A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 22:22:37

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99092 раз
Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #250 от 22.10.2004 в 00:40:41 »

2Krot: Как дополнение: в плане коммандности мод будет скорее всего будет заточен как минимум под полный отряд в 6 человек. Связано это с тем, что в фоллауте можно было теоретически нахапать тучу перков, делавших перса универсальным снайпером/боксером/медиком/торгашом/желаемое добавить.
Движок джа2 не позволяет приобретать перки во время игры. Т.е. сделать это можно было бы очень легко, но при этом игра стала бы запутаной и несбалансированой.
Таким образом, бонусы будут распределены и универсального солдата получить будет нельзя. Т.е. относительно узкая специализация по некоторым направлениям.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #251 от 22.10.2004 в 14:39:10 »

toEcros
to Bezumnij_Kovrik  
 
На мой, сугубо личный, взгляд интереснее было бы сделать именно ролевую игру на ресурсах Джа, т.к. обычных командных модов к Джа хватает, в то время как не один фоллаутовский мод до успешного завершения пока не дожил.  
...Впрочем, я просто в гораздо большей степени являюсь поклонником Фоллаут, чем Джа (который тоже уважаю) и мне всегда казалось, что игровой процесс в Джа несколько однообразен. То есть, эти постоянные бои в каждом новом секторе (а порой и в уже ранее зачищенном) когда ты думаешь: ну вот, очередные 20 уродов, которых придется замочить (тем более, что в исходе боя ты уже давно уверен)... И если в начале это еще как то привлекает, т.к. надо прибарахлится, то когда команда уже экипирована и раскачана на меткость, то новое боестолкновение никаких выгод тебе уже не сулит и мотивации для продолжения игры тут явно не хватает. В Фоллауте же помимо постоянной прокачки персонажа стимулирущей к активным действиям есть и некая психологическая мотивация, обеспечиваемая как раз квестами, то что называется погружение в игровой мир, и нет необходимости устраивать геноцид, зачищая сектор за сектором, т.к. есть и другие альтернативы.  
...Но это все, конечно, лирика. А вопрос у меня к вам будет такой: В вашей игре рейнджеры будут единственной группировкой или будут еще какие то сообщества с которыми можно будет как воевать, так и дружить? То есть нам как и раньше надо будет продвигаться по карте зачищая сектор за сектором (просто наши враги теперь наываются не солдаты Дейндраны, а рейнджеры), или игра станет более нелинейной?
Кстати не хотелось бы чтобы команда, в силу новой системы распределения навыков, разрасталась до 6 человек. Например, в Джа размер моего штурмового отряда никогда не превышал 4х человек, а большую часть игры я вообще проходил тремя наемниками. Я уже не говорю про 1,2 Фоллаут и тактикс где я вообще играл без напарников. Я, конечно, понимаю, что игра будет командная, но все таки, очень бы не хотелось ходить на врага такой толпой - как это это не спортивно :) Это конечно только мое мнение, но очень хотелось бы, чтобы вы сохранили возможность бить врага не числом, а умением.
 
PS. Эх, смотрю на скрины и думаю: вот бы такой фоллаут заиметь. Жалко, что это будет только декорация :)
Зарегистрирован

Bezumnij_Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #252 от 22.10.2004 в 15:11:26 »

2Krot: Тут все очень зависит от специфики движка. Движок, это такое дело...
Понимаешь, мы думали над всем эим очень долго и решили, что если будем стараться сделать полноценный фоллаут на двиге Джа, то можно сразу идти вешаться по одной простой причине: получится Фол по тактике и Джа по РПГ... хммм... г@вно одним словом. Посему мы решили взять исключительно сильные стороны из обеих игр. Т.к. Джа - это прежде всего тактика, то и наша игра будет тактической. Причем полноценно тактической (вот не могу представить себе суперсолдата, одинаково хорошо стреляющего из сн. винтовки, идеально разбирающегося во взрывном деле и к тому же первостатейного хирурга).
 
Распростроняться по поводу сюжета очень не хотелось бы...
ЗЫ: рейдеры - это НЕ рейнджеры. Одни бандиты, другие... не очень ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #253 от 22.10.2004 в 15:19:04 »

[quote author=Ecros] Нелинейный сюжет будет, но вот с диалогами сложнее ведь останется система выбора ответов из Джа со всеми вытекающими отсюда ограничениями. [/quote]
 
А какие, собстенно говоря, ограничения имеются в виду? Можно поподробнее о том, что вас смущает, чего бы вы хотели, но не представляете, как сделать?
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #254 от 22.10.2004 в 16:46:01 »

to Bezumnij_Kovrik  
 
Про движок я понимаю ...Я, в общем, не в укор это вам говорил, просто "рассуждения на тему" :) Пусть игра будет командная. Все-равно вы молодцы и судя по скринам, делаете игру качественно, что не может не радовать. Только постарайтесь как нибудь разнообразить игровой процесс, что бы не было этого непрекращащегося геноцида, когда даже для того чтобы просто поговорить с каким нибудь персонажем, надо заново полностью зачищать сектор. Может некоторые стычки надо сделать более локальными, когда нам не надо зачищать всю локацию, а например только взять штурмом одно хорошо укрепленное здание.  
 
Хирург и снайпер это конечно врядли, хотя в спецназе просто врачей в отряде не бывает - все они еще и хорошо подготовленные солдаты - так что, по крайней мере, из автомата этот врач стреляет очччень неплохо.  И снайпер из такого отряда скорее всего более ли менее разбирается во взрывном деле. На самом деле если захотеть, то достаточно универсального солдата подготовить можно, что и доказывает опыт подобных подразделений. А наемники AIM это и есть профессиональные солдаты.  В, общем, хотелось бы, чтобы в игре персонажи могли сочетать хотя бы два навыка сразу. А например снайпер умеющий стрелять только из снайперской винтовки и плохо владеющий другим стрелковым оружием (а такое разделение часто применяется в играх) это вообще смешно - снайпер, это человек в принципе умещий хорошо стрелять, а не только из СВД, с хорошим зрением и твердой рукой и при подготовке они учатся метко стрелять и из калаша и даже из макарова...  
 
PS. Про рейнджеров оговорился - конечно рейдеры... Таки в фоллаут играл :)
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #255 от 22.10.2004 в 16:51:57 »

2neyros:  
Влад, имелось ввиду реализация развернутых диалогов, где например нельзя задать НПЦ вопрос.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #256 от 22.10.2004 в 16:53:04 »

Quote:
Например, в Джа размер моего штурмового отряда никогда не превышал 4х человек, а большую часть игры я вообще проходил тремя наемниками.

Quote:
Это конечно только мое мнение, но очень хотелось бы, чтобы вы сохранили возможность бить врага не числом, а умением.

 
Ух ты... какй ты крутой тактик...  :o  
Короче... твоя игра - это один сплошной S/L... и только не говори, что я ошибаюсь.... неповерю...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #257 от 22.10.2004 в 17:17:14 »

2Krot:  
Сразу хочу предупредить забудь про АИМ, его больше нет все-таки какой годик уже на дворе. Точно также несерьезно рассуждать кого сейчас готовят в спецназе.
Уверяю абсолютно все тебя города зачищать тебе не придется. А пока все остальное тайна великая есть.
2neyros:  
Насчет диалогов Сергей уже все объяснил.
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #258 от 22.10.2004 в 17:19:04 »

2Macbeth:  
Ребятки, не начинайте по новой спорить о том какой сигнал светофора больше радует глаз  ;) ;D
А то модеры опять ветку закроют.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #259 от 22.10.2004 в 17:43:47 »

to Macbeth
Я сюда не понтоваться пришел, а задать вопросы по игре...
Если тебе так интересно , то в Джа и в Wilfire при создании свего героя я полность отказывался от таких умений как медецина, взрывчатка и механника,  а все вкладывал в ловкость, проворность и меткость. В качестве первого напарника брал Magic-а и проходил с ним процентов 40 игры пока не захвачу достаточно шахт. Потом добавлял к команде Reaper-а и только перед штурмом Медуны брал еще кого-нибудь, т.к. надо таскать противотанковое вооружение. Естественно речь о единственном штурмовом отряде, а по городам и селам сидели всякие зеленые наемники и тренировали ополчение.
Наемников вооружал снайперским оружием, огневые позиции выбирал за деревьями и прочим мусором, старался вступать в бой или на максимальных дистанциях или в упор, поджидая выбегающего на меня противника за углом. Боя на средних дистанциях старался ибегать, как наиболее травмоопасного. Играл конечно не в режиме "железной воли", но при вышеобозначенном раскладе сейвом мне злоупотреблять не приходилось. Хочешь - верь, не хочешь - не верь. Играл так не потому, что это круто, а просто мне такой стиль больше импонирует - минимизация затрат можно сказать. Опять же снайперское оружие - никаких длинных пулеметных очередей и красивых взрывов - 1-2 пули в голову и труп. Хотя гранатами пользовался.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #260 от 22.10.2004 в 18:02:33 »

to Ecros  
AIM не AIM - не суть важно. Я так понимаю у нас все таки не отряд фермеров с мотыгами а профессионалы ...или я не прав и у нас командная игра по уборке урожая?
Точно также и про спецназ - не принципиально где и когда готовят - я говорю о концепции специальных войск, возникшей еще в первую мировую: а это концепция хорошо и комплексно подготовленных солдат, то есть в значительной мере универсальных и автономных боевых единиц...
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #261 от 22.10.2004 в 18:07:39 »

2Krot:  
Quote:
я говорю о концепции специальных войск, возникшей еще в первую мировую

А я думал еще при Юлие Цезаре  ;)
 
В общем ты много хочешь знать  ;), не в обиду, начни тебе отвечать и так слово за слово все и выложим  :)
Многое из того что ты спрашиваешь нам раскрывать бы пока не хотелось, кое что сюрпризом будет ( : rolleyes : если будет конечно)
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #262 от 22.10.2004 в 18:26:54 »

Sweed
 
Ну я же крот, вот я и копаю :)
А если серьезно я же не спрашиваю о сюжете, а только об игровой механике, по поводу которой пока много неясного. И знание того как допустим организованы развитие персов и какого рода (не конкретно какие, а какого рода) задания придется выполнять в игре - не есть военная тайна, для ролевых игр. Это та информация которая не влияет на интерес прохождения  и которой обычно охотно делятся разработчики подобного рода игр. Но это не наезд - ваше право вести ту информационную политику, которую вы хотите...  Можете, вообще, работать молча - главное работайте ;-)  
 
А по поводу концепции специальных войск я тоже раньше думал, что она возникла только перед второй мировой, а создавать соответсвующие подраделения стали еще позднее, но недавно узнал, что оказывается еще во время первой мировой англичане формировали специальные военные подразделения, по указанному мною принципу и именно их можно считать родоночальниками жанра. Впрочем это не имеет непосредственного отношения к игре и врядли стоит развивать здесь эту дискуссию. В конце, концов, я могу я и ошибаться
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #263 от 23.10.2004 в 09:07:21 »

2Krot:  
концепция специальных войск возникла во время "окопной" первой мировой на стороне Германии, Австро-Венгрии и т.п. Назывались "Sturm..."-что-то там, не помню. Через некоторое время тактику собезъянничали их противники, т.е. Антанта. А у англичан их Лоуренс Аравийский тока в 1916г начал заниматься "специальными операциями".
но это все фигня - ИГРА НЕ ПРО СПЕЦНАЗ. бекос зайди в магазин любой почти, вот там охранники есть - такие люди в караванное агентство и нанимаются. Кто-то крут, кому-то тупо хочется денег  ;D а кого-то романтика привлекает, хотя в плане навыков он не то чтобы.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #264 от 23.10.2004 в 14:58:28 »

Специальные войска еще в библии описываются. Один военачальник (имени его не упомню) перед сражением собрал свое войско. Сначала устроил им марш-бросок и вывел к реке напиться. При водопое он отобрал тех, кто пил прямо из реки по-волчьи. Затем из отобранных он еще по какому-то признаку отсеял, а потом еще. В общем, из многотысячного войска он отбрал всего 300 человек. С этими 300 бойцами он глухой ночью напал на лагерь противника и перерезал половину, а остальные разбежались в ужасе.
А вы говорите - первая мировая...
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #265 от 25.10.2004 в 15:17:32 »

2neyros:  
: applause :
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #266 от 27.10.2004 в 08:49:56 »

2Krot: Quote:
а только об игровой механике, по поводу которой пока много неясного. И знание того как допустим организованы развитие персов и какого рода (не конкретно какие, а какого рода) задания придется выполнять в игре - не есть военная тайна, для ролевых игр

Вот тут ты ошибаешься.... Это как раз военная тайна по четырём нулям...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #267 от 28.10.2004 в 00:35:57 »

2Sweed: 2Krot:  
 
Полностью солидарен с Великим Нейросом.
По поводу Julius Caesar можете почитать Галльскую войну. Очень занимательно. И квинкунций как боевой порядок характерен именно для малых отрядов подготовленных воинов, причем самый слабый - в центре.
 
В нашу эпоху лучше всего почитать про казацкие пластунские группы и про третий курс Академии Генерального штаба (при царе, это те, что с золотым аксельбантом) . Там даже тарелкой простой убивать учили одним движением.  
Кстати, Маннергейм и Пилсудский - оба полковники Русской армии, оба ушли из гвардии в Академию, и оба закончили все три курса, причем в первых тройках.  
Потому и били красных так, что нам об этом никогда и ничего не рассказывали.  
Помоги Сталин Польше в 39-м - не было бы Гитлера уже в 40-м.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #268 от 28.10.2004 в 01:01:04 »

2Ломолом: Quote:
Помоги Сталин Польше в 39-м - не было бы Гитлера уже в 40-м.

А ему это надо было? Он поделил Польшу с Гитлером, и собирался Гитлера поделить, да вот вышло не так, как собирался. А если бы вышло так, как он хотел - возможно и был бы сейчас социализм во всём мире, или мира не было бы вообще, а был бы сплошной Фоллаут - что уж теперь гадать :(
« Изменён в : 28.10.2004 в 01:01:16 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #269 от 28.10.2004 в 01:50:23 »

2Дядя Боря:  
 
А вот попросю (вежливо так, с двумя ломами в руках) в приват глянуть. Там киттикетом пахнет. Но это не я.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #270 от 28.10.2004 в 03:23:56 »

2Ломолом: Quote:
Помоги Сталин Польше в 39-м - не было бы Гитлера уже в 40-м.

 
А хотела ли Польша, чтобы ей СССР помогал? Нет, ибо исторически Польша Россию боялась и на близость не шла, во-вторых в числе помощников (договор о взаимопомощи) у Польши были Англия и Франция - зачем еще СССР?, а в-третьих, эти "помощники" были настроены против СССР и не допустили бы контактов Польши с Советским Союзом.
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #271 от 28.10.2004 в 09:24:49 »

Ну вы неугомонные. Вас шуганули с ветки про Вайлдфайр, так тут решили пофлудить.
Зарегистрирован

RAN
[Академик]
Псих

Мечтать опасно! Ведь иногда мечты сбываются


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +115
Re: Проект Fallout:Угроза рейдеров
« Ответ #272 от 28.10.2004 в 09:44:54 »

Пришел Ломолом: и нафлудил(посмотрите в Word`е вариант исправления), но все очень весело, и энергия бьет ключом, заряжая, тех кто рядом оказался. :)
Зарегистрирован

Доверять в этой жизни нельзя никому.Даже себе. Мне можно.
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Проект Fallout:Угроза рейдеров и проч. мутантов..
« Ответ #273 от 01.11.2004 в 15:29:27 »

(сперва ECROS , SWEED  и Коврик  и все кого не знаю-- хочу віразить вам признательность и готовность работать в єтом направлении!! Давненкь не заходил на Джа2ру - а тут.. Т А К О Е !!! :) )  
 
""Нелинейный сюжет будет, но вот с диалогами сложнее ведь останется система выбора ответов из Джа со всеми вытекающими отсюда ограничениями.""
1._а нельзя  скрипты-квесты написать  , включаемые по ПРЕДМЕТУ  и\или по сумме взятки  $$ :)
 
2.Надеюсь , вы не позабудете про вертиберды ? :)  
(не отвечайте, чтобы не выдавать тайну!)
3. вы знаете , как можно ввести радиацию ? (как потенц. опасность.)
было бы интересно
4. неужели будет ополчнеие ? Это выглядит очень реаличтично - и здраво.
5 Значит , вы уже умеете создавать принципиально отличающиеся классы ? (люди , нелюди, машины-роботы)
 
(я не знаю как еще выразить свое горячее желание поработать.. *^_^*) мыло: zeel (а) unbox.ru
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Zeel_MadCat
[Энтузазист!]
Прирожденный Джаец

Das ist Jagd  ;)




Пол:
Репутация: +103
Re:  Проект Fallout:Угроза рейдеров и проч. м
« Ответ #274 от 01.11.2004 в 15:35:48 »

кстати - "Боббирэй"  мог бы мутировать в некий  склад \ поставщик , типа  "ДепоСиерра " (проблема только в переводе денег . Или у них банковские сети есть? ;))
Зарегистрирован

"Оставь надежду всяк сюда входящий" (Фаллаут)
Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re:  Проект Fallout:Угроза рейдеров и проч. м
« Ответ #275 от 02.11.2004 в 09:45:41 »

2Zeel_MadCat:  
Да, действительно давненько ты сюда не заглядывал. Рад снова тебя здесь видеть  ;)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #276 от 03.11.2004 в 13:25:24 »

А можно сделать такую фичу, чтобы высокая медицина позволяла наносить мерку больше повреждений, мол врач будет знать куда лучше стрельнуть/пнуть/шырнуть?
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #277 от 03.11.2004 в 13:44:12 »

2kavlad: В принципе, можно всё. Вот только нужно ли? Медицина довольно быстро прокачивается.... Хотя за идею спасибо, возможно как то реализуем...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #278 от 03.11.2004 в 14:31:02 »

Кстати, в фоле была классная мулька - возможность стрелять по "болевым точкам" :)
Не планируете в своем моде такое сделать?
« Изменён в : 03.11.2004 в 14:31:37 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #279 от 03.11.2004 в 16:15:14 »

2kavlad:  
Ты имеешь в виду прицельную стрельбу по разным частям тела?
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #280 от 03.11.2004 в 16:17:46 »

2Refiler:  
Её родимую :)
Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #281 от 03.11.2004 в 17:22:47 »

2kavlad: Насколько я в курсе - не планируется... Нет у нас желания геморроиться с ентим. Критикалы будут рассчитываться по ДжАшной системе...
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #282 от 03.11.2004 в 17:34:24 »

А что вообще планируется от фола, кроме картинок и postnuclear обстакановки? :)
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #283 от 03.11.2004 в 17:56:17 »

2kavlad:  
Ууууу брат ну ты спросил, будет много чего интересного... но об этом чуть попозже
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #284 от 03.11.2004 в 18:10:23 »

Понятно, что будет много чего, но нескоро ;)
 
А вот скажем  ролевая система фоллаута.
Она ведь сильно отличается от джаговской - гораздо больше параметров, перков и т.д.  
Некоторые перки приобретаются в результате действий игрока - гробокопатель например :)
 
Будет мод менять ролевую систему?
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #285 от 03.11.2004 в 19:22:49 »

2kavlad:  
Батенька... игра делается на движке Джаги, а не Фолла... не перегибай палку... каждая мелочь из Фолла может стоит кучу времени для переноса её в Джагу... если вообще такой перенос возможен.... :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #286 от 03.11.2004 в 19:24:35 »

2kavlad: над этим как раз сейчас и трудимся.
Помимо джашных навыков планируется никак не меньше 10ти (на самом деле ближе 20) растущих навыков. Фобии исчезнут и на их месте появятся такие особенности как:
1. Одноглазый солдат (левый/правый)
2. Курящий солдат
и т.п... Эти вещи в процессе игры меняться не будут, но скажутся на игровом процессе довольно сильно.
 
К сожалению, такую развесистую систему перков невозможно воплотить на движке джа (да можно конечно, но тады уж легче с нуля игру писАть).
Вобщем мы постараемся, что бы ролевая система стала более развесистой, нежели она была в оригинальной Джа, но сделать ее такой навороченой как в оригинальном Фоллаут или Морровинд - это не про нас...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #287 от 03.11.2004 в 20:07:26 »

2Bezumnij Kovrik:  
Quote:
2. Курящий солдат

Имхо, непозволительная роскошь. С равным успехом в Вастлэнде можно хотеть сигару, устриц и встречи с Хориганом:)
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #288 от 03.11.2004 в 21:51:38 »

2Clayman: ты просто даже не представляешь скока смешной травки выращивают в Техасе ;).
ЗЫ: в том-то и дело, что курящий солдат курит, тогда у него и мораль выше и дело спорится, а кады не курит, тады настроение у него падает, не боевой становится + всякие зеленые собаки глючатся ;D. Вобщем боец пропадает ;).
ЗЗЫ: потребляют в НКР всякую синтетическую дрянь, а в постядерном Техасе произрастает отличная смешная трава, так что это не роскошь :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #289 от 03.11.2004 в 22:06:10 »

2Bezumnij Kovrik:  
Костя про смешную травку я просто пошутил : rolleyes : Но если зашло так далеко мож еще и смех психа при ентом ему приделаем ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #290 от 03.11.2004 в 22:17:15 »

2Ecros: Миш, ты ентааа... шути осторожно и с оглядкой на будущее, т.к. идея Славика и твоя модификация этой идеи мне оч понра... вобщем ждите пирогов с ганджубасом ;)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Ecros
[Житель убежища]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +198
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #291 от 04.11.2004 в 00:08:54 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ща я тебе в привате за нее накостыляю. ;)
Зарегистрирован

Лучше молчать и казаться идиотом, чем начать говорить, чтобы все в этом убедились.
(с) Не помню чей.

cha
[БибизЯн с гранатой]
Тиран

Зам. Гиви по учету недовольных работой форума




Репутация: +1638
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #292 от 04.11.2004 в 00:59:40 »

2Bezumnij Kovrik:  
Кста, и осторожность выше у бойца, когда на измену высадит, да и "лидерства" ему при определенных запасах не занимать...
Зарегистрирован

Как уверяют врачи, пятьдесят граммов коньяка за ужином - это не только полезно, но еще и мало.
Всё хватит! Фарш кончился!
Все равно всех забанят ©
Сам дурак!©pipetz

ИЗВЕРГ
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #293 от 04.11.2004 в 05:59:36 »

2Ecros:  
Что блин плагиатом занимаешся!!! Все вы такие лишбы мои идеи украсть и себе присвоить ;D
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #294 от 04.11.2004 в 08:39:02 »

2Macbeth:  
Тогда это и будет джага и упоминания фоллаута несколько неуместны. Разве не так? ;)
 
2Bezumnij Kovrik:  
Т.е. акценты смещаются в сторону ролевой составляющей?
Тогда будет ли увеличена роль квестов в игре? В джаге квесты все-таки сбоку-припеку.
 
По поводу несовместимости ролевой системы и движка джа.
Я конечно не претендую, но когда изучал исходники, показалось, что это не сверхсложно.
 
Мне, кстати, в фоле жутко не нравилось распределять очки умений - лажа какая-то, зарезал восемдесят человек каким-нибудь шилом, а прокачал владение энергитическим оружием.
 
Кстати, об оружии. Будут вводиться новые классы оружия? Тоже энергетическое, например.
Соответственно, будут ли расширяться навыки по владению оружием?
« Изменён в : 06.11.2004 в 10:16:27 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #295 от 04.11.2004 в 08:52:50 »

2kavlad:  
Ну какой же Фоллаут без энергетического оружия? Будет, будет.  8)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #296 от 04.11.2004 в 08:56:54 »

03.11.2004 в 18:22:47, Artem13 писал(a):
Нет у нас желания геморроиться с ентим. Критикалы будут рассчитываться по ДжАшной системе...

Очень жаль, что нельзя будет отстреливать ручки/ножки.
Хоть и негуманно это, но занимательно  ;D
 
А как с изменениями тактической части?  
Ведь, наверное, у каждого из команды есть мысли-идеи по этому поводу ;)
Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #297 от 04.11.2004 в 08:58:31 »

2FunkyJunky:  
 
А воровать можно будет? Страсть как это дело люблю  : rolleyes :
Только не как в джаге - стволы и ножи из рук выдергивать в походовке, а чтобы по-серьезному залезть в инвентарь к неписяю (штаны-кевлар например сдернуть :P  ) или по полкам в магазине пошарить в stealth'е.
В фоле чуть не половину квестовых вещей можно было спокойно спионерить на глазах изумленной публики.
« Изменён в : 04.11.2004 в 09:04:27 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

kavlad
[KeyboardЫЧ]
Прирожденный Джаец

Чума-ништяк :)))


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +65
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #298 от 04.11.2004 в 09:53:21 »

03.11.2004 в 20:24:35, Bezumnij Kovrik писал(a):
2kavlad: над этим как раз сейчас и трудимся.
...
К сожалению, такую развесистую систему перков невозможно воплотить на движке джа (да можно конечно, но тады уж легче с нуля игру писАть)

 
А мод будет патчем на существующие exe-шники или вы правите сырцы джаги и это будет совсем другая игра?
« Изменён в : 04.11.2004 в 09:55:01 пользователем: kavlad » Зарегистрирован

Artem13
[13-й воин]
Прирожденный Джаец

Ап, и черти у ног моих сели...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +441
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #299 от 04.11.2004 в 10:01:19 »

2kavlad: Quote:
Тогда будет ли увеличена роль квестов в игре? В джаге квесты все-таки сбоку-припеку

Очень сильно. Без них игру не пройти в принципе...
 
Quote:
Мне ктати в фоле жутко не нравилось распределять очки умений - лажа какая-то, зарезал восемдесят человек каким-нибудь шилом, а прокачал владение энергитическим оружием.

В ДжА такой проблемы нет... И распределять очки тебе никто не доверит  :P :D
 
Quote:
А как с изменениями тактической части?

Что ты под этим подразумеваешь? ИМХО, в ДжА тактическая часть довольно хороша. Единственное, возможно возьмём идею НО (авторы вроде не против :)) с углом обзора... Я хочу ещё привинтить систему стрельбы на слух из ОСС, но ....
Зарегистрирован

Artem13.gif
http://www.aap13.narod.ru
И пули, что найдет тебя,
Ты не услышишь,
А остальные мимо пролетят

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 158721 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.