Тема: Картинки, чертежи и прочее для модостроя Страниц: 1 2 | Прочитано 9591 раз |
COBRA [Штык-перо]
Мы лучше, чем на самом деле...
Пол: Репутация: +702
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #50 от 26.02.2005 в 19:44:44 » |
|
2FunkyJunky: 2Ломолом: ну, спасибо, конечно
|
|
Зарегистрирован |
Устал я на месте кружить, Чужим потакая рекордам. Я буду внимательно жить, И каждый мой шаг будет твёрдым!
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #51 от 26.02.2005 в 20:37:49 » |
|
2COBRA: Эт щё не фсёёё!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #52 от 27.02.2005 в 00:47:39 » |
|
Вот виды малых и средних верфей, для правдоподобности
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #53 от 27.02.2005 в 02:19:01 » |
|
А вот шаблон для тайлостроя и генерации матриц для ЖСД-файлов. Можно в кубики играть. Толстые линии - границы тайлов, тонкие - дискреты для матрицы ЖСД. Диагональ ромба равна его стороне. Что непонятно - отвечу. Это файл Ворд 2000. Печатать на работе, но лучше на цветном принтере. Тонкие линии - темно-голубые, чтоб не застили.
|
« Изменён в : 27.02.2005 в 02:21:43 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +446
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #54 от 27.02.2005 в 02:29:46 » |
|
Абстракция какая-то
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #55 от 27.02.2005 в 09:48:01 » |
|
2arheolog: "От простого созерцания к абстрактному мышлению и от него - к практике!" Кажися, Ленин, кажися... А может, Маркс аль Энгельс... В общем, филозоф какой-то! Эта абстракция - координатная сетка, по которой можно строить любые объекты в виде кубиков ЖСД, используя изометрию желаемого обьекта. И отрисовывать его, без заметных искажений. Лист надо класть горизонтально, ландшафтно, тсз.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #56 от 28.02.2005 в 10:58:41 » |
|
А вот кто спрашивал. что такое САПР и с чем его едят? Вот за 15 минут примерно такая БРДМ-ка получается. Естественно с деталировкой не заморачивался, да и размеры от потолка.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #57 от 28.02.2005 в 12:01:50 » |
|
2Schturz: Чем рисовал? Отвечай быстро! И есть ли SDK к етому САПР! И зачем БРДМ! Катера-лодки-корветы-буксиры-сейнеры нужны! Например, танк - размер 2 на 4 тайла. Клиренс - 1 дискр., высота корпуса - 2 или 3 дискрета, высота с башней - 4 дискрета. (Это для ЖСД-файла). Для удобства генерации - посмотри шаблон. Там сетка прямоуг., 4х7 (4/7 - с точностью до треьего знака после запятой - тангенс 30 град. ). Толстые линии - тайлы, тонкие - дискреты матрицы ЖСД.
|
« Изменён в : 28.02.2005 в 12:10:58 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #58 от 28.02.2005 в 21:10:14 » |
|
Вот примерная конструкция, описываемая матрицами в ЖСД-файле. Именно она переносится в "мир игры" при генерации тактики на экране. Сделана как раз для вышепоказанной БРДМ. Цветами показаны разные веса у дискретов. Толстые белые линии - границы тайлов, тонкие - границы дискретов. Цифры на чертежах - Десятичные веса дискретов. Цифры около видов - Десятичные веса Z-дискретов. Двоичный код веса дискрета получится, если заменить цвет на TRUE (1), фон - на False (0). Уровень земли - НУЛЬ, 00H. Толщина колес сделана в 2/5 тайла - 2 дискрета - по примеру родных ЖСД. Если дополнить САПР модулем извлечения ЖСД-структур - будет просто класс!!!
|
« Изменён в : 28.02.2005 в 21:17:23 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #59 от 01.03.2005 в 08:31:02 » |
|
Эт что еще за абстракционизьм?(с) Н.С.Хрущев Значится так. Беру чертеж. Леплю 3D-модель. Кручу оную разными способами для получения нужных ракурсов. Леплю картинки. Потом дроблю на кубики по размеру маленького квадратика и кручу заново, так?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #60 от 01.03.2005 в 09:33:02 » |
|
2Schturz: Именно так!!! Гигант мысли! (ц) Ося Бендер. Ракурсов - 8, через 45 град. А вот чертежи катеров у тебя есть ли? Сейчас выложу несколько торпедных и патрульных, а может и сейнеров. Упрощаешь до предела и строишь. Самое главное - по Х и Y - квадратиков 5 (пять), по Z - 4 (четыре) + 2 (два). Иначе - в объеме одного тайла - 100 = 5х5х4 кубиков. Если объект высокий, ему можно добавить еще 50 = 5х5х2 кубиков сверху.
|
« Изменён в : 01.03.2005 в 09:49:22 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #61 от 01.03.2005 в 11:09:43 » |
|
2Schturz: Вот тебе "кирпичная" структура патрульного катера, размером 2х4 тайла. Башня - похожа на БРДМ, только повыше. Ходовая рубка зауживается вверх и имеет наклон по ходу. Крыша ходовой рубки переходит в козырек-навес, на крыльях которого стоят ходовые огни. По обрезу козырька, в его центре стоит мачта с топовым огнем и локатором, вынесенным вперед. Веса r1, r2, r3 означают, что элемент типа "крышный" - tile_on_roof Обрати внимание на оцифровку структуры. Крылья козырька (вес 9) показывают JSD-структуру с проемом, низ которого выше уровня земли. Палуба внутри катера на уровне земли, а козырек (вес 8 ) образует проем от земли на 3 дискрета вверх. Для простоты не стал "выгрызать" ходовую рубку, но это и не нужно. Будет время - попробуй нарисовать, с хронометражом. Сложна ли твоя программа в освоении (на уровне чайника), и где про нее прочитать? Млю! Пардон, но на виде спереди забыл крылья козырька с ходовыми огнями поставить (оранжевые).
|
« Изменён в : 01.03.2005 в 11:15:16 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #62 от 01.03.2005 в 15:21:06 » |
|
В общем так - нужны картинки, лучче конечно чертежик, но в крайнем случае и картинка сойдет приличная. Модель естественно получится по-мотивам. Ибо не художник я. Остается вопрос с масштабированием. Тайл - это сколько метров?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #63 от 01.03.2005 в 21:26:27 » |
|
2Schturz: Вот тебе чертежи! Ранее в этой ветке есть ссылки на катера SAR25 и SAR33. На последний есть и чертежи, и 3Д модельки - набери в поисковике - сразу дадут, или ссылки на него есть тут-же. По мне, так это один из самых красивых катеров вообще. Да, тайл - типа, метр. Но лучше всего делать по чертежам, правильно. Если что, художники - Фанки-Жанки или Рифайлер, и пр. - поправят, чтоб в игру вписалось.
|
« Изменён в : 01.03.2005 в 21:29:15 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #64 от 02.03.2005 в 07:40:14 » |
|
2Ломолом: Хм... SAR твой любимый 30 тайлов получается - с носа на корму из СВД стрелять надо. Это ж несерьезно как-то: один кораблик на полкарты. Потыкался по кномпочкам в своей софтине -оказываиЦЦа она на ходу конвертит из чего хочешь и во что хочешь. В общем, пошел посудину рисовать.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #65 от 02.03.2005 в 09:38:59 » |
|
2Schturz: А ты его уполовинь, а потом сожми, с носа к корме! Чтоб он в 2...2,5 танка был. А я сегодня еще чертежей брошу. Вот, дублирую SAR33 http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm Ты у него попу (popa (португ.) - корма) уменьши, и ширину чуток. Под SAR25.
|
« Изменён в : 02.03.2005 в 09:46:39 пользователем: Ломолом » |
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #66 от 02.03.2005 в 09:59:21 » |
|
2Ломолом: В общем, вписываю в квадрат 15х6 тайлов. Добро? А Автокад у тебя имеется?
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #67 от 02.03.2005 в 10:57:38 » |
|
2Schturz: Вписывай! Автокад тем или иным способом найду, но ты сразу пару видов выложи, по осям изометрии. Носом вправо и Кормой влево.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Viking [Серверный Воин]
Хм...
Пол: Репутация: +220
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #68 от 03.03.2005 в 13:55:49 » |
|
2Ломолом: Ты спрашивал (где-то) насчет увеличения числа баз ПВО? Вот ответ из источников, близких к исходникам : http://www.ems.ru/~gold/ja2/forum/m.phtml?v=183389
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #69 от 03.03.2005 в 14:08:45 » |
|
2Ломолом: Вот. предварительно вот такая лодка получилась, деталировкой пока не заморачивался. Сильно не пинать, но конструктивно критикуй Вид номер раз
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #71 от 03.03.2005 в 17:28:01 » |
|
2Schturz: Ой, ви комик! Не критикуй! А что можно критиковать в такой замечательной лодке! Нада Нейроса с ПМ-ом звать. Пусть смотрят.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #72 от 03.03.2005 в 17:49:11 » |
|
Неплохо. А сделать ее более насыщеной цветами можно? Как-то однотонно все выглядит. И хорошо бы было добавить мелких деталей: на палубе, на бортах...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #73 от 03.03.2005 в 19:25:15 » |
|
Текстуры надо натягивать на модель, без этого никакая детализация не спасет.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #74 от 03.03.2005 в 19:37:58 » |
|
2neyros: Ага, кнехты, ванты, изоляторы... и ключ заводной! Ты толком скажи, что надо. Штурц же написал - он не художник. Даем ему чертежи или картинку - он ее в САПРе генерит трехмерной, делает нужные проекции и выкладает. Поскольку модель строится векторная, то первая моя фраза не шутка! Можно даже лейбл фирмы на ключе нарисовать. А потом смасштабировать насколько надо. Пусть художники картинки берут, и красят, как хотят. И номера бортовые матом пишут. Либо надо точно говорить - что, где и как красить. Чтоб ЖСД было проще генерить, сам могу матрицы расписывать. Полностью с самими файлами пока не разобрался. Завязок масса. А Если ВМ остыл (от чего), пущай расскажет, что такое текстура, и чем и зачем ее на кого натягивать.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #75 от 04.03.2005 в 00:16:23 » |
|
2Ломолом: Имею низкую теплопроводность с выраженной анизотропией, поэтому остываю медленно и неравномерно Текстура - рисунок поверхности материала. В 3D-моделлинге текстура (Т) представляется в виде растрового рисунка соответствующего материала. Например: Т брезента, Т ржавого металла, Т гранита, Т бетона, Т коры дерева и т.д. "Натянуть" текстуру - нанести изображение текстуры на модель или ее часть. Короче, как на картинке: Всякие мелкие детали создаваемых моделей не имеет смысла моделить в реальности. Гораздо проще, а зачастую и лучше, отображать их текстурой. Например, как отмоделить ржавые пятна и потеки масла на борту, а дырки от пуль, заклепки на бронелистах и прочие мелочи, без которых модель не будет смотреться "как настоящая"? Только натянув на нее соответствующие текстуры с изображением ржавчины, масла и прочих прибамбасов. При этом рисунок поверхности может быть любой - нет необходимости подробно моделировать всякие люки, заклепки, кнопки и лампочки, прорезать иллюминаторы и прочие детали, все их можно нарисовать в виде текстуры и натянуть на ровную поверхность.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #76 от 04.03.2005 в 02:48:06 » |
|
Еще такое пожелание из практики. Рендерьте модель в нужном ракурсе вместе с тенью, отбрасываемой объектом, чтобы в последующем не пришлось придумывать ее форму и подрисовывать руками в фотошопе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Schturz [Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ
Чего бы тут написать? Такого умного-умного?
Пол: Репутация: +87
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #77 от 04.03.2005 в 07:41:49 » |
|
2neyros: Мелких деталей добавитьнесложно, я ж написал, что сдеталировкой вообще не заморачивался пока. А так как, справедливо Ломолом заметил, можно добавить ящик с инстрУментом, да еще и на любом ключе написать, что он 12х14, а не 14х17 С цветами, ботовыми номерами и пр. - та же картина - вот пойду во-вторую смену, займусь творчеством вплотную. А то шеф уже страшные глаза строит 2VM: А вот с текстурами - Дело в том, что САПРа моя хоть и мощна до невообразимости, но не на все ее модули у нас есть лицензия. Дело доходит до смешного - даже по работе порой приходится делать какие-то вещи через ЗП, хотя можно было бы сделать быстрее и проще, используя ту фичу, лицензия на которую всего на двух машинах на всей фабрике, и обе эти машины не у нас. Боюсь, что рендеринг вместе с отбрасываемой тенью - из этой же серии Всем спасибо, значит будем работать дальше.
|
|
Зарегистрирован |
Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #78 от 04.03.2005 в 12:54:18 » |
|
2Schturz: С САПРом никогда не работал, поэтому его возможностей не знаю. Если в нем нет каких-то функций, то можно экспортнуть модель в какой-нибудь распространенный формат и оттекстурить ее в другом моделлере, например в 3DMAXe, поставить там освещение соответствующее джашному, поворачивать в нужный ракурс и рендерить с тенью, а окончательную доводку картинки сделать в фотошопе.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #79 от 04.03.2005 в 13:34:08 » |
|
2VM: Можно менять вектор теплопередачи, чтоб коллинеарен был, с вектором анизотропии. 2ВСЕМ: Главное - выработать алгоритм или сетевой график построения картинок. Вот пример. (Предполагается, что промобразцы отобраны, чертежи и картинки найдены.) 1. Главный художник проекта примерно определяет степень деталировки модели для Джа. Прямо на чертежах вычеркивает то, что неинтересно, указывает, где чуть пропорции изменить, и т.д. 2. Чертежи с комментариями передаются Олегу - Штурцу. Он делает трехмерку в соответствии со своими возможностями. Экспортирует нужные проекции в АвтоКАД и в ту программу, где надо тянуть текстуры и рисовать тени. 3. Автокадовский файл обрабатывается спецпроцессором, который строит матрицы для ЖСД-файла, а если полностью разберемся, то просто генерит ЖСД-файл. Поскольку это голая математика. 4. Модель дорабатывается в смысле текстур-теней и проекций. 5. При необходимости дорабатывается ЖСД-файл и делаются отдельные СТИ-файлы теней. 6. Генерятся СТИ-файлы и комплект модели идет на тестирование. 6. Модель проверяется на тестовой карте и либо дорабатывается, либо утверждается главным художником проекта. 7. Новый объект вставляется в СЛФ. Конструктивная критика и дополнения - за Вами всеми.
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
VM [Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец
Советские часы - самые быстрые в мире!
Пол: Репутация: +969
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #80 от 04.03.2005 в 14:23:07 » |
|
Как правило, сти/жсд файлы содержат не один объект, а серию однотипных, причем их размер (количество кадров) зависит от слота тайлсета, в который будет ставится сти-файл (структуру ТС см. в аттаче). Поэтому при планировании тайлсета надо заранее определиться что и куда в него пойдет и создавать стишки "по-месту", а не "по-объекту". Кроме того, если задумана достаточно глобальная переделка тайлсетов, то работу надо начать с планирования всей системы, а не генерации отдельных сти и жсд. В первую очередь с базового ТС#0, в котором будут находится наиболее употребимые объекты, и крайне желательно заранее определиться с типизацией слотов. Иначе размеры ресурсов будут пухнуть, как на дрожжах, по мере наполнения тайлсетов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя « Ответ #81 от 04.03.2005 в 17:23:07 » |
|
Ломолом: Так я тоже не художник.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|