A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 15:00:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Всем кто делает моды »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Всем кто делает моды
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Всем кто делает моды             Страниц: 1 Прочитано 1096 раз
MoDD
[Модостроитель-революционер]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Всем кто делает моды
« от 05.05.2004 в 01:59:08 »

Всем кто соберется делать моды!
Я не занимался этим не разу, но я очень хочу что бы это было и готов помочь в этом нелегком деле.
Оригинальная джа, да и моды, каккие то  бессюжетные, вроде сюжет есть, а вроде его нет.
Есть глобальная задача, завалить Дейдрану, и все.
Эту задачу мона выполнить на раз, не делая ничего хорошего( или плохого ) для жителей. Т.е. можно сделать, а можно и не делать и вообщемм то это не слишком отражается на игре.
Надо придумать так что бы задачу возможно было бы выплнить ТОЛЬКО после выполнения некой последовательности квестов.
Я вот сейчас играю в УХ и вроде ничего еще не сделал, а уже надыбал все примочки для стволов( лцу,оптику и т.д ) и вроде можно пойти и замочить королеву. И что? Это все? А списки МОС? Это ключевой квест или так? По мне нападение на Дейдрану раньше времени, должно заканчиваться гибелью мерков и гвардия( спецназ? ) должны быть ух какие. В УХ уже получше, т.е. превать ход потруднее чем в оригинале, но все равно не то. Я считаю, что они( спецы ) должны появляться на самой последней стадии и быть ОЧЕНЬ крутыми, что бы был посыл создавать ОТРЯДЫ, а не проходить игру одним или двумя мерками. И, возвращаясь к теме, я готов посильно помочь в этом деле. Т.е. придумать сюжет и диалоги для НПС. Еще раз, я этим не разу не занимался, но(!), дорогу осилит идущий.
И еще. Я понимаю немного в программировании и сдесь могу помочь. Только ,если кто уже разобрался где какой кусок кода отвечает за то или иное действие, расказывайте!
Очень хочется, что бы джа была еще лучше.
Даешь, наибольшее приближение к Фалауту( в РПГ части )!
Зарегистрирован

S-Vertal
[Танкист-энтузазист]
Прирожденный Джаец

JoVerTa


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +435
Re: Всем кто делает моды
« Ответ #1 от 05.05.2004 в 11:20:36 »

2MoDD: Сам думал над этим. Какую круть противника не создавай, ы/д рулит, машиной времени исправляя все ошибки игрока. А если играть честно, и при этом не залечиваться получитерскими методами типа экспресс-полевой хирургии и регенераторов, то даже в оригинальной Джа тяжеловато приходится. :)
Я сам собираюсь делать МОД на основе идей, похожих на твои , так что можно что-то сообразить. :) В приват спишемся, чего и как.
И первым делом скачай и собери исходники, ибо это единственный способ сделать новую играбельную сюжетную линию и баланс. И ветку про военкомат почитай ;D
Зарегистрирован

MoDD
[Модостроитель-революционер]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Всем кто делает моды
« Ответ #2 от 05.05.2004 в 22:15:48 »

Понимаешь, дело тут не в S/L и не в полевой хирургии, а в нечто другом.
Наоборот, пусть будет больше возможностей, но если априори, ты пойдешь в Медуну раньше времени, то на этом игра и закончится и не какие S/L не спасут.
Далее надо поднимать значение способностей, как то:
Харизма ( лидерство).  
Не секрет, что народ на нее просто плюет, потому как она и на фиг ненужна, единственно нанять Небесного Всадника, да и то хватает минимума. А вот если от харизмы зависило бы какую ты инфу получишь,то народ и призадумался бы.
Взрывчатка. Медецина. Взлом.
Мона сделать квест( обязон ) где должен действовать один мерк и пройти можно только при наличии очень высоких показателей или при высокой харизме нанять( на время ) NPC с соответсвующими способностями. Ну там вылечить кого, разминировать и т.д.  
Так что народ будет бережней относться в характкристекам.
Давай пиши если что на dimor@rambler.ru.
Ща посмотрю, что это за военкомат.
Зарегистрирован

MoDD
[Модостроитель-революционер]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Всем кто делает моды
« Ответ #3 от 05.05.2004 в 22:38:37 »

А что, хочешь с ходу сюжет.
Значится так. Секретный код тебе говорит какой нить нпс в Арулько. Т ы ест заходишь и такая холеная харя те и говоит, давай бабосы и будут те новобранцы. Хочешь нанимай, хошь нет, дело не в этом, а в том , что тебе придет письмо от Начальника ФСБ с просьбой помочь разоблачить коррупцию в доблестных рядах( они типа перехватили твои переговоры ).
Задача, выманить этого холеного борова в Арульку и там ему отрезать голову( что кстати совсем не просто будет сделать ) и получить звание Героя России! А уж как его выманить, тут мона целую игру сделать.
Зарегистрирован

Терапевт
[Человек в чёрном]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1190
Re: Всем кто делает моды
« Ответ #4 от 06.05.2004 в 00:48:52 »

И почему многие так хотят сделать из JA Fallout ? Может лучше из Fallout сделать JA ? :)
Зарегистрирован

Весна! Я уже не грею пиво! (с) В.Цой
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Всем кто делает моды
« Ответ #5 от 06.05.2004 в 10:35:41 »

2Терапевт: Могу назвать одну причину, но она ИМХО действительно веская: Джа относительно легко редактируется. Фол же имеет такой мастдайный редактор, что на создание одной карты может уйти не один месяц. По этой причине мы с ребятами начали переделывать Джа в тактический Fallout... всмысле мы используем многие идеи мира Fallout.
Воть. :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 23855 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.