A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
25.04.2024 в 18:51:11

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99105 раз
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #600 от 05.02.2005 в 15:05:34 »

2Bezumnij Kovrik:  
А сложно сделать, чтобы можно было обкрадывать не только потерявших сознание, но и просто умирающих (но пока живых)?
 
По поводу выпадения всего... ты говорил, что этого не будет... Я вот не знаю... чтобы пиблизится к реалистичности, имхо стоит сделать выпадение, но как бы не пострадал баланс от переизбытка патронов... поэтому имхо стоит протестировать игру (когда дело подойдёт к финалу) на предмет баланса с выпадением всего и без... кто знает, может и хорошо получится играть и с выпадением  ;)
« Изменён в : 05.02.2005 в 15:06:26 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #601 от 05.02.2005 в 15:52:39 »

2Macbeth: опция выпадения так и так останется. По умолчанию будет выключена.
Ряд опций будет вынесен в ini файл.
 
В игре есть перк Вор ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #602 от 05.02.2005 в 16:16:01 »

Quote:
опция выпадения так и так останется. По умолчанию будет выключена.

Но ведь нужно ещё сделать, чтобы баланс не рухнул от выпадения всего...
Вообще реальный бой проходит мелкими очередями, а не одиночными выстрелами из калаша/м16... для увеличения плотности огня... в Джаге же всё наоборот... очередь мало эффективна.... таким образом, на один бой (анпример 10 на 10) по идее у каждого бойца должно уходить по 1-2 обоймы... с обоих сторон... т.е. будет компенсация затрат боеприпасов... однако всё упирается в ИИ... придурков можно будет легко выносить и забирать полный запас (например, калаш + 2 обоймы + нож... + броня (???))
Теперь подходим к броне... раз фраг убит, то его броня должна быть или полноситью нерабочей либо критически поврежённой... короче... я без понятия что вы собираетесь с этим длать..  ;) ;D
 
Quote:
В игре есть перк Вор

Вор вором, но у каждого должна быть способность отбирать оружие у чела, потерявшего сознание.. а тем более умирающего... как по другому использовать этот перк я понития не имею...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #603 от 05.02.2005 в 17:34:07 »

2JaFall Team
Я тут подумал.... А есть ли у врагов мораль? Они же вроде бегут при сильных ранениях. так вот. Можно ли сделать так, чтобы враги боялись? Например, елси я иду по пустыне с одним ножом, то наглость их увеличивается, а если у меня в руках два(именно два!) Десерт Игла, али другой Big Fuckin` Gun и стильные черные очки, аля Матрикс, то вороги разбегаются, как дети от выстрела.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #604 от 05.02.2005 в 18:53:38 »

2Macbeth: при выпадении всего трудно говорить о балансе. Как у нас это будет - время покажет.
Броня теперь - это объект, в котором есть определенная защитная площадь. По умолчанию равна 100%. При попадании в броньке образуются слабые места и прочие отверстия. Если следующая пуля попадет в отверстие, то броник полностью игнорируется. Нечно подобное делали Сиры, но чего-то не получилось у них...
Вор сможет тырить вещи у совершенно здоровых людей даже вне боя.
2Clayman: Мораль есть. Зависит она от характера бойца. От поведения АИ.
И в конечном счете от плотности огня. Чем больше пуль просвистело над головой, тем больше падает мораль. Это и в оригинале было, но практически не ощущалось (точнее вообще). Сейчас эта цифра увеличена в 4 раза.
Поэтому вступать в затяжной бой с пистолетиком против человека с пулеметом не выгодно - мораль сильно упадет и соответственно можно получить гигантские штрафы к меткости.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #605 от 05.02.2005 в 19:34:15 »

Quote:
Вор сможет тырить вещи у совершенно здоровых людей даже вне боя.

Это конечно круто, но всё же... в бою у умирающих отбирать оружие можно будет? Ты просто ответил только "за вора"...  
 
Quote:
мораль сильно упадет и соответственно можно получить гигантские штрафы к меткости.

А есть такие параметры у бойца как отвага/смелость/храбрость, нужное подчеркнуть? От которых и влияет и вероятность падения морали и размер упавшей морали...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #606 от 05.02.2005 в 20:31:12 »

2Macbeth: А разве сейчас тырить оружие из правой руки нельзя? ;) Из другой части инвентаря другие (не воры) красть не будут.
На падение морали сильнейшим образом влияет уровень опытности. Что впринципе и в реальной жизни есть. Опытный боец если и подвержен страху, то в меньшей степени. Мне расказывали, что и вовсе после боя только страх наступает.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #607 от 05.02.2005 в 20:43:52 »

2Bezumnij Kovrik:  
Подожди-ка... я отколбасил фрага... он лежит без чувств... зажимаю контрл и на фрага... рука становится красной и можно взять оружие....
Если фраг умирает, то красной руки не появляется... т.е. я не могу ничего украсть... я это имею ввиду... а ты?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #608 от 05.02.2005 в 21:01:08 »

2Bezumnij Kovrik: Я тут подумал по поводу выпадения вещей.Пускай все оружие и патроны выпадают,но бронежилеты и т.п.чтоб не выпадали вообще.Можно было б купить только в магазине,или где-нибудь на складах в ящиках,локерах и т.д.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #609 от 05.02.2005 в 21:08:25 »

2Bezumnij Kovrik: Quote:
Пускай все оружие и патроны выпадают,но бронежилеты и т.п.чтоб не выпадали вообще

Нифига подобного, пусть все выпадает, а лучше всего сделать опционально, как в NOps, хочешь гемор, убери галку на опции, хочешь реал (отношусь сам к этой категории :)), то ставь галку и... выпавшую пушку фрага тебе в руки, выпавший броник фрага на шею и вперед и с песней в бой ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #610 от 06.02.2005 в 00:23:25 »

2Macbeth: в случае смерти тушка врага уже не имеет инвентаря и все что у него было и имело флаг сваливания - свалилось. Что не имело - пропало безвозвратно :P.
Если включена ф-я "сваливается все", то все предметы, которые не имели изначального невыпадения (пушки жуков, жилеты "Спектра" с техники и т.п.) валятся. Если вырублена, то для каждого класса предметов существует свой процент сваливания, который в сущности рандомен. Правда рандом этот происходит до захода в сектор.
Посему:
Все (ну почти все ;)) что может использоваться игроком, можно стырить у живого фрага персом с навыком "вор".
Любой предмет, который находится у живого фрага в руках (правой) может быть отобран у оного ЛЮБЫМ подконтрольным игроку бойцом.
После смерти уже ничего низя :P...
2Andy99: это мы рассмотрим :). А вот будут ли сваливаться броники надо подумать... по идее можно сделать так, что после попадания по бронику, ему выставляется флаг невыпадения и дырявый броник никто взять не сможет.
2Zar XaplYch: Собсно у нас сейчас тоно такая же система выбора выпадения/невыпадения как в НО. Правда с танков спектра не падает.
 
В данный момент выношу все предметы за пределы экзешника (по рецепту Терапевта ;)). Так же добавил оружию дополнительные ключи, активируя которые можно без правки экзе делать встроенные аттачи прицелов, сошек ЛЦУ и прочего... Может еще чего нужно?
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #611 от 06.02.2005 в 00:20:52 »

2Bezumnij Kovrik: Крутааа. А редахтор сделаете, как в NOps'е? Только побольше функций бы и чтоб понятен был, а то в NOps'е не понятны некоторые столбы :(
Гы, с танков не только спектра (почему то всегда шлём) выпадал, но и орудие недействующее, что есть бред ;D
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #612 от 06.02.2005 в 01:03:20 »

2Zar XaplYch:для редактирования параметров оружия редактор ini файлов - самое то. Сейчас сам юзаю IniEd плагин для Total Commander. надо сказать очень удобно. Намного удобнее экселя :).
Оружие действующее, просто что бы его использовать, нужно быть танком :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #613 от 06.02.2005 в 01:12:47 »

Quote:
в случае смерти тушка врага уже не имеет инвентаря и все что у него было и имело флаг сваливания - свалилось. Что не имело - пропало безвозвратно

Ещё раз... я говорил про умирающего, но ещё не мёртвого фрага... :)
Ну, как я понял, теперь можно будет...
« Изменён в : 06.02.2005 в 01:13:05 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #614 от 06.02.2005 в 01:26:59 »

2Macbeth: думаю да :)
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Andy99
[Анудуйка]
Мистер ЭЧ




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +22
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #615 от 06.02.2005 в 02:26:06 »

2Zar XaplYch: 2Bezumnij Kovrik: Невыпадание броников (ИМХО) повысит играбельность,да и будет ближе к Фолу ;).
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #616 от 06.02.2005 в 02:36:19 »

2Andy99: В Фолле это меня больше всего в бою раздражало! Разбил патруль Анклава, чуть не пав в бою, а тебе всего лишь пара пестиков и все. Даже броников нет, хотя вот они валяются, хорошо так отрисованные : angry :  
Их хоть продать можно будет, хоть какие деньги на закупку драгоценной амуниции и т.п. инвентаря :P
Тоже IMHO
К тому же, а че мы спорим ??? Будет у нас опция, ее можно включить, что я и сделаю, а можно и выключить. Так что мы тут переливаем из пустого в порожнее! ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #617 от 06.02.2005 в 09:02:54 »

Постараюсь большинство спорных опций вынести во внешний файл.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #618 от 06.02.2005 в 21:52:22 »

2Zar XaplYch: Quote:
орудие недействующее

Прекрасно действующее, просто снаряды к нему почему-то очень редко выпадали. В НО 0.6 у меня как-то раз в одном из секторов выпало таки и орудие, и три снаряда к нему. Так Гризли прекрасно пострелял в следующем бою из него ;D, а потом выкинул - снаряды кончились, а купить негде.
(Уй, оффтоп однако :))
« Изменён в : 06.02.2005 в 21:53:52 пользователем: bilab » Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]

A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #619 от 07.02.2005 в 00:15:42 »

2Дядя Боря:  
врать нехорошо : rolleyes :
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #620 от 07.02.2005 в 01:12:29 »

2zed: А я вообще никогда не вру. Ну может быть и сочиняю, но не вру ;D. А Гризли стрелял.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #621 от 07.02.2005 в 06:48:06 »

2zed:  
Есть немецкий мод Bloody Grounds - так там у робота стоит эта пушка и снаряды к ней, и он из нее может пулять ;)
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #622 от 07.02.2005 в 11:42:26 »

2Bezumnij Kovrik:  
В ini-файлы ты выносишь только параметр оружия? Нельзя ли аналогично вывести, например, характеристики НПС?
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #623 от 07.02.2005 в 13:16:09 »

2Viking: нет... в ини выносятся параметры всех предметов. осталось продумать как вынести комбинации...
А вот зачем выносить параметры НПЦ? они вроде бы и так удобно расположены во внешнем файле.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #624 от 08.02.2005 в 21:47:46 »

Внимание, Alarm, Ahtung, .... Pare manos! Arriba!  ;)
 
Команде JaFall срочно требуются тайлбилдеры!
Особые требования:
Желание и умение работать в серьез!!!
Для более подробной информации смотрите
http://www.ja2.org/index.php?p=25
« Изменён в : 08.02.2005 в 21:52:49 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Proto
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #625 от 09.02.2005 в 18:42:27 »

  Одноглазым в процессе игры стать не мона, а психом? Если скажем ломиком по башке, раза 3 - 4... это жизнь, и всё такое...
   И вот что в голову пришло про нелинейность сюжета, не знаю может кто-то такое и предлагал - в зависимости от определённого действия или бездействия наёмников чтоб менялись определённые сектора. Тоесть нашёл карту и пароль к "пещере Алладина"  :)в доселе пустынном секторе в котором ещё не побывал появляется чтото такое, а убил когото - появляются вражьи базы там где их небыло... и чем дольше играеш тем больше
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #626 от 09.02.2005 в 20:22:15 »

2Proto: И в оригинале такое было ;). Мабыть и у нас тоже будет.
ЗЫ: особенности (солдата) в процессе игры меняться не будут.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #627 от 10.02.2005 в 07:04:49 »

2Bezumnij Kovrik: Не совсем в тему, но и в тему тоже ;)
Вы не могли бы на своем сайте www.ja2.org увеличить размер текста процов эдак на 20? А то текст, за исключением заголовков, абсолютно не читаем, можно читать только с лупой или после увеличения текста на 20% в браузере, а оба способа очень напрягают :( В остальном дизайн сайта очень хорош :)
зы: какой такой сякой поменял мне обзывалку, найду, такое сделаю с ним... : angry : ;)
« Изменён в : 10.02.2005 в 07:09:10 пользователем: Legend » Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #628 от 10.02.2005 в 08:24:21 »

2Zar XaplYch: Зажимаешь Ctrl и вертишь колесиком мыши. В большинстве современных браузеров текст ресайзится.  ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #629 от 10.02.2005 в 12:58:46 »

2FunkyJunky: Nee, eeto tozhe gemorno :(
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #630 от 10.02.2005 в 14:28:20 »

2Zar XaplYch: ок мы подумаем ;).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Proto
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #631 от 10.02.2005 в 16:01:18 »

09.02.2005 в 21:22:15, Bezumnij Kovrik писал(a):
2Proto: И в оригинале такое было ;). .

Склады и Шиз (другого не встречал, да и присутствуют в каждой игре)? На фоне сценария ДжА это незначительно, а вот так чтоб каждый новый раз как чуть-чуть другая история. У меня уже на уровне рефлексов цепочка Омерта(письмо-Мигель-Айра)-Драссен(...)-ПВО(и всё такое...) А так чтоб не взял бы Айру глядь - Драссен пропал...(или Дейдрана со старта марципаной подавилась ;D)
З.Ы.: Да...мечтаю...
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #632 от 10.02.2005 в 16:24:07 »

2Proto: ну допустим у нас города на карте по-другому расположены ;). Да и побегать разными путями придется - засады и радиактивные капусту да картошку обходить придется... поначалу :).
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #633 от 10.02.2005 в 19:01:06 »

2Zar XaplYch: Размер шрифта на ja2.org не фиксированный и равен 100% дефолтному, т.е. на 100% равен дефолтному размеру шрифта, установленному в бродилке юзера. Измени дефолтный размер в своей бродике и наступит всеобщее Щастье, оно в твоих собственных руках, а лечь под настройки каждого индивидуального юзера просто невозможно.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #634 от 10.02.2005 в 19:05:26 »

2Proto: Все рандом-локации с Шизами, Всадниками и прочими складами в JA генерятся в начале игры. С этим делом у нас будет аналогично, хочется их другого расположения - начни игру по-новой, сгенерятся по-другому.
Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #635 от 10.02.2005 в 19:45:46 »

2VM: Хм, с двух разных компов заходил с разными браузерами и на обоих шрифт можно только с лупой прочитать confus.gif Ну ладно, переживу как нибудь ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #636 от 10.02.2005 в 20:44:37 »

10.02.2005 в 20:45:46, Zar XaplYch писал(a):
2VM: Хм, с двух разных компов заходил с разными браузерами и на обоих шрифт можно только с лупой прочитать confus.gif Ну ладно, переживу как нибудь ;)

 
Дыкть - вам же говорят настроики поменяйте - там "по умолчанию" стоит 8 или в лучшем случае  10 во всех браузерах. Чтоб таоке читать было приемлимо  надо в "полноэкранке" без панелей ходить на 17"  LCD монике...
« Изменён в : 10.02.2005 в 20:45:09 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #637 от 10.02.2005 в 20:50:32 »

2Romualdas_Arm: Так если я увеличу размер шрифта, знаешь какие буквы этот форум показывать будет и не только он? В пол-экрана :o У меня как раз 17" CRT.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #638 от 11.02.2005 в 14:03:44 »

2Shark: Попробуй такое же объявление в недрах АГ разместить. Только более скромное и официально-сдержанное
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #639 от 11.02.2005 в 14:23:59 »

2Shark:  
Уважаемый Акул растрипроШаркович!
А тебя про тайлостроительство вообще спрашивать, в привате, например, можно?
Оченно хоцца до конца разобраться!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #640 от 11.02.2005 в 14:45:03 »

2Refiler:  
Ужо распечатал инструкцию. Но это далеко не все, в чем разобраться хоцца.
Кста, за текстовый вариант инструкции - большущее восхищение выражаю!
А вот колористика сайта -  :( и  : angry :
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #641 от 11.02.2005 в 18:39:26 »

Ломолом:  
Можно, если смогу отвечу, а если не смогу то найду того кто сможет и заставлю ответить ;)
« Изменён в : 11.02.2005 в 18:43:54 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #642 от 11.02.2005 в 18:45:55 »

COBRA: Попробую, а чем тебе стиль не понравился, вполне скромно и официально...
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #643 от 11.02.2005 в 21:42:57 »

2Ломолом: А в чем, конкретно, хочется разобраться?
 
2Shark: Меня нельзя заставить, психотип не тот, можно только убедить или убить, второе проще, но не даст желаемого результата. А лет 20 назад, я бы не дал тебе и шанса и по второму варианту... :P
Зарегистрирован

Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #644 от 12.02.2005 в 00:18:46 »

VM: Вообше то имелась в виду несколько иная ситуация :P, под "заствлю ответить" подразумевался именно сам факт получения ответа, т.е вопрос - ответ, а не как сейчас, вопрос потом второй за ним третий -  а в ответ ... тишина. (если не понял намека ;) проверь почту недельной давности)
 
PS А вообще заставить можно любого, вопрос только в цене....
« Изменён в : 12.02.2005 в 00:22:44 пользователем: Shark » Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #645 от 12.02.2005 в 00:48:12 »

2Shark: Намек понял, причины объяснял, повторяться не буду, приватные вещи обсуждаются приватно. Не надо передергивать слова, заставить ответить и получить ответ две разные разницы, так же как и  купить ответ.  Я отвечу "хрен" - ответ есть, результата нет. Все, хватит флудить.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #646 от 12.02.2005 в 05:42:29 »

2Shark: 2VM:  
Хочется разобраться в полной структуре данных и тайлсетов, и карт.
Основное, что "зудит и чешется" - сделать новые тайлсеты для "построения" холмов, оврагов, склонов, валов и подвалов, погребов. На которые можно было бы залезать, и с которых можно было бы стрелять.
 
Попросту - перерисовать стены в обрывы-склоны, а крыши - в травку с кустиками. Причем кустики чтоб разными были - чаем, ананасами, капустой, деревцами типа кофе или лайма и прочих мандаринов с черешней, виноградом там.
 
Хочется в двух уровнях воевать, и чтоб третий еще нависал недоступно. А то в Джа горы - плоские, холмов нема. Снайперу плохо видно, засад не устроишь.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #647 от 12.02.2005 в 12:49:13 »

2Ломолом: Quote:
Хочется разобраться в полной структуре данных и тайлсетов, и карт
Ну, батенька, ты и замахнулся. Найти бы такого человека, который смог бы подробно рассказать все внутренние потроха форматов и данных, дал бы исчерпывающие спецификации на них, описал бы влияние всех флагов, я бы ему полную репу настучал, всей экспой которая у меня накопилась и слезно просил бы остальных, чтобы сделали аналогично :)
 
Сделать такие тайлсеты невозможно, по причине того, что в игровом движке есть море всяких ограничений. Другими словами, движок не заточен под такие дела. В нем ДжА-мир представлен плоскостью грунта, которую можно разбавить плоскостями крыш. Это все, только два квантованных, плоских уровня, на которых можно действовать, причем уровень крыш имеет туеву хучу ограничений и особенностей, и, по-большому счету, не является полноценным уровнем. Его отрисовка движком делается через анус и не так, как отрисовка поверхности грунта. Например, на него нельзя ставить объекты. Если быть до конца корректным, то можно, но только из двух крышных слотов тайлсета. Причем эти предметы опять же имеют кучу ограничений, а их слоты кучу багов (ну или фич, это как посмотреть).  
 
Третьего уровня, который может "нависать", в ДжА просто нет, те двухэтажные крыши, которые присутствуют в игре, на самом деле являются вторым (крышным) уровнем и не позволяют вести никаких действий внутри "второго" этажа, т.к. сами и являются вторым этажом.
 
Надеюсь ответил, сорри, что разочаровал.
« Изменён в : 12.02.2005 в 12:55:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #648 от 12.02.2005 в 14:39:22 »

Ну а можно ведь нарисовать большое дерево, на которое можно было бы запрыгнуть? Т.е. сделать доступный "крышный" 1 тайл... или тоже нереально?
Или непонятно написал?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #649 от 12.02.2005 в 14:51:16 »

2Macbeth: Реально. наверное. Тока два тайла под это делать надо. А вообще идея - хороша.  
2VM: Чего скажешь, господин Генеральный Застройщик?  ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 155632 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.