A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Kingdom Come: Deliverance
(Message started by: Zed на 12.03.2018 в 23:30:49)

Заголовок: Kingdom Come: Deliverance
Прислано пользователем Zed на 12.03.2018 в 23:30:49
Сабж.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 21.02.2018 в 09:39:39
Kingdom Come: Deliverance

Эдакий симулятор средневековой Чехии. Наверное наиболее близкая к реалиям РПГ-шка.
Толковая штука, но времени на нее столько нет.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Kestrel на 22.02.2018 в 08:47:48
2ПМ:
Kingdom Come: Deliverance
https://youtu.be/pyuntVuW1L0
Говорят, еще игра очень требовательна к железу.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 22.02.2018 в 10:24:03
2Kestrel:
Ну, она памяти со старта жрет 4,5 гига, и по загрузке проца что-то с чем-то.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Shico на 24.02.2018 в 17:08:00
2ПМ: наиграл в KCD 39 часов за праздники. Последний раз так затягивало в Готика 1. Только, если Готика 1 - читаешь как книгу, шедевр, то здесь -  просто смотришь фильм! и все эти монтажные постановки, съемки под разным углом и прочее - выше всяких похвал. С такой душой подошли авторы.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 25.02.2018 в 07:58:45
2Shico:
Да, авторам большой большой респект. Давно ничего подобного не делали.
И я так понимаю, планируется трилогия, причем у продолжения бюджет побольше вырисовывается.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Shico на 26.02.2018 в 19:26:19
2ПМ:
небольшое пояснение (от разработчиков) - планировалось сделать 3 Акта. Так вышло, что исходный ККД сделали бОльшим, чем планировали и включили в него сразу 2 Акта. А третий Акт действительно будет уже отдельной игрой. Ждать придется еще долго. Как по мне - у них много сил уйдет на допиливание стартовой игры.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Artem13 на 06.03.2018 в 09:10:48
KCD, конечно, игра интересная, но много мелких багов типа застревания на лестницах и порогах, особенно при перегрузе. Ну и излишняя "детальность", как по мне, тоже не в плюс. Хотя пока не очень напрягает.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 06.03.2018 в 13:20:16
2Artem13:
Ну, мелких багов там немало. Но как по мне, так не критичных, да и допилят думаю в патчах или второй части.
И детальность в тему, хоть немного моск включать, а не бездумно кликать мышкой.
Хотя конечно местами сыровато. Боевка задумана изюмительно, а вот реализация небезупречна. Комбинированные удары в итоге нафиг не нужны, в свалке рулит своевременный отбив и колющий в голову правильным мечом (Жало рулит).
Лук при прокачанном навыке в чистом поле имба.
Удушение в стеллсе красота...
Система доспехов удачная, для РПГ прям реализьмус.
Травничество + алхимия в текущем виде больно простые, но потенциал хорош.

Вообще на таком движке можно любую РПГ а ля "Средневековье" или "Фентези" ваять.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Artem13 на 08.03.2018 в 08:01:47
2ПМ: Под детальностью я подразумеваю грязь на одежде и необходимость ремонта простой одежды.
Реализация боевки - просто ад. Во всяком случае в начале я просто не успеваю за противником. Причем не технически, а вот именно по игровому - на нажатие лкм удара просто не происходит в нужный момент. А уж если их больше одного - почти гарантированно труп :(

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 08.03.2018 в 17:19:34
2Artem13:
Да,  с грязью и ремонтом всего и вся немного перемудрили. А боевка - придрюкаться надо, непривычная она. Надо быстро думать и быстро реагировать. Опять же обучение у сотника в Ратае рулит. В принципе, я ради интереса пролог переиграл. Немного заморочился прокачкой и шмотом, в итоге при бегстве пару половцев уработал. Если позадротствовать, там можно и больше повоевать. Но быстро - там великовата все-же толпа.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Artem13 на 09.03.2018 в 15:00:46
2ПМ: Самое мерзкое в боевке, что направление удара и направление взгляда привязаны к движению мыши. В результате при переводе оружия в нижний уровень гг постепенно упирается взглядом в землю, ну и т.д. И главное - никак я не могу эти связки уловить. Второй удар вроде проходит, а вот третий - фигу, то ли рано жму, то ли поздно. Никак не могу понять где собака порылась.
ЗЫ Силу докачиваю сбором травок :)

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем desants на 09.03.2018 в 17:48:46
2Artem13: про мельдоний не забывай;)

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем ПМ на 09.03.2018 в 17:55:15
2Artem13:
Травки и алхимия прокачиваются самыми первыми, да. Вторая еще и перекрывает финансовый вопрос.
Что касается связок, тут нюанс. Ее можно провести, если подгадать с первым ударом (или уловкой или правильным отбивом).  Но такие изыски для дуэлей, в групповом замесе такие красивости не прокатят.
Для групповых есть надежная тактика - прокачанные отбив с контратакой (у того же сотника), и после колющий в голову правильным мечом (желателен еще навык "садист"). Быстро позволяет уложить почти любого - а в толпе главное быстро.

Хотя иногда не хватает и такого. Последний квестовый лагерь разбойников (побочное занятие, зачистка бандитов, 3 этап - Сазава). 8 рыл, хорошая броня (трое рыцарей - глухие шлемы и полный рыцарский доспех, в частности у главаря вообще топовый шмот). В лоб никак. Вот там я развлекся. По тихому придушил двоих, трупы спрятал. Затем главарю задарил в жбан отравленную стрелу (перед смертью он успел пробежать метров 100), одного пристрелил уз лука пока они ко мне бежали... Ну а остальных уже спокойно в ближнем сложил.

Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть?
Прислано пользователем Artem13 на 11.03.2018 в 15:30:48
2ПМ: Пока лучше всего показывают себя кувалдометры :) Ибо укол в лицо - это тот еще финт, у меня обычно в корпус приходится :( А эти сволочи сериями бьют :( Вчерась первый лагерь половцев громил - еле жив остался...
Стрельба - вообще ад какой то. Мне интересно, автор этой системы вообще из лука стрелял? Детского хотя-бы...

Заголовок: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 12.03.2018 в 09:43:18
Кстати, что оне там с последним патчем намутили? Куда Меч Св. Георгия дели? Зачем уменьшили удобства нанятых кроватей?

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 12.03.2018 в 14:56:34
2Artem13:
Ящик со шмотом Гоши - это ошибка была. Он должен быть доступен уже в конце игры по сценарию, а тут сразу был.
Кровати хз.
А молоток медленный, в свалке наш выбор - меч с колющим 79.
Лук - придрюкаться надо, он на самом деле крут безмерно. Стрелу из стелса никто не переживет. А как до 10 прокачаешь, еще и тремор уйдет.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 12.03.2018 в 16:48:07
2ПМ: Он был не только в ящике, но и в продаже у оружейника. Максимальный колющий сейчас у Пробойника -  66. У Св. Георгия был 72. Из коротких максимум у Иглы - 50.

ЗЫ В сундуке "отмывается" миланская бригантина на 24 защиты :) А шмот Гоши не шибко актуален - панский панцирь круче и доступен в одном из кладов. Правда где брать карты я не понял - несколько кладов найдены по летсплею :) Выпала ровно одна карта - у нашего мельника купил.

ЗЗЫ Когда станут доступны очень сложные замки? У разбойничков в лагерях ждут своего часа пара сундуков. Взлом сейчас 10-11.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 12.03.2018 в 19:59:13

on 1520862487, Artem13 wrote:
Максимальный колющий

Меч "Жало", можно при желании добыть по квесту "барон-разбойник". Колющий 79, круче не видел.
Миланская бригантина тут блин ширпотреб, с обычного главаря разбойников даже падала.
Карт видел дофига, в продаже и в сундуках. Как по мне, нафиг они не нужны. На многие нычки и так натыкаешься, а самое вкусное все равно за "очень сложным" замком.
Очень сложные замки - надо докачать взлом до 15. Такая вот маразма...

А вообще меня вариативность радует. Много мелких, но очень атмосферных развилок.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 13.03.2018 в 09:54:02

on 1520873953, ПМ wrote:
А вообще меня вариативность радует. Много мелких, но очень атмосферных развилок.

Я одну такую (первую, каатся) прощелкал :) На видео видел, а сам уболтал Боготу за счет одёжки :) и самую вкуснятину получается скипнул.

С замками какой-то маразм точно. В одной корчме (Сломанное колесо, вроде) вскрыл оч. сложные на 11 левеле навыка. Приперся в другую корчму  (На полянке или как то так)- опять "слишком сложный"

Еще такой возник вопрос - на урон также влияет вес меча? А то тут нарыл в кладе Семейную реликвию со статами 48, а при замене текущего Поборника (46) получил результирующий урон на 1 меньше. Сравнил по весу - 2,3 (реликвия) против 3 (Поборник).

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 13.03.2018 в 10:09:40
2Artem13:
Вряд ли вес, думаю что-то другое. Вес тут - своеобразная штука, как правило более крутое и весит меньше.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 13.03.2018 в 12:27:39
2ПМ: А что тогда? 46-46-2 с весом 3 получается круче чем 48-48-2 с весом 2,3. Разница - в весе, прочности  и обаянии. Выше у Поборника только вес. У меня больше нет версий. В принципе, есть еще Игла 50-30-2, надо будет посмотреть что с ней будет.

Посмотрел. Те же +5 к финальному урону, что и у Поборника.  Кроме того, обратил внимание , что дл. лук 74 финалку дает меньше текущего на 72 (107 против 115). Разница - в требованиях к мин. силе. Возможно, до определенной разницы текущей и минимальной определяющей характеристики, параметры оружия нарастают.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 17.03.2018 в 12:12:06
Забавно, похоже самые ништяки распиханы по кладам.
Нашел нюрнбергский панцирь, 25.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 18.03.2018 в 11:24:45
Блин, как же бесят непроходимые кусты :(

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 18.03.2018 в 11:27:32
2Artem13:
В них еще и застрять намертво можно. Как-то было такое.
Но это общий бич подобных движков.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 21.03.2018 в 20:28:55
В Прибыславице оттоптался в лучших традициях Фаллаута. Типа "скрытное проникновение" на поразведать, но чёта все умерли.
Причем вариант Робин Гуда несколько легче классического потанковать.

Кстати, при последующей зачистке с армией можно прибарахлить все тот же топовый нюрнбергский панцирь, 25.

А странствующий рыцарь - источник бесконечных крашеных миланских бригантин...

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 22.03.2018 в 13:23:19

on 1521653335, ПМ wrote:
А странствующий рыцарь - источник бесконечных крашеных миланских бригантин...

Я один раз с ним пофехтовал не на интерес, а фехтования для. Потом с трудом нагреб наличности на починку. С тех пор игнорю :)

Да, еще один маразм - в описании книги указан 15 левел. Сейчас 15, но при попытке читать - Требуется более высокео значение навыка. До 20 качать чтоли?

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 22.03.2018 в 16:52:17

on 1521714199, Artem13 wrote:
ще один маразм - в описании книги указан 15 левел. Сейчас 15

С таким еще не сталкивался. Что за книга? Марафон iV читал без проблем...


on 1521714199, Artem13 wrote:
Я один раз с ним пофехтовал не на интерес

А я вот попробовал странствующего и трусливого на ставки. Странствующий рыцарь - все время крашеную миланскую бригантину проигрывает, при каждой новой встрече.
У трусливого выиграл магдебургский меч (ничего особенного, но очень дорогой), и вторым заходом кирасу выиграть похоже можно.
А идеальный поединок - в первую секунду боя колюший в тыкву, и вуаля. Но есть 2 проблемы. Первая очевидна - надо быть прокачаным, а вторая - надо еще и не убить... Кроме странствующего рыцаря прямой в голову Жалом никто не переживет.
ЗЫ. А первый раз с ним я продул, и реально доспехи в хлам были... Но я рановато его на зуб попробовал...

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Artem13 на 23.03.2018 в 11:07:34
2ПМ: Не, я победил, но больше не пробовал


on 1521726737, ПМ wrote:
а вторая - надо еще и не убить..

Можно и убивать. Во всяком случае Вспышка грохнул, таки, его, а потом новая встреча с ним :) Может в последнем патче и поправили, но раньше странствующий возрождался :) Правда Сергей убил его после поединка.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем ПМ на 23.03.2018 в 16:38:26
2Artem13:
Радуют мелочи. Например, если обработать отравой мясо и кинуть собаке - сожрет и через некоторое время сдохнет.

Заголовок: Re: KCD
Прислано пользователем Strax5 на 23.03.2018 в 21:49:57
Живодеры.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.