A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 15:29:01

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Прочитано 99053 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #650 от 12.02.2005 в 16:05:09 »

2Macbeth: Quote:
Или непонятно написал?
именно так
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #651 от 12.02.2005 в 16:09:25 »

2VM: имеется ввиду тайл объекта (ствол дерева) на который вторым уровнем поставлен тайл крыши (крона дерева).
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #652 от 12.02.2005 в 16:58:08 »

Quote:
имеется ввиду тайл объекта (ствол дерева) на который вторым уровнем поставлен тайл крыши (крона дерева).

Да, но ещё имелось ввиду, чтобы тайл был не заметень со стороны, чтобы уродски не выглядел и вписывался в атмосферу... деревья-то все высохли.. пустыня.... мало где остались цветущие...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #653 от 12.02.2005 в 17:47:24 »

Quote:
вторым уровнем поставлен тайл крыши (крона дерева).
Если на крышном уровене уже расположен объект, то куда девать тушку, вмуровывать ее в крону? Опишите мне понятным языком, что такое "тайл крыши (крона дерева)" на которую можно влезть.  
 
Если крыша плоская и имеет соответствующие флаги в jsd, на нее можно влезть, в противном случае, ничего хорошего из этого не получится - тут много вариантов, в зависимости от включенных флагов и визуального вида крыши, не буду все их описывать и объснять, просто жалко тратить время. Если есть другое мнение - велкам, покажите как его реализовать, только не на пальцах "вообще", а на конкретном примере.
« Изменён в : 12.02.2005 в 17:57:52 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #654 от 12.02.2005 в 18:01:04 »

2VM:  
Есть пример... мод Cold Comfort... разбилась вертушка, нужно пойти вниз...там дом, сарай и поле... около сарая (машина там вроде) дерево... но на него можно залезть, т.к. прям на стволе виден тайл... :)
 
Ну не строил я карты и не знаю про галочки всякие... просто увидел 1 раз и всё...  по другому объяснить не могу : rolleyes :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #655 от 12.02.2005 в 18:09:39 »

2Macbeth: Скриншот тушки на дереве можно показать или архив с соответствующими ресурсами (sti + jsd) приаттачить?
« Изменён в : 12.02.2005 в 18:11:37 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #656 от 12.02.2005 в 18:15:26 »

2VM:  
Блин... мод лажёвый... ну ладно... щас поставлю... я вообще сначала подумал, что это глюк... подожди чуток...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #657 от 12.02.2005 в 18:49:14 »

Гемор конечно, но вроде нашёл...
Под деревом сидят двое.. один на дереве... если мелко - переделаю...
у меня просто 1280 на 1024...
Вот прицепился!       bez_CHA_m_CHA_nn_CHA_j-1.JPG
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #658 от 12.02.2005 в 19:25:05 »

2Macbeth: хммм... коряво как-то. Даже если крышную картинку сделать прозрачной, то выглядеть будет так же убого... не, ну нафиг.
Идея конечно хорошая, но т.к. реализовать ее красиво вряд ли удастся, то уж лучше без нее...
Вот лучше скажите, какие интересные функции оружия нужно еще выносить из экзешника? Стандартные аттачи и отпечатки пальцев можно теперь самим править не ковыряясь хексом. Что нужно еще? М.б. коллиматоры какие-нибудь нужны? Есть еще 4 свободных места под флаги.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #659 от 12.02.2005 в 19:28:10 »

Что и требовалось доказать :) Тушка находится не на дереве, а на плоской крыше. Для этого не требуется создавать новых объектов в тайлсете, как предлагалось выше. Достаточно просто присобачить в редакторе плоскую крышу рядом с деревом.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #660 от 12.02.2005 в 19:37:59 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ну если лучше чем там сделать нельзя, то действительно нафиг...  
 
Quote:
Что и требовалось доказать  Тушка находится не на дереве, а на плоской крыше.

Я это и пытался сказать...  ;D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Shark
[Грозный Акул]
Гамос

Нас не видно, но мы вас видим, а иногда кушаем....


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #661 от 12.02.2005 в 21:17:29 »

Ломолом: С подвалами и погребами, по моему и сейчас проблем нет, а на счет остального VM уже ответил.
Зарегистрирован

Все, что рука твоя может и что по силам тебе - делай! Ибо в могиле куда ты уйдеш не будет ничего.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #662 от 12.02.2005 в 22:28:05 »

2VM: Quote:
Тушка находится не на дереве, а на плоской крыше

Ну в общем то как "гнездо кукушки" вполне применимо, для разнообразия, не так ли? :)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #663 от 13.02.2005 в 00:19:10 »

2Дядя Боря: Как "гнездо", конечно да, но вопрос был о возможности создания именно дерева, на которое можно лазить (за грушами и прочими бананами), а не отдельностоящего от дерева "гнезда".
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #664 от 13.02.2005 в 05:21:06 »

2VM:  
Ну ты прям натурально строитель! Прораб-бригадир!
Этого нельзя потому-что... Но если бабок дать больше, то мона!..
 
Кто мешает сделать новые сти для деревьев с развилкой в кроне? И разве нельзя сделать сти с деревом, на котором прибит дощатый или плетеный помост?
И, наконец, если слотов под крышу два (пока не понимаю, что это значит), а сти для крыш - до фига, то можно добавить еще крышных сти. И прозрачных, и зеленых, и даже оранжевых. И стены можно прозрачные сделать, вокруг дерева поставить, и перекрыть.  
 
Опять же - балюстрады на крышах есть? Они же тоже в стях живут. Так значит можно вместо балюстрады ряд кустов или деревьев нарисовать.
 
Знать бы где эти сти искать, да как ихую стю из селефафки вынуть - я б тебе прямо вариант и прислал бы.
 
Мы тут с дочерью баловались - вампиру рядовому помимо крыльев еще кое-что пририсовали - он, бедный, летить, и за землю этим цепляется.  
 
Про три уровня войны и не говорилось. Речь шла о трех уровнях ландшафта.
Земля и крыши - доступные, а вот третий - гора, токмо для художественноСТИ. На гору никто не претендовал.
 
Еще не нашел пока те самые объемные крыши, как в музее в Балайме, или в Медуне. А ведь из них обратно можно массу красивостей натворить.
 
Самый простой вариант - погреб, или ледник. Это, по сути, дом, но с покатыми стенами, травой обросшими. Сверху дырка - вентиляция. Сбоку - дверь. Издалека - простой холм. Такой объект ведь можно сделать?
И на него можно залезть, и с него внутрь влезть, как в Тлеющей дикости, и из него выйти через дверь!
 
Вот тебе и холмы с карстовыми пещерами. Даже сталактиты-сталагмиты можно вместо мебели расставить, ну или бочки с вином. И пивом. И коньяком с водками разными.
 
А никто не думал, почему нет в казармах ружейных пирамид?
 
Вот в В2В мостки-пристани добавили немцы, моторок-шлюпок разных при них - оченно живописно получилось. А водопад или горное озеро - просто картинка.
 
Вот дурацкий вопрос - можно взять сти горной кручи и сделать ее стёй стены дома? Или нарисовать (перерисовать) стену дома в виде скальной стены?
 
Я вот в сте контейнера плюнул ему на бок белых пятен - у меня теперь в тропическом порту контейнеры с белыми пятнами.
 
Пока остановлюсь. И так выше крыши.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #665 от 13.02.2005 в 05:33:18 »

2Ломолом: можешь в редакторе хоть пять уровней горной гряды нарисовать. все равно тока 2 будет обрабатываться в игре, а остальные - фэйк. насчет холма - ну, скажем так, идея не нова и применение имеет   ;)  канешна, если найдется команда программеров, которая переделает код движка до такой степени, что добавит еще одну плоскость, то команда JaFall будет им бесконечно благодарна  : rolleyes : а эсли еще и двери с объектами на втором уровне будут нормально просчитываться, то тоже круто будет. но мечты мечтами, а реальность стучит в мордасы  ;D
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #666 от 13.02.2005 в 05:36:33 »

Разрабы, есть идея и кое-какая идея для реализации моей идеи ;) О как загнул. Можете сделать станковые пулеметы, а анимацию можно взять из игры Soldiers at War и как-нить ее под Джа подогнать. Реализуемо ли это?
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #667 от 13.02.2005 в 05:44:19 »

2Zar XaplYch: думали, отказались :) слишком дофига сложностей.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #668 от 13.02.2005 в 06:07:04 »

2FunkyJunky:  
Видать, никак я не могу внятно объяснить!
 
По крышам ходить можно? Перерисовать крышу можно, чтоб она другую  фактуру имела? Перерисовать балюстрады можно?
 
Речь идет о том, чтобы имеющимися (пока) средствами попытаться сделать зрительно более полноценным бой в двух уровнях.
 
В негородских секторах разнообразить ландшафт (или пейзаж) холмами,
сделанными на базе домов. А холмы покрыты растительностью на базе балюстрад. Вот и все.
 
А про пять уровней в редакторе - это классно. Не думал. Это же можно альпийских стрелков на Маттерхорне с Монбланом задумывать! Или Килиманджаро завоевывать.
 
Если двух своих молодых Джагой заражу, будет и два, и три уровня земли. Сам не возьмусь. Столько времени не будет. Я ж начальник.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #669 от 13.02.2005 в 06:33:21 »

2FunkyJunky: А можно сделать так, чтоб негородские секторы оставались темными, даже если ты их уже посещал. Только городские и пригородские с некоторой долей неточности показывали врагов. А то как-то абсурдно знать, что там вон в далекой пустыне есть враг в количестве н штука :o Не жучки же везде стоят, все таки
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #670 от 13.02.2005 в 06:44:05 »

2Zar XaplYch:  
Это не жучки, это местное население, избиваемое коваными сапогами гвардейцев, слезно молит о помощи!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #671 от 13.02.2005 в 06:53:39 »

2Ломолом: Ага, в пустыне то :o Там разве что болтун уживается, и то еле-еле, судя по его здоровью. А если в JaFall'е, то там только пустыня по большей части, на сколько я понял.
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #672 от 13.02.2005 в 07:09:01 »

2Zar XaplYch:  
Тогда жучки. Но население все равно есть. Оно не может не есть!
А вот "насколько" пишется вместе. Если ты не НА 10 евро понял.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #673 от 13.02.2005 в 07:51:06 »

2Ломолом: Блин, придираешся. :P Я с сидьмова класа нармальный тэст на граматику па рускаму не писал, а ты тут требуеш какую та фигню ;D  
А где ж тогда эта самые жучки расположены? И каким макаром они посылают сигналы хер знает куда и как ты эти самые сигналы получаешь? И... и... и... ладно, молчу, молчу :)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #674 от 13.02.2005 в 09:22:59 »

2Zar XaplYch: не, ну ты не понял. в. пустыне. живут. жУчки. все куплены. :)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #675 от 13.02.2005 в 09:26:09 »

2FunkyJunky: Так можно будет это реализовать или нет? Верней, насколько геморно это сделать? ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #676 от 13.02.2005 в 10:37:07 »

2Zar XaplYch: сделать это как раз не гиморно и вполне реально, но вот только потом сами же вопить будете: ВАЙ! Как же тут играть-то? Хотя идею вполне можно в опциональную записать. Хошь выбирай, а хошь не выбирай...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Zar XaplYch
[Переводчик]
Прирожденный Джаец

надА


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +864
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #677 от 13.02.2005 в 10:45:42 »

2Bezumnij Kovrik: Сделайте обязательно, если можете. Чхать, что вопить кто будет, реализму прибавит. А можно сделать в таком случае эти самые жучки, чтоб пришел в сектор, установил и пошел гулять на недельку. А потом придется назад возвращаться и батарейки менять, чтоб работал. Эт чтоб жизнь в пустоши медом не казалась devil.gif Розеток то в пустыне нету ;)
Зарегистрирован

- Удельный вес ядра твоей планеты думай!
- Эээ...

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #678 от 13.02.2005 в 10:50:24 »

2Ломолом:
Quote:
Ну ты прям натурально строитель! Прораб-бригадир! Этого нельзя потому-что... Но если бабок дать больше, то мона!..  
...
Так значит можно вместо балюстрады ряд кустов или деревьев нарисовать.
 
 
Да ну об чем разговор? Конечно можно, только бабки не забывай башлять и побольше, без них никак нельзя будет.  
 
Нарисовать вообще можно все, что угодно. Только потом надо объяснить джашному движку, что ты там нарисовал, он же слепой по-жизни и тупой, как компьютер, и чтоб он, дубина, понял твои объяснения и не рыпался сделать так, как ему стировский программер на его движковую душу прописал, а делал так, как тебе любимому хочется - попробуй, очень увлекательное занятие.
 
Можешь забашлять побольше бабок в слот приема CD и лучше в баксах, т.к. железо буржуйское, к баксам более причычное, и сказать компу чтобы он их джашному движку передал (ну и себе немножко отложил на апгрейд), и чтоб тот не кочевряжился, а позволил на крышу травку положить да кустики-деревья поставить, и не рисовать тушку поверх этих кустиков, аки херувима без крыльев, а прятать на ними, и чтоб эти кустики были не плоские, а объемные, как на земле, и чтоб позволил лазить за бананами не елку и скакать там тетеревом по веткам...
 
Quote:
...объемные крыши, как в музее в Балайме, или в Медуне. А ведь из них обратно можно массу красивостей натворить.

 
Натворить можно, далее читай первый абзац.
 
Quote:
дом, но с покатыми стенами, травой обросшими. Сверху дырка - вентиляция. Сбоку - дверь. Издалека - простой холм. Такой объект ведь можно сделать? И на него можно залезть...

 
Теоритически, ничего не мешает, только лазить на покатые стены не получится.
 
Quote:
можно взять сти горной кручи и сделать ее стёй стены дома? Или нарисовать (перерисовать) стену дома в виде скальной стены?

 
Проблема не в том, что нарисовать, а в том, как и куда это помещать в тайлсете и чтобы все художество влезло и чтобы не конфликтовало промеж собой, и чтобы движок-зараза все понял, что ты имеешь сделать и в игре отрисовал и расставил все именно так, как тебе хочется. Да еще чтоб понимал, тупая скотина, что в этом месте стены у тебя окно, и что через этот низинький забор можно сигануть на соседний огород, а через колючку низзя, потому что чаровские яйца на ней висеть останутся.
 
Самое первое ограничение в ресурсах тайлсета - их ограниченность, как по количеству слотов, так и по их размеру.
 
Самое второе ограничение - отрисовка объектов и тушки в тех или иных условиях. Например на крыше, тушка всегда рисуется поверх всего, что там находится, а сама крыша поверх всех объектов, расположенных на земле.
 
Самое третье ограничение - специализация слотов тайлсета. Если нарисовать дерево на которое захочется влезть и поставить его в деревянный слот, то влезть на него будет нельзя, а если покласть его не в деревянный, то для движка это будет не дерево. Аналогично со стенами и прочим декором. Это как жизни, если попытаться воткнуть наушники в электророзетку, то просто так не получится - мама-папа разные, но если всеж таки сподобится, то все равно обломится послушать, какая музыка играет в проводах.
 
Есть еще море других фич, первых три привел на вскидку.
 
Quote:
Я вот в сте контейнера плюнул ему на бок белых пятен -у меня теперь в тропическом порту контейнеры с белыми пятнами

 
А если бы посс.л на угол, были бы все обосс.ные ;D
« Изменён в : 13.02.2005 в 14:18:10 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #679 от 13.02.2005 в 10:55:31 »

Quote:
А никто не думал, почему нет в казармах ружейных пирамид?
Quote:
А можно сделать так, чтоб негородские секторы оставались темными, даже если ты их уже посещал.

Вот эти две идеи мне очень понравились... только по поводу второй... чтобы было не только в пригородах, но и в городах тоже... откуда там рации, чтобы сообщать меркам сколько к ним в город вошло рейдеров?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #680 от 13.02.2005 в 14:04:08 »

Ага, услышав "ружейная пирамида", окружающие начинают тащиться и говорить: "ну как же, ну конечно надо, ведь без нее ну вообще, как без рук". Это не конкретная претензия в чью-либо сторону, а просто самый близкий пример :)
 
А почему не думаете заранее и не говорите, как она выглядит и какой предполагается быть фунциональность такой ружейной пирамиды в вашем понимании? Что она из себя представляет? Это шкаф, в котором находятся оружие/патроны, который можно открыть и достать/покласть туда 5 пулеметов и 7 наганов? Или это классическая пирамида, когда стволы составлены покурить "под Тутанхамона" и можно брать их от туда и ставить их взад? Или это просто объект-картинка, часть общей обстановки, как стул или унитаз? Или она  должна быть реализована, как то по-другому? Правильно сформулировав свой вопрос-предложение, вы в 50% поймете сами, стоит ли его вообще задавать.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #681 от 13.02.2005 в 14:24:25 »

2VM:  
Да просто идея понравилась... добавляете же в игру, например, стол для пинг понга... а зачем он нужен? Да просто так!
Я уверен, напихаете чего попало... по крайней мере будет повод создать оружнейную, а не банальный склад из ящиков... и совершенно не обязательно, чтобы там лежало по пулемёту... не обязательно чтобы там вообще что-то лежало... просто интерьер... странно почему это у вызвало у тебя такую реакцию...  ;)
А как выглядит - ну... деревянный стенд, например, с характерными отделениями под оружие...  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #682 от 13.02.2005 в 14:56:51 »

2VM:  
Вот говорил же - прораб!
Ты же повторяешь то, на что отвечаешь! Только с другой стороны!
Проблема, оказывается, в недостаточно четком знании и понимании СТРУКТУРЫ ДАННЫХ. Не по Биллу, а по Вирту!
 
Теперь все понял. Теперь уже только специальными вопросами всех замучаю. Но в привате! И тока попробуйте не отвечать! Вот.
 
Разъясни, пжалста, в последний раз, про Quote:
на крыше тушка всегда рисуется поверх всего, что там находится
.
То есть, если на крыше вентилятор-вытяжка, и он неправильно описан, то по нему можно ходить, или ходить нельзя, но пули пролетают?
Но ведь за вторым псевдоэтажом ничего не видно! И для холма можно сделать не сплошную крышу, а по клеткам крыть, когда, в  обычном случае, вся крыша в бортиках, а не только по краям.
 
Если интересно, могу прислать рисунок-схему, как это видится! Заманчиво же! Нет?
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #683 от 13.02.2005 в 14:59:30 »

2FunkyJunky:  
За копченую колбасу пашут, болезные! Зверьхдальний шифрованный информативный тявк стоял над пустыней!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #684 от 13.02.2005 в 15:34:09 »

2Macbeth: Вот теперь понятно, что речь идет просто о мебели и могу ответить, что это реализуется легко. Правда не уверен, имеет ли смысл делать такой антураж в виде псевдо-оружия, потому, что игроки привыкли к тому, что если в игре лежит оружие, то его можно взять, а если оно просто нарисовано, то зачем оно такое нужно?
 
2Ломолом: Quote:
Ты же повторяешь то, на что отвечаешь! Только с другой стороны!
Было спрошено "за жизнь",  какой вопрос - таков ответ.
 
Quote:
Проблема, оказывается, в недостаточно четком знании и понимании СТРУКТУРЫ ДАННЫХ.
Ну не без этого конечно, я и не скрываю того, что знаю не все. Но как раз структуру и свойства тайлсета знаю. Основные проблемы лежат в области реализации jsd, т.е. в описании движку свойств объектов, а не в их графическом представлении в виде sti-файла и его размещении в слотах тайлсета.
 
Quote:
То есть, если на крыше вентилятор-вытяжка, и он неправильно описан, то по нему можно ходить, или ходить нельзя, но пули пролетают?
Зависит от того как вентирятор описан в jsd и установлен на крыше.  
 
Только не говори, что я опять ухожу от ответа, как задан вопрос, так и составлен ответ. Представь, что тебе задан вопрос: "если схема приемо-передачика неправильно собрана, то принимать сигнал можно или принимать нельзя, но можно передавать?" Что ты на него ответишь?
 
Quote:
Но ведь за вторым псевдоэтажом ничего не видно! И для холма можно сделать не сплошную крышу, а по клеткам крыть, когда, в  обычном случае, вся крыша в бортиках, а не только по краям.
Сорри, вообще ничего не понял.
« Изменён в : 13.02.2005 в 16:05:39 пользователем: VM » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #685 от 13.02.2005 в 16:22:29 »

Quote:
Правда не уверен, имеет ли смысл делать такой антураж в виде псевдо-оружия, потому, что игроки привыкли к тому, что если в игре лежит оружие, то его можно взять, а если оно просто нарисовано, то зачем оно такое нужно?

Да я в пример привёл... как сами считаете нужным так и сделайте... тем более можно сделать просто эту хрень, без нарисованного оружия... как будто уже разобрали его...  :)
Круто было бы конечно так: например на базе 15 человек. Ночь. На посту 4 человека (с каждой стороны). Вооружены. Остальные в комнате отдыха или в сортире, неважно. Есессно безоружны (только ножи, например). Тут тревога! Все ломанулись к это пирамиде (или как там её) разбирать оружие... начался бой...
А вообще не слушайте меня... это так... мыли вслух... понятное дело, вырезал тихо четверых, сам подошёл к пирамиде, забрал все 11 винтовок... не серьёзно (но риалистично! ;) )
 
У меня другой вопрос. Вот например отряд. У отряда должен быть командир и помощник командира. Они как-то будут отличаться в плане воорежения, внешнего вида, уровня от остальных бойцов?  
Реально ли чтобы фраг сам себя перевязывал во время боя (предварительно спрятавшись)? Да или нет. :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #686 от 13.02.2005 в 16:40:53 »

2Macbeth:  
Не в бровь, а в ГАЗ! Одобрямс!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #687 от 13.02.2005 в 18:27:31 »

2Macbeth: Коммандующий состав можно выделить разве что по принципу элитарности, но это связано с рядом сложностей. Сделать же отдельных "особых" коммандиров не представляется возможным. Если в стационарном отряде это как-то и реализуемо, то в патруле нет...
Одежда у всех рандомится по цвету. Опционально можно сделать отображение броников по цвету как в НО... правда наличие броника и так можно будет посмотреть, да и оружие в руке тоже будет видно.
Про перевязку не знаю...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #688 от 13.02.2005 в 19:21:03 »

2Bezumnij Kovrik:  
Ну у патрулей не обязательно должен быть командир...
А элитарность ведь подразумевает крутость... броня лучше, оружие и т.п.
Главный пока вопрос, сделаете ли вы отображение брони на людях или нет...  ;)
 
А вообще, вооружение у отдельных отрядов планируется одинаковое (а-ля ШД... там специально сделали) или именно разношёрстное... ?
Или зависит от типа противника?  
пример 1: допустим, дерусь с обрядом братства... понятно, что оружие им выдают одинаковое, но в зависимотри от профессии бойца: 10 человек (1 снайпер, 1 элита (командир), 1 пулемётчик, 1 гранатомётчик и 6 обычных автоматчиков (все шесть с М-16, например))...
пример 2: отряд рейдеров... кто с чем.. у кого базука, у кого мачете, у кого пистоль...
« Изменён в : 13.02.2005 в 19:21:57 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #689 от 13.02.2005 в 21:14:21 »

2Macbeth: Элитарность подразумевает крутые характеристики, а обеспечение будет зависеть от расположения и прогресса игры.
Дабы сделать отображение брони, нужно перерисовывать десятки тысяч кадров анимации... надеюсь не сильно расстроил ;)?
 
Над вооружением отрядов пока думаем... точнее думают : rolleyes :. Скорее всего отряды бандосов будут иметь оружие совершенно различного качества, состояния и крутизны. Крутых стволов от них вряд ли можно будет дождаться. Чем ближе к финалу, тем специфичней выдача. В зависимости от уровня солдата (не контролируемого игроком), у него будет 0-1-2-3-4 перка. Например солдат 2го уровня никаких перков иметь не будет. Солдат 3го уровня будет иметь 1 перк. Если ему была выдана снайперская винтовка, то оружейные навыки у него будут изменены соответственно. Перки будут выдаваться случайным образом, но не все, а только те, которые нужны в бою.
Естественно хотелось бы попробовать реализовать систему:
Снайпер - в инвентаре маскировочный костюм + легкий броник + Сн. Винтовка. + пистолет.
Штурмовик - Боевая броня (легкая и относительно прочная) + Автомат + пистолет/пистолеты + наркота.
Тяжелая огневая поддержка - Моторизированная броня + тяжелое вооружение (минометы и гранатометы) + пистолеты...
Ну и т.п.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #690 от 13.02.2005 в 22:13:12 »

Quote:
надеюсь не сильно расстроил

Сильно...  : cry :
Quote:
Моторизированная броня

Так хотелось увидеть такую броню в игре.... на мерке...
 
Хм.. а может как-то... не знаю как объяснить... броня - это типа кожа (скин)... т.е. враги со встроеной бронёй... не понятно наверное что я имею ввиду... в любом случае, мерки не будут выглядить по-разному в завис. от брони...  :(
 
А тип бойцов хороший... только вот зачем штурмовику помимо автомата п/п ?
Может ещё разведчика сделать? С приглушенным оружием... такую тварь, которая скрытная заходит в спину... практически без брони, а если атакует сзади - крайне опасен... ну или что-то в этом роде (отметая то, что воплотить сложно).... :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #691 от 13.02.2005 в 22:54:48 »

2Macbeth: Как зачем? Как доп. оружие ;). По идее пользоваться не должен, но вот можно представить ситуевину, когда к автоматчику подбегает из-за угла мерк, и выхватывает из рук автомат... Теперь это может плохо аукнуться.
ЗЫ: мною планировались наводчики для минометчиков. Эдакие легковооруженные черти с наркотой в карманах. Бегают быстро, стреляют хреново, но замаскированные и по их наводке стреляют другие.
Конечно это пока только мысли вслух. Конкретно будет когда оружие заработает полноценно...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #692 от 14.02.2005 в 00:59:04 »

Может стоит сделать короткие и длинные очереди у оружия?
Например, одиночный - 6AP, короткая очередь (3-4 пульки) - 9AP, длинная очередь (6 и более пулек)- 11AP. Пулеметы без одиночных. Короткой очередью в тушку, длинной - по площадям. Можно и разброс пуль разный прикрутить.
Пробовали увеличивать дальность дневного обзора?
« Изменён в : 14.02.2005 в 01:01:45 пользователем: VlaS » Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #693 от 14.02.2005 в 01:23:40 »

2VlaS: у пулеметов одиночных не будет точно.
С изменяемыми очередями попробовать конечно можно, но пока это не первостепенной важности задача.
Дальность обзора менять пробовал. Враг в таком случае более грамотно залегает за естественные укрытия и т.п., но в этм случае он начинает лупить с предельной видимой дистанции. Что вобщем-то сводит на "нет" прошлое достоинство. К тому же в этом случае пистолеты теряют вообще какой-либо смысл.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

VlaS
[Друг биллА]
Прирожденный Джаец

Храни меня Господь в сухом прохладном месте.




Репутация: +20
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #694 от 14.02.2005 в 01:54:50 »

2Bezumnij Kovrik:  
Попробуйте, по возможности, с очередями (главное - не забудьте).
Насколько я понимаю, врагами управляют скрипты. Попробовать прописать приоритет +1 на дальность оружия и -1 на дальность обзора (это образно). Или это сложно?
Зарегистрирован

Читай между строк - там никогда не бывает опечаток.
Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #695 от 14.02.2005 в 12:34:40 »

14.02.2005 в 02:54:50, VlaS писал(a):
2Bezumnij Kovrik:  
Насколько я понимаю, врагами управляют скрипты. Попробовать прописать приоритет +1 на дальность оружия и -1 на дальность обзора (это образно). Или это сложно?

Последнюю фразу я не совсем понял...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #696 от 14.02.2005 в 13:58:18 »

Коврику:
1. Не совсем правильно говоришь. Выстрелит или не выстрелит враг с дистанции предельной видимости зависит еще от состояния его морали и прописанного ему скрипта поведения. У храброго-атакующего получается бо'льшая вероятность того, что он постарается сначала пойти на сближение, а потом уже стрелять.
 
2. При генерации отряда солдат, атакующих сектор занятый игроком, работает функция (см. модуль Inventory Choosing.c), которая обеспечивает выдачу такому отряду не более чем одного миномета. Никто не мешает расширить возможности это функции, т.е. сделать выдачу солдатам в отряде минимум 1-2 пулеметов, 1 снайперки и т.д. А потом, в зависимости от выданного оружия, подправить солдатам скрипты поведения: штурмовики с автоматами - атакующий-храбрый, снайпера-пулеметчики-гранатометчики - оборонительный-осторожный и соответствующие оружейные перки (см.модуль Soldier Create.c).
 
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #697 от 14.02.2005 в 15:01:31 »

2neyros: Спасибо большое за совет. Я пока ИИ не смотрел вообще, поэтому  про стрельбу написАл то, что увидел на следственном эксперименте :). Они реально ныкались за деревья лучше, чем в оригинале, но и стрелять пытальсь с большего расстояния.
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #698 от 15.02.2005 в 10:43:38 »

2Macbeth: Quote:
У меня другой вопрос. Вот например отряд. У отряда должен быть командир и помощник командира. Они как-то будут отличаться в плане воорежения, внешнего вида, уровня от остальных бойцов?  
Реально ли чтобы фраг сам себя перевязывал во время боя (предварительно спрятавшись)? Да или нет?

 
А вождь - с белым ирокезом (как в "Гремлинах"). Вообще, некое подобие командиров в оригинальной (подчеркиваю!) игре было реализовано - нередко приходили отряды состоящие из 15-20 красных и 4 серых. Если чуть добавить фантазии, то вот тебе командир отряда и два командира взводов, ну а четвертый пусть комиссаром будет :).
 
2Bezumnij Kovrik: Quote:
Вот лучше скажите, какие интересные функции оружия нужно еще выносить из экзешника? Стандартные аттачи и отпечатки пальцев можно теперь самим править не ковыряясь хексом. Что нужно еще? М.б. коллиматоры какие-нибудь нужны?

Можно и коллиматоры. Кроме того, предлагаю идею качественного различия одинаковых по функциям аттачей. Например, два глушителя - для пистолетов калибра 9 мм и для калибра .45. Или снайперский прицел - для винтовок и для автоматов (с различной кратностью увеличения).
 
Зарегистрирован

Bezumnij Kovrik
[Обезбашенный ковролин]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: Создается МОД: "Fallout: Угроза рейдеров&
« Ответ #699 от 15.02.2005 в 13:06:34 »

15.02.2005 в 11:43:38, Viking писал(a):
2Bezumnij Kovrik:  
Можно и коллиматоры. Кроме того, предлагаю идею качественного различия одинаковых по функциям аттачей. Например, два глушителя - для пистолетов калибра 9 мм и для калибра .45. Или снайперский прицел - для винтовок и для автоматов (с различной кратностью увеличения).
 

Это можно. Можно даже реализовать под каждый глушак свой звук и громкость. С оптикой интересная идея, только мне нужны хотя бы примерные порядки бонусов для каждой кратности. Если есть спецы, то прошу :)...
Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 166928 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.