A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
01.06.2020 в 22:47:19

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц:  1     « Открыть сокрытое! »Прочитано 52290 раз
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1371 от 24.03.2019 в 07:05:36 »

23.03.2019 в 18:42:16, Баюн писал(a):
ну так пусть не видит)
 

уже есть такой. Бинокль называется.)
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1372 от 02.04.2019 в 23:45:08 »

Еще один крафт придумался: лампочка+провода+жвачка+Нокия 3310 ;D (как варик уже имеющийся в игре плэйер)=самодельный детонатор(или радиодетонатор).
Работать, понятное дело, будет только с TNT и его производной(забыл : rolleyes : HMX? )
 
Кумулятивный детонационный шнур. Взрывчатка для "прорезания" стен. Минимальный радиус действия, но гарантированно убирает 1 тайл любой разрушаемой стены.
 
Кстати, в игре же есть танковый снаряд. Можно из него фугас крафтить или лучше взрывчатку для самоделок выковыривать : rolleyes : Почему бы, например, на военке в Альме, среди прочего на складах не быть энному количеству этих снарядов ;)?
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Checkpoint13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1373 от 03.07.2019 в 16:11:28 »

Сделал на основе тактикса небольшую карту http://www.picshare.ru/view/10116941/ Раздумываю стоит ли развивать эту тему.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1374 от 12.07.2019 в 12:07:55 »

2Checkpoint13: Симпатично, только вот эти крывые дорожки...
Это ж военные, им надо параллельно и перпендикулярно.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Checkpoint13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1375 от 12.07.2019 в 18:43:35 »

2Luficer: спасибо! Проблема в том, что в редакторе изначально нет возможности выложить дорогу под 45 градусов, в основном идет пересечение под 90 даже без радиусов, вот и приходится всячески изворачиваться, используя то, что есть. Сейчас пробую помаленьку разные варианты. Большая проблема с деревьями, так как те, что имеются, взяты из небольших фанатских ресурсов.
Зарегистрирован

Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1376 от 12.07.2019 в 20:13:58 »

12.07.2019 в 18:43:35, Checkpoint13 писал(a):
Большая проблема с деревьями, так как те, что имеются, взяты из небольших фанатских ресурсов.  

А я дума, что мне эти ёлочки напоминают, один в один с Красной Площади. Попробуй еще мавзолей отрисовать или хотя бы красную стену с ласточкиными хвостами.
 
Кстати, встречал такое в иных военных городках - кусок стены на манер кремлевской и елочки рядом - хорошее место присягу принимать, например. : rolleyes :
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1377 от 03.09.2019 в 11:09:37 »

Тут в какой-то ветке недавно всплыл Робин Гуд. И подумалось, что на этом же движке и даже на почти этих же картах мог бы (ну, это я, естественно, как полный компутерный профан рассуждаю) получиться забавный средневековый мод "Робин Гуд против Принца Джона".
Робин Гуд - понятно кто, сам игрок.
Принц Джон - Дкйдрана.
Шериф Ноттингемский - Босс из Сан-Моны.
Оружие - ножи, мечи, копья. Мететельное - пращи, луки, дротики, арбалеты.
Улучшающиеся доспехи. Милиция - восставшие крестьяне.
Вместо фургона и хаммера - телеги.
Вместо вертолета - хм, ковер-самолет. А почему нет?
В общем, размечтался...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1378 от 03.09.2019 в 11:47:28 »

2Tailor: В принципе все можно реализовать. Даже анимацию не проблема сделать (есть сервис с анимацией Mixamo). Но оно точно надо? : rolleyes :
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1379 от 03.09.2019 в 13:22:37 »

2Tailor: тады уж про гражданскую с Чапаевым конницей, Махно и Анкой-пулеметчицой.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1380 от 03.09.2019 в 17:28:32 »

03.09.2019 в 11:47:28, Green Eyesman писал(a):
анимацию не проблема сделать

Так разве нынешняя не подходит? Что гранату бросать, что дротик или камень из пращи. Из лука стрелять - то же самое, что из ружжа. А ножом или мечом колоть разве не одно и то же?
 03.09.2019 в 13:22:37, Strax5 писал(a):
с Чапаевым конницей

А лошадок из коровок наделаешь??? А скакать они как будут?
 03.09.2019 в 11:47:28, Green Eyesman писал(a):
Но оно точно надо?  

Да конечно не точно надо. Просто, так сссзать, мечты-с...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Luficer
[Аццкий Сотона]
Прирожденный Джаец

Да, это негр :)


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +311
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1381 от 03.09.2019 в 18:17:49 »

03.09.2019 в 11:09:37, Tailor писал(a):
Робин Гуд - понятно кто, сам игрок.
Принц Джон - Дкйдрана.
Шериф Ноттингемский - Босс из Сан-Моны.  

 
А на найм и экипировку отряда Ричард Львиное Сердце из Праги Иерусалима присылает кошель с 40 шиллингами.
Зарегистрирован

Ночью в тёмных переулках Астаны слышно цоканье копытцев Сатаны.
Korchy
[Непреодолимая сила]

Прирожденный Джаец

Ах, было б только с кем поговорить ...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +640
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1382 от 03.09.2019 в 18:22:54 »

Проще "Джанго" тогда уж ja-низировать. Сеттинг дикого запада проще воплотить на том, что есть, чем средневековье.  :D
Зарегистрирован

ban.gif
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1383 от 03.09.2019 в 19:03:14 »

03.09.2019 в 18:22:54, Korchy писал(a):
Сеттинг дикого запада проще воплотить

Так а чем он будет отличаться? Более слабыми пистолетиками?
А главное - там тоже должны быть лошадки... Что за Дикий запад без улюлюкающих индейцев...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ZLOY
[той-терьер]
Небесный Всадник

Фашизм не пройдёт!




Пол:
Репутация: +90
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1384 от 04.09.2019 в 17:36:51 »

03.09.2019 в 11:09:37, Tailor писал(a):
Тут в какой-то ветке недавно всплыл Робин Гуд. И подумалось, что на этом же движке и даже на почти этих же картах мог бы получиться забавный средневековый мод

Отличная идея - я ЗА! И ГЛАВНОЕ, чтоб в этой игре присутствовало много чёрной одежды из натуральной кожи, а так же: плёток, наручников, тиклеров и других непременных атрибутов БДСМ и садо-мазо культуры! : super :
« Изменён в : 06.09.2019 в 14:18:27 пользователем: ZLOY » Зарегистрирован

За ошибки в тексте отвечаю не я, а мой кот, он пишет, а я лишь диктую!
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +658
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1385 от 06.09.2019 в 11:58:39 »

Угу. При этом надо отдать под это дело бордель в Сан-Моне, а его управляющую назвать "Злая Мадам"... ;D
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +70
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1386 от 06.09.2019 в 23:45:30 »

2Tailor: Мадам Тук  ;D ;D ;D
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

JAggernaut Mahno
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1387 от 07.09.2019 в 14:18:51 »

04.09.2019 в 17:36:51, ZLOY писал(a):
Отличная идея - я ЗА! И ГЛАВНОЕ, чтоб в этой игре присутствовало много чёрной одежды из натуральной кожи, а так же: плёток, наручников, тиклеров и других непременных атрибутов БДСМ и садо-мазо культуры!

Встречайте мод "50 оттенков Zлого"  ;D
П.С. Зафлудили тему, окоянныя!
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1388 от 02.01.2020 в 13:58:26 »

Тут я подумал, а чего никто не добавит в игру возможность взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож?
Да, что-то такое наверное уже есть в 1.13. Но и в других модах это так же бы пригодилось.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1389 от 02.01.2020 в 16:55:06 »

02.01.2020 в 13:58:26, Green Eyesman писал(a):
взламывать замки с помощью ножа, с высоким шансом сломать нож
Вероятность поломки ИРЛ 99%. Поэтому и не добавляют.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1390 от 02.01.2020 в 17:20:53 »

02.01.2020 в 16:55:06, JAggernaut писал(a):
Вероятность поломки ИРЛ 99%
- от ножа и замка зависит. В джаге есть разные ножи и уровни замков.
 
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1391 от 02.01.2020 в 17:28:52 »

02.01.2020 в 17:20:53, Green Eyesman писал(a):
В джаге есть разные ножи и уровни замков.  
Просто надоело постоянно пинать ящики. А ножей в том же Но или Метавире собирается много.
Ножом замочек не вскроешь. Это ж не ломик, чтобы метал вырывать.  
Из лишних ножей можно делать ловушки в стиле одинокого волка Джонни Рэмбо.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1392 от 02.01.2020 в 20:45:15 »

2JAggernaut: Зависит от ножа. Обычным кухонным нет - а вот нормальным... запросто простой замок на деревянной двери ломается. :P
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1393 от 03.01.2020 в 11:17:09 »

2Green Eyesman:  
Ну допустим, деревянные ящики вскрывать каким-нить монструозным боуи может и здравая идея. А вот двери... Ножи, даже нормальные, не очень любят поперечные нагрузки, они ведь каленые. Отломится либо кончик, либо весь клинок у рукоятки.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +490
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1394 от 03.01.2020 в 12:51:48 »

2Raty: боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
« Изменён в : 03.01.2020 в 12:52:08 пользователем: desants » Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1395 от 03.01.2020 в 13:24:40 »

2desants:  
Ну как бэ ножеделы тоже после термички кладут заготовку на 2 кирпича и встают на неё. И она таки держит. Прогибается но держит. Но если нож зажать клинком в тиски по рукоятку и резко приложить усилие к рукоятке, то отломится. Ну может не с первого раза, может руками не получится....  
Клинок, да хоть из рессоры, 5-6 мм в обухе, термичка по уму и накладная рукоятка ИМХО имеют шанс выдержать вес тела, повисшего на рукоятке. Но ведь с дуру можно и х сломать.  
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа ;)
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
JAggernaut
[Батька Махно]
Прирожденный Джаец

Он же Махновский




Пол:
Репутация: +113
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1396 от 03.01.2020 в 13:33:24 »

03.01.2020 в 12:51:48, desants писал(a):
боевой нож обычно рассчитывают на то, что когда он полностью вставлен в условную щель, его рукоять выдерживает вес человека
вероятно, обломки советских штык-ножей, не выдержавшие удара об дерево при броске, испытывали космические перегрузки. )
Западные и современные рос. ножи попрочнее, но если
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
резко приложить усилие к рукоятке, то отломится.
или спружинит, но не откроет.  
 03.01.2020 в 13:24:40, Raty писал(a):
Я бы стал отжимать дверь ножом только в одном случае: если бы у меня было 2 ножа
учитывая рычаг ножа, это выглядит также бессмысленным.
Зарегистрирован

Мод JA2 "Солдаты Анархии": http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;num=1461950373;start=0#0
Видеоканал: www.youtube.com/playlist?list=PLfiTd_jX0ZXcL5mOEXr7t3u3Mygzqbzzp

desants
[Десантура!]

Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +490
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1397 от 03.01.2020 в 16:48:47 »

2JAggernaut: ты мелкое с мягким не путай. Штык нож в принципе предназначен для продольной ударной нагрузки. Вот их и делали, своеобразно, мягко говоря. При этом на автомате он пробивал доску тридцатку обшитую железом. А вот при боковой нагрузке, да, ломался.
Современные боевые ножи имеют ряд предназначений. Включая быть точкой опоры или подвешивания человека на веревке.
 
2Raty: 5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас
Зарегистрирован

Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1398 от 03.01.2020 в 21:34:44 »

2desants:  
 03.01.2020 в 16:48:47, desants писал(a):
5-6 мм в обухе — нормальный случай сейчас

Для боевого солдатско-спецназовского многофункционала тоньше ИМХО и смысла не имеет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1399 от 05.01.2020 в 15:35:30 »

Вот, вот точно чего не хватает джаге - возможность переназначать клавиши. У мменя на клавиатуре не работает левый АЛТ (банально плата в том месте накрылась). Починить невозможно. Купить такую же клавиатуру сейчас проблематично - одни доски неэргономичные продают. С дизайном аля кирпич с кнопками. И посему мне не доступны быстрые сохранения и загрузки.
 
Вот бы можно было бы хоть как-то переназначить клавиши управления. Я еще бы пропуск хода на пробел или энтер настроил бы, а выбор наемников и перебор врагов - на другие клавиши.
А то после остальных тактических игр заново приходится вспоминать, где какие кнопки жать надо.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1400 от 22.01.2020 в 14:32:29 »

Вот более годная тема. Помиссионка по типу Deadly Games.
 
Есть какой-то основной сюжет (можно не выдумывать, а ремейкнуть оригинал), несколько миссий происходящих на разных небольших картах (максимум секторов десять). Опять таки миссии можно брать из оригинала (что проще), либо придумать свои собственные (что интереснее, но сложнее в реализации).
Наемники либо оригинальные (с типом оплаты как в UB - помиссионный одноразовый платеж), либо (если ремейкить) - оригинальные из первой части + те, что добавились в самой Deadly Games (профили настроены).
 
Вот собственно и вся идея.  
 
Графон и тексты могу взять на себя. Но это все фигня полная, так как главное - программирование. А я тут вообще ни хера не понимаю (ну не мое это - с цифрами ковыряться).
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1401 от 22.01.2020 в 15:53:34 »

2Green Eyesman:  
Так, что мешает на той же UB эти миссии отдельными модами и делать??? Править скрипты NPC, карты и..... да собственно и всё.
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1402 от 22.01.2020 в 16:32:16 »

22.01.2020 в 15:53:34, Raty писал(a):
Для полного счастья только собрать из исходников новую UB с новыми плюшками-хотелками...
 
- это и мешает. Как собрать что-то из исходного кода, когда ты не бельмеса не понимаешь в этом коде. Смотришь и видишь только шумерские письмена.
 
Конечно в наше время техническое дегенератство не позволительная "роскошь". Нужно уметь кодить. Но... это превращается в какое-то нытье. Идею я дал. По возможности такие начинания буду поддерживать.
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1403 от 22.01.2020 в 18:59:59 »

2Green Eyesman:  
Ну, допустим, я тоже в кодинге как таковом абсолютно ничего не понимаю. Но это не остановило меня от смелых экспериментов с исходниками.
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится ;)
 
Кстати об UB... Можно и на оригинале делать. Заодно и понять стоит оно того или нет.  
А предметы на картах и скрипты уже потом адаптировать под измененный экзешник, если он будет.
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Raty
[Крыс]

Прирожденный Джаец

Роскомнадзор... да не вырос




Пол:
Репутация: +96
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1404 от 22.01.2020 в 19:06:40 »

Что-то мне параметр "Лидерство" как-то слух и глаз режет.  
Не на что не претендую, но себе заменил на "Авторитет".
Зарегистрирован

Гордимся инженерами коллайдера адронного, ибо крепко верим мы в монстра макаронного!
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1405 от 22.01.2020 в 19:52:54 »

22.01.2020 в 18:59:59, Raty писал(a):
Ты ведь рисовать тоже не сразу научился. Есть потребность? Есть возможность? Пробуй. Вдруг получится
- а я не умею рисовать.
 
А может и стоит попробовать. Ибо... походу опять работу менять, а никого кроме программеров больше не нужно. :(
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Green Eyesman
[Добрый волшебник]
Source

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +672
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #1406 от 11.04.2020 в 08:46:51 »

Не совсем идея, а скорее вопрос. Можно ли для озвучки персонажей ввести поддержку 44 килогерц (вместо стандартных 22)? Озвучку оружия же сделали. Или смысла не имеет?
Зарегистрирован

Я всегда занимаюсь фигней
Страниц: 1     « Открыть сокрытое! » Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 111070 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.