A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 12:46:54

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Создается МОД: "Massacre" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Создается МОД: "Massacre"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Создается МОД: "Massacre"             Страниц: 1 2 Прочитано 9533 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Создается МОД: "Massacre"
« от 06.11.2004 в 13:26:30 »

Влад, спешиал фо ю. Только вышли мне полный список стволов, которые отрисовать надо, - а еще лучше, - архив с картинками. А то у меня сам черт ногу сломит на запасном винте. Насилу эти сти-файлы откопал.
Вот прицепился!       sti.zip
« Изменён в : 09.11.2004 в 05:01:22 пользователем: Viking » Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Wolverine
[кенгуреныш]
Прирожденный Джаец

Бу-га-га !!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +184
Re: Mass-акер
« Ответ #1 от 06.11.2004 в 21:02:23 »

список стволов в студию !
с картинками !
Зарегистрирован

Будем бить через дымоход !
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #2 от 08.11.2004 в 13:29:15 »

Влад, ты хоть отзовись, мож, зря я все это?
 

Вот прицепился!       P83.jpg
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Mass-акер
« Ответ #3 от 08.11.2004 в 16:08:10 »

2COBRA: Не, не зря, beleive me. :) качественные sti. еще бы из mdguns выложил, я бы вообьще проникся...  8)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #4 от 08.11.2004 в 20:17:29 »

А мдганса и смолганса еще нет. Сначала большенькие дорисовать надо
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #5 от 09.11.2004 в 04:56:46 »

2COBRA:  
Quote:
Влад, ты хоть отзовись, мож, зря я все это?

 
У меня интернет только на работе, поэтому и на связь не выхожу :( :). Идея не умерла, правда претерпела некоторые изменения - в силу популярности МОДа "НО" будем создавать "Массакр" на его основе.  
Благодаря великолепным рисункам (без шуток, я всегда говорил, что ты рисуешь самые красивые Сти), оригинальной концепции и проверенной базе НО у нас может получиться неплохой МОД. Заодно и руку набьем перед "Banana Hell".
 
P.S.: Олесь, прежнее условие в силе - ты рисуешь только когда чувствуешь соответствующее креативное настроение :).  
 
Архивы с картинками есть в файл-архиве на Narod'e. Как только он задышит - дам ссылку.
 
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #6 от 09.11.2004 в 12:07:13 »

Сразу же тогда надо определиться - каков будет интерфейс? Хотя бы - какой цвет слотов для оружия - если отключить тени, то я тогда сглажу "лесенку" из пикселей, - у больших картинок, за счет добавления к контурам оружия оттенков подложки.
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #7 от 10.11.2004 в 04:34:09 »

2COBRA:  
Без теней.
 
Вот ссылки на картинки оружия:
 
Colt Diamonback, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Colt_Diamondback.rar
 
Manurhin, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Manurhin.rar
 
Rossi 462, малый слот, ствол 2 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Rossi_462.part1.rar http://massacra.narod.ru/Rossi_462.part2.rar
 
Taurus 82, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Taurus_82.rar
 
Ruger GP100, большой слот, ствол 6 дюймов:
http://massacra.narod.ru/Ruger_GP100.rar
 
Smith&Wesson 64, большой слот, ствол 4 дюйма:
http://massacra.narod.ru/SW_64.rar
 
Colt Detective, малый слот, ствол 2 дюйма:
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part1.rar
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part2.rar
http://massacra.narod.ru/Colt_Detective.part3.rar
 
Олесь, это все револьверы и они в силу технических особенностей очень похожи друг на друга, поэтому надеюсь на твое мастерство - сделай их и красивыми и отличными друг от друга.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #8 от 10.11.2004 в 13:02:29 »

Влад, так для меня важно знать, каков цвет подложки будет, - с чем микшировать-то контуры рисунков? - с коричневым, серым, зеленым? - об интерфейсе сейчас надо подумать, - чтоб я двойную работу не делал
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Mass-акер
« Ответ #9 от 11.11.2004 в 00:53:47 »

2Viking: 2COBRA:  
 
Ну вы, блин, даете! Сымаю шляпу!!! Три раза!!! И французиш гевер нашли! Уря!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Mass-акер
« Ответ #10 от 11.11.2004 в 01:01:21 »

2Viking:
 
А тока оружие менять буите, аль и карты новыя будуть. Чтоб с банановыми полями и ананасовыми грядками, а в горах шоб кофий растили. А вместо коров - лам разных и гуанаков. Чтоб плювались, значица, при избиениях. Тада мона и силу с ловкостью, и подвижность качать - увернулся от плевка - очко тебе подвижности. То-то круто будет. Кто видел тот плевок - поймет.
 
А в каске с рогами в тропиках жарко. Вот!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Mass-акер
« Ответ #11 от 11.11.2004 в 07:41:31 »

2COBRA: 2Viking: да, вы бы хоть пару намеков кинули, чтоб кроме названия инфа какая-никакая была. А мы бы все радостные были тогда.   : rolleyes :
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #12 от 11.11.2004 в 09:50:30 »

2Ломолом:  
 
Если Скелетал из армии придет вовремя :D, то может и карты будут. А впрочем меня и НО-вский карты более чем устраивают.
 
2FunkyJunky:  
Основная идея МОДа - война на пистолетах. С вытекающим из этого уменьшением дистанции боя и ужесточением схваток.
 
2COBRA:  
Олесь, нужен фон на котором бы ствол был отчетливо виден во всех красках и в то же время такой чтобы наиболее оптимально подходил для сглаживания лесенки пикселей, которая создается, когда рисуется изгиб на оружии. Если на светлом тоне (серый, бежевый) получится удачно убирать пресловутые лесенки, то давай использовать его.
 
P.S.: В дополнение к выложеным вчера ссылкам:
 
Описание по револьверам и мои предложения: http://massacra.narod.ru/Revolvers.doc
 
Smith&Wesson 19, малый слот, ствол 2 дюйма: http://massacra.narod.ru/sw19.rar
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #13 от 11.11.2004 в 22:23:31 »

Интерфейс какой? Родной? Ночнушный? Или свой, особенный, отрисовать?
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #14 от 12.11.2004 в 02:27:30 »

2COBRA:  
 
Олесь, интерфейс пока - дело десятое. Все что нам нужно от него на данном этапе - это "подложка" для предметов в инвентаре, у торговцев, на сайте Бобби и при просмотре сектора. Все остальные его детали будешь рисовать потом, когда закончишь рисовать оружие и патроны. А какой он будет - разберемся, когда придет его время.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Mass-акер
« Ответ #15 от 12.11.2004 в 03:02:59 »

Какой цвет у подложки, Влад? - третий раз спрашиваю
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
МОД "Massacre"
« Ответ #16 от 12.11.2004 в 03:37:14 »

11.11.2004 в 10:50:30, Viking писал(a):
 
 
2COBRA:  
Олесь, нужен фон на котором бы ствол был отчетливо виден во всех красках и в то же время такой чтобы наиболее оптимально подходил для сглаживания лесенки пикселей, которая создается, когда рисуется изгиб на оружии. Если на светлом тоне (серый, бежевый) получится удачно убирать пресловутые лесенки, то давай использовать его.

 
Короче, светло-серый попробуй.
Зарегистрирован

COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: МОД "Massacre"
« Ответ #17 от 12.11.2004 в 04:01:04 »

вот и славно :)
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОД "Massacre"
« Ответ #18 от 28.06.2005 в 10:43:25 »

Предисловие, так сказать.
 
Патч представляет из себя оружейный МОД для игры «Агония Власти». В основу патча положена необычная концепция – полное выведение из игры всего оружия, кроме револьверов и пистолетов и соответствующее изменение параметров.  
Работа над «Массакром» началась в 2002 году и остановилась в 2003, после чего я почти отказался от их продолжения. К тому моменту был готов скелет МОДа – создана линейка оружия и калибров, выбраны параметры, розданы стволы неписям, внедрены несколько фишек из «Ночных операций» того времени, созданы схематические наброски оружия для теста. Из-за проблем с рисованием оружия создание МОДа заглохло. В 2005 году вдруг выяснилось, что я сам рисую оружие неплохо :), потому я решил МОД доделать.
 
Концепция
При создании МОДа преследовалось несколько задач. Во-первых, благодаря использованию только оружия ближнего боя предполгается, что изменится тактика боя. Стратегия «тира», видимо, будет малоприемлимой. Бои должны стать более жесткими и проблемными для игрока. Возрастет число промахов, что, в общем, соответствует реальному вооруженному столкновению когда на бойца давит стресс боя, отстутствие времени и т.д.
Первые пробные попытки показывают что противник стал действовать более умело. Он ищет укрытия, активно использует гранаты. Это, ИМХО, связано с тем, что теперь эффективная дистанция боя резко сократилась (13-18 тайлов) и сейчас обе стороны имеют возможность визуальной идентификации противника, тогда как ранее в подавляющем большинстве случаев враг умирал, так и не поняв, откуда его убили.
Появится и такой совершенно неожиданный фактор, как дефицит боеприпасов. Пуль для ликвидации противника теперь нужно больше, а магазины, наоборот, стали меньше. У меня во время игры возникали моменты, когда под конец боя в секторе на трех-четырех противников оставалось всего одна обойма в 12 патронов.  
Пропал такой недвусмысленный момент, как несовпадения расстояния для движения и расстояния дальности оружия (пресловутые 1 клетка – 10 метров). В жизни пистолеты не очень часто используются на дистанциях свыше 50 метров, поэтому они более органично походят для боя в JA2, где враг становится видимым в районе 40 клетки. Так что, в МОДе имеется несколько иная взаимосвязь: примерно «1 клетка – 2 метра».
В следствие принятой концепции появилась возможность сделать пистолеты реально разными, со своими плюсами и минусами. Все знают, что пистолеты в оригинальной игре не слишком сильно различаются между собой по параметрам, да и по внешнему виду. В МОДе ситуация полностью изменилсь. К слову, о минусах. В игре не будет Uberwaffen. Каждый ствол имеет свои достоинства и недостатки и каждый игрок будет подбирать оружие под себя. Первые тесты подтвердило это предположение – я в прохождении больше ориентировался на показатель дамаджа и скорострельности, а вот desants (кстати, большое ему спасибо за помощь) – на дальнобойность.
Показатель дамаджа у оружия стал в целом меньше, чем  в оружейных линейках WildFire/Night Ops (Hard), чему есть объяснение – пистолетный боеприпас и в реале наносит меньшее повреждение, чем винтовочный или автоматный. Поэтому для ликвидации противника требуется больше времени и выстрелов, чем раньше, что также должно увеличивать напряженность схватки. Впрочем, для любителей «Big Boy Gun» в оружейной линейке имеются несколько экземпляров – Freedom Cassul (.454C), Tompson/Contender (7,62x51 мм), Colt Delta Elite (10 мм). Они наносят урон, сравнимый с автоматным из вышеперечисленных линеек.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: МОД "Massacre"
« Ответ #19 от 28.06.2005 в 10:44:03 »

При выборе оружия в линейку я исходил из того, что Арулько во-первых, находится где-то в Латинской Америке, а во-вторых, она не является супертехнологической державой. Поэтому в игре преобладает оружие из стран Ю.Америки, Испании, США и наиболее известные и проверенные пистолеты других стран-производителей. Помимо этого все пистолеты (за исключением уникальных типа Colt Delta 10 mm или FN FiveSeveN) выпускаются достаточно давно, в больших объемах и их появление в Арулько не должно вызвать нареканий.
Благодаря взятой на вооружение концепции (только пистолеты и револьверы) в оружейной линейке удалось представить многие достойные образцы, незаслуженно обойденные вниманием в других линейках под JA.
 
Еще одной проблема, которая, думается, будет решена данным МОДом – это несовпадение имаджей различных типов оружия. Имадж рисунка оружия для JA2 конечен в размерах и очень невелик, поэтому художники стараются использовать его по максимуму. В результате получаются пистолеты и пулеметы одного размера, что вызывает некоторый дискомфорт. В «Массакре» этой проблемы нет, так как все оружие примерно одного размера. Это позволяет делать реально красивые картинки оружия (надеюсь, у меня получится).
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #20 от 28.06.2005 в 10:46:21 »

Уже готовые пистолеты:

 

Вот прицепился!       Massacre.PNG
« Изменён в : 28.06.2005 в 10:47:15 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #21 от 28.06.2005 в 10:47:58 »

BigSti «Макаров» взят из ранних (неиспользуемых в «НО») рисунков РоманВлада.
BigSti «Walther P99» взят из «Shady Job».
Четыре последних имаджа – работы FunkyJunky. АПС он мне использовать в «Массакре» разрешил, надеюсь разрешит использовать и остальные. Если нет – переделаю.
MidSti «Bersa 382» и оба Sti «H&K P7M13Р» буду переделывать.  
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #22 от 28.06.2005 в 10:48:47 »

Ну и напоследок, ответы на некоторые возможные вопросы.
 
- Будут ли введены какие-то «фишки» из «Ночных Операций»?
- Да. Кое-что уже есть («критикал хит»), кое что – планируется (как получится договориться с Терапевтом и Нейросом). Но будут использованы лишь некоторые элементы.
 
- Какие будут аттачи для оружия?
- Стандартные пистолетные: глушитель (для оружия калибра 9 мм), лазерный прицел, коллиматор, оптический прицел, подствольный гранатомет (шутка). Встроенные и навесные. Навесные будут ставиться только на определенные модели оружия.
 
- Будет ли новая озвучка оружия?
- Да, будет. Уже, собственно говоря, есть. Озвучка уникальная для каждого ствола (как в «НО»).
 
- Будут ли новые карты?
- Нет. Я рисовать карты не умею. Просто изменю наличие оружия на картах – чтобы не было стволов с количеством патронов, больше установленного для них.  
 
- Будут ли изменяться скрипты противника на картах?
- Хотелось бы. Но в этом вопросе я ламер и мне придется много учиться, чтобы сделать что-то более-менее интересное. Если кто-то возьмется из опытных картоделов – буду очень признателен. Однако это будет делаться только после окончательного довода «до ума» оружейной составляющей.
 
- Будет ли движущаяся бронетехника?
- Нет, не будет. Время показало, что при использовании движущихся танков/джипов возникает множество багов. Обычные танки, обложенные мешками будут – там же где и в оригинальной игре.
 
- Что будет взамен ракетной винтовки?
- Пока не знаю. По смыслу подходит Gyrojet Pistol. Но я не имею информации о том, чем сильны реактивные боеприпасы и как это выразить в игре - повышенной скорострельностью, дамаджем, точностью?
 
- Будет ли изменяться интерфейс?  
- Я его изменять не буду, если кто-то захочет сделать для себя или для других - пожалуйста. Единственное условие - использовать в качестве подложки для предметов указанный мной цвет. Лично я использую интерфейс из «НО».
 
- Будут ли новые персонажи, квесты?
- Нет. Не умею.
 
- Будет ли уникальное оружие?
- А куда ж без него? У кое-каких неписей, и на картах.  
 
- Что будет с броней?
- Она будет ослаблена, чтобы было интересно играть. Кое-что будет неремонтируемым.
 
- Сколько будет «весить» МОД?
- Все будет зависеть от степени сжатия озвучки. Но не больше 5 Мб.
 
- Будет ли английская версия?
- Не знаю. Сам МОД перевода практически не требует, а вот как заставить работать возможные изменения в exe с английской версией я не знаю. Будет ясно после релиза «Ночных Операций».
 
- Когда МОД будет готов?
- Как только. Если опять не одолеет хандра – то довольно скоро, еще до выхода «финалки» Shady Job  :). Впрочем, возможны привходящие из реала обстоятельства (например, сгоревшая вчера видеокарта  :().
 
- МОД будет бесплатным?
- Безусловно.
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Mass-акер
« Ответ #23 от 28.06.2005 в 11:46:45 »

2Viking:  
Прежде всего, проект однозначно интересный, хотя бы тем, что духом возвращает к старому доброму JA1, где над каждой найденной береттой раздавались восторженные вопли :)
Ряд сразу возникших вопросов:
1) Мод обещает быть "принципиально пистолетным". Есть ли какое-нибудь логическое обоснование этого? Ведь во всякой конфликтной ситуации естественна реакция "захватить пушку побольше", а согласно игровому антуражу - с населения (даже не армии!) вполне снимаемы и дробовики и охотничье оружие. Единственное на мой взгляд оправдание переводу игры на чистую пистолетность - это перенос ее в городские условия, когда оружие должно быть так или иначе скрываемо. Или же логика тут - не главное, а главное - желание "обкатать" именно пистолетные бои?
2) Обещанное сокращение поля зрения грозит существенным изменением баланса игры. В том плане, что не только стрельба будет начинаться с меньшей дистанции, но и с обнаружением противника будут серьезные проблемы. Кроме того, в значительной части открытые карты АВ и НО подразумевают местами именно дистанционную перестрелку. ИМХО, чтобы пистолетный вариант прошел во всей красе, его бы стоило "мутить" в городских условиях, с обилием углов и иных нарушающих поле прострела объектов.
3) Нет ли опасения, что пистолет так и не выйдет в число ведущих аргументов, даже если начисто (no comments) исключить возможность получения иного оружия? Попросту за счет того, что уменьшение дистанции повлечет за собой однозначное руление холодного оружия и метательных ножей?
4) И наконец. Где-то в окрестных темах уже проскальзывало, что реализовать "массакр" на движке ДжА ты не хотел - и теперь мне отчетливо понятно, почему. Крайне невысокий уровень детализации, допускаемый движком, не позволяет использовать пистолет во всей красе и полноте возможности. Так, например, прицельная стрельба в плечо/руку, позволяющая с большой долей вероятности вывести противника если не из строя, то хотя бы из числа боеспособных; или выстрел в ногу, с тем чтобы не просто опрокинуть противника на один ход, но и надолго снизить его подвижность; и даже точный выстрел в упор в голову, в результате которого противник 100% склеивает ласты - всего этого на бесконечно любимом, но, увы, под другие ценности заточенном движке, вроде бы, не реализуется. А без этих радостей - какой смысл в сокращении дистанции огневого конфликта?
 
Уфф. Это я к чему?... Поиграть дай! f987de0.gif Все равно не попробовав - не оценишь в полной мере :)
Зарегистрирован

FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Mass-акер
« Ответ #24 от 28.06.2005 в 18:37:28 »

насчет рисунков - без проблем, используй смело.  ;) кстати, на Стечкине тех времен у меня палитра закосячена, найду сырой рисунок, вышлю тебе правильную.
Гироджет - возможно, повышенная ББ, damage как у ускоренного боеприпаса, чуть большее время на выстрел?
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Susami
[Сам Сусамыч]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +144
Re: Mass-акер
« Ответ #25 от 29.06.2005 в 18:53:30 »

Отличная графика! Интересная концепция. На счет карт, которые рассчитаны на дистанционные перестрелки. Так в этом же нет ничего страшного. В Джа2 важны только города, соответственно, патрули на дорогах можно обойти или сражаться с ними ночиб, когда радиус обзора маленький. А бои в городах сведутся к пистолетам.
А что, дробовиков совсем не будет?
Зарегистрирован

Осторожно: злой как собака!
Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Mass-акер
« Ответ #26 от 29.06.2005 в 21:13:20 »

Вот вопрос. Одна из моделей пистолета Беретта может стрелять очередью. Так если в каждой руке по такому пистолету, почему они оба не могут стрелять очередью? Или, например, из одного пистолета очередью, а из другого - одиночным... так же нельзя... всё равно мерк будет стрелять только из одного очередью.
Можно ли как-то сделать, чтобы вышеперечисленное реально работало?
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Mass-акер
« Ответ #27 от 29.06.2005 в 21:55:46 »

Кстати, о режиме стрельбы. Если уж задаваться  воссозданием специфики пистолетного боя, своеобразная "очередь", то бишь два выстрела подряд, должна присутствовать у каждого экземпляра, кроме разве что несамовзводных монстров типа "касулла". В ближнем бою это критически важно!
И еще. Опять же к вопросу о реалистичности. Ну откуда в богом забытой Арульке "Дельта Элит" под патрон, который и в серию-то особо не пошел? (та базовая партия, которую сгоряча заказали и не выкупили америкосы, была, емнип, единственной, все остальные закатываются мелкими партиями по спецзаказу). Уж органичнее смотрелся бы на его месте какой-нибудь закастомизированный до упора "Вилсон" .45 : rolleyes :
Ну и еще кое-какие мысли по доводке идеи лезут в голову. Могу сформулировать, если, конечно, автор не считает посторонние советы никчемной лирикой ;)
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Mass-акер
« Ответ #28 от 29.06.2005 в 22:30:05 »

Кстати, совсем нет револьверов...
А среди них есть весьма мощные энкземпляры...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Mass-акер
« Ответ #29 от 30.06.2005 в 00:39:37 »

судя по ссылкам выше - револьверы будут. в немалом количестве. ;)
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Mass-акер
« Ответ #30 от 30.06.2005 в 17:28:40 »

2Gzuroblin: Насколько я помню, Дельта Элит дарит американец которого надо сопроводить из Читзены в Драссен
Зарегистрирован

Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Mass-акер
« Ответ #31 от 30.06.2005 в 17:53:46 »

2desants:  
Да ствол-то ладно, их немало понаделали - и глоки, и прочее. Где патроны-то к нему в Арульке брать? :) Только по интернету заказывать? Самолет гонять ради коробочки патронов, которым не приведи бог кончиться посреди боя - дальше воевать по старинке ломом, без надежды добыть на трупах пополнение боезапаса?
Не, хозяин, безусловно, тот еще барин, просто бросает его из крайности в крайность. А я тут выполняю роль здорового цинизма :D
Зарегистрирован

desants
[Десантура!]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +501
Re: Mass-акер
« Ответ #32 от 30.06.2005 в 22:07:18 »

2Gzuroblin:  А там ко всем нормальным, с моей точки зрения, пушкам с маслятами напряженка.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #33 от 03.07.2005 в 10:40:49 »

2Gzuroblin: Quote:
Опять же к вопросу о реалистичности. Ну откуда в богом забытой Арульке "Дельта Элит" под патрон, который и в серию-то особо не пошел?

Уникальный ствол, как правильно сказал Иван, его (их,точнее) пришлет Кульба.
 
Quote:
Где патроны-то к нему в Арульке брать?

Ыменно, коллега! Как в диздок глядите ;).Патронов к Дельте будет... практически не будет, короче. Так что отличный дамадж и достаточно неплохая (в рамках линейки) дальность будет нивелироваться огромным дефицитом боеприпасов. Ибо, принцип наличия сильных и слабых сторон должен соблюдаться.
 
Quote:
Не, хозяин, безусловно, тот еще барин, просто бросает его из крайности в крайность.

Ну, это не совсем крайность, так, небольшой выход за рамки генеральной линии. Для уникальных стволов это можно.
 
Quote:
А я тут выполняю роль здорового цинизма

Это очень нужное дело, буду рад продолжить дисскусию.
 
З.Ы.: К слову, о 10 мм. Я буду рад, если кто-нибудь подкинет хорошее(-ие) фото других 10-мм стволов, у которых больше оснований оказаться в Латинской Америке.  Самому Дельта не сильно нравиться (цвет оружия сливается с фоном).
Одно условие - не надо Глоков и Беретт (позиция Барина :))
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #34 от 03.07.2005 в 10:42:55 »

2Macbeth: Quote:
Кстати, совсем нет револьверов...  
А среди них есть весьма мощные энкземпляры...

 
Револьверы будут. 3 шт. калибра .38SW, 3 шт. .357М, 1 шт. .454 Casull
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #35 от 03.07.2005 в 10:45:26 »

2Gzuroblin: 2Macbeth: Quote:
Вот вопрос. Одна из моделей пистолета Беретта может стрелять очередью. Так если в каждой руке по такому пистолету, почему они оба не могут стрелять очередью? Или, например, из одного пистолета очередью, а из другого - одиночным... так же нельзя... всё равно мерк будет стрелять только из одного очередью.  
Можно ли как-то сделать, чтобы вышеперечисленное реально работало?

Хм, ну кто-то делать пытался (пытаается); кажется, в забугорье. Пока результатов нет.
 
2Susami: Quote:
А что, дробовиков совсем не будет?

Нет.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Mass-акер
« Ответ #36 от 03.07.2005 в 11:05:48 »

2Gzuroblin: Quote:
Мод обещает быть "принципиально пистолетным". Есть ли какое-нибудь логическое обоснование этого? Ведь во всякой конфликтной ситуации естественна реакция "захватить пушку побольше", а согласно игровому антуражу - с населения (даже не армии!) вполне снимаемы и дробовики и охотничье оружие. Единственное на мой взгляд оправдание переводу игры на чистую пистолетность - это перенос ее в городские условия, когда оружие должно быть так или иначе скрываемо. Или же логика тут - не главное, а главное - желание "обкатать" именно пистолетные бои?

 
Нет, никакого логическо-исторического или сюжетного обоснования этой концепции нет. Есть просто желание попробовать изменить тактику ведения боев в игре. Альтернативный вариант, так сказать.
 
Quote:
Обещанное сокращение поля зрения грозит существенным изменением баланса игры. В том плане, что не только стрельба будет начинаться с меньшей дистанции, но и с обнаружением противника будут серьезные проблемы. Кроме того, в значительной части открытые карты АВ и НО подразумевают местами именно дистанционную перестрелку. ИМХО, чтобы пистолетный вариант прошел во всей красе, его бы стоило "мутить" в городских условиях, с обилием углов и иных нарушающих поле прострела объектов.

 
Уточняю: не сокращения поля зрения, а сокращение эффективной дальности стрельбы. Враг обнаруживается как в обычной игре, на том же расстоянии, вот только попастьв него стало значительно труднее.
По поводу боев на открытой местности. Поверьте мне на слово, но самые интересные бои у меня случались именно за пределами городов днем, когда не было возможности спрятаться за углом и отстреливать набегающих фрагов. "В поле" бой ведется на равных - ты видишь врага, враг тебя видит, оба стреляют друг в друга, побеждает тот кто точнее и умнее. Кстати, это не всегда игрок -  
комп любит давить мясом, нередко пользуется "читами" (попадает из-за всяких мыслимых пределов дальности), да и из миномета может шмальнуть. В общем, днем в поле против 24 и более рыл (обычных, не серых) биться очень тяжело. Приходится отступать вглубь сектора, встречать врага на новых позициях, ликвидировать часть бойцов противника, опять отступать. И так несолько раз.
 
Quote:
Нет ли опасения, что пистолет так и не выйдет в число ведущих аргументов, даже если начисто (no comments) исключить возможность получения иного оружия? Попросту за счет того, что уменьшение дистанции повлечет за собой однозначное руление холодного оружия и метательных ножей?

Да, ценность метательных ножей действительно повысилась, так как это практически единственный легкий способ захвата негородских секторов ночью. Однако все равно мет. ножи оставались дополнительным оружием, а не основным. Так что серьезного опасения нет. Обычные ножи к сожалению "не рулят", как и в оригинале.
 
Quote:
И наконец. Где-то в окрестных темах уже проскальзывало, что реализовать "массакр" на движке ДжА ты не хотел - и теперь мне отчетливо понятно, почему. Крайне невысокий уровень детализации, допускаемый движком, не позволяет использовать пистолет во всей красе и полноте возможности. Так, например, прицельная стрельба в плечо/руку, позволяющая с большой долей вероятности вывести противника если не из строя, то хотя бы из числа боеспособных; или выстрел в ногу, с тем чтобы не просто опрокинуть противника на один ход, но и надолго снизить его подвижность; и даже точный выстрел в упор в голову, в результате которого противник 100% склеивает ласты - всего этого на бесконечно любимом, но, увы, под другие ценности заточенном движке, вроде бы, не реализуется. А без этих радостей - какой смысл в сокращении дистанции огневого конфликта?

 
Реализовывать я на движке JA2 я его не хотел по другой причине. Думал, что JA3D станет прорывом на ниве SC TBS, и МОД сможет получить достаточно большое внимание. Судя по последним событиям из стана Мист-Ленда, хорошо, если игра вообще выйдет.
Выстрел в упор в голову скорее всего будет фатальным для жертвы - критикал хит присутствует.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #37 от 03.07.2005 в 11:08:35 »

Новые стволы

 


Вот прицепился!       Massacre_upd1.PNG
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #38 от 03.07.2005 в 11:24:30 »

Коллеги, нужен пистолет кал. .45 с магазином на8 патронов и кал. .40 с магазином на 10 патронов. Не кольтовского дизайна. Есть варианты?
« Изменён в : 03.07.2005 в 11:25:02 пользователем: Viking » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #39 от 03.07.2005 в 12:57:49 »

А может хоть обрез оставишь? Тепично ганстерский, двухзарядный...
У него дальность попадания маленькая...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #40 от 03.07.2005 в 16:20:18 »

2Viking:  
Quote:
К слову, о 10 мм. Я буду рад, если кто-нибудь подкинет хорошее(-ие) фото других 10-мм стволов

http://marina.fortunecity.com/harbour/347/10mm08.html
Гугль рулит :)
Я бы предложил
 bren10.jpg
 правда, он тут повернут не тем боком, но на приведенной выше страничке есть и нужный ракурс.  
 
Пистолет .45 НЕ-кольтовского дизайна?...  ХК П9, ЗИГ П220 - с патроном в патроннике как раз 8 у обоих и будет.
 
А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу :) ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо
1) раздобыть магазин подходящего формата
2) натолкать в него патронов
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).
Суть ситуации: магазины становятся великой драгоценностью и, в частности, косвенно определяют, каким стволом придется пользоваться. Имея 10 магазинов к ПМ и всего один к ЧЗ75, ты поневоле будешь думать головой, прежде чем расстреливать более весомый боезапас. Кроме того, существенно повышается актуальность револьверов.
« Изменён в : 03.07.2005 в 16:27:07 пользователем: Gzuroblin » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #41 от 03.07.2005 в 19:57:23 »

Quote:
А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу  ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо  
1) раздобыть магазин подходящего формата  
2) натолкать в него патронов  
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).  
Суть ситуации: магазины становятся великой драгоценностью и, в частности, косвенно определяют, каким стволом придется пользоваться. Имея 10 магазинов к ПМ и всего один к ЧЗ75, ты поневоле будешь думать головой, прежде чем расстреливать более весомый боезапас. Кроме того, существенно повышается актуальность револьверов.

Я как-то предлагал похожее... мне сказали, что ещё "можно" сделать видимыми гильзы и дым от пороховых газов...  ;D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Gzuroblin
[Грызогоблин Во блин!]
Полный псих

В нетрезвом виде авиатор не летает...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +140
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #42 от 03.07.2005 в 20:51:13 »

2Macbeth:  
Насчет дыма не знаю, а вот почему нельзя с магазинами?...
При существующем разнообразии стволов, конечно, выйдет перебор с аттачами. Но, как пример, добавить магазины в перечень аттачиваемых на оружие прибамбасов, например, натовский магазин стандарта STANAG - как один девайс, АКМовский магазин - как другой, и т.п. А для каждого оружия ставить галочку совместимости с одним из стандартов. Правда, скорее всего, такой подход поведет к сокращению линейки стволов - но, если трезво подумать, не так уж это и страшно. Все равно рук не хватает ухватить все то изобилие, которое в игре на текущий момент предлагается.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #43 от 03.07.2005 в 20:57:35 »

В аттачиваемом предмете не должно быть аттачей. Т.е. если я не ошибаюсь, то пули - это тоже как-бы аттачи обоймы. И вот если обойму с пулями приаттачить к пистолету, то пуль будет одинаковое кол-во... за ними нельзя следаить (сколько партонов отстреляны, сколько осталось)... поправьте меня, если я не прав...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #44 от 03.07.2005 в 22:46:02 »

Про аттачи. Оптика будет аттачится так? :)
Вот прицепился!       _snipe-1.jpg
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #45 от 04.07.2005 в 00:06:38 »

Чт... что ЭТО?   :o  :)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #46 от 04.07.2005 в 06:41:46 »

2Дядя Боря: хехе.
ну на том же DesertEagle'е в ствол врезаны (сверху) крепления под кольца на оптику.
точно знаю, что можно на Контендер крепить, на некоторые Автомаги.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #47 от 08.07.2005 в 09:16:49 »

2Gzuroblin: Quote:
Я бы предложил

Как бы я не старался, а из этого ствола все-равно Browning HP35  получится (визуально) :). Оный уже есть.
 
ЗИГ-Зауер двухсотой серии - абсолютно неподходящий ствол для рисования. Его никак не получается сделать узнаваемым, чтобы сразу стало ясно, что это именно он. Все время получается "какой-то черный пистолет". Я его (модель 226) три раза пытался делать - ни разу не получилось нормально :(. Поэтому либо его не будет (извини, Tanto), либо его нарисует Алексей ;).
HK9s - посмотрим.
 
2Macbeth: Quote:
А может хоть обрез оставишь?

Обрезов не будет. Если нужен ствол с большой убойностью и малой дальностью, то отличным решением будет револьвер кал. .357 со стволом 2 1/2.
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #48 от 08.07.2005 в 09:18:19 »

2Gzuroblin: Quote:
А к слову о развитии актуальности - вот такая мысль (она вообще-то для любых модов и идеи ДЖА в целом, но пистолетная вариация как-то особо близка к телу  ). Как насчет реализации смены магазинов? То бишь, патроны в игре фигурируют россыпью, к примеру, штук по 100 в маленьком слоте, а для заряжания их в пистолет необходимо  
1) раздобыть магазин подходящего формата  
2) натолкать в него патронов  
3) вложить снаряженный магазин в пистолет (по типу того, как сейчас в НО реализован многозарядный гранатомет в OICW).

 
А как это сделать без правки кода?
Зарегистрирован

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Создается МОД: "Massacre"
« Ответ #49 от 08.07.2005 в 09:20:06 »

2Дядя Боря:  
Так и будет. Только основу, пожалуй, выберу поосновательнее :).
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163359 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.