Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #550 от 30.01.2005 в 13:47:35 » |
|
2Macbeth: карт там больше 200 . Подсчитано было скорее всего на калькулятое. Та готовность - это готовность карт. В ней не учтены: Линейка оружия Другие предметы Квесты Другие нововведения и выведения . Вобщем работы еще ого-го...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #551 от 30.01.2005 в 15:14:33 » |
|
Точность из арифметики второго класса, получается путем деления готовых на все количество карт. Могу посчитать с сотыми или тысячными. На текущую секунду предварительная готовность составляет 20.4%. О том что такое "предварительная", я уже писал.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #552 от 30.01.2005 в 20:58:36 » |
|
2VM: Я же говорил 20%, а ты не верил
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #553 от 31.01.2005 в 16:36:48 » |
|
Давно обещанное (но краткое) описание оружия в JaFall - http://ja2.org/index.php?p=27
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #554 от 01.02.2005 в 01:46:07 » |
|
2VM: Вау , крутааа, я тащщусь, как до первой получки!!! А будет? Чтобы можно было побегать за солдатами! Типа экзотика или просто дровосек (железный?) забыл! Блин, ну вы и молодцы!!! Решпект, решпект!!!
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 01:46:58 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #555 от 01.02.2005 в 04:52:20 » |
|
Zar XaplYch: Может тебе еще и самоходную газонокосилку на атомном реакторе зделать, для этих же целей
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 04:53:45 пользователем: Shark » |
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #556 от 01.02.2005 в 05:01:33 » |
|
2Shark: Нее, газонокосилка не нужна, нууу, разве что как альтернатива Хайвеймену. Но бензопилу на атомных батерейках... вот эта будэт КАЙФ!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
ЗетВи
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #557 от 01.02.2005 в 06:14:46 » |
|
2VM: Бегал по ссылочке, любовался ружбайками. Красиво смотрятся, блин. Молодцы!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #558 от 01.02.2005 в 07:46:25 » |
|
2ЗетВи: Имхо, самых красивых Лёша пожалел 2Zar XaplYch: Ни газонокасилки ни пилы не будет (без анимации будет выглядеть совершенно не убедительно), а вот легендарный Риппер будет. Кстати это будет единственный ножЫк, который будет вклочья рвать любую броньку а ля джедайский меч . А вот джедайских метательных ножей не будет, посему после появления боевой броньки, такой нож разве что в череп метать мона... вот только попадете ли ?...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #559 от 01.02.2005 в 08:02:30 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Дык, риппер это и есть маленькая, но цепная пила на батарейках. А это уже что-то. А катана там будет? Очень хочется.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #560 от 01.02.2005 в 08:49:20 » |
|
2Zar XaplYch: возможно. как раз сейчас задумались над бодитайпами и отрисовкой. Пока есть вариант такой: когда катана в руках, она никак не отображается. анимация удара - как ломом. Тока прямым. Это было бы сделать относительно ненапряжно, однако хочется качества и достоверности. А стволы - рад, что понравились.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #561 от 01.02.2005 в 14:50:33 » |
|
Ещё предложение.. сделайте гражданских хоть чуть-чуть умнее... а то эти придурки бегают и садятся прям там, где пули свистят... пусть они в домах забьются в углы не не вылазят... И ещё... реально сделать, чтобы можно было в окна залазить? Есть 3 типа ответа: да, нет и гемор. последний приравнивается к "нет"
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #562 от 01.02.2005 в 15:20:43 » |
|
2Macbeth: ИМХО реально - берёшь ПТГ и делаешь окно той величины, в которую влезешь. Даже если окна там раньше не было
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Sweed [Дункан МакЛауд]
Полный псих
Я спрашиваю этот форум
Пол: Репутация: +210
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #563 от 01.02.2005 в 15:59:57 » |
|
2Macbeth: Пока что можем пообещать лишь "более динамичных цивилов" Они не будут стоять как привязаные. Днем будут шаркаться по улицам, а на ночь разбредутся по своим домам.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #564 от 01.02.2005 в 18:45:50 » |
|
2Дядя Боря: Жалко ПТГ... Quote:Они не будут стоять как привязаные. Днем будут шаркаться по улицам, а на ночь разбредутся по своим домам. |
| Они и так иногда ходят... просто во время боя пусть не бегают по улице... Реальна ли такая ситуация, когда у фрага заканчиваются патроны? Что он будет делать? Как действовать? Напрямую в лоб с ножём? Загрузочные экраны оставите старые или перерисуете?
|
« Изменён в : 01.02.2005 в 19:42:41 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Shark [Грозный Акул]
Гамос
Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #565 от 01.02.2005 в 22:35:45 » |
|
01.02.2005 в 19:45:50, Macbeth писал(a):Реальна ли такая ситуация, когда у фрага заканчиваются патроны? Что он будет делать? Как действовать? Напрямую в лоб с ножём? |
| Именно по етому они и не заканчиваются Quote:Загрузочные экраны оставите старые или перерисуете? |
| А зачем Ессно перерисуем, тока зделаем их невидимыми
|
|
Зарегистрирован |
Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #566 от 02.02.2005 в 00:35:30 » |
|
Quote:Именно по етому они и не заканчиваются |
| А имхо зря... было бы круто... боеприпасы закончились - фраг прячется или вообще убегает с карты.... и реалистично и логично... тем более ч патронами должен быть ОЧЕНЬ сильный напряг...
|
« Изменён в : 02.02.2005 в 00:36:16 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #567 от 02.02.2005 в 00:30:23 » |
|
2Macbeth: Загрузочные экраны - разумеется, новые. а патроны, если серьезно, 1) будут представлять вечную проблему, кроме самых распространенных хэндмейд. 2) будут заканчиваться, притом довольно шустро, после чего будет ближний бой на холодном оружии.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #568 от 02.02.2005 в 01:01:50 » |
|
2FunkyJunky: Quote:будут заканчиваться, притом довольно шустро, после чего будет ближний бой на холодном оружии. |
| Класс!!! Вот это будет экшен!!!
|
« Изменён в : 02.02.2005 в 01:04:12 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #569 от 02.02.2005 в 01:12:52 » |
|
2Macbeth: нет, это будет рай маньчкинов
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #570 от 02.02.2005 в 01:27:23 » |
|
2zed: неа. не будет. приняты кое-какие меры, которые пока разглашению не подлежат.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
zed [SIG edition ;)]
A.I.M.Director
Была такая игра Z
Пол: Репутация: +532
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #571 от 02.02.2005 в 04:52:02 » |
|
2FunkyJunky: точно ? смотри у меня пожалуюсь Refiler'у
|
|
Зарегистрирован |
Кровавый ГБист, душитель свободы.
|
|
|
ЗетВи
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #572 от 02.02.2005 в 06:21:50 » |
|
02.02.2005 в 01:30:23, FunkyJunky писал(a):2Macbeth: а патроны... будут заканчиваться, притом довольно шустро |
| Еще раз, плиз, для непонятливых . У фрагов тоже?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #573 от 02.02.2005 в 06:25:47 » |
|
2ЗетВи: угу
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #574 от 02.02.2005 в 07:16:43 » |
|
2ЗетВи: 2FunkyJunky: делать у фрагов проверку патронов мне как-то не особо хоца... по крайней мере сейчас. Хотя впоследствии, если времени хватит, можно и на такое пойтить...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #575 от 03.02.2005 в 17:43:56 » |
|
Это опять я... со своими безумными идеями... но сначала вопрос: реально сделать чтобы танки (не дурацкие танкетки) могли двигаться? Как следствие можно было бы сделать локацию, где, например, братство с поддержкой джипов и танков атакует чью-нть базу... Если танки двигаться не могут - это не мешает локации, просто вместо атаки можно сделать локацию осады братством чьей-нть базы. Нападать боятся, т.к. у врагов везде есть ПТГ и везде раставлены мины. Т.е. встаёт задача перебить (выманить) тяжеловооружённых врагов... ну или что-то типа... Доступ к такой локации сделать так: изначально карта недоступна. Но какой-нть генерал даёт задание и карту, на которой пароль для архива (короче тем же макаром, как и во Вьетнаме' 69)... Вот ещё... мне не особо нравится, когда штурмуешь маленький домик-блокпост и там 16 человек... а коек внутри 5... да и вообще это как-то... ну зачем там 16 человек? Вобщем в Фолле также.. людей не так уж и много... может стоит сделать ставку не на кол-во а на реально умных врагов... и расставить умно... Т.е. если есть дом, то в окнах должно сидеть по бойцу, на крыше снайпер (стандарт) ну и др. тактические ходы. При штурме ночью - чтобы у обороняющихся было преимущество (везде по периметру горит свет), днём - тоже что-нть... Вобщем как-нибудь так...
|
« Изменён в : 03.02.2005 в 17:48:12 пользователем: Macbeth » |
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #576 от 04.02.2005 в 00:42:24 » |
|
2Macbeth: Танков в моде не будет. Их место займут не менее (а мобыть даже более) убийственные турели с мортирами и пулеметами. Закрытый доступ в сектор (через квест) можно сделать на много легче и без лишних шаманств с архивами, но все это будет определяться сюжетной линией. Есть (будут ) несколько секторов с ДОТами с непробиваемыми стенами... вобщем те еще препятствия - с автоматиками таких не взять будет. РЕАЛЬНО умных врагов обещать не буду - дело это неблагодарное и скорее всего малореализуемое (многолетняя история создания игр это показала), но надеюсь, что играть будет сложно, но интересно. Вчастности будет положен конец невероятно быстрой прокачке. И уж к середине игры вряд ли в комманде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #577 от 04.02.2005 в 00:51:06 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:вряд ли в команде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе . |
| Костя, а что, бесплатных не будет совсем, что ли? В Фолле однако все были бесплатными, на одном желании попутешествовать и пострелять всласть работали
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #578 от 04.02.2005 в 00:56:18 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:Танков в моде не будет. Их место займут не менее (а мобыть даже более) убийственные турели с мортирами и пулеметами. |
| Танки, шманки... неважно... я суть хотел передать... когда кончаются патроны и у меня и у врага и идёт бой на ножах стенка на стенку (а-ля Банды Нью-Йорка) - это экшен... ты вроде сам обещал ... так вот штурм базы вместе с техникой - не меньший экшен.. тем более для Джаги... но и тупого рубилова тоже не должно быть... имхо... По поводу умных врагов я имел ввиду тир... бросил фальшвер - слетаются светлячки... На самом деле в идеале - это реакция фрагов на трупы... если около угла лежит труп (два, три), он должен понимать, туда ходить ненадо... лучше обойти (или залеч)... или такая вещь... фраг знает, что я около входа в дом (слышит бег)... зайду - он стреляет... это правильно... но вот если не заходить, а подождать минуту, он как тупой развернётся спиной к единственной двери... и тут же получает своё... но это опять же в теории... сделаете - круто, не сделаете никто ругать не будет (а пусть только попробуют...).... Quote:И уж к середине игры вряд ли в комманде из 6ти человек будут мерки выше 7го уровня. Т.е. быть они может и будут, но платить им придется соответствующе . |
| Только уж совсем не надо... снайперов-то качать надо... и с уровнями... 7-ой это конечно хорошо, но не хотелось бы воевать в середине игры с фрагами девятого уровня.... ибо больно (меркам)... Quote:Закрытый доступ в сектор (через квест) можно сделать на много легче и без лишних шаманств с архивами, но все это будет определяться сюжетной линией. |
| Я чисто в теории... привёл пример... Кстати, Костя, я догадываюсь, что своих идей у тебя тьма... но всё-таки выбери из них только лучшие, чтобы с совсем уж мелочами не заморачиваться.... в крайнем случае отложить их на потом...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #579 от 04.02.2005 в 00:07:48 » |
|
Вот как пример экшена хорошо (имхо) подходит Вьетнам. В начале играть было просто здорово... я долго находился под впечатлением от высадки с вертушек... оборона баз - тоже класс... но в конце разрабы устали... появились бездушные карты и одно сплошное мочилово на протяжении 20-ти секторов... я доиграл чисто чтобы доиграть... удовольствия не получил... P.S. У меня появился логичны вопрос... Фоллаут... была война... пустыня... ОДНА пустыня... изредко свалки, немного городов... так чем вы собираетесь забивать 200 секторов? Ладно, 30 например различные подземелья... 50 - города и деревни (хотя это я перебрал)... а остальные 120? Это меня лично ставит в тупик... ибо я сам без понятия чем их можно было бы забить...
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #580 от 04.02.2005 в 00:07:56 » |
|
2Дядя Боря: идейные мобыть и будут, но таких будет очень не много. Скорее всего будут те, коим платить-таки придется. Другое дело, что скорее всего не очень много . Я имел ввиду то, что если изначально нанять 5 человек (+ 1 чар), то это будут бойцы и бойцицы примерно 1-4го уровня. Не больше. Будут конечно и элитные монстры из Братства Стали (5-7), но вряд ли можно будет позволить более 1ой штуки в комманду. Придется выбирать. К тому ж надеюсь, что удастся сделать так, что 3е бойцов 2го уровня были бы эффективнее чем один шестого. Уже и сейчас есть задатки для этого: 1. ОД на ход больше. 2. Навыков необходимых для выживания до 3х раз больше. 3. Один наемник просто физически не утащит все необходимое оборудование. Например жизненно важно, что бы в отряде был человек с пулеметом для прикрытия и ооочень прочной броней. Ловкий и тихий между тем может пробраться за спиной у отвлеченнного врага. В тяжелой броне это сделать невозможно - шумит, сволочь . Палить по некоторым типам брони из обычного оружия - почти пустая трата патронов. Лучше заюзать плазменное или лазерное. А вот вооружать всю комманду таким - глупо. Наряду с обычной броней встречаются и тесла-броники, коим турбоплазма практически побоку... Power Armour прекрасно защитит от взрывной волны и небронебойных типов патронов, а вот от снайпера целящегося в голову защиты почти нет .
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #581 от 04.02.2005 в 00:35:49 » |
|
2Macbeth: Quote:Фоллаут... была война... пустыня... ОДНА пустыня... изредко свалки, немного городов... |
| А они похоже чуть позже сюжет передвигают, лет на 100, и считают, что за это время народ народится - противозачаточные средства в дефиците, понимаешь ли 2Bezumnij Kovrik: Quote:идейные мобыть и будут, но таких будет очень не много |
| Хммм. А где деньги браться будут - что, торговлю наконец то бесконечной по деньгам сделаете, или квесты денежные в больших количествах? И надеюсь перс то бесплатный будет? И неужели не найдётся любителей и умельцев одиночного прохождения?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #582 от 04.02.2005 в 07:33:10 » |
|
2Дядя Боря: деньги будут. Пути получения оных весьма многочисленны. ЗЫ: перс бесплатный, т.к. олицетворяет главного героя. Кстати теперь не сгенерировать его нельзя, т.к. на начало игры он единственный доступный.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #583 от 04.02.2005 в 12:18:22 » |
|
2Bezumnij Kovrik: А метод генерации перса надеюсь переделаете? Моя мечта с самой первой игры в Джа - как бы от вопросов отказаться дурацких при генерации? Надеюсь, в связи с увеличением числа умений нам дадут выбирать эти умения самостоятельно, без лотереи?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #584 от 04.02.2005 в 12:36:10 » |
|
Дядя Боря: Сиры ведь не просто так эти вопросы задумывали. Есть множество вопросов с подковырками. В результате, ответив тем или иным образом, перс получал скрытые до поры-до времени параметры (например, "псих" или "одиночка"). Другое дело, что не все эти параметры нашли реальное отражение в игре. Может быть стоит просто разделить определение скиллов и определение характера перса? Скиллы выбираются свободно, а характер - через анкету.
|
« Изменён в : 04.02.2005 в 12:37:51 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #585 от 04.02.2005 в 15:14:26 » |
|
2neyros: Quote:Сиры ведь не просто так эти вопросы задумывали. Есть множество вопросов с подковырками |
| Влад, да знаю я это. И пути ответов для получения нужных скиллов - едва ли не первое, что я изучил, заимев интернет. Для одного прохождения эта система ещё может и оправдана, но для многократного - нет, а Джа оказалась к нашему удовольствию игрой долгоиграющей . Впоследствии и Сиры отказались от вопросника - в ЦС, признав косвенно некоторую натянутость ранешнего способа генерации героя. Мне нравится способ генерации героя в Фолле, где из десятков скиллов и перков можешь выбирать любые, осознанно, (а не завуалированно) формируя характер и характеристики героя. Делается Джа-Фолл, и естественно было бы приблизить способ генерации к Фоллу, точно такой же он конечно не будет, так как движок то Джайский, но стилизовать то можно наверно
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #586 от 04.02.2005 в 15:24:02 » |
|
2Дядя Боря: Как будет происходить генерация пока точно не известно - пока только отлаживаю скиллы. Вдобавок у нас еще ведь есть оружейные навыки aka привычка к оружию, которую тоже придется распределять. Поэтому сейчас трудно сказать...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #587 от 04.02.2005 в 15:57:28 » |
|
Дядя Боря: Честно говоря, лично для меня рандомная генерация параметров в JA2 поначалу (первые десятка-полтора прохождений) наоборот привлекала. Такая система начинает напрягать, когда ставишь перед собой цель пройти игру, допустим, скрытным автоматчиком и ради этой цели ты начинаешь подбирать варианты ответов. Тем более, что некий РНД присутствует даже при правильном ответе на все вопросы. Но опять же повторюсь, все зависит от подхода к игре. И потом, добившись, к примеру, один раз генерации ночника-эксперта, я при повторной его генерации более-менее четко припоминал предыдущую последовательность ответов и не испытывал при этом особого дискомфорта. Как правило, хватало 2-3 повторов, чтобы добиться нужного результата.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #588 от 04.02.2005 в 16:25:41 » |
|
2neyros: Ну на вкус и цвет... А меня как раз раздражает необходимость 2-3 повторов при генерации . Хотя сам действую точно так же. Но раздражает, и всё тут. Хочу осмысленно, без рандома, и с первого раза. Вот.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #589 от 04.02.2005 в 16:28:51 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:Поэтому сейчас трудно сказать... |
| Ну и не говори - трудности понятны. Хотя я как раз про увеличение навыков и твержу - не вписываются они в старую систему, всё равно прийдётся свою сочинять. А что, ещё не все параметры определились?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #590 от 04.02.2005 в 16:53:56 » |
|
2Дядя Боря: для осмысленного можно будет и ручками отредактировать. Например сейчас я только так и тестирую. Все уже утверждено... Подконтрольные солдаты имеют: 1. Физические характеристики (Жизнь, Сила, Ловкость, Подвижность, Мудрость и Лидерство) 2. Навыки (Меткость, Медицина, Механика Взрывчатка) 3. Перки (21 перк.) 4. Оружейные навыки (15шт. Основаны на привыкании к определенному типу оружия) 5. Особенности (например псих или одноглазый...) Все кроме особенностей можно выбрать при генерации. Правда некоторые перки выбрать будет нельзя, ибо скрытые и уникальные.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Macbeth [Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец
Death turns all to ash.
Пол: Репутация: +398
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #591 от 04.02.2005 в 17:01:28 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Ответь плиз и на мои вопросы... они остались на предыдущей странице
|
|
Зарегистрирован |
Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #592 от 04.02.2005 в 17:17:11 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:Все кроме особенностей можно выбрать при генерации. Правда некоторые перки выбрать будет нельзя, ибо скрытые и уникальные. |
| Так что, особенности и эти самые перки будут раздаваться рандомно? Не хочу быть психом одноглазым - а мне - НА, получи, даа-а? Ну а ручками - имеешь в виду в проэдите, что ли? Так скучно это, хочу в игре прямо. Правда сознаю, что технические возможности авторов мода не безграничны . Прийдётся проэдит осваивать.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #593 от 04.02.2005 в 18:16:14 » |
|
2Macbeth: Я АИ пока что даже не смотрел, поэтому сложно сазать, что получится сделать. Хотя вполне возможно реакцию на световухи и прупы можно сделать. Сейчас пока не хочу говорить о том, о чем представления не имею . Про прокачку я имел ввиду то, что в оригинале мы играем начало со слабой коммандой, но к концу первой четверти у нас уже как минимум двое-трое бОрзых наглых мерка с 8-9 уровнем. Особенно на сложном. Поэтому вторую половину игры по сути дела проходим статичной коммандой у коей все раскачано. Не хотелось бы этого. ИМХО лучше процесс раскачки продлить до конца игры (по возможности). Что бы игрок всегда получал достойный отпор, но и победить тоже имел бы возможность. ЗЫ: постораюсь выбрать ЗЗЫ: Пустыня - не пустыня, а жизнь простыми ядреными бомбами не выведешь . Времени прошло порядочно. Выросли злаки-мутанты, елки-мутанты и прочие мутанты . К тому же местность у нас фермерская...
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #594 от 04.02.2005 в 20:25:04 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:но к концу первой четверти у нас уже как минимум двое-трое бОрзых наглых мерка с 8-9 уровнем. Особенно на сложном. |
| Нет, Костя, в оригинале такого не было - не на ком было так быстро уровни набирать. В лучшем случае к концу второй трети. И хорошо, если один-два в Медуне 10 получали. Это в многолюдных НО и УХ можно к концу первой трети, да что там, вокруг Драссена и Моны побродив и атаки поотбивав, сделать шесть - десять мерков уровня 8-10.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА
Пол: Репутация: +864
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #595 от 04.02.2005 в 21:26:13 » |
|
2Разрабы: А можно так сделать, чтобы уровень поднимался не до 10, а до (почти) бесконечности! Как в Фолле. Чтоб был стимул качаться дальше, а то достиг 10 уровня и думаешь: а че мне еще нада, я самый крутой, все мне по барабану. Можно и врагам тоже очень высокие уровни делать, чтобы мерк с низким уровнем о них зубки попортил
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #596 от 05.02.2005 в 12:13:25 » |
|
2Дядя Боря: ну в общем-то да... я сам в оригинал давненько не играл - все больше в моды . Все, к сожалению, страдают подобной болезнью. 2Zar XaplYch: Нет. Для этого нужно перерисовывать заново всю ролёвку. Если учитывать, сколько еще сделать нужно, то это представляется самым трудным и требующим немеряно времени.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #597 от 05.02.2005 в 12:59:50 » |
|
2Bezumnij Kovrik: Quote:Все, к сожалению, страдают подобной болезнью. |
| Оборотная сторона стремления к увеличению сложности путём добавления количества фрагов - ускоренная прокачка, и действительно в модах после первой четверти ( а в УХе, да и в НО 1.0 после взятия Драссена, зачистки окрестностей и отбивания пяти-шести карательных отрядов) получается группа терминаторов, которой дальнейшее прохождение превращается в тир. Баланс нарушается полностью. Всё-таки Сиры хорошо оригинал сделали Я кстати играя в оригинал долго не знал, что уровень ограничен десятым. Обычно штурмовал Медуну мерками с 7-8, ну один-два девятого. И было очень интересно штурмовать дворец. А сейчас - после Грамма уже просто неинтересно. И если это удастся поправить - мой низкий поклон тебе будет
|
« Изменён в : 05.02.2005 в 13:08:32 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Serj_PSG [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #598 от 05.02.2005 в 13:23:09 » |
|
Bezumnij Kovrik: А не собираетесь прописывать перк "Одноглазый" принудительно наёмникам по ходу игры? Ведь бывает (очень редко, правда) когда от попадания наёмнику в голову он теряет видимость на ход-два (глазик загорается, как в НО от светошумовухи сейчас). Вполне можно интерпретировать как получение новой особенности характера...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Bezumnij Kovrik [Обезбашенный ковролин]
Неназываемый
JaFall Team
Пол: Репутация: +390
|
|
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров& « Ответ #599 от 05.02.2005 в 14:32:34 » |
|
2Дядя Боря: Постораюсь оправдать ожидания 2Serj_PSG: Одноглазый - это не перк. Это особенность. Аналог боязни насекомых или клаустрофобии. Собсно и сделана из оных . По ходу игры принудительно навязываться не будет, т.к. имеет и оборотную сторону - одноглазый видит чуть дальше (на 1 тайл). Обоснование чисто физиологичекое. Здоровый глаз берет часть функций пострадавшего. Но процесс этот медленный. Может год, может больше. Поэтому в игре будут пара-тройка изначально одноглазых людей. Просто же временное ослепление тоже планируется.
|
|
Зарегистрирован |
Весь софт для редактирования Джа2! http://ja2.org/ Также, Вы найдете здесь исходники игры "Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.
|
|
|
|