| ||||
Заголовок: Kingdom Come: Deliverance Прислано пользователем Zed на 12.03.2018 в 23:30:49 Сабж. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 21.02.2018 в 09:39:39 Kingdom Come: Deliverance Эдакий симулятор средневековой Чехии. Наверное наиболее близкая к реалиям РПГ-шка. Толковая штука, но времени на нее столько нет. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Kestrel на 22.02.2018 в 08:47:48 2ПМ: Kingdom Come: Deliverance https://youtu.be/pyuntVuW1L0 Говорят, еще игра очень требовательна к железу. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 22.02.2018 в 10:24:03 2Kestrel: Ну, она памяти со старта жрет 4,5 гига, и по загрузке проца что-то с чем-то. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Shico на 24.02.2018 в 17:08:00 2ПМ: наиграл в KCD 39 часов за праздники. Последний раз так затягивало в Готика 1. Только, если Готика 1 - читаешь как книгу, шедевр, то здесь - просто смотришь фильм! и все эти монтажные постановки, съемки под разным углом и прочее - выше всяких похвал. С такой душой подошли авторы. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 25.02.2018 в 07:58:45 2Shico: Да, авторам большой большой респект. Давно ничего подобного не делали. И я так понимаю, планируется трилогия, причем у продолжения бюджет побольше вырисовывается. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Shico на 26.02.2018 в 19:26:19 2ПМ: небольшое пояснение (от разработчиков) - планировалось сделать 3 Акта. Так вышло, что исходный ККД сделали бОльшим, чем планировали и включили в него сразу 2 Акта. А третий Акт действительно будет уже отдельной игрой. Ждать придется еще долго. Как по мне - у них много сил уйдет на допиливание стартовой игры. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Artem13 на 06.03.2018 в 09:10:48 KCD, конечно, игра интересная, но много мелких багов типа застревания на лестницах и порогах, особенно при перегрузе. Ну и излишняя "детальность", как по мне, тоже не в плюс. Хотя пока не очень напрягает. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 06.03.2018 в 13:20:16 2Artem13: Ну, мелких багов там немало. Но как по мне, так не критичных, да и допилят думаю в патчах или второй части. И детальность в тему, хоть немного моск включать, а не бездумно кликать мышкой. Хотя конечно местами сыровато. Боевка задумана изюмительно, а вот реализация небезупречна. Комбинированные удары в итоге нафиг не нужны, в свалке рулит своевременный отбив и колющий в голову правильным мечом (Жало рулит). Лук при прокачанном навыке в чистом поле имба. Удушение в стеллсе красота... Система доспехов удачная, для РПГ прям реализьмус. Травничество + алхимия в текущем виде больно простые, но потенциал хорош. Вообще на таком движке можно любую РПГ а ля "Средневековье" или "Фентези" ваять. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Artem13 на 08.03.2018 в 08:01:47 2ПМ: Под детальностью я подразумеваю грязь на одежде и необходимость ремонта простой одежды. Реализация боевки - просто ад. Во всяком случае в начале я просто не успеваю за противником. Причем не технически, а вот именно по игровому - на нажатие лкм удара просто не происходит в нужный момент. А уж если их больше одного - почти гарантированно труп :( | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 08.03.2018 в 17:19:34 2Artem13: Да, с грязью и ремонтом всего и вся немного перемудрили. А боевка - придрюкаться надо, непривычная она. Надо быстро думать и быстро реагировать. Опять же обучение у сотника в Ратае рулит. В принципе, я ради интереса пролог переиграл. Немного заморочился прокачкой и шмотом, в итоге при бегстве пару половцев уработал. Если позадротствовать, там можно и больше повоевать. Но быстро - там великовата все-же толпа. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Artem13 на 09.03.2018 в 15:00:46 2ПМ: Самое мерзкое в боевке, что направление удара и направление взгляда привязаны к движению мыши. В результате при переводе оружия в нижний уровень гг постепенно упирается взглядом в землю, ну и т.д. И главное - никак я не могу эти связки уловить. Второй удар вроде проходит, а вот третий - фигу, то ли рано жму, то ли поздно. Никак не могу понять где собака порылась. ЗЫ Силу докачиваю сбором травок :) | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем desants на 09.03.2018 в 17:48:46 2Artem13: про мельдоний не забывай;) | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем ПМ на 09.03.2018 в 17:55:15 2Artem13: Травки и алхимия прокачиваются самыми первыми, да. Вторая еще и перекрывает финансовый вопрос. Что касается связок, тут нюанс. Ее можно провести, если подгадать с первым ударом (или уловкой или правильным отбивом). Но такие изыски для дуэлей, в групповом замесе такие красивости не прокатят. Для групповых есть надежная тактика - прокачанные отбив с контратакой (у того же сотника), и после колющий в голову правильным мечом (желателен еще навык "садист"). Быстро позволяет уложить почти любого - а в толпе главное быстро. Хотя иногда не хватает и такого. Последний квестовый лагерь разбойников (побочное занятие, зачистка бандитов, 3 этап - Сазава). 8 рыл, хорошая броня (трое рыцарей - глухие шлемы и полный рыцарский доспех, в частности у главаря вообще топовый шмот). В лоб никак. Вот там я развлекся. По тихому придушил двоих, трупы спрятал. Затем главарю задарил в жбан отравленную стрелу (перед смертью он успел пробежать метров 100), одного пристрелил уз лука пока они ко мне бежали... Ну а остальных уже спокойно в ближнем сложил. | ||||
Заголовок: Re: nhtqlthRe: Во что бы поиграть? Прислано пользователем Artem13 на 11.03.2018 в 15:30:48 2ПМ: Пока лучше всего показывают себя кувалдометры :) Ибо укол в лицо - это тот еще финт, у меня обычно в корпус приходится :( А эти сволочи сериями бьют :( Вчерась первый лагерь половцев громил - еле жив остался... Стрельба - вообще ад какой то. Мне интересно, автор этой системы вообще из лука стрелял? Детского хотя-бы... | ||||
Заголовок: KCD Прислано пользователем Artem13 на 12.03.2018 в 09:43:18 Кстати, что оне там с последним патчем намутили? Куда Меч Св. Георгия дели? Зачем уменьшили удобства нанятых кроватей? | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 12.03.2018 в 14:56:34 2Artem13: Ящик со шмотом Гоши - это ошибка была. Он должен быть доступен уже в конце игры по сценарию, а тут сразу был. Кровати хз. А молоток медленный, в свалке наш выбор - меч с колющим 79. Лук - придрюкаться надо, он на самом деле крут безмерно. Стрелу из стелса никто не переживет. А как до 10 прокачаешь, еще и тремор уйдет. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 12.03.2018 в 16:48:07 2ПМ: Он был не только в ящике, но и в продаже у оружейника. Максимальный колющий сейчас у Пробойника - 66. У Св. Георгия был 72. Из коротких максимум у Иглы - 50. ЗЫ В сундуке "отмывается" миланская бригантина на 24 защиты :) А шмот Гоши не шибко актуален - панский панцирь круче и доступен в одном из кладов. Правда где брать карты я не понял - несколько кладов найдены по летсплею :) Выпала ровно одна карта - у нашего мельника купил. ЗЗЫ Когда станут доступны очень сложные замки? У разбойничков в лагерях ждут своего часа пара сундуков. Взлом сейчас 10-11. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 12.03.2018 в 19:59:13 on 1520862487, Artem13 wrote:
Меч "Жало", можно при желании добыть по квесту "барон-разбойник". Колющий 79, круче не видел. Миланская бригантина тут блин ширпотреб, с обычного главаря разбойников даже падала. Карт видел дофига, в продаже и в сундуках. Как по мне, нафиг они не нужны. На многие нычки и так натыкаешься, а самое вкусное все равно за "очень сложным" замком. Очень сложные замки - надо докачать взлом до 15. Такая вот маразма... А вообще меня вариативность радует. Много мелких, но очень атмосферных развилок. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 13.03.2018 в 09:54:02 on 1520873953, ПМ wrote:
Я одну такую (первую, каатся) прощелкал :) На видео видел, а сам уболтал Боготу за счет одёжки :) и самую вкуснятину получается скипнул. С замками какой-то маразм точно. В одной корчме (Сломанное колесо, вроде) вскрыл оч. сложные на 11 левеле навыка. Приперся в другую корчму (На полянке или как то так)- опять "слишком сложный" Еще такой возник вопрос - на урон также влияет вес меча? А то тут нарыл в кладе Семейную реликвию со статами 48, а при замене текущего Поборника (46) получил результирующий урон на 1 меньше. Сравнил по весу - 2,3 (реликвия) против 3 (Поборник). | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 13.03.2018 в 10:09:40 2Artem13: Вряд ли вес, думаю что-то другое. Вес тут - своеобразная штука, как правило более крутое и весит меньше. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 13.03.2018 в 12:27:39 2ПМ: А что тогда? 46-46-2 с весом 3 получается круче чем 48-48-2 с весом 2,3. Разница - в весе, прочности и обаянии. Выше у Поборника только вес. У меня больше нет версий. В принципе, есть еще Игла 50-30-2, надо будет посмотреть что с ней будет. Посмотрел. Те же +5 к финальному урону, что и у Поборника. Кроме того, обратил внимание , что дл. лук 74 финалку дает меньше текущего на 72 (107 против 115). Разница - в требованиях к мин. силе. Возможно, до определенной разницы текущей и минимальной определяющей характеристики, параметры оружия нарастают. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 17.03.2018 в 12:12:06 Забавно, похоже самые ништяки распиханы по кладам. Нашел нюрнбергский панцирь, 25. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 18.03.2018 в 11:24:45 Блин, как же бесят непроходимые кусты :( | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 18.03.2018 в 11:27:32 2Artem13: В них еще и застрять намертво можно. Как-то было такое. Но это общий бич подобных движков. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 21.03.2018 в 20:28:55 В Прибыславице оттоптался в лучших традициях Фаллаута. Типа "скрытное проникновение" на поразведать, но чёта все умерли. Причем вариант Робин Гуда несколько легче классического потанковать. Кстати, при последующей зачистке с армией можно прибарахлить все тот же топовый нюрнбергский панцирь, 25. А странствующий рыцарь - источник бесконечных крашеных миланских бригантин... | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 22.03.2018 в 13:23:19 on 1521653335, ПМ wrote:
Я один раз с ним пофехтовал не на интерес, а фехтования для. Потом с трудом нагреб наличности на починку. С тех пор игнорю :) Да, еще один маразм - в описании книги указан 15 левел. Сейчас 15, но при попытке читать - Требуется более высокео значение навыка. До 20 качать чтоли? | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 22.03.2018 в 16:52:17 on 1521714199, Artem13 wrote:
С таким еще не сталкивался. Что за книга? Марафон iV читал без проблем... on 1521714199, Artem13 wrote:
А я вот попробовал странствующего и трусливого на ставки. Странствующий рыцарь - все время крашеную миланскую бригантину проигрывает, при каждой новой встрече. У трусливого выиграл магдебургский меч (ничего особенного, но очень дорогой), и вторым заходом кирасу выиграть похоже можно. А идеальный поединок - в первую секунду боя колюший в тыкву, и вуаля. Но есть 2 проблемы. Первая очевидна - надо быть прокачаным, а вторая - надо еще и не убить... Кроме странствующего рыцаря прямой в голову Жалом никто не переживет. ЗЫ. А первый раз с ним я продул, и реально доспехи в хлам были... Но я рановато его на зуб попробовал... | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Artem13 на 23.03.2018 в 11:07:34 2ПМ: Не, я победил, но больше не пробовал on 1521726737, ПМ wrote:
Можно и убивать. Во всяком случае Вспышка грохнул, таки, его, а потом новая встреча с ним :) Может в последнем патче и поправили, но раньше странствующий возрождался :) Правда Сергей убил его после поединка. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем ПМ на 23.03.2018 в 16:38:26 2Artem13: Радуют мелочи. Например, если обработать отравой мясо и кинуть собаке - сожрет и через некоторое время сдохнет. | ||||
Заголовок: Re: KCD Прислано пользователем Strax5 на 23.03.2018 в 21:49:57 Живодеры. | ||||
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)! YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved. |