A.I.M.(http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl)
Обсуждаем игры >> Тоже игры >> Phantom Doctrine
(Message started by: Mozayka на 05.09.2018 в 19:20:43)

Заголовок: Phantom Doctrine
Прислано пользователем Mozayka на 05.09.2018 в 19:20:43
Год выпуска: 14 августа 2018
Жанр: Action, Strategy (TBS/Tactics), RPG
Разработчик: CreativeForge Games
Издатель: Good Shepherd Entertainment
Платформа: PC

https://torrent-igruha.org/2634-phantom-doctrine.html торент

https://www.youtube.com/watch?v=bemHrmNJNbE&list=PLMZ-XAOhd9F7IdgByvhHsJpNM5eVjnpTK - Phantom Doctrine Прохождение на русском

Заголовок: Re: Phantom Doctrine
Прислано пользователем Shico на 08.09.2018 в 21:33:17
из комментариев на ютубе:

Astabender Biziktus
2 недели назад (изменено)
Сам опробовал игру и вот что думаю 1)Локализация ужас  и если местами ещё можно стерпеть , то есть  миссии в которых от недопонимания прохождение затянулось на 4 часа и в итоге я полез на форум узнавать что от меня хотели . 2)Есть огромный дизабаланс в лейт гейме с подкреплениями , если в кратце то вся прокачка уходит в мобильность . Ты идёшь на миссию всё вроде хорошо , но включается тревога из-за убитого 3 хода назад охранника и всё добро пожаловать в ад . Каждая миссия как оборона корабля в XCOM 2 : вроде и задание надо выполнить , а с другой стороны орды бесконечных врагов жмут .  3)Механика глобальной карты то ли не доработана то ли забагана . Бывает так что чем удачнее у тебя идёт игра тем чаще возникают случаи вражеской разведки при том в разных уголках мира с высокой угрозой обнаружения (чтобы ты не успел на 2 сразу ) и все это скатывается  в абсурд , когда уже хочется забить на этих разведчиков и начать использовать раш стиль с врывом и убийством всего что не сделано в СССР 4)Баги . Их там просто куча чем больше врагов на карте , тем больше шанс что сейчас начнётся цирк. У меня случалось так что я закрыл вход в здание своим человеком ,  который постоянно закрывал дверь , а боты её открывали . Этот безымянный герой 6 ходов держал проход 1х9 просто закрывая и открывая дверь . Я конечно понимаю 1 вход в здание это читерство , но вставать в линию как в очередь на открытие двери это надо прост видеть XD Главным плюсом игры который может послужить в  противовес XCOM это отсутствие рандома при стрельбе . Это реально служит козырем , поскольку очень надоело промахиваться когда у тебя 90% шанс на попадание . Моя оценка 7 из 10 при условии  нормальной локализации

Заголовок: Re: Phantom Doctrine
Прислано пользователем Barrrmalej на 24.08.2019 в 20:21:53
Игра немного раздражает своими условностями. То, что запомнилось:
1. Если мы желаем прятаться в начале, то приходится отказываться от громоздких бронежилетов (что правильно), однако при этом бойцы могут брать с собой любое оружие, вплоть до пулемётов! Где они их прячут, интересно?
2. На максимальной сложности прятать трупы и оглушенных граждан запрещено. На средней можно. Но вместо того, чтобы поднять тело, перенести в какой-нибудь тупичок и закрыть там, герой присаживается над ним, проигрывается ролик и... тело пропадает (видимо, съедает). Самое интересное, что в игре есть функция переноса тела, так мы похищаем вражьих агентов и эвакуируем своих. Но вот на этих телах она не срабатывает!
Общался по этому поводу с разработчиками на дискорде. По поводу первого вопроса они сказали "мы бы не хотели создавать дополнительные проблемы игрокам. Им и так сложно будет отбиться, если их застанут. Вы можете сами усложнить себе игру и отказаться от использования этого оружия", а по поводу второго "мы не хотели заставлять игрока делать слишком много рутинных операций". Честно говоря, я немного удивлён их позицией.
З.Ы.: ну и сюжет, конечно. Мне хватило того, что, играя за Советский Союз, мы опасаемся советской милиции (иногда стреляем в неё), и фактически топим K-429, насколько я помню.



A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.