A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 02:29:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  47Прочитано 35075 раз
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1200 от 03.07.2006 в 11:20:13 »

Вопрос еще появился: Пошел я в Омерту, там же, вроде как, свои ребята ... - а они на меня с оружием бросаются (зелененькие, то есть). Это так и задуманно, или я где то кого то не того пристрелил?  
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1201 от 03.07.2006 в 13:04:37 »

2Krot:  
Скорее всего ты у них вещички какие-нибудь взял. Они на это очень обижаются...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1202 от 03.07.2006 в 13:19:55 »

2Krot:  
или пристрелил парочку коров или т.п.
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1203 от 03.07.2006 в 14:27:56 »

2maks_tm: 2mirage:  
Видимо это все та же - несмываемая кровь ООНовцев на мне :-)
А в Омерту, вообще ходить надо по сюжету - или так, баловство?
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1204 от 03.07.2006 в 14:49:59 »

2Krot:  
Quote:
несмываемая кровь ООНовцев

Именно она!
 
Quote:
А в Омерту, вообще ходить надо по сюжету - или так, баловство?

1. Там можно пообщаться с Пакосом, что само по себе бесценно ;D
2. Там тусуется один политик, который дает наколку на Чивалдори: что с ним что-то неладное и что он отправил по нашим следам отряд спецназа.
3. Там можно взять Хаммер, оставленный там нами же после освобождения Арулько.
 
Вот и думай. ИМХО, очень даже стоит.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1205 от 03.07.2006 в 14:51:14 »

2Чертовска Вражiна: Quote:
Попробуй в подвал заходить 2 отрядами. У меня в обычной ДжА так получалось: всегда первым был мой ход.

 
Кто-нибудь из 12, а у меня обычно -18 мерков в таком случае обязательно врагов перехватит.
 
2Krot: Quote:
А в Омерту, вообще ходить надо по сюжету - или так, баловство?

 
Перейти границу с Арулько можно для получения оружия на базе пограничников. В Омерте есть Джип, на котором можно ехать, плюс если отдать сенатору Моррису жетон (тот же, который необходим для найма Пегаса, то он выдаст чек на 20.000 зеленых, который можно обналичить у Кейта)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1206 от 03.07.2006 в 15:31:20 »

2Strax5: Quote:
если отдать сенатору Моррису жетон (тот же, который необходим для найма Пегаса, то он выдаст чек на 20.000 зеленых

Он отдаст чек безо всякого жетона, но только если игрок нанял Пегаса. Без найма Пегаса никакой жетон не поможет.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1207 от 03.07.2006 в 15:47:19 »

2VM:  
А можешь подсказать ответ на мой вопрос в посте №1200?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1208 от 03.07.2006 в 16:01:07 »

2maks_tm: 2Strax5:  
Понял, спасибо. Придется пробиваться к Пакосу с боем, хотя зелененьких, конечно жалко  :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1209 от 03.07.2006 в 16:54:17 »

2Krot:  
Quote:
Видимо это все та же - несмываемая кровь ООНовцев на мне

Да уж, ООНовцы тебе еще долго икаться будут :P.
 
Quote:
А в Омерту, вообще ходить надо по сюжету - или так, баловство?

Там помимо перечисленного выше, еще неплохое оружие разбодыть можно ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1210 от 03.07.2006 в 16:57:54 »

2maks_tm: Этот аппарат - наследие оригинального мода, я его не трогал и сам никогда не юзал, как он работает, не знаю.
« Изменён в : 03.07.2006 в 16:58:33 пользователем: VM » Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1211 от 03.07.2006 в 16:59:48 »

2Docent:  
У меня оружия и прицелов уже полный комплект на весь отряд. Только M60 не хватает, а все остальное уже подбирал\выбрасывал  :)  
Много всего в начале у многострадальных ООНовцев отобрал, а потом уже хорошо по военным объектам на юге карты прошелся
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1212 от 03.07.2006 в 17:02:41 »

03.07.2006 в 16:57:54, VM писал(a):
2maks_tm: Этот аппарат - наследие оригинального мода, я его не трогал и сам никогда не юзал, как он работает, не знаю.

 
Им, как минмимум, можно как обычной аптечкой раны перевязывать. Хотя кто то мне тут на аналогичный вопрос отвечал, что им, вроде, можно эффективнее солдат лечить что ли, только уровень медицины должен быть высоким - не помню, надо поискать по ветке, у самого не получалось применить его :-)
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1213 от 03.07.2006 в 17:05:40 »

2VM:  
Спасибо!
 
2Krot:  
Quote:
Им, как минмимум, можно как обычной аптечкой раны перевязывать.

Аптечка как-то полегче ;D
 
Quote:
Хотя кто то мне тут на аналогичный вопрос отвечал, что им, вроде, можно эффективнее солдат лечить что ли, только уровень медицины должен быть высоким - не помню, надо поискать по ветке, у самого не получалось применить его

Вот и я что-то такое помню, но у меня его юзать не получается...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1214 от 03.07.2006 в 17:26:37 »

2maks_tm:  
 
Нашел. Вот что Tailor мне на этот вопрос отвечал:
 
"Во-первых, нужен врач с медициной не ниже 80.
Во-вторых, если такой врач есть, то загораются возможности "лечить" и "пациент".
В-третьих, данный агрегат тогда работает как полевой госпиталь.  "

 
А у меня этот "холодильник" Наташка носит  :o ;D
« Изменён в : 03.07.2006 в 17:26:57 пользователем: Krot » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1215 от 04.07.2006 в 08:27:25 »

2Krot:  
Quote:
"Во-первых, нужен врач с медициной не ниже 80.  
Во-вторых, если такой врач есть, то загораются возможности "лечить" и "пациент".  
В-третьих, данный агрегат тогда работает как полевой госпиталь.  "

Странно. Отдавал этот анрегат Ку, но опция "лечить" оставалась недоступной. Может, потому что раненых в этот момент не было? Не помню - надо проверить.
 
  Quote:
А у меня этот "холодильник" Наташка носит  

А у меня он в скорой помощи ездит в багажнике ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1216 от 05.07.2006 в 01:17:18 »

Обещанный фикс проходимости некоторых стен на карте M5.
Вот прицепился!       b2b_m5-map_fix.rar
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1217 от 06.07.2006 в 21:01:07 »

Интересный глюк? в секторе J11, развилка. Пошел еще раз захватывать сектор, т.к. враги стояли в опасной близости от моего города. При входе в сектор был неприятно удивлен тем, что мои бойцы посчитали врагами и мирных жителей, которые бегали, верещали и прикрывали руками голову. Решил не обращать на это внимания и занялся краснопузыми. Еще более был потрясен, когда за врага приняли и КОРОВУ (рядом стояла еще одна, но уже не враг). После того как уничтожил всех краснопузых, выйти из сектора мне не дали (я на колесах) и только после того как, с великим сожалением, уничтожил всех мирных (я их никогда не трогаю), бой закончился, из мирных вывалилось какое-то барахло и деньги.
 
Значит во время боя удрать на машине не удастся ни в одиночку, ни компанией?
И еще. Из H7 в H8 перейти не удалось, игра не давала разместить бойцов ни в одной точке - "Здесь размещать нельзя", пришлось обходить. Такое же было и в других секторах, не помню где. Вылечилось, вроде бы, только после того, как дал игре самой установить персов.
Если в секторе N13 перебить гражданских в желтом и забрать предметы, которые они не дают брать, не отразится ли это в дальнейшем на игре? Я имею ввиду проблемы, которые возникли у одного из соратников, когда он перебил миссию ООН.
« Изменён в : 06.07.2006 в 21:03:08 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1218 от 06.07.2006 в 21:15:09 »

Да, забыл поблагодарить создателей "VM Editon" за отличную игру. Гонял предыдущую версию, но эта гораздо лучше. Скачал, сел попробовать и до сих пор не могу оторваться.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1219 от 07.07.2006 в 05:12:13 »

2EdSon: Quote:
Интересный глюк? в секторе J11, развилка.

Пути Джаги неисповедимы... Однако, вполне могло быть, что ты не заметил, как ненароком  зацепил кого-то из гражданских, поэтому они и покраснели, а т.к. коровы тоже гражданские, то и они стали врагами за-компанию. Зацепить можно даже дымовухой, я уж не говорю о боевых ОВ и гранатах.
 
Во время боя можно выйти пешком только через край тактик-карты, через стратег-карту, во время боя, покинуть сектор нельзя. Так было всегда во всей Джаге и ее модах.
 
Quote:
"Здесь размещать нельзя"

Это не глюк, а фича.
 
Если в любом секторое Хаставиля начать острел гражданских, то на игрока ополчится не только этот сектор, но и весь Хаставиль. Проблем в других, не хаставильных секторах, быть не должно. Но это имхо, я уже не помню расстановку всех неписьных груп, для точного ответа надо проверять принадлежность цивилов к той или иной группе на картах. На это у меня нет ни времени, ни желания.
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1220 от 10.07.2006 в 20:48:18 »

Спасибо за ответ.
Что у нас с бензином? На флэш карте отмечены несколько бензозаправок, но найти там ничего не могу. На Чертовом перевале, на одной бочке появился значок бензина, но при попытке его взять, взлетаю на воздух (очередная фича?). Или я что-то делаю неправильно.
В подвале электростанции, при попытке отнять Бушмастер, после взятия его персом (любым) появлялись неисчезающие часики, приходилось выходить из игры и снова загружаться. Лечилось или ранением моего перса, или активными действиями в другом месте карты.
Если кто хочет прокачать перса на предмет меткости - велкам в L15 (Мост, там же и генерал Патон). Удобно расположившись на крыше, Наташа за несколько часов отстрелила 176 вражин, которые с регулярностью одна - две группы в час лезут в сектор. Только учтите, там 3 танка. Хотелось бы знать, откуда лезут эти солдаты, чтобы раньше времени не уничтожить это осиное гнездо.
С уважением. Ed
« Изменён в : 10.07.2006 в 20:49:35 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1221 от 10.07.2006 в 21:11:13 »

2EdSon: Бензин в дефиците, но там, где на флеш-карте нарисовано, на тактик-картах он должен быть. Кроме этих мест, он может появляться рандомно в других секторах, где есть жилье, но в малых количествах.
 
Взрываются пары бензина, не кури, когда открываешь бочку ;D Если серьезно, то это фича, а не баг - не все золото, что блестит.
 
Насчет бушмастера в подвале - ХЗ, джага без багов - не джага.
 
Каратели лезут из центров генерации, в Траконе их два: К15 и О13. Почитай ветку, об этом уже много писалось.
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1222 от 11.07.2006 в 01:27:14 »

2VM: Спасибо за быстрый ответ.
Убийство гражданских и коровы пока? никаких плохих последствий не принесло. Враги лезут сверху, значит это К15. Очень помогает флыш-карта, сделанная тобой. Именно благодаря ей, я сразу полез в самое пекло. Бой моих 2-го уровня в секторе с 5 танками
я не забуду никогда, столько удовольствия. И вообще, вопрос сбалансированности игры, самый тонкий и самый важный. Это я понял, когда, наконец, пошел по логическому развитию сюжета. Моим тренированным бойцам скучно в центре карты. Был приятно удивлен тем, что оружие и снаряжение, которое обычно дается в начале игры и всегда третьесортное, здесь в прекрасном состоянии. Когда в следующий раз буду переигрывать - пойду по сюжету. Оценил тонкий юмор, когда средства борьбы с танками находится вблизи их и в прямой видимости.
Бензин так и не нашел, если только он не зарыт в лесу, или гражданские его не скомуниздили. В крайнем случае, для востановления игровой справедливости, ручками подброшу его внужные сектора, ибо как когда-то писал VM - "Бери редакторы и флаг в руки - делай что хошь". А вот шокер, который так живо обсуждался в ветке, имхо, очень бы подпортил игру.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1223 от 11.07.2006 в 18:08:04 »

2EdSon:  
Quote:
Бензин так и не нашел, если только он не зарыт в лесу, или гражданские его не скомуниздили.

 
По поводу бензина могу привести, в качестве подсказки, пост "Ответ #735" от 02/17/06 в 15:33:06 ;).
 
Quote:
2Ingris: Централизованного получения бензина пока не заметила. Но нашла канистры в секторах F15, E15, E8, C6, M9, P8... В целом - хватает.

Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1224 от 14.07.2006 в 03:05:17 »

2EdSon: 2Docent:  
Вот список всех материковых секторов, где мне встретились канистры бензина - f15, e15,e8, c6, m9, p8, l16_1, o14. Из них автозаправки - f15, c6, m9, p8, o14, т.е. там бензин должен быть по-любому, а насколько рэндомны остальные - проверьте сами в своих похождениях ;).
 
Нефтплатформа заколебала. Игра виснет намертво при "большом взрыве", так что КПП, на котором жмут кнопку подрыва, таки придется выносить первым  :(, как только выясню, где он находится ;D. Господа, а у вас при "взрыве всего" здесь висяк был, или это только мне так везет?
« Изменён в : 14.07.2006 в 03:06:14 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1225 от 14.07.2006 в 07:11:52 »

2Ingris: При тестах этого сектора, во время большого бума, у меня ничего не вылетало. А во время полных прохождений, заходил в этот сектор только в первом и подрыва платформы не допустил :) При втором прохождении, после захвата сектора с таверной, на меня навалились каратели и я забыл поговорить со старой шлюхой, поэтому квеста на деньги не получил. Вспомнил про нее, только тогда, когда пришел на завод удобрений, но возвращаться за квестом не стал и в последующем на нефлеплатформу не полетел.
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1226 от 14.07.2006 в 23:01:56 »

Всех благодарю за подсказки.
И все же интересно, кто-нибудь в Хаставиле гражданских (которые вещи брать не дают) мочил и что ему за это было. Не хотелось бы из-за этого сориться с Пакосом, да и с другими гражданскими в остальных частях карты. Честно сказать, меня в том секторе интересует только бензин и штаны с карманами, да вот только тихо это спереть не получается, а дымовухи тратить жалко. Спрашиваю потому, что у меня в тех местах крутиться 2-ой отряд. Пошел с электростанции на военный завод (нахрена?), так там при выходе из подземелья, однахо, очень больно бьют.
И еще вопросик. А очень сложно сваять в середине карты (там где не задействованные сектора), какой нибудь магазин (приемный пункт), где бы оружие покупали у меня? Все сектора забиты барахлом, босить жалко (по часу иной раз ствол добываешь), врагам отдать, тем более, а деньги нужны. Сейчас, после ограбления банка полегче стало, но все же. А так что же получается? Ремонтные чемоданы в дефиците, бензин тоже, не говоря уже о деньгах. Куды же бедному христианину деться, что в жизни, что в игре? Можно, конечно, решить вопрос снабжения и редактором, да, боюсь, втянешься и не остановишься, и, следовательно, игру испортишь. А ручки-то чешутся.
А до нефтеплатформы мне как до Луны.
Ed  
« Изменён в : 14.07.2006 в 23:03:37 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1227 от 15.07.2006 в 05:03:57 »

2EdSon: Quote:
тихо это спереть не получается, а дымовухи тратить жалко

А дымовухи и не помогут, если их ТТХ ты не подправил сам, то гражданские обижаются, когда попадают в облако дыма. Ради штанов и нескольких литров бензина вырезать лояльное гражданское население целого города, это варварство! А в реальной жизни как? Население не будет обижаться на таких "освободителей"?
 
Quote:
А очень сложно сваять в середине карты (там где не задействованные сектора), какой нибудь магазин (приемный пункт), где бы оружие покупали у меня?

Без правки исходников, очень. В UB, на базе которого сделан мод, есть только два торговца: оружейный и хозтоварный, оба уже задействованы. А денег в моде и без этого избыток.  
 
По-поводу нехватки бензина, рем-наборов и прочего дефицита - на самом деле их достаточно для прохождения, просто игроки уже привыкли, что в других модах всякого барахла везде навалено, как грязи, и его можно не таскать с собой и не экономить. Здесь же, барахло перестало быть барахлом и начало цениться. Кроме того, никто и не обещал, что будет легко ;)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1228 от 15.07.2006 в 13:36:46 »

2EdSon:
Quote:
Все сектора забиты барахлом, босить жалко (по часу иной раз ствол добываешь), врагам отдать, тем более, а деньги нужны. Сейчас, после ограбления банка полегче стало, но все же. А так что же получается? Ремонтные чемоданы в дефиците, бензин тоже, не говоря уже о деньгах.

 
Чего- чего, а денег в моде больше чем надо ;). После ограбления банка у меня их стало около 150 000 у.е.  :P. А самое главное, что и девать такое количество просто некуда ;). Наняты все кто нужен и куплено все что можно купить ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1229 от 17.07.2006 в 14:10:38 »

2Docent: Quote:
А самое главное, что и девать такое количество просто некуда

 
А как же нанять 18 бойцов и прокачать их всех до 10-ого уровня?  :)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1230 от 17.07.2006 в 14:43:52 »

2Strax5:
Quote:
А как же нанять 18 бойцов и прокачать их всех до 10-ого уровня?  

У меня их и так 17 сейчас :P.
Местным платить не надо - это раз  ;).
А другим наемникам платишь только один раз при найме, это ведь мод на основе JA2 UB ;D!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1231 от 18.07.2006 в 18:28:10 »

2VM
Совсем забыл, что дымовухи наносят урон, а ведь встречался с этим. Придется оставаться человеколюбивым.
Насчет магазина, похоже, что сморозил глупость. Ведь если играть так, как играю я (любой ствол не отнятый у врага, прямое мне оскорбление), то покрутился в центре, набрал денег, нанял самых дорогих и крутых и станет скууучно.
2Docent
Тут Вы совершенно правы, денег девать некуда, ну разве что мелочевку какую взять, прямо военный коммунизм какой-то, деньги есть, а купить на них ничего нельзя (стволы и б/п в избытке, расставаться с пристреляным оружием не хочется). В Джаге хоть за вертолет приходилось отдавать, да и зарплата... А здесь уже приходится подумывать, кого из наемников выгонять, впереди 3 бесплатных, хочется попробовать их на вкус.
Пламенный привет всем товарищам по оружию. Ed
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1232 от 20.07.2006 в 01:11:00 »

Второе дыхание B2B_VM-Edition 2.0
 
Появилась у меня мысль дать второе дыхание моду B2B_VM-Edition 2.0. Идея заключается в добавлении в мод альтернативных карт некоторых секторов. Каждый раз, при старте новой игры, движок мода будет формировать новый набор карт. Механизм этой фичи уже заложен Нейросом в экзешнике мода, но включен только для некоторых, уже имеющихся в моде, альткарт. После появления новых, я подготовлю патч, который добавит в мод эти новые альтернативные карты. На картинке в аттаче показаны те сектора, для которых можно сделать альтмапы. Естественно, нет необходимости иметь альтернативоность для всех указанных секторов. Сколько получится (если получится), столько и будет, но если карт будет мало (единицы), то скорее всего, я не заморочусь на их внесение.
 
Сам я рисовать все карты не буду, по своим личным причинам, поэтому предлагаю всем желающим принять участие в этой работе.
 
Новая карта должна соответствовать следующим условиям:
 
1. Формат карты должен быть совместим с модом (UB editor).
 
2. Разрешено использовать только те тайлсеты, которые есть в моде, карты с изменными тайлсетами не рассматриваются.
 
3. Новая карта может быть сделана на другом тайлсете, отличном от основной карты, но она должна логически вписываться в окружение и сюжет.
 
4. Профильные НПС, которые есть на основной карте, в обязательном порядке должны присутствовать на альтернативной, а группа цивилов соответствовать той группе, которая проставлена им на основной.
 
5. Карта должна быть наземной, ее общий вид должен соответствовать виду сектора на стратег-карте, а ее наполнение - игровому прогрессу. Если на карте есть вход в подземный сектор или телепортер, то он должен включать в себя те же самые координаты, что и на основной, а координаты выхода в данный сектор должны быть ничем не заняты. Короче говоря, желательно его не менять.
 
6. У каждого сектора может быть только одна альтернативная карта.
 
7. Название карты должно быть коротким, осмысленным и соответствующим сюжету.
 
8. Крайне желательно наличие отдельной радар-мапы для новой карты.
 
9. Новая карта должна быть авторской, карты, скопированные из других модов, не принимаются.
 
10. Количество карт, принимаемых от одного участника, не ограничено, срок окончания приема новых карт - 31.08.06.
 
11. Я отвечаю только на те вопросы, на которые сочту нужным ответить, обучений и ликбезов проводить не буду. Готовые работы шлите на мейл: webmaster [собака] ja2.org
 
12. Я оставляю за собой право принимать или отклонять предлагаемые карты без лишних пространных комментов, обсуждений причин и рецензий, вносить в них те изменения, которые сочту нужным сделать, а так же, изменять раскладку предметов, численность, расстановку, экипировку и скрипты всех врагов и цивилов, поставленных на карту.
 
Со своей стороны, обещаю, что ваша работа не будет мною использована для других, не указанных выше целей.
 
В качестве пожелания. Если решите принять участие, то пожалуйста помните, что сделанная вами карта предполагается быть частью большой системы карт, а не отдельным "произведением искусства", не надо пихать на нее все, что технически возможно впихнуть.
 
Если вас устраивает все вышеописанное, а так же есть желание, умение и возможность принять участие в расширении мода - ВЕЛКАМ!
Вот прицепился!       b2b_alt-maps.jpg
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1233 от 20.07.2006 в 02:05:00 »

В качестве дополнения к предыдущему посту. Для запуска B2B-редактора используйте батник из аттача. Он должен находиться в корне игры, рядом с экзешником.
Вот прицепился!       b2b_Editor.rar
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1234 от 20.07.2006 в 22:08:29 »

2VM:
Проблема - Эль Торо не отдает кейс. Анимация передачи есть, но сам кейс при этом ни в инвентаре у мерков, ни на земле не появляется. Таким образом, единственный способ его получить - убить Эль Торо, тогда кейс исправно выпадает вместе с другими вещами. Баг...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1235 от 20.07.2006 в 22:43:00 »

2Ingris: Проверил скрипт и профиль этого НПЦ - все Ок. Этот баг был пофиксен во 2-м фиксе, фикс я выкладывал в эту ветку в середине апреля, если судить по дате последнего изменения скрипта Эль-Торо.
« Изменён в : 20.07.2006 в 22:52:50 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1236 от 22.07.2006 в 12:53:16 »

2VM: Почему-то означенный фикс не сработал, хоть и поставился - чемодан Эль Торо так и не передает, изверг. Придется считать очередным глюком своего компа и прибить человечка. :-/
 
Чертовска Вражiна   А по поводу спуска двумя отрядами твой совет хорошо помог :) Сектор зачищен, правда, не потому что удалось перехватить вражин, а потому как второй отряд стал заслоном для первого, прямо таки телом прикрыл тварищей.
« Изменён в : 22.07.2006 в 13:11:56 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1237 от 22.07.2006 в 18:26:26 »

2Ingris: Скрипты надо обновлять ДО ПЕРВОГО захода в сектор. При первой загрузке сектора скрипты всех, обитающих там, неписей кэшируются и в последующем движок берет их из кэша, а не из скрипт-файлов.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1238 от 25.07.2006 в 00:11:58 »

2VM: Гуманитарий я... не то, чтобы тормоз, но медленный газ... : fingal :
Вопрос: вариант окончания у В2В один (взорвать ракеты по просьбе Лилли) или и другие есть?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1239 от 25.07.2006 в 01:35:33 »

2Ingris: Да, вариант окончания один, коме того варианта, что игрок до ракет не дойдет ;)
 
Сейчас тестировал ночной бой на одной из карт, которые намереваюсь вставить в экстеншин пак, очень понравился бой, я такого в джаге никогда еще не видел. Под шквальным огнем, два, уже изрядно подраненных ополчена добежали до линии вражеских окопов, спрыгнули в окоп и начали там рукошную схватку, в ходе которой зарезали находящихся там врагов. Правда при следующем ходе оба были убиты вражеским снайпером с вышки, но своим подвигом подавили огневую точку, сдерживавшую общее наступление. Вечная слава этим безымянным героям...
« Изменён в : 25.07.2006 в 02:05:10 пользователем: VM » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1240 от 25.07.2006 в 23:09:17 »

2VM:  
Quote:
кроме того варианта, что игрок до ракет не дойдет

Но вроде как тогда наемники вольны бродить по Каррото хоть вечно - завершающего ролика и титров не будет?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1241 от 25.07.2006 в 23:22:44 »

2Ingris: Ну наверное так и есть, остануться жить там, обзаведутся семьями, нарожают детей и будут ходить друг к другу в гости, но это тема уже для сериала или The Sims 2 ;D
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1242 от 25.07.2006 в 23:47:10 »

2VM: Жаль, что у игры только один вариант финала, к тому же именно такой. По ходу развития сюжета надеялось на что-то большее, благо закручено неплохо... и в конце такой пшик. :(
Ладно, игра пройдена, начну оформлять заметки в описалово - в этом тоже есть своеобразный кайф!  8)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1243 от 26.07.2006 в 01:30:06 »

2Ingris: Ну а какой финал тебе бы еще хотелось иметь? Злодей наказан, справедливость восторжествовала, типичный хеппи-энд.
 
Вообще, когда я говорил о том, что игрок может не дойти до ракет, то имел в виду, что он не пройдет мимо арульканских коммандос, если по ходу игры не добудет кейс и кольцо и не выполнит их условий. Как, кстати, у тебя получилось с ними договориться? Были ли проблемы или с первого раза все прошло гладко?
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1244 от 26.07.2006 в 20:38:41 »

2VM: Quote:
какой финал тебе бы еще хотелось иметь? Злодей наказан, справедливость восторжествовала, типичный хеппи-энд.

Почему злодей? обычный политик, с которым не раз уже работали! А тут вдруг от слов дурехи-пацифистки взыграло чувство справедливости - и забито на свою репутацию, на проверенного нанимателя, на любимую Арулько  : angry :
Я б предусмотрела хотя бы еще один вариант, без предательства Чивалдори:
Если игрок отдал кейс и кольцо Коммандо, он может пойти к одному из агентов Энрико (Вальдо, Карлос), поговорить с ним (не зря же коммандо советует идти в аэропорт или на все 4 стороны  :)) и получить второй финал+благодарность Арулько в письме.  
Если не хочется хэппи-энда: отдать кейс и кольцо Коммандо, пойти к одному из агентов Энрико (Вальдо, Карлос), поговорить с ним и умереть (от пули, яду в шампанском, газовой камеры...) - типа устранение свидетелей.  
Ролики немцы сделали довольно простые, можно и свой такой сделать : rolleyes :
 
Quote:
Как, кстати, у тебя получилось с ними договориться? Были ли проблемы или с первого раза все прошло гладко?

Проблем не было.  Попробовала поступить по-разному. Первый раз дружески поговорила, отдала вещи Коммандо кнопкой "дать" - он и ушел мирно. Игра не кончилась, чемоданчик стало жаль :) . Второй раз поговорила, нажала "дать" и всей компанией рванула за угол, коммандос озлобились, но их без потерь расстреляли с крыши. Чемодан затем не пригодился :( . И только потом выяснила, что нужно сделать, дабы арульканский спецназ набросился сразу. В принципе, достаточно иметь только кейс или кольцо, чтобы без потерь бежать и затем с удобного места перебить несчастных, хоть они всего лишь честно контролировали выполнение задания.  
Вот если б Коммандо приказал перебить наш отряд после получения им кейса - это было бы предательство со стороны Чивалдори, а так - предатели мы, т.к. это единственный вариант окончания игры. Неприятно как-то...
« Изменён в : 26.07.2006 в 20:40:59 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1245 от 27.07.2006 в 00:34:01 »

2Ingris: Что-то коммандос у тебя не правильные. Мы сделали их такими, что при заходе игрока в сектор, их командир первым начинает диалог, как только кто-то из команды игрока попадает в его поле зрения и уже не выпускает инициативу из рук. При этом он предлагает отдать вещи и при попытках ухода из сектора, перемещении по сектору (занятие выгодных позиций для боя) или оказании сопротивления, коммандос перехватывают ход, начинают бой и за первый же ход, практически, уничтожают всех. Если остаются подранки, то они могут только пускить сопли и их добивают на втором ходе.  
 
Если у игрока только кейс или кольцо (не оба предмета сразу или не открытый чемодан), то коммандос просто колбасит команду игрока, как не выполнившего задание нанимателя, без возможности получения хода.
 
По крайней мере, так оно работало у меня и при тестах и при контольных прохождениях. Ставила ли ты релизную версию или проходила на пререлизной, которая у тебя была при тестировании? В пререлизе многое было еще не доработано, в том числе и фича с коммандос.
 
Кто дошел до сектора с коммандос, поделитесь впечатлениями, пожалуйста. Мы с Нейросом не одну ночь убили на них, доводя их действия до ума.
 
Насчет финала, возможно ты права, но честно говоря, Чивалдори мне не жаль, он мне никогда не нравился, а в В2В мистер ЭЧ вообще какой-то монстр. Конечно, как политик, он преследовал свои цели, а в политике, как известно, друзей не бывает, только интересы. То что он провернул, называется 'оперативная комбинация', а в оперативной работе все методы хороши, это я говорю, как бывший оперативник. Но цели этой оперативной комбинации были грязные, соответственно и методы дурно пахнут. Вот только просчитал он комбинацию не до конца, за что и поплатился, и по делом ему, негодяю!
 
Но, все равно, у меня сейчас нет времени на создание альтернативного финала, да и особого желания тоже. Может еще разрожусь на экстеншин пак, который задумал, но и то не гарантировано.
« Изменён в : 27.07.2006 в 06:03:29 пользователем: VM » Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1246 от 27.07.2006 в 07:21:44 »

Ingris:
Сделать альтернативную концовку, в принципе, можно. Но я сомневаюсь, что игроки будут возвращаться в уже пройденные сектора, чтобы, к примеру, поговорить с тем же Вальдо. Подавляющее большинство все равно рванет дальше: по еще непройденным секторам, и дойдет до основного финала.
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1247 от 27.07.2006 в 12:30:19 »

2VM: Вроде как эта релизная версия - зимой пришлось начинать заново. На момент прихода к коммандос были все патчи. Передавала открытый чемодан. Заметила, что капитан пытался сказать свою фразу (круги от него шли), когда весь мой отряд удалился от него на определенное расстояние, но мерки бежали, и пока не добежали, произнести "Огонь" он сразу не смог. А вот если сказать слово поперек, закрыть диалог, дольше необходимого продолжать диалог, просто пойти в сторону хоть одному - да, смерть всему.  :)  
2VM: 2neyros: Не так уж важно, какой именно была б альтернативная концовка, если бы она была. ИМХО, плохо, что ее нет, нет выбора.  :(
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1248 от 29.07.2006 в 15:22:43 »

2Ingris:  
То есть, ты пустила мерков бегом,  начальник их увидал, начал диалог, но пока трындел, мерки продолжали двигаться и ушли на безопасное расстояние - так что ли?
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1249 от 29.07.2006 в 21:03:49 »

2MAn: Коммандо мерков сразу видит. Поговорили, подошли к нему, побежали в безопасное место, пересекли границу, за которой он должен был приказать открыть огонь, он попытался отдать приказ, но произносил его те несколько секунд, пока мерки бежали. Стоп-тайм начался, когда они уже скрылись за углом.
« Изменён в : 29.07.2006 в 21:04:11 пользователем: Ingris » Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  ...  47 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165192 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.