A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.04.2024 в 00:39:56

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Научите делать МОДы »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Научите делать МОДы
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Научите делать МОДы             Страниц: 1 2 Прочитано 6454 раз
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Научите делать МОДы
« от 12.01.2004 в 20:38:58 »

Обходиться банальной компанией для UB конечно же не хочется, а хочется сделать свой мод. У меня есть идея, желание и весь нужный софт кроме немки. Плизз.
« Изменён в : 26.10.2004 в 04:21:52 пользователем: Viking » Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: научите делать моды
« Ответ #1 от 13.01.2004 в 00:04:06 »

2Ice_T: Ну, смелый ты парень, однако. Дружеский совет: излагай идею, а люди, способные ее воплотить (и стать твоими соавторами) - найдутся. Честно говоря, твоя просьба пока выглядит как "научите заниматься творчеством". Что на это ответить-то можно?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: научите делать моды
« Ответ #2 от 13.01.2004 в 00:30:51 »

2Ice_T:  
Для начала возьми, и посмотри какой-нить мод, его ресурсы. Скачай для этого STI-Edit и что-нить для распаковки *.slf. Почитай веточки "Редактируем..." тут и на АГ. Попробуй что-нить сделать ручками. А потом задавай конкретные вопросы. :)
А то твой вопрос слишком... э... всеобъемлющ ;D, и ответить на него не получится.
Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: научите делать моды
« Ответ #3 от 13.01.2004 в 04:41:01 »

2Ice_T:  
Попробуй для начала поработать с изменением параметров оружия. Это несложно, а опыта добавит. Затем можно попробовать вести в игру новое оружие - либо самому нарисовать, либо взять уже готовое из других модов. Если еще не надоест - переходи к картам. Нарисуй одну две локации (к примеру, тюрьма), задай скрипты врагам, попробуй сделать замки, поэкспериментируй с тайлсетами. Вставь в игру, посмотри насколько удачно получилось. Потом можно переходить к НПС и квестам. Сделай простенький квест, типа "принеси мне то, я дам тебе это". Пропиши варианты диалога и возможные линии поведения. Попробуй отрисовать лицо НПС и его анимацию. И вот когда ты это все соединишь, и оно заработает, то можно сказать, что у тебя получился свой маленький МОД.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #4 от 13.01.2004 в 21:01:02 »

Вот насчет нового оружия, как например внести новый ствол, прописать для него ТТХ и вставить его фото. Что касается slf-экстракторов и sti-edit'ов, то игру я уже полностью разобрал. С редактором карт у меня все отлично (уже прорисовал 15 карт), правда вот немки найти не могу. Ветку редактируем ja я почитываю, сейчас качаю Urban Chaos чтобы изучить как енто устроенно. А проблемы у меня больше с самим созданием чего нового.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: научите делать моды
« Ответ #5 от 14.01.2004 в 05:33:59 »

2Ice_T:  
Quote:
Вот насчет нового оружия, как например внести новый ствол, прописать для него ТТХ и вставить его фото.

 
ТТХ оружия (да и остальных предметов) правится через Wedit. Местными умельцами он был переработан, чтобы не возникало глюков с различными боеприпасами. Этот редактор есть в МОДе NightOps. Мануал по редактору см. в ветке "Редактируем...".  
Описание переделки фотографии оружия в картинку для игры есть на этом сайте<http>//www.ufacom.ru/~alarf/ (инструкция к StiCon). Я думаю, те форумцы, что создавали свои картинки также найдут, что добавить.
 
Quote:
А проблемы у меня больше с самим созданием чего нового.

Новое глобальное или новый оригинальный элемент (типа, пара новых стволов)?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: научите делать моды
« Ответ #6 от 14.01.2004 в 13:39:16 »

2Ice_T:  
Quote:
С редактором карт у меня все отлично (уже прорисовал 15 карт), правда вот немки найти не могу.

А разве немки нет в НО ???
И еще, если тебя интересуют новые персонажи в игре то советую еще почитать старую добрую ветку "Скрипты" в топике "Все об альянсе".  
http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=display;num=...
 
это ссылка на нее
Зарегистрирован

Павел
[Я - не Морозов, я его сосед]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: научите делать моды
« Ответ #7 от 14.01.2004 в 18:17:52 »

2Sweed: Quote:
А разве немки нет в НО

В НО 0.6 редактора карт нет, он отдельно (потому что большой).
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #8 от 14.01.2004 в 18:30:55 »

Очень хорошо, что новичок основал эту ветку. У меня давно копились вопросы по редактированию ДЖА и недавно появилась своя идея. (не буду говорить какая).
Итак.
Чем можно вскрывать слф-файлы в Джа2? Также, я заметил, что все моды добавляют папки с названиями, как у этих слф-файлов, но не заменяют сами файлы. Значит, игра обращается и к пакам и файлам с одинаковыми названиями одновременно?
Теперь об НПЦ и оружии. Где можно посмотреть всю инфу об этом (их хар-и, где в Джа инфа о них хранится).  В смысле, например (не важно, что это неправда), НПЦ у нас по лимиту 160, 157  мест занято всяким Мигелями, Джиллетами и им подобными, а 3 места пустые – по желанию разработчиков. Такой же пример и к оружию. Так вот, где посмотреть обо всем этом инфу?
Каким редактором можно редактировать карты? Тем, что поставлется вместе с УБ? Что конкретно могет этот редактор. Говорят, что его надо пропатчить. Если да, то чем и где сие взять?
Чем редактировать картинки к оружию? У меня есть STI-edit. Но им я могу только просматривать готовые сти-шки. А что-нить редактировать им можно? К тому же он немецкий, собака, а  англ. есть? Как перегонять джейпеговые картинки в сти-формат?
Чем редактировать хар-ки оружия? Где в конце концов хранится в джайских файлах инфа обо все этом (и о том, что написано выше) ?
Как создавать новых персонажей? Рисовать их аватаров, редактировать их данные, инвентарь.
Как писать сообщения-реакции различные игровые действия (в бою, на смерть и т.п.)?
Как можно редактировать вражин? Количество, парметры, инвентарь? Можно ли вообще раздать оружие противнику вручную, через редактор и не парится с экзешником?
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #9 от 14.01.2004 в 18:31:31 »

И наконец. Не хотелось, конечно, вообще раскрывать детали своего мода, но придется.
Мод будет (да уж, если будет…) базироваться на УБ.  
Рассмотрим момент крушения вертолета.  
Можно ли создать команду из 4-5 (не считая чара) бойцов, не относящихся  ни к МЕРК, ни к АИМ, отредактировав несколько НПЦ из ориджин УБ, и может, если есть пустые места, добавить новых? Заблокировать сайты наемников в самом начале игры (или вообще их заменить?), в общем сделать что-нить, чтобы наемники были недоступны с них? Можно наверное, даже не парится с созданием на новых местах новых бойцов, раз удастся заблокировать сайты наемников. Просто взять оттуда народ, подредактировать картинки, озвучку и параметры.  
Сделать так, чтобы при первом заходе на стратегическом экране, переде началом полета, они сразу же отображались в списке наемников? Если нет, то можно расставить их на карте сектора крушения и нанять их сразу после крушения. Возникнет, правда, очевидный вопрос - как это их не было на борту перед полетом, а потом  - бах – и появились! Но то детали…
Зарегистрирован

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: научите делать моды
« Ответ #10 от 14.01.2004 в 19:52:38 »

2Tanto: Quote:
Возникнет, правда, очевидный вопрос - как это их не было на борту перед полетом, а потом  - бах – и появились!

Мысли интересные. Предлагаю такой расклад. Как бы теоретически. Чивалдори посылает в Тракону не спецкоманду а БОЕВОЙ вертолет. Типа просто уничтожить ракетную базу с воздуха. Но вертолет, как известно, разбивается. А экипаж остается. Вот и ответ - команду не нанимали и после катастрофы уже есть люди. Правда вопрос в том, что как правило экипаж боевого вертолета 1-2 человека и пилоты это не совсем боевики в плане подготовки. А потом уже в Вварезе обнаруживается рация, они связываются с Чивалдори и тот уже по старой памяти связывается с AIM. И с этого момента уже есть возможность вызвать наемников. В крайнем  случае, рацию можно сделать доступной на блок-посту пограничников.
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: научите делать моды
« Ответ #11 от 14.01.2004 в 20:39:52 »

Viking
Спасибо, тебе большое, так ты это тут все краси расписал, что наверное возьму
да попробую состряпать свой модик.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: научите делать моды
« Ответ #12 от 14.01.2004 в 21:16:36 »

2Tanto:  
Картинки лично я рисую в фотошопе. А сти-эдит работает с буфером, мне от него хватае кнопок копировать/вставить, ну и сохранить/загрузить палитру, ессно. :)
 
Мывслишка написать глобальный мануал по редактированию меня посещала, но засяду я за сей труд не раньше релиза НО.
« Изменён в : 14.01.2004 в 21:19:29 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: научите делать моды
« Ответ #13 от 14.01.2004 в 22:37:49 »

Другой вариант. Траконская ПВО по ошибке (?) сбивает гражданский вертолет "Белл" (он же "Кайова") с русскими туристами на борту. Среди них - Чар, Ваня и Игорь Долвичи и те, кого, в принципе, можно нарисовать. Оружия нет, только ящик водки, да еще глубочайшая обида на траконских вояк. Ну, и закрутилось... Ребятам во что бы то ни стало надо добраться до аэропорта и улететь на родину. А злые туземцы ну ни в какую не хотят уступать несчастным "руссо туристо"...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ларсен
[Лыжник-убийца]
Псих

Будем жить! По возможности регулярнее...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +7
Re: научите делать моды
« Ответ #14 от 15.01.2004 в 00:59:23 »

2COBRA: Quote:
Траконская ПВО по ошибке (?) сбивает гражданский вертолет

Оч-чень популярная тема. Не так давно над Черным морем... Тоже ПВО... И тоже по ошибке... Правда на Кайову а Ту-154.... Но мысль мне нравится.... 8)
Зарегистрирован

Ночь, УФ ПНВ, хороший ствол с глушаком... Что еще нужно человеку, чтобы встретить старость?
Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #15 от 15.01.2004 в 00:15:07 »

Ну в принципе Tanto задал практически все вопросы которые меня интересовали кроме вот такого: если я буду создавать мод на основе Цены Свободы то как мне переместить (если вообще можно) стартовый сектор с H7 например в H1, и что обязательно надо будет проходить стандартную компанию; ну а если делать мод на основе АВ, какие будут ограничения и привязанности? Да и где же достать эту немку?
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #16 от 15.01.2004 в 01:52:38 »

Ice_T:  
По моему это невозможно - так написано в мануале к редактору.
 
И все таки - я не получил ответы на все вопросы?
« Изменён в : 15.01.2004 в 01:54:46 пользователем: Tanto » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: научите делать моды
« Ответ #17 от 15.01.2004 в 09:40:22 »

2Tanto:  
Так в Урбан Хаосе же сделали возможным найм не через сайты, а на месте: в бывшей Камбрии, в подвале можно нанять троих. А возможно и больше или меньше.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: научите делать моды
« Ответ #18 от 15.01.2004 в 11:36:04 »

2Tanto:  
Quote:
И все таки - я не получил ответы на все вопросы?

 
Судя по всему тебе отвечали приватом, поэтому если хочешь стукнись в аську, на многие твои вопросы могу ответить. Только скажи на какие именно ты не получил ответ.
2Ice_T: Quote:
если я буду создавать мод на основе Цены Свободы то как мне переместить (если вообще можно) стартовый сектор с H7 например в H1

Думаю что никак. Стартовый и финальный сектор должны иметь теже координаты, что и в оригинальной кампании.  
Но их можно переделать на свое усмотрение.
Quote:
и что обязательно надо будет проходить стандартную компанию

неа , не обязательно, карты оригинальной кампании можно отрубить, что бы они были неигровыми и играть только на своих вновь нарисованых картах, на которые при желании можно поставить всех непесей из оригинальной кампании.
Зарегистрирован

Lich_Kashey
[Кащей бессмертный]
Неназываемый

Коммандос армии Конго




Пол:
Репутация: +58
Re: научите делать моды
« Ответ #19 от 16.01.2004 в 02:15:12 »

14.01.2004 в 20:52:38, Ларсен писал(a):
2Tanto:  
Мысли интересные. Предлагаю такой расклад. Как бы теоретически. Чивалдори посылает в Тракону не спецкоманду а БОЕВОЙ вертолет. Типа просто уничтожить ракетную базу с воздуха. Но вертолет, как известно, разбивается. А экипаж остается. Вот и ответ - команду не нанимали и после катастрофы уже есть люди. Правда вопрос в том, что как правило экипаж боевого вертолета 1-2 человека и пилоты это не совсем боевики в плане подготовки.

Возьмите Ми-24. Его "папой" был транспортный Ми-8, от которого Ми-24 унаследовал десантное отделение на отделение десанта ;).
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #20 от 17.01.2004 в 18:40:32 »

===Привет всем===
Ладно уж поделюсь с вами своими планами, но с одним НО, которое все увидят только в конце.
 
Итак, на дворе 198х год. Советский спутник-шпион сошел с орбиты. Но упал он не в степях Азии, как было запланировано, а в Южно-Азиатском регионе, в прибрежной черте одного маленького, но воинственного государства.. Данные, заснятые спутником, не только исключительно важны для СССР, но и могут скомпроментировать советскую державу. Необходимо что-то предпринять…
Поздней ночью из бухты Камрань, что во Вьетнаме вылетел вертолет и направился к границам вышеупомянутой республики. На его борту находились 6 человек, элита спецна СССР – бойцы ВМФ, которых, бойкие на горячее словцо, журналисты окрестили «морскими дьяволами». Им поставлена задача – любой ценой вытащить груз. Про него уже известно, что он попал в руки жителей областной деревни, по неграмотности не разобравшихся, что это.
И им надо учитывать, что противоположная сторона (США) вышлет своих волкодавов на поиски груза. И где-то их дорожки обязательно пересекутся… Поражение недопустимо!
К несчастью, когда вертолет пролетал около прибрежной черты боевики засекли его и обстреляли из RPG. Вертолет упал на пляже, один боец погиб, другой тяжело ранен, остальные получили ранения средней степени тяжести… Повстанцы уже направляются к месту крушения…
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #21 от 17.01.2004 в 18:41:07 »

Это мой сюжет. Теперь о фичах, замыслах и прочем.
 
Сразу предупреждаю – мод несет сугубо авторскую концепцию Джа2, которое далеко не всем понравится. ИМХО, я думаю так:
1) главное в джа2 – это БОИ, тактика, тактика и еще раз тактика!    
2) квесты – это интересно, но не главное
3) ролевая часть – в Джа она отражена ТОЛЬКО на персонаже и НЕ БОЛЕЕ
Следовательно, в моем моде главный упор будет сделан на бои (вопросы по ним ниже). Квестов в игре, кроме самого главного, будет не более 1-2. И то, если мне удастся разобраться с ними – что это есть для Джа и с чем его едят.
Насчет боев. Противников будет всегда максиум возможного для  сектора. Уточняю – для ориджин Джа это число вроде бы = 30? Или больше? С патчем Терапевта вроде еще больше?
Новичков на острове не должно быть, повстанцы будут играть роль админов (кажется так называют средних?), правительственная армия и спецназ США (да-да!) будут серыми.
Об линейке оружия. Разумеется вполовину  - типичная для данного региона. Маленькая сноска – спецназ, чтобы не выдавать свою нац. принадлежность, будет вооружен китайскими калашами, американскими М16 и М60, чем-нить европейским. ВОЗМОЖНО, будут и эсклюзивные разработки СССР на тот момент – прототип BCC под 7.62 мм и бесшумные комплексы «Тишина» и «Канарейка».
Возможно, вы заметили, что с самого начала у спецназа уже будет пулемет – М60Е1(2). С ним будет связан ряд фич – 1) очень большой штраф на очередь 2) низкая надежность 3) грамотно пулеметом сможет воспользоваться только “эксперт” по автоматике. А его я на момент высадки хочу сделать в критическом состоянии – жизней 5-7 от номинала. И скорость лечения снизить  очень сильно. Чтоб эдак дней через 5-7 выздоровел.
О людях. Вам это может больше всего не понравится. Я хочу полностью заблокировать доступ к сайтам наемников и создать своих бойцов – 5 человек, пока не знаю, что делать с генерируемым челом. Если его оставить, то народ будет просто генерировать эксперта по автоматике и коту под хвост фишка с ранением пулеметчика.  
Таким образом в игре всегда будет фиксированно одни и те же 5(4) человека. Возможно, в далеком будущем я и смогу проделать гигантскую работу по замене всех наемников на сайтах на спецназовцев и придумать что-нибудь убедительное про них. НО – В ДАЛЕКОМ БУДУЩЕМ!!!  
Таки образом два варианта – 1) я блокирую сайты, создаю на пустых местах новых НПЦ (4-5 штук) 2) если получится, то создавать новых не придется – с заблокированных сайтов возьму наемников и изуродую их до безобразия. Как вам?  Реально это сделать ? Можно, поначалу, вообще при заходе на сайты, показать, что они (наемники) все убиты (чтобы игрок не смог ими воспользоваться), кроме 4-5 наших персов. Это тоже реально???
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #22 от 17.01.2004 в 18:41:41 »

Из секторов. Планируется на оригинальные карты Траконы. ТОЛЬКО переделаанные до неузнаваемости – джунгли, болота, заросли, нищие деревеньки, развалины, аэродром наркокартеля, городок с казармами правительства. Заброшенная военная база в финале со спецназом противника.  
Теперь мое НО о которм я предупреждал в самом начале.
Все это только в МОИХ планах. К этому я приступлю только тогда, когда – научусь сам редактировать карты, оружие, картинки к нему и создавать новых персонажей. Лишь тогда, когда я ознакомлюсь с этим, лишь тогда – я открою тему с гордым названием «МОД ….». Название еще вакантно ;) .
Причина – не хочу ощущать себя бесполезным в команде, не понимаю о чем даже речь идет. Скорее всего я буду привлекать только художников для оружия, озвучки персонажей и еще чего-нибудь. Карты и пару квестов, вкупе с линейкой я возьму на себя, так это должна быть сугубо моя концепция.
Я сказал. Тепрь мои вопросы.
Насколько это все возможно, о чем я говорил? Сейчам мне нужна исключительно информативная помощь.
Еще кое-что:
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ – какой редактор нужен для редактирования карт? Если это, тот который в поставке к УБ, то говорят к нему ножон патч. Какой? Где взять?
Пока все.  
Зарегистрирован

SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: научите делать моды
« Ответ #23 от 17.01.2004 в 20:49:55 »

2Tanto: УБ редактор не позволяет ставить НПС. Во всем остальном - сойдет (особенно, для тренировки создания местностей). Даже если ты возьмешься только за отрисовку всех карт - ты будешь главным человеком в моде (1 - все это прекрасно понимают, 2 - это адский труд, перерисовать все карты {+ желательно расщирения} 3 - быть просто компетентным администратором проекта, тоже работа не легкая)
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: научите делать моды
« Ответ #24 от 18.01.2004 в 16:17:17 »

2SatanClaws:
Quote:
быть просто компетентным администратором проекта, тоже работа не легкая

Я бы сказал, что эта работа самая тяжёлая и ответственная, т.к. от этого человека зависит конечный результат.
 
2Tanto:
Можно одно замечание.
Как правило спутник-шпион это не спускаемый модуль пилотируемого корабля. После прохождения атмосферы ценность он будет представлять весьма сомнительную.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
zhrugr
[консультант по трубам]
Полный псих

...проглочу, проглочу - не помилую!




Пол:
Репутация: +34
Re: научите делать моды
« Ответ #25 от 18.01.2004 в 17:31:41 »

2Tanto:  
и правда кусок спутника не доживЁт,
а что если предположить возвращение кого нибудь из космоса
не в ту точку земного шара,  
соответственно нужно освободить соотечественников и замочить всех свидетелей : devil : ?
 
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: научите делать моды
« Ответ #26 от 19.01.2004 в 00:25:21 »

2zhrugr: Еще более сомнительная версия, чем ценность того что останется от спутника шпиона после посадки (могу привести тому причины), ну разве что это будет инопланетянин или иновременянин или снежный человек или совсем наоборот солнечный человек (не покажем на Санни пальцем)
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Мелкий Бес
[Я все еще думаю]
Прирожденный Джаец

Радиостанция "Глас из скита"


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +172
Re: научите делать моды
« Ответ #27 от 19.01.2004 в 00:26:30 »

Вот вам совсем хорошая идея.
На большинстве спутников шпионов стоят ядерные реакторы. Маахонькие - но урана на бомбу хватит. А кому охота чтобы атомная бомба попала в руки стране третьего мира. Вот вам и спутник шпиен.
Зарегистрирован

Ушел из мира. Писать на мыло.

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #28 от 19.01.2004 в 01:16:20 »

Вообщето говоря  по сюжету интересует не сам спутник, а фотопленка внутри него (в несгораемомо сейфе - вот!)
А так еще можно подумать конечно над сюжетом.
А чем создаются НПЦ?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: научите делать моды
« Ответ #29 от 19.01.2004 в 10:47:50 »

2Tanto:  
Quote:
А чем создаются НПЦ?

Для того что бы создать НПЦ нужно:
 
1. Редактором карт поставить его на нужной карте.
Если в качестве редактора использовать UB-шный, то нужно на карте поставить кошку, затем сохранить карту и с помощи програмки UB-Mfe заменить эту кошку на нужного НПЦ. (Таким образом можно расставлятьна картах мирных, ополчение и тд)
2. Програмой proedit нужно открыть файл Ja25prof.dat и поставить этому НПЦ все его параметры, определить его инвентарь, "прописать" его в тот сектор в который ты его поставил редактором карт.
3. Програмкой NPCEdit написать ему скрипт или подредактировать уже готовый (скрипты хранятся в файлах ххх.npc в папке NPCData - где ххх - номер НПЦ в Ja25prof.dat )
4. Редактором Мичигана написать ему титры его монологов. (титры хранятся в файлах ххх.edt в папке NPCData - где ххх - номер НПЦ в Ja25prof.dat )
 
5. Для начала можешь взять готовые фотки твоего НПЦ и раскидать их в нужные папки каталога Faces. Рекомендую брать фотки НПЦ имевшего тот же номер что и твой новый. Иначе придется в Ja25prof.dat исправлять координаты мимики.
6. В папку NPCSpeech нужно поместить такое количество пустых Wav файлов, сколько строк содержит твой файл с титрами ххх.edt. Имена Wav-файлов должны иметь следующий формат ххх_ууу.wav где ххх - номер НПЦ, ууу - номер фразы из edt-файла
 
Вроде все. Всего этого должно хватить для создания ненанимаемого НПЦ.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: научите делать моды
« Ответ #30 от 19.01.2004 в 10:50:32 »

2Tanto:
Quote:
по сюжету интересует не сам спутник, а фотопленка внутри него (в несгораемомо сейфе - вот!)

А ты знаешь сколько будет стоить запустить несгораемый сейф на орбиту?  ;)
Да и зачем спутнику плёнка? В смысле, кто её летать менять будет? :)
 
Лучше уж разбившийся по непонятным причинам разведчик МиГ-25 с фотоаппаратурой на борту.
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: научите делать моды
« Ответ #31 от 19.01.2004 в 12:29:59 »

2Терапевт: Причем, пленка с Биллом и Моникой в овальной комнате ;) - суперраритет, снятый из космоса
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #32 от 20.01.2004 в 01:32:49 »

Привет всем. У меня проблемка с оружием. Мож кто поможет. но я не знаю чаво делаю не так. Рисую свой ствол, сохраняю его как 8-битный bmp, дальше прогой grv заменяю беретту на свою. Захожу в джа и когда собираюсь посмотреть на новенький ствол меня выкидывает. Да и скачал Urban Chaos, уж больно хочеться их тайлсеты использовать в своих коварных целях :)
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: научите делать моды
« Ответ #33 от 20.01.2004 в 09:40:22 »

2Ice_T:  
Посмотри своюй рисунок предварительно через Sti-view. Может размеры не совпали?
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: научите делать моды
« Ответ #34 от 20.01.2004 в 09:49:48 »

2Tanto:  
Quote:
Это мой сюжет.

Я, конечно, очень извиняюсь, но сюжет этот придумал Бушков (Пиранья и пр.)
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: научите делать моды
« Ответ #35 от 20.01.2004 в 09:58:04 »

2Tailor: Это ЕГО сюжет игры, а у Бушкова - всего лишь сюжет никчемной книги.
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: научите делать моды
« Ответ #36 от 20.01.2004 в 11:05:54 »

2SatanClaws:  
Quote:
сюжет никчемной книги.

ИМХО, естественно, но чтобы обозвать ЛЮБУЮ книгу "никчемной", надо сначала написать хотя бы одну свою...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ПМ
[JA'ец. Настоящий. Одна штука :]


Джаец - НОчник




Пол:
Репутация: +704
Re: научите делать моды
« Ответ #37 от 20.01.2004 в 14:48:59 »

2SatanClaws:  
Quote:
всего лишь сюжет никчемной книги

Ню ню.
А мне нравится. (с) :P
« Изменён в : 20.01.2004 в 14:53:45 пользователем: ПМ » Зарегистрирован

Детство без Интернета - это лучшее, что могла подарить нам жизнь.
SatanClaws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: научите делать моды
« Ответ #38 от 20.01.2004 в 22:22:27 »

2Tailor: 2ПМ: а) ИМХО, было, могли бы и догадаться. б) Когда-то я прочитал много Бушкова (именно Пираньи), а потом (через пару лет), перечитав одну из книг, переосознал...
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #39 от 21.01.2004 в 01:43:53 »

Tailor:  
Да я знаю уж, товарищ генерал!
Можно сказать, частично на нее и ориентировался.  Частично подтолкнула мысль. Да и потом - это только начало, сюжет всегда можно переделать так, что потом не поверишь, что все это от совесм другой книжки. Я уверен у писателей всегда так. Читаешь чужую книжку, пару слов, предложений прочитал, читаешь дальше... и вдруг  - бабах! Это же идея! И так из пары слов, которым автор книги не придал значения, можно сваять что-то новое.
SatanClaws:  
Не так уж он и плох. Его единственная проблема, (цитирую моего брата): "Денег ему захотелось...". Ничего в этом плохого нет, просто для него погоня за лавэ превратилась в клепание убогих и однообразных книжонок.  Эта проблема у всех отечественных авторов, в частности: Ю. никитин, В. Головачов
А вот раньше..... До сих пор считаю щедевром его книжки:
"Стервятник", "На то и волки" и пару книг про пиранью (сразу скажу - первые две  мне не понравились)
НАРОД:  
Если хотите выразить свое мнение по книжкам отечесвтенных авторов, то сюда:
http://ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=veche;action=display;num=107030...
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #40 от 07.02.2004 в 07:27:58 »

Hi всем, давно меня что-то здесь не было. А пока я решил что мод делать буду, да что там-уже делаю.Сейчас нчал прорисовку карт, ну и потихоньку подбираю линейку оружия. А до этого мучался с тайлсетами-прорисовал новые асфальтовые дороги,всякие там новые столбы, фонари и красявые стены. Но потом забил на все это, и решил их не использовать, так может вызвать потом глючность игры, да тайлсеты нужно же вставлять вместо имеющихся. Правда в урбанном хаосе тайлсеты лежат в папках 0,3,5,6... а не в одной папке 0 , и они как я понял не заменяют другие тайлсеты. Да и еще игра то их понимает,а я и редактор карт нет. Памагите люди добрые,а то я запутался
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: научите делать моды
« Ответ #41 от 08.02.2004 в 00:42:01 »

2Ice_T: Ты просто подрихтуй уже имеющиеся, да и все :) Цвета поменяй местами, плакатики и надписи замени...
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #42 от 09.02.2004 в 00:04:05 »

А всеж таки возможно ли ввести в игру новые тайлсеты не заменяя старые?, а то ой как хочеться.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: научите делать моды
« Ответ #43 от 09.02.2004 в 09:32:10 »

В ja2UB можно добавить 10 новых тайлсетов. В ja2 - нельзя.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: научите делать моды
« Ответ #44 от 09.02.2004 в 10:47:53 »

Ну мод я делаю на UB- значит 10тайлсетов: не густо :( А если не секрет то куда их добавлять- есть специальная sti-шка?
Зарегистрирован

OldGold
[Чахлик Незадохлiй]
Гас Тарболс

Там Кощёй над златом чахнет...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +10
Re: научите делать моды
« Ответ #45 от 06.04.2004 в 10:36:14 »

Касаемо сюжета. Сушествуют специализированные космические аппараты которые несут на своём борту кассетные контейнеры с фотоплёнкой. После использования плёнки, кассета по команде с наземного комплекса отстреливается и отлавливается группами поиска на земле. КА были беспилотные и пмлотируемые, но пилотируемых контейнеры можно было заменять при прибытии следующего транспортного корабля. 2Tanto: Сюжет реальный и по сути и по времени.
Внимательно перечитал. Ничего секретного в данной инфе нет, всё можно найти в открытых источниках.
Касаемо Бушкова. На данный момент я не читал более профессионального описания жизни и боевой работы спецназа. Это ИМХО. Если кто-то знает такие книги, кинте в приват ссылки (заранее, плииз).
Зарегистрирован

Tanto
Гость

Ё-мэйл

Re: научите делать моды
« Ответ #46 от 11.04.2004 в 05:47:10 »

OldGold:  
Козлов "Спецназ ГРУ. 50 лет войны, 50 лет истории" в 2-х томах.
Написано очень захватывающе, хоте это совсем не художественная книга.
http://www.vrazvedka.ru/main/editor/kozlov-02.shtml
На озоне:
http://www.ozon.ru/?context=detail&id=1155339
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1114038/?from=buyalso_1155339
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: научите делать моды
« Ответ #47 от 13.04.2004 в 01:29:29 »

2Tanto: Привет, творец! Так можно далеко забраться! Тот же БХ можно сюжетно базировать на основе "Возвращение Пираньи" А.Бушкова, ну где они как бы вынимали дипломат из озера, а на деле девку спасали. Роль злыдней предоставим армиям наркобаронов и повтанцам-сепаратистам(типа "Сендеро луминосо" или "тигров тамил-илама" или филиппинских или восточнотиморских), с ними сросшимся. Правительственные войска и полиция еле защищают только крупные города, порты, ж/д станции и прочие узловые инфраструктурные места, а в глубинку не суются от греха подальше(ну прям как нынешние в Колумбии, Боливии и пр. многих странах ЛА и не только), посему нам не мешают окаянствовать, а даже и помогают немного. Вести открытую войну с сепаратистами правительство не может по бедности, сложности внутриполитических интриг и утраты доверия народа. Часть НПС можно "перевербовать": из повстанцев (Мигеля,Карлоса) сделать правительственных агентов на территории сепаратистов, готовых сопроводить-помочь. Ирка пойдет как Ольга Карреас.  Училище в Альме станет трен. лагерем бандюков(типа как "Кавказ" Басаева). Тюрьма в Тиксе так и останется тюрягой наркобоссов-сепаратистов для недовольных из простонародья. Сан-Мона так и останется чем есть. Шахты оставим шахтами, правительство только радо их выбивке из под сепаратистов. Медуна-так и есть столица  провинции и заодно самопровозглашенной респ. Арулько. Энрико станет почти тем же-быв.президентом, к-рый хочет вернуться к власти на волне разгрома сепаратистов и воссоединения родины. Вот такую базу можно вставить в БХ для разнообразия.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: научите делать моды
« Ответ #48 от 14.04.2004 в 08:11:44 »

Да вообще больше баз надо нарисовать. Вместо каких-нибудь клюшек отрисовать пакеты с наркотой. И склады, склады, склады... А население - сплошь люди Даррела, чтоб по ночам нападали.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: научите делать моды
« Ответ #49 от 14.04.2004 в 12:49:34 »

2COBRA: А что, Хиксы ночью нападают? На моих токмо 1 раз за все время игры в JA2 (с 1999) сунулись, и то мои ночевали близко к коровам. А так ночевали в этом секторе без хлопот(особо после выдачи замуж Фло ;) ).
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 152560 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.