A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
16.09.2019 в 17:19:49

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « МОД "Back to Business" »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   МОД "Back to Business"
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  МОД "Back to Business"             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Прочитано 47629 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1650 от 21.11.2006 в 18:31:50 »

2Strax5: Честно говоря, не понял суть претензии. В оригинале обзор как раз не ограничен и составляет 360 градусов, что не есть правильно, т.е. ни на затылке, ни на заднице у человека глаз нет, если их туда ему спецом не натянули. Кроме того, не следует забывать что модификация делалась на экзешнике, а не на исходниках. Для напоминания этого обстоятельства в последнюю версию спецом добавлен такой необходимый предмет, как губозакатывалка ;D
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1651 от 22.11.2006 в 15:18:06 »

2VM: А кто сказал, что это претензия?
 
Можно открыть завесу тайны над тем, как реализованы окопы?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1652 от 22.11.2006 в 16:10:54 »

2Strax5: Если коротко, то окоп это забор с особой связкой STI-JSD, в которой sti-координаты смещены относительно JSD.
Зарегистрирован

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1653 от 25.11.2006 в 22:20:28 »

Напомните, пож., в чем ценность статуэтки Будды (кроме ее запредельного веса  ;D) и кто ее может купить - Микки или Кейт? В ветке, помню, было, но влом перелопачивать всю ветку, отвлекаться от борьбы... ;)
« Изменён в : 25.11.2006 в 22:21:10 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1654 от 27.11.2006 в 00:19:43 »

25.11.2006 в 22:20:28, nikandrus писал(a):
Напомните, пож., в чем ценность статуэтки Будды (кроме ее запредельного веса  ;D) и кто ее может купить - Микки или Кейт? В ветке, помню, было, но влом перелопачивать всю ветку, отвлекаться от борьбы... ;)

Художественной ценности не представляет. (с) :-)
ЕМНИП, никто ее не покупает.
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1655 от 27.11.2006 в 16:34:28 »

2nikandrus: Quote:
Напомните, пож., в чем ценность статуэтки Будды (кроме ее запредельного веса  )
Он (вес) и есть.Штучка для прокачки.VM уже объяснял.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1656 от 28.11.2006 в 15:27:37 »

2Птиц: 2Мозгун: Спасибо за подсказку. Дам самому слабому, пусть помучается, в смысле - покачается. :D
« Изменён в : 28.11.2006 в 15:28:22 пользователем: nikandrus » Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1657 от 28.11.2006 в 18:05:07 »

Самый тяжелый предмет в моде - полностью заполненный рюкзак, его вес - 25.5 кг. При этом он занимает малый слот инвентаря и не является бесполезным предметом. Это просто счастье манчкина, особенно если заполненных рюкзаков несколько.
Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1658 от 28.11.2006 в 18:58:33 »

Если вы не взяли в Кок-Сити дискетку, не парьтесь. Найдите банку с топливом, возьмите в руку, нажмите правую кнопку мыши и используйте на близлежащую дохлятину. Дискета готова!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1659 от 28.11.2006 в 19:31:03 »

Помнится, в тестовом форуме обсуждался вопрос, как в секторе С13 не дать кошакам скушать Шакала. Я в сектор входил с запада, из С12. Так пока я добежал до поселка, аборигены почти всех тигров сами порешили, пятеро при этом погибли, а Шакал, хоть и укушенный прилично (потерял более 30-ти единиц) - жив-здоров. Мои архаровцы и стрельнуть-то успели пару раз. Так что, крутым перцем оказался Шакал, не пришлось его спасать. Правильно VM отобрал у него сабельку и дал ствол! ;D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1660 от 29.11.2006 в 19:24:49 »

Ребята, у меня проблема такого плана.  
Ставлю новый пач «B2B VM-Edition, v.2.1». в место нового наемника Гастон Кавалье, проблема со стволами и с патронами к ним, к примеру вместо патронов  заявлен магазин 9мм, а он должен быть 7.62, вот такая путаница  
« Изменён в : 29.11.2006 в 19:57:55 пользователем: Alex » Зарегистрирован

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1661 от 30.11.2006 в 01:21:53 »

2VM:  
Щас вопросами буду грузить. :-)
1. Скилл "штурмовик" подразумевает +к интеррапту:
а) Когда мерк в помещении.
б) Фраг в помещении.
в) Оба.
И еще. Я так понял, подвалы к помещениям не относятся?
 
2.Странно, неуж-то у меня тока глюк:
Мерк видит фрага (чуть боком). Стреляет в него, при этом поворачиваясь, и теряет его из виду.
Из той же оперы: Игра переходит в реалтайм. Типа, время мусор выносить, но фрагов не видно.
Не из секторного обзора ноги растут?. В НО такого не встречал.
Все это ночью, версия 2.0., Бучья ЦС.
 
З.Ы. Переставлял с момента обнаружения не один раз, на разных компах, полностью вычищая каталоги с предыдущим инстолом.
« Изменён в : 30.11.2006 в 01:25:45 пользователем: Птиц » Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1662 от 30.11.2006 в 06:53:41 »

2Alex: Указанные симпомы однозначно говорят о кривой инсталляции, причины ее кривизны сказать не могу - мало данных.
 
2Птиц: Вопросы к Нейросу, программинг новых фич - его детище. На второй вопрос он уже отвечал, проблема зашита слишком глубоко, чтобы исправить ее патчем экзешника. В НО - аналогично, там мне встречался похожий баг с боковым зрением, и не только В НО, но и других проектах, в которых есть ограничение зрения персов.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1663 от 30.11.2006 в 07:35:15 »

Птиц:
У штурмовика "плюс" к перехвату, когда он находится в помещении. Под помещением понимается область сектора, размеченная зоной видимости для комнат (если ты пользовался редактором карт, поймешь, что это такое).
« Изменён в : 30.11.2006 в 07:36:10 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1664 от 30.11.2006 в 20:30:06 »

VM, скажи , пожалуйста, как ставить нужно этот пач. Винд у меня ХР, ставил на немецкую версию , ставил сразу на нее, а также после пача, тот что весил 28.мега. и вместо него, то есть «B2B VM-Edition, v.2.1».
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1665 от 30.11.2006 в 21:24:11 »

2Alex: Последовательность установки следующая:
- поставить "чистую" Ja2UB v.1.01;
- на нее поставить полную версию B2B VM-Edition v.2.0 [ ~25 M ];
- поверх v.2.0 поставить апдейт до v.2.1. [ ~ 5,5 M ];
- если хочется, поставить озвучку Наташи [ ~ 5,5 M ];
 
Игра запускается файлом JA2_b2b.exe, если кто не знал ;)
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1666 от 30.11.2006 в 21:56:27 »

апдейт до v.2.1. [ ~ 5,5 M ]; где взять его я не нашел кинь ссылку иненно на него  на него, на голд поставить мод можно.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1667 от 30.11.2006 в 22:09:26 »

2Alex: http://ja2.org/index.php?p=33
Зарегистрирован

Alex
['Деревяшкин']
Небесный Всадник

Знание - сила




Пол:
Репутация: -98
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1668 от 30.11.2006 в 22:22:48 »

Спасибо VM
Зарегистрирован

Птиц
[Дыкий коршун]
Прирожденный Джаец

Ночной птиц


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +11
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1669 от 04.12.2006 в 01:27:18 »

2VM:
Застрели меня Майк :-), но в НО не помню такого. Если и было, то единично, потому и не запомнил.
2neyros:  
Понято, сенкс.
Зарегистрирован

Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1670 от 09.12.2006 в 15:36:10 »

Здорово, бойцы! Поставил мод на Голд (да, я знаю что надо на Буку) и у Бычка из МЕРК лицо и озвучка Айры :-/ Как бы поправить? Других глюков нет(зачитстил северную часть карты). А мод хорош, очень хорош.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Совсем не MSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +611
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1671 от 11.12.2006 в 21:17:17 »

Tim:  
   А там и д.б. Айра! ;)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1672 от 12.12.2006 в 00:17:42 »

2Чертовска Вражiна:  
Quote:
А там и д.б. Айра!

 
Нет, Бычок там тоже есть, наряду с Айрой ;)!
В моей версии мода В2В они вместе воюют :).  
А вот Айра вставлена в моде вроде бы вместо Хоббита : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
спичи
« Ответ #1673 от 12.12.2006 в 09:37:35 »

11.12.2006 в 21:17:17, Чертовска Вражiна писал(a):
Tim:  
   А там и д.б. Айра! ;)

Авторская находка :D Только бодитайп сменить забыли. В ветке про Джобик обсуждали такой же глюк, возникающий из-за общих ресурсов JA и UB в Голде. Предлагалось распаковать faces2.slf, спичи и NPCdata в соответствующие создаваемае модом папки. Правильны ли сами действия и какие файлы в этих псевдоархивах относятся к Бычку?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re:  спичи
« Ответ #1674 от 12.12.2006 в 11:19:19 »

2Tim: Quote:
Предлагалось распаковать faces2.slf, спичи и NPCdata в соответствующие создаваемае модом папки

Действия правильные. Проверь файлы, относящиеся к ЦС и имеющие префиксы 59 и 059. Более конкретно сказать не могу, по причине отсутствия установленного голда.
« Изменён в : 12.12.2006 в 11:20:23 пользователем: VM » Зарегистрирован

Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1675 от 13.12.2006 в 10:51:48 »

Итак, благодаря VM были определены целевые файлы. В результате проведенной операции к Бычку вернулось его лицо, но не голос(он попрежнему Айрин). Делал так:
1. Из faces2.slf были извлечены файлы 33face\59.sti, 59.sti, 65face\59.sti и bigfaces\59.sti. Положил в папку faces и соотв. подпапки.
2. Из npcdata.slf файлы 059.npc, 059.npu, 059.edt ушли в папку npcdata.
3. Из speech.slf в папку speech переехали u_57_059.wav, u_57_059.gap, u_58_059.wav, u_59_059wav, u_59_059.gap, u_60_059.wav, u_60_059.gap, u_61_059.wav, u_61_059.gap, u_64_059.wav, u_64_059.gap. Перед переездом у них был удалён префикс u_.
Что не так?
Но что это я всё о грустном?! :) Захватил Грейфенштейн. Бой в секторе с Гордо это шедевр. Танки разнесли всю линию обороны ЛПК, ополчены гибли пачками. Умирающих добивали кинжальным огнём башенные пулемёты. Если бы не храбрые наёмники с РПГ-7 от района вообще бы ничего не осталось. А так в паре-тройке зданий ещё можно жить :D. Вообще бои с ополчением здорово оживляют игровой процесс. Приятно видеть что свободное Каррото нужно ещё кому-то кроме наёмников :)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1676 от 13.12.2006 в 11:46:00 »

2Tim: Quote:
2. Из npcdata.slf файлы 059.npc, 059.npu, 059.edt ушли в папку npcdata.
 
В \Data\npcdata находятся текстовки диалогов неписей и реписей до их найма. Реплики нанятых персонажей лежат в директории \Data\Mercedt. Соответственно, файл Бычка должен быть \Data\Mercedt\059.edt. Ищи его в соответствующем ресурсе голдового UB, скорее всего в Mercedt.slf, какое название файла он там имеет, сказать не могу, ставить ради этого голд нет времени.
 
Quote:
3. Из speech.slf в папку speech переехали u_57_059.wav ...

Думаю, проблема в неправильном определении префикса. В первой части имени файла указан номер персонажа (префикс), во второй - номер его фразы. Нужны wav-файлы с маской  u_59_???.wav, которые следует переименовать в 059_???.wav. С гапами можно не заморачиваться, они не критичны.
 
« Изменён в : 13.12.2006 в 11:47:06 пользователем: VM » Зарегистрирован

Zatvor
[Заклинил, сабака !]
Прирожденный Джаец

лечение пиявками доступно всем


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +56
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1677 от 13.12.2006 в 20:21:49 »

Доброй охоты..
Никак не пройти на Плато Дури,с репортером поболтал,квест он дал-а дороги все равно нет
Зарегистрирован

Пуля-не воробей и не слово;
вылетит-сразу почувствуешь разницу

Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1678 от 13.12.2006 в 20:34:01 »

Спасибо, VM. Но до победы ещё далеко :)
Из Mercedit.slf вынул u_059.edt и запихал в соотв. папку, предварительно переименовав в 059.edt. Добыл из спича нужные вавки и после переименования вложил в папку. Теперь у Бычка частично родная озвучка, частично Айрина. Субтитры тоже родные. Прогресс налицо ;D В мирной обстановке разговаривает Айриным голосом. Конкретно-команда на движение, берёт\находит в шкафу вещь(валяющуюся на земле приветствует родным голосом), закрытый шкаф. На страт. карте при выходе из сектора говорит Айриным голосом, а по прибытии в сектор своим. В бою разговаривает нормально. Я так понимаю нехватает нескольких вавок. Но где ж они? Из спича вынул всё(проверял дважды).
 А вот ещё случай из жизни-подходит Лысый к Боди и приглашает в команду. Тот просит ствол. Лысый протягивает ему свой HK 417 с колллиматором, ЛЦУ и заряженным подствольником. Боди жадно хватает игрушку и вступает в нашу банду. И в руках у него HK 417 БЕЗ аттачей :o. Даже счётчик убитых Лысым сбросился.
Мораль-бойцы не повторяйте моих ошибок, дарите Боди "чистый" ствол.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1679 от 13.12.2006 в 21:30:17 »

2Zatvor: На Плато Дури пешком не зайти, можно только по воздуху.
 
2Tim: Пощупай файлы боевой озвучки из BattleSnds.slf
Зарегистрирован

Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1680 от 14.12.2006 в 15:21:56 »

Спасибо, VM. Потрошение  BattleSnds.slf помогло, к пациенту вернулся голос :) Теперь говорит и ведёт себя как нормальный наёмник :) Но наши руки не для скуки :D На очереди следующий-Биггинс. Диагноз-голос ЭмДи. Это лечится?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1681 от 14.12.2006 в 17:33:29 »

2Tim: Лечится аналогично, номер Биггинса в UB - 61, в В2В - 38.
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1682 от 15.12.2006 в 05:24:15 »

Патч b2b-vm21_enemy_less [ 5 K ]
Идя на встречу многократным жалобам на большое количество генерирующихся карателей, сделал патч, уменьшающий вероятность генерации карателей в B2B VM-Edition v.2.1 на 20%. В этом же архиве находится патч, восстанавливающий вероятность генерации карателей до исходной.
 
Запустить в корне игры, после чего патч можно удалить. Новой игры не требует.
Вот прицепился!       b2b_vm21_enemy_less.rar
Зарегистрирован

Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1683 от 15.12.2006 в 12:51:58 »

Каратели это же оружие и амуниция с доставкой на дом!  ;D
Садишься в соседнем от места их генерации секторе и каждые полчаса отбиваешь их атаки, собирая хабар - пока не надоест...
 
Хотя по разному бывает, конечно: Брал тут вчера  повторно штурмом сектор N4 городской, куда за время моего отсутствия набежало 48 черненьких. Около часа его штурмовал без S\L. Слова нехорошие употреблял. Но зато весело было.
Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1684 от 15.12.2006 в 19:31:19 »

"Каратели это же оружие и амуниция с доставкой на дом!"
Не согласен!!! Много с них не поимеешь - 30 рыл завалишь, а трофеев - предметов 7-10 и ни одного ствола! Кстати, в секторе К15 я вынес 114 дранников (изначально было, когда я туда зашел!). У кого-нибудь больше было? С них, между прочим тоже ни одного ствола не поимел.
 
Кстати, про Плато Дури! Уходя с него в J10 нарвался на карателей и выбрал "отступление". Когда вернулся обратно у Грина сила +26, а у Ранды +28 (стало 100 и 99). Вот это прокачка!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

nikandrus
[Никанор]
Небесный Всадник

Свистать всех наверх!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +101
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1685 от 15.12.2006 в 20:37:12 »

2redson: Quote:
Кстати, про Плато Дури!.. Когда вернулся обратно у Грина сила +26, а у Ранды +28 (стало 100 и 99). Вот это прокачка!

 
Может они дури объелись, шалуны?! ;D
Зарегистрирован

Кто над нашим миролюбием посмеётся, тот кровавыми слезами обольётся... (Борец за мир)
Krot
[Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих




Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +161
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1686 от 15.12.2006 в 21:43:01 »

15.12.2006 в 19:31:19, redson писал(a):
"Каратели это же оружие и амуниция с доставкой на дом!"
Не согласен!!! Много с них не поимеешь - 30 рыл завалишь, а трофеев - предметов 7-10 и ни одного ствола! Кстати, в секторе К15 я вынес 114 дранников (изначально было, когда я туда зашел!). У кого-нибудь больше было? С них, между прочим тоже ни одного ствола не поимел.

 
JA это не только тактика, но еще и экономика ;)  Если правильно подбирать наемников и распределять роли и оружие в штурмовом отряде, то тратить расходных материалов будешь существенно меньше, чем их выпадает из врагов, так что даже полезные вещи будет некуда девать.  
 
Что касается карателей, то держа оборону в соседнем, с точкой генерации черных карателей, секторе, и отбив 3 или 4 их атаки, я без особого труда поимел с них несколько снайперских винтовок PSG и бронежилетов Спектра (которые мне уже не особо нужны) и кучу цинков на 100 патронов 7.62 НАТО, которых мне хватит на пол игры вперед. Ну и гранат, аптечек и прочих боеприпасов без счета. Хотя конечно, раз на раз не приходится.
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1687 от 17.12.2006 в 11:38:05 »

Проблема. Установлен B@B VM edition, версия 2.1, установленная на оригиналный мод, имеется патч с вылетом из-за корателей.  
Проблема: При сыйвении игры оч часто появляется ошибка записи, при загрузке очень часто появляется ошибка загрузки - сэйвы летят! Что делать?  :(
« Изменён в : 17.12.2006 в 11:40:21 пользователем: Забаньте меня » Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1688 от 17.12.2006 в 13:28:36 »

2DJ-Glock:  
v.2.1 ставится на v.2.0, а не на оригинал.
 
Quote:
имеется патч с вылетом из-за корателей

Это что за патч такой?
 
Против запарывания сейвов помогает отключение антивируса.
Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1689 от 17.12.2006 в 13:56:49 »

Quote:
v.2.1 ставится на v.2.0, а не на оригинал.
да, попутал.
Quote:
Это что за патч такой?
фиксит вылет из игры при приходе карателей в пустой сектор.
 
Quote:
Против запарывания сейвов помогает отключение антивируса.
гы
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1690 от 17.12.2006 в 14:02:49 »

Quote:
фиксит вылет из игры при приходе карателей в пустой сектор
 
В v.2.1 уже включены все необходимые фиксы, ничего из предыдущих фиксов дополнительно ставить не надо, это может только навредить.
« Изменён в : 17.12.2006 в 14:03:24 пользователем: VM » Зарегистрирован

DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1691 от 17.12.2006 в 17:03:57 »

2VM: Ок, спасибо.
 
Хы, мод действительно клёвый, не как мне показалось сначало, респект! :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1692 от 17.12.2006 в 17:07:07 »

2DJ-Glock:
 
Quote:
Хы, мод действительно клёвый, не как мне показалось сначало..

 
А как, и почему как, тебе показалось сначала : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
DJ-Glock
[Ж\Д-глюк]
забанен

НА ВЕЧНО!!!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +260
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1693 от 17.12.2006 в 20:51:25 »

2Docent: Показался жутко преусложнённым, перегруженным оружием и тп. Играл-то всего часа 2, взял 1-2 сектора и удалил мод :)
Зарегистрирован

Забаньте, доставьте радости Истру, Дайте, ну и в качестве жертвы ТИРАНУ!!!!
redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1694 от 18.12.2006 в 18:34:32 »

Братики, подскажите кто-нибудь как спасти рядового Райана, то бишь полковника Пегаса? Как в сектор ни войду всегда его мочат! Лезет в самую гущу боя, идиёт! Вон, Гордо в Грейфенштейне в драку не лезет, потому как сделан нейтралом, а толку от него не в пример меньше.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1695 от 18.12.2006 в 21:31:27 »

Коллеги! Такая проб лемма: из сектора H8 дальше не уйти. Т.е. переход в соседние сектора получается, а вот войти в них для боя не получается. Пишет про недоступное для высадки место. Это мод криво поставился или что? Ставил на чистую UB от Буки. Помогите, пожалуйста.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1696 от 18.12.2006 в 21:39:21 »

2redson: Quote:
как спасти рядового Райана, то бишь полковника Пегаса? Как в сектор ни войду всегда его мочат!
 
Войдя в сектор, отвлекай внимание вражин на себя, а кого-нибудь можно и в помощь Пегасу послать, прямо в дом. Успешнее всего в плане этой тактики, имхо, входить с запада или юга - сразу входишь в боевое столкновение и Пегасу меньше угрозы.
 
2Павел: Quote:
переход в соседние сектора получается, а вот войти в них для боя не получается.
В нескольких секторах руками мерков не расставить перед боем - есть только одна точка входа. Нужно разрешить автоматическую расстановку, группой.
Зарегистрирован

Павел
[Пафка Корчагин]
Прирожденный Джаец

Si vis pacem, para bellum




Пол:
Репутация: +70
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1697 от 18.12.2006 в 22:48:42 »

2Ingris: Спасибо, а то я испробовал все, кроме этой кнопки.
Зарегистрирован

Пресеки свою двойственность, и пусть один меч сам стоит спокойно против неба! (Из разговоров Кусуноки Масасиге с его наставником)
Tim
[Тимоша]
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +4
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1698 от 19.12.2006 в 09:41:18 »

Битва со звуком продолжается :) Перенос файлов, предварительно перенумерованных :), из Battlesnds.slf, Mercedt.slf и Speech.slf дал неожиданный результат-Биггинс в мирной обстановке заговорил голосом Тедди. Реплики в бою и при найме произносит своим. Чего это он, а? ???
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: МОД "Back to Business"
« Ответ #1699 от 19.12.2006 в 11:27:39 »

2Tim: Это не Биггинс говорит голосом Тедди, а наоборот. Т.к. боевая озвучка Биггинса в моде не использовалась, я дал ее Тедди.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149127 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.