A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 10:48:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45Прочитано 139893 раз
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1100 от 05.04.2007 в 11:18:52 »

2Eug:   Quote:

Параметры персов можно поменять profile-edt (все вопросы по этой утилите к VM и к Artem13)
Да не надо ни к кому обращаться. Профайл прекрасно правится проэдитом, взятым из НО. Причем (повторюсь) это гораздо корректнее получается, чем в случае с ВФ5. там вообще надо было туда-сюда пару файлов переименовывать, иначе профайл не получалось открыть. А в шестой - всего-то и делов - распаковать binarydata в каталог соотв. прямо в data и правь хоть до посини. С ехе вот пока траблы. Редактор 0.9 есть, но бета-тестинг еще в разгаре. Я ужо несколько багов словил, Артем потихоньку правит. Вопрос желания и свободного времени.:-)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1101 от 05.04.2007 в 11:22:18 »

2Kesselberg:  
В НайтОпсовском, опять же ЕМНИП, нельзя поменять координаты глаз и ртов, прога начинает ругаться на недоступность файла или что-то в это роде. Остальное все действительно правиться...  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1102 от 05.04.2007 в 11:24:28 »

2Eug:  
Quote:
хде еще? Я за все время игр нигде более его не встречал.

Да просто заявленно было, что мол "Игги теперь тусит по стране и не факт , что вы его в Моне встретите". Как-то так. Не помню, где читал, врать не буду.
  Quote:
А ты уверен, что мафия была, а не простые цивилы. Че-т я не припоминаю в Камбрии мафию, хотя могу тупить...

Я тоже могу тупить и путать с ВФ5. Но вот было такое - сто пудов.  
Quote:
но в Моне не бэйджатые мафиози ЕМНИП не распаунятся.

Я про это и писал. Это во всех модах и версиях Джа было. А вот респаун простых, безымянных имеет место быть. Правда, может я опять туплю и к ВФ6 это не относится. Но в ВФ5 было сто процентов. Просветите, если вы в курсе.  
Бандюки в Камбрии - это сектор с Перко и Кейтом. Я из-за этих козлов не мог квест на Хиксов получить. Только зайдешь - кидаются.
  Quote:
В НайтОпсовском, опять же ЕМНИП, нельзя поменять координаты глаз и ртов

вот единственное, чего я никогда не менял - портреты, бо не умею просто. Так что этого я ввиду и не имел.
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:44:55 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1103 от 05.04.2007 в 11:36:53 »

2Eug: Кстати, при помощи 0.9 я (по крайней мере - сам себе) доказал, что все эти пресловутые "читерские стволы" в ВФ6 (типа той же отбираемой СВД с леопольдом 10х) - лажа полная. Ну взял я, для прикола навешал оптику на Штырь, и что? Стрелять он стал метче? Фига с дрыгой! Для примера - Хеннинг из него за два десятка тайлов стабильно мазал в жбан, а дал ему с той же оптикой М16 (т.е. - ствол где оптика ставится без правки редактором) - процент попаданий в репу - 95% не меньше. Левый аттач действует только в том случае, если такого же интегрированного нету. Т.е. - воткнуть коллиматор на тот же Штырь - результата есть. А в той же СВД игра обнаруживает 4х интеграцию и благополучно успокаивается, наплевав на навес дополнительный. Ну, еще правда плюсует вес и штрафует на +2 АР к стоимости выстрела:-) Так что эти якобы читерские стволы - еще больший отстой, чем оригиналы. Кстати, заметил, что все т.н. "читерство стволов" почему-то ограничивается именно оптикой, прицепленной туда, где ей по игре не место. Что-то я не встречал например "чит.стволов" с левым коллиматором, которого на стволе быть не должно.
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:39:30 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1104 от 05.04.2007 в 11:44:15 »

2Kesselberg:  
В оружейных вопросах не силен - стреляю из того, что дают. Так что откомментировать последний пост не смогу, сорри.
 
  Quote:
-но в Моне не бэйджатые мафиози ЕМНИП не распаунятся.  
 
 
-Я про это и писал.

 
сдается мне, все-тки про разных людей говорим... : rolleyes :
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:46:15 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1105 от 05.04.2007 в 12:24:26 »

2Eug: Тьху, тойфель... Вот оно - с работы на форум лазать. :-) Прочитал просто невнимательно, дергают частенько. Хм... Если не бейджатые не респавнятся в Моне, может они и везде не оживают? И на лояльность в шестерке это не влияет? Я просто на 100% не уверен, все перечисленные мной косяки из серии "мафия vs. лояльность"  только к ВФ5 (к ней то точно) относятся или это еще и в ВФ6 имеет место быть. Хорошо б было более точно узнать. А то я просто памятуя всю эту "радость" из пятой, мог просто в шестой и не рыпаться, боясь всю лояльность запороть.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1106 от 05.04.2007 в 14:37:00 »

"Для примера - Хеннинг из него за два десятка тайлов стабильно мазал в жбан, а дал ему с той же оптикой М16 (т.е. - ствол где оптика ставится без правки редактором) - процент попаданий в репу - 95% не меньше."
Вообще, что-то русское оружие почти всё барахляное, за исключением ВСС/ВАЛ
Из АК-а попасть в голову можно только упор,  в торс в Медуне стрелять бесполезно (разве что из В94). В94 тоже не сахар - попадает стабильно только в торс. МСГ90 не в пример удобнее и аккуратнее. Обидно за "оружейный пром" РФ.  
 
У меня после многократных визитов врага в Драссене и Альме лояльность около 35-40. Кошек не отстреливал ещё (пытался, но не получалось). Думаю дочистить Медуну и заняться лояльностью в стране.  
 
Еуг, как думаете, если я захвачу подвал в Р3, затем вернусь и зайду в Р3 по земле, то Дейдрана убежит в погреб?
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1107 от 05.04.2007 в 15:00:24 »

2Hrdr:
Quote:
ообще, что-то русское оружие почти всё барахляное, за исключением ВСС/ВАЛ
Из АК-а попасть в голову можно только упор
ВАЛ и ВСС - тоже барахло. С их 4Х прицелом в жбан целить мерку не с суперданными по меткости - почти бесполезно. А с их "невероятной" дальностью в 19\20 даже ночью с надетым УФ ПНВ в бестолковку попасть у меня могли разве что только Конрад и Хеннинг с меткостью > 90.  Ибо при наличии УФ засекаешь фрага находясь сам еще вне радиуса действия этих стволов. По крайней мере мой перс с экспертной ночкой и УФ - точно.  Так что полезность этих стволов тоже под вопросом. Паче что они и не глушенные, а "приглушенные". В редакторе видно, что громкость их ЕМНИП 18. Это не так уж и мало, соседние фраги на звук бегут, не слышат разве что все остальные по сектору. Так что мет. нож гораздо более эффективен в руках эксперта по броскам с большой ловкостью. И стоящие рядом не сбегаются, а просто "идут позырить, чего это сосед прилег". По  крайней мере, мне так показалось. А вот АК - тут как юзать. Если с оптикой (благо теперь ставится и без редактирования) - в жбан заехать - запросто. Летальный исход - процентов 60% на глазок. По поводу остальных стволов - АКМ опять же с оптикой по башке - смерть гарантированная, дамаг в 40 рулит. А вот (я уж писал об этом) СВД и СВУ - ацтой и фуфил. Патронов в игре -  мало, обойма - 10 шт., дальность для снайперки - ни о чем, прицел 4Х - барахло. В пузо из них и без него попасть можно, а в репу - высокие штрафы не дают. Так что согласен - опустили отечественные стволы ниже ватерлинии. И я никак не могу добиться внятного ответа: коллиматор просто сокращает время на выстрел, или все-таки как в НО - плюсует чего-то к меткости?
« Изменён в : 05.04.2007 в 15:05:18 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1108 от 05.04.2007 в 15:24:37 »

2Hrdr:  
  Quote:
Еуг, как думаете, если я захвачу подвал в Р3, затем вернусь и зайду в Р3 по земле, то Дейдрана убежит в погреб?  

 
Не думаю, а знаю. Точно не убежит.
 
ЗЫ И в принципе, можно спокойно на ТЫ  ;)
« Изменён в : 05.04.2007 в 15:25:10 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1109 от 05.04.2007 в 20:19:13 »

Quote:
А с их "невероятной" дальностью в 19\20 даже ночью с надетым УФ ПНВ в бестолковку попасть у меня могли разве что только Конрад и Хеннинг с меткостью > 90.  Ибо при наличии УФ засекаешь фрага находясь сам еще вне радиуса действия этих стволов.
Хм. А у меня всё нормально, и по дальности в том числе. Правда, меткость у персонажа уже сто.   Quote:
редакторе видно, что громкость их ЕМНИП 18.
А где это можно посмотреть? В каком файле и каким редактором?
Кстати, забыл сказать - стал читать НПСовские реплики. Ржал, как сумасшедший. Зато теперь ясно, зачем на сайте АИМ была ссылка на цветочную лавку - жаль, до Дейдранны мой сюрприз не дойдёт, аэропорт мной захвачен. Надо будет ещё попытаться найти Крыса и вытащить из него сведения про Болтуна.  
А когда стал читать реплики аимовцев - это вообще цирк! Правда, не совсем понятно, когда какая фраза говорится. Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует? Quote:
Если с оптикой (благо теперь ставится и без редактирования) - в жбан заехать - запросто
Простите, а как они ставится? У меня "Леупольд" на АК74 не хотел влезать. только коллиматор. Насчёт СВУ - согласен. Такая ерундень из Майка выпала.
О, по поводу выпадающего: почему так хвалят PN90 и в игре ещё есть IDW? Они же практически бесполезны - подземных секторов почти нет, а на воздухе никуда из них не попадёшь. Это в неоконченном бизнесе враг был на расстоянии почти вытянутой руки...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1110 от 05.04.2007 в 21:48:55 »

2Hrdr:  
Quote:
Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует?

 
У всех персов строки стоят в олинаковой последовательности. Соответсвенно, берешь файл с текстами перса, которым ты играешь, импортируешь в Эксель, в соседний столбик ставишь реплики аимовца, который тебя интересует, и смотришь построчно (своего-то перса ты ж уже небось во всех ситуевинах послушал), понимая, когда и что говорит интересующий аимовец.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1111 от 05.04.2007 в 22:12:35 »

:o
 
как интересно ... скоро дойдём до обучения работы в Мелкософт Оффис ...  ;D
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1112 от 05.04.2007 в 22:23:34 »

2Hrdr:  
  Quote:
Правда, не совсем понятно, когда какая фраза говорится. Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует?
Ты действительно хочешь это узнать? Таки могу дать списочек пунктов на 100 с чем-то!
  Quote:
PN90
Не коверкай святое - FN P90!  
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1113 от 05.04.2007 в 23:12:37 »

Хм. расшифровываю. Вопрос: в каких ситуациях произносятся строки
19, 22, 35, 38, 44, 45, 46, 48, 49, 68, 78? Я так понял, 41-42 произносятся при низкой морали?
Ингрис, буду очень благодарен!
А ФН был очень хорош в НБ, но здесь? Или вы его как-то апгрейдите?
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1114 от 05.04.2007 в 23:52:34 »

2Hrdr:
  Quote:
Хм. А у меня всё нормально, и по дальности в том числе. Правда, меткость у персонажа уже сто
Еще б не нормально, при сотке-то. Я ж про это и писал, упоминая Хеннинга с Конрадом. Хотя и они мажут временами. Quote:
А где это можно посмотреть? В каком файле и каким редактором?

Это смотрится прямо в ехе, редактора толком пока нет, я глядел бетой Артема 0.9 которой пока в массовом тираже нет. Я ее типа на бета-тестинг заполучил. Уточнил сегодня - там ваще смешно - ВАЛ по громкости - 16, а ВСС - 18. Абсолютно одинаковые волыны по конструкции, одна имеет просто авт. огонь и именно она по мнению разрабов слегка потише. Я в трансе.
Quote:
жаль, до Дейдранны мой сюрприз не дойдёт, аэропорт мной захвачен.  

Дойдет. От аэропорта это ваще никак не зависит. Кстати, это единственный раз, когда я пожалел, что Бука переводила:-) В английской версии Драня, узнав что цветуечки от врага, так завизжала "What?!?!" что я под стол сполз.
  Quote:
Простите, а как они ставится? У меня "Леупольд" на АК74 не хотел влезать. только коллиматор.

Ничего не понимаю. На РПК, АКМ и АК-74 оптика действительно не ставилась. В ВФ5. Только коллиматор. А в ВФ6 ставится бэз проблем. По крайней мере - в версии 6.04, а 6.06 и 6.08 я не ставил, ибо нафих не хочу замедления прокачки. Что у вас за версия такая странная?
  Quote:
О, по поводу выпадающего: почему так хвалят PN90 и в игре ещё есть IDW? Они же практически бесполезны - подземных секторов почти нет, а на воздухе никуда из них не попадёшь
 
А ляд его знает, чего их хвалят. Некоторые считают, что мол для боев ночных круто и в помещениях. ИМХО - бред. В помещениях рулит Дрист Игл, паче что патронов к нему умотаться, в отличие от этих уников, а для ночей они типа да, круты, но вот только опять же в ВФ5. Там глушак был "общаковый", так сказать. На все стволы - одна модель. А в ВФ6 на них глушилки есть, только для МП7 их можно пару получить только по квесту и не сразу, а для ФН П90 - есть глушилка (в редакторе ее видел), а вот в природе не попадалась. Так что, ИМХО, сомнительна ценность сих шедевров буржуинской оружейной мысли - патронов с гулькин нос, продавать начинают поздно и за бешенные бабосы, глушаки хрен заполучишь просто так... Не знаю. Это какие-то отголоски самого древнего оригинала типа 1.02. Там МП7 конечно не было, но на эту П90 многие чуть ли не молились. была она в оригинале одна-единственная, да еще и одноручная, посему  у некоторых была "мечта  киргиза" заполучить вторую и начать из них с двух рук пулять. Когда Голдобин, кажется сваял патч, добавляющий эту пукалку боссовым убивцам Ольге и Крису, много народу возликовало и на бедную Олю и Криса кинулись устраивать охоту и бить несчастных строго кулаками, чтоб заветный девайс заиметь. Так вот и тянется трепетное отношение до сих пор:-)
« Изменён в : 06.04.2007 в 00:06:53 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1115 от 06.04.2007 в 08:40:42 »

2Hrdr:  Смотри личку ;)  
 
2Kesselberg:   Quote:
Так вот и тянется трепетное отношение до сих пор
...поддерживаемое отличными качествами Р90 в модах  :D Ну и в жизни он великолепен 8) Но где б в WF6 добыть к нему глушак... ???
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1116 от 06.04.2007 в 08:59:43 »

2Hrdr:  
19 (необходимость повторить задание)
22 (в перса попали)
35 (радость по поводу своего перка. пр. перк HeavyWeapons - взял в руки "тяжелую пушку", перк NO - удачно попал ночью)
38 (реплика после убийства Драни)
44 (ругается на неисправное оружие)
45 (при промахе врага) моя любимая у Конрада - *надменно* Definetly, I didn't train them! или как-то так  :)
46 (у некторых персов прописана ненанвисть к некторым нациям - вот эта строчка как раз про это, видимо при встрече с представителем такой нации)
48 (боец недоволен твоим приказом)
49 (№48 второй вариант)
68 (после убийства Драни)
78 (состояние критическое, фраза не задолго до того, как перс вырубится)
 
 
41-42 - верно, низкая мораль
 
ЗЫ Если что-то не так, то поправте меня, но думаю, что в основной массе должно быть верно.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1117 от 06.04.2007 в 10:21:19 »

2Ingris:   Quote:
поддерживаемое отличными качествами Р90 в модах  
Гы. Вы б ИМХО не забывали добавлять:-) Потому что на мой взгляд ничем эта пукалка не блещет, разве что на первых стадиях игры. Но чтоб ее рано заполучить - Тень нанимать необходимо.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1118 от 06.04.2007 в 10:25:26 »

Оффтоп:
2Eug:   Quote:
Definetly, I didn't train them! или как-то так

В Буковских переводах - "Сразу видно, что не я их обучал!":-) Мне у него еще нравится после убивства фраза: "Ликвидирован. Как и следовало ожидать." Как-то так кажется. Причем произносится спокойненько так, типа констатация факта. А вообще, мне нравится больше всего фраза Бритвы после того, как враг при нем "раскидывает мозгами" - "Хочешь похудеть? Спроси меня - как! Ха!"
« Изменён в : 06.04.2007 в 10:28:02 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1119 от 06.04.2007 в 10:36:58 »

2Kesselberg: Ок, ИМХО, :) Р90 при соответствующей тактике полезна до конца игры. И даже без Теня.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1120 от 06.04.2007 в 11:05:38 »

2Kesselberg:  
C Леной про Р90 спорить бесполезно, посмотрите хотя бы ее фотку в профиле  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
nikuss
[Угрюмый]
Гамос

ну я прям не знаю...


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1121 от 06.04.2007 в 13:01:15 »

Посмотрел....
Впечатляет... :o
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1122 от 06.04.2007 в 16:22:55 »

Ингрис, где же вы такое раздобыли? Да ещё с глушителем.
  Quote:
только для МП7 их можно пару получить только по квесту и не сразу

Это что за квест? Любопытно, какие ещё возможности есть у игры - типа цветочков Дейдранне. А то так никогда и не узнаю...
Я, кстати, успешно поставил на АК оптику! Ура. Теперь думаю - ставить ли оную на РПК - с коллиматором там можно аж 3 очереди за ход дать. С оптикой так не популяешь.
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1123 от 06.04.2007 в 17:14:38 »

"Кстати, мне кажется, или аэропорт стал менее защищён
Абсолютно согласен. В английской WF5 на АйрнМэне брал этот сектор месяц реального времени (! ! !)"
 
Это от незнания его глюков -  в 5.0 при заходе, то ли с севера то ли с востока (уже не помню) игрок чудесным образом оказывался внутри периметра ВПП, залегал за ангарами и при наличии двух и более мерков или Тени в единственном числе залегшего в нужном месте мочил набегающих по чистому взелтному полю фрагов как кроликов в загоне... из-за чего сектор и переделывался, кроме того по сравнению с 5.0 я очень сильно изменил тайлесет в результате аэропорт стал более аэропортистым, но потерял в защищенности против фронтальной атаки ОПЫТНОГО ИГРОКА...
 
" У всех персов строки стоят в одинаковой последовательности."
 
не путайте персов со всеми - общие правила похожи, но есть и  отличия... Даже у мерковцев и аймовцев различные наборы реплик (по количеству) не говоря уже о персах...
 
"не ставится оптика при установленом коллиматоре"
Интересно, а как вы это себе в реале представляете? Ладно левши в Россеи всегда были, допустим, но объясните мне в чем соль - данные девайсы  исключают возможность совместного использования в силу принципиального различия в способе прицеливания...  
... хотите быстро ставите коллиматор хотите метко ставите оптику.... "вы-бе-ри се-бе"(с) акцент корейский.
 
"Мафия и лояльность" - у всех людей есть родственники  в том числе у мафиози... делайте выводы...  Рост лояльности при убийстве мафиози иногда возможен  условием для этого является начало их уничтожения до окончания выноса гарнизона, т.е. в процессе зачистки сектора от Драньцев, тогда игра МОЖЕТ засчитать их как убийство дополнительных врагов, но этот эффект не есть нормальное развитие событий и он соответственно не гарантирован ничем кроме известного шутника RND...
« Изменён в : 06.04.2007 в 18:18:46 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1124 от 06.04.2007 в 18:06:15 »

Да, кстати, аэропорт - как настоящий. Лучше, чем раньше - в 5 версии это была прямо крепость, особенно, если учесь, что нормального оружия нет + свет. Но что мне нравится во всех секторах со светом - так это одноразовость ламп. Конечно, это нечестно - но стреляем в воздух, зажигается свет. Выбает пара врагов - расстреливаем их и уходим из сектора на полчасика. Потом приходим и в темноте всех расстреливаем. А то невозможно же...  
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1125 от 06.04.2007 в 19:50:21 »

2Hrdr:  
Offtop:
Quote:

Потом приходим и в темноте всех расстреливаем. А то невозможно же...  

А мораль как же? Не слишком падает от отступлений из сектора? => денег от шахт меньше не становится?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1126 от 06.04.2007 в 20:21:03 »

Мораль падает, если ты УЖЕ зачистил сектор, а потом  его потерял.
 
Если же ты вышел из сектора в процессе боя, то падает мораль у бойцов.
И то, если выходить не в пошаговке, а в риал тайме, то не особо-то она и падает.  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1127 от 07.04.2007 в 11:04:51 »

Quote:
А мораль как же? Не слишком падает от отступлений из сектора? => денег от шахт меньше не становится?

Теоретически она должна падать. На практике - как зелёная полосочка была максимальной, так и остаётся. Это раз 6 думаю, надо выйти, чтобы бойцы немного обиделись. Плюс ещё то, что свет обычно бывает на ПВО и в запасной южной тюрьме, где никакой лояльности нет и не было.
Про зачистку сектора: захватил сектор Медуны. Через 5 мин туда пришло 30 солдат. Хорошо, что там оставался мой отряд. Нет, это просто праздник какой-то! Танков нет, никто отсидеться не пытается, улицы шикарно иллюминированы - в общем, такой мясокомбинат пошёл. Только одна девушка из 30 засела в тылу и долго там пряталась.
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1128 от 08.04.2007 в 09:48:18 »

Спасибо, ребятушки, за ответы))))) Очень помогло))) Блин, клёвый у вас форум... и JA2 удивляться не перестаю... столько лет играл, а про многие фишки и не догадывался - про солнечные очки, например.
Но у меня тут идея насчет Тони созрела (не хочу чувака терять) - а что если просто в ProfileEdit-е у него группировку сменить с "Кингпин" на что-нить другое? Игра пропустит?
2Eug:  
Quote:
Можно заменить: озвучку (архив speech и npc_speech), тексты (архив merc_edt), музыку, хари (с изменением координат глаз/ртов в потрахах - для этого надо раскриптованный ехе),  

Но ведь в профэдите можно менять координаты глаз\губ? Не пройдёт, да? Я вроде слышал, что у наёмников проходит, а неписей - нет... Расскриптовать экзешку низя ведь?
Зато все остальные изменения проходят в профэдите?
---
Немного не по теме... (хотя брал ведь файлы с ВФ6, значт по теме, да и в поиске не нашел). В файле Prof.dat параметры и фишки непонятные есть:
1) Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре?
2) Need for Sleep - чем больше, тем дольше наёмник во сне стамину восстанавливает? Тут у всех разное, а говорят, у русских-у русских... на Фло посмотрите)))
3) Скрытый основной параметр Scientific, отличный от нуля только у трёх неигровых персов. Что это???
4) Характеры - это что-то!!! Я и не думал, что там так много параметров))) Женофобия, расизм, психика и отношение))) Фига себе))) Не знаю, как реализовано и реализовано ли всё, но некоторое - точно. Димка реально забывчивый))) В чем, интересно, клаустрафобия проявляется? Падение морали в подземных уровнях?
5)!!! Что значат параметры Learn to Like\Hate???
6) Что именно значит галочка "Хороший парень"?
7) Что значат отношения "BIG_SHOT" и "Задница!" ???
8) Что значит параметр Refinment? Утонченность? Чистоплотность? На что он влияет?
9) В параметрах "Звуки" у Барри (как у первого в списке) стоят огромные цифры, а у остальных по нулям. Что это значит? Оно хоть работает?
10) Что значат Коэф. Скрытности и Смертности??? Я знаю, что скрытность не прописывается, а высчитывается, а смерность что ваще? Коэф скрытности у всех по нулям, но у Знатока, всех стандартных МЕРКовцев и почему-то Вальдо равен 101... Типа они не могут скрытно перемещаться что ли?
---
Забавные фишки нашел в профайлах (не знаю, все ли они нашли отражение в игре), типа:
Ольга и Майк - всё же американцы. У Майка в руках СВУ.
Злобный, Лава и Тоска имеют огромный бонус к угрозам.
Дейдрана сильно ненавидит арульканцев, имеет 99 лидерства и ещё она псих.
Эллиот абсолютно нормален, только лидерство у него = 1 и мудрость = 22. Идиот)))
В игру не включен канадец "Эскимо", которого можно было бы нанять за 100$ в день.
"Знаток" и "Зануда" почему-то русские.
Персонаж игрока почему-то всегда немец (???).
Лиска - мастер по найму и дружескому разговору. Но пессимистка)))
Скоуп ("Стрелка") и Стрелок теперь в МЕРКе? Когда ж они появятся? В списке они вместе с МЕРКами в конце. Там же - Пума.
Кардан ненавидит русских, но не любит только Ивана.
Дэнни - кросавчег.
Хеннинг - клаустрофоб. А ещё он не развивается (не может улучшать навыки?!?!?!). Неужели так задумано???
Мигель сильно не любит немцев (Интересно, связано ли это как-то с тем, что перс игрока по умолчанию немец???) Спец по найму и дружесскому разговору.
Напрямую лучше всех говорят Мигель, Тень, Рейдер и Конрад.
Тень одиночка и очень не любит русских.
Пьяный Ларри в 2 раза лучше говорит по-дружески. А ещё он деградирует.
У Джейка Камерона в Эстони в инвентаре всё ещё лежит КАВС)))
Карлос и Мигель не любят Игги.
Бритва почти не спит (NfS=3), а Фло дрыхнет целый день (NfS=11). Ещё Фло - воровка)))
Самые тупые персонажи в игре - Дэррел Младший (12), Эллиот (22) и Билли ГунБол (22). Даже у Пакоса 29!
И т.д.)))
Если это всё баян - то извиняйте)))
2Romualdas_Arm:  
Quote:
"Мафия и лояльность" - у всех людей есть родственники  в том числе у мафиози... делайте выводы...  Рост лояльности при убийстве мафиози иногда возможен  условием для этого является начало их уничтожения до окончания выноса гарнизона, т.е. в процессе зачистки сектора от Драньцев, тогда игра МОЖЕТ засчитать их как убийство дополнительных врагов, но этот эффект не есть нормальное развитие событий и он соответственно не гарантирован ничем кроме известного шутника RND...  

Забавно, но было не так - я зачистил аэропорт с Драньковцами и вижу: стоят 2 вооруженных чела и треплятся о Сан-Моне при разговоре. Я их в реалтайме обоих и кокнул разом - даже не пикнули. Лояльность Драссена выросла на 1%. Потом на той же карте нашел ещё 3 или 4 таких же чертей и тоже вынес - опять 1%. Со всех них выпали их пушки, кстати))) Так что что-то странное в игре творится))) Даже без ведома разрабов)))  ;D
---
Уффф))) Опять бааасой пост накатал)))
« Изменён в : 08.04.2007 в 11:13:22 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1129 от 08.04.2007 в 10:02:33 »

2Eug:   Quote:
посмотрите хотя бы ее фотку в профиле  
Да видел я :-)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1130 от 08.04.2007 в 10:06:19 »

Quote:
Это что за квест?

2Hrdr: Квест на туристов. Кульбов из Читзены сопроводить до Драссен-еропорта. Дадут сразу 2 штуки тугриков и пообещают прислать стволы. Пришлют два МП7 с глушаками. Кажется так.
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:08:22 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1131 от 08.04.2007 в 10:11:36 »

2Dilly:  
Quote:
Такая штука как "Лимузин" есть

Штука такая есть, даже картинка для нее есть, но вот в игре он не реализован (как и Эскимо)
 
  Quote:
Scientific

Не реализован
 
  Quote:
"Хороший парень"

Отказывается стрелять по цивилам.
 
  Quote:
"Задница!"

Имеет анимацию стрельбы из двуручного оружия, удердживая его одной рукой.
 
  Quote:
Смертности

Сколько ты можешь положить мерков в боях, перед тем как перс начнет кричать о том, что он уходит от тебя (либо отказываться наниматься, если еще не в команде)
 
  Quote:
клаустрофоб

Находясь в подземных уровнях, начинает кричать про то, как ему хреново.
 
А вообще, подобные вопросы лучше постить в Редактируем ДЖА  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1132 от 08.04.2007 в 10:21:43 »

2Dilly:   Quote:
Но у меня тут идея насчет Тони созрела (не хочу чувака терять) - а что если просто в ProfileEdit-е у него группировку сменить с "Кингпин" на что-нить другое? Игра пропустит?

Запросто пропустит. Кому это надо, так и делают.
  Quote:
1) Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре?

Бог его знат, есть ли он вообще.
  Quote:
2) Need for Sleep - чем больше, тем дольше наёмник во сне стамину восстанавливает?  

То и означает - "нуждается во сне" в часах. Чем больше цифирь, тем больший засоня.
  Quote:
3) Скрытый основной параметр Scientific, отличный от нуля только у трёх неигровых персов. Что это

Скорее всего - ничего. VM в своем моде реализовал этот параметр, переделав его в "везучесть". А в большинстве модов - ничего не значит.
  Quote:
В чем, интересно, клаустрафобия проявляется? Падение морали в подземных уровнях?

Именно.
  Quote:
5)!!! Что значат параметры Learn to Like\Hate

Четыре степени отношения к кому-либо. "Очень любит\дружит", "Нравится\симпатизирует", "недолюбливает" и "ненависть". С "недолюбливает" еще можно сводить вместе с грехом пополам, а вот с ненавистью - низзя. Мораль в даун.
  Quote:
Эллиот абсолютно нормален, только лидерство у него = 1 и мудрость = 22. Идиот)))

Гы. Драня ему это по нескольку раз на дню повторяет. Режет в глаза правду-матку:-)
  Quote:
Персонаж игрока почему-то всегда немец ().

А кто издатели-то?
Quote:
Лиска - мастер по найму и дружескому разговору. Но пессимистка)))

Ну и что? Не реализованно это ЕМНИП. По крайней мере - у меня она всегда с моралью чуть не максимум. Кстати, в оригинале она была agressive. Я смеялся, когда представлял это себе - ласковый голосок и ДИКАЯ агрессивность - суперкоктейль!
  Quote:
Карлос и Мигель не любят Игги.

Они и Конрада не любят.
Quote:
Бритва почти не спит (NfS=3)

Потому всегда и нанимаю. Человек-лошадь. Еще и ножики мечет в тыкву замечательно.
 
 
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:23:56 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1133 от 08.04.2007 в 10:26:42 »

2Kesselberg:   Quote:
Запросто пропустит
А новую игру начинать придется, если встреча с Тони уже состоялась?
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1134 от 08.04.2007 в 10:47:44 »

2Eug:  
Quote:
Сколько ты можешь положить мерков в боях, перед тем как перс начнет кричать о том, что он уходит от тебя (либо отказываться наниматься, если еще не в команде)  

А мне подумалось, что для последнего используется параметр Репьютейшн Толеранс. Я не прав?
  Quote:
А вообще, подобные вопросы лучше постить в Редактируем ДЖА  

Нууу...  Я же про ВФ6 в частности спрашиваю))) Черт его знает, может там чего своё прикрутили или дореализовали))) Хотя про вопросы по пользованию редактором - ты прав конечно) Надо)
---
2Kesselberg:  
Quote:
Ну ичто? Не реализованно это ЕМНИП. По крайней мере - у меня она всегда с моралью чуть не максимум.  

Тююю...  :(
Не реализованы только "отношения"? Потому что в "психике" псих и забывчивый точно работают. И коэфициенты при разговоре работать должны... Внешность тоже "не работает" в игре?
Quote:
Четыре степени отношения к кому-либо. "Очень любит\дружит", "Нравится\симпатизирует", "недолюбливает" и "ненависть". С "недолюбливает" еще можно сводить вместе с грехом пополам, а вот с ненавистью - низзя. Мораль в даун.  

Звиняй, не догнал.
Там 2 параметра:
Learn to Like
Learn to Hate  
У них есть показатели длительности, а в них самих - типы психики.
Где 4 типа? Я так понял, что это нравится или нет персу чел с такой психикой... но тогда при чем тут длительность? Она задана даже без параметров... ниче не понял...
  Quote:
А кто издатели-то?  

 ;D
Quote:
Они и Конрада не любят.  

Не-а... не прописано такого) И к Тени они равнодушны. Не знаю, как в оригинале, но слухи такие слышал. Видимо, в ВФ6 разрабы всё подправили)))
2Ingris:  
Quote:
А новую игру начинать придется, если встреча с Тони уже состоялась?  

Кстати интересный вопрос)
Даже если так - то запросто))) Заодно и экзэшку поставлю от 6.04... Айру прокачать хочу... и Шенка))))) А ещё хоца кого нить заменить из АИМовцев и им поиграть... И Скоуп в АИМ вернуть))) И ваще, я до сих пор Железную Волю не юзал... надо ж когда-то начинать)))
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:56:30 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1135 от 08.04.2007 в 11:50:45 »

Скажите, а семья Кульба куда делась? Я что-то их не нахожу в секторе с Янни. Да и в секторе с шахтой. Скорей бы рентгендетектор наладить. Кто может его сделать – чтобы и электроника и навык были?
Зарегистрирован

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1136 от 08.04.2007 в 17:29:12 »

2Dilli
>...Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре?
 
Вообще планировали 4 тачки. На лимузине можно было без боя проезжать блок-посты (VIP-персона ;D), а на джипе объезжать эти посты по бездорожью. Так что нигде их не найти.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1137 от 08.04.2007 в 17:45:43 »

2Hrdr:  
  Quote:
семья Кульба

В секторе с развалинами (где Янни), в комнате в гостинице (в одной из южных, то есть от центрального входа - направо)
« Изменён в : 08.04.2007 в 17:46:31 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1138 от 08.04.2007 в 19:07:37 »

Спасибо! Сейчас поищу и если что, отконвоирую. Арнольда в Граме я нашёл - за ремонт заюзанной до 41% В-94 от затребовал 36000!!! Тра-та-та, придётся подбирать винтовку с земли, благо, в Медуне их полно валяется.
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1139 от 08.04.2007 в 20:49:07 »

Отконвоировал, поборолся с наркомафией. Босса не трогаю - пока только 1 убивец пойман.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1140 от 09.04.2007 в 06:31:45 »

2Ingris: Новую - в любом разе после правки. Параметры всех мерков и НПЦ ЕМНИП прописываются в сейвы из профайла при первом же сохранении. Т.е. - нельзя например подправить в ходе игры навыки к примеру какому-нить НПС или нанимаемому в МЕРК или АИМ и сразу результат увидеть. Такая вот загогулина :-(. Сам матькался, ибо заметил что Тони civgroup - kingpin, только посреди игры.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1141 от 09.04.2007 в 06:44:04 »

2Dilly:   Quote:
Не реализованы только "отношения"? Потому что в "психике" псих и забывчивый точно работают

Из характеров реализованы на 100% псих, забывчивый и одиночка. Остальные вроде бы даже если и есть, то особой роли не играют. Отношения между наемниками - ессно реализованы полностью.  
Quote:
Звиняй, не догнал.
Там 2 параметра:
Learn to Like
Learn to Hate  
У них есть показатели длительности, а в них самих - типы психики.
Где 4 типа? Я так понял, что это нравится или нет персу чел с такой психикой... но тогда при чем тут длительность? Она задана даже без параметров... ниче не понял...

У меня щас нету этого всего под рукой, я на работе. И ваще под Линуксом:-) Дома гляну. Похоже вообще о разном говорим.
По поводу начала новой игры после правки Тони смотри мой ответ Ингрис.
2Hrdr:
Ну, опять у вас странные вещи творятся:-) То на калаш оптика не ставилась, теперь Кульбов нету... Там они. В верхнем секторе Читзены, где Янни.
2Eug:   Quote:
В секторе с развалинами (где Янни), в комнате в гостинице (в одной из южных, то есть от центрального входа - направо)

Кстати, не всегда. Частенько попадались прямо между развалин гуляющие, не только в здании гостинницы.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1142 от 09.04.2007 в 10:15:26 »

Quote:
Кстати, не всегда. Частенько попадались прямо между развалин гуляющие, не только в здании гостинницы.
 
Там я их нашёл и успешно доставил в аэропорт.  
Quote:
забывчивый и одиночка.

В чём эти 2 характера проявляются?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1143 от 09.04.2007 в 11:51:12 »

2Hrdr:  
  Quote:
забывчивый и одиночка.  

Забывчивый - "Забыл, опять забыл!" (с) Дмитрий - иногда забывает в процессе выполнения задания на такт карте, что ты его просил сделать. ЕМНИП, Кардан также страдает этим недугом.
Одиночка - чувствует себя оптимально (мораль выше и тд), когда работает в отряде, состоящем из него одного  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1144 от 09.04.2007 в 13:56:10 »

2Eug:   Quote:
Одиночка - чувствует себя оптимально (мораль выше и тд), когда работает в отряде, состоящем из него одного

По крайней мере касательно оригинала - не только. Duf утверждал, что одиночка еще имеет +10 ко всем навыкам. Правда, я так и не понял, в одиночестве или ваще по жизни. Туманно все это разьяснялось. А некоторые вообще писали что эта мулька только "оптимиста" касается. Кстати, для редаченья чара ИМП (до VM-овского IMP-едитора) было два редактора. Binaryed и IMPedit. так вот если в ИМПедите сделать себя одиночкой, то при просмотре Binaryed-ом характер вместо "одиночки" был "оптимист". Так что там вообще туману хватает.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1145 от 09.04.2007 в 16:41:01 »

Такая неприятная вещь. Половил я убийц в Камбрии, загрузился в вертолёт и полетел. И тут мне телефонирует Кальвин (он в Камбрии сидит) и сообщает – так мол и так, шахта кончилась. Умом понимаю, что это событие – РНД, но как его можно предупредить? Пробовал подвигать ополчение в городах – ноль эффекта.
Зарегистрирован

Dilly
[Вилли и Билли]
Пакос

Я НЕ ПАКОС!!!




Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1146 от 09.04.2007 в 16:54:01 »

2Kesselberg:   Quote:
По крайней мере касательно оригинала - не только. Duf утверждал, что одиночка еще имеет +10 ко всем навыкам. Правда, я так и не понял, в одиночестве или ваще по жизни. Туманно все это разьяснялось. А некоторые вообще писали что эта мулька только "оптимиста" касается.

http://ja2.org/index.php?p=19
тут лежат выдержки из кода.
Одиночка и дружелюбный ничего не имеют из бонусов. +10, наверное, имеется в виду не для всех навыков, а +10 очков для распределения в хар-ках. У меня пару раз так было.
Там же говорится, что у оптимиста быстрее колеблится мораль, у пессимиста - наоборот. Агрессивный быстрее повышает мораль, но больше морали отнимается при отступлении, трус - наоборот. Не понял, что такое CalcSuppressionTolerance (может, высчитывание нетерпимости к нелюбимым персонажам) и  у психа ещё +15 CalcChanceHTH (это не +15 CalcChanceToHitGun, которая вроде + 15 к меткости... точнее даже не к меткости, а к общему шансу попасть). Опять же, у психа всегда "+15 к меткости"? Или при бзиках тока?
Там ещё про многие особенности написано.
Меня вот ещё что интересует:
Как в ВФ6 создать больше 1 перса? Я мальчика и девочку хочу))) Есть же IMP Creator для НО, но для ВФ6 он не подходит (у меня пишет в игре, что код в ИМП неверный). Как нибудь можно это организовать?
Quote:
Кстати, для редаченья чара ИМП (до VM-овского IMP-едитора) было два редактора. Binaryed и IMPedit. так вот если в ИМПедите сделать себя одиночкой, то при просмотре Binaryed-ом характер вместо "одиночки" был "оптимист". Так что там вообще туману хватает.  

У IMPedit в хелпе там написано, что он юзает и екзешку джаги. Вот я и думаю, не наглючит ли потом...  Хотя... он же к ja2.exe обращаться должен... а там только wf6.exe ... хм... но работает...
Скилла Снайпер нет в ВФ6? Он был только в UB и модах к нему?
2Hrdr:   Quote:
И тут мне телефонирует Кальвин (он в Камбрии сидит) и сообщает – так мол и так, шахта кончилась. Умом понимаю, что это событие – РНД, но как его можно предупредить? Пробовал подвигать ополчение в городах – ноль эффекта.  

Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить)
« Изменён в : 09.04.2007 в 17:06:24 пользователем: Dilly » Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1147 от 09.04.2007 в 17:05:58 »

2Kesselberg:   Quote:
Новую - в любом разе после правки.
Так и думала. Жаль. Прощай, Тони, уже убийц истребляю, скоро и до босса дойдет...
Зарегистрирован

Hrdr
[майконаниматель]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +2
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1148 от 09.04.2007 в 18:13:39 »

Жалко Тони. Скажите, а Кайла надо убить тоже? Жаль, он так хотел торговать кожей.
Quote:
Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить)

Мой совет - попытаться. Мне однажды пришло аж 2 письма от АИМ - так и так, в Ливии убили Лаву, а позднее - Вики. Ладно, Викой я воевал года 4 назад и далеко не ушёл. Но когда мне пришло сообщение о смерти экс-Лысого, а ныне - Башки, я перезагрузился, чего-то там поменял (типа переведения отряда по секторам) и Лысый остался жить.
Хотя вот попытался - ну ничего не смог найти. Ладно. Всё равно, денег хватает.  
Вопрос первый: однажды в Граме (сектор G1 вроде бы) я встретил некоего Жасмина. По лицу - Крис Имитатор. Тогда я его отпустил с миром. Теперь я нашёл у него текст, где он рассказывает о Болтуне. Теперь я хочу его найти и поболтать о рептионах - да только теперь его в Граме нигде нет. Теперь он может быть в любом городе, да?
Вопрос второй: какие редакторы карт подходят для просмотра карт из ВФ 6.04?
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1149 от 09.04.2007 в 21:13:40 »

2Hrdr:   Quote:
Жаль, он так хотел торговать кожей.
Теперь ты его кожей торгуешь?:-) (шутка)
2Dilly: 2Hrdr:  
  Quote:
Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить)
Зря думалось. Это закономерность. РНД - которая из шахт именно иссякнет, чаще это Драссен. Ну и "когда именно" - РНД. Так что не заморачивайся хитрить. Это оттягивание неизбежного.  
Quote:
Как в ВФ6 создать больше 1 перса? Я мальчика и девочку хочу))) Есть же IMP Creator для НО, но для ВФ6 он не подходит (у меня пишет в игре, что код в ИМП неверный). Как нибудь можно это организовать?

Мальчика и девочку? Отцовство - это прекрасно. А вообще, если без шуток - это к Виталию. К VM. Он - автор. Когда мы встречались, он чего-то говорил на эту тему, ЕМНИП.
  Quote:
У IMPedit в хелпе там написано, что он юзает и екзешку джаги. Вот я и думаю, не наглючит ли потом...  Хотя... он же к ja2.exe обращаться должен... а там только wf6.exe ... хм... но работает...  
Скилла Снайпер нет в ВФ6? Он был только в UB и модах к нему?

Импедит ехе юзает только с двумя параметрами. Не заметил, там есть встроенные патчи Голдобинский и огнемет добавляющий? Вот они и не сработают. А остальные фичи едитора только ИМП дат правят.
Снайпера кажись нет. Точно не помню...
 
  Quote:
Опять же, у психа всегда "+15 к меткости"? Или при бзиках тока?

Судя по стрельбе Бритвы - всегда.
« Изменён в : 09.04.2007 в 21:16:59 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 194392 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.