Тема: Всем кто делает моды Страниц: 1 | Прочитано 1096 раз |
MoDD [Модостроитель-революционер]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Всем кто делает моды « от 05.05.2004 в 01:59:08 » |
|
Всем кто соберется делать моды! Я не занимался этим не разу, но я очень хочу что бы это было и готов помочь в этом нелегком деле. Оригинальная джа, да и моды, каккие то бессюжетные, вроде сюжет есть, а вроде его нет. Есть глобальная задача, завалить Дейдрану, и все. Эту задачу мона выполнить на раз, не делая ничего хорошего( или плохого ) для жителей. Т.е. можно сделать, а можно и не делать и вообщемм то это не слишком отражается на игре. Надо придумать так что бы задачу возможно было бы выплнить ТОЛЬКО после выполнения некой последовательности квестов. Я вот сейчас играю в УХ и вроде ничего еще не сделал, а уже надыбал все примочки для стволов( лцу,оптику и т.д ) и вроде можно пойти и замочить королеву. И что? Это все? А списки МОС? Это ключевой квест или так? По мне нападение на Дейдрану раньше времени, должно заканчиваться гибелью мерков и гвардия( спецназ? ) должны быть ух какие. В УХ уже получше, т.е. превать ход потруднее чем в оригинале, но все равно не то. Я считаю, что они( спецы ) должны появляться на самой последней стадии и быть ОЧЕНЬ крутыми, что бы был посыл создавать ОТРЯДЫ, а не проходить игру одним или двумя мерками. И, возвращаясь к теме, я готов посильно помочь в этом деле. Т.е. придумать сюжет и диалоги для НПС. Еще раз, я этим не разу не занимался, но(!), дорогу осилит идущий. И еще. Я понимаю немного в программировании и сдесь могу помочь. Только ,если кто уже разобрался где какой кусок кода отвечает за то или иное действие, расказывайте! Очень хочется, что бы джа была еще лучше. Даешь, наибольшее приближение к Фалауту( в РПГ части )!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
S-Vertal [Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец
JoVerTa
Пол: Репутация: +435
|
|
Re: Всем кто делает моды « Ответ #1 от 05.05.2004 в 11:20:36 » |
|
2MoDD: Сам думал над этим. Какую круть противника не создавай, ы/д рулит, машиной времени исправляя все ошибки игрока. А если играть честно, и при этом не залечиваться получитерскими методами типа экспресс-полевой хирургии и регенераторов, то даже в оригинальной Джа тяжеловато приходится. Я сам собираюсь делать МОД на основе идей, похожих на твои , так что можно что-то сообразить. В приват спишемся, чего и как. И первым делом скачай и собери исходники, ибо это единственный способ сделать новую играбельную сюжетную линию и баланс. И ветку про военкомат почитай
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MoDD [Модостроитель-революционер]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Всем кто делает моды « Ответ #2 от 05.05.2004 в 22:15:48 » |
|
Понимаешь, дело тут не в S/L и не в полевой хирургии, а в нечто другом. Наоборот, пусть будет больше возможностей, но если априори, ты пойдешь в Медуну раньше времени, то на этом игра и закончится и не какие S/L не спасут. Далее надо поднимать значение способностей, как то: Харизма ( лидерство). Не секрет, что народ на нее просто плюет, потому как она и на фиг ненужна, единственно нанять Небесного Всадника, да и то хватает минимума. А вот если от харизмы зависило бы какую ты инфу получишь,то народ и призадумался бы. Взрывчатка. Медецина. Взлом. Мона сделать квест( обязон ) где должен действовать один мерк и пройти можно только при наличии очень высоких показателей или при высокой харизме нанять( на время ) NPC с соответсвующими способностями. Ну там вылечить кого, разминировать и т.д. Так что народ будет бережней относться в характкристекам. Давай пиши если что на dimor@rambler.ru. Ща посмотрю, что это за военкомат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MoDD [Модостроитель-революционер]
Димитрий
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Всем кто делает моды « Ответ #3 от 05.05.2004 в 22:38:37 » |
|
А что, хочешь с ходу сюжет. Значится так. Секретный код тебе говорит какой нить нпс в Арулько. Т ы ест заходишь и такая холеная харя те и говоит, давай бабосы и будут те новобранцы. Хочешь нанимай, хошь нет, дело не в этом, а в том , что тебе придет письмо от Начальника ФСБ с просьбой помочь разоблачить коррупцию в доблестных рядах( они типа перехватили твои переговоры ). Задача, выманить этого холеного борова в Арульку и там ему отрезать голову( что кстати совсем не просто будет сделать ) и получить звание Героя России! А уж как его выманить, тут мона целую игру сделать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Терапевт [Человек в чёрном]
Народный целитель. Шарлатан высшей категории.
Пол: Репутация: +1190
|
|
Re: Всем кто делает моды « Ответ #4 от 06.05.2004 в 00:48:52 » |
|
И почему многие так хотят сделать из JA Fallout ? Может лучше из Fallout сделать JA ?
|
|
Зарегистрирован |
Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
|
|
|
Bezumnij_Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Всем кто делает моды « Ответ #5 от 06.05.2004 в 10:35:41 » |
|
2Терапевт: Могу назвать одну причину, но она ИМХО действительно веская: Джа относительно легко редактируется. Фол же имеет такой мастдайный редактор, что на создание одной карты может уйти не один месяц. По этой причине мы с ребятами начали переделывать Джа в тактический Fallout... всмысле мы используем многие идеи мира Fallout. Воть.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
|