A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.05.2019 в 21:37:08

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  41Прочитано 105669 раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« от 14.04.2005 в 12:57:57 »

Всем доброго времени суток!
 
Сим сообщаю что в 7го числа месяца Апреля года 2005 от рождества Христова. В Германии и соответственно на немецком языке в обращение запущен сабж.
 
Сие событие означает две вещи:
 
1) следующее поколении игры начало свое шествие по Европе  
 
2) Версия  5.0 списана в утиль, что и есть причина для того что  я разместил новость в новой ветке.
 
Оффициальный сайт издателя посвященный игре здесь:  
http://www.ja2.de/wf
 
Английская версия странички пока менее информативна чем немецкая, но собственно до релиза английской версии игры так скорее всего и будет.  
 
В Европе Игра выйдеткак миниму на 5ти языках кроме немецкого.
Английская версия будет последней в списке дабы не давать  лишних шансов пиратам всех сортов цветов и половых предпочтений...
 
С русской версией вопрос пока не ясен - генеральный дистрибютер АКА Zuxxez Entertainment AG является совладельцем части нового контента, поэтому одного нашего желания в этом вопросе недостаточно.
В данный момент Zuxxez ведет переговоры с  Акеллой, и мы свою позицию по этому вопросу уже озвучили и теперь все завсисит исключително  от того сговорятся ли оставшиеся двое между собой о цене вопоса, так что с вопросами из серии "а будет ли русская версия?" обращаться не к нам, а либо сюда: http://www.zuxxez.com/game_projects/ja2wf.php  
 либо сюда: http://www.akella.com/ru/ кого на что хватит в области языкознания...
 
Более детальная информация и поддержка будут  только на нашем форуме. Кто не знал дорогу или забыл это здесь: http://www.ideal-games.com/forum/
 
Наш сайт в ближайшее время также обновится, но как и прежде он останется только на английском. Вся  русскоязычная информация как и прежде будет присутствовать  толко в соотв. языковом разделе  форума...
 
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1 от 15.04.2005 в 11:20:52 »

:) Ура! :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2 от 15.04.2005 в 17:41:10 »

2Dimitr:  
ура будет когда в магазине увидим.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #3 от 17.04.2005 в 15:58:27 »

В свете качества локализации "Акеллой" add-on "Ночь Ворона" к Готике2 уж лучше бы с этим "локализатором" не связываться... Как бы не получилось ещё похлеще "Руссобита".
Зарегистрирован

Просто живу
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #4 от 18.04.2005 в 18:21:50 »

Если это что-то наподобие "Возвращения в Арулько" - то такие моды нужно в аптеке продавать, в качестве рв..тного. :(
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #5 от 18.04.2005 в 19:30:41 »

А если вспомнить ещё  Руссобитовские "Противостояние" и "Готику"... : rolleyes :
Зарегистрирован

Просто живу
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #6 от 18.04.2005 в 21:00:27 »

2Strax5: 2MuMu:  
Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию".  
Оригинал-то в чем виноват?
2Strax5:  
  Quote:
то такие моды нужно в аптеке продавать, в качестве рв..тного.  

Можно по пунктам? Почему?
« Изменён в : 18.04.2005 в 21:00:56 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Raynor
[John Raynor]
Мистер ЭЧ

ex-nexus7




Пол:
Репутация: +11
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #7 от 18.04.2005 в 21:44:38 »

от английской пятерки остались прекрасные впечатления
желаю удачи, отдачи и хорошей (про большее - нереально) локализации
мне бы купить оригинал в россии :)
Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #8 от 18.04.2005 в 23:31:29 »

2maks_tm:  
По пунктам? Без Артемовских патчей и карт, без его редактора оно вообще не играбельно.
А подробно это у Кресьянина-http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
FunkyJunky
[Мастер-оружейник]
Полный псих

JaFall team


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +263
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #9 от 19.04.2005 в 03:50:23 »

а мне нравица.  атличный мод.
Зарегистрирован

guns don't kill people. people kill people.
Black Cats

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #10 от 19.04.2005 в 07:16:44 »

2FunkyJunky: Не спорю, отличный. Только когда работает, а не виснет и не требует "по тех причинам" начинать сначала или грузить далекое прошлое.  
А так-действительно отличный мод.
К сожалению, играл только в русско-немецкую пиратку и в шедевр руссобит на букву "м", и не имел возможности поиграть в оригинал WF5.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #11 от 19.04.2005 в 09:11:41 »

2MicDoc: У меня русско-английская пиратка, с возможностью установки чистой англичанки. Прекрасно и без вылетов по английски играет, безо всякого патченья. Мод отличный. Ну испортили его руссоболты, так при чём тут мод то?
« Изменён в : 19.04.2005 в 09:12:04 пользователем: bilab » Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #12 от 19.04.2005 в 09:40:25 »

2maks_tm: Quote:
Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию".  

А где вопросительный знак в конце предложения?  :)
Quote:
Оригинал-то в чем виноват?

Абсолютно ни в чём. Он просто отличный. Речь, вообще-то, идёт о локализации 8)
Зарегистрирован

Просто живу
BrainBot
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #13 от 19.04.2005 в 10:58:10 »

2Romualdas_Arm: Нельзя ли получить более подробную инфу по сабжу. Я почитал о новых фичах на ZUXXEZ, однако здорово бы было узнать чуть больше подробностей. Особенно вопрос касается геймплея. Чес говоря, уже немного надоело выполнять одни и те же квесты и завершать гаму убийством Драни. Теперь по пунктам:
- Много ли введено новых квестов
- Остались ли старые квесты (все/частично/ оставлены, но изменены)
- В чем заключается конечная цель игры
- Появились ли какие-либо новые перки у мерков
- Увеличено ли макс количество наемников (не в отряде, а всего)
- Много ли введено новых предметов (не оружия)
- Есть ли  возможность использования кодов
- Присутствует ли фантастический режим
- Есть ли новая техника / транспорт
- Ну, и любые другие комментарии от Уважаемых Авторов, которые бесспорно будут интересны Джа-сообществу.
 
Заранее спасибо.
 
ЗЫ Есть мысль заказать немецкую версию. Проблема в том, что немецким не владею. Может вопрос идиотский, но будет ли иметь смысл играть в игруху при таком раскладе. А если бы была возможность каким-то чудом поиметь русское описание квестов, это было бы просто супер.
« Изменён в : 19.04.2005 в 11:00:27 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Дядя Боря
Гость

Ё-мэйл

Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #14 от 19.04.2005 в 11:02:57 »

2BrainBot: Quote:
Есть мысль заказать немецкую версию
Дождись англичанки - говорят скоро будет тоже.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #15 от 19.04.2005 в 12:50:17 »

2MicDoc: Quote:
2maks_tm:  
По пунктам? Без Артемовских патчей и карт, без его редактора оно вообще не играбельно.  
А подробно это у Кресьянина-http://forum.a-i-m.spb.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=... display;num=1101971859

Меня ты этой ссылкой не удивишь, я на этой ветке очень часто появляюсь, чаще, чем в других. Повторюсь (писал уже не раз) - пропатченный Артемом Руссобит вполне играбелен.
 
Quote:
2FunkyJunky: Не спорю, отличный. Только когда работает, а не виснет и не требует "по тех причинам" начинать сначала или грузить далекое прошлое.  

У меня такого не было такого ни разу. Это скорее к другим модам относится (я не в плане критики, а просто факт констатирую).
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #16 от 19.04.2005 в 13:11:32 »

2Дядя Боря:  
Quote:
2BrainBot: Quote:Есть мысль заказать немецкую версию  
 
Дождись англичанки - говорят скоро будет тоже.

 
Говорят не ранее лета будет : angry :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #17 от 21.04.2005 в 12:58:42 »

2Romualdas_Arm:  
Много ли багов, помимо перечисленных на форуме IdealGames уже отловлено? И когда (ориентировочно) ожидаете официальный запрос на патч?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Satan`s Claws
[Воскресший демон-хранитель]
Прирожденный Джаец

Я? верю? в Пакоса?




Пол:
Репутация: +191
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #18 от 21.04.2005 в 14:17:43 »

2Дядя Боря: Только карты там местами совсем не сведенные....
 
2Romualdas_Arm: А почему на входе в сайт на картинке - МП38/40/еще какой? Типа - немцы???
Зарегистрирован

как-нить в другой раз
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #19 от 21.04.2005 в 16:25:29 »

21.04.2005 в 12:58:42, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Много ли багов, помимо перечисленных на форуме IdealGames уже отловлено?

 
Макс Задай этот вопрос Сергею только на нашем форуме, он на других принципиально не отвечает - если захочет скажет ... Кроме него все равно никто не знает, что имено он отловил в движке, а что нет...
 
Quote:

 И когда (ориентировочно) ожидаете официальный запрос на патч?

 
Понятия не имею - немцы в данный момент несколько делокализованы в Европе - у них только-только открылся филиал в штатах и все их руководство, которое хоть что-то решает,   временно-перманентно отсутсвует на этом свете - как мы шутим они вотнулись в Лос Анжелесе в землю  по пояс головой вниз...
Если они в ближайшую неделю выткнутся, то я на их месте подождал бы еще недельку две пока определится полный спектр багов пропущенных при тестировании - по просту говоря, пока достаточное количество народу пройдет игру до конца и найдет все возможные типы невозможных приключений на свои немецкие головы и прочие части тела... А потом бы послал запрос. Если же вытыкание в ближайшие две недели не произойдет то сразу начнется вторая серия втыкания в тот же ЛА, но уже по причине Е3, т.е. все отложится как миниму до июня... если никто не уйдет в отпуск, если уйдет тогда на дольше...
 
Кстати ваш интерес (Российских геймеров) сейчас не в том что будет с патчами, а в том будет ли вообще русская версия. Потому что, если Акелла таки надумает, то при всех прочих минусах, которых я надеюсь нам удасться в соновной массе избежать,  у русской версии билд будет свежее, т.е. все что перечислил Сергей как и то что он не перечислел в ней уже будет...
 
Так что пинайте потенциального мироеда на ваши головы, чтобы его интерес проснулся и расцвел в нужной мере чтобы осознать ваше желание его оплатить...
 
 P.S: Коллеги по цеху не одобряют мои постинги здесь, т.к. это идет в ущерб посещаемости нашего собственного форума, а что такое посещаемость и зачем это надо хозяева местного богоугодного заведения расскажут вам лучше меня...
« Изменён в : 21.04.2005 в 16:38:01 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #20 от 21.04.2005 в 16:26:27 »

21.04.2005 в 14:17:43, Satan`s Claws писал(a):
2Дядя Боря: Только карты там местами совсем не сведенные....
 
2Romualdas_Arm: А почему на входе в сайт на картинке - МП38/40/еще какой? Типа - немцы???

 
У немцев эти картинки с Жаггеда остались как альтернативные, а новые рисовать лень было, а может просто жадно... ;)
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #21 от 22.04.2005 в 04:42:15 »

22.04.2005 в 03:32:49, ЗетВи писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Можно для непосвящённых вроде меня адресок  
? И коллеги довольны и мы ...    :)

 
см профиль
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #22 от 22.04.2005 в 09:27:57 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Макс Задай этот вопрос Сергею только на нашем форуме, он на других принципиально не отвечает - если захочет скажет ...

Читая его ответы геймерам (особенно российским), желание задавать вопросы как-то пропадает. Каждый волен вести себя как хочет, но становится жалко бедняжек с янковщины и неметчины, отдавших не 100 рублей на Горбушке, а несколько бОльшие деньги, получающих в лицо что-то типа «SF нас кинули, поэтому идите на х.. с техподдержкой». Может это и верно по сути, но стилистика и тональность, на мой взгляд, оставляют желать лучшего. А со своей российской колокольни: лекции о копирайтах и т.п. в твоем исполнении звучат, гм, помягче, что ли…  ;DПоэтому не хочется лишний раз портить настроение. "Может ответит, если захочет" - оно мне надо?
К тому же
Quote:
Кроме него все равно никто не знает, что имено он отловил в движке, а что нет...
 
Спасибо, ответ получен. ;D
 
Quote:
Коллеги по цеху не одобряют мои постинги здесь

Согласен с Археологом – не слушай коллег. Иначе моды WF на этом форуме канут в небытие :'(.
 
Quote:
т.к. это идет в ущерб посещаемости нашего собственного форума, а что такое посещаемость и зачем это надо хозяева местного богоугодного заведения расскажут вам лучше меня...

Помимо этого форума я ежедневно просматриваю Bear`s Pit и Ваш форум (1-2 раза в день) – получается, "лью воду на мельницу мирового капитализма" ;D. Но переписываться на IdealGames – см. выше.  
 
С огромным уважением, Макс
 
P.S. Кстати, давно хотел сказать одну вещь. Ваш форум имеет такую концепцию: нет российской версии игры - нет российского форума по ней. Не то что бы меня сильно напрягало говорить по-английски (хоть я делаю это и не идеально :(), но факт неприятный. А то что российские геймеры могут иметь лицензионные версии WF и у них есть вопросы, то им еще надо доказывать, что у них "лицензия", и что они не верблюды, чтобы получить внятные ответы  - презумпция виновности, "аднака", какая-то.
« Изменён в : 22.04.2005 в 09:37:05 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
WildFire 6.0
« Ответ #23 от 26.04.2005 в 09:48:55 »

А кто-нибудь играет в сабж?
 
Есть пара вопросов, которые не позволяет решить мое (не)знание немецкого ;D
 
В Сан-Моне появилось шахтоуправление с начальником шахты и кучой жителей (похожих на шахтеров). Тень мило побеседовал с ним на прекрасном немецком ;D - и дружественно, и прямо, и с угрозой. Ему даже что-то отвечали : rolleyes : Но вот что, вот в чем вопрос?  
Шахта не заработала - но она, судя по всему, и не должна. Спуститься вниз не успел - заначка Кингпина там или еще что, не ясно.
 
Некоторые впечатления. Новое разрешение - просто супер. Огромный респект создателям. Правда общий вид карт (который при высадке в сектор перед боем) новых секторов (новый городской сектор Драссена, шахта Моны) немного по-другому, в отличие от оригинальных секторов, смасштабирован, что бросается в глаза. Но это мелочь.
 
Новые наемники -  :o выполнены на высшем уровне. Нет слов. Много приятных косметических новшеств.
 
По процессу игры. Hard, ToG, SciFi, Ы/Д
 
Генерация персонажа - тест был пройден по таблице (нем : angry :). Результат получился такой, какой и требовался: ночка+автоматы. Появились новые лица в IMP. Распределение скиллов - рай для манчкина: 20-90. Ясно, что взрывчатка и медицина были поставлены на 20. Мина, найденная в стартовом секторе помогла исправить взрывчатку до 99, ТНТ у повстанцев - мудрость до 95 (пока ;)). Дорин помогла поднять медицину до 40 ;D (еще и силу с ловкостью). Итого - 5-й уровень был получен только на двух! второстепенных навыках. Стартовую механику я поставил 51 - при огромных количествах дверей в WF через пару городов она станет близка к 80.  
 
По принципу женской логики была взята команда: Лаура (доктор, авт+скр) - потому что красивая ;), Тень - потому что это Тень и у него при высадке глушеный P90 8), Тор - потому что проверенный боевой товарищ.
В результате - три скрытных товарища, один ночник, двое из них автоматчики, двое - доктора, и еще один - Тень ;D В принципе это соответсвует моим предпочтениям - ночные операции, как можно более ближние бои.
 
Процесс боев не описываю - Америка не открыта. Немного непривычно мелко смотрятся фигурки при новом разрешении, но в целом - оч. красиво. В экране боя к скиллам и инвентарю наемника добавлена табличка со статистикой (% попаданий, кол-во убитых и т.д.) - они меняются прямо по ходу боя (Ромуальдас вешал скрины - там это хорошо видно). Отдельный респект - обзору инвентаря сектора. Отрисовано просто великолепно. Крупные (и Очень детализированные) картинки лежащих на земле предметов, новые картинки для многих предметов (маленькие аптечки, шприцы, etc) - правда, при попадании в инвентарь они меняются на обыкновенные.
 
Процесс появления стволов в целом радует. Первые винтовки с приличной дальностью (Ruger Mini-14 и Ruger Mini-30) появилась только после Драссеновском аэропорта. Патронов 5.56 не попадалось вообще (тока в Моне, где у меня нет такого оружия), 7.62 в количестве присутствует в количестве полутора обойм для Mini-30 (перед С-В ПВО-то!). Так что расстрел набегающих фрагов оптом и в розницу не канает - мясом задавливают. Игра (без Ы/Д) становится сбалансированнее - фраги превосходят наемников засчет дальнобойности, огневой мощи и грамотной расстановки, что хоть как-то компенсирует недостатки AI.
Зато дробовиков -  :o :o :o. Но играть ими приятно - 200> дамэджа при попадании в упор в башню небронированного фрага, это вызывает уважение. При боях лицом к лицу - лучше не бывает. Как только сменил M870 на SPAS-15, дело пошло еще быстрее.
 
Резюме - мне WF6.0 нравится. Только прошел пока мало (а написал уже много :o ;D ;)), поэтому ряд вопросов пока опущу.
« Изменён в : 26.04.2005 в 09:58:54 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: WildFire 6.0
« Ответ #24 от 26.04.2005 в 14:34:39 »

Спасибо за отзыв :)
 
Кстати  Хард сходу  это вы здря  -  брать сепктора на хард при правильной технике особливо если практикуется ночной разбор фрагов на запчасти  это одно, а вот потом защищать эти сепктора от тучи добрых дяденек, которые придут вам объяснять, что вы не правы днем...
 
С дробовиками -  рад что понравилось, т.к. сам обожаю ксати при правильном применении особенно в ночных разборках я спас вплоть до медуны использую -  если уж попал, то обратно стрелять точно не будут, даже если они были в спектре и выживут дробь и картечь это ОЧЕНЬ больно...
 
Кстати советую обратить внимание на холодное оружие в ближнем бою -  у ножичков и мачете высокий шанс для нанесения критикал хит,  так что маньяки которые на вас с оными бросаются имеют очень большой шанс преуспеть в  коновальном исскустве...
 
Механику без Лок пикинг вырастите вряд ли -  замки за пределами читзены очень быстро становятся невскрываемыми для лиц без оного умения.
 
 
P.S:Графика новых наемников и НПЦ - советую  очень внимательно посмотреть кредитсы к игре в плане состава лиц привлеченных i-DEal Games  
Там одиин очень известный и знакомый большинству местного населения модостроитель прописался... ;)
« Изменён в : 26.04.2005 в 14:48:03 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: WildFire 6.0
« Ответ #25 от 26.04.2005 в 14:45:03 »

2maks_tm:  
Как я понял, ты в пиратку немецкую играешь?
В Москве она уже есть?
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: WildFire 6.0
« Ответ #26 от 26.04.2005 в 14:57:24 »

2Romualdas_Arm:  
Нашел в Моне Джои (квеста на него еще не брал), присоединил. Тащить его в Читзену не хочу, сделал его отдельным отрядом и бросил в Моне. Вопросы:
1) Он не потеряется до наступления лучших времен, если его тол?
2) Драники будут считать его врагом, стоящего в одиночестве?
3) Может он самостоятельно сдаться маме после взятия квеста, или нужен сопровождающий?
4) Можно ли его сдать без взятия квеста?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: WildFire 6.0
« Ответ #27 от 26.04.2005 в 15:12:52 »

2MicDoc:  
Один боевой товарищ по JA2 ;D закачал по нету оригинал, заболванил мне - в него и играюсь.
 
В скором будущем надеюсь получить в легальную европейскую копию, запрос на эту тему сделан.  
For clearing conscience only. Чтобы уважить разработчиков ;)
« Изменён в : 26.04.2005 в 15:13:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: WildFire 6.0
« Ответ #28 от 26.04.2005 в 15:33:37 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Спасибо за отзыв  
- да не за что. 8)
 
Quote:
Кстати  Хард сходу  это вы здря  -  брать сепктора на хард при правильной технике особливо если практикуется ночной разбор фрагов на запчасти  это одно, а вот потом защищать эти сепктора от тучи добрых дяденек, которые придут вам объяснять, что вы не правы днем...

Брал днем. К 15.30 Драсен был свободен. Не обошлось, конечно, без Ы/Д ;D. Но стоимость команды не дает возможности медлить первые пару дней - Тор и Тень были наняты на 1 день. Поэтому был необходим блицкриг.
 
Quote:
Кстати советую обратить внимание на холодное оружие в ближнем бою -  у ножичков и мачете высокий шанс для нанесения критикал хит,  так что маньяки которые на вас с оными бросаются имеют очень большой шанс преуспеть в  коновальном исскустве
Уже имел счастье испытать эти умения на шкурках мерков :(
 
Quote:
Механику без Лок пикинг вырастите вряд ли -  замки за пределами читзены очень быстро становятся невскрываемыми для лиц без оного умения
Плохо : angry :. Но я постараюсь.
 
Quote:
P.S:Графика новых наемников и НПЦ - советую  очень внимательно посмотреть кредитсы к игре в плане состава лиц привлеченных i-DEal Games  
Там одиин очень известный и знакомый большинству местного населения модостроитель прописался

Посмотрю вечером. (Lucky=Unnamed? или не это имеется в виду?)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: WildFire 6.0
« Ответ #29 от 26.04.2005 в 16:00:32 »

2maks_tm:  
блин, тоже погамиться хочется...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: WildFire 6.0
« Ответ #30 от 26.04.2005 в 16:22:09 »

26.04.2005 в 15:12:52, maks_tm писал(a):
2MicDoc:  
Один боевой товарищ по JA2 ;D закачал по нету оригинал, заболванил мне - в него и играюсь.
 
В скором будущем надеюсь получить в легальную европейскую копию, запрос на эту тему сделан.  
For clearing conscience only. Чтобы уважить разработчиков ;)

 
С учетом вашего немецкого потерпите лучше -  шансы выхода русской версии занчительно выросли с начала этой недели...
 
С учетом вашей вредности и склонности к экспериментам с кодом уже повлекшим к отлову одного бага вы свое уже отработали... ;)
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:35:04 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: WildFire 6.0
« Ответ #31 от 26.04.2005 в 16:29:09 »

26.04.2005 в 15:33:37, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 - да не за что. 8)
 
Брал днем. К 15.30 Драсен был свободен. Не обошлось, конечно, без Ы/Д ;D. Но стоимость команды не дает возможности медлить первые пару дней - Тор и Тень были наняты на 1 день. Поэтому был необходим блицкриг.

 
Рефлекс ветерана, плюс не знание немецкого - в подвале Мигелем  вам честным последним было сказано идти в Читзену... ;D
 
 
Quote:

 Уже имел счастье испытать эти умения на шкурках мерков :(

 
Осталась мелочь испытать на шкурках фрагов ;D
 
Quote:

 Плохо : angry :. Но я постараюсь.

 
Напротив, хорошо - ибо нефиг замки стоят чтобы метскость качать, а не механику ;)
 
Quote:

Посмотрю вечером. (Lucky=Unnamed? или не это имеется в виду?)  

 
Не ко мне вопрос, хотя и имелось и в виду...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: WildFire 6.0
« Ответ #32 от 26.04.2005 в 16:32:30 »

26.04.2005 в 14:57:24, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Нашел в Моне Джои (квеста на него еще не брал), присоединил. Тащить его в Читзену не хочу, сделал его отдельным отрядом и бросил в Моне. Вопросы:
1) Он не потеряется до наступления лучших времен, если его тол?
2) Драники будут считать его врагом, стоящего в одиночестве?
3) Может он самостоятельно сдаться маме после взятия квеста, или нужен сопровождающий?
4) Можно ли его сдать без взятия квеста?

 
1)Теоретически не должен, хотя ХЗ - це есть изврат не известный науке...
2)Будут.
3)Понятия не имею - по моему такого еще никто не пробовал, т.к. это потеря опыта...  
4)Проверьте потом мне расскажите ;)
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:35:53 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: WildFire 6.0
« Ответ #33 от 26.04.2005 в 16:39:17 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Рефлекс ветерана, плюс не знание немецкого - в подвале Мигелем  вам честным последним было сказано идти в Читзену...  

 
Тень с Димой будут там первой же ночью ;) Это принципиально? А вообще странно. Если бы я не взял Драссен, то Мигель бы "и его люди"(с) голодали до второго пришествия.
 
Quote:
Напротив, хорошо - ибо нефиг замки стоят чтобы метскость качать, а не механику  ;)

Дело вкуса. Гусары качают меткость на фрагах 8) ;D  
 
Quote:
4)Проверьте потом мне расскажите  

Видимо не проверю. Ибо лень.
 
Quote:
С учетом вашего немецкого потерпите лучше -  шансы выхода русской версии занчительно выросли с начала этой недели...

С учетом Ваших высказываний на Bear`s Pit, она действительно близка ;)
 
Quote:
С учетом вашей вредности и склонности к экспериментам с кодом уже повлекшим к отлову одного бага вы свое уже отработали...

Не было такого! Неправда! ;D Не умею я, к сожалению, с кодами игр общаться. В потрохах не пытался ковыряться.
Или Вы о другом коде ????  
А что за баг? О котором я на Вашем форуме спрашивал? Какое он отношение к кодам имеет?  
 
 
 
« Изменён в : 26.04.2005 в 16:47:12 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #34 от 26.04.2005 в 17:28:45 »

Ваши вопросы по Джое есть наглядный пример - под кодом я подразумеваю исполнимый модуль - а эксперименты не обязательно предполагают ковыряние в нем хекс едитором ..  - кто-то на ослах эксперименты ставит а вы на движке вайлдфайр...
А ваш вопрос в нашем форуме это вообще сказка - такое сделать с жаггой за 6ть леn с момента ее выхода никому в голову не приходило ;D
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #35 от 26.04.2005 в 17:34:45 »

2Romualdas_Arm:  
 
Quote:
А ваш вопрос в нашем форуме это вообще сказка - такое сделать с жаггой за 6ть леn с момента ее выхода никому в голову не приходило  

Чего такого-то???? Наемник перевязывается - его замечают враги - я, не делая лишних движений, приказываю слезть с крыши - вижу форточки. Чего извратного-то?
Я объявлен вредным, потом извращенцем. Что дальше? ;D
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #36 от 26.04.2005 в 19:24:53 »

26.04.2005 в 17:34:45, maks_tm писал(a):
2Romualdas_Arm:  
 
Чего такого-то???? Наемник перевязывается - его замечают враги - я, не делая лишних движений, приказываю слезть с крыши - вижу форточки. Чего извратного-то?
Я объявлен вредным, потом извращенцем. Что дальше? ;D

 
Beta tester
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #37 от 27.04.2005 в 09:46:47 »

2Romualdas_Arm:  
Я согласен. Но мои услуги будут стоить весьма недешево ;D
 
А если серьезно, но, Вы уж извините, все потребители WF, хотят они того или нет, являются Quote:
Beta tester
s. Про 5 версию можно вообще не вспоминать - там описание багов несколько страниц займет.  
Из виденного в WF6.0 - согласитесь, Монский шахтер - это сильно : angry :.  
 
Многовато для коммерческого продукта. Хочется верить в нормальную техподдержку.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #38 от 27.04.2005 в 14:42:26 »

Это не сильнее чем швея в граме и сумасшедший нигер в подвале тиксы в оригинале - пользы и вреда ровно столько же... да и Крыса по моему тоже особливой полезностью не отличается...
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #39 от 27.04.2005 в 14:53:45 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Это не сильнее чем швея в граме и сумасшедший нигер в подвале тиксы в оригинале - пользы и вреда ровно столько же... да и Крыса по моему тоже особливой полезностью не отличается...

Не спорю. Правда Ваша.  
Только какой спрос уже с разработчиков оригинального продукта? А Вы доступны для общения (к счасьтю ;D). Цель же не оскорбить Вашу команду -хочется в интересный безглючный мод поиграть.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #40 от 29.04.2005 в 11:00:20 »

Появилось немного времени поиграть. Еще немного впечатлений.
 
У Тени сломался лом - не смог попасть в шахту Моны и проверить занчаку Босса  
 :(. (Хотя может я и не туда ломился? Да и фиг с ним - еще успею). Поспешил в Читзену.
По дороге был взят Гамус. Это ускорило дорогу и Тень с Димкой смогли немного поспать. Штурм начался в 21.01 первого дня, что позволило вволю поиграться метательными и резательными ножами. А также посадить SPAS (утконос+оптика) Тени с 95% до 61% ;D Обоймы (которых было как грязи) закончились почти все. Все 4 сектора пройдены на одном дыхании. Решил не драться с местной гопотой и грузчиками в порту за деньги из шкафчиков  : angry : - лояльность важнее. Почти поголовное вырезание 2 секторов с местными жителями никому не нравится.
Янни разрешил погулять по развалинам (среди трупов ;D), но квест не дал. С Кальвином поговорили "за Канаду", заработала вторая шахта и теперь доход >7000 в день. Туристы скоро отправятся в Драссен с Гамосом, а Тень с любимцем Айры на С-З ПВО - один из лучших по продуманности обороны секторов, которые я когда-либо видел (камень в огород R_A ;)).
 
Единственное, что не понравилось в двух новых квадратах Читзены: после первого выстрела где-нибудь на краю сектора (за углом дома) враги цепочкой бежали проверять умение Тени стрелять с двух тайлов в голову из SPASа. Удивленные увиденным ложились отдыхать, запуская к небу циферки 110, 120 и т.д. И так около 10-15 первых фрагов.  
Зато остальные "рояли в кустах" ;D заставили изрядно попотеть. Все эти тропические растения уже напрягают - ползешь себе спокойно - и получаешь очередь с двух-трех клеток от заныканного там средненького вояки : angry :
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Ingvar
[Кустарь-самогонщик]
Прирожденный Джаец

Я люблю...  ик...




Пол:
Репутация: +50
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #41 от 03.05.2005 в 14:06:13 »

2maks_tm:
Quote:
У Тени сломался лом

Что мне нравилось у  WildFire, так именно это. Делов немного, а эффект...
Я для себя еще и ножи ломающимися делаю.  ;D
И что это за лом, со статусом -50.  ;D
Зарегистрирован

Вышел Ингвар из тумана
Вынул кактус из кармана
-Буду резать и давить
-Где бутылка? Куда лить??? (c) по мотивам народного творчества...

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #42 от 05.05.2005 в 10:22:39 »

Ну что же судя по высказываниям к осени возможно удасться поиграть в русскую версию :) А так вообще хочется, но останавливает незнание немецкого :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #43 от 06.05.2005 в 17:58:13 »

2maks_tm: Quote:
Зря вы так. Есть за что ругать, но Вы ругаете пиратку или "локалезацию".  
Оригинал-то в чем виноват?

 
Нравится мод или нет - дело каждого.
Но выпускать такую локализацию, как от "Русобит" - значит полностью подорвать дорерие к моду. Даже если оригинальный мод - супер, (что уж очень спорно: ничего нового в плане игры там нет...). покупать его вторую версию я не буду никогда. Нахаляву - посмотрим... А "Русобит" большой привет. Кто там работает если они такую откровенную халтуру выпускают?![
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #44 от 06.05.2005 в 20:01:08 »

2Ingvar:  
Более всего неправильно неумение врагов залезать на крыши!!!
 
Свеженанятый Бешеный, докачанный только до 3-его уровня, положил из АУГ около 20-ти человек, плюс восьмерых - ДВУМЯ гранатами. Чара только иногда помогала, чтоб не перехватывали. Но не стреляла.
 
Оба сидели на крыше в Эстони. Мясорубка... Никакого интересу...
 
В НО - после первого врага на крышу по-трое-четверо лезли бы!!!
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #45 от 06.05.2005 в 21:01:54 »

06.05.2005 в 20:01:08, Ломолом писал(a):
2Ingvar:  
Более всего неправильно неумение врагов залезать на крыши!!!
 
Свеженанятый Бешеный, докачанный только до 3-его уровня, положил из АУГ около 20-ти человек, плюс восьмерых - ДВУМЯ гранатами. Чара только иногда помогала, чтоб не перехватывали. Но не стреляла.
 
Оба сидели на крыше в Эстони. Мясорубка... Никакого интересу...
 
В НО - после первого врага на крышу по-трое-четверо лезли бы!!!

 
 
Тут есть пролема - включить влезание на крышу не сложно, сложно сделать так, чтобы на нее лазали только по делу, а не вверх вниз пока ап не кончатся. Да и при активации этой фичи есть еще один минус - фраги не только залазят на крышу они с нее еще и слазят... Получается палка о двух концах - фраги не залазят на крышу - халява при обороне секторов при наличии плоских крыш,  фраги слазят с крыши - халява при первичном штурме секторов, т.к. все крышники и посты на вышках сразу заземлятся...
 
Чтобы добиться более мене приемлимого эффекта нужно полностью переписывать блок логики АИ и очень основательно тестить игру много раз и очень значительным контингентом тестеров,  а это очень надолго...
Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #46 от 06.05.2005 в 23:01:53 »

2Romualdas_Arm:  
 :P :P :P
 
А вот и нет... Все дело - в "диаметре иглы"... У сапожника, когда пироги печет...
 
Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

arheolog
[а здесь кости не пробегали?]
Bananan






Пол:
Репутация: +427
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #47 от 06.05.2005 в 23:24:48 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Чтобы добиться более мене приемлимого эффекта нужно полностью переписывать блок логики АИ

А если крышующим ставить соответствующую модель поведения, что б  радиус их действия не позволял слезать с крыш. Или тут камекюка какая подводная есть?
Зарегистрирован

Если болт не вкручивается в гайку, значит не резьба
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #48 от 07.05.2005 в 13:36:55 »

Скрипт поведения фрага на крыше ина земле используется один и тот же.
Стационарный срипт разрешает отклонение от поста для поиска укрытия или для прицельного выстрела по врагу в 5ть клеток.
В WF большая часть вышек имеет размер 4х4 - одну клетку занимает фраг, т.е. чтобы например получить неслезание этим скриптом нужно рубить  радиус дальности отклонения до 1  
= получаем запрет выставления постового на край вышки  
= появление мертвой зоны обзора  
= фактическое отсутствие мобильности.
= испорчен скрипт в наземных целях
 
это так на вскидку.
 
Т.е. чтобы получить что-то дельное надо писать дополнительные процедуры условий для крышников как минимум для четырех стандартных скриптов
Стационарного, охранного, патрульного и рандомно патрульного.
Если к этому добавить кросс сылочную систему кода игры... - труд получается титанический...
 
 
« Изменён в : 07.05.2005 в 13:39:59 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Ломолом
[словоплут]
забанен

Был бы умным - репа была бы 400!!!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #49 от 07.05.2005 в 18:01:21 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
Ширше надо глядеть, в корень, значить... (проф. Выбегалло)
Зарегистрирован

Многие меня поносят
И теперь, пожалуй, спросят:
Глупо так зачем шучу?
Что за дело им? Хочу. (А.С. Пушкин)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16  ...  41 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 175539 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.