A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.07.2019 в 03:52:27

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОДы "WildFire" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   МОДы "WildFire"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОДы "WildFire"             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Прочитано 82829 раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #800 от 02.03.2005 в 09:44:38 »

02.03.2005 в 09:57:34, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: Ехх! а я хотел больше фрагов хороших и разных! :)  
 
Хотя я с наслаждением предвкушаю, что теперь можно будет полностью смотреть анимацию стрельбы из миномета и стреляющего и мишеней. :)

 
[Пожимаю плечами]
Для маньяков мазохистов есть хард -  там добрый дядя WildFire сделал очень много злых и толстых  фрагов...
 
В 6.0 сложности очень сильно отличаются по количеству качеству и активности противника. Лично я на харде не играю ибо  Сталинград...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #801 от 02.03.2005 в 10:53:13 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Для маньяков мазохистов есть хард -  там добрый дядя WildFire сделал очень много злых и толстых  фрагов...  
 
В 6.0 сложности очень сильно отличаются по количеству качеству и активности противника. Лично я на харде не играю ибо  Сталинград

Так вроде на харде и играл, но... это опять тема о версии и всем таком...
 
Блин буржуи опять будут только по 30 евро копию продавать? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #802 от 02.03.2005 в 16:01:23 »

02.03.2005 в 11:53:13, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Так вроде на харде и играл, но... это опять тема о версии и всем таком...
 
Блин буржуи опять будут только по 30 евро копию продавать? :)

 
нет, не только. 30 евро это самая навороченная коробочная  версия в супер упаковке с докой на 72 листа в цвете на плотной бумаге - примерно 500 гр "живого" веса...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #803 от 02.03.2005 в 20:54:11 »

2Romualdas_Arm:  
А что же такого в доке на 72 листа написАть-то можно????  
 
ТТХ - ну 20 стр, клавиши - еще парочка. Полное прохождение : rolleyes : - еще десяток. Создатели/издатели - еще одна.  
 
А еще чего такого ценного там могет быть? Как ходить? Али копирайты? ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #804 от 03.03.2005 в 04:57:39 »

02.03.2005 в 21:54:11, maks_tm писал(a):
[b]2Romualdas_Arm:
А что же такого в доке на 72 листа написАть-то можно????  

 
Выйдет - увидите
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #805 от 03.03.2005 в 09:30:25 »

2Romualdas_Arm: Quote:
нет, не только. 30 евро это самая навороченная коробочная  версия в супер упаковке с докой на 72 листа в цвете на плотной бумаге - примерно 500 гр "живого" веса...
За 30 евро? :) (задумался) если бы я это мог купить за эту сумму в магазине в своем городе я бы точно это сделал :( Но там доставка вылезет еще в ту же сумму... :) Придется подумать кто поедет в буржундию после выхода ... еххх тяжела жизнь россиянина :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #806 от 03.03.2005 в 11:31:31 »

2Dimitr:  
Царя просить - пусть вышлет оказией.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #807 от 03.03.2005 в 11:36:17 »

2maks_tm: Quote:
ТТХ - ну 20 стр, клавиши - еще парочка. Полное прохождение  - еще десяток. Создатели/издатели - еще одна.  

Предыстория Арулько, история неудачной попытки захвата страны (это стандартная JA2), история после этого момента вплоть до начала уже нашей кампании. Рассказ о создании игры, интервью с разработчиками, рассказ о концепции, философии, авторском видении, создаваемой игровой атмосфере, отличиях от прошлых версий, рабочие кадры процесса, вырезанные сцены, не попавшие в релиз, бонус: намеки на продолжение.
 
 ;D
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #808 от 03.03.2005 в 11:36:58 »

03.03.2005 в 12:31:31, Viking писал(a):
2Dimitr:  
Царя просить - пусть вышлет оказией.

 
Обычной почтой от физ лица там  на физ лицо здесь не дойдет -  украдут. Проверено электроникой...
А USP обойдется так же как здесь купить у барыг... Только с живым человеком по оказии...
Зарегистрирован

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #809 от 03.03.2005 в 16:37:46 »

2Viking: Ты кого имеешь в виду? Царь - в Питере, Монарх (Тима) - в Израиле[не знаю как там с продажами коробочной версии], а в Германии - президент, но он "на задании" и там версия будет (скорее всего) немецкая. Это у вас в реале Царь и Монарх - синонимы ;)
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #810 от 03.03.2005 в 17:06:49 »

2gyv: Царь Хаплич - есть такой Perevodchik.  ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #811 от 04.03.2005 в 07:14:56 »

Тьху... короче даешь оптовую поставку под заказ в Россию! :) Хотя вообще у меня знакома девчонка в Англии живет :) Пусть контенер покупает и отправляет сюда :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #812 от 04.03.2005 в 21:30:46 »

2Romualdas_Arm:  
Насколько ваша очередная версия будет похожа на WF 5.0? Намереваетесь ли вы вводить новые "примочки" вроде тех, которые в последнее время освоили модостроители: секторное зрение, ОП с измененными свойствами, критикал хит, большой штраф в голову, вскидка ствола без выстрела, СШГ и т.д., или вы ограничитесь "сюжетными" новшествами (НПЦ, квесты, карты)?
Поскольку по своим пристрастиям являюсь хардкорщиком, не могу пройти мимо:
 
Quote:
Для маньяков мазохистов есть хард -  там добрый дядя WildFire сделал очень много злых и толстых  фрагов...  
 
В 6.0 сложности очень сильно отличаются по количеству качеству и активности противника. Лично я на харде не играю ибо  Сталинград...

 
За счет чего это достигается? Новый алгоритм для стратегического АИ, или простое увеличение количества и частоты генерации карательных отрядов?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #813 от 05.03.2005 в 06:26:31 »

04.03.2005 в 22:30:46, MAn писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Насколько ваша очередная версия будет похожа на WF 5.0?

 
На столько на сколько волга похожа на мерседес.
 
 
Quote:

Намереваетесь ли вы вводить новые "примочки" вроде тех, которые в последнее время освоили модостроители: секторное зрение, ОП с измененными свойствами, критикал хит, большой штраф в голову, вскидка ствола без выстрела, СШГ и т.д., или вы ограничитесь "сюжетными" новшествами (НПЦ, квесты, карты)?
Поскольку по своим пристрастиям являюсь хардкорщиком, не могу пройти мимо:

 
Вводит чего либо уже поздно игра оттестирована и готовится к репликации. Введен ряд аспектов по большей части уникальных по сравнению с вышедшеми модами, хотя есть и похожие котрые тем не менее не являются полными аналогами...
 
Quote:

За счет чего это достигается? Новый алгоритм для стратегического АИ, или простое увеличение количества и частоты генерации карательных отрядов?

 
за счет всего по немножку - вы и четверти аспектов влияющих на сложность не перечислили.
« Изменён в : 05.03.2005 в 06:28:34 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #814 от 05.03.2005 в 10:46:22 »

2Romualdas_Arm: А можно как-то увидеть в текстом файле новые фичи? Меня интересует мутили ли вы что-то оптикой, что бы не каждый ей пользоваться мог, с метательными ножами ( в плане эффективности этого оружия) и т.п.?  и не появилось ли случайно ;) Станковое оружие? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #815 от 05.03.2005 в 12:22:11 »

;D
Не-а...
Зарегистрирован

Arabesgue
Гость

Ё-мэйл

Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #816 от 05.03.2005 в 16:30:39 »

2Schturz:  
Quote:
http://www.ideal-games.com/shots/primero_enemigo.jpg  
А вот там есть кто из новых?  
Если есть - то это с Сергея нарисованный перс, точно

 
Точно? ;))
 
А мне каэтся... Ну-у-у, вот есть у меня такой ощущ,
что один из них, (...таинственным шопотом...) - Romualdas_Arm...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #817 от 05.03.2005 в 17:36:10 »

Пальцем в небо
Зарегистрирован

Arabesgue
Гость

Ё-мэйл

Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #818 от 05.03.2005 в 19:08:42 »

2Romualdas_Arm:  
 
А отчего же так недоброжелательно?  
- словно моё предположение Вас обидело...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #819 от 06.03.2005 в 04:25:30 »

05.03.2005 в 20:08:42, Arabesgue писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
А отчего же так недоброжелательно?  
- словно моё предположение Вас обидело...

 
так лучше?  ;D
Зарегистрирован

ALF
[Любитель кошек. Под соусом!]
Гас Тарболс

инопланетный диверсант




Пол:
Репутация: +1
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #820 от 06.03.2005 в 10:50:17 »

2Romualdas_Arm:  
...написано один пехотный отряд. А как в данном случае обстоит дело с транспортом? В вертиберд 10 рыл не засунешь, в хаммер тоже сомнительно (хотя если постараться...) Как будет реализовано перемещение, как пешеходное, так и транспортное?
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #821 от 06.03.2005 в 11:29:02 »

06.03.2005 в 11:50:17, ALF писал(a):
2Romualdas_Arm:  
...написано один пехотный отряд. А как в данном случае обстоит дело с транспортом? В вертиберд 10 рыл не засунешь, в хаммер тоже сомнительно (хотя если постараться...) Как будет реализовано перемещение, как пешеходное, так и транспортное?

 
Пока отряд ходит пешком до  10ти морд как только грузимся в транспорт стандартный лимит Жа2 - до 6
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #822 от 09.03.2005 в 05:38:40 »

2Romualdas_Arm: "Неа" это нельзя увидеть или нереализовано все это? :)
 
Хорошо задам конкретный и животрепещущий вопрос - у вас есть в игре приличные 9мм пистолеты из которых имет смысл стрелять в спектральных фрагов? Что бы хоть знать кем начинать игру :)
 
В последнюю версию НО играл два раза: первый раз сделал чара со своим любимым перком амбидекс... помогало буквально дня три (игровых) потом пистолеты можно было выбросить. При втором прохождении амбидекс был заменен на броски. Как ни странно учитывая, что гранат там много и их надо применять, замена оказалась эффективной. :)  
 
Однако у вас в моде возможно придется предпочитать перк автоматы? :) есди конечно он дает все тоже самое что и в оригинальной игре - перки переделывали?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #823 от 09.03.2005 в 09:14:42 »

09.03.2005 в 06:38:40, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: "Неа" это нельзя увидеть или нереализовано все это? :)

 
Нельзя увидеть.
 
В 6.0 как и в 5.0 нет оружия, которое бессмысленно или привязано к конкретной стадии игры. Да в игре есть условные эры как и в оригинале но они скорее дают игроку время раскачаться и научится играть чем отмеряют цикл жизни конкретного ствола...
 Шестерка гораздо более глубоко проработана в плане балансировки применения разных видов оружия и ультимативных или стадийных типов оружия в игре нет.  
При правильной тактике и использовании таких вещей как камуфляж и дымовые шашки  пистолеты можно использовать на любой стадии игры главное знать какой именно применять  в какой ситуации они все разные и тут все зависит от личных вкусов и стиля игры конкретного игрока...  
Пистолеты калибра 357 и 45 это сногсшибательное оружие в прямом смысле этого слова.
Да и от выстрела в упор в голову каска слабо защитит даже от 9мм, а 357 ББ ни одна каска не выдержит.  
С учетом того что пистолеты самое глушимое оружие в игре с минимальными затратми на выстрел легкое и компактное и того факта что наемники привыкают к стволам и творят с привычным оружием чудеса...  
Лично я всегда сохраняю в инвентаре USP(9мм) до самого конца игры, микро узи это вообще почти ультимативное оружие профессионального грабителя, но тут надо иметь навык автоматчика и иметь при себе значительный боекомплект и никуда не торопиться ;)
 
И амбидекстр знающему человеку пригодится - пистолеты 357 и некоторые одноручные ПП весьма эффективные против броников.
А например ПП калибра 4.7  при навеске глушака почти ультимативны в ближнем ночном бою против противника любого класса бронированности вплоть до третьего.
 
А же лично я  фанат обычных дробовиков 12 калибра и при ночных столкновениях пользую их практически  всегда за исключением самого конца игры  - хочешь ограбить стреляй дробью в ноги - стамину срезаеет в ноль,  хочешь убить стреляй картечью в тушу-  в упор заряд картечи = фарш типа "ребрышки с легкими" в свободном полете на луну...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #824 от 09.03.2005 в 10:12:03 »

2Romualdas_Arm:  
1) А что храниться в версии 5.0 на складе в подвале Орты? Глюк (Руссобитки) не дает этого узнать игровыми методами  : angry :
2) Какие параметры позволяют вскрыть дверь в Орте? Я слышал, что это может сделать Мэджик. У моего перса параметры - лов. 97, мех. 95, но нет перка отмычки. Он бессилен перед этой дверью.  
3) Когда будет новая порция инфы о релизе версии 6.0? Первая была выложена 18.02, почти две недели назад, уже переварена. Есть новости о релизе, обещанном в "начале марта"?
« Изменён в : 09.03.2005 в 10:13:21 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #825 от 09.03.2005 в 10:51:04 »

09.03.2005 в 11:12:03, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
1) А что храниться в версии 5.0 на складе в подвале Орты? Глюк (Руссобитки) не дает этого узнать игровыми методами  : angry :

 
Точные параметры уже не помню примерно так:
 
один-два СВУ - РНД
2-3 ПТГ и выстрелы к ним  
 
С вероятностью что-то порядка ~ 20%  ВСС
 
И до кучи с вероятностью примерно 10%:
 
M16  
АКМ  
АК-74
 
Патроны ко всему вышепересчисленному.
 
Quote:

2) Какие параметры позволяют вскрыть дверь в Орте? Я слышал, что это может сделать Мэджик. У моего перса параметры - лов. 97, мех. 95, но нет перка отмычки. Он бессилен перед этой дверью.  

 
Лок пикинг + электроника  
и механика больше-равно 60 - насколько больше заваисит от ловкости и опыта мерка
Сходу вскрывает Тревор.
 
Quote:

3) Когда будет новая порция инфы о релизе версии 6.0? Первая была выложена 18.02, почти две недели назад, уже переварена. Есть новости о релизе, обещанном в "начале марта"?

 
Вебмастер занят, так что релиз скорее всего будет раньше новой порции - на этой неделе игра идет в тираж.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #826 от 09.03.2005 в 11:09:24 »

2Romualdas_Arm:  
Спасибо!
1) Ну и фиг с ней тогда, с этой дверью. У меня получилсь так, что сначала взял Медуну, поставил заград отряд и отправился в Грам. Затем пошерстил побережье (включая южную тюрьму). Зарядов к ПТГ и мин теперь до ... одного места. Как и ВСС. Только их много не надо. Мне (и Тору  ;D) двух штук с баз ПВО за глаз хватает.
2) Ясно
3) А с инглиш версией есть подвижки?
« Изменён в : 09.03.2005 в 11:11:01 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #827 от 09.03.2005 в 11:29:06 »

09.03.2005 в 12:09:24, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Спасибо!
3) А с инглиш версией есть подвижки?

 
А чему там двигаться? Она готова просто Zuxxez решил, что первой будет немка, так что ждите новостей на официальном сайте Zuxxez...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #828 от 09.03.2005 в 14:12:42 »

2Romualdas_Arm: За пистолеты спасибо. Когда кстати играл в ваше творение тоже USP пользовал постоянно. Дробовиками обычно не пользуюсь, но при моей манере игры два заглушенных и очень скорострельных пистолета это самое оно. Во Вьетнаме к примеру два кольта 1911 давали оглушительный результат у мерка с меткостью 99 и амидексом. За ход в сложной ситуации  можно было уделать человека 3.  
 
Про ультимативность весьма парадовали, но возник мой любимый вопрос :) Неужели и абакан теперь не будет тем чем он стал для меня при прохождении?!? ;) Отобрав его у Майка я понял, что поиск оружия для чара завершен. При моей манере игры чару необходимо универсальное оружие, которое могло бы быть достаточно эффективным на дальних дистанциях (т.е. дальность оружия более 40 ка единиц, возможность установки оптики и лцу), но при этом на коротких дистанциях могло бы обеспечить высокую плотность огня - т.е. длинные очереди которых из вскинутого оружия можно сделать до трех штук за один ход. Абакан был самое оно :)  
 
И кстати еще один больной вопрос: Не реализовано ли вскидывание оружия без выстрела?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #829 от 09.03.2005 в 14:19:59 »

2Dimitr:  
 
Quote:
Абакан был самое оно  

Подписываюсь под каждым словом об Абакане. У меня чар ночник-автоматчик. А при трех очередях за ход, да с такой кучностью... ;D Сказка!!!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #830 от 09.03.2005 в 17:53:44 »

09.03.2005 в 15:12:42, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:
Про ультимативность весьма парадовали, но возник мой любимый вопрос :) Неужели и абакан теперь не будет тем чем он стал для меня при прохождении?!? ;)  

 
Абакан вроде с 5.0 не трогали тем более что их в игре все три ... может быть...  а может и не быть...
 
Дальность выше 25-30 в ВФ уже не актуальна - такого открытого пространства чтобы так далеко видеть просто нет разве что в некоторых местах в пустыне...  
Поэтому на мой нетрезвый Абакан не плох, но днем я все же предпочитаю АКМ, а ночью кольт Коммандо...
 
Quote:

И кстати еще один больной вопрос: Не реализовано ли вскидывание оружия без выстрела?

 
Нет, не реализовано
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #831 от 10.03.2005 в 05:33:01 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Нет, не реализовано
Вот это жаль :(
 
Quote:
Дальность выше 25-30 в ВФ уже не актуальна - такого открытого пространства чтобы так далеко видеть просто нет разве что в некоторых местах в пустыне...  
Я дальность около 40 установил экспериментально :) Не потому что я часто стреляю на 40к тайлов, а потому что при такой дальности оружия на средней дистанции мерки нормально попадают очередями. Естественно что при этом надо учитывать, что мерк должен быть достаточно ловким. Я тут для себя выяснил, что к примеру Лиска очередями стреляет ловчее чем большинство пулеметчиков (жаль тока дохлая и приличный пулемет не утащит.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #832 от 10.03.2005 в 07:18:56 »

10.03.2005 в 06:33:01, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 Вот это жаль :(
 
 Я дальность около 40 установил экспериментально :) Не потому что я часто стреляю на 40к тайлов, а потому что при такой дальности оружия на средней дистанции мерки нормально попадают очередями. Естественно что при этом надо учитывать, что мерк должен быть достаточно ловким. Я тут для себя выяснил, что к примеру Лиска очередями стреляет ловчее чем большинство пулеметчиков (жаль тока дохлая и приличный пулемет не утащит.

 
Я категоричный партизан поэтому все боевые действия наступательного пална веду исключительно ночью и как следствие столкновения идут почти что в рукопашном режиме особенно в городе поэтому и оружие предпочитаю соответсвующее.  Правда конь вороной ввиду технического прогресса отсутсвует, а вот обрез по преженему актуален... :)
 
 
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #833 от 10.03.2005 в 10:07:10 »

2Romualdas_Arm:  
А почему тогда обрез не реализован? Не дробовик, а конкретный обрез самопальный, чтобы с двух стволов можно было жахнуть, дальность 4-5 тайлов, дэмэдж под 100, но с огромным штрафом на расстояние и кучей АР на перезарядку. Чтобы тушка фрага отлетала на несколько метров. Вот оно - орудие арульканского пролетариата! А то откуда у них столько SPAS и М-870?  
И не обязательно соответствующую графику (анимацию выстрела) рисовать и ехе под два патрона переделать, достаточно звук мощный записать, а стрельба - только! с двух стволов.
« Изменён в : 10.03.2005 в 10:08:11 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #834 от 10.03.2005 в 11:46:44 »

10.03.2005 в 11:07:10, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
А то откуда у них столько SPAS и М-870?  
И не обязательно соответствующую графику (анимацию выстрела) рисовать и ехе под два патрона переделать, достаточно звук мощный записать, а стрельба - только! с двух стволов.

 
Потому что кроме маньяков им никто играть не будет :)
 
М870 самое распространненное полицейское оружие в западном полушарии так уж получилось :)
 
А откуда спас  да оттуда же откуда у нас сайга - все испаноговорящие страны даже после распада испанской империи остались в очень хороших отношениях с метрополиях - все значит все даже коммунистическая Куба...
 
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #835 от 10.03.2005 в 14:06:07 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Я категоричный партизан
Ну я то не такой категоричный :) Потому и :) люблю иногда (запасшись минами к миномету, лавами, пулеметами и снайперскими винтовками) подойти днем к какому-нибудь военному объекту. Расположить минометчика  с боекомплектом так, что бы с объекта его не видели, но он его простреливал, снайперами и пулеметчиком подобраться как можно ближе к главному входу и засеть за импровизированным укрытием, а двумя скаутами подползать к объекту до того момента пока не появятся первые фраги на его территории. И тут... ;) потом они полезут через главный вход, как пить дать полезут, но только не спасет их это, а если кучей собирутся то, миномет или м79 сделают свое черное дело ;) в общем когда есть хорошее оружие и боеприпасы к нему люблю столкнуться с врагом "лицом к лицу" ;) Потому и говорю про такое оружие :)
 
А на счет обреза полностью поддерживаю. Оружие для маньяков - у меня как правило места в инвентаре нет таскать такие предметы (лучше уж 4е лишних гранаты) :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #836 от 10.03.2005 в 14:38:29 »

2Dimitr: Quote:
А на счет обреза полностью поддерживаю. Оружие для маньяков - у меня как правило места в инвентаре нет таскать такие предметы (лучше уж 4е лишних гранаты)  

Дело вкуса. Под конец игры уже столько мин и гранат :o, что их некуда девать. Приходится извращаться, тратить ракеты на одиночных фрагов (а то выкинуть придется - не унести), устраивать минами ковровые бомбардировки территорий, кидать на шум по 3-4 гранаты и т.д. По большому счету эти средства можно использовать только на танки, а все остальное - лом, кулачки, ВСС и др. глушеные стволы ночью, пулеметы и автоматы - днем. Любой кто попадает в поле зрения - труп.  
Реально гранаты (кроме как для танков) серьезно необходимы только в начале игры, когда команда нераскачана, а их дефицит. А потом, при достижении 6-7 уровней - все можно сделать руками и стрелковым оружием. В этот момент десятки гранат команде как зайцу стоп-сигнал. У меня все слоты ими забиты. А зачем????
« Изменён в : 10.03.2005 в 14:40:31 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #837 от 10.03.2005 в 17:43:05 »

Ну шо,  дамы и господа, как говорят в ненашей Родине "игра ушла на золото"
 
Кто по аглицки рубит подробности здесь  
 
http://www.zuxxez.com/game_projects/ja2wf.php
 
Сайт клеят по живому с рыбы , так что всем написанному про издателей в РФ СНГ и Балтии пока не верить - инфу нам самим еще не подтвердили
Вот если завтра до вечера достоит, тогда  можете начинать всячески издеваться над Акелой, но не ранее...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #838 от 11.03.2005 в 07:09:08 »

2Romualdas_Arm:  Чуть не умер со смеху! Что бы слишком не париться (времени нет) сунул текст по ссылке в промпт. Знаете как переводится название игры?!?! ;) "Зубчатый Союз 2: Живая природа" :) Я чуть не умер ей-богу :)
 
Create your own optimal mercenary
вы может переработали технологию создания чара? Да или нет? Если да то как это теперь будет?
 
230 new and reworked sectors: new settlements, increased building
density  
 
Их столько новых по сранению с оригиналом или с последним WF ?
 
Обещание нового ИИ... :) Хотелось бы посмотреть сможет ли теперь ИИ использовать свое численное и огневое преимущество. Переиграв в кучу модов, где мододелы в некоторых секторах откровенно перегибают палку с кемперами я обнаружил и стал использовать как стандартное решение, что ведение огня из автоматического оружия "по площадям" дает положительный эффект. Имеется в виду, что когда ведется такой огонь как противник так и наемники имеют снижение АР на следующем ходу и как правило не выскакивают в том направлении откуда огонь велся. При этом противник такую тактику никогда не применяет, хотя при его численном и огневом перевесе мог бы.
 
Кроме того, стандартный ИИ никогда не делает обходных маневров. Секторы в которых отряд мерков вынужден занимать круговую оборону крайне редки и достигается такая ситуация в основном особенностями ладшафта и начальным расположением солдат  противника и команды. А хотелось бы чтобы противник понимал, что можно обойти мерков небольшой группой и атаковать с тыла и с фронта одновременно. Тогда как мне кажется и увеличение численности команды будет вполне закономерным - будут нужны приличные бойцы "что бы в спину не надуло" (с) :) А то в оригинале ломатся на огневую позицию как бараны или ждут за пределами досягаемости, что довольно легко преодалевается изменением направления атаки и обходом засады с фланга.
 
Ну и последний вопрос, а готовая русская версия уже сейчас есть?
 
если Акела будет издателем, то им или придется с Букой договариваться или все переозвучивать самим? Это я все к чему, я надеюсь что акела не руссобит и сможет привлечь разработчиков к локализации. В связи с этим если будет возможность создайте режим установки для русской версии когда сохраняется английская озвучка, но субтитры русские.  
 
В первом приближении это и самый дешевый и самый приятный вариант локализации такой игры как JA.  
 
Бука в свое время долго кричала, что привлекала для переозвучки 50 профессиональных актеров (т.е. больше чем их работало над оригиналом). Не знаю сколько актеров было на самом деле, но в буковском варианте довольно четко слышно, что половина мерков говорят искаженными голосами (вспомнить хотя бы Тревера - стараюсь не нанимать именно из-за гадостной озвучки) при этом если их полушать в оригинале, то говорят они весьма приятными голосами. Хотелось бы иметь возможность слушать именно, то, что было записано Сирами в свое время. Отдаю себе отчет, что если в такую версию положить и полноценную русскую озвучку, то придется выходить на 2х дисках, но с другой стороны если начать ее делать то в РФ игра выйдет  лучшем случае через пологода, а если выкупить у Буки... имхо врядли стоит для реинкарнации игры выкупать, то что не очень хорошо сделано для ее оригинала.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #839 от 11.03.2005 в 09:02:53 »

1. генерацию перса мы не меняли
2. 230 это по сравнению с оригиналом по сравнению с 5.0 около 50.
3. на сколько сильно меняли ИИ программисты мне судить сложно, знаю только что меняли, но и первичная расстановка и планировка секторов вам задаст основательно обещаю... :0)
4.Русской версии никто не делал - она даже в плане еще не стоит, но все запланированные восточноевромпейские версии  не предполагают переозвучки и должны использовать английскую.  
Если  Акелла действительно собирается локализовать ВФ 6.0. и последует тем же путем, тогда локализация займет порядка одного месяца плюс-минус неделя...
5. Тот кто попробует что либо локализовать без нас побреется без мыла - экзешник закриптован.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #840 от 11.03.2005 в 10:13:28 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
но все запланированные восточноевромпейские версии  не предполагают переозвучки и должны использовать английскую.  
Если  Акелла действительно собирается локализовать ВФ 6.0. и последует тем же путем, тогда локализация займет порядка одного месяца плюс-минус неделя...

Не объяснишь для тупых, что это значит? Это перевод только текстов без переозвучки?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #841 от 11.03.2005 в 13:41:38 »

11.03.2005 в 11:13:28, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Не объяснишь для тупых, что это значит? Это перевод только текстов без переозвучки?

 
Именно
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #842 от 11.03.2005 в 13:57:55 »

2Romualdas_Arm:  
На одном из скриншотов сайта Мэддог говорит о "5-ти доллларовой женщине" на аглицком языке ;D. Снова не могу не спросить о сроках выхода этой версии. Когда начинать трясти забугорных знакомцев на предмет покупки?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #843 от 11.03.2005 в 14:10:07 »

Понятия не имею...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #844 от 11.03.2005 в 15:28:07 »

2Romualdas_Arm: УРА! очень надеюсь что на русском она выйдет именно без переозвучки! для меня бы лично было просто счастье! (особенно через месяц два) :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #845 от 11.03.2005 в 15:48:33 »

Не торопитесь радоваться еще ничего не известно - я вчера не зря сказал что не факт про РФ  СНГ и Акеллу - как я и преджполага это был хвост от  с рыбы другого проекта.  Сейчас этот вопрос обсуждается, но ясность будет не раньше понедельника-вторника...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #846 от 12.03.2005 в 06:09:58 »

2Romualdas_Arm: Quote:
но ясность будет не раньше понедельника-вторника
да главное что обсуждается вопрос. Значит немцы о нас хотя бы думают :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #847 от 15.03.2005 в 07:17:12 »

2Romualdas_Arm: Так и чо там с акеллой? :) очень хочется снова взяться за Абакан :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #848 от 15.03.2005 в 10:58:46 »

15.03.2005 в 08:17:12, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: Так и чо там с акеллой? :) очень хочется снова взяться за Абакан :)

 
Пока ничего.  Зюксез собирался с ними пообщаться и нам сказать что выйдет как только так сразу.  
Честно говоря я мало верю, что что-то выгорит - локализация игры занова дело затратное (У акелы нет базовой локализации Жаггеда), а тайтл уже выжат пиратами и последние крохи подобраны Руссобитом - Акелла вряд ли рискнет вкладывать как в перевод с ноля так и выкуп перевода у Буки тем более, что во втором случае нужно будет все равно допереводить и доозвучивать...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: МОДы "WildFire"
« Ответ #849 от 15.03.2005 в 11:03:23 »

2Romualdas_Arm: Quote:
а тайтл уже выжат пиратами и последние крохи подобраны Руссобитом - Акелла вряд ли рискнет вкладывать как в перевод с ноля так и выкуп перевода у Буки тем более, что во втором случае нужно будет все равно допереводить и доозвучивать
Так а  невозможна разве локализация как я писал? просто русские субтитры и интерфейс? :)
 
(орет) Да просто издайте в России на английском! ;) Подписи у оружию запихайте на русском и никто из буржуев уже играть не сможет :) или не будет :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 169465 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.