A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.05.2019 в 08:05:48

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Urban Chaos" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОД "Urban Chaos"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Urban Chaos"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Прочитано 13080 раз
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Urban Chaos
« Ответ #550 от 17.07.2007 в 11:55:15 »

2Refiler: Выслал на мыло. Лови. Есть еще.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Urban Chaos
« Ответ #551 от 22.07.2007 в 20:48:41 »

2Strax5:  
Юр спасибо, больше не надо
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Ranger
[Чак Норрис]
Раскачавшийся Шэнк

Усть-Каменогорс кий Новосибирец


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Urban Chaos
« Ответ #552 от 13.12.2007 в 15:20:15 »

Люди подскажите где можно скачать УХ? Ссылка на ja2.spb.ru - битая (писал об этом в подфоруме News), с медведей - http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... - тоже немогу скачать выдает что сервера не существует :( ja2.ru - не грузится :(
Зарегистрирован

Ranger
[Чак Норрис]
Раскачавшийся Шэнк

Усть-Каменогорс кий Новосибирец


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Urban Chaos
« Ответ #553 от 16.12.2007 в 17:05:31 »

http://www.ja-galaxy-forum.com/board/ubbthreads.php?ubb=showflat&Num... - вот здесь дали пару ссылок, по одной из них уже качаю UC
Зарегистрирован

Natural Porn Killa
[Поп Корн, натуральный]
Мистер ЭЧ

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!




Пол:
Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #554 от 08.03.2008 в 14:24:06 »

http://ja2.spb.ru/mods/UC/Ja2UC.zip  живая сцылка на UC
Зарегистрирован

FIGHT FOR FREEDOM!KILL FOR MONEY!
kim
[Бессинджер?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #555 от 07.06.2008 в 10:22:16 »

Вопрос тем кто ставил UC на Голд от Буки. У собственного мерка начальный ствол некий Viking (пп-ка похоже), но нарисован АК-47.. обоймы с патронами тож не к ПП-ке. Предчувстве того что это ток цветочки, убивают желание проходить дальше. Может кто-то сталкивался и успешно справлялся с подобной пролемой? Поделитесь как. Заранее спасибо !
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #556 от 07.06.2008 в 12:09:18 »

2kim: Криво поставилось, на правильном УХ мерки появляются у самолёта без оружия.
Судя по описанию проблемы у тебя BinaryData\Prof.dat и экзешник не от УХи. Кстати об экзешнике - запускать надо UC.exe, ЕМНИП. Я не пробовал, но по логике если запустить вместо этого JA2.exe, то получится как раз описанная фигня.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kim
[Бессинджер?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #557 от 07.06.2008 в 14:58:48 »

2bugmonster:  Спасибо, и впрямь, стартовал не тот экзешик.
Quote:
Кстати об экзешнике - запускать надо UC.exe

Но при старте УХ.ехе, попадю в меню с пунктами "паиграца" и "свалить", оба отрабатывают как "свалить"  :(
Как быть ?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #558 от 08.06.2008 в 12:20:45 »

2kim: Не помню такого меню, тапм обчное главное меню должно быть, только с перерисованными картинками. Опять ты не то запускаешь, или не так поставил : confus :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kim
[Бессинджер?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #559 от 09.06.2008 в 08:54:08 »

Да запускал сетапный ехе-ник, но эт сути дела не меняет. Стартую JA2_UC.exe он также вылетает с крашрепортом:

Release v2.99: Build 99.99.99.  Y
 
File:
 C:\Program Files\Buka\Strategy First\JA2UC\JA2_UC.exe
 File created on: 06/09/2008 09:46:14
 1 type 586 processor.
 Total Physical Memory: 503 Megs.
Segment( CS:EIP ): 001b:00538885.
 
Exception occured at address: 0x00538885
 Write Access Violation at: 0x00000004
 
Exact Error Message  
 "The thread tried to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access."
 
The game 'CAN' continue
Зарегистрирован

kim
[Бессинджер?]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #560 от 16.06.2008 в 08:28:30 »

Знать на Голдовой Буке этот мод не тянет... :( жаль
Зарегистрирован

Scholez
[MU forever?]
Прирожденный Джаец

Улыбайтесь, говорят это полезно.




Пол:
Репутация: +118
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #561 от 21.07.2008 в 08:29:31 »

2kim:  
Найди англичанку и будет тебе счастье )))
 
Если недельки 2-3 потерпишь, то вернусь, попробую залить куда-нить.
Зарегистрирован

Нет неудач, а есть ступени духа, по коим ты карабкаясь идешь, и может быть удачей обернется, то что неудачей ты зовешь.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #562 от 23.07.2008 в 00:45:01 »

2Scholez: Есть отдельный набор англификации небольшого размера. Кажись я ставил его перед установкой УХ.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

iншы
[Мао]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +506
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #563 от 05.08.2008 в 13:29:28 »

люди, подскажите где качать сам мод, обновления к нему и на что ставить. А то дали 2 ссылки, одна 191 мб, другая 188Мб.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #564 от 05.08.2008 в 13:31:43 »

2iншы: Да, мод тяжелый...
Зарегистрирован

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #565 от 05.08.2008 в 15:41:34 »

2iншы:  
На ja2.su размер неверно указан, реально там лежит 197Мб
Самая крутая версия у меня на домашнем компьютере 201 Мб, откуда она черт его знает :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
LeeMon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #566 от 25.12.2008 в 11:24:54 »

Всем джайцам привет! Вопрос: UC идет как отдельный независимый мод? или же он ставиться поверх, а если да, то мона его на акеловскую WF v. 6.04?
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #567 от 25.12.2008 в 11:43:02 »

2LeeMon:  
Quote:
UC идет как отдельный независимый мод? или же он ставиться поверх

Не понял вопроса!
Quote:
мона его на акеловскую WF v. 6.04?

Поставить-то я думаю можно, только работать не будет. УХ предназначен для оригинальной ДжА.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #568 от 25.12.2008 в 11:48:26 »

2 LeeMon  
Можно поставить поверх не только WF v. 6.04, но и любого другого. Вот только работать не будет ;D Если серьезно, то это отдельный мод и ставится на Джагу
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #569 от 25.12.2008 в 11:51:41 »

2 Redson
Опередил ты меня с ответом, пока я отвлекся. Я не специально. Но мысли у нас одинаковые ;D
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #570 от 25.12.2008 в 12:18:36 »

2kchen:  
У кого мысли сходятся?: gigi :
Шутю! ;)
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

LeeMon
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #571 от 25.12.2008 в 12:49:22 »

Пардон за глуповатый вопрос (я новичок), а "оригинальная" версия JA - это какая? а то их куча целая, я уже запутался... Тобиш на какую версию надобно UC ставить? :)
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Urban Chaos
« Ответ #572 от 25.12.2008 в 13:24:40 »

2LeeMon:  
Можно на поставить на АВ, но ее нужно англофицировать.
Файлы вот здесь:
www.ja2.su/files_viev.php?type=eng
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #573 от 25.12.2008 в 13:26:07 »

2 LeeMon
Если не изменяет память, то на JA буковскую ставится, акелловскую не пробовал. Не поленись, прочитай ветку сначала, там все разъяснено. Посмотри про этот мод http://www.ja2.su/mods.php?page=uc_download  
« Изменён в : 25.12.2008 в 13:28:01 пользователем: kchen » Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #574 от 25.12.2008 в 19:09:26 »

2LeeMon:  
"Оригинальной версией" считается Бука 1.02 - первая официально локализированная в РФ.
 
Позже игра вышла в "Золотой серии" Буки (совместно с JA2 "Цена свободы") - это уже версия 1.12. Также ее совсем недавно выпустила "Акелла" (если я ничего не путаю). Под нее часто делают более современные моды.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Дядя Боря
[Скелет Старого Кота]
Прирожденный Джаец

Дурка этот форум :)


WWW

Пол:
Репутация: +841
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #575 от 27.12.2008 в 02:35:12 »

Quote:
"оригинальная" версия JA - это какая?  
Это то, что выпущено Сиртеч изначально и на английском. Можно УХ ставить на англофицированную АВ Бука 1.02. Ссылка на англофикацию приведена выше. А потом - русифицировать уже, снова. :) УХ на русский переведён.
Зарегистрирован

%C4%FF%E4%FF%20%C1%EE%F0%FF.gif
Stanislavikus
Пакос




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #576 от 28.01.2009 в 12:47:14 »

Здравствуйет люди добрые! Уж очень понравился мне УХ, но без нового инвентаря джа версии 1.13 уже как-то не катит, подскажите, если кто знает, как их совместить???
Ps: на сайте "медведей" не понял НИЧЕГО - очень плохо понимаю англ.(ну а после часа сос словарём я уже хотел плюнуть на эту затею)
Зарегистрирован

Georg
[http://Ge.org]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +2
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #577 от 13.03.2009 в 02:05:34 »

Нашел зеленую хрень в банке написано элексир,для чего он.Спасибо
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #578 от 13.03.2009 в 02:06:36 »

Наверно против жуков обтираться.
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #579 от 13.03.2009 в 17:18:45 »

2 Georg  
На броник применить не пробовал? :)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #580 от 23.08.2009 в 23:54:17 »

Поставил бате на старый комп Urban Chaos (старая АВ ему, видите ли, уже надоела), он изучил все городские сектора, но игра не заканчивается. Подскажите, где искать Королеву?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #581 от 29.08.2009 в 00:54:59 »

А он все квесты выполнил?  :) И с агентом X?
Короче, пусть ищет сектор с паромом, там есть баба с прикольной мордашкой. Она покажет путь к убежищу королевы. А там - обычный подвал под дворцом.
Кажестся это от столицы вдоль по побережью на восток.
Зарегистрирован

Жаба
[ДЖАба]
Прирожденный Джаец

Болотный хмырь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +61
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #582 от 30.08.2009 в 02:42:17 »

2Strax5:  
Спасибо, спасибо большое! (с)
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #583 от 30.09.2009 в 03:42:17 »

19.10.2004 в 17:37:51, Bezumnij_Kovrik писал(a):
3. То, что боевка изменилась не в лучшую сторону. Стала алогичной что ли... Например игрок практически никогда не попадет из пистолета во врага, ежели тот хоть на 1 тайл дальше дальности пикалета. Враги же свободно могут и в жбан зарядит пару раз подряд :P.
Неаккуратненько...  
А вот это не так. У меня все как раз наоборот. Я тут сунулся не в сам "аэропорт" а в средний квадрат бывшего драссена. Так с крыши и расстрелял почти всех, кроме троих-четверых. И они все сидели в большом зале под моим огнем не двигаясь с места и не пытаясь отвечать огнем. И доставали их даже свеженанятые мазилы с меткостью ниже 70 из каких-то совсем уж непотребных стволов ( других просто и не было) да еще и поломанных. То есть это было даже хуже, чем тир. Я правда играю в УХ на английском, мож там еще чего в обратную сторону перекосячили. Но скучно почти не было. Хотя это все еще только первые дни в стране.Последний бой в квадрате бывшего аэропорта - уже чистейшая скука. Все выносятся одним единственным мерком с хорошей винтовкой. Забираешься на крышу - и все - конец . Никто даже толком не огрызнулся. Это начинает настораживать.  
 
Да еще напряг - заменили не кого-нить, а мою самую любимую наемницу - Сдобу, заменив ее какой-то непоняткой.
« Изменён в : 30.09.2009 в 03:52:28 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #584 от 01.10.2009 в 04:04:36 »

Я не программер и во всяких потрохах игрухи не разбираюсь, но есть у меня вопросик: вот байкер мой загасил напалмом сразу десяток фрагов. А вот почему они в зачет то ему не пошли? То есть и опыта он за них , выходит, не получает? И вообще - если чел попадает во врага, после чего тот на следующем ходу умирает, то этот враг тож не считается убитым моим мерком? Или это все глюки мода?
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #585 от 02.10.2009 в 00:46:10 »

2CRIttER: ему не 10 пунктов ("убил") засчитывается, 5 ("помог"). Поэтому я всегда добиваю умирающих.
Полезно для прокачки гасить врагов разными наёмниками.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #586 от 02.10.2009 в 01:28:09 »

Но Псу не засчитался этот десяток и в помощь - вот ведь в чем штука. Тем более, что никому он не помогал - никто, кроме него, по ним не стрелял.  
 
И я не всегда добиваю. Прокачка прокачкой, но  иногда нужны пункты на перехват следующего противника, а на следующем ходу враг уже помирает.
« Изменён в : 02.10.2009 в 01:32:09 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #587 от 02.10.2009 в 20:19:58 »

2CRIttER: В ветке ЧаВО посмотри там был очень интересный пост как в Джа прокачка происходит. Пироманцер вроде бы из исходников вытащил.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #588 от 03.10.2009 в 03:58:40 »

20.10.2004 в 17:50:26, neyros писал(a):
Насчет городских секторов. На самом деле, границы городов в UC остались прежние. Разработчики поправили время перехода из сектора в сектор, перерисовали стратегическую карту так, чтобы создалась видимость больших городов и переместили названия городов на карте. Но вы тыкните мышкой на стратегической карте по какому-нибудь сектору: если пишет название города, значит, это настоящий городской сектор, а если пишет просто "Urban", тогда это симуляция. И милицию в этом секторе тренировать нельзя будет.  

 
Нельзя и не надо! Ибо, если хорошенько подумать, то это напрочь убило бы здоровый кусок игры. Я как раз расчищал щас местность вокруг ментовских кварталов - и это как раз было гуд. Нафиг эта милиция не нужна в Урбане. Тем более, что и вообще она больше раздражает. Тут вот плачутся о том, что мирного не дай бог тронуть, а приятно ли, что менты за тебя прячутся как за укрытие , а потом еще в спину тебе же в упор долбят? И ты нифига с этим сделать не можешь.  
 
Самая дикая ситуация наблюдалась мною во Вьетнаме. Там вообще укатайка была. Поскольку форсировать реку с "ополченцами" не хотелось ( себе дороже) да и танки там были ( правда, как выяснилось, практически не стреляющие и убивающиеся "ополченцами" на втором ходу) , повел отряд в обход по суше. Соответственно не стрелял. А тут враги отступили в тень и ополчение пошло вплавь, НО... Доплыв до середины, где начиналась освещенная зона от их же фальшфееров, так там и остановились , плавая кругами. Соответственно не стреляя по противнику. Но едва лишь после их хода начинался рилтайм, как из тени выскакивал какой-то вражина и тут же убегал, но в итоге включалась пошаговка. А байда была в том, что ХОД  К МОИМ МЕРКАМ ТАК И НЕ ПЕРЕХОДИЛ! Здорово, правда?  
 
Поэтому я оччень-оччень не люблю ополчение вообще. Ну бесит просто уйму времени наблюдать за бестолковой беготней этих "помошников", да еще и регулярно от них в спину получать.
 
А насчет "не тронь гражданских", то не надо тут морализировать. Никто в здравом уме никогда по ним и не стреляет умышленно. Тем более, что в некоторых модах просто криво сделаны эти гражданские - то бишь я врагов в квадрате вижу, а тусующихся рядом мирных - ни разу. И узнаю об их существовании лишь после того , как граната там прихлопнет кого-то из них. Это с одной стороны дополнительное усложнение - приходится работать "точечно", но сдругой - все же самый настоящий косяк.  
 
А в том же Вьетнаме и вовсе по сюжету приходится истреблять гражданских, включая всех детей. Потому как, не убив их всех, дальше просто не пройдешь. И нету там никого, кроме этих "мирных".  Ну, видно, юмор такой у создателя или типа "правда жизни". Но в целом - туповато.  
 
Урбан же мне скорее нравится и воевать на картах достаточно интересно ( на большей из пока пройденной мною их части). Пара-тройка секторов в экс-Драссене не в счет - там действительно одним мерком расправился, а ведь в оригинальной Джаге ( и в модах) там ой-ой как попотеть приходилось.  
 
Глюки же есть. Но они были и в других модах. Бесят конечно, но, как правильно замечено, зато есть во что поиграть. Лишь бы совсем игру не убивали.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Urban Chaos
« Ответ #589 от 04.10.2009 в 12:01:15 »

Народ, подскажите толком - ГДЕ нанимаются Келли, Кобра и Спайк? Ну нету никаких квестовых неписей в Камбрии. И в метро никого нету. И никаких входов в подвалы, кроме метро тож я не нашел. Не то, чтоб я без них не обошелся, но интересно же. И вообще непорядок, если игруха некомплектная :) Чего в нее играть тогда, раз она недоношенная какая-то.  
 
Вообще странновато  у меня все. Версия - чистая английская с руссификацией.  
 
А вот с важняками у меня как раз получилось не воевать. Надо просто не стрелять по ним даже когда они типа враждебные. Тогда они спокойно отходят в сторонку и с ними можно вполне мирно побалакать после боя.  
 
Но вот нанимаемых нету чего-то.
 
Кстати, и Текса мне никогда и нигде нанять не удавалось. Ему что, надо кассету с его фильмом принести или чего? А то все - Текс, Текс, а че ж за заморочки то тогда? Ведь и в репликах намека толкового нету, что он наймется при каких то условиях. Но, как правило, когда с ним встречаешься, кассеты нету под рукой. Как и в магазине Бетти. А потом его уже не найти.
« Изменён в : 04.10.2009 в 12:07:45 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #590 от 04.10.2009 в 20:40:40 »

09.06.2008 в 08:54:08, kim писал(a):
C:\Program Files\Buka\Strategy First\JA2UC\JA2_UC.exe

 
путь странный. Возможно, Вы не туда установили?
JA2_UC должно лежать в папке с джа-2
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #591 от 06.10.2009 в 00:00:48 »

2CRIttER: В Камбрии ищи телепорт в подвальчик к Плохишу.
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #592 от 07.10.2009 в 06:32:34 »

Пасиб, но подвальчик то я уже нашел. Поздновато конечно. Но я и не люблю блиц-криги - люблю последовательную тотальную зачистку :) А вот с квестами у меня, как всегда, не все гладко. То ли терпения, то ли внимательности не хватает. Часто выполняю квесты, которых не брал :).
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #593 от 08.10.2009 в 13:52:18 »

Блин - квест с Мирандой - косячный наглухо. Во первых, сам сектор кривой. На стратегии он обозначен как мирный. Внутри никто не нападает - все враги пребиты, а с полицией проблем нет ( был один единственный, который нападал возле метро, но он кончился без всяких последствий со стороны остальных полисов). Ладно - пытаемя тетку освободить. Разговоры и подкуп не приводят ни к чему ( лидерство - 90 с лишним).  
 
Воевать с полисами неохота, так как моментально падает мораль у всех мерков. Хотя до этого они вполне радостно истребляли таких же полисов в других секторах.  
 
Бомбы. Если ТНТ, то тетку ранит и она становится враждебной.  
 
Это ладно: выходим из сектора, возвращаемся - и спокойно берем ее под охрану. НО! По прибытии в сектор  с Брюсом он тут же становится враждебным. Ну то есть просто включается режим боя и все. Никаких активных действий. Если же  по прибытии в сектор освободить тетку, то враждебной становится и она. Тож без какой либо активности - просто режим боя и все.  
 
Ладно. Возьмем бомбу послабже. Рвем угол. ОК, никаких стонов, тетка цела. НО! Даже будучи включенной в отряд она не двигается с места. Вот просто сидит на полу скрючившись, и все тут. Ну и? Чет, читаю я про пройденный кем-то этот квест и очченно мне интересно - как этта у вас получилось то?  
 
Кстати, если в сектор с полицией войти на стратегии и не заходить на тактику, то можно спокойно трогать отряд с места и двигать дальше - все мирно. Но ежели хоть на секунду заглянуть на тактику, то без какого либо "объявления войны" сектор вдруг становится враждебным. Ну че за херня то?  
 
Кстати, этой мирандой интересуется в этом же секторе некий кекс. Точнее какими-то тугаментами, которые типа есть у этой парочки. Однако когда вместе с освобожденной Мирандой подхожу к этому камраду, он по прежнему поет чего то про то, что вот де посадили тетку под замок. Хотя она перед евоным рылом стоит. Короче, кривомозгий наглухо тот, кто этот мод делал.  
 
Теперь вот думаю: да ну его нах этот квест. Вопрос лишь один - влияет ли его выполнение как то на сюжет? Нету ли там нужных предметов за него?
« Изменён в : 08.10.2009 в 13:57:07 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #594 от 08.10.2009 в 20:44:09 »

2CRIttER: Я бы не стал так резко отзываться про создателей мода. Если миранда это вместо марии из оригинала, то у меня он проходился нормально.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #595 от 08.10.2009 в 21:11:18 »

Тест проходится по аналогии с Марией. Только тут всё гораздо сложнее - её нужно через весь сектор тащить.
А из камеры я её вытащил отвлекая охранника.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #596 от 08.10.2009 в 21:43:54 »

08.10.2009 в 13:52:18, CRIttER писал(a):
Короче, кривомозгий наглухо тот, кто этот мод делал.  

Да, брат, это ты начал гнать беса  ;D   Кайся!
Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #597 от 09.10.2009 в 09:29:03 »

08.10.2009 в 21:11:18, Strax5 писал(a):
Тест проходится по аналогии с Марией. Только тут всё гораздо сложнее - её нужно через весь сектор тащить.
А из камеры я её вытащил отвлекая охранника.  
Да я ж говорю - ВЫТАЩИЛ я ее. По другому, чем через весь сектор и не получилось бы. К тому же, ежли заметили, я еще и к квестовому кексу ее сводил, которому документы нужны были. Но по прибытии в сектор с Брюсом, тот начинал мне орать, "Вы сошли с ума" и становился враждебным. Такой же становилась и Миранда после того, как я ее из отряда увольнял. В любом порядке.  
 
А вот если я взрывал стену так, чтоб ее не задело, она просто с места не двигалась и все. При том, что весь базар нужный проходил и рекрутировалась ко мне в отряд и путь был абсолютно свободен... Ну и при чем тут сложность? Я вот логики не понимаю - раненая она спокойно присоединяется может выйти через пролом, а невредимая - сидит, скорчившись в дауне, при тех же самых телегах.  
 
Ладно, насчет отвлекания. Как отвлекать охранника, если не враждебными действиями? А насчет этого я уже сказал - мораль у моих падать начинает, чего мне вовсе не надо. Нах мне вообще какой-то левый квест, если ради него я должен жертвовать моралью МОЕЙ команды?  
 
И вообще вопрос только в одном - нужен ли этот квест для прохождения? Если можно без него обойтись, то нах так сделанные  квесты.
« Изменён в : 09.10.2009 в 09:42:14 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

CRIttER
[Ворчун]
Полный псих

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #598 от 09.10.2009 в 09:36:08 »

08.10.2009 в 21:43:54, MAn писал(a):
Да, брат, это ты начал гнать беса  ;D   Кайся!  
С чего бы? Я тут только самый взбесивший напряг привел, а если начну все по мелочам перечислять... Вагон наберется. И я не в первый и не в десятый даже раз играю в Джагу, хотя многого и не знал до поры о тонкостях. Но здесь мы имеем дело с банальной косячностью исполнения. А, как говорится: не можешь - не берись. Возможно, кто-то этот мод просто уже переколбасил слегка, я брал его не отсюда. Но в любом случае никакой не респект тому, кто это делал. Игра может быть трудной, но не НАПРЯГАЮЩЕЙ КОСЯКАМИ. Игрок не должен тратить по нескольку часов, догадываясь, какая там шиза пришла в башку афтару квеста.  
 
Но допускаю, что косяки могут быть связаны с позднейшими "улучшениями". Ну, например все утверждают , что в G15 живет Марта, дающая квест на брата. Так вот нетути ее там. И не пахнет даже. Но опять же тратить время на проверку - не появится ли через денек другой непись - не жирновато ли? Тем более, что по идее я вообще не должен знать изначально, что она там может быть. Значит, если я в первый же заход ее не встречаю, то какой резон мне вообще тусоваться в пустом квадрате? Вывод: такое построение квеста - есть косяк автора и ничего более. Если конечно он изначально не ставил себе целью сделать так, чтобы его неписей было найти почти нереально. А это и есть кривомозгость. Не так что ли?  В конце концов то, что чел умеет как то рисовать тайлы и через пень-колоду пользоваться редактором, вовсе не означает, что у этого человека с головой все в порядке.
« Изменён в : 09.10.2009 в 09:49:05 пользователем: CRIttER » Зарегистрирован

Kommy3107
[Робокоп]
Прирожденный Джаец

Я любил этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +13
Re: МОД "Urban Chaos"
« Ответ #599 от 09.10.2009 в 10:39:23 »

ну ты загнул ;D
возьми с ja2.su нормальный урбан хаос.возможно у тебя с косяками что то криво встало при установке.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143243 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.