A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 09:32:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99065 раз
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #550 от 30.01.2005 в 13:47:35 »

2Macbeth: карт там больше 200 ;). Подсчитано было скорее всего на калькулятое.
Та готовность - это готовность карт. В ней не учтены:
Линейка оружия
Другие предметы
Квесты
Другие нововведения и выведения :).
Вобщем работы еще ого-го...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #551 от 30.01.2005 в 15:14:33 »

Точность из арифметики второго класса, получается путем деления готовых на все количество карт. Могу посчитать с сотыми или тысячными. На текущую секунду предварительная готовность составляет 20.4%. О том что такое "предварительная", я уже писал.
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #552 от 30.01.2005 в 20:58:36 »

2VM: Я же говорил 20%, а ты не верил :P
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #553 от 31.01.2005 в 16:36:48 »

Давно обещанное (но краткое) описание оружия в JaFall - http://ja2.org/index.php?p=27
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #554 от 01.02.2005 в 01:46:07 »

2VM: Вау wow.gif, крутааа, я тащщусь, как до первой получки!!! ;D  
А greenchainsaw.gif будет? Чтобы можно было побегать за солдатами! ;D maniac.gif Типа экзотика или просто дровосек (железный?) забыл!
Блин, ну вы и молодцы!!! :D Решпект, решпект!!!
« Изменён в : 01.02.2005 в 01:46:58 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #555 от 01.02.2005 в 04:52:20 »

Zar XaplYch: Может тебе еще и самоходную газонокосилку на атомном реакторе зделать, для этих же целей ;D
« Изменён в : 01.02.2005 в 04:53:45 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #556 от 01.02.2005 в 05:01:33 »

2Shark: Нее, газонокосилка не нужна, нууу, разве что как альтернатива Хайвеймену. Но бензопилу на атомных батерейках... вот эта будэт КАЙФ! ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #557 от 01.02.2005 в 06:14:46 »

2VM:  
Бегал по ссылочке, любовался ружбайками. Красиво смотрятся, блин.
Молодцы!
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #558 от 01.02.2005 в 07:46:25 »

2ЗетВи: Имхо, самых красивых Лёша пожалел ;)
2Zar XaplYch: Ни газонокасилки ни пилы не будет (без анимации будет выглядеть совершенно не убедительно), а вот легендарный Риппер будет. Кстати это будет единственный ножЫк, который будет вклочья рвать любую броньку а ля джедайский меч ;). А вот джедайских метательных ножей не будет, посему после появления боевой броньки, такой нож разве что в череп метать мона... вот только попадете ли : rolleyes :?...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #559 от 01.02.2005 в 08:02:30 »

2Bezumnij Kovrik: Дык, риппер это и есть маленькая, но цепная пила на батарейках. А это уже что-то. ;D
А катана там будет? Очень хочется.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #560 от 01.02.2005 в 08:49:20 »

2Zar XaplYch: возможно. как раз сейчас задумались над бодитайпами и отрисовкой. Пока есть вариант такой: когда катана в руках, она никак не отображается. анимация удара - как ломом.  Тока прямым. Это было бы сделать относительно ненапряжно, однако хочется качества и достоверности.
А стволы - рад, что понравились.  : rolleyes :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #561 от 01.02.2005 в 14:50:33 »

Ещё предложение.. сделайте гражданских хоть чуть-чуть умнее... а то эти придурки бегают и садятся прям там, где пули свистят... пусть они в домах забьются в углы не не вылазят...
 
И ещё... реально сделать, чтобы можно было в окна залазить? Есть 3 типа ответа: да, нет и гемор. последний приравнивается к "нет"  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #562 от 01.02.2005 в 15:20:43 »

2Macbeth: ИМХО реально - берёшь ПТГ и делаешь окно той величины, в которую влезешь. Даже если окна там раньше не было ;D
Зарегистрирован

Sweed
[Дункан МакЛауд]
Полный псих

Я спрашиваю этот форум


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +210
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #563 от 01.02.2005 в 15:59:57 »

2Macbeth:  
Пока что можем пообещать лишь "более динамичных цивилов"  ;)
Они не будут стоять как привязаные. Днем будут шаркаться по улицам, а на ночь разбредутся по своим домам.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #564 от 01.02.2005 в 18:45:50 »

2Дядя Боря:  
Жалко ПТГ...  ;)
 
Quote:
Они не будут стоять как привязаные. Днем будут шаркаться по улицам, а на ночь разбредутся по своим домам.

Они и так иногда ходят... просто во время боя пусть не бегают по улице...  :)
 
Реальна ли такая ситуация, когда у фрага заканчиваются патроны? Что он будет делать? Как действовать? Напрямую в лоб с ножём?
 
Загрузочные экраны оставите старые или перерисуете?  
« Изменён в : 01.02.2005 в 19:42:41 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #565 от 01.02.2005 в 22:35:45 »

01.02.2005 в 19:45:50, Macbeth писал(a):
Реальна ли такая ситуация, когда у фрага заканчиваются патроны? Что он будет делать? Как действовать? Напрямую в лоб с ножём?

Именно по етому они и не заканчиваются ;)
 
Quote:
Загрузочные экраны оставите старые или перерисуете?  

А зачем???  
Ессно перерисуем, тока зделаем их невидимыми : rolleyes :
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #566 от 02.02.2005 в 00:35:30 »

Quote:
Именно по етому они и не заканчиваются

А имхо зря... было бы круто... боеприпасы закончились - фраг прячется или вообще убегает с карты.... и реалистично и логично... :)
тем более ч патронами должен быть ОЧЕНЬ сильный напряг...
« Изменён в : 02.02.2005 в 00:36:16 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #567 от 02.02.2005 в 00:30:23 »

2Macbeth: Загрузочные экраны - разумеется, новые.
а патроны, если серьезно, 1) будут представлять вечную проблему, кроме самых распространенных хэндмейд. 2) будут заканчиваться, притом довольно шустро, после чего будет ближний бой на холодном оружии.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #568 от 02.02.2005 в 01:01:50 »

2FunkyJunky:  
Quote:
будут заканчиваться, притом довольно шустро, после чего будет ближний бой на холодном оружии.

Класс!!!  : applause :: applause :
 
Вот это будет экшен!!!
« Изменён в : 02.02.2005 в 01:04:12 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #569 от 02.02.2005 в 01:12:52 »

2Macbeth:  
нет, это будет рай маньчкинов :-)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #570 от 02.02.2005 в 01:27:23 »

2zed: неа. не будет. приняты кое-какие меры, которые пока разглашению не подлежат.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #571 от 02.02.2005 в 04:52:02 »

2FunkyJunky:  
точно ? смотри у меня пожалуюсь Refiler'у  ;D
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
ЗетВи
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #572 от 02.02.2005 в 06:21:50 »

02.02.2005 в 01:30:23, FunkyJunky писал(a):
2Macbeth:  
а патроны... будут заканчиваться, притом довольно шустро

 Еще раз, плиз, для непонятливых  :-[ . У фрагов тоже?  
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #573 от 02.02.2005 в 06:25:47 »

2ЗетВи: угу
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #574 от 02.02.2005 в 07:16:43 »

2ЗетВи: 2FunkyJunky: делать у фрагов проверку патронов мне как-то не особо хоца... по крайней мере сейчас. Хотя впоследствии, если времени хватит, можно и на такое пойтить...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #575 от 03.02.2005 в 17:43:56 »

Это опять я... со своими безумными идеями... но сначала вопрос: реально сделать чтобы танки (не дурацкие танкетки) могли двигаться?  
Как следствие можно было бы сделать локацию, где, например, братство с поддержкой джипов и танков атакует чью-нть базу... Если танки двигаться не могут - это не мешает локации, просто вместо атаки можно сделать локацию осады братством чьей-нть базы. Нападать боятся, т.к. у врагов везде есть ПТГ и везде раставлены мины. Т.е. встаёт задача перебить (выманить) тяжеловооружённых врагов... ну или что-то типа...
Доступ к такой локации сделать так: изначально карта недоступна. Но какой-нть генерал даёт задание и карту, на которой пароль для архива (короче тем же макаром, как и во Вьетнаме' 69)...
 
Вот ещё... мне не особо нравится, когда штурмуешь маленький домик-блокпост и там 16 человек... а коек внутри 5... да и вообще это как-то... ну зачем там 16 человек? Вобщем в Фолле также.. людей не так уж и много... может стоит сделать ставку не на кол-во а на реально умных врагов... и расставить умно...
Т.е. если есть дом, то в окнах должно сидеть по бойцу, на крыше снайпер (стандарт) ну и др. тактические ходы. При штурме ночью - чтобы у обороняющихся было преимущество (везде по периметру горит свет), днём - тоже что-нть...
Вобщем как-нибудь так...  :)
« Изменён в : 03.02.2005 в 17:48:12 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #576 от 04.02.2005 в 00:42:24 »

2Macbeth: Танков в моде не будет. Их место займут не менее (а мобыть даже более) убийственные турели с мортирами и пулеметами.
Закрытый доступ в сектор (через квест) можно сделать на много легче и без лишних шаманств с архивами, но все это будет определяться сюжетной линией.
Есть (будут ;)) несколько секторов с ДОТами с непробиваемыми стенами... вобщем те еще препятствия - с автоматиками таких не взять будет.
РЕАЛЬНО умных врагов обещать не буду - дело это неблагодарное и скорее всего малореализуемое (многолетняя история создания игр это показала), но надеюсь, что играть будет сложно, но интересно.
Вчастности будет положен конец невероятно быстрой прокачке. И уж к середине игры вряд ли в комманде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #577 от 04.02.2005 в 00:51:06 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
вряд ли в команде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе .

Костя, а что, бесплатных не будет совсем, что ли? В Фолле однако все были бесплатными, на одном желании попутешествовать и пострелять всласть работали ;D
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #578 от 04.02.2005 в 00:56:18 »

2Bezumnij Kovrik:  
Quote:
Танков в моде не будет. Их место займут не менее (а мобыть даже более) убийственные турели с мортирами и пулеметами.

Танки, шманки... неважно... я суть хотел передать... когда кончаются патроны и у меня и у врага и идёт бой на ножах стенка на стенку (а-ля Банды Нью-Йорка) - это экшен... ты вроде сам обещал  : rolleyes :... так вот штурм базы вместе с техникой - не меньший экшен.. тем более для Джаги... но и тупого рубилова тоже не должно быть... имхо... ;)
 
По поводу умных врагов я имел ввиду тир... бросил фальшвер - слетаются светлячки... ;D  
На самом деле в идеале - это реакция фрагов на трупы... если около угла лежит труп (два, три), он должен понимать, туда ходить ненадо... лучше обойти (или залеч)... или такая вещь... фраг знает, что я около входа в дом (слышит бег)... зайду - он стреляет... это правильно... но вот если не заходить, а подождать минуту, он как тупой развернётся спиной к единственной двери... и тут же получает своё... но это опять же в теории... сделаете - круто, не сделаете никто ругать не будет (а пусть только попробуют...)....
 
Quote:
И уж к середине игры вряд ли в комманде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе .

Только уж совсем не надо... снайперов-то качать надо... и с уровнями... 7-ой это конечно хорошо, но не хотелось бы воевать в середине игры с фрагами девятого уровня.... ибо больно (меркам)... ;)
 
Quote:
Закрытый доступ в сектор (через квест) можно сделать на много легче и без лишних шаманств с архивами, но все это будет определяться сюжетной линией.

Я чисто в теории... привёл пример...
Кстати, Костя, я догадываюсь, что своих идей у тебя тьма... но всё-таки выбери из них только лучшие, чтобы с совсем уж мелочами не заморачиваться.... в крайнем случае отложить их на потом... ;)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #579 от 04.02.2005 в 00:07:48 »

Вот как пример экшена хорошо (имхо) подходит Вьетнам. В начале играть было просто здорово... я долго находился под впечатлением от высадки с вертушек... оборона баз - тоже класс... но в конце разрабы устали... появились бездушные карты и одно сплошное мочилово на протяжении 20-ти секторов... я доиграл чисто чтобы доиграть... удовольствия не получил...
 
P.S. У меня появился логичны вопрос...
Фоллаут... была война... пустыня... ОДНА пустыня... изредко свалки, немного городов...  так чем вы собираетесь забивать 200 секторов? Ладно, 30 например различные подземелья... 50 - города и деревни (хотя это я перебрал)... а остальные 120? Это меня лично ставит в тупик... ибо я сам без понятия чем их можно было бы забить...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #580 от 04.02.2005 в 00:07:56 »

2Дядя Боря: идейные мобыть и будут, но таких будет очень не много. Скорее всего будут те, коим платить-таки придется. Другое дело, что скорее всего не очень много ;).
Я имел ввиду то, что если изначально нанять 5 человек (+ 1 чар), то это будут бойцы и бойцицы примерно 1-4го уровня. Не больше. Будут конечно и элитные монстры из Братства Стали (5-7), но вряд ли можно будет позволить более 1ой штуки в комманду. Придется выбирать. К тому ж надеюсь, что удастся сделать так, что 3е бойцов 2го уровня были бы эффективнее чем один шестого. Уже и сейчас есть задатки для этого:
1. ОД на ход больше.
2. Навыков необходимых для выживания до 3х раз больше.
3. Один наемник просто физически не утащит все необходимое оборудование. Например жизненно важно, что бы в отряде был человек с пулеметом для прикрытия и ооочень прочной броней. Ловкий и тихий между тем может пробраться за спиной у отвлеченнного врага. В тяжелой броне это сделать невозможно - шумит, сволочь :). Палить по некоторым типам брони из обычного оружия - почти пустая трата патронов. Лучше заюзать плазменное или лазерное. А вот вооружать всю комманду таким - глупо. Наряду с обычной броней встречаются и тесла-броники, коим турбоплазма практически побоку...
Power Armour прекрасно защитит от взрывной волны и небронебойных типов патронов, а вот от снайпера целящегося в голову защиты почти нет :P.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #581 от 04.02.2005 в 00:35:49 »

2Macbeth: Quote:
Фоллаут... была война... пустыня... ОДНА пустыня... изредко свалки, немного городов...  

А они похоже чуть позже сюжет передвигают, лет на 100, и считают, что за это время народ народится - противозачаточные средства в дефиците, понимаешь ли ;D
2Bezumnij Kovrik: Quote:
идейные мобыть и будут, но таких будет очень не много

Хммм. А где деньги браться будут - что, торговлю наконец то бесконечной по деньгам сделаете, или квесты денежные в больших количествах?
И надеюсь перс то бесплатный будет?
И неужели не найдётся любителей и умельцев одиночного прохождения? ;D
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #582 от 04.02.2005 в 07:33:10 »

2Дядя Боря: деньги будут. Пути получения оных весьма многочисленны.
ЗЫ: перс бесплатный, т.к. олицетворяет главного героя. Кстати теперь не сгенерировать его нельзя, т.к. на начало игры он единственный доступный.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #583 от 04.02.2005 в 12:18:22 »

2Bezumnij Kovrik: А метод генерации перса надеюсь переделаете? Моя мечта с самой первой игры в Джа - как бы от вопросов отказаться дурацких при генерации? ;D Надеюсь, в связи с увеличением числа умений нам дадут выбирать эти умения самостоятельно, без лотереи?
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #584 от 04.02.2005 в 12:36:10 »

Дядя Боря:
Сиры ведь не просто так эти вопросы задумывали. Есть множество вопросов с подковырками. В результате, ответив тем или иным образом, перс получал скрытые до поры-до времени параметры (например, "псих" или "одиночка"). Другое дело, что не все эти параметры нашли реальное отражение в игре.
 
Может быть стоит просто разделить определение скиллов и определение характера перса? Скиллы выбираются свободно, а характер - через анкету.
« Изменён в : 04.02.2005 в 12:37:51 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #585 от 04.02.2005 в 15:14:26 »

2neyros: Quote:
Сиры ведь не просто так эти вопросы задумывали. Есть множество вопросов с подковырками

Влад, да знаю я это. И пути ответов для получения нужных скиллов - едва ли не первое, что я изучил, заимев интернет. Для одного прохождения эта система ещё может и оправдана, но для многократного - нет, а Джа оказалась к нашему удовольствию игрой долгоиграющей :). Впоследствии и Сиры отказались от вопросника - в ЦС, признав косвенно некоторую натянутость ранешнего способа генерации героя. Мне нравится способ генерации героя в Фолле, где из десятков скиллов и перков можешь выбирать любые, осознанно, (а не завуалированно) формируя характер и характеристики героя. Делается Джа-Фолл, и естественно было бы приблизить способ генерации к Фоллу, точно такой же он конечно не будет, так как движок то Джайский, но стилизовать то можно наверно
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #586 от 04.02.2005 в 15:24:02 »

2Дядя Боря: Как будет происходить генерация пока точно не известно - пока только отлаживаю скиллы. Вдобавок у нас еще ведь есть оружейные навыки aka привычка к оружию, которую тоже придется распределять. Поэтому сейчас трудно сказать...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #587 от 04.02.2005 в 15:57:28 »

Дядя Боря:
Честно говоря, лично для меня рандомная генерация параметров в JA2 поначалу (первые десятка-полтора прохождений) наоборот привлекала. Такая система начинает напрягать, когда ставишь перед собой цель пройти игру, допустим, скрытным автоматчиком и ради этой цели ты начинаешь подбирать варианты ответов. Тем более, что некий РНД присутствует даже при правильном ответе на все вопросы. Но опять же повторюсь, все зависит от подхода к игре. И потом, добившись, к примеру, один раз генерации ночника-эксперта, я при повторной его генерации более-менее четко припоминал предыдущую последовательность ответов и не испытывал при этом особого дискомфорта. Как правило, хватало 2-3 повторов, чтобы добиться нужного результата.
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #588 от 04.02.2005 в 16:25:41 »

2neyros: Ну на вкус и цвет... А меня как раз раздражает необходимость 2-3 повторов при генерации :). Хотя сам действую точно так же. Но раздражает, и всё тут. Хочу осмысленно, без рандома, и с первого раза. Вот. ;)
Зарегистрирован

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #589 от 04.02.2005 в 16:28:51 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
Поэтому сейчас трудно сказать...

Ну и не говори - трудности понятны. Хотя я как раз про увеличение навыков и твержу - не вписываются они в старую систему, всё равно прийдётся свою сочинять. А что, ещё не все параметры определились?
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #590 от 04.02.2005 в 16:53:56 »

2Дядя Боря: для осмысленного можно будет и ручками отредактировать. Например сейчас я только так и тестирую.
Все уже утверждено...
Подконтрольные солдаты имеют:
1. Физические характеристики (Жизнь, Сила, Ловкость, Подвижность, Мудрость и Лидерство)
2. Навыки (Меткость, Медицина, Механика Взрывчатка)
3. Перки (21 перк.)
4. Оружейные навыки (15шт. Основаны на привыкании к определенному типу оружия)
5. Особенности (например псих или одноглазый...)
Все кроме особенностей можно выбрать при генерации. Правда некоторые перки выбрать будет нельзя, ибо скрытые и уникальные.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #591 от 04.02.2005 в 17:01:28 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ответь плиз и на мои вопросы... они остались на предыдущей странице  : rolleyes :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #592 от 04.02.2005 в 17:17:11 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
Все кроме особенностей можно выбрать при генерации. Правда некоторые перки выбрать будет нельзя, ибо скрытые и уникальные.
Так что, особенности и эти самые перки будут раздаваться рандомно? Не хочу быть психом одноглазым ;D - а мне - НА, получи, даа-а?
Ну а ручками - имеешь в виду в проэдите, что ли? Так скучно это, хочу в игре прямо. Правда сознаю, что технические возможности авторов мода не безграничны :). Прийдётся проэдит осваивать. :)
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #593 от 04.02.2005 в 18:16:14 »

2Macbeth: Я АИ пока что даже не смотрел, поэтому сложно сазать, что получится сделать. Хотя вполне возможно реакцию на световухи и прупы можно сделать. Сейчас пока не хочу говорить о том, о чем представления не имею ;).
Про прокачку я имел ввиду то, что в оригинале мы играем начало со слабой коммандой, но к концу первой четверти у нас уже как минимум двое-трое бОрзых наглых мерка с 8-9 уровнем. Особенно на сложном. Поэтому вторую половину игры по сути дела проходим статичной коммандой у коей все раскачано. Не хотелось бы этого. ИМХО лучше процесс раскачки продлить до конца игры (по возможности). Что бы игрок всегда получал достойный отпор, но и победить тоже имел бы возможность.
ЗЫ: постораюсь выбрать ;)
ЗЗЫ: Пустыня - не пустыня, а жизнь простыми ядреными бомбами не выведешь ;). Времени прошло порядочно. Выросли злаки-мутанты, елки-мутанты и прочие мутанты :).
К тому же местность у нас фермерская...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #594 от 04.02.2005 в 20:25:04 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
но к концу первой четверти у нас уже как минимум двое-трое бОрзых наглых мерка с 8-9 уровнем. Особенно на сложном.
Нет, Костя, в оригинале такого не было - не на ком было так быстро уровни набирать. В лучшем случае к концу второй трети. И хорошо, если один-два в Медуне 10 получали. Это в многолюдных НО и УХ можно к концу первой трети, да что там, вокруг Драссена и Моны побродив и атаки поотбивав, сделать шесть - десять мерков уровня 8-10.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #595 от 04.02.2005 в 21:26:13 »

2Разрабы: А можно так сделать, чтобы уровень поднимался не до 10, а до (почти) бесконечности! :D Как в Фолле. Чтоб был стимул качаться дальше, а то достиг 10 уровня и думаешь: а че мне еще нада, я самый крутой, все мне по барабану. Можно и врагам тоже очень высокие уровни делать, чтобы мерк с низким уровнем о них зубки попортил ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #596 от 05.02.2005 в 12:13:25 »

2Дядя Боря: ну в общем-то да... я сам в оригинал давненько не играл - все больше в моды :). Все, к сожалению, страдают подобной болезнью.
2Zar XaplYch: Нет. Для этого нужно перерисовывать заново всю ролёвку. Если учитывать, сколько еще сделать нужно, то это представляется самым трудным и требующим немеряно времени.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #597 от 05.02.2005 в 12:59:50 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
Все, к сожалению, страдают подобной болезнью.

Оборотная сторона стремления к увеличению сложности путём добавления количества фрагов - ускоренная прокачка, и действительно в модах после первой четверти ( а в УХе, да и в НО 1.0 после взятия Драссена, зачистки окрестностей и отбивания пяти-шести карательных отрядов) получается группа терминаторов, которой дальнейшее прохождение превращается в тир.
Баланс нарушается полностью. Всё-таки Сиры хорошо оригинал сделали :)
Я кстати играя в оригинал долго не знал, что уровень ограничен десятым. Обычно штурмовал Медуну мерками с 7-8, ну один-два девятого. И было очень интересно штурмовать дворец. А сейчас - после Грамма уже просто неинтересно. И если это удастся поправить - мой низкий поклон тебе будет: beer :
« Изменён в : 05.02.2005 в 13:08:32 пользователем: bilab » Зарегистрирован

Serj_PSG
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #598 от 05.02.2005 в 13:23:09 »

Bezumnij Kovrik:  
   А не собираетесь прописывать перк "Одноглазый" принудительно наёмникам по ходу игры? Ведь бывает (очень редко, правда) когда от попадания наёмнику в голову он теряет видимость на ход-два (глазик загорается, как в НО от светошумовухи сейчас). Вполне можно интерпретировать как получение новой особенности характера...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #599 от 05.02.2005 в 14:32:34 »

2Дядя Боря: Постораюсь оправдать ожидания :)
2Serj_PSG: Одноглазый - это не перк. Это особенность. Аналог боязни насекомых или клаустрофобии. Собсно и сделана из оных :). По ходу игры принудительно навязываться не будет, т.к. имеет и оборотную сторону - одноглазый видит чуть дальше (на 1 тайл). Обоснование чисто физиологичекое. Здоровый глаз берет часть функций пострадавшего. Но процесс этот медленный. Может год, может больше. Поэтому в игре будут пара-тройка изначально одноглазых людей.
Просто же временное ослепление тоже планируется.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 159023 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.