Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « от 14.04.2005 в 12:57:57 » |
|
Всем доброго времени суток! Сим сообщаю что в 7го числа месяца Апреля года 2005 от рождества Христова. В Германии и соответственно на немецком языке в обращение запущен сабж. Сие событие означает две вещи: 1) следующее поколении игры начало свое шествие по Европе 2) Версия 5.0 списана в утиль, что и есть причина для того что я разместил новость в новой ветке. Оффициальный сайт издателя посвященный игре здесь: http://www.ja2.de/wf Английская версия странички пока менее информативна чем немецкая, но собственно до релиза английской версии игры так скорее всего и будет. В Европе Игра выйдеткак миниму на 5ти языках кроме немецкого. Английская версия будет последней в списке дабы не давать лишних шансов пиратам всех сортов цветов и половых предпочтений... С русской версией вопрос пока не ясен - генеральный дистрибютер АКА Zuxxez Entertainment AG является совладельцем части нового контента, поэтому одного нашего желания в этом вопросе недостаточно. В данный момент Zuxxez ведет переговоры с Акеллой, и мы свою позицию по этому вопросу уже озвучили и теперь все завсисит исключително от того сговорятся ли оставшиеся двое между собой о цене вопоса, так что с вопросами из серии "а будет ли русская версия?" обращаться не к нам, а либо сюда: http://www.zuxxez.com/game_projects/ja2wf.php либо сюда: http://www.akella.com/ru/ кого на что хватит в области языкознания... Более детальная информация и поддержка будут только на нашем форуме. Кто не знал дорогу или забыл это здесь: http://www.ideal-games.com/forum/ Наш сайт в ближайшее время также обновится, но как и прежде он останется только на английском. Вся русскоязычная информация как и прежде будет присутствовать толко в соотв. языковом разделе форума...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1 от 15.04.2005 в 11:20:52 » |
|
Ура!
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #2 от 15.04.2005 в 17:41:10 » |
|
2Dimitr: ура будет когда в магазине увидим.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #3 от 17.04.2005 в 15:58:27 » |
|
В свете качества локализации "Акеллой" add-on "Ночь Ворона" к Готике2 уж лучше бы с этим "локализатором" не связываться... Как бы не получилось ещё похлеще "Руссобита".
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #4 от 18.04.2005 в 18:21:50 » |
|
Если это что-то наподобие "Возвращения в Арулько" - то такие моды нужно в аптеке продавать, в качестве рв..тного.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #5 от 18.04.2005 в 19:30:41 » |
|
А если вспомнить ещё Руссобитовские "Противостояние" и "Готику"...
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #6 от 18.04.2005 в 21:00:27 » |
|
2Strax5: 2MuMu: Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию". Оригинал-то в чем виноват? 2Strax5: Quote:то такие моды нужно в аптеке продавать, в качестве рв..тного. |
| Можно по пунктам? Почему?
|
« Изменён в : 18.04.2005 в 21:00:56 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Raynor [John Raynor]
Мистер ЭЧ
ex-nexus7
Пол: Репутация: +11
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #7 от 18.04.2005 в 21:44:38 » |
|
от английской пятерки остались прекрасные впечатления желаю удачи, отдачи и хорошей (про большее - нереально) локализации мне бы купить оригинал в россии
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
FunkyJunky [Мастер-оружейник]
Полный псих
JaFall team
Пол: Репутация: +263
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #9 от 19.04.2005 в 03:50:23 » |
|
а мне нравица. атличный мод.
|
|
Зарегистрирован |
guns don't kill people. people kill people. Black Cats
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #10 от 19.04.2005 в 07:16:44 » |
|
2FunkyJunky: Не спорю, отличный. Только когда работает, а не виснет и не требует "по тех причинам" начинать сначала или грузить далекое прошлое. А так-действительно отличный мод. К сожалению, играл только в русско-немецкую пиратку и в шедевр руссобит на букву "м", и не имел возможности поиграть в оригинал WF5.
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #11 от 19.04.2005 в 09:11:41 » |
|
2MicDoc: У меня русско-английская пиратка, с возможностью установки чистой англичанки. Прекрасно и без вылетов по английски играет, безо всякого патченья. Мод отличный. Ну испортили его руссоболты, так при чём тут мод то?
|
« Изменён в : 19.04.2005 в 09:12:04 пользователем: bilab » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MuMu [гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец
Бойфренд Каштанки
Пол: Репутация: +149
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #12 от 19.04.2005 в 09:40:25 » |
|
2maks_tm: Quote:Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию". |
| А где вопросительный знак в конце предложения? Quote:Оригинал-то в чем виноват? |
| Абсолютно ни в чём. Он просто отличный. Речь, вообще-то, идёт о локализации
|
|
Зарегистрирован |
Просто живу
|
|
|
BrainBot [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #13 от 19.04.2005 в 10:58:10 » |
|
2Romualdas_Arm: Нельзя ли получить более подробную инфу по сабжу. Я почитал о новых фичах на ZUXXEZ, однако здорово бы было узнать чуть больше подробностей. Особенно вопрос касается геймплея. Чес говоря, уже немного надоело выполнять одни и те же квесты и завершать гаму убийством Драни. Теперь по пунктам: - Много ли введено новых квестов - Остались ли старые квесты (все/частично/ оставлены, но изменены) - В чем заключается конечная цель игры - Появились ли какие-либо новые перки у мерков - Увеличено ли макс количество наемников (не в отряде, а всего) - Много ли введено новых предметов (не оружия) - Есть ли возможность использования кодов - Присутствует ли фантастический режим - Есть ли новая техника / транспорт - Ну, и любые другие комментарии от Уважаемых Авторов, которые бесспорно будут интересны Джа-сообществу. Заранее спасибо. ЗЫ Есть мысль заказать немецкую версию. Проблема в том, что немецким не владею. Может вопрос идиотский, но будет ли иметь смысл играть в игруху при таком раскладе. А если бы была возможность каким-то чудом поиметь русское описание квестов, это было бы просто супер.
|
« Изменён в : 19.04.2005 в 11:00:27 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Дядя Боря
Гость
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #14 от 19.04.2005 в 11:02:57 » |
|
2BrainBot: Quote: Есть мысль заказать немецкую версию |
| Дождись англичанки - говорят скоро будет тоже.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #15 от 19.04.2005 в 12:50:17 » |
|
2MicDoc: Quote: Меня ты этой ссылкой не удивишь, я на этой ветке очень часто появляюсь, чаще, чем в других. Повторюсь (писал уже не раз) - пропатченный Артемом Руссобит вполне играбелен. Quote:2FunkyJunky: Не спорю, отличный. Только когда работает, а не виснет и не требует "по тех причинам" начинать сначала или грузить далекое прошлое. |
| У меня такого не было такого ни разу. Это скорее к другим модам относится (я не в плане критики, а просто факт констатирую).
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #16 от 19.04.2005 в 13:11:32 » |
|
2Дядя Боря: Quote:2BrainBot: Quote:Есть мысль заказать немецкую версию Дождись англичанки - говорят скоро будет тоже. |
| Говорят не ранее лета будет
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #17 от 21.04.2005 в 12:58:42 » |
|
2Romualdas_Arm: Много ли багов, помимо перечисленных на форуме IdealGames уже отловлено? И когда (ориентировочно) ожидаете официальный запрос на патч?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Satan`s Claws [Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец
Я? верю? в Пакоса?
Пол: Репутация: +191
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #18 от 21.04.2005 в 14:17:43 » |
|
2Дядя Боря: Только карты там местами совсем не сведенные.... 2Romualdas_Arm: А почему на входе в сайт на картинке - МП38/40/еще какой? Типа - немцы
|
|
Зарегистрирован |
как-нить в другой раз
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #19 от 21.04.2005 в 16:25:29 » |
|
21.04.2005 в 12:58:42, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Много ли багов, помимо перечисленных на форуме IdealGames уже отловлено? |
| Макс Задай этот вопрос Сергею только на нашем форуме, он на других принципиально не отвечает - если захочет скажет ... Кроме него все равно никто не знает, что имено он отловил в движке, а что нет... Quote: И когда (ориентировочно) ожидаете официальный запрос на патч? |
| Понятия не имею - немцы в данный момент несколько делокализованы в Европе - у них только-только открылся филиал в штатах и все их руководство, которое хоть что-то решает, временно-перманентно отсутсвует на этом свете - как мы шутим они вотнулись в Лос Анжелесе в землю по пояс головой вниз... Если они в ближайшую неделю выткнутся, то я на их месте подождал бы еще недельку две пока определится полный спектр багов пропущенных при тестировании - по просту говоря, пока достаточное количество народу пройдет игру до конца и найдет все возможные типы невозможных приключений на свои немецкие головы и прочие части тела... А потом бы послал запрос. Если же вытыкание в ближайшие две недели не произойдет то сразу начнется вторая серия втыкания в тот же ЛА, но уже по причине Е3, т.е. все отложится как миниму до июня... если никто не уйдет в отпуск, если уйдет тогда на дольше... Кстати ваш интерес (Российских геймеров) сейчас не в том что будет с патчами, а в том будет ли вообще русская версия. Потому что, если Акелла таки надумает, то при всех прочих минусах, которых я надеюсь нам удасться в соновной массе избежать, у русской версии билд будет свежее, т.е. все что перечислил Сергей как и то что он не перечислел в ней уже будет... Так что пинайте потенциального мироеда на ваши головы, чтобы его интерес проснулся и расцвел в нужной мере чтобы осознать ваше желание его оплатить... P.S: Коллеги по цеху не одобряют мои постинги здесь, т.к. это идет в ущерб посещаемости нашего собственного форума, а что такое посещаемость и зачем это надо хозяева местного богоугодного заведения расскажут вам лучше меня...
|
« Изменён в : 21.04.2005 в 16:38:01 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #20 от 21.04.2005 в 16:26:27 » |
|
21.04.2005 в 14:17:43, Satan`s Claws писал(a):2Дядя Боря: Только карты там местами совсем не сведенные.... 2Romualdas_Arm: А почему на входе в сайт на картинке - МП38/40/еще какой? Типа - немцы |
| У немцев эти картинки с Жаггеда остались как альтернативные, а новые рисовать лень было, а может просто жадно...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #21 от 22.04.2005 в 04:42:15 » |
|
22.04.2005 в 03:32:49, ЗетВи писал(a):2Romualdas_Arm: Можно для непосвящённых вроде меня адресок ? И коллеги довольны и мы ... |
| см профиль
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #22 от 22.04.2005 в 09:27:57 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Макс Задай этот вопрос Сергею только на нашем форуме, он на других принципиально не отвечает - если захочет скажет ... |
| Читая его ответы геймерам (особенно российским), желание задавать вопросы как-то пропадает. Каждый волен вести себя как хочет, но становится жалко бедняжек с янковщины и неметчины, отдавших не 100 рублей на Горбушке, а несколько бОльшие деньги, получающих в лицо что-то типа «SF нас кинули, поэтому идите на х.. с техподдержкой». Может это и верно по сути, но стилистика и тональность, на мой взгляд, оставляют желать лучшего. А со своей российской колокольни: лекции о копирайтах и т.п. в твоем исполнении звучат, гм, помягче, что ли… Поэтому не хочется лишний раз портить настроение. "Может ответит, если захочет" - оно мне надо? К тому же Quote:Кроме него все равно никто не знает, что имено он отловил в движке, а что нет... |
| Спасибо, ответ получен. Quote:Коллеги по цеху не одобряют мои постинги здесь |
| Согласен с Археологом – не слушай коллег. Иначе моды WF на этом форуме канут в небытие . Quote:т.к. это идет в ущерб посещаемости нашего собственного форума, а что такое посещаемость и зачем это надо хозяева местного богоугодного заведения расскажут вам лучше меня... |
| Помимо этого форума я ежедневно просматриваю Bear`s Pit и Ваш форум (1-2 раза в день) – получается, "лью воду на мельницу мирового капитализма" . Но переписываться на IdealGames – см. выше. С огромным уважением, Макс P.S. Кстати, давно хотел сказать одну вещь. Ваш форум имеет такую концепцию: нет российской версии игры - нет российского форума по ней. Не то что бы меня сильно напрягало говорить по-английски (хоть я делаю это и не идеально ), но факт неприятный. А то что российские геймеры могут иметь лицензионные версии WF и у них есть вопросы, то им еще надо доказывать, что у них "лицензия", и что они не верблюды, чтобы получить внятные ответы - презумпция виновности, "аднака", какая-то.
|
« Изменён в : 22.04.2005 в 09:37:05 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
WildFire 6.0 « Ответ #23 от 26.04.2005 в 09:48:55 » |
|
А кто-нибудь играет в сабж? Есть пара вопросов, которые не позволяет решить мое (не)знание немецкого В Сан-Моне появилось шахтоуправление с начальником шахты и кучой жителей (похожих на шахтеров). Тень мило побеседовал с ним на прекрасном немецком - и дружественно, и прямо, и с угрозой. Ему даже что-то отвечали Но вот что, вот в чем вопрос? Шахта не заработала - но она, судя по всему, и не должна. Спуститься вниз не успел - заначка Кингпина там или еще что, не ясно. Некоторые впечатления. Новое разрешение - просто супер. Огромный респект создателям. Правда общий вид карт (который при высадке в сектор перед боем) новых секторов (новый городской сектор Драссена, шахта Моны) немного по-другому, в отличие от оригинальных секторов, смасштабирован, что бросается в глаза. Но это мелочь. Новые наемники - выполнены на высшем уровне. Нет слов. Много приятных косметических новшеств. По процессу игры. Hard, ToG, SciFi, Ы/Д Генерация персонажа - тест был пройден по таблице (нем ). Результат получился такой, какой и требовался: ночка+автоматы. Появились новые лица в IMP. Распределение скиллов - рай для манчкина: 20-90. Ясно, что взрывчатка и медицина были поставлены на 20. Мина, найденная в стартовом секторе помогла исправить взрывчатку до 99, ТНТ у повстанцев - мудрость до 95 (пока ). Дорин помогла поднять медицину до 40 (еще и силу с ловкостью). Итого - 5-й уровень был получен только на двух! второстепенных навыках. Стартовую механику я поставил 51 - при огромных количествах дверей в WF через пару городов она станет близка к 80. По принципу женской логики была взята команда: Лаура (доктор, авт+скр) - потому что красивая , Тень - потому что это Тень и у него при высадке глушеный P90 , Тор - потому что проверенный боевой товарищ. В результате - три скрытных товарища, один ночник, двое из них автоматчики, двое - доктора, и еще один - Тень В принципе это соответсвует моим предпочтениям - ночные операции, как можно более ближние бои. Процесс боев не описываю - Америка не открыта. Немного непривычно мелко смотрятся фигурки при новом разрешении, но в целом - оч. красиво. В экране боя к скиллам и инвентарю наемника добавлена табличка со статистикой (% попаданий, кол-во убитых и т.д.) - они меняются прямо по ходу боя (Ромуальдас вешал скрины - там это хорошо видно). Отдельный респект - обзору инвентаря сектора. Отрисовано просто великолепно. Крупные (и Очень детализированные) картинки лежащих на земле предметов, новые картинки для многих предметов (маленькие аптечки, шприцы, etc) - правда, при попадании в инвентарь они меняются на обыкновенные. Процесс появления стволов в целом радует. Первые винтовки с приличной дальностью (Ruger Mini-14 и Ruger Mini-30) появилась только после Драссеновском аэропорта. Патронов 5.56 не попадалось вообще (тока в Моне, где у меня нет такого оружия), 7.62 в количестве присутствует в количестве полутора обойм для Mini-30 (перед С-В ПВО-то!). Так что расстрел набегающих фрагов оптом и в розницу не канает - мясом задавливают. Игра (без Ы/Д) становится сбалансированнее - фраги превосходят наемников засчет дальнобойности, огневой мощи и грамотной расстановки, что хоть как-то компенсирует недостатки AI. Зато дробовиков - . Но играть ими приятно - 200> дамэджа при попадании в упор в башню небронированного фрага, это вызывает уважение. При боях лицом к лицу - лучше не бывает. Как только сменил M870 на SPAS-15, дело пошло еще быстрее. Резюме - мне WF6.0 нравится. Только прошел пока мало (а написал уже много ), поэтому ряд вопросов пока опущу.
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 09:58:54 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #24 от 26.04.2005 в 14:34:39 » |
|
Спасибо за отзыв Кстати Хард сходу это вы здря - брать сепктора на хард при правильной технике особливо если практикуется ночной разбор фрагов на запчасти это одно, а вот потом защищать эти сепктора от тучи добрых дяденек, которые придут вам объяснять, что вы не правы днем... С дробовиками - рад что понравилось, т.к. сам обожаю ксати при правильном применении особенно в ночных разборках я спас вплоть до медуны использую - если уж попал, то обратно стрелять точно не будут, даже если они были в спектре и выживут дробь и картечь это ОЧЕНЬ больно... Кстати советую обратить внимание на холодное оружие в ближнем бою - у ножичков и мачете высокий шанс для нанесения критикал хит, так что маньяки которые на вас с оными бросаются имеют очень большой шанс преуспеть в коновальном исскустве... Механику без Лок пикинг вырастите вряд ли - замки за пределами читзены очень быстро становятся невскрываемыми для лиц без оного умения. P.S:Графика новых наемников и НПЦ - советую очень внимательно посмотреть кредитсы к игре в плане состава лиц привлеченных i-DEal Games Там одиин очень известный и знакомый большинству местного населения модостроитель прописался...
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 14:48:03 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #25 от 26.04.2005 в 14:45:03 » |
|
2maks_tm: Как я понял, ты в пиратку немецкую играешь? В Москве она уже есть?
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #26 от 26.04.2005 в 14:57:24 » |
|
2Romualdas_Arm: Нашел в Моне Джои (квеста на него еще не брал), присоединил. Тащить его в Читзену не хочу, сделал его отдельным отрядом и бросил в Моне. Вопросы: 1) Он не потеряется до наступления лучших времен, если его тол? 2) Драники будут считать его врагом, стоящего в одиночестве? 3) Может он самостоятельно сдаться маме после взятия квеста, или нужен сопровождающий? 4) Можно ли его сдать без взятия квеста?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #27 от 26.04.2005 в 15:12:52 » |
|
2MicDoc: Один боевой товарищ по JA2 закачал по нету оригинал, заболванил мне - в него и играюсь. В скором будущем надеюсь получить в легальную европейскую копию, запрос на эту тему сделан. For clearing conscience only. Чтобы уважить разработчиков
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 15:13:38 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #28 от 26.04.2005 в 15:33:37 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote: - да не за что. Quote:Кстати Хард сходу это вы здря - брать сепктора на хард при правильной технике особливо если практикуется ночной разбор фрагов на запчасти это одно, а вот потом защищать эти сепктора от тучи добрых дяденек, которые придут вам объяснять, что вы не правы днем... |
| Брал днем. К 15.30 Драсен был свободен. Не обошлось, конечно, без Ы/Д . Но стоимость команды не дает возможности медлить первые пару дней - Тор и Тень были наняты на 1 день. Поэтому был необходим блицкриг. Quote:Кстати советую обратить внимание на холодное оружие в ближнем бою - у ножичков и мачете высокий шанс для нанесения критикал хит, так что маньяки которые на вас с оными бросаются имеют очень большой шанс преуспеть в коновальном исскустве |
| Уже имел счастье испытать эти умения на шкурках мерков Quote:Механику без Лок пикинг вырастите вряд ли - замки за пределами читзены очень быстро становятся невскрываемыми для лиц без оного умения |
| Плохо . Но я постараюсь. Quote:P.S:Графика новых наемников и НПЦ - советую очень внимательно посмотреть кредитсы к игре в плане состава лиц привлеченных i-DEal Games Там одиин очень известный и знакомый большинству местного населения модостроитель прописался |
| Посмотрю вечером. (Lucky=Unnamed? или не это имеется в виду?)
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
MicDoc [Злой доктор Айболит]
8:) 107over
Пол: Репутация: +550
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #29 от 26.04.2005 в 16:00:32 » |
|
2maks_tm: блин, тоже погамиться хочется...
|
|
Зарегистрирован |
Минусы пока кончились
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #30 от 26.04.2005 в 16:22:09 » |
|
26.04.2005 в 15:12:52, maks_tm писал(a):2MicDoc: Один боевой товарищ по JA2 закачал по нету оригинал, заболванил мне - в него и играюсь. В скором будущем надеюсь получить в легальную европейскую копию, запрос на эту тему сделан. For clearing conscience only. Чтобы уважить разработчиков |
| С учетом вашего немецкого потерпите лучше - шансы выхода русской версии занчительно выросли с начала этой недели... С учетом вашей вредности и склонности к экспериментам с кодом уже повлекшим к отлову одного бага вы свое уже отработали...
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:35:04 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #31 от 26.04.2005 в 16:29:09 » |
|
26.04.2005 в 15:33:37, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: - да не за что. Брал днем. К 15.30 Драсен был свободен. Не обошлось, конечно, без Ы/Д . Но стоимость команды не дает возможности медлить первые пару дней - Тор и Тень были наняты на 1 день. Поэтому был необходим блицкриг. |
| Рефлекс ветерана, плюс не знание немецкого - в подвале Мигелем вам честным последним было сказано идти в Читзену... Quote: Уже имел счастье испытать эти умения на шкурках мерков |
| Осталась мелочь испытать на шкурках фрагов Quote: Плохо . Но я постараюсь. |
| Напротив, хорошо - ибо нефиг замки стоят чтобы метскость качать, а не механику Quote: Посмотрю вечером. (Lucky=Unnamed? или не это имеется в виду?) |
| Не ко мне вопрос, хотя и имелось и в виду...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #32 от 26.04.2005 в 16:32:30 » |
|
26.04.2005 в 14:57:24, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Нашел в Моне Джои (квеста на него еще не брал), присоединил. Тащить его в Читзену не хочу, сделал его отдельным отрядом и бросил в Моне. Вопросы: 1) Он не потеряется до наступления лучших времен, если его тол? 2) Драники будут считать его врагом, стоящего в одиночестве? 3) Может он самостоятельно сдаться маме после взятия квеста, или нужен сопровождающий? 4) Можно ли его сдать без взятия квеста? |
| 1)Теоретически не должен, хотя ХЗ - це есть изврат не известный науке... 2)Будут. 3)Понятия не имею - по моему такого еще никто не пробовал, т.к. это потеря опыта... 4)Проверьте потом мне расскажите
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:35:53 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: WildFire 6.0 « Ответ #33 от 26.04.2005 в 16:39:17 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Рефлекс ветерана, плюс не знание немецкого - в подвале Мигелем вам честным последним было сказано идти в Читзену... |
| Тень с Димой будут там первой же ночью Это принципиально? А вообще странно. Если бы я не взял Драссен, то Мигель бы "и его люди"(с) голодали до второго пришествия. Quote:Напротив, хорошо - ибо нефиг замки стоят чтобы метскость качать, а не механику |
| Дело вкуса. Гусары качают меткость на фрагах Quote:4)Проверьте потом мне расскажите |
| Видимо не проверю. Ибо лень. Quote:С учетом вашего немецкого потерпите лучше - шансы выхода русской версии занчительно выросли с начала этой недели... |
| С учетом Ваших высказываний на Bear`s Pit, она действительно близка Quote: С учетом вашей вредности и склонности к экспериментам с кодом уже повлекшим к отлову одного бага вы свое уже отработали... |
| Не было такого! Неправда! Не умею я, к сожалению, с кодами игр общаться. В потрохах не пытался ковыряться. Или Вы о другом коде ? А что за баг? О котором я на Вашем форуме спрашивал? Какое он отношение к кодам имеет?
|
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:47:12 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #34 от 26.04.2005 в 17:28:45 » |
|
Ваши вопросы по Джое есть наглядный пример - под кодом я подразумеваю исполнимый модуль - а эксперименты не обязательно предполагают ковыряние в нем хекс едитором .. - кто-то на ослах эксперименты ставит а вы на движке вайлдфайр... А ваш вопрос в нашем форуме это вообще сказка - такое сделать с жаггой за 6ть леn с момента ее выхода никому в голову не приходило
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #35 от 26.04.2005 в 17:34:45 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:А ваш вопрос в нашем форуме это вообще сказка - такое сделать с жаггой за 6ть леn с момента ее выхода никому в голову не приходило |
| Чего такого-то? Наемник перевязывается - его замечают враги - я, не делая лишних движений, приказываю слезть с крыши - вижу форточки. Чего извратного-то? Я объявлен вредным, потом извращенцем. Что дальше?
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #36 от 26.04.2005 в 19:24:53 » |
|
26.04.2005 в 17:34:45, maks_tm писал(a):2Romualdas_Arm: Чего такого-то? Наемник перевязывается - его замечают враги - я, не делая лишних движений, приказываю слезть с крыши - вижу форточки. Чего извратного-то? Я объявлен вредным, потом извращенцем. Что дальше? |
| Beta tester
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #37 от 27.04.2005 в 09:46:47 » |
|
2Romualdas_Arm: Я согласен. Но мои услуги будут стоить весьма недешево А если серьезно, но, Вы уж извините, все потребители WF, хотят они того или нет, являются Quote:s. Про 5 версию можно вообще не вспоминать - там описание багов несколько страниц займет. Из виденного в WF6.0 - согласитесь, Монский шахтер - это сильно . Многовато для коммерческого продукта. Хочется верить в нормальную техподдержку.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #38 от 27.04.2005 в 14:42:26 » |
|
Это не сильнее чем швея в граме и сумасшедший нигер в подвале тиксы в оригинале - пользы и вреда ровно столько же... да и Крыса по моему тоже особливой полезностью не отличается...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #39 от 27.04.2005 в 14:53:45 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Это не сильнее чем швея в граме и сумасшедший нигер в подвале тиксы в оригинале - пользы и вреда ровно столько же... да и Крыса по моему тоже особливой полезностью не отличается... |
| Не спорю. Правда Ваша. Только какой спрос уже с разработчиков оригинального продукта? А Вы доступны для общения (к счасьтю ). Цель же не оскорбить Вашу команду -хочется в интересный безглючный мод поиграть.
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #40 от 29.04.2005 в 11:00:20 » |
|
Появилось немного времени поиграть. Еще немного впечатлений. У Тени сломался лом - не смог попасть в шахту Моны и проверить занчаку Босса . (Хотя может я и не туда ломился? Да и фиг с ним - еще успею). Поспешил в Читзену. По дороге был взят Гамус. Это ускорило дорогу и Тень с Димкой смогли немного поспать. Штурм начался в 21.01 первого дня, что позволило вволю поиграться метательными и резательными ножами. А также посадить SPAS (утконос+оптика) Тени с 95% до 61% Обоймы (которых было как грязи) закончились почти все. Все 4 сектора пройдены на одном дыхании. Решил не драться с местной гопотой и грузчиками в порту за деньги из шкафчиков - лояльность важнее. Почти поголовное вырезание 2 секторов с местными жителями никому не нравится. Янни разрешил погулять по развалинам (среди трупов ), но квест не дал. С Кальвином поговорили "за Канаду", заработала вторая шахта и теперь доход >7000 в день. Туристы скоро отправятся в Драссен с Гамосом, а Тень с любимцем Айры на С-З ПВО - один из лучших по продуманности обороны секторов, которые я когда-либо видел (камень в огород R_A ). Единственное, что не понравилось в двух новых квадратах Читзены: после первого выстрела где-нибудь на краю сектора (за углом дома) враги цепочкой бежали проверять умение Тени стрелять с двух тайлов в голову из SPASа. Удивленные увиденным ложились отдыхать, запуская к небу циферки 110, 120 и т.д. И так около 10-15 первых фрагов. Зато остальные "рояли в кустах" заставили изрядно попотеть. Все эти тропические растения уже напрягают - ползешь себе спокойно - и получаешь очередь с двух-трех клеток от заныканного там средненького вояки
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Ingvar [Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец
Я люблю... ик...
Пол: Репутация: +62
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #41 от 03.05.2005 в 14:06:13 » |
|
2maks_tm: Quote: Что мне нравилось у WildFire, так именно это. Делов немного, а эффект... Я для себя еще и ножи ломающимися делаю. И что это за лом, со статусом -50.
|
|
Зарегистрирован |
Вышел Ингвар из тумана... Ничего не увидел без очков и зашел обратно.
|
|
|
Dimitr [Взял - сломалось]
Полный псих
Везет тем, кто везет
Пол: Репутация: +52
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #42 от 05.05.2005 в 10:22:39 » |
|
Ну что же судя по высказываниям к осени возможно удасться поиграть в русскую версию А так вообще хочется, но останавливает незнание немецкого
|
|
Зарегистрирован |
- Whose motorcycle is this? - Zed’s. - Who is Zed? - Zed is dead, baby. Zed is dead
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #43 от 06.05.2005 в 17:58:13 » |
|
2maks_tm: Quote:Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию". Оригинал-то в чем виноват? |
| Нравится мод или нет - дело каждого. Но выпускать такую локализацию, как от "Русобит" - значит полностью подорвать дорерие к моду. Даже если оригинальный мод - супер, (что уж очень спорно: ничего нового в плане игры там нет...). покупать его вторую версию я не буду никогда. Нахаляву - посмотрим... А "Русобит" большой привет. Кто там работает если они такую откровенную халтуру выпускают?![
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #44 от 06.05.2005 в 20:01:08 » |
|
2Ingvar: Более всего неправильно неумение врагов залезать на крыши!!! Свеженанятый Бешеный, докачанный только до 3-его уровня, положил из АУГ около 20-ти человек, плюс восьмерых - ДВУМЯ гранатами. Чара только иногда помогала, чтоб не перехватывали. Но не стреляла. Оба сидели на крыше в Эстони. Мясорубка... Никакого интересу... В НО - после первого врага на крышу по-трое-четверо лезли бы!!!
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #45 от 06.05.2005 в 21:01:54 » |
|
06.05.2005 в 20:01:08, Ломолом писал(a):2Ingvar: Более всего неправильно неумение врагов залезать на крыши!!! Свеженанятый Бешеный, докачанный только до 3-его уровня, положил из АУГ около 20-ти человек, плюс восьмерых - ДВУМЯ гранатами. Чара только иногда помогала, чтоб не перехватывали. Но не стреляла. Оба сидели на крыше в Эстони. Мясорубка... Никакого интересу... В НО - после первого врага на крышу по-трое-четверо лезли бы!!! |
| Тут есть пролема - включить влезание на крышу не сложно, сложно сделать так, чтобы на нее лазали только по делу, а не вверх вниз пока ап не кончатся. Да и при активации этой фичи есть еще один минус - фраги не только залазят на крышу они с нее еще и слазят... Получается палка о двух концах - фраги не залазят на крышу - халява при обороне секторов при наличии плоских крыш, фраги слазят с крыши - халява при первичном штурме секторов, т.к. все крышники и посты на вышках сразу заземлятся... Чтобы добиться более мене приемлимого эффекта нужно полностью переписывать блок логики АИ и очень основательно тестить игру много раз и очень значительным контингентом тестеров, а это очень надолго...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #46 от 06.05.2005 в 23:01:53 » |
|
2Romualdas_Arm: А вот и нет... Все дело - в "диаметре иглы"... У сапожника, когда пироги печет... Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло)
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
arheolog [Индиана Джонс]
Bananan
(!) +1
Пол: Репутация: +445
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #47 от 06.05.2005 в 23:24:48 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Чтобы добиться более мене приемлимого эффекта нужно полностью переписывать блок логики АИ |
| А если крышующим ставить соответствующую модель поведения, что б радиус их действия не позволял слезать с крыш. Или тут камекюка какая подводная есть?
|
|
Зарегистрирован |
Хмели-сумели, и у нас получится.
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #48 от 07.05.2005 в 13:36:55 » |
|
Скрипт поведения фрага на крыше ина земле используется один и тот же. Стационарный срипт разрешает отклонение от поста для поиска укрытия или для прицельного выстрела по врагу в 5ть клеток. В WF большая часть вышек имеет размер 4х4 - одну клетку занимает фраг, т.е. чтобы например получить неслезание этим скриптом нужно рубить радиус дальности отклонения до 1 = получаем запрет выставления постового на край вышки = появление мертвой зоны обзора = фактическое отсутствие мобильности. = испорчен скрипт в наземных целях это так на вскидку. Т.е. чтобы получить что-то дельное надо писать дополнительные процедуры условий для крышников как минимум для четырех стандартных скриптов Стационарного, охранного, патрульного и рандомно патрульного. Если к этому добавить кросс сылочную систему кода игры... - труд получается титанический...
|
« Изменён в : 07.05.2005 в 13:39:59 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ломолом [словоплут]
забанен
Был бы умным - репа была бы 400!!!
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #49 от 07.05.2005 в 18:01:21 » |
|
2Romualdas_Arm: Quote:Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло) |
|
|
|
Зарегистрирован |
Многие меня поносят И теперь, пожалуй, спросят: Глупо так зачем шучу? Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)
|
|
|
|