A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.04.2024 в 01:22:23

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Картинки, чертежи и прочее для модостроя »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Картинки, чертежи и прочее для модостроя             Страниц: 1 2 Прочитано 9568 раз
COBRA
[Штык-перо]


Мы лучше, чем на самом деле...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +702
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #50 от 26.02.2005 в 19:44:44 »

2FunkyJunky: 2Ломолом: ну, спасибо, конечно  : rolleyes :
Зарегистрирован


Устал я на месте кружить,
Чужим потакая рекордам.
Я буду внимательно жить,
И каждый мой шаг будет твёрдым!

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #51 от 26.02.2005 в 20:37:49 »

2COBRA:  
Эт щё не фсёёё!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #52 от 27.02.2005 в 00:47:39 »

Вот виды малых и средних верфей, для правдоподобности

Вот прицепился!       Shipyard.zip
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #53 от 27.02.2005 в 02:19:01 »

А вот шаблон для тайлостроя и генерации матриц для ЖСД-файлов.
Можно в кубики играть.
Толстые линии - границы тайлов, тонкие - дискреты для матрицы ЖСД.
Диагональ ромба равна его стороне.
Что непонятно - отвечу.
 
Это файл Ворд 2000. Печатать на работе, но лучше на цветном принтере. Тонкие линии - темно-голубые, чтоб не застили.
Вот прицепился!       Tilegrid1.zip
« Изменён в : 27.02.2005 в 02:21:43 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[Индиана Джонс]
Bananan

(!) +1




Пол:
Репутация: +445
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #54 от 27.02.2005 в 02:29:46 »

Абстракция какая-то
Зарегистрирован

Хмели-сумели, и у нас получится.
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #55 от 27.02.2005 в 09:48:01 »

2arheolog:  
"От простого созерцания к абстрактному мышлению и от него - к практике!"
Кажися, Ленин, кажися... А может, Маркс аль Энгельс... В общем, филозоф какой-то!
 
Эта абстракция - координатная сетка, по которой можно строить любые объекты в виде кубиков ЖСД, используя изометрию желаемого обьекта. И отрисовывать его, без заметных искажений.
 
Лист надо класть горизонтально, ландшафтно, тсз.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #56 от 28.02.2005 в 10:58:41 »

А вот кто спрашивал. что такое САПР и с чем его едят?
Вот за 15 минут примерно такая БРДМ-ка получается.
Естественно с деталировкой не заморачивался, да и размеры от потолка. ;D
Вот прицепился!       gen_brdm.jpg
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #57 от 28.02.2005 в 12:01:50 »

2Schturz:  
Чем рисовал? Отвечай быстро! И есть ли SDK к етому САПР!
И зачем БРДМ! Катера-лодки-корветы-буксиры-сейнеры нужны!
 
Например, танк - размер 2 на 4 тайла. Клиренс - 1 дискр., высота корпуса - 2 или 3 дискрета, высота с башней - 4 дискрета. (Это для ЖСД-файла).
 
Для удобства генерации - посмотри шаблон. Там сетка прямоуг., 4х7 (4/7 - с точностью до треьего знака после запятой - тангенс 30 град. : rolleyes :).  
Толстые линии - тайлы, тонкие - дискреты матрицы ЖСД.
« Изменён в : 28.02.2005 в 12:10:58 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #58 от 28.02.2005 в 21:10:14 »

Вот примерная конструкция, описываемая матрицами в ЖСД-файле. Именно она переносится в "мир игры" при генерации тактики на экране.
 
Сделана как раз для вышепоказанной БРДМ.
Цветами показаны разные веса у дискретов. Толстые белые линии - границы тайлов, тонкие - границы дискретов.
 
Цифры на чертежах - Десятичные веса дискретов.
Цифры около видов - Десятичные веса Z-дискретов.
Двоичный код веса дискрета получится, если заменить цвет на TRUE (1), фон - на False (0).
Уровень земли - НУЛЬ, 00H.
 
Толщина колес сделана в 2/5 тайла - 2 дискрета - по примеру родных ЖСД.
 
Если дополнить САПР модулем извлечения ЖСД-структур - будет просто класс!!!
Вот прицепился!       JSDmodel_1.PNG
« Изменён в : 28.02.2005 в 21:17:23 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #59 от 01.03.2005 в 08:31:02 »

Эт что еще за абстракционизьм?(с) Н.С.Хрущев ;D
Значится так. Беру чертеж. Леплю 3D-модель.
Кручу оную разными способами для получения нужных ракурсов.
Леплю картинки. Потом дроблю на кубики по размеру маленького квадратика
и кручу заново, так?
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #60 от 01.03.2005 в 09:33:02 »

2Schturz:  
Именно так!!! Гигант мысли! (ц) Ося Бендер.
Ракурсов - 8, через 45 град.
 
А вот чертежи катеров у тебя есть ли? Сейчас выложу несколько торпедных и патрульных, а может и сейнеров.
 
Упрощаешь до предела и строишь.
 
Самое главное - по Х и Y - квадратиков 5 (пять), по Z - 4 (четыре) + 2 (два).
 
Иначе - в объеме одного тайла - 100 = 5х5х4 кубиков.
Если объект высокий, ему можно добавить еще 50 = 5х5х2 кубиков сверху.
« Изменён в : 01.03.2005 в 09:49:22 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #61 от 01.03.2005 в 11:09:43 »

2Schturz:  
Вот тебе "кирпичная" структура патрульного катера, размером 2х4 тайла.
Башня - похожа на БРДМ, только повыше.
 
Ходовая рубка зауживается вверх и имеет наклон по ходу. Крыша ходовой рубки переходит в козырек-навес, на крыльях которого стоят ходовые огни. По обрезу козырька, в его центре стоит мачта с топовым огнем и локатором, вынесенным вперед.
 
Веса r1, r2, r3 означают, что элемент типа "крышный" - tile_on_roof
 
Обрати внимание на оцифровку структуры. Крылья козырька (вес 9) показывают JSD-структуру с проемом, низ которого выше уровня земли.
Палуба внутри катера на уровне земли, а козырек (вес 8 ) образует проем от земли на 3 дискрета вверх.
 
Для простоты не стал "выгрызать" ходовую рубку, но это и не нужно.
 
Будет время - попробуй нарисовать, с хронометражом.
 
Сложна ли твоя программа в освоении (на уровне чайника), и где про нее прочитать?
 
Млю! Пардон, но на виде спереди забыл крылья козырька с ходовыми огнями поставить (оранжевые).

Вот прицепился!       JSD_boat1.PNG
« Изменён в : 01.03.2005 в 11:15:16 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #62 от 01.03.2005 в 15:21:06 »

В общем так - нужны картинки, лучче конечно чертежик, но в крайнем случае и картинка сойдет приличная. Модель естественно получится по-мотивам.
Ибо не художник я.
Остается вопрос с масштабированием. Тайл - это сколько метров? :D
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #63 от 01.03.2005 в 21:26:27 »

2Schturz:  
Вот тебе чертежи! Ранее в этой ветке есть ссылки на катера SAR25 и SAR33. На последний есть и чертежи, и 3Д модельки - набери в поисковике - сразу дадут, или ссылки на него есть тут-же.
По мне, так это один из самых красивых катеров вообще.
 
Да, тайл - типа, метр. Но лучше всего делать по чертежам, правильно. Если что, художники - Фанки-Жанки или Рифайлер, и пр. - поправят, чтоб в игру вписалось.
Вот прицепился!       Drafts.zip
« Изменён в : 01.03.2005 в 21:29:15 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #64 от 02.03.2005 в 07:40:14 »

2Ломолом:  
Хм... SAR твой любимый 30 тайлов получается - с носа на корму из СВД стрелять надо. Это ж несерьезно как-то: один кораблик на полкарты.
Потыкался по кномпочкам в своей софтине -оказываиЦЦа она на ходу конвертит из чего хочешь и во что хочешь. В общем, пошел посудину рисовать.
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #65 от 02.03.2005 в 09:38:59 »

2Schturz:  
А ты его уполовинь, а потом сожми, с носа к корме! Чтоб он в 2...2,5 танка был.
А я сегодня еще чертежей брошу.
 
Вот, дублирую SAR33
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/ships/sar_33.htm
 
Ты у него попу (popa (португ.) - корма) уменьши, и ширину чуток. Под SAR25.
« Изменён в : 02.03.2005 в 09:46:39 пользователем: Ломолом » Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #66 от 02.03.2005 в 09:59:21 »

2Ломолом:  
В общем, вписываю в квадрат 15х6 тайлов. Добро?
А Автокад у тебя имеется?  
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #67 от 02.03.2005 в 10:57:38 »

2Schturz:  
Вписывай! Автокад тем или иным способом найду, но ты сразу пару видов выложи, по осям изометрии. Носом вправо и Кормой влево.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Viking
[Серверный Воин]


Хм...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +220
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #68 от 03.03.2005 в 13:55:49 »

2Ломолом:  
 
Ты спрашивал (где-то) насчет увеличения числа баз ПВО?
 
Вот ответ из источников, близких к исходникам :):
 
http://www.ems.ru/~gold/ja2/forum/m.phtml?v=183389
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #69 от 03.03.2005 в 14:08:45 »

2Ломолом:  
Вот. предварительно вот такая лодка получилась,
деталировкой пока не заморачивался.
Сильно не пинать, но конструктивно критикуй :D
Вид номер раз
Вот прицепился!       boat1.jpg
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #70 от 03.03.2005 в 14:10:20 »

2Ломолом:  
 
Вид номер два
Вот прицепился!       boat2.jpg
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #71 от 03.03.2005 в 17:28:01 »

2Schturz:  
Ой, ви комик! Не критикуй!
 
А что можно критиковать в такой замечательной лодке! Нада Нейроса с ПМ-ом звать. Пусть смотрят.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #72 от 03.03.2005 в 17:49:11 »

Неплохо.
А сделать ее более насыщеной цветами можно? Как-то однотонно все выглядит. И хорошо бы было добавить мелких деталей: на палубе, на бортах...
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #73 от 03.03.2005 в 19:25:15 »

Текстуры надо натягивать на модель, без этого никакая детализация не спасет.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #74 от 03.03.2005 в 19:37:58 »

2neyros:  
Ага, кнехты, ванты, изоляторы... и ключ заводной!
 
Ты толком скажи, что надо. Штурц же написал - он не художник.  
Даем ему чертежи или картинку - он ее в САПРе генерит трехмерной, делает нужные проекции и выкладает.
 
Поскольку модель строится векторная, то первая моя фраза не шутка! Можно даже лейбл фирмы на ключе нарисовать. А потом смасштабировать насколько надо.
 
Пусть художники картинки берут, и красят, как хотят. И номера бортовые матом пишут.
 
Либо надо точно говорить - что, где и как красить.
 
Чтоб ЖСД было проще генерить, сам могу матрицы расписывать. Полностью с самими файлами пока не разобрался. Завязок масса.
 
А Если ВМ остыл (от чего), пущай расскажет, что такое текстура, и чем и зачем ее на кого натягивать.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #75 от 04.03.2005 в 00:16:23 »

2Ломолом: Имею низкую теплопроводность с выраженной анизотропией, поэтому остываю медленно и неравномерно :)
 
Текстура - рисунок поверхности материала.  В 3D-моделлинге текстура (Т) представляется в виде растрового рисунка соответствующего материала. Например: Т брезента, Т ржавого металла, Т гранита, Т бетона, Т коры дерева и т.д.
 
"Натянуть" текстуру - нанести изображение текстуры на модель или ее часть. Короче, как на картинке:
 

 
Всякие мелкие детали создаваемых моделей не имеет смысла моделить в реальности. Гораздо проще, а зачастую и лучше, отображать их текстурой. Например, как отмоделить ржавые пятна и потеки масла на борту, а дырки от пуль, заклепки на бронелистах и прочие мелочи, без которых модель не будет смотреться "как настоящая"? Только натянув на нее соответствующие текстуры с изображением ржавчины, масла и прочих прибамбасов. При этом рисунок поверхности может быть любой - нет необходимости подробно моделировать всякие люки, заклепки, кнопки и лампочки, прорезать иллюминаторы и прочие детали, все их можно нарисовать в виде текстуры и натянуть на ровную поверхность.
Вот прицепился!       txtrng.gif
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #76 от 04.03.2005 в 02:48:06 »

Еще такое пожелание из практики. Рендерьте модель в нужном ракурсе вместе с тенью, отбрасываемой объектом, чтобы в последующем не пришлось придумывать ее форму и подрисовывать руками в фотошопе.
Зарегистрирован

Schturz
[Зам Штирлица]
Мистер ЭЧ

Чего бы тут написать? Такого умного-умного?


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +87
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #77 от 04.03.2005 в 07:41:49 »

2neyros:  
Мелких деталей добавитьнесложно, я ж написал, что сдеталировкой вообще не заморачивался пока. А так как, справедливо Ломолом заметил, можно добавить ящик с инстрУментом, да еще и на любом ключе написать, что он 12х14, а не 14х17 ;D
С цветами, ботовыми номерами и пр. - та же картина - вот пойду во-вторую смену, займусь творчеством вплотную. А то шеф уже страшные глаза строит ;)
2VM:  
А вот с текстурами - :(   Дело в том, что САПРа моя хоть и мощна до невообразимости, но не на все ее модули у нас есть лицензия. Дело доходит до смешного - даже по работе порой приходится делать какие-то вещи через ЗП, хотя можно было бы сделать быстрее и проще, используя ту фичу, лицензия на которую всего на двух машинах на всей фабрике, и обе эти машины не у нас.
Боюсь, что рендеринг вместе с отбрасываемой тенью - из этой же серии :( :(
 
Всем спасибо, значит будем работать дальше. ;)
Зарегистрирован

Всё, что Вы хотели узнать о Кровавой Гэбне, но боялись спросить...
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #78 от 04.03.2005 в 12:54:18 »

2Schturz: С САПРом никогда не работал, поэтому его возможностей не знаю. Если в нем нет каких-то функций, то можно экспортнуть модель в какой-нибудь распространенный формат и оттекстурить ее в другом моделлере, например в 3DMAXe, поставить там освещение соответствующее джашному, поворачивать в нужный ракурс и рендерить с тенью, а окончательную доводку картинки сделать в фотошопе.
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #79 от 04.03.2005 в 13:34:08 »

2VM:  
Можно менять вектор теплопередачи, чтоб коллинеарен был, с вектором анизотропии.
 
2ВСЕМ:  
Главное - выработать алгоритм или сетевой график построения картинок.
Вот пример. (Предполагается, что промобразцы отобраны, чертежи и картинки найдены.)
1. Главный художник проекта примерно определяет степень деталировки модели для Джа. Прямо на чертежах вычеркивает то, что неинтересно, указывает, где чуть пропорции изменить, и т.д.
2. Чертежи с комментариями передаются Олегу - Штурцу. Он делает трехмерку в соответствии со своими возможностями. Экспортирует нужные проекции в АвтоКАД и в ту программу, где надо тянуть текстуры и рисовать тени.
3. Автокадовский файл обрабатывается спецпроцессором, который строит матрицы для ЖСД-файла, а если полностью разберемся, то просто генерит ЖСД-файл. Поскольку это голая математика.
4. Модель дорабатывается в смысле текстур-теней и проекций.
5. При необходимости дорабатывается ЖСД-файл и делаются отдельные СТИ-файлы теней.
6. Генерятся СТИ-файлы и комплект модели идет на тестирование.
6. Модель проверяется на тестовой карте и либо дорабатывается, либо утверждается главным художником проекта.
7. Новый объект вставляется в СЛФ.
 
Конструктивная критика и дополнения - за Вами всеми.
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #80 от 04.03.2005 в 14:23:07 »

Как правило, сти/жсд файлы содержат не один объект, а серию однотипных, причем их размер (количество кадров) зависит от слота тайлсета, в который будет ставится сти-файл (структуру ТС см. в аттаче). Поэтому при планировании тайлсета надо заранее определиться что и куда в него пойдет и создавать стишки "по-месту", а не "по-объекту". Кроме того, если задумана достаточно глобальная переделка тайлсетов, то работу надо начать с планирования всей системы, а не генерации отдельных сти и жсд. В первую очередь с базового ТС#0, в котором будут находится наиболее употребимые объекты, и крайне желательно заранее определиться с типизацией слотов. Иначе размеры ресурсов будут пухнуть, как на дрожжах, по мере наполнения тайлсетов.
Вот прицепился!       tileset_str-1.rar
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Картинки, чертежи и прочее для модостроя
« Ответ #81 от 04.03.2005 в 17:23:07 »

Ломолом:
Так я тоже не художник.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 99692 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.