A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 15:04:25

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Идеи для модосоздателей. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Идеи для модосоздателей.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Идеи для модосоздателей.             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  31Прочитано 68472 раз
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #150 от 07.03.2005 в 00:58:17 »

А меня вот какая идей посетила:
К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож.
В упор можно и стрелять, и тыкать. Несовместим будет с подстволом, чтобы не занимать его иконку интерфейса, а работать с нее. Т е такой винтарь сможет стрелять одиночными, очередью если она есть, и пырять(вместо подствола).
А штыкнож можно и из обычного сделать, просто дорисовав, и как некую уникальную фичу-как душа и сценарий велят.
Что скажете?
 
2MAn:
Вьетнам-это некая акция на уровне межгосударственных отношений, причем уже свершившаяся. Ошибочность этой акции неоднократно признавалась всеми сторонами конфликта.
А наш ссобеседник, пусть и виртуально, хочет чем-то четко в УК РФ заняться.  
ИМХО, предупрежден. Продолжит-бить в репу, дальше администрация решит.
« Изменён в : 07.03.2005 в 00:08:29 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #151 от 07.03.2005 в 00:59:41 »

MicDoc:  
Quote:
А меня вот какая идей посетила:  
К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож.

   Не раз уже предлагали, но анимации под это дело нету...
Зарегистрирован

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #152 от 07.03.2005 в 06:26:24 »

А нельзя ли как нибудь взять анимацию от обычного ножа и продублировать,может не очень красиво,но наверняка со временем придумают еще что нибудь...
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


8:) 107over




Пол:
Репутация: +550
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #153 от 07.03.2005 в 15:13:36 »

2Serj_PSG:  
пардон, не знал что уже было.
 
Но мысль, пусть и с анимацией "от ножа", имхо, стоящая. Можно в штыковую будет бегать...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #154 от 08.03.2005 в 17:07:44 »

Анимацию удара штыком можно сделать условную - из анимации вскидывания ружья. Вскинул-опустил. Момент вскидывания и есть момент удара.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #155 от 09.03.2005 в 19:46:48 »

Может будет польза и от такой идеи: имитация одновременных или комбинированных действий.
- Стрельба на ходу
  Любое перемещение заканчивается стрельбой, при этом собственно на стрельбу не тратятся ОД   (одновременно бегу/иду/ползу/..., вскидываю, стреляю). Необходимым условием подобного  действия является затрата ОД, равная, как минимум, ОД на выстрел + ОД на вскидку.  
  Естественно, такой выстрел или очередь не м.б. прицельными, и вдобавок должны иметь  достаточный штраф.
 
 Таким же Макаром можно сделать перезарядку на ходу (увеличив, например, до 6 ОД), прием внутрь воды, бухла?, смену аттачей и т.п.
 
- Увеличение дальности броска (гранаты, ножа...)
  Бег/ходьба заканчиваются броском, при этом его дальность возрастает на столько клеток,
  на сколько кидающий переместился перед броском. Обязательно д.б. ограничение разбега,
  например, 4-мя клетками для бега, 2-мя для ходьбы, плюс доп. штраф.
 
- Рывок  
  Бег с малыми затратами ОД. Сопровождается заметной потерей дыхания (можно сделать,
  чтобы такой бег допускался только по прямой). Применять, как для быстрого сокращения  дистанции, так и для экстренного вывода раненных бойцов из под огня.
 
 Если я что-то "украл", приношу извинения, форум очень большой и разветвленный,  и все знать невозможно.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #156 от 28.03.2005 в 18:38:49 »

2Ломолом:  
 
В какой-то ветке видел твою идею нарисовать тайлсеты для кораблей. Я мог бы подсобить. Только объясни как картинти в STI-формат загнать.
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #157 от 28.03.2005 в 19:11:32 »

Quote:
К штурмовым винтовкам и помповикам сделать такой аттач как штык-нож

А если не штык-нож, а фонарик? Специально для АИ на ранних стадий игры, когда пнв еще нет. И соответственно, если угораздило попасть под луч ночью, то ослепление на ход-два. Один человек с фонарем - мешень. Двадцать - грозная, сила, т.к. мониторят сразу огромную площадь.
« Изменён в : 28.03.2005 в 19:11:46 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

waYfarer
[Ездорог]
Димитрий

A realibus ad realiora!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +6
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #158 от 28.03.2005 в 20:36:31 »

2Clayman: тогда уж развивая мыслю дальше...нельзя ли создать что то типа объекта переносного прожектора(ведь есть же стационарные)
и использовать их как Жуков...
Зарегистрирован

"Не расставайтесь с иллюзиями. Без них ваша жизнь превратится в тоскливое существование"-Марк Твен
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #159 от 29.03.2005 в 08:46:53 »

2Strax5:  
Это замечательная мысль, только я еще недели две сильно занят буду.
Сама тема в Других модах/Картинки и чертежи... Только пока речь не о тайлсетах, в полном смысле, а об ускорении подготовки картинок для различных, в общем случае - динамических, объектов. С автоматической генерацией жсд-матриц, а в идеале - файла.
Про перевод в формат .сти смотри джа2.орг, или соотв. ветки, в частности посты VM.
 
Представляется, что нужны - художник (канпутерный), инженер-трехмерщик-САПРист и программист. Тогда можно прямо из чертежей желаемого из реальной жизни объекта выгонять его имплементацию для Джа. Но, видимо надо отдельную ветку открыть - "Автоматизация модостроения в СССР" :D
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #160 от 23.04.2005 в 10:07:45 »

Идея есть: ввести в игру штык-нож, и совместить его с режимом резки заборов (ака кусачки, ведь наш штык от АКМ имеет приспособу для резки проволоки).Чтоб и врага пырнуть мона было, и  ограду прорезать.Или это уже до меня придумали? Насколько это реально?
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #161 от 23.04.2005 в 11:48:45 »

Не знаю высказывалось ли что нить подобное, но вот идея для мода.
Чего мы должны быть добрыми и помогать этим повстанцам? Предлагаю повоевать за другую сторону.
Страна в хаосе: повстанцы с поддержкой иноземных коммандос уже захватили большую часть Медуны и Дранька, чувствуя свой конец, призывает нас на помощь.  
Прибыв на место и взяв под коммандование небольшой отряд солдат Ее Величества мы должны отбить финальный штурм повстанцев на дворец. После чего необходимо освободить страну, жестоко подавляя все очаги сопротивления и устраивая массовые растрелы мирных для восстановления порядка, только не перебарщивая, чтобы осталось кому работать на шахтах :)
Ну и так далее под девизом "хорошо быть плохим".
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #162 от 23.04.2005 в 13:29:52 »

2Ecros:  
"It`s good to be bad"?
Тогда нужно, чтобы в начале оружия было наилучшее, но патронов  - три обоймы на брата максимум. А уж потом, срепя сердцем, выкидывать FN-FAL и подбирать АКСУ и глоки
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #163 от 23.04.2005 в 13:53:03 »

2Ecros: 2Clayman:  
Мизантропы кровожадные!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #164 от 23.04.2005 в 14:06:03 »

2Ломолом:  
Флудер :P
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #165 от 25.04.2005 в 14:12:48 »

2Ecros: Quote:
Не знаю высказывалось ли что нить подобное, но вот идея для мода.  
Чего мы должны быть добрыми и помогать этим повстанцам? Предлагаю повоевать за другую сторону.  
Страна в хаосе: повстанцы с поддержкой иноземных коммандос уже захватили большую часть Медуны и Дранька, чувствуя свой конец, призывает нас на помощь.  
Прибыв на место и взяв под коммандование небольшой отряд солдат Ее Величества мы должны отбить финальный штурм повстанцев на дворец. После чего необходимо освободить страну, жестоко подавляя все очаги сопротивления и устраивая массовые растрелы мирных для восстановления порядка, только не перебарщивая, чтобы осталось кому работать на шахтах  
Ну и так далее под девизом "хорошо быть плохим".

 
2Cobra: 2Дядя Боря: 2arheolog: 2LDV: (и т.д.):
 
 ;D Ecros - это не мой бот и я ему ничего не говорил. Он сам во всем виноват :).
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #166 от 25.04.2005 в 14:20:12 »

2Viking: Ну дык. А всё равно, хоть и играя плохишём, Драньку надо будет убивать в конце игры.
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #167 от 25.04.2005 в 14:44:11 »

2Дядя Боря: Зачем?
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #168 от 25.04.2005 в 14:59:47 »

2arheolog: Так если её не убить - игра то не кончится. Если только исходники ковырять и менять ключевого персонажа
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #169 от 25.04.2005 в 15:10:14 »

2Дядя Боря:
  Quote:
Если только исходники ковырять и менять ключевого персонажа

Исходники тут не причем, это скрипты НПЦ, переписать запуск "конца игры" другому событию, и вуаля.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #170 от 25.04.2005 в 15:43:56 »

2Дядя Боря:  
2arheolog:  
Quote:
Исходники тут не причем, это скрипты НПЦ, переписать запуск "конца игры" другому событию, и вуаля.

Скрипты тут не при чем тем более.  ;D
Все гораздо проще. Заменяем портреты Драни на портреты Чивалдори и в профдате "перепрописываем" перевоплотившуюся в Энрико Драню из Медуны в Омерту. И все, гоняйте теперь Энрико по Омерте пока досмерти не загоняете.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #171 от 25.04.2005 в 15:46:39 »

2arheolog: Угу, посадке в Омерте на вертолёт. И скрытно дойти от Медуны до Омерты. :)
Не получается от Медуны воевать то - плотность фрага падает. Хотя если все карты перерисовать и фрагов на них перерасставить.... Ну тогда и вообще НПЦ всех переделать можно, и будешь ты снова не плохишом, а хорошистом :).
Сейчас ведь нет практически никаких ограничений, придумывай сценарий - и вперёд... Только кто это всё делать будет??? В одиночку Викинг не справится :(
Зарегистрирован

arheolog
[Индиана Джонс]

Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #172 от 25.04.2005 в 16:01:22 »

2Sweed:  :P
2Дядя Боря:  
Quote:
плотность фрага падает. карты перерисовать, вообще НПЦ всех переделать,

Нет ли у вас спичек, вашего табачку прикурить, а то так есть хочется, что и переночевать негде.  :)
Quote:
Только кто это всё делать будет

Добровольцы! шаг вперед.
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #173 от 25.04.2005 в 16:04:53 »

2arheolog:  
Quote:
Добровольцы! шаг вперед.

 
На : up :, то есть - К Богу нищих - сам в лаптищах! ;) :) :D ;D
 
Не найдется ли банана откушать, а то так Айру хочется, что даже на Мигеля прыгну! : rolleyes :
« Изменён в : 25.04.2005 в 16:06:48 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #174 от 25.04.2005 в 16:30:49 »

2Дядя Боря: Quote:
Сейчас ведь нет практически никаких ограничений, придумывай сценарий - и вперёд... Только кто это всё делать будет В одиночку Викинг не справится  

 
Обижаете. Я в одиночку написал вагон и тележку предыстории, сюжета, развития сценария и возможной реализации, а все остальные (не буду показывать пальцем) в своих проектах дальше примерных раскладов и черновых набросков не ушли.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #175 от 25.04.2005 в 16:51:29 »

2Viking: Так я же твою работоспособность не умаляю, она мне нравится. Но целиком мод то сделать - хмм, это же скока работы, даже тебе не потянуть, про то и говорю :)
И если в мою сторону пальцем показать хочешь - то я не обижусь. Я то не модостроитель, я вообще-то модопользователь, и могу поучаствовать только в качестве критика, ну там на подхвате ещё - что круглое потаскать, квадратное покатать, микрофон включить-выключить :)
« Изменён в : 25.04.2005 в 16:53:55 пользователем: bilab » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #176 от 25.04.2005 в 19:57:25 »

2Sweed: А если у них ключевые точки анимации не совпадают? Это какой же монстр получится?
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #177 от 26.04.2005 в 12:50:14 »

2gyv:  
Quote:
А если у них ключевые точки анимации не совпадают? Это какой же монстр получится?

Координаты анимацию рожи можно тоже в профдате поменять. И не забыть поменять бодитайп, а то будет у нас Чивалдори в юбке ака Керенский  ;D
Хотя если вы задумаете что бы Чивалдори лупил Мигеля по морде как это делала Драня с Элиотом, то бодитайп лучше не менять, так как для мужского бодитайпа нет анимации пощечины, а с кулака в мультиках он бить отказывается  ;)
« Изменён в : 26.04.2005 в 12:53:49 пользователем: Sweed » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #178 от 26.04.2005 в 14:53:26 »

2Sweed: Часть анимации в exe на какие-то портреты (координаты, хотя они уже раскрыты).
Для пощёчины он будет переодеваться. Вот такой он... загадочный.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #179 от 26.04.2005 в 16:08:57 »

2gyv: Все координаты диалоговых портретов в профиле, в ехе координаты только "боевых" морд реписей и чаров.
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:09:36 пользователем: VM » Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #180 от 26.04.2005 в 16:43:44 »

2VM: Ага, раз Дейнрико нам не нанимать, то и фиг с рожей.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #181 от 27.04.2005 в 18:01:41 »

2Ломолом: Quote:
а скоро сомну все, и брошу в корзинку... Чтоб другим не досталось...

 
Не дождетесь.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #182 от 07.05.2005 в 20:01:31 »

Идея такая: пенять вероятность перехвата, в зависимости от того, какой предмет в руках. Чтобы, чем тяжелее ствол, тем реже перехват даже при высоком уровне мерка.
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #183 от 07.05.2005 в 20:07:42 »

2MAn:  
не помойму ты не прав.... я тада буду в конце хода в руки или пистолет брать или вообше пустыми оставлять :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #184 от 07.05.2005 в 21:29:20 »

2zed:  
Если использовать вместе с патчем на платный инвнтарь, то не так уж и глупо.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #185 от 07.05.2005 в 22:39:48 »

2MAn: Эту идею Кобра уже выдвигал с полгода назад. То есть если пистолетики - то перехват даже слабым сильного был возможен, а при снайперке в руках фиг. Но тут возникает проблема расстояния - этот метод предполагает ближний бой, а при больших расстояниях пулемёт и снайперка будут иметь преимущество. Хотя по идее преимущество в меткости должно здесь перекрыть с лихвой преимущество в перехвате - пусть пистолетчик и перехватит, один фиг промажет или принесёт незначительный ущерб. А пулемётчик-снайпер и без перехвата издалека пистолетчика уложит без проблем.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #186 от 08.05.2005 в 23:04:43 »

2zed:  
Вот наконец-то и пистолеты будут при деле. А насчет конца хода - ты же при этом всякий раз будешь терять очки, затраченные на вскидку ствола.
2Дядя Боря:  
Насколько я помню, Кобра предлагал запретить переброс стволов из руки в руку или из инвентаря в руку во время перехвата. Я же предлагаю сам перехват сделать менее вероятным или для некоторых случаев отменить совсем, для каких - думать надо. Но это не значит, что слабый сильного может - нет, тут все по-прежнему - а вот сильный слабого не может, да. Это чтоб ты, дядя Боря, баррет не вскидывал сплошь и рядом ;)
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #187 от 09.05.2005 в 00:03:49 »

2MAn:  
для пистолетов очки на вскидку минимальны :-) поэтому как гриться "а мне всервно" :-)
гораздо более жизнеспособный вариант это изменение штрафоф на вскидку и выстрел вовремя перехвата.... задать их в зависимости от длины и веса ствола и будет и вам хорошо и мне :-)
а то както странно получается.. сижу я у угла здания в качестве наводчика и смотрю вдаль тайтлов на 20 и цель уменя не пристрелить кого нить а сказать снайперу что вооон там бежит гад.. соответственно при перехвате я нестреляю а убегаю... и что мне теперь всегда с пистолетом ходить?  
Зы платный инвентарь убивает идею использования гранат на корню.... поэтому непользую впринципе... вот ежели введут быстрые слоты.....недоступные при перехвате......
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #188 от 09.05.2005 в 00:09:44 »

2MAn: Quote:
. Это чтоб ты, дядя Боря, баррет не вскидывал сплошь и рядом  
А я эту бандуру вообще не использую :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #189 от 09.05.2005 в 14:46:22 »

2zed:  
Не очки, затраченные на вскидку пистолета, чудило,  :) а очки, потраченные на вскидку того ствола, который ты собираешься менять на пистолет в конце каждого хода. Если ты уже из снайперки пальнул, то сбивать вскидку не совсем выгодно.
Quote:
а то както странно получается.. сижу я у угла здания в качестве наводчика и смотрю вдаль тайтлов на 20 и цель уменя не пристрелить кого нить а сказать снайперу что вооон там бежит гад.. соответственно при перехвате я нестреляю а убегаю... и что мне теперь всегда с пистолетом ходить?  

не понял тебя, перехват действует только для наводчика в данном случае, снайпер ведь просто недоступен будет.
Ну, и бегай себе или гранату бросай или пугай врага как хошь, идея в том, чтобы хотя бы затруднить перехват мощным оружием.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #190 от 09.05.2005 в 14:47:50 »

2Дядя Боря:  
В жизни или в игре, дядя Бор ;)я
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #191 от 09.05.2005 в 22:44:51 »

2MAn: Ну дык, в жизни у меня на это чудовище денег не найдётся никогда в жизни ;)
« Изменён в : 09.05.2005 в 22:45:20 пользователем: bilab » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #192 от 10.05.2005 в 00:03:26 »

2MAn:  
сам чудило :-)
если сделать так как ты сказал то лучше перехватить потратив заново очки на вскидку чем не перехватить вообще :-) навязывание гемороя игроку с перетаскиванием стволов туда сюда плохая идея.
 
Непонял ? поясню я разведчиком ползаю просто так чтобы знать кто где... а перехват ему нужен что бы убежать вовремя и ты меня заставляешь ходить с пистолетом всегда... оно мне надо ?
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #193 от 10.05.2005 в 02:08:29 »

2zed:  
Вот что интересно! Моя Айсфогель также действует! Пистолет носит, но предпочитает отползти, иль убежать - за угол, и ЛОМ достать... ;D
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #194 от 11.05.2005 в 20:55:42 »

2zed:  
Ну, эт ты загнул: не навязываю я ничего, и уж тем более не заставляю ;D
Так, треплюсь на предмет модернизации любимой игры, как и все прочие, кстати.
Quote:
Непонял ? поясню я разведчиком ползаю просто так чтобы знать кто где... а перехват ему нужен что бы убежать вовремя и ты меня заставляешь ходить с пистолетом всегда... оно мне надо ?

Если тебе перехват нужен, только чтобы удрать вовремя, то не все ли равно с чем ходить? ;)
И потом, чего ты к пистолету этому привязался? Используй ПП или штурмовуху, ведь перехват не отменяется, а затрудняется (для той же штурмовухи сравнительно с пистолем - не сильно), но высокий уровень может в этом деле неплохо помочь.
Quote:
если сделать так как ты сказал то лучше перехватить потратив заново очки на вскидку чем не перехватить вообще

Не скажи... В нынешних модах ОД на вскидку, да и на выстрел нехило накинули.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #195 от 17.05.2005 в 14:58:52 »

В ветке "Самодел" Дядя Боря говорил об известных народных девайсах, предназначенных для членовредительства:
Quote:
А если кусок кабеля в свинцовой оболочке... Или в ту же трубу свинца залить...

А если ввести их в какой-нибудь мод вместо бесполезных предметов. Например:
 
Quote:
Резинка+медный провод
=кусок кабеля
Quote:
стальная труба+карниз+горючая смесь из алкоголя с чем-нить ;D
=свинчатка с трубой
Покруче будет чем ломик титановый... : rolleyes :
 
 
 
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #196 от 18.05.2005 в 22:13:41 »

2maks_tm:  
А горичительное зачем ???
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #197 от 19.05.2005 в 00:17:30 »

2Clayman: Для расплавления свинца, однако :)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #198 от 19.05.2005 в 10:17:04 »

2Дядя Боря:  
Абсолютно точно!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
psycho
[В очередь, сукины дети!]
Гас Тарболс

Без штрафа на очередь!


Ё-мэйл

Репутация: +87
Re: Идеи для модосоздателей.
« Ответ #199 от 24.05.2005 в 15:19:39 »

А у мнея такая идея (за новизну не отвечаю).
Двойной и тройной удары у персов с ВЕ. Двойной - у ВЕ, у экспертов еще и тройной. Например, двойной удар - 6 ох, тройной - 7 ох. Я в джагокопании не силен, но на ум приходят 2 решения:
1) Сделать оружия double/triple punch и закодировать их, как ракетную винтовку под пользователей.
2) Если такое возможно, то реализовать это, как выстрел очередью.
Предполагаю вопрос: что делать, если противник упадет. Он должен упасть после всех ударов.
 
Ах, да: бонусы атаки и урона, кнешна, уменьшить, или обнулить.
« Изменён в : 24.05.2005 в 15:25:27 пользователем: psycho » Зарегистрирован

Предсказуемость будущего – ноль,
Для тебя, для меня - есть контроль!
Где твоё оружие, где твой автомат?
Какой ты, на фиг, солдат!
: maniac :
: moderator :

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  ...  31 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 147758 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.