы спецефекты тоже явно сценические. поскольку в сюжете оговорка, что юнит изначально проектировался для работы на публику - простительно  :)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 13.12.2015 в 22:54:59
Последние новости вот тут (http://"http://tacticsquad.ru/13/12/2015/xcom-2-ponemnogo-vsego.html").

О новом монстре здесь (http://tacticsquad.ru/13/12/2015/moshhnyiy-kislotnyiy-vrag.html).

Пачка скринов есть вот тут (http://tacticsquad.ru/13/12/2015/virtualnoe-puteshestvie-po-xcom-2.html).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 14.12.2015 в 22:14:51
Опрос местного контингента: граждане, сознавайтесь честно, кто вам первый приходит на ум при виде этого "нового" монстра, и чем, по-вашему, это обусловлено? ;)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем KombaT на 15.12.2015 в 09:17:42

on 1450120491, zawatsky wrote:
кто вам первый приходит на ум при виде этого "нового" монстра, и чем, по-вашему, это обусловлено?

хе, чистый биошок, девчули только не хватает под боком

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем bugmonster на 15.12.2015 в 15:53:05
2KombaT: +1. Обусловлено тем, что внешний вид скопирован, практически полностью, только медный иллюминатор заменили на пластиковый стеклопакет.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 15.12.2015 в 16:35:28

on 1450160262, KombaT wrote:
хе, чистый биошок, девчули только не хватает под боком

+1, присоединяюсь

Откуда ты знаешь, может ещё будет? Левайн дядька хитрый, козыри бережёт. Я жду ещё Старших Сестёр, летающие лодочные моторчики вместо прежних дронов можно, хе-хе!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 15.12.2015 в 16:37:16

on 1450183985, bugmonster wrote:
Обусловлено тем, что внешний вид скопирован, практически полностью, только медный иллюминатор заменили на пластиковый стеклопакет.


Евроремонт, хули! С 50-х - 60-х терпели, пенсию копили, не иначе! ;D

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 31.12.2015 в 12:21:32
Ну, может и биошок, но анимашка чисто мутоновская, пмм. В общем, очередной гибрид непонятно зачем :(

ЗЫ но предзаказал :)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 31.12.2015 в 12:56:13
Жизнь показывает, что в ХСОМ ничего и нигде не валяется просто так. Наверняка и у папани есть своё место. Чего-то мешает делать в прохождении, чему-то способствует, и конечно, с него падает ценный лут (интересно, Адам с них можно выкачать? ;)).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Ushwood на 02.01.2016 в 01:42:25
...Блин, каждый раз, как вижу ветку "XCOM 2", думаю: надо же, еще обсуждают Terror from the deep. Захожу, а тут это. Обидно.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 02.01.2016 в 10:27:53

on 1451688145, Ushwood wrote:
...Блин, каждый раз, как вижу ветку "XCOM 2", думаю: надо же, еще обсуждают Terror from the deep. Захожу, а тут это. Обидно.

;D все ждут флагман, никому твои ремейки уже не интересны  :)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Shy на 02.01.2016 в 12:06:42

on 1451688145, Ushwood wrote:
...Блин, каждый раз, как вижу ветку "XCOM 2", думаю: надо же, еще обсуждают Terror from the deep. Захожу, а тут это. Обидно.


Есть такое)))

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем desants на 02.01.2016 в 16:18:07
2zawatsky: ремейки не его, они - всех. )

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Shico на 02.01.2016 в 22:13:03
С удовольствием поиграл бы по новой тфзд. Видел римейк первой хкома. Адаптированный к винде 7 и не зависающий а вот второй вроде так и не переделали

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем RadicalRex на 02.01.2016 в 22:30:33
2Shico: всегда можно запустить оригинальный TFTD через DOSBox. ;)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Airbus на 03.01.2016 в 10:41:17
2RadicalRex: у досбокса и старых игр один недостаток - они не воспринимают большие разрешения. Было бы очень хорошо пользоваться новыми технологиями и, скажем, видеть всё поле боя одновременно. Так как xcom - шахматы, было бы очень выгодно.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Seven на 04.01.2016 в 18:03:47
2Shico:
OpenXCom поддерживает TFTD, пока играбельная бета, в обозримом будущем релиз обещают.
А еще OpenApoc пилят, что вообще интересно!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Shico на 09.01.2016 в 10:24:16
2Seven: рабочую бету тфзд не нашел. А про опенапок читал еще пару лет назад. Я джва года таккю игру жду!!!!!!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Seven на 09.01.2016 в 12:16:49
2Shico:
Надо nightly билд качать, и в папку TFTD скопировать файлы оригинальной игры.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Tactic на 15.01.2016 в 05:31:58

on 1451919827, Seven wrote:
2Shico:  
OpenXCom поддерживает TFTD, пока играбельная бета, в обозримом будущем релиз обещают.
А еще OpenApoc пилят, что вообще интересно!  


Вещи весьма интересные, главное чтобы их довели до ума. Но в оффтоп Вас товарищи унесло весьма далеко от основной темы  ;D

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 16.01.2016 в 18:21:33
Смотрел тестирование психов, в некотором роде разочарован.

https://youtu.be/GjE_JSqLt0Y

В первую очередь, теряется идея. Ведь Валенок агитирует ещё в первом, что сила не в оружии или технологиях, а в нас самих, и мессией у неё становится именно псионик. Тут же, чтобы пользоваться способностями, надо обязательно доставать эту НЁХ из-за спины. Впрочем, возможно, я чего не понял, и это какой-то аналог пси-броньки, а кастовать можно и без неё, просто слабее.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем bugmonster на 17.01.2016 в 11:44:11
2zawatsky:
А как же древний принцип "Лучше нету каратэ, чем в кармане два ТТ"?  ;D

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 17.01.2016 в 16:17:02
В кармане от ТТ толку нет. Тем более сразу от двух в одном. )) Хватило бы и одного, главное каратиста в метровую зону не пускать, а то на ТТ их пистолеты отбирать и учат в первую очередь (ментов бывших тренеров полно).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем bugmonster на 18.01.2016 в 12:22:26
2zawatsky: Имею ввиду, вероятно, они осознали, что чем тренировать джедайские способности годами, можно просто вытащить из кармана тремклюкатор и шупдавупнуть алиена своим зомбо-лучом.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 18.01.2016 в 12:36:52

on 1453108946, bugmonster wrote:
вероятно, они осознали, что чем тренировать джедайские способности годами, можно просто вытащить из кармана тремклюкатор и шупдавупнуть алиена своим зомбо-лучом

Лайк, чувак. Если долго мучиться, что-то да получится, но зачем же мучиться - всё и так получится  ;) И раз уж зашла речь о джедайстве, ждём световой слешер для рейнджеров. Тогда рейнджер-псих полным джедаем будет (ну или ситхом, если тюнинг красный делать).

[offtop]И меч позволяет отражать выстрелы, как это делают эфирные в первой части.[/offtop]

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 19.01.2016 в 12:40:28
Кстати, перк fuse живо напомнил подлянки супермутантам из третьего Фола. Рад, что дали возможность теперь и мутону засунуть гранату в штаны! Давно мечтал об этом.

[offtop]Кстати, этим, если помните, баловался Магнито во вторых Х-людях.[/offtop]

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 05.02.2016 в 12:18:26
Начинают раздавать. Кто уже скачал?

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Green Eyes на 06.02.2016 в 23:50:08
Качаю. Установлю. Посмотрю. Напишу. Что. Там. И. Как. ;)

---
Скачал. Установил. Посмотрел. Пишу.

Что.
Пока попадаются забагованные репаки с открытым меню для тестов. Но играть можно.

Там.
Игрушка интересная. Хотя и не такаяю уж и новая по сути. Самое большое отличие от "первой" части - режим стелса: пока не заметили, бей врагов, ломай систему. Все остальное как и было. Плюс-минус парочка фитчей для "разнообразия".
Не ясно пока с чего это планету захавали ящерики, но за главного от землян какой-то мутный нарик, напоминающий Джобса в молодости.
Играем, как обычно, но с учетом, что база переносная. Главная цель - не дать пришлым активировать какой-то Аватар (да, у сценаристов проблемы как обычно). Действовать нужно быстро, ибо активируется эта фигня чуть ли не за пару месяцев.
Кроме Х-Ком есть еще и типа повстанцы (ну как при нацистах во Франции). Правда толку от них - только припасы, да задания. Хотя на все времени все равно не хватит.

И.
Дегтя много. Начать с того, что оружие ближнего боя эффективнее чем всяческие навороченный гранаты и винтовки. Большая часть тактики - на пришельцев с шашкой наголо!
Опять таки всего четыре класса:
Снайпер. Стреляет из винтовки или из револьвера. Полезен прокачанный, непрокачанный снайпер - туфта.
Рейнджер. Этакий самурай. Меч и дробовик. Стелс - наше все. Самый по сути полезный боец - урон от меча катастрофический.
Гранатометчик. С пулеметом. Роторным. Косит (в прямом и переносном смысле).
Специалист. Медик, инженер, хакер, дроновод, разве только крестиком не вышивает. Польза как от бойца сомнительная, если бы не выше озвученные функции.

Как.
Да забаговано по самые помидоры! Может быть это репаки такие кривые, а может быть и нет. Персонажи запросто проходят сквозь двери и стекла, стреляют сквозь стены, и косят практически в упор. Разрушения есть, но какие-то странные, то из пистолета пол дома разносит, то пулемет аккуратные дырочки в стекле делает, то самурайский меч сносит не только голову врагу, но и несколько деревьев и машин в радиусе нескольких тайлов.
Но все это играть не мешает, а даже иногда наоборот. :)

ПС: а еще у них с географией какие-то проблемы. Новгород за Уралом, а Пекин в центре Сибири. :)

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 08.02.2016 в 11:29:34
Качнул поставил удалил.
Ибо это DLC какое-то а не новая игра.
Омг новые возможности кастомизациии! Девочки будут в восторге!!!
Омг лутособирательства! Плюшкины сцут в потолки!!!
Омг разрушаемость! Вспомним прошлый век с X-COM3Апокалипсис и заплачем хором.
Омг новые классы! Дада, теперь у бабушки есть длинная пиписка и она самурай-дедушка!!!

Фираксис обосрались. Плотно. Эпично. Навсегда.
AgeOfEmpires переиздали в HD, ну что мешало переиздать так-же (а не изобретать дедушку-самурая из бабушки посредством длинной пиписки с элементами меча)  X-COM3Апокалипсис, ничего не трогая по концепции и геймплею??? Ну ЧТО мешало???

Говно. Отказать.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем ПМ на 08.02.2016 в 11:58:27
2MicDoc:
Настолько все плохо?  :o

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем MicDoc на 08.02.2016 в 12:34:17
2ПМ: вообще никак. Предыдущая уже была казуальное говно, мало улучшаемое модами(ну да, можно было замутить 100500 лунатов на каждого своего, но удовольствия от тактики это не прибавит), а это...

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 08.02.2016 в 14:28:00

on 1454921907, ПМ wrote:
Настолько все плохо?  :o

Сыграй, на пару раз покатит. Новые подходы всегда ругают. Главное, там есть то, за что любили первый: атмосфера. Новый мир, в котором ты пропадёшь минимум на месяц-другой.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 08.02.2016 в 14:31:04
Что важно, так это невозможность жульничать: раньше переключился с пестика обратно на винтарь - и порядок. А теперь для него отдельный овервотч. Ну и, если ты не снайпер и не штурмовик, парализатор на основное или просто конец патронов - это жопа.

Указанные классы получаются имбовыми. И как обмельчал тяж! Нет, без шайтан-трубы ХСОМ уже совсем не торт!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 09.02.2016 в 16:50:07
Перепостю сюда тоже

Добрался и я до №2. Прошёл только первые две сюжетки (с обучением), что там со стратегией непонятно еще совсем. И выводов пока делать не буду. В тактике пока тоже заметных изменений нет.
А вот к интерфейсу и прочему придирок — вагон. Оченно огорчило отсутствие русской озвучки — предыдущая игра, на мой вкус, была озвучена отлично. Раздражает эффект "помехи на экране/голограмме" в интерфейсах базы, интерфейсы грузятся долго (с чего нагрузка так возросла???) Экраны загрузки ужасны с этой убогой имитацией растра. Плюс все элементы интерфейса (как страт, так и тактического) уменьшили раза в 4, что сильно напрягает и создаёт неудобство. Субтитры на некоторых фонах просто нечитабельны :(
В общем, первые впечатления не положительные....

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Green Eyes на 11.02.2016 в 01:22:10
Да. Чего-то тоже не затянуло.

Первая часть была лучше из-за новизны геймплея. Но вторая - по сути тоже самое. Задания однообразны, а времени на "развитие" совсем не дают (большой П приходит ВНЕЗАПНО и никак его не остановить).

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 12.02.2016 в 11:51:29
Притом на картах серьёзные глюки ИИ. Кое-где он ТУПО отсутствует, и ты занимаешься избиением младенцев.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 20.02.2016 в 16:55:19
Глюков пока не встретил (просачивающийся сквозь стены Армагеддон не в счёт). А в остальном - согласен, не зацепило. Задания стали несколько интереснее за счёт таймеров, но в целом изменились мало и скоро наскучивают. Переработанные классовые абилки откровенно не радуют. Единственный шаг вперёд - пси-агенты. А в целом - те же яйца и даже не в профиль.

ЗЫ Сектопод какой-то вообще не страшный стал. Единственнй, кто хучь как-то напрягает - Привратник.

ЗЗЫ Не вкурил смысла экзы. Вот совсем не понял её нишу - один из 2 слотов просто принудительно занят какой-то одноразовой хренью, для использования которой еще и весь ход нужон.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 17.03.2016 в 13:18:38
Психи - серьёзный шаг назад. Пробовал собрать полностью раскачанную пачку за одну сессию на Легенде - шкала Авы не позволила. Лучше б по старой схеме делали, а то не успеваешь распробовать всех.

Сектоша легко приручается через комбо ЭМИ+гремлин2-3 (ну и спец нужен с прямыми ручонками).

Экза практически бесполезна, нужна только если напряг с баблом на броньку. Боевой костюм имеет смысл носить только с бластерной установкой (да, во втором она тоже есть), и лучше оставить психу, поскольку он может голышом ходить сквозь огонь, воду и медные трубы. Решает сет боевой костюм+бфг+крепость+умиротворение+красная жилетка. Тогда псих ничего не боится, включая засаду крисала и ухват гадюки. Проверено.

Начал прохождение. Ждите на моём канале первых частей на неделе.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 17.03.2016 в 13:21:17

on 1455267089, zawatsky wrote:
большой П приходит ВНЕЗАПНО и никак его не остановить


Можно, если завод построен во время обратного отсчёта. Но после завершения всех теневых проектов этого чего-то так и не случилось.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 21.03.2016 в 14:20:53
Начал выкладывать.

Плейлист:
http://www.youtube.com/playlist?list=PLX8e4JZE8AsvHzM-uKkYKYAdKPZkFwhmX

Канал:
http://www.youtube.com/channel/UCRpHvJYi87O7SQ_IEbkcOTA

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Negredo на 23.03.2016 в 08:35:02
Мне кажется, что в игре сильно не хватает операций по разрушению инфраструктуры инопланетян, операций по спасению заложников(допустим от казни), на глобальной карте призыва к стачкам там и прочей фигне.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 24.03.2016 в 18:26:54
В том и прикол, что инфраструктура нужна самим. А рушились исключительно заводы, связанные с аватаром. Кроме того, спасённые ВИПы могли и к смерти приговариваться, такое не приходило в голову?

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем zawatsky на 28.05.2016 в 15:26:17
Замутил новое прохождение, с модами. Прошу любить и жаловать.

Здесь плейлист: https://www.youtube.com/playlist?list=PLX8e4JZE8Assk3ePtZQkTsbZegnD_N19p

Напоминаю также ссылку на канал: https://www.youtube.com/channel/UCRpHvJYi87O7SQ_IEbkcOTA

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Negredo на 25.01.2017 в 00:05:11
Вышел Long War 2.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Zed на 25.01.2017 в 23:27:08
2Negredo:
Что то отзывы на него не очень. Все направлено на увеличенный износ кнопок Ы/Д

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Zed на 19.04.2017 в 15:52:12
Тыкс, а напишука я отзыв.
В общем в данный момент нахожусь в процессе прохождения мода к Xcom2 - Long war 2 версии1.2
После долгих душевных метаний начал на минимальной сложности с ironman и без всех длц.
Сейчас нахожусь где то во второй трети компании.
В целом, очень даже неплохо, полная переработка механик оригинальной игры пошла на пользу логике происходящего, единственный минус это достаточной скудное описание "как это работает" в самой игре. Без чтения форумов сложно понять как добиться желаемого результата и избавиться от ощущения "wtf".
Сочетание минимальной сложности и железного человека позволяет убрать негатив от постоянного давления таймера и стирания кнопок Ы/Д при сохранении интереса.
За время компании один раз потерял пол отряда мертвыми и ранеными вынужденно бросив их во время эвакуации и неоднократно был вынужден бежать с поля боя вынося контуженых.
В общем достаточно бодрый и веселый тактический геймплей.

Из дополнительных модов использую:
Gotcha Again - однозначный мастхев.
Show Infiltration percentage in Squad Select
No Drop-down Lists

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Баюн на 30.08.2017 в 22:31:47
Вышел аддон "Война Избранных", который меняет геймплей второй части, чуть менее, чем полностью. Рекомендован к ознакомлению.

Олсо, в воркшопе стима лежат голосовые паки наемников из Ja2. Я уже накастомил себе пана Гонтарски, и тот на очередное срабатывание беспощадного икскомовского рандома выдал свое коронное "Задница, задница, задница! Это невозможно!". В общем, интеграци прошла успешно.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Shico на 31.08.2017 в 16:11:05
2Баюн:
Арурико-но акай неко = красный кот Арулько ))))

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Komandos на 29.12.2020 в 20:26:26
Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Баюн на 30.12.2020 в 19:15:26

on 1609262786, Komandos wrote:
Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

ну, среди "крутых икскомеров", так и играют - команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Komandos на 31.12.2020 в 13:24:41

on 1609344926, Баюн wrote:
команда в овервотче, один  парень по шажку в ход потихоньку агрит на них пачки.
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику. Однако разработчику хочется и эпичности и маленькую команду для игрока, и минимум потерь в этой команде (иначе невозможна прокачка). В итоге находят простое и красивое решение имя которому: геморой, а не лихое веселье.
Невозможно охватить все богатсво тактических ситуаций в игре, если задать кучу ограничений. И минимальный размер команды, и минимально допустимые потери, и минимальный интеллект противника, и минимально допустимые отклонения от единственно верной тактики и стратегии. Тактику заменили гемороем.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Баюн на 14.01.2021 в 19:52:22

on 1609410281, Komandos wrote:
При грамотной тактике пришельцев - команда игрока из 3-6 человек, в принцыпе не способна противостоять многократно превосходящему по численности и огневой мощи противнику.  

надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 19.01.2021 в 12:26:34

on 1609262786, Komandos wrote:
Просмотрел видеоролики по ссылкам. Не понравилось, что человек после каждого передвижения бойцом сейвится. Впечатление, что это единственная работающая тактика и стратегия: save/load.

Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам. хсомы нормально проходятся без подобных чрезмерных мнипуляций. Лично для себя взял за правило сэйвить начало хода или мисии - зависит от игры.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Komandos на 21.01.2021 в 19:33:54

on 1610643142, Баюн wrote:
надо понимать, что ИИ в новых икскомах максимально тупой. он делает все для того, чтобы не победить
Мне нравится когда в начале игры, игроку дают выбрать сложность по следующему принцыпу.
1. Игрок в любом случае победит. (Тактика и стратегия противника самоубийственна).
2. Игрок не проиграет. (Противник не имеет выиграшной тактики и стратегии).
3. Игрок может победить и может проиграть.
4. Игрок не сможет выиграть, но сможет не проиграть.
5. Игрок в любом случае проиграет. Вопрос лишь во времени.
А там хочешь - выбирай самый сложный уровень и играй с s/l

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Komandos на 21.01.2021 в 19:45:08

on 1611048394, Artem13 wrote:
Это проблема конкретного человека. С/л - это проблема игр с прокачкой как таковых. Но насколько дрочить эти две кнопки каждый решает для себя сам.  
Есть игры с настолько альтернативной балистикой, механикой -  что понять их интуитивно не возможно, а лишь методом многочисленных проб и ошибок. Пока вникнешь в механику игры. (Как пример: ксенонавты, где даже окурок лежащий на полу, может служить препятствием для пули летящей в голову стоящего противника). В Х-СОМ тоже своеобразная система укрытий и попаданий в укрытого противника.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Баюн на 21.01.2021 в 19:57:12
2Komandos: в случае с икскомомо будет верен только вариант
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Komandos на 22.01.2021 в 14:18:41

on 1611248232, Баюн wrote:
Противник не имеет тактики и стратегии. вообще. он имбецил. только проценты в его сторону выкручены
Противник - это громко сказано. Там просто минное поле утыканное самонаводящимися ботами.
А насчёт "балистики", то мне трудно принять факт, что все укрытия унифицированны под фиксированный процент "защиты", хотя растояние и рассеивание "пули" позволяют уверенно попасть даже белке в глаз, а не то что в половину торса противника.

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Artem13 на 22.01.2021 в 18:09:36
2Komandos: расстояния в тактических играх - вещь сильно условная и не стоит ее мерять по лекалам реального мира. А то получится как в Феникс поинт...

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем WiperX на 20.04.2023 в 19:47:22
Приветствую! Просьба к тем, у кого куплена лицензия XCOM 2: War of the Chosen в стиме. Помогите пожалуйста скачать моды на шрифты:
Font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2130085334
Photobooth font mods by Eric Kotato
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2625354994
Пробовал скачать через доунлоадер, но автор эту возможность отключил, т.е нужно чтобы игра была официально куплена  :(
Заранее спасибо!

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем Баюн на 20.04.2023 в 19:54:36
2WiperX: а разве моддинг икскома в полном составе на нексус не переехал? вроде чето было со сломанным лаунчером в стим версии, который воркшоп перестал поддерживать

Заголовок: Re: XCOM 2
Прислано пользователем WiperX на 20.04.2023 в 20:32:57
2Баюн:
В полном составе нет, лишь частично, а лаунчер в гоговском релизе поломали. На нексусе есть много чего, а именно этого нет.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.