MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #150 от 07.03.2005 в 00:58:17 » |
|
А меня вот какая идей посетила: К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож. В упор можно и стрелять, и тыкать. Несовместим будет с подстволом, чтобы не занимать его иконку интерфейса, а работать с нее. Т е такой винтарь сможет стрелять одиночными, очередью если она есть, и пырять(вместо подствола). А штыкнож можно и из обычного сделать, просто дорисовав, и как некую уникальную фичу-как душа и сценарий велят. Что скажете? 2MAn: Вьетнам-это некая акция на уровне межгосударственных отношений, причем уже свершившаяся. Ошибочность этой акции неоднократно признавалась всеми сторонами конфликта. А наш ссобеседник, пусть и виртуально, хочет чем-то четко в УК РФ заняться. ИМХО, предупрежден. Продолжит-бить в репу, дальше администрация решит.
|
« Изменён в : 07.03.2005 в 00:08:29 пользователем: MicDoc » |
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #151 от 07.03.2005 в 00:59:41 » |
|
MicDoc: Quote:А меня вот какая идей посетила: К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож. |
| Не раз уже предлагали, но анимации под это дело нету...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
waYfarer [Ездорог]
Димитрий
A realibus ad realiora!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #152 от 07.03.2005 в 06:26:24 » |
|
А нельзя ли как нибудь взять анимацию от обычного ножа и продублировать,может не очень красиво,но наверняка со временем придумают еще что нибудь...
|
|
Зарегистрирован |
"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #153 от 07.03.2005 в 15:13:36 » |
|
2Serj_PSG: пардон, не знал что уже было. Но мысль, пусть и с анимацией "от ножа", имхо, стоящая. Можно в штыковую будет бегать...
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #154 от 08.03.2005 в 17:07:44 » |
|
Анимацию удара штыком можно сделать условную - из анимации вскидывания ружья. Вскинул-опустил. Момент вскидывания и есть момент удара.
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #155 от 09.03.2005 в 19:46:48 » |
|
Может будет польза и от такой идеи: имитация одновременных или комбинированных действий. - Стрельба на ходу Любое перемещение заканчивается стрельбой, при этом собственно на стрельбу не тратятся ОД (одновременно бегу/иду/ползу/..., вскидываю, стреляю). Необходимым условием подобного действия является затрата ОД, равная, как минимум, ОД на выстрел + ОД на вскидку. Естественно, такой выстрел или очередь не м.б. прицельными, и вдобавок должны иметь достаточный штраф. Таким же Макаром можно сделать перезарядку на ходу (увеличив, например, до 6 ОД), прием внутрь воды, бухла?, смену аттачей и т.п. - Увеличение дальности броска (гранаты, ножа...) Бег/ходьба заканчиваются броском, при этом его дальность возрастает на столько клеток, на сколько кидающий переместился перед броском. Обязательно д.б. ограничение разбега, например, 4-мя клетками для бега, 2-мя для ходьбы, плюс доп. штраф. - Рывок Бег с малыми затратами ОД. Сопровождается заметной потерей дыхания (можно сделать, чтобы такой бег допускался только по прямой). Применять, как для быстрого сокращения дистанции, так и для экстренного вывода раненных бойцов из под огня. Если я что-то "украл", приношу извинения, форум очень большой и разветвленный, и все знать невозможно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #156 от 28.03.2005 в 18:38:49 » |
|
2Ломолом: В какой-то ветке видел твою идею нарисовать тайлсеты для кораблей. Я мог бы подсобить. Только объясни как картинти в STI-формат загнать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #157 от 28.03.2005 в 19:11:32 » |
|
Quote:К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож |
| А если не штык-нож, а фонарик? Специально для АИ на ранних стадий игры, когда пнв еще нет. И соответственно, если угораздило попасть под луч ночью, то ослепление на ход-два. Один человек с фонарем - мешень. Двадцать - грозная, сила, т.к. мониторят сразу огромную площадь.
|
« Изменён в : 28.03.2005 в 19:11:46 пользователем: Clayman » |
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
waYfarer [Ездорог]
Димитрий
A realibus ad realiora!
Пол: Репутация: +6
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #158 от 28.03.2005 в 20:36:31 » |
|
2Clayman: тогда уж развивая мыслю дальше...нельзя ли создать что то типа объекта переносного прожектора(ведь есть же стационарные) и использовать их как Жуков...
|
|
Зарегистрирован |
"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #159 от 29.03.2005 в 08:46:53 » |
|
2Strax5: Это замечательная мысль, только я еще недели две сильно занят буду. Сама тема в Других модах/Картинки и чертежи... Только пока речь не о тайлсетах, в полном смысле, а об ускорении подготовки картинок для различных, в общем случае - динамических, объектов. С автоматической генерацией жсд-матриц, а в идеале - файла. Про перевод в формат .сти смотри джа2.орг, или соотв. ветки, в частности посты VM. Представляется, что нужны - художник (канпутерный), инженер-трехмерщик-САПРист и программист. Тогда можно прямо из чертежей желаемого из реальной жизни объекта выгонять его имплементацию для Джа. Но, видимо надо отдельную ветку открыть - "Автоматизация модостроения в СССР"
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #160 от 23.04.2005 в 10:07:45 » |
|
Идея есть: ввести в игру штык-нож, и совместить его с режимом резки заборов (ака кусачки, ведь наш штык от АКМ имеет приспособу для резки проволоки).Чтоб и врага пырнуть мона было, и ограду прорезать.Или это уже до меня придумали? Насколько это реально?
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Ecros [Житель убежища]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +198
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #161 от 23.04.2005 в 11:48:45 » |
|
Не знаю высказывалось ли что нить подобное, но вот идея для мода. Чего мы должны быть добрыми и помогать этим повстанцам? Предлагаю повоевать за другую сторону. Страна в хаосе: повстанцы с поддержкой иноземных коммандос уже захватили большую часть Медуны и Дранька, чувствуя свой конец, призывает нас на помощь. Прибыв на место и взяв под коммандование небольшой отряд солдат Ее Величества мы должны отбить финальный штурм повстанцев на дворец. После чего необходимо освободить страну, жестоко подавляя все очаги сопротивления и устраивая массовые растрелы мирных для восстановления порядка, только не перебарщивая, чтобы осталось кому работать на шахтах Ну и так далее под девизом "хорошо быть плохим".
|
|
Зарегистрирован |
Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились. (с) Не помню чей.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #162 от 23.04.2005 в 13:29:52 » |
|
2Ecros: "It`s good to be bad"? Тогда нужно, чтобы в начале оружия было наилучшее, но патронов - три обоймы на брата максимум. А уж потом, срепя сердцем, выкидывать FN-FAL и подбирать АКСУ и глоки
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #163 от 23.04.2005 в 13:53:03 » |
|
2Ecros: 2Clayman: Мизантропы кровожадные!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #164 от 23.04.2005 в 14:06:03 » |
|
2Ломолом: Флудер
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #165 от 25.04.2005 в 14:12:48 » |
|
2Ecros: Quote:Не знаю высказывалось ли что нить подобное, но вот идея для мода. Чего мы должны быть добрыми и помогать этим повстанцам? Предлагаю повоевать за другую сторону. Страна в хаосе: повстанцы с поддержкой иноземных коммандос уже захватили большую часть Медуны и Дранька, чувствуя свой конец, призывает нас на помощь. Прибыв на место и взяв под коммандование небольшой отряд солдат Ее Величества мы должны отбить финальный штурм повстанцев на дворец. После чего необходимо освободить страну, жестоко подавляя все очаги сопротивления и устраивая массовые растрелы мирных для восстановления порядка, только не перебарщивая, чтобы осталось кому работать на шахтах Ну и так далее под девизом "хорошо быть плохим". |
| 2Cobra: 2Дядя Боря: 2arheolog: 2LDV: (и т.д.): Ecros - это не мой бот и я ему ничего не говорил. Он сам во всем виноват .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #166 от 25.04.2005 в 14:20:12 » |
|
2Viking: Ну дык. А всё равно, хоть и играя плохишём, Драньку надо будет убивать в конце игры.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #167 от 25.04.2005 в 14:44:11 » |
|
2Дядя Боря: Зачем?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #168 от 25.04.2005 в 14:59:47 » |
|
2arheolog: Так если её не убить - игра то не кончится. Если только исходники ковырять и менять ключевого персонажа
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #169 от 25.04.2005 в 15:10:14 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Если только исходники ковырять и менять ключевого персонажа |
| Исходники тут не причем, это скрипты НПЦ, переписать запуск "конца игры" другому событию, и вуаля.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #170 от 25.04.2005 в 15:43:56 » |
|
2Дядя Боря: 2arheolog: Quote:Исходники тут не причем, это скрипты НПЦ, переписать запуск "конца игры" другому событию, и вуаля. |
| Скрипты тут не при чем тем более. Все гораздо проще. Заменяем портреты Драни на портреты Чивалдори и в профдате "перепрописываем" перевоплотившуюся в Энрико Драню из Медуны в Омерту. И все, гоняйте теперь Энрико по Омерте пока досмерти не загоняете.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #171 от 25.04.2005 в 15:46:39 » |
|
2arheolog: Угу, посадке в Омерте на вертолёт. И скрытно дойти от Медуны до Омерты. Не получается от Медуны воевать то - плотность фрага падает. Хотя если все карты перерисовать и фрагов на них перерасставить.... Ну тогда и вообще НПЦ всех переделать можно, и будешь ты снова не плохишом, а хорошистом . Сейчас ведь нет практически никаких ограничений, придумывай сценарий - и вперёд... Только кто это всё делать будет В одиночку Викинг не справится
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #172 от 25.04.2005 в 16:01:22 » |
|
2Sweed: 2Дядя Боря: Quote:плотность фрага падает. карты перерисовать, вообще НПЦ всех переделать, |
| Нет ли у вас спичек, вашего табачку прикурить, а то так есть хочется, что и переночевать негде. Quote:Только кто это всё делать будет |
| Добровольцы! шаг вперед.
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #173 от 25.04.2005 в 16:04:53 » |
|
2arheolog: Quote: На , то есть - К Богу нищих - сам в лаптищах! Не найдется ли банана откушать, а то так Айру хочется, что даже на Мигеля прыгну!
|
« Изменён в : 25.04.2005 в 16:06:48 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #174 от 25.04.2005 в 16:30:49 » |
|
2Дядя Боря: Quote:Сейчас ведь нет практически никаких ограничений, придумывай сценарий - и вперёд... Только кто это всё делать будет В одиночку Викинг не справится |
| Обижаете. Я в одиночку написал вагон и тележку предыстории, сюжета, развития сценария и возможной реализации, а все остальные (не буду показывать пальцем) в своих проектах дальше примерных раскладов и черновых набросков не ушли.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #175 от 25.04.2005 в 16:51:29 » |
|
2Viking: Так я же твою работоспособность не умаляю, она мне нравится. Но целиком мод то сделать - хмм, это же скока работы, даже тебе не потянуть, про то и говорю И если в мою сторону пальцем показать хочешь - то я не обижусь. Я то не модостроитель, я вообще-то модопользователь, и могу поучаствовать только в качестве критика, ну там на подхвате ещё - что круглое потаскать, квадратное покатать, микрофон включить-выключить
|
« Изменён в : 25.04.2005 в 16:53:55 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #176 от 25.04.2005 в 19:57:25 » |
|
2Sweed: А если у них ключевые точки анимации не совпадают? Это какой же монстр получится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #177 от 26.04.2005 в 12:50:14 » |
|
2gyv: Quote:А если у них ключевые точки анимации не совпадают? Это какой же монстр получится? |
| Координаты анимацию рожи можно тоже в профдате поменять. И не забыть поменять бодитайп, а то будет у нас Чивалдори в юбке ака Керенский Хотя если вы задумаете что бы Чивалдори лупил Мигеля по морде как это делала Драня с Элиотом, то бодитайп лучше не менять, так как для мужского бодитайпа нет анимации пощечины, а с кулака в мультиках он бить отказывается
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 12:53:49 пользователем: Sweed » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #178 от 26.04.2005 в 14:53:26 » |
|
2Sweed: Часть анимации в exe на какие-то портреты (координаты, хотя они уже раскрыты). Для пощёчины он будет переодеваться. Вот такой он... загадочный.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #179 от 26.04.2005 в 16:08:57 » |
|
2gyv: Все координаты диалоговых портретов в профиле, в ехе координаты только "боевых" морд реписей и чаров.
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:09:36 пользователем: VM » |
Зарегистрирован |
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #180 от 26.04.2005 в 16:43:44 » |
|
2VM: Ага, раз Дейнрико нам не нанимать, то и фиг с рожей.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #181 от 27.04.2005 в 18:01:41 » |
|
2Ломолом: Quote:а скоро сомну все, и брошу в корзинку... Чтоб другим не досталось... |
| Не дождетесь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #182 от 07.05.2005 в 20:01:31 » |
|
Идея такая: пенять вероятность перехвата, в зависимости от того, какой предмет в руках. Чтобы, чем тяжелее ствол, тем реже перехват даже при высоком уровне мерка.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #183 от 07.05.2005 в 20:07:42 » |
|
2MAn: не помойму ты не прав.... я тада буду в конце хода в руки или пистолет брать или вообше пустыми оставлять
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #184 от 07.05.2005 в 21:29:20 » |
|
2zed: Если использовать вместе с патчем на платный инвнтарь, то не так уж и глупо.
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #185 от 07.05.2005 в 22:39:48 » |
|
2MAn: Эту идею Кобра уже выдвигал с полгода назад. То есть если пистолетики - то перехват даже слабым сильного был возможен, а при снайперке в руках фиг. Но тут возникает проблема расстояния - этот метод предполагает ближний бой, а при больших расстояниях пулемёт и снайперка будут иметь преимущество. Хотя по идее преимущество в меткости должно здесь перекрыть с лихвой преимущество в перехвате - пусть пистолетчик и перехватит, один фиг промажет или принесёт незначительный ущерб. А пулемётчик-снайпер и без перехвата издалека пистолетчика уложит без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #186 от 08.05.2005 в 23:04:43 » |
|
2zed: Вот наконец-то и пистолеты будут при деле. А насчет конца хода - ты же при этом всякий раз будешь терять очки, затраченные на вскидку ствола. 2Дядя Боря: Насколько я помню, Кобра предлагал запретить переброс стволов из руки в руку или из инвентаря в руку во время перехвата. Я же предлагаю сам перехват сделать менее вероятным или для некоторых случаев отменить совсем, для каких - думать надо. Но это не значит, что слабый сильного может - нет, тут все по-прежнему - а вот сильный слабого не может, да. Это чтоб ты, дядя Боря, баррет не вскидывал сплошь и рядом
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #187 от 09.05.2005 в 00:03:49 » |
|
2MAn: для пистолетов очки на вскидку минимальны поэтому как гриться "а мне всервно" гораздо более жизнеспособный вариант это изменение штрафоф на вскидку и выстрел вовремя перехвата.... задать их в зависимости от длины и веса ствола и будет и вам хорошо и мне а то както странно получается.. сижу я у угла здания в качестве наводчика и смотрю вдаль тайтлов на 20 и цель уменя не пристрелить кого нить а сказать снайперу что вооон там бежит гад.. соответственно при перехвате я нестреляю а убегаю... и что мне теперь всегда с пистолетом ходить? Зы платный инвентарь убивает идею использования гранат на корню.... поэтому непользую впринципе... вот ежели введут быстрые слоты.....недоступные при перехвате......
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #188 от 09.05.2005 в 00:09:44 » |
|
2MAn: Quote:. Это чтоб ты, дядя Боря, баррет не вскидывал сплошь и рядом |
| А я эту бандуру вообще не использую
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #189 от 09.05.2005 в 14:46:22 » |
|
2zed: Не очки, затраченные на вскидку пистолета, чудило, а очки, потраченные на вскидку того ствола, который ты собираешься менять на пистолет в конце каждого хода. Если ты уже из снайперки пальнул, то сбивать вскидку не совсем выгодно. Quote:а то както странно получается.. сижу я у угла здания в качестве наводчика и смотрю вдаль тайтлов на 20 и цель уменя не пристрелить кого нить а сказать снайперу что вооон там бежит гад.. соответственно при перехвате я нестреляю а убегаю... и что мне теперь всегда с пистолетом ходить? |
| не понял тебя, перехват действует только для наводчика в данном случае, снайпер ведь просто недоступен будет. Ну, и бегай себе или гранату бросай или пугай врага как хошь, идея в том, чтобы хотя бы затруднить перехват мощным оружием.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #190 от 09.05.2005 в 14:47:50 » |
|
2Дядя Боря: В жизни или в игре, дядя Бор я
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #191 от 09.05.2005 в 22:44:51 » |
|
2MAn: Ну дык, в жизни у меня на это чудовище денег не найдётся никогда в жизни
|
« Изменён в : 09.05.2005 в 22:45:20 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #192 от 10.05.2005 в 00:03:26 » |
|
2MAn: сам чудило если сделать так как ты сказал то лучше перехватить потратив заново очки на вскидку чем не перехватить вообще навязывание гемороя игроку с перетаскиванием стволов туда сюда плохая идея. Непонял ? поясню я разведчиком ползаю просто так чтобы знать кто где... а перехват ему нужен что бы убежать вовремя и ты меня заставляешь ходить с пистолетом всегда... оно мне надо ?
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #193 от 10.05.2005 в 02:08:29 » |
|
2zed: Вот что интересно! Моя Айсфогель также действует! Пистолет носит, но предпочитает отползти, иль убежать - за угол, и ЛОМ достать...
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #194 от 11.05.2005 в 20:55:42 » |
|
2zed: Ну, эт ты загнул: не навязываю я ничего, и уж тем более не заставляю Так, треплюсь на предмет модернизации любимой игры, как и все прочие, кстати. Quote:Непонял ? поясню я разведчиком ползаю просто так чтобы знать кто где... а перехват ему нужен что бы убежать вовремя и ты меня заставляешь ходить с пистолетом всегда... оно мне надо ? |
| Если тебе перехват нужен, только чтобы удрать вовремя, то не все ли равно с чем ходить? И потом, чего ты к пистолету этому привязался? Используй ПП или штурмовуху, ведь перехват не отменяется, а затрудняется (для той же штурмовухи сравнительно с пистолем - не сильно), но высокий уровень может в этом деле неплохо помочь. Quote:если сделать так как ты сказал то лучше перехватить потратив заново очки на вскидку чем не перехватить вообще |
| Не скажи... В нынешних модах ОД на вскидку, да и на выстрел нехило накинули.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #195 от 17.05.2005 в 14:58:52 » |
|
В ветке "Самодел" Дядя Боря говорил об известных народных девайсах, предназначенных для членовредительства: Quote:А если кусок кабеля в свинцовой оболочке... Или в ту же трубу свинца залить... |
| А если ввести их в какой-нибудь мод вместо бесполезных предметов. Например: Quote:=кусок кабеля Quote:стальная труба+карниз+горючая смесь из алкоголя с чем-нить |
| =свинчатка с трубой Покруче будет чем ломик титановый...
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #196 от 18.05.2005 в 22:13:41 » |
|
2maks_tm: А горичительное зачем
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #197 от 19.05.2005 в 00:17:30 » |
|
2Clayman: Для расплавления свинца, однако
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #198 от 19.05.2005 в 10:17:04 » |
|
2Дядя Боря: Абсолютно точно!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
psycho [В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс
Без штрафа на очередь!
Репутация: +87
|
|
Re: Идеи для модосоздателей. « Ответ #199 от 24.05.2005 в 15:19:39 » |
|
А у мнея такая идея (за новизну не отвечаю). Двойной и тройной удары у персов с ВЕ. Двойной - у ВЕ, у экспертов еще и тройной. Например, двойной удар - 6 ох, тройной - 7 ох. Я в джагокопании не силен, но на ум приходят 2 решения: 1) Сделать оружия double/triple punch и закодировать их, как ракетную винтовку под пользователей. 2) Если такое возможно, то реализовать это, как выстрел очередью. Предполагаю вопрос: что делать, если противник упадет. Он должен упасть после всех ударов. Ах, да: бонусы атаки и урона, кнешна, уменьшить, или обнулить.
|
« Изменён в : 24.05.2005 в 15:25:27 пользователем: psycho » |
Зарегистрирован |
Предсказуемость будущего – ноль, Для тебя, для меня - есть контроль! Где твоё оружие, где твой автомат? Какой ты, на фиг, солдат!
|
|
|
|