A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> WoWS
(Message started by: MicDoc на 24.09.2015 в 22:35:40)

Заголовок: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 24.09.2015 в 22:35:40
http://worldofwarships.ru/ru/content/game/
Уже релиз, весело, задорно, по картошкинске!
Отчего то очень прут меня авианосцы. И не прут линкоры. Чо как у вас?

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Kestrel на 25.09.2015 в 13:40:11
Кораблики у картошки получились гораздо лучше чем их же танки. А их самолеты мне в кошмарах снятся.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем KombaT на 25.09.2015 в 14:59:00
Уговорили, скачиваю, пока на рабочий пк

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 25.09.2015 в 15:16:52
Играю там с альфа-теста.
На ЗБТ фанился на "Сайпене" - был на 6 лвл американский авик. У нгего был сетап два звена торпедников, истребители и бобры. Этот кулак выносил все живое:
истребители отвлекали защиту, бомберы поджигали, разводили на ремку, а торперы, кидавшие торпеды "крестом" добивали.

С начала ОБТ, когда стало ясно, что вайпа на релиз точно не будет, потихоньку прокачивал все подряд, оставляя некоторые кораблики. Но сейчас слоты уже закончились, а без скидок я их покупать не буду.
На настоящий момент прем един с танками, голда и свободка - нет.

Итого в ангаре порту:
Albany - прем 2 лвл, давали на день рождения компании в этом году. Весьма посредственный, дальность без перков капитана - 6,3 км, видимость немногим больше. Боец ближнего боя с хорошей артиллерией. Получали его по бонус-коду, который официально можно было ввести всего 1 день. Если кому надо, то есть твинки с ним. Но крейсер посредственный.
St. Luis - признанная песочная имба 3 лвл, 14 башен главного калибра, поливает фугасами выжигая линкоры. Используя для прокачки командиров (экипаж в WoWS представлен только одним командиром).
Langly - американский авианосец 4 лвл, ястребы и торпедники - использую для выполнения БЗ на истребление самолетов.
Арканзас-Бета - американский премиумный линкор 4лвл, давали за ЗБТ. Убогая копия линейного Вайоминга без ПВО.
Боуг - американский авик 5 лвл, есть ударный сетап 2 бомбера+торперы (но после правок баланса авиков, когда их стало балансить зеркально, этип сетапом наиграться можно только в боях с ботами), истребительный сетап 2 звена сятребов + 1 бомберов - мне не нравится.
Омаха - крейсер 5 лвл, самый достойный на 5 лвл.
Кливленд - крейсер 6 лвл, востребован в турнирах, ранговых блоях.
Гремящий - премиумный советский эсминец 5 лвл с упором на артиллерийское вооружение, имбоватый. Неплохо фармит, но сейчас 60 млн, так что пока не актуален.
Иваки-альфа - 4 лвл, крейсер-эсминец японский, давали за Альфа-тест. Умеет ставить дымы, хорошие торпеды.
Хосё - 4 лвл авианосец, так себе 1 звено ястребов + 2 торпедников (но по 4 самолета, а не по 6 как у амеров).
Исоказе - японский эсминец 4 лвл, этот слот использую для прокачки. Минеказе скоро выкачаю.

Также выкачаны, но не куплены: Фусо, Нью-Йорк, Индепененс, Зуйхо, Аоба, Николас.

В общем по игре: 5 наций. Две (США и Япония) представлены полноценными ветками всех 4 видов: линкоры, крейсеры, авианосцы, эсминцы. У британцев только премиумный линкор 6 лвл, который периодически из продажи исчезает. У немцев - премлинкор Тирпитц. У советов премы: Аврора, Мурманск (Омаха). В октябре будут ветки советских эсминцев и немецких крейсеров.
Амеры - артиллерия, истребительные сетапы авиков, скорострельность. Япония - торпеды. - Это если в первом приближении, но есть нюансы.
Из топов рулят авики, японский крейсер Зао ("Зайка), линкоры - Ямато и Монтана.

Но высокие уровни населены слабо. Прокачивать их пока смысла не вижу. Самое веселье - 4-6 лвл. Дальше и экономика начинает чудить и долго бои ждать.
Сам предпочитаю заходить на 4-5 боев с ботами звезду снять. Короче, наблюдаю, что с проектом будет дальше.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем KombaT на 25.09.2015 в 15:24:22
Там, надеюсь, с СССР все гут, а то я узкоглазыми не играю.
ps^ на танках даже только Советы и фашики  ;)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 25.09.2015 в 15:50:19
У советов имбой обещают быть топ - проект 47, а также 7 лвл - "Киев".

У японцев 5 лвл эспинец "Минеказе" со своими торпедами рулит. 2 лвл - "Уимказе" ("Умка") тоже неплох - 8 км торпеды, дальше чем стреляет. Топ японских эсминцев дает залп из 16 торпед на 20 км.

Японские авики рулят. Когда топы поднимают все эскадрильи, все небо в самолетах. Даже оборудование "заградительный огонь" не спасает.

Если на авиках играете - обязателен к освоению ручной сброс торпед ("по Alt"). Если нужно, небольшой гайд в картинках могу залить.
Автоматический сброс чудит - легко можно все торпеды на остров сбросить. Небольшая тренировка с ботами - потом спасибо скажете.

Что касается стрельбы главным калибром, всегда нужно думать чем по кому стреляете. Если цель небронированная или наоборот хорошо бронированная - фугасы. Если средне - бронебойные. Есть риск, что попав бронебойными по легко бронированной цели вы не нанесете урона - снаряд прошьет насквозь.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем KombaT на 25.09.2015 в 17:01:33

on 1443185419, Strax5 wrote:
легко можно все торпеды на остров сбросить

эт зачем?

on 1443185419, Strax5 wrote:
снаряд прошьет насквозь

ооо, эт хорошо придумали  :)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 25.09.2015 в 17:34:12

on 1443189693, KombaT wrote:
эт зачем?  


Не правильная постановка вопроса. Правильно: это почему? - А потому что разработчики далеко не боги, баги все-таки плодят, особенно когда дело касается ИИ.

Как кидать по ALT:

http://s017.radikal.ru/i406/1509/13/a9e1a753865c.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1509/f0/821abc768789.jpg

http://s017.radikal.ru/i411/1509/84/80a160ee26c7.jpg

http://s017.radikal.ru/i441/1509/ee/2513d6ee0109.jpg

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 25.09.2015 в 17:39:26
Кстати, советские эсминцы:

http://worldofwarships.ru/ru/news/shipping/soviet_destroyers/

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 25.09.2015 в 18:36:03
ну, и попытайте удачу в форумной лотерее:

http://forum.worldofwarships.ru/index.php?/topic/30929-%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%8F-%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%80%D1%8F%D0%B4-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B8/page__pid__1317285__st__140#entry1317285

Флаги в игре - бонус на один бой.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 26.09.2015 в 15:06:33
Албани-продал т.к. не понял на кой он. СтЛуис выглядит веселее.
Арканзас и Ибуке недозадрочил в свое время.
Нынче в порту:
Миоги и Вайоминг, на которых не играю почти ибо. скучно. Миоги веселее ибо стреляет дальше всех, Вайоминг суко мощный но скучный пипец как.
Омаха ибо весело ПВОшит и почти СентЛуис повзрослевший,
Минеказа ибо самый фановый нобегатор и торпедаст,
Богуй ибо в ПВО сетапе вполне себе может не дать жизни 2м авикам противника, на сейчас рекорд 51 самолет за бой (еще 9 и было бы "ЧистоеНебо" №2). Радует тем что маленький и дико ПВОшный (вполне может по фокусу вынести полностью группу налетающих торпедоносцев, а если противник тактикульно разводит меня на ремку-то всех налетающих по очереди), не радует тем что суко утюг хуже линкора(не способен уворачиваться от слова совсем, от самолетов отбиваться может, а от арт корабликов-уже нет).
Хошо ибо похож на расседоточенный по карте эсминец, много торпедных чудес и мелкий вёрткий, по нему прилетают хорошо если каждая 10я торп атака (Богуй ловит почти всегда, но обычно не более 1 торпеды т.к. мелкий).
Зуйха-вот это самое дамажное. 1 истребитель кое-как обороняется и светит, а вот бобро и торпо-жгут и выносят. Именно его имеет смысл ставить поближе к замесу, чтобы быстрее оборачивались бобро и торпо, самая удачная номенклатура авивгрупп именно для дамага.  Длинный, но более менее верткий, хило ПВОшит. Именно на нем можно попробовать предпринять в начале search&destroy авика противника с целью его выноса и дальнейшей уже беспрепятственной раздачи с вертухи. Самое опасное для него - ПВОшный Богуй, и он суко короткий и больше 2х торпед в него воткнуть сложно. Но вынуть из него хп настолько что он зассыт и займется самообороной (оголив ПВО союзников)-это тоже вариант.  Если против вас такой ПВОшный Богуй-имеет смысл попросить крейсер типа Омахи с годной ПВО тусоваться недалеко и фокусить истребители противника.

Имхо имеет смысл:
1. Бобрить на авто режиме с карты по двигающимся целям. Всегда заводите бобров вдоль оси корабля противника, и корректировать это надо до непосредственно сброса. В ручном режиме-только по стоячим типа авик упоровшийся в угол.  Торпеды-по мелким маневрирующим типа эсминец-крейсер предпочтительнее авто. За исключением того, когда противник глупый или наоборот очень тактикульный и залез в острова.
2. Есть распространенные привычные действия, их желательно знать чтобы эффективно противодействовать. Часть авиков начинает бой не с "светить и определяться в каком сетапе авик/и противника", а с обходного маневра ударной группы по краю карты. Чаще всего истребитель у такого обходуна не с ударной группой огородами пробирается, а изображает бурную деятельность где-то. В этом случае противник не наказан на свет, но уязвим для того чтобы просрать всех ударников. Поэтому имеет смысл исходя из того, на чём вы, или сразу выползать ближе к замесу, или убираться подальше от того где вас будут искать. Обычно вначале эсминцы резко нобегают на точки. Мне проще и удобнее сразу выдвигать на одну или 2 точки ударников, и на автосбросе подбодрить таких быстрых. ПВО у них никакое, и за это время может получиться 1-2 фрага (дада, эсминцам бывает достаточно как 1 торпеды, так и одного налета боброгруппы, а они как правило в это время тактикульне маневрируют и торпеды кидают, что требует соблюдать курс бортом к противнику). тем временем или найдутся истребители-ударники противника, или станет понятно что перед вами или тормоз который никак не решится на что-либо, или тактикульный обходун и окружун. Если второе-самое время врываться туда где предположительно его авик, особенно если он м.б. похож на опасного по сетапу.
3. Я хз почему, но япы какие-то убогие по авикам. Истребителей 4 вместо 6ти у амеров (в честной дуэли почти всегда япо группа вымрет),  веер торпед шире и неудобнее в работе (не попасть всем веером по цели, по которой вполне попадет амеро торп, не прибрать с 1 захода линкор). Но у них в среднем на 1 авиагруппу больше. И этим надо пользоваться и учитывать. Япы могут х-образный сброс с Хоша, а амеры с Ленгли-нет. Богуй с торпедоносцами не способен на истребители (за искл базового сетапа, но 2 авиагруппы, как Ленгля), а Зуйх умеет всё, и всегда 1 истребительныя группа у него есть.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 26.09.2015 в 19:36:18
2MicDoc: Все так, как описал.

Вайонинг и Мийоги в порту были. Не понравились. Вайониминг туповатый какой-то. По отношению в Арканзасу есть ПВО, но и оно практически бесполезно на этих уровнях.
У Мийоги расположение башен тяжелое , приходится всегда помнить с какой башни сейчас стреляешь. Гидросамолет-разведчик слишком мало действует, чтобы им наиграться.

А вот "Конго" мне понравился. Жахнет, так жахнет!
Но продал - фусо куплю, он получше будет.

Сейчас взял в прокачку "Нью-Йорк". В стоке с непереученным капитаном - неповоротливое корыто. Широкий... От бомберов отхватывает постоянно.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Pooh на 27.09.2015 в 22:29:27
Я когда на ЗБТ у друга зашёл, ожидал графония как в тундре с авианалётами, поиграл на авиносце, увидел пиктограммы, вскричал ШОБЛЯ??!!! И больше не пробовал.  ;D
Опять прокачка? Нет,спасибо.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 14.05.2016 в 17:17:36
Имеется бонускод на аппарат для истинных утырков. Отдам тому кто отгадает:)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 14.05.2016 в 17:45:30
Микаса? (код не нужен)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 15.05.2016 в 12:53:01
2Strax5: нед (и кода на нее нет) :)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 15.05.2016 в 18:09:19
Ну тогда следующий по упоротости - Диана.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем KombaT на 15.05.2016 в 18:55:33
Для меня все отечественные эсмы с 4км - это упоротость, особенно когда на океан кидает

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 15.05.2016 в 19:12:02
2Strax5: нед не Диана!

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 28.05.2016 в 16:53:07
Ишизучи?

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 16.06.2016 в 10:54:43
2Strax5: Нед!
кодик ушел, всё.
Тачибана то была

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 17.06.2016 в 18:33:47
2MicDoc: Ну ты сказал! Тачибана не такой уж извращенческий корабль. Артиллерия у него вполне себе ничего.
Да и есть он у меня, так что не жалко.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 20.08.2017 в 14:18:23
Я, вообще, не фанат военно-морской истории, но должен отметить, что картофельный юмор весьма своеобразен.

Сегодня сообщили, что нашли "Индианаполис" (кстати, недавно выпал из суперконтейнера).
Этот крейсер погиб от попадания торпед. Критический недостаток, приведший к гибели: отсутствие РЛС.
В игре: лучшая РЛС на своем уровне, а в сочетании с гидроакустическим поиском - хана эсминцам.

Немецкий "Эмден". Корабль-легенда, настоящий рейдер. Единственный потопленный боевой корабль - "Жемчуг", уничтожен торпедой.
Погиб корабль, когда маневрировал против "Сиднея" пытаясь выйти на дистанцию торпедной атаки.
В игре: торпед нет.

Менее показательный пример.
"Ямато". Мастодонт. Напичкан вооружением, включая торпеды.
В игре: торпед нет. Линкору Х уровня не положено.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем desants на 20.08.2017 в 15:36:58
2Strax5: вроде бы индеанаполис подлодка потопила. Причём здесь отсутствие РЛС? Или она в надводном положении была?

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 20.08.2017 в 23:58:01
2desants: Ну, типо, они противоторпедный маневр не делали из-за этого.

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем desants на 21.08.2017 в 06:31:46
2Strax5: РЛС работает от поверхности воды и вверх. В этой связи не может помочь кораблю от торпедной атаки, за исключением случаев ее осуществления из надводного положения)

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем MicDoc на 23.08.2017 в 15:48:59
Индианаполис кажись японская подлодка торпедировала. РЛС вообще никак не помогла бы , разве что подлодка в надводном положении бы атаковала.
Игра стремительно скатывается в унылое говно. Прискорбно, но увы:(

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем KombaT на 23.08.2017 в 19:27:16

on 1503492539, MicDoc wrote:
Индианаполис кажись японская подлодка торпедировала

https://www.kinopoisk.ru/film/kreyser-2016-609875/
КРЕЙСЕР 2016

on 1503492539, MicDoc wrote:
РЛС вообще никак не помогла бы

тем более косожелтые там суицидников-кайтэнов запускали в торпедах!

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем desants на 23.08.2017 в 19:53:13
2KombaT: ай ай ай к фильму отсылать ). Тогда уж так - https://lenta.ru/articles/2017/08/23/indianapolis/

Заголовок: Re: WoWS
Прислано пользователем Strax5 на 28.02.2018 в 12:22:51
Забавную операцию (сценарный бой) сделали в корабликах. Грозовой фронт (шторм) как элемент погоды весьма понравился.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.