A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
24.07.2019 в 03:47:39

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Прочитано 82954 раз
Bezumnij Kovrik
[для безумной мышки]
Неназываемый

JaFall Team


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +390
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #650 от 01.01.2005 в 07:26:53 »

Обнаружил сегодня ревьюху на игру... ВайлдФайр называется ;D.
Неужели это название не зарегистрировано было на имя Ideal Games? Если было, то мона отсудить легкую денюжку... Если уж мелкософт отсуживает все названия в котором есть слово Windows, то тут уж сам Бог велел : rolleyes :.
 
http://www.ag.ru/reviews/2997
« Изменён в : 01.01.2005 в 07:27:32 пользователем: Bezumnij Kovrik » Зарегистрирован

Весь софт для редактирования Джа2!
http://ja2.org/
Также, Вы найдете здесь исходники игры ;)
"Беда, коль ПЗС начнет фигачить доктор, А пендицит кромсать - радист!" (ц) Крылов-Лямлюм.

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #651 от 08.01.2005 в 22:26:05 »

Поиграл тут немного в 5.0... такая лажа... высаживают с какими-то пукалками против автоматов... да ещё и бой через 10 секунд после высадки... это в лучшем случае... ни одного ствола с трупов... ладно... пошёл дальше... взял двух неудачников... пошёл в Драссен... по дороге 8 человек.... ни одного ствола... чушь...
Скажите честно, кто-нть прошёл первый сектор без единого лоада?  : angry :
Я начинал игру раз 8... лучшее что я смог придумать - идти после высадки по краю карты вправо и занять там дом...  и то это не просто...
 
Карты перерисованы... из тех что я видел (Омерта-дорога к Драссену) появились только вопросы... зачем их было перерисовывать?
« Изменён в : 08.01.2005 в 22:30:09 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #652 от 09.01.2005 в 00:01:32 »

Macbeth:  
   В первый запуск я зачистил место высадки без потерь и даже неплохие стволы повыпадали на тот момент, но потом этого уже ни разу не повторялось... Приноровился не жать на Esc во время высадки -- иначе сразу в меня начинали стрелять -- а быстро убегать всеми на северо-запад за деревья-кусты, тут же разворачиваться и потихоньку выдавливать противника 2 группами: 1 - по северу карты в обход озера, а вторая уже позже (как первая к домам противника прижмёт) по западному краю карты к южной части домов. Получались своеобразные "клещи". Такая тактика несколько раз обкатывалась и всегда с успехом. Главное не спешить и погасить наступательный порыв драньцев, а не лезть лоб-в-лоб с ними.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #653 от 09.01.2005 в 06:40:07 »

08.01.2005 в 23:26:05, Macbeth писал(a):
Поиграл тут немного в 5.0... такая лажа... высаживают с какими-то пукалками против автоматов... да ещё и бой через 10 секунд после высадки... это в лучшем случае...

 
Такова Жа...
 
Quote:

 ни одного ствола с трупов...

 
Вам очень не повезло...  
 
Quote:

 ладно... пошёл дальше... взял двух неудачников... пошёл в Драссен... по дороге 8 человек.... ни одного ствола... чушь...

 
Тонны предметов которые надо вручную сносить в мусорку на мой нетрезвый еще большая чушь
 
Игра она и есть игра... В свое время Sir-Tech выбрал именно такой вариант балансировки, это было вызвано не только техническими ограничениями, и  это не кажется мне таким уж не логичным шагом.  Lа это не реалистично, но это компенсирует другую нереалистичнность  - малочисленность и искуственную забитость фрагов на первом этапе. Что по вашему будет если диктатору латиноамериканской страны доложат, что у нег на севере какие то коммндос шустрят?  Да ничего особенного - поднимут пару батальонов внутрениих войск по тревоге погрузят на грузовики  и максимум через сутки проведут зачистку не оглядываясь на потери... И кто будет в такое играть? Поэтому в движке исскуствено запрещен массированный пресинг игрока в первые две недели, чтобы успел разобраться раскачаться и расплодиться, а в секторе высадки всегда можно отсидеться т.к. там  никогда не бывает фрагов кроме этой смаой  комманды встречи,  если бы не это, то вас бы никакие пушки выпадающие из фрагов не спасли - порвали бы каратели на третий день как щенок грелку. А за каждую конфетку нужно сделать гадость которая хотя бы частично эту конфетку подкислить - не выпадение боьшей части обмундирования и есть эта самя кислинка. Хотите пушек воюйте ночью и грабьте грабьте грабьте... Как завещал дедушка Че...
 
Quote:

Скажите честно, кто-нть прошёл первый сектор без единого лоада?  : angry :

 
Я, много раз ;)
 
Quote:

Я начинал игру раз 8... лучшее что я смог придумать - идти после высадки по краю карты вправо и занять там дом...  и то это не просто...

 
Это самый сумасшедщий план, который я когда либо слышал :)  
Наиболее линейный вариант это тот,  что вам уже предложили - отступить на север  за деревья оставив между вами и врагом поляну, на которой парой грант можно складывать фрагов штабелями.  
Наиболее оптимальный, но не явный вариант, это просто свалить из сектора в западном направлении (в другом не успеете), а потом сразу в него вернуться, но высадиться уже не на поляну вверху, а внизу за складом с плоской крышей   и плотной  группой  засесть в том самом сладе вокруг и на нем соответственно - что таоке "наши на крыше" здесь вам объяснять во всех интеимных подробностях... ;)
 
Quote:

Карты перерисованы... из тех что я видел (Омерта-дорога к Драссену) появились только вопросы... зачем их было перерисовывать?

 
А вы подольше поиграйте поймете ;)
В 99 карты рисовались по минимумум, во первых спешили, а во вторых искуственно снижали заполнение  . Те из присутсвующих  кто разбираются в редакторе карт к жагге знают, что там  масса  подтирок, а все потому, что основаня машинка пользователя тех времен P100-133  16RAM более заполненные  карты просто не прожует - тут есть герои которые нашли подолбные раритеты и пыталсиь пускать на них ВФ или жаггу с картами высокой заполненности от прочих модов...
 
А те карты, которые вы спрашиваете "зачем", как раз и позволяют рвать из тех самых пукалок ребят с калашами, т.к. из-за ограничения обзора фраги теряют преимущество дальности их оружия перед пистолетами и ПП ваших наемников.
 
Так что... учите тактическую часть жаггеда начиная с  Guerilla warfare + WF 3.0 или Wildfire 4.0 и выше...  :)
« Изменён в : 09.01.2005 в 06:48:52 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #654 от 09.01.2005 в 06:51:15 »

09.01.2005 в 01:01:32, Serj_PSG писал(a):
Macbeth:  
   В первый запуск я зачистил место высадки без потерь и даже неплохие стволы повыпадали на тот момент, но потом этого уже ни разу не повторялось... .

 
Ох... вы меня убивате... мне ли вас учить... - по ногам, дробью...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #655 от 09.01.2005 в 13:07:13 »

Romualdas_Arm:  
   Я дробовиками не воюю и снимаю стволы с живых врагов редко: когда чувствую или знаю что ЭТО НАДО. А так -- обычно отстреливаю их: это позволяет развиваться в нормальных условиях и без особых потерь. А то ведь для съёма трёх миними в аэропорту пришлось изрядно попотеть. Особенно неприятно было обнаружить, что дымовуха является и слезогонкой, а противогазов не было ни у кого. А проволоку резать я не люблю без крайней на то нужды. Пришлось первый раз под присмотром 2-х снайперов к вышке добираться.... Чуть не отказался от этой затеи, но всё-таки получилось. А вот в другой раз уже проволоку резал около вышки, чтобы не геммориться долго. А не сказали бы что там 3 миними, так может и не стал бы из-за "снайперки" особо напрягаться.  :)
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #656 от 09.01.2005 в 13:10:12 »

2Macbeth: Во дела :) А зачем покупать МОД, если в нем карты прежние? :) Из-за новых рисунков оружия? Я сам в ВФ не играл, но по многочисленным отзывам сделал вывод, что основная прелесть этой версии - новые карты. А не персонажи/скрипты/сценарий/пушки.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #657 от 09.01.2005 в 16:29:23 »

09.01.2005 в 14:07:13, Serj_PSG писал(a):
Romualdas_Arm:  
   Я дробовиками не воюю и снимаю стволы с живых врагов редко: когда чувствую или знаю что ЭТО НАДО. А так -- обычно отстреливаю их: это позволяет развиваться в нормальных условиях и без особых потерь. А то ведь для съёма трёх миними в аэропорту пришлось изрядно попотеть. Особенно неприятно было обнаружить, что дымовуха является и слезогонкой, а противогазов не было ни у кого. А проволоку резать я не люблю без крайней на то нужды. Пришлось первый раз под присмотром 2-х снайперов к вышке добираться.... Чуть не отказался от этой затеи, но всё-таки получилось. А вот в другой раз уже проволоку резал около вышки, чтобы не геммориться долго. А не сказали бы что там 3 миними, так может и не стал бы из-за "снайперки" особо напрягаться.  :)

 
Фьють! Да вы сбатенька вообще в  непатченную версию играете...
У вас даже базовый патч, который я в свое время под горячую руку сделал а его тут же сперли все ком уне лень не стоит - в Аэропорту с июня прошлого года нет вышек...
 
А в 6.0  пулеметы убраны дабы не искушать общественность ;)
 
И слезогонность в 6.0 снова убрали, хотя это и не логично, но как показала практика без применения дыма воевать особенно внутри помещений кисло, а на слезогонность обижается всяк кому не лень не по делу - ментов и гражданских увы связывать в жа еще никто не научился бегут что твоя бешаная мышь и все время именно туда где их меньше всего ждали...
 
Кстати в 6.0 первые две игровые недели  мое любимое оружие Спас-15 - чего либо более красивое рашьше второго города бывает очень мало по количеству и еще меньше по боеприпасу, а по эффективности отправления в другой мир с дробовиками могут сравнится только слонобойные пистолеты калибра .357...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #658 от 09.01.2005 в 16:33:13 »

09.01.2005 в 14:10:12, COBRA писал(a):
2Macbeth: Во дела :) А зачем покупать МОД, если в нем карты прежние? :) Из-за новых рисунков оружия? Я сам в ВФ не играл, но по многочисленным отзывам сделал вывод, что основная прелесть этой версии - новые карты. А не персонажи/скрипты/сценарий/пушки.

 
Ну если не играли значит у вас все еще в переди если разоритесь на 6.0 то ваша кожа будет нежной и шелковистой мне самому нарвится, то что получилось...  
 
Сегодня в очередной раз играл в абсолютно новую (по сравнению с 5.0) версию драссена...  как меня там наказали за наглость... просто пальчики оближешь - полностью сектор переигрывал... Давно со мной такого не было...
Зарегистрирован

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #659 от 09.01.2005 в 16:54:09 »

Romualdas_Arm:  
   Я вообще-то с пол-года в ВФ не играю... : rolleyes : А начинал в Руссобитовскую, а потом на английской заново начал... Я сейчас даже в НО-1,0РК не играю с 1,5 месяца уже, а то и 2... : shuffle :  Максимум -- компания в ПанцерДженерал-2 если накатит желание...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #660 от 09.01.2005 в 18:56:55 »

Quote:
В первый запуск я зачистил место высадки без потерь и даже неплохие стволы повыпадали

Это без лоадов?  ;)
 
Quote:
Это самый сумасшедщий план, который я когда либо слышал

 
На самом деле 8 я написал от балды... было больше...
В начале стандарт... занял оборону за деревьями (пользы от них - 0)... паломали.... ладно... отступил назад... то же самое... по-разному пытался...никак просто...
Откуда ты взял в начале гранаты, тактик великий?  ;)
 
Мда... отойти в др. сектор мне что-то не пришло в голову... зачем высаживаться в секторе, чтобы потом оттуда убегать? :) Это, батенька, не логично... ну да ладно... приму на заметку...
 
Играю в чистую 5.0.... патчи знаю только с сайта Артема... но лень было ставить...
Может кто подкинет ссылочку, если официальные действительно что-то меняют... : rolleyes :
« Изменён в : 09.01.2005 в 19:05:52 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #661 от 09.01.2005 в 19:46:03 »

2Macbeth: гранаты (2) вполне можно заполучить при генерации своего персонажа. В инвентарь. ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Serj_PSG
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #662 от 09.01.2005 в 20:03:02 »

Macbeth: Quote:
Quote:В первый запуск я зачистил место высадки без потерь и даже неплохие стволы повыпадали  
 
 
Это без лоадов?  

   Без. Что и удивительно было: потом как ни старался -- нарывался на неприятности пока не перешёл к тактике обходов с флангов.
   А гранаты в англ.версии у наёмников в стандартном вооружении есть.  ;) Не то что в руссобитовке...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #663 от 09.01.2005 в 20:48:25 »

09.01.2005 в 19:56:55, Macbeth писал(a):

Откуда ты взял в начале гранаты, тактик великий?  ;)

 
Я их лично раскладывал в инвентарь намеников АЙМ...  в англичанке, а что там в руссобитке-мы это вопрос не ко мне, а к другой инстанции...
Зарегистрирован

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #664 от 09.01.2005 в 21:09:33 »

Ну лана... поверю на слово...   ;)
Так что там с патчами?  : rolleyes :
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Greg
[Нельзя курить крек]
Полный псих




WWW

Пол:
Репутация: +49
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #665 от 09.01.2005 в 21:28:04 »

А вот какой вопрос у меня появился. Играя в русобитовскую версию уже где-то надыбал СВУ. А в документации про СВУ ничего нет, зато есть FN FAL, которого в игре я пока не встретил. Почти все остальное оружие указанное в  документации я уже раздобыл.
В принципе как я понял документация несколько кривая, ибо ТТХ оружия от игровых отличаются, но тем не менее, FAL есть в игре или нет?
Зарегистрирован

Какая, к черту, природа, если в ней прячутся или партизаны, или регулярные войска.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #666 от 10.01.2005 в 08:01:22 »

09.01.2005 в 22:09:33, Macbeth писал(a):
Ну лана... поверю на слово...   ;)
Так что там с патчами?  : rolleyes :

 
Кроме тех моих патчей, что успели стырить снашего сайта у вывесить у себя пока мы не разругались с СФ орлы с АГ.ру других не будет(см. туда). Мы 5.0 списали как коммерческий провал...
 
С профилем все довольно просто - попросите у кого нибудь из присутсвующих английский (не у меня - у меня таких раритетов не водится) и проедитом поправьте свой от руссобита, а может вам повезет и кто-то уже эту процедуру проделал и не против поделиться...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #667 от 10.01.2005 в 08:09:45 »

09.01.2005 в 22:28:04, Greg писал(a):
А вот какой вопрос у меня появился. Играя в русобитовскую версию уже где-то надыбал СВУ. А в документации про СВУ ничего нет, зато есть FN FAL, которого в игре я пока не встретил. Почти все остальное оружие указанное в  документации я уже раздобыл.
В принципе как я понял документация несколько кривая, ибо ТТХ оружия от игровых отличаются, но тем не менее, FAL есть в игре или нет?

 
Дока полностью левая...  Канадцы при подготовки доки с какого очередного бодуна совсем разучились различать цифры и зашли не в тот раздел нашего сайта и всунули в доку статсы от клубной версии WF4.0...
 
Фал в игре есть. Но он не есть ультимэйт автомат как в оригинальной жагге,  скорее даже совсем не ультимэйт, а просто надежная бельгийская винтовочка калибра 7.62...
Зарегистрирован

Oblivion
[Оно же 'Тiнь Чiрнобiля']
Гас Тарболс

Why drink and drive when you can smoke and fly?




Пол:
Репутация: +13
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #668 от 10.01.2005 в 11:15:14 »

Кстати прошел 5.0 уже два раза - хоть бы один фал выпал...  "cry" Приходиться с G3A3 наворачивать...
Зарегистрирован

Macbeth
[Шотландский король]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #669 от 10.01.2005 в 11:15:20 »

Quote:
орлы с АГ.ру других не будет(см. туда).

У них я нашёл только для американской версии... а для руссобита там нет...  :(
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #670 от 10.01.2005 в 11:56:48 »

10.01.2005 в 12:15:20, Macbeth писал(a):

У них я нашёл только для американской версии... а для руссобита там нет...  :(

 
А вы пробовали?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #671 от 10.01.2005 в 12:03:54 »

10.01.2005 в 12:15:14, Oblivion писал(a):
Кстати прошел 5.0 уже два раза - хоть бы один фал выпал...  "cry" Приходиться с G3A3 наворачивать...

 
Фал может и не сыпаться в 5.0 он весьма раритетная игрушка, но ближе к концу игры он  должен  появиться в продаже у бобика, если такового факта не наблюдается и  вы играете в руссобитовскую версию, то примите мои, очередные, соболезнования...
Зарегистрирован

Krestjanin
[Весна, Krestyanin торжествует!]
Иван

... э-эх! Крестьяне!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #672 от 10.01.2005 в 13:16:18 »

Позволю себе влезть, ибо играю Руссобит, 5.0 (притом первый раз - в смысле вообще JA первый раз в руки взял).
Не умея прицеливаться/отбирать/лазить по крышам/бегать в стэлсе .....
вообщем сей список даже не для этой ветки  ;)
 
Слегка не понял, как проходить место высадки, и что же там, дальше - если уже тут кладут просто вчистую. Решение, как и было предложено выше пришло само - отступить - не из сектора, а за деревья, кусты (это уже позже, к Читзене, я понял, что отступление - это ещё и способ ведения боевых действий). О гранатах есссссесно узнал далеко за Омертой.
Тогда же, в начале, страдал и от того, что не умел сейвиться - сейчас, чего греха таить - пользую  :)
А вообще моё мнение весьма субьективно - я не борол предыдущие моды игры.
Но это всё болтовня - игра ИМХО интересна для меня тем, что каждый следующий сектор для меня нов, а после захвата приходят мысли об альтернативном захвате (в седующий раз).
 
У меня вопрос  2Romualdas_Arm: -
WF версия 6.0 в прцессе изготовления? Или уже можно где-то приобрести (желательно руссифицированный вариант)?
Сорри, если об этом уже здесь упоминалось. :)
Зарегистрирован

Я люблю небо и, обнимая его, рассчитываю на взаимность.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #673 от 10.01.2005 в 14:14:07 »

Quote:

WF версия 6.0 в прцессе изготовления? Или уже можно где-то приобрести (желательно руссифицированный вариант)?
Сорри, если об этом уже здесь упоминалось. :)

 
Игра в процессе внешнего бета тестирования - тестеры набраны только из числа немцев. В Германии (на немецком) игра появится в конце февраля, начале марта месяца. Европейский дистрибутор Zuxxez AG.
Предварительная розничная цена в Европе 30 Eur.
 
Издание 6.0 в России пока под вопросом Zuxxez (возможно пока) не заказывал нам русcкой версии.  
Сначала игра выйдет на немецком потом на  английском, затем еще на трех европейскиз языках. Остальное будет сильно зависить от успеха вышеперечисленных версий...
 
Если русская версия и выйдет, то это скорее всего будет частичная русификация - только тексты. В игру добавлены 8мь полностью новых  наемников, естественно с  новой  озвучкой, так что буковский перевод в чистом виде не покатит... Хотя... если Бука станет дистрибутером... 8мь мерков озвучить это не 150...
Зарегистрирован

Krestjanin
[Весна, Krestyanin торжествует!]
Иван

... э-эх! Крестьяне!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #674 от 10.01.2005 в 15:30:27 »

2Romualdas_Arm:  
 
Quote:
Игра в процессе внешнего бета тестирования - тестеры набраны только из числа немцев. В Германии (на немецком) игра появится в конце февраля, начале марта месяца. Европейский дистрибутор Zuxxez AG.  
Предварительная розничная цена в Европе 30 Eur.

 
Насчёт немецкого неуверен (трудно вспомнить то, чего не знаешь), а вот  
англицкий язык придётся подтянуть.
Вообщем цена пока и для Европы высока, но не нереальна.
 
Может к моменту выхода я уже и доборю Руссобитку - а значит и с англичанкой будет проще (не первый раз!). Хотя мамин язык - он и в Африке ... ;)
 
Спасибо за полноценный ответ  8)
Зарегистрирован

Я люблю небо и, обнимая его, рассчитываю на взаимность.
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #675 от 10.01.2005 в 19:01:54 »

2Krestjanin: Если кладут подчистую - ничего страшного, с опытом придет.  ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Krestjanin
[Весна, Krestyanin торжествует!]
Иван

... э-эх! Крестьяне!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #676 от 10.01.2005 в 20:56:20 »

2FunkyJunky:  
Quote:
2Krestjanin: Если кладут подчистую - ничего страшного, с опытом придет.  
-
чистая правда! Сам на себя не нарадуюсь! :)
Зарегистрирован

Я люблю небо и, обнимая его, рассчитываю на взаимность.
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #677 от 10.01.2005 в 21:38:38 »

2Romualdas_Arm: Quote:
8мь мерков озвучить это не 150...
Так а зачем вам для озвучки Бука? Есть Кобра - за умеренную по сревнению с любой Букой цену хоть всех 150 переозвучит - обращайся...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #678 от 11.01.2005 в 06:08:30 »

10.01.2005 в 22:38:38, Дядя Боря писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Так а зачем вам для озвучки Бука? Есть Кобра - за умеренную по сревнению с любой Букой цену хоть всех 150 переозвучит - обращайся...

 
Мы не распространяем и не лицензируем игру самостоятельно, это очень геморройно и для единичных продуктов жутко не выгодно (особенно в России) - одних налогов придется платить столько, что небо с овчинку покажется. Поэтому пока не появится реальный дистрибютер, способный купить лицензию у Zuxxez возможность  сделать звук  за умеренную, или же за не умеренную плату никакой роли не играет.  
 
А с технической точки зрения  8мь морд мы и сами озвучить в состоянии, только в случае другого распространителя чем Бука переозвучивать нужно будет не 8мь персонажей, а 163. Поэтому я и сказал выше, что если это будет не Бука, то либо этому "кто-то" придется выкупать звук у оной как это сделал Руссобит-М, либо, скорее всего, это будет частичная локализаци...
« Изменён в : 11.01.2005 в 06:14:25 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Oblivion
[Оно же 'Тiнь Чiрнобiля']
Гас Тарболс

Why drink and drive when you can smoke and fly?




Пол:
Репутация: +13
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #679 от 11.01.2005 в 17:39:15 »

2Romualdas_Arm: Значить бывает... С моим-то фартом... У меня лицензионная англичанка, так что глюков быть не должно... Будем в третий раз проходить  8)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #680 от 11.01.2005 в 18:39:02 »

11.01.2005 в 18:39:15, Oblivion писал(a):
2Romualdas_Arm: Значить бывает... С моим-то фартом... У меня лицензионная англичанка, так что глюков быть не должно... Будем в третий раз проходить  8)

 
 
эээ батенька... не все так просто в этой жизни лицензионная англичанка лицензионной англичанке рознь -  то что выпало в марте на E-BAY и то что вышло в розницу в Канаде это две разные англичанки...
На е-bay в самых первых рядах попала  "кривая" партия дисков - там даже набор секторов другой... Самый верный способ проверить, что у вас на руках это попробовать подраться в моне если при попытке Спайка позвать босса будут вечные часики - та самая кривая партия, если все будет ок значит все  путем...
 
Фала в продаже может не быт только если вы слишком быстро победили, или вам действительно "везет"
Зарегистрирован

Oblivion
[Оно же 'Тiнь Чiрнобiля']
Гас Тарболс

Why drink and drive when you can smoke and fly?




Пол:
Репутация: +13
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #681 от 12.01.2005 в 12:27:42 »

2Romualdas_Arm: Дрался. Все в порядке с этим. Тем более что я его не на e-bay купил.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #682 от 13.01.2005 в 09:32:28 »

Понимаю, что могу нарваться на ответ, что "авторы за поделки Руссобита не отвечают", но вопрос все-таки задам. Импортируются ли чар и наемники из сэйва руссобитовского ВВА в JA2:UB и будет ли это все корректно работать?  
Может, пробовал кто?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #683 от 13.01.2005 в 12:29:35 »

13.01.2005 в 10:32:28, maks_tm писал(a):
Импортируются ли чар и наемники из сэйва руссобитовского ВВА в JA2:UB и будет ли это все корректно работать?  
Может, пробовал кто?  

 
Хи-хи ... оно из оригинального- то Жа2  очень криво импортируется на эту тему по моему не одну сотню перьев по форумам сломали...  
Технически импортировать можно, но ни о какой корректности и речи быть не может -  на стабильности движка УБ это скажется не в лучшую сторону...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #684 от 13.01.2005 в 12:54:43 »

2Romualdas_Arm:  
А на каких форумах? ВС? Голд? Еще какой? Интересно почитать было бы.
UB у меня только из Золотой серии, я импортировал туда сэйв из Буки 1.02, и никаких серьезных проблем замечено не было. Правда было это года два назад... Может, забыл уже чего.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #685 от 13.01.2005 в 13:02:27 »

Я не читаю российские форумы, кроме этого, а его тогда не было... Поищите на медведях если дружите с английским или на немецком базисе - если это все еще там лежит конечно там с тех пор не по разу базу меняли...
 
 
А что при импорте из ВФ  будут глюки это я вам как разработчик гарантирую.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #686 от 13.01.2005 в 13:34:47 »

2maks_tm:  
Если так важно иметь именно такого чара, с именно такими характеристиками, что тот получил в WF - воспользуйся ИМП-едитом. ИМП-эдит должен быть на ja2.org.
 
Только ведь неинтересно играть будет.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #687 от 13.01.2005 в 15:38:09 »

2Viking:  
Мало РВ, чтобы играть, несколько часов в неделю. Скоро закончу ВВА, герой без специальной раскачки получается просто отличный. Проходить еще раз ЖА2 долго :(
 
Захотелось пройти УБ в режиме ЖВ. Ностальгия ;D  
А если играть генеренным, то очень уж много РВ на ЖВ придется потратить, я даже не говорю о модах на базе УБ.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #688 от 20.01.2005 в 09:14:57 »

2Romualdas_Arm: Давно не был :) Смотри в репу :)
 
Очень радует что проект продолжается и не выродился после случившегося казуса со SF .  
 
Надеюсь, что все у Вас получится. Ну как и в прошлый раз вопрос :) Ведете уже сейчас переговоры с тему кто мог бы создать с вашим участием человеческую русскую версию вашего нового творения? Было бы грустно если бы история повторилась опять...  
 
Предыдущую версию прошел в пиратском исполнении где-то на 3/4 потом устал бороться багами. Выйдет англичанка нового мода попробую купить в Англии - есть там человек, который может помочь :) Даже за 30 евриков куплю если глюков не будет. А спрошу у тебя :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #689 от 20.01.2005 в 11:06:14 »

20.01.2005 в 10:14:57, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: Давно не был :) Смотри в репу :)
 
Очень радует что проект продолжается и не выродился после случившегося казуса со SF .  
 
Надеюсь, что все у Вас получится. Ну как и в прошлый раз вопрос :) Ведете уже сейчас переговоры с тему кто мог бы создать с вашим участием человеческую русскую версию вашего нового творения? Было бы грустно если бы история повторилась опять...  
 
Предыдущую версию прошел в пиратском исполнении где-то на 3/4 потом устал бороться багами. Выйдет англичанка нового мода попробую купить в Англии - есть там человек, который может помочь :) Даже за 30 евриков куплю если глюков не будет. А спрошу у тебя :)

 
Глюков не будет - В данный момент игру мучают насилуют и всячески над ней надругаются полсотни немецких тестеров ;)
 
На счет российской версии переговры ведутся, но не нами а Zuxxez непосредственно, варианты есть, но степень их реальности пока находится в области неопределенной вероятности - может быть вот они если не... и если вот те этого не сделают...  Когда будет что-то известно конретно дам знать.
« Изменён в : 20.01.2005 в 11:07:44 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #690 от 21.01.2005 в 09:01:41 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Когда будет что-то известно конретно дам знать.
Буду признателен :)
 
Еще один вопрос назрел. Вы не планируете все-таки поменять квестовую линию игры? Такое изменение как укрепление аэропорта опытных игроков не останавливает :) Лично я вообще был проще - пошел в строну читзены и на каком-то наркотическом поле отобрал себе в первый день игры рпк и ак-47. После этого аэропорту противопоставить моим меркам уже было нечего :)
 
 
Мысли вслух :)
Хотелось бы увидеть какие-то новые квесты причем не отвелеченные а связанные с прохождением игры (типа атак на стратегически важные секторы, или отражения атак в каких-то секторах). Во Вьетнаме были интересные задумки такого рода типа боя за военную базу америкосов, которую вьетнамцы осаждают сразу с трех сторон и с танками. К середине игры когда есть нормальное оружие было бы отлично иметь стратегически важные задачи.
 
Я вот сейчас играю "глубоким рейдом" и имею такое ощущение, что для прохожения игры мне вполне достаточно удерживать одну шахту и соответственно один город (традиционно это Драссен). Ударный отряд из шести человек при этом в состоянии прорваться в Медуну примерно на 20ый игровой день и устроить там атаку по типу, той, что описана в пресловутых "Псах войны" Форсайта. А если бы сделать больше стратегических задач мне кажется это бы помогло.
 
Вообще пока что этот мод по моему мнению самый проработанный (правда я не видел SJ). Собственно потому он и коммерческий. Много хороших идей есть в других местах :) Но конечная реализация многих из них  пока далека от идеала - т.е. есть потребность для постоянного общения с разработчиками. для понимания как проходить игру.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #691 от 21.01.2005 в 10:33:38 »

21.01.2005 в 10:01:41, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 Буду признателен :)
 
Еще один вопрос назрел.

 
Ох... не наступайте на мою любимую мозоль...
Самим бы хотелось сделать это, то и еще вот это и ... короче этому никакого конца не предвидится. А у нас ни времени уже нет ни денег на оплату воплощение всех хотелок...  При таких аппетитах как лично мои надо не жаггу править, а новую игру делать. Поэтому  ВФ по прежнему  придерживаеться линии легкой корректировки сюжета.  Ньюансы с крутыми стволами на кокакиновых полях мы учли. ;)  - Прогресс оружия в 6.0 еще жестче чем был в оригинале  и на каждую новую пушку примерно до 4й недели вы молиться будете - как на нее саму, так и на то чтобы вам хватило к ней патронов... ;D
И пулиметы теперь по талонам - за всю игру вам удасться добыть не более десятка и то только в особо злостных местах типа военных  баз и большая часть появится уже  ближе к самой развязке игры...
« Изменён в : 21.01.2005 в 10:36:10 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #692 от 21.01.2005 в 12:15:46 »

2Romualdas_Arm: Quote:
и на каждую новую пушку примерно до 4й недели вы молиться будете - как на нее саму, так и на то чтобы вам хватило к ней патронов
Мама! да на 4ой неделе я уже всегда в Медуне! :) Ты что задумал коварный? пол-игры с пистолетиками бегать? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #693 от 21.01.2005 в 12:25:08 »

21.01.2005 в 13:15:46, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 Мама! да на 4ой неделе я уже всегда в Медуне! :) Ты что задумал коварный? пол-игры с пистолетиками бегать? :)

 
:)  
 
Я играю неспешно у меня цели другие - не блицкриг а максимальная проверка всех аспектов игры.
Наличие пушек зависит естественно как заведено в ЖА2 от прогресса игры - чем больше захвачено зачетных объектов тем круче пушки, но есть еще один момент - слишком быстро тоэже плохо - движок  реагрует дискретно и если за одну ночь захватить три четыре зачетных объекта то вам грозит пролететь через несколько этапов оружейного прогресса с вытекающим резким скачком в качестве подготовки и вооружения противника... Так что это вас должно слегка подзадержать...
И потом я  постарался учесть все промахи 5.0 теперьс все выдается по крохам и оружие и броники и патроны и прочее оборудование так что при слишком бодром старте вы быдете вынуждены снова вернутся на более низкий уровень оборуддования т.к. у вас банально это все кончится и износится. И самое страшное что в игре проведен глобаьный секвестр ПВН - их по стране меньше чем у вас пальцев и фраги вам их вам больше не принесут так что все к бобби рею а он возит 1-2 в неделю :P
 
И кстати вот не верю я, что так быстро в ВФ можно играть честно. А если честно всегда есть раненые всегда надо чинить шмотки, а это все время...
« Изменён в : 21.01.2005 в 12:30:09 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #694 от 21.01.2005 в 12:37:42 »

2Romualdas_Arm:  
А что дальше собираетесь делать? После 6.0? Планы-то наверняка какие-то есть. Стратегия развития, тксказать.
Зарегистрирован

Просто живу
Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #695 от 21.01.2005 в 16:16:12 »

2MuMu:  
 
WF для JA3D вестимо :).
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #696 от 21.01.2005 в 16:17:21 »

2Romualdas_Arm:  
А проблему экспроприации оружия у мирных, но вооруженных неписей решать будете?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #697 от 21.01.2005 в 17:06:09 »

21.01.2005 в 17:17:21, Viking писал(a):
2Romualdas_Arm:  
А проблему экспроприации оружия у мирных, но вооруженных неписей решать будете?

 
Вы про то что непися можно отпинат и отобрать пушку,  а он потом не обижается? Нет, не будем - не до того
« Изменён в : 21.01.2005 в 17:11:20 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #698 от 21.01.2005 в 17:09:11 »

21.01.2005 в 13:37:42, MuMu писал(a):
2Romualdas_Arm:  
А что дальше собираетесь делать? После 6.0? Планы-то наверняка какие-то есть. Стратегия развития, тксказать.

 
Сдадим 6.0 сначала а там видно будет ...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #699 от 24.01.2005 в 10:28:01 »

2Romualdas_Arm: Я сейчас играю даже не блицкриг. Я просто поставил себе задачу раскачивать ударный отряд атаками на противника, но не удерживать объекты.  
 
То есть напал, переколтил, сгреб боеприпасы и деньги. И в лес. потом лесами, чураясь дорог к следующему объекту и так далее. В WF я так не играл, но в НО прокатывает. Кроме Драссена ничего не удерживаю вообще. Да и Драссен в принципе можно уже бросить, шахта закончилась у Бобби уже ничего путного не купишь, наемники из АИМ проплачены более чем на 30ть суток вперед.
 
Quote:
И кстати вот не верю я, что так быстро в ВФ можно играть честно. А если честно всегда есть раненые всегда надо чинить шмотки, а это все время...
ну сэйв/лоад используется конечно. Ранить своих ребят шибко сильно не даю это да :) Играю "нечестно"?! ;)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 173108 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.