Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1100 от 05.04.2007 в 11:18:52 » |
|
2Eug: Quote: Параметры персов можно поменять profile-edt (все вопросы по этой утилите к VM и к Artem13) |
| Да не надо ни к кому обращаться. Профайл прекрасно правится проэдитом, взятым из НО. Причем (повторюсь) это гораздо корректнее получается, чем в случае с ВФ5. там вообще надо было туда-сюда пару файлов переименовывать, иначе профайл не получалось открыть. А в шестой - всего-то и делов - распаковать binarydata в каталог соотв. прямо в data и правь хоть до посини. С ехе вот пока траблы. Редактор 0.9 есть, но бета-тестинг еще в разгаре. Я ужо несколько багов словил, Артем потихоньку правит. Вопрос желания и свободного времени.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1101 от 05.04.2007 в 11:22:18 » |
|
2Kesselberg: В НайтОпсовском, опять же ЕМНИП, нельзя поменять координаты глаз и ртов, прога начинает ругаться на недоступность файла или что-то в это роде. Остальное все действительно правиться...
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1102 от 05.04.2007 в 11:24:28 » |
|
2Eug: Quote:хде еще? Я за все время игр нигде более его не встречал. |
| Да просто заявленно было, что мол "Игги теперь тусит по стране и не факт , что вы его в Моне встретите". Как-то так. Не помню, где читал, врать не буду. Quote:А ты уверен, что мафия была, а не простые цивилы. Че-т я не припоминаю в Камбрии мафию, хотя могу тупить... |
| Я тоже могу тупить и путать с ВФ5. Но вот было такое - сто пудов. Quote:но в Моне не бэйджатые мафиози ЕМНИП не распаунятся. |
| Я про это и писал. Это во всех модах и версиях Джа было. А вот респаун простых, безымянных имеет место быть. Правда, может я опять туплю и к ВФ6 это не относится. Но в ВФ5 было сто процентов. Просветите, если вы в курсе. Бандюки в Камбрии - это сектор с Перко и Кейтом. Я из-за этих козлов не мог квест на Хиксов получить. Только зайдешь - кидаются. Quote:В НайтОпсовском, опять же ЕМНИП, нельзя поменять координаты глаз и ртов |
| вот единственное, чего я никогда не менял - портреты, бо не умею просто. Так что этого я ввиду и не имел.
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:44:55 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1103 от 05.04.2007 в 11:36:53 » |
|
2Eug: Кстати, при помощи 0.9 я (по крайней мере - сам себе) доказал, что все эти пресловутые "читерские стволы" в ВФ6 (типа той же отбираемой СВД с леопольдом 10х) - лажа полная. Ну взял я, для прикола навешал оптику на Штырь, и что? Стрелять он стал метче? Фига с дрыгой! Для примера - Хеннинг из него за два десятка тайлов стабильно мазал в жбан, а дал ему с той же оптикой М16 (т.е. - ствол где оптика ставится без правки редактором) - процент попаданий в репу - 95% не меньше. Левый аттач действует только в том случае, если такого же интегрированного нету. Т.е. - воткнуть коллиматор на тот же Штырь - результата есть. А в той же СВД игра обнаруживает 4х интеграцию и благополучно успокаивается, наплевав на навес дополнительный. Ну, еще правда плюсует вес и штрафует на +2 АР к стоимости выстрела Так что эти якобы читерские стволы - еще больший отстой, чем оригиналы. Кстати, заметил, что все т.н. "читерство стволов" почему-то ограничивается именно оптикой, прицепленной туда, где ей по игре не место. Что-то я не встречал например "чит.стволов" с левым коллиматором, которого на стволе быть не должно.
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:39:30 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1104 от 05.04.2007 в 11:44:15 » |
|
2Kesselberg: В оружейных вопросах не силен - стреляю из того, что дают. Так что откомментировать последний пост не смогу, сорри. Quote:-но в Моне не бэйджатые мафиози ЕМНИП не распаунятся. -Я про это и писал. |
| сдается мне, все-тки про разных людей говорим...
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 11:46:15 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1105 от 05.04.2007 в 12:24:26 » |
|
2Eug: Тьху, тойфель... Вот оно - с работы на форум лазать. Прочитал просто невнимательно, дергают частенько. Хм... Если не бейджатые не респавнятся в Моне, может они и везде не оживают? И на лояльность в шестерке это не влияет? Я просто на 100% не уверен, все перечисленные мной косяки из серии "мафия vs. лояльность" только к ВФ5 (к ней то точно) относятся или это еще и в ВФ6 имеет место быть. Хорошо б было более точно узнать. А то я просто памятуя всю эту "радость" из пятой, мог просто в шестой и не рыпаться, боясь всю лояльность запороть.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1106 от 05.04.2007 в 14:37:00 » |
|
"Для примера - Хеннинг из него за два десятка тайлов стабильно мазал в жбан, а дал ему с той же оптикой М16 (т.е. - ствол где оптика ставится без правки редактором) - процент попаданий в репу - 95% не меньше." Вообще, что-то русское оружие почти всё барахляное, за исключением ВСС/ВАЛ Из АК-а попасть в голову можно только упор, в торс в Медуне стрелять бесполезно (разве что из В94). В94 тоже не сахар - попадает стабильно только в торс. МСГ90 не в пример удобнее и аккуратнее. Обидно за "оружейный пром" РФ. У меня после многократных визитов врага в Драссене и Альме лояльность около 35-40. Кошек не отстреливал ещё (пытался, но не получалось). Думаю дочистить Медуну и заняться лояльностью в стране. Еуг, как думаете, если я захвачу подвал в Р3, затем вернусь и зайду в Р3 по земле, то Дейдрана убежит в погреб?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1107 от 05.04.2007 в 15:00:24 » |
|
2Hrdr: Quote:ообще, что-то русское оружие почти всё барахляное, за исключением ВСС/ВАЛ Из АК-а попасть в голову можно только упор |
| ВАЛ и ВСС - тоже барахло. С их 4Х прицелом в жбан целить мерку не с суперданными по меткости - почти бесполезно. А с их "невероятной" дальностью в 19\20 даже ночью с надетым УФ ПНВ в бестолковку попасть у меня могли разве что только Конрад и Хеннинг с меткостью > 90. Ибо при наличии УФ засекаешь фрага находясь сам еще вне радиуса действия этих стволов. По крайней мере мой перс с экспертной ночкой и УФ - точно. Так что полезность этих стволов тоже под вопросом. Паче что они и не глушенные, а "приглушенные". В редакторе видно, что громкость их ЕМНИП 18. Это не так уж и мало, соседние фраги на звук бегут, не слышат разве что все остальные по сектору. Так что мет. нож гораздо более эффективен в руках эксперта по броскам с большой ловкостью. И стоящие рядом не сбегаются, а просто "идут позырить, чего это сосед прилег". По крайней мере, мне так показалось. А вот АК - тут как юзать. Если с оптикой (благо теперь ставится и без редактирования) - в жбан заехать - запросто. Летальный исход - процентов 60% на глазок. По поводу остальных стволов - АКМ опять же с оптикой по башке - смерть гарантированная, дамаг в 40 рулит. А вот (я уж писал об этом) СВД и СВУ - ацтой и фуфил. Патронов в игре - мало, обойма - 10 шт., дальность для снайперки - ни о чем, прицел 4Х - барахло. В пузо из них и без него попасть можно, а в репу - высокие штрафы не дают. Так что согласен - опустили отечественные стволы ниже ватерлинии. И я никак не могу добиться внятного ответа: коллиматор просто сокращает время на выстрел, или все-таки как в НО - плюсует чего-то к меткости?
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 15:05:18 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1108 от 05.04.2007 в 15:24:37 » |
|
2Hrdr: Quote:Еуг, как думаете, если я захвачу подвал в Р3, затем вернусь и зайду в Р3 по земле, то Дейдрана убежит в погреб? |
| Не думаю, а знаю. Точно не убежит. ЗЫ И в принципе, можно спокойно на ТЫ
|
« Изменён в : 05.04.2007 в 15:25:10 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1109 от 05.04.2007 в 20:19:13 » |
|
Quote:А с их "невероятной" дальностью в 19\20 даже ночью с надетым УФ ПНВ в бестолковку попасть у меня могли разве что только Конрад и Хеннинг с меткостью > 90. Ибо при наличии УФ засекаешь фрага находясь сам еще вне радиуса действия этих стволов. |
| Хм. А у меня всё нормально, и по дальности в том числе. Правда, меткость у персонажа уже сто. Quote: редакторе видно, что громкость их ЕМНИП 18. |
| А где это можно посмотреть? В каком файле и каким редактором? Кстати, забыл сказать - стал читать НПСовские реплики. Ржал, как сумасшедший. Зато теперь ясно, зачем на сайте АИМ была ссылка на цветочную лавку - жаль, до Дейдранны мой сюрприз не дойдёт, аэропорт мной захвачен. Надо будет ещё попытаться найти Крыса и вытащить из него сведения про Болтуна. А когда стал читать реплики аимовцев - это вообще цирк! Правда, не совсем понятно, когда какая фраза говорится. Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует? Quote: Если с оптикой (благо теперь ставится и без редактирования) - в жбан заехать - запросто |
| Простите, а как они ставится? У меня "Леупольд" на АК74 не хотел влезать. только коллиматор. Насчёт СВУ - согласен. Такая ерундень из Майка выпала. О, по поводу выпадающего: почему так хвалят PN90 и в игре ещё есть IDW? Они же практически бесполезны - подземных секторов почти нет, а на воздухе никуда из них не попадёшь. Это в неоконченном бизнесе враг был на расстоянии почти вытянутой руки...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1110 от 05.04.2007 в 21:48:55 » |
|
2Hrdr: Quote:Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует? |
| У всех персов строки стоят в олинаковой последовательности. Соответсвенно, берешь файл с текстами перса, которым ты играешь, импортируешь в Эксель, в соседний столбик ставишь реплики аимовца, который тебя интересует, и смотришь построчно (своего-то перса ты ж уже небось во всех ситуевинах послушал), понимая, когда и что говорит интересующий аимовец.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1111 от 05.04.2007 в 22:12:35 » |
|
как интересно ... скоро дойдём до обучения работы в Мелкософт Оффис ...
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1112 от 05.04.2007 в 22:23:34 » |
|
2Hrdr: Quote:Правда, не совсем понятно, когда какая фраза говорится. Т.е., какой номер строки какой ситуации соответствует? |
| Ты действительно хочешь это узнать? Таки могу дать списочек пунктов на 100 с чем-то! Quote: Не коверкай святое - FN P90!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1113 от 05.04.2007 в 23:12:37 » |
|
Хм. расшифровываю. Вопрос: в каких ситуациях произносятся строки 19, 22, 35, 38, 44, 45, 46, 48, 49, 68, 78? Я так понял, 41-42 произносятся при низкой морали? Ингрис, буду очень благодарен! А ФН был очень хорош в НБ, но здесь? Или вы его как-то апгрейдите?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1114 от 05.04.2007 в 23:52:34 » |
|
2Hrdr: Quote:Хм. А у меня всё нормально, и по дальности в том числе. Правда, меткость у персонажа уже сто |
| Еще б не нормально, при сотке-то. Я ж про это и писал, упоминая Хеннинга с Конрадом. Хотя и они мажут временами. Quote:А где это можно посмотреть? В каком файле и каким редактором? |
| Это смотрится прямо в ехе, редактора толком пока нет, я глядел бетой Артема 0.9 которой пока в массовом тираже нет. Я ее типа на бета-тестинг заполучил. Уточнил сегодня - там ваще смешно - ВАЛ по громкости - 16, а ВСС - 18. Абсолютно одинаковые волыны по конструкции, одна имеет просто авт. огонь и именно она по мнению разрабов слегка потише. Я в трансе. Quote:жаль, до Дейдранны мой сюрприз не дойдёт, аэропорт мной захвачен. |
| Дойдет. От аэропорта это ваще никак не зависит. Кстати, это единственный раз, когда я пожалел, что Бука переводила В английской версии Драня, узнав что цветуечки от врага, так завизжала "What!" что я под стол сполз. Quote:Простите, а как они ставится? У меня "Леупольд" на АК74 не хотел влезать. только коллиматор. |
| Ничего не понимаю. На РПК, АКМ и АК-74 оптика действительно не ставилась. В ВФ5. Только коллиматор. А в ВФ6 ставится бэз проблем. По крайней мере - в версии 6.04, а 6.06 и 6.08 я не ставил, ибо нафих не хочу замедления прокачки. Что у вас за версия такая странная? Quote:О, по поводу выпадающего: почему так хвалят PN90 и в игре ещё есть IDW? Они же практически бесполезны - подземных секторов почти нет, а на воздухе никуда из них не попадёшь |
| А ляд его знает, чего их хвалят. Некоторые считают, что мол для боев ночных круто и в помещениях. ИМХО - бред. В помещениях рулит Дрист Игл, паче что патронов к нему умотаться, в отличие от этих уников, а для ночей они типа да, круты, но вот только опять же в ВФ5. Там глушак был "общаковый", так сказать. На все стволы - одна модель. А в ВФ6 на них глушилки есть, только для МП7 их можно пару получить только по квесту и не сразу, а для ФН П90 - есть глушилка (в редакторе ее видел), а вот в природе не попадалась. Так что, ИМХО, сомнительна ценность сих шедевров буржуинской оружейной мысли - патронов с гулькин нос, продавать начинают поздно и за бешенные бабосы, глушаки хрен заполучишь просто так... Не знаю. Это какие-то отголоски самого древнего оригинала типа 1.02. Там МП7 конечно не было, но на эту П90 многие чуть ли не молились. была она в оригинале одна-единственная, да еще и одноручная, посему у некоторых была "мечта киргиза" заполучить вторую и начать из них с двух рук пулять. Когда Голдобин, кажется сваял патч, добавляющий эту пукалку боссовым убивцам Ольге и Крису, много народу возликовало и на бедную Олю и Криса кинулись устраивать охоту и бить несчастных строго кулаками, чтоб заветный девайс заиметь. Так вот и тянется трепетное отношение до сих пор
|
« Изменён в : 06.04.2007 в 00:06:53 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1115 от 06.04.2007 в 08:40:42 » |
|
2Hrdr: Смотри личку 2Kesselberg: Quote:Так вот и тянется трепетное отношение до сих пор |
| ...поддерживаемое отличными качествами Р90 в модах Ну и в жизни он великолепен Но где б в WF6 добыть к нему глушак...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1116 от 06.04.2007 в 08:59:43 » |
|
2Hrdr: 19 (необходимость повторить задание) 22 (в перса попали) 35 (радость по поводу своего перка. пр. перк HeavyWeapons - взял в руки "тяжелую пушку", перк NO - удачно попал ночью) 38 (реплика после убийства Драни) 44 (ругается на неисправное оружие) 45 (при промахе врага) моя любимая у Конрада - *надменно* Definetly, I didn't train them! или как-то так 46 (у некторых персов прописана ненанвисть к некторым нациям - вот эта строчка как раз про это, видимо при встрече с представителем такой нации) 48 (боец недоволен твоим приказом) 49 (№48 второй вариант) 68 (после убийства Драни) 78 (состояние критическое, фраза не задолго до того, как перс вырубится) 41-42 - верно, низкая мораль ЗЫ Если что-то не так, то поправте меня, но думаю, что в основной массе должно быть верно.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1117 от 06.04.2007 в 10:21:19 » |
|
2Ingris: Quote:поддерживаемое отличными качествами Р90 в модах |
| Гы. Вы б ИМХО не забывали добавлять Потому что на мой взгляд ничем эта пукалка не блещет, разве что на первых стадиях игры. Но чтоб ее рано заполучить - Тень нанимать необходимо.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1118 от 06.04.2007 в 10:25:26 » |
|
Оффтоп: 2Eug: Quote:Definetly, I didn't train them! или как-то так |
| В Буковских переводах - "Сразу видно, что не я их обучал!" Мне у него еще нравится после убивства фраза: "Ликвидирован. Как и следовало ожидать." Как-то так кажется. Причем произносится спокойненько так, типа констатация факта. А вообще, мне нравится больше всего фраза Бритвы после того, как враг при нем "раскидывает мозгами" - "Хочешь похудеть? Спроси меня - как! Ха!"
|
« Изменён в : 06.04.2007 в 10:28:02 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1119 от 06.04.2007 в 10:36:58 » |
|
2Kesselberg: Ок, ИМХО, Р90 при соответствующей тактике полезна до конца игры. И даже без Теня.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1120 от 06.04.2007 в 11:05:38 » |
|
2Kesselberg: C Леной про Р90 спорить бесполезно, посмотрите хотя бы ее фотку в профиле
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
nikuss [Угрюмый]
Гамос
ну я прям не знаю...
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1121 от 06.04.2007 в 13:01:15 » |
|
Посмотрел.... Впечатляет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1122 от 06.04.2007 в 16:22:55 » |
|
Ингрис, где же вы такое раздобыли? Да ещё с глушителем. Quote:только для МП7 их можно пару получить только по квесту и не сразу |
| Это что за квест? Любопытно, какие ещё возможности есть у игры - типа цветочков Дейдранне. А то так никогда и не узнаю... Я, кстати, успешно поставил на АК оптику! Ура. Теперь думаю - ставить ли оную на РПК - с коллиматором там можно аж 3 очереди за ход дать. С оптикой так не популяешь.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Romualdas_Arm [Партизанен]
Прирожденный Джаец
Старая больная сволочь
Пол: Репутация: +353
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1123 от 06.04.2007 в 17:14:38 » |
|
"Кстати, мне кажется, или аэропорт стал менее защищён Абсолютно согласен. В английской WF5 на АйрнМэне брал этот сектор месяц реального времени (! ! !)" Это от незнания его глюков - в 5.0 при заходе, то ли с севера то ли с востока (уже не помню) игрок чудесным образом оказывался внутри периметра ВПП, залегал за ангарами и при наличии двух и более мерков или Тени в единственном числе залегшего в нужном месте мочил набегающих по чистому взелтному полю фрагов как кроликов в загоне... из-за чего сектор и переделывался, кроме того по сравнению с 5.0 я очень сильно изменил тайлесет в результате аэропорт стал более аэропортистым, но потерял в защищенности против фронтальной атаки ОПЫТНОГО ИГРОКА... " У всех персов строки стоят в одинаковой последовательности." не путайте персов со всеми - общие правила похожи, но есть и отличия... Даже у мерковцев и аймовцев различные наборы реплик (по количеству) не говоря уже о персах... "не ставится оптика при установленом коллиматоре" Интересно, а как вы это себе в реале представляете? Ладно левши в Россеи всегда были, допустим, но объясните мне в чем соль - данные девайсы исключают возможность совместного использования в силу принципиального различия в способе прицеливания... ... хотите быстро ставите коллиматор хотите метко ставите оптику.... "вы-бе-ри се-бе"(с) акцент корейский. "Мафия и лояльность" - у всех людей есть родственники в том числе у мафиози... делайте выводы... Рост лояльности при убийстве мафиози иногда возможен условием для этого является начало их уничтожения до окончания выноса гарнизона, т.е. в процессе зачистки сектора от Драньцев, тогда игра МОЖЕТ засчитать их как убийство дополнительных врагов, но этот эффект не есть нормальное развитие событий и он соответственно не гарантирован ничем кроме известного шутника RND...
|
« Изменён в : 06.04.2007 в 18:18:46 пользователем: Romualdas_Arm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1124 от 06.04.2007 в 18:06:15 » |
|
Да, кстати, аэропорт - как настоящий. Лучше, чем раньше - в 5 версии это была прямо крепость, особенно, если учесь, что нормального оружия нет + свет. Но что мне нравится во всех секторах со светом - так это одноразовость ламп. Конечно, это нечестно - но стреляем в воздух, зажигается свет. Выбает пара врагов - расстреливаем их и уходим из сектора на полчасика. Потом приходим и в темноте всех расстреливаем. А то невозможно же...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1125 от 06.04.2007 в 19:50:21 » |
|
2Hrdr: Offtop: Quote:Ингрис, где же вы такое раздобыли? Да ещё с глушителем |
| Это ты о котором? |
|
Quote: Потом приходим и в темноте всех расстреливаем. А то невозможно же... |
| А мораль как же? Не слишком падает от отступлений из сектора? => денег от шахт меньше не становится?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1126 от 06.04.2007 в 20:21:03 » |
|
Мораль падает, если ты УЖЕ зачистил сектор, а потом его потерял. Если же ты вышел из сектора в процессе боя, то падает мораль у бойцов. И то, если выходить не в пошаговке, а в риал тайме, то не особо-то она и падает.
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1127 от 07.04.2007 в 11:04:51 » |
|
Quote:А мораль как же? Не слишком падает от отступлений из сектора? => денег от шахт меньше не становится? |
| Теоретически она должна падать. На практике - как зелёная полосочка была максимальной, так и остаётся. Это раз 6 думаю, надо выйти, чтобы бойцы немного обиделись. Плюс ещё то, что свет обычно бывает на ПВО и в запасной южной тюрьме, где никакой лояльности нет и не было. Про зачистку сектора: захватил сектор Медуны. Через 5 мин туда пришло 30 солдат. Хорошо, что там оставался мой отряд. Нет, это просто праздник какой-то! Танков нет, никто отсидеться не пытается, улицы шикарно иллюминированы - в общем, такой мясокомбинат пошёл. Только одна девушка из 30 засела в тылу и долго там пряталась.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dilly [Вилли и Билли]
Пакос
Я НЕ ПАКОС!!!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1128 от 08.04.2007 в 09:48:18 » |
|
Спасибо, ребятушки, за ответы))))) Очень помогло))) Блин, клёвый у вас форум... и JA2 удивляться не перестаю... столько лет играл, а про многие фишки и не догадывался - про солнечные очки, например. Но у меня тут идея насчет Тони созрела (не хочу чувака терять) - а что если просто в ProfileEdit-е у него группировку сменить с "Кингпин" на что-нить другое? Игра пропустит? 2Eug: Quote:Можно заменить: озвучку (архив speech и npc_speech), тексты (архив merc_edt), музыку, хари (с изменением координат глаз/ртов в потрахах - для этого надо раскриптованный ехе), |
| Но ведь в профэдите можно менять координаты глаз\губ? Не пройдёт, да? Я вроде слышал, что у наёмников проходит, а неписей - нет... Расскриптовать экзешку низя ведь? Зато все остальные изменения проходят в профэдите? --- Немного не по теме... (хотя брал ведь файлы с ВФ6, значт по теме, да и в поиске не нашел). В файле Prof.dat параметры и фишки непонятные есть: 1) Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре? 2) Need for Sleep - чем больше, тем дольше наёмник во сне стамину восстанавливает? Тут у всех разное, а говорят, у русских-у русских... на Фло посмотрите))) 3) Скрытый основной параметр Scientific, отличный от нуля только у трёх неигровых персов. Что это 4) Характеры - это что-то!!! Я и не думал, что там так много параметров))) Женофобия, расизм, психика и отношение))) Фига себе))) Не знаю, как реализовано и реализовано ли всё, но некоторое - точно. Димка реально забывчивый))) В чем, интересно, клаустрафобия проявляется? Падение морали в подземных уровнях? 5)!!! Что значат параметры Learn to Like\Hate 6) Что именно значит галочка "Хороший парень"? 7) Что значат отношения "BIG_SHOT" и "Задница!" Что значит параметр Refinment? Утонченность? Чистоплотность? На что он влияет? 9) В параметрах "Звуки" у Барри (как у первого в списке) стоят огромные цифры, а у остальных по нулям. Что это значит? Оно хоть работает? 10) Что значат Коэф. Скрытности и Смертности Я знаю, что скрытность не прописывается, а высчитывается, а смерность что ваще? Коэф скрытности у всех по нулям, но у Знатока, всех стандартных МЕРКовцев и почему-то Вальдо равен 101... Типа они не могут скрытно перемещаться что ли? --- Забавные фишки нашел в профайлах (не знаю, все ли они нашли отражение в игре), типа: Ольга и Майк - всё же американцы. У Майка в руках СВУ. Злобный, Лава и Тоска имеют огромный бонус к угрозам. Дейдрана сильно ненавидит арульканцев, имеет 99 лидерства и ещё она псих. Эллиот абсолютно нормален, только лидерство у него = 1 и мудрость = 22. Идиот))) В игру не включен канадец "Эскимо", которого можно было бы нанять за 100$ в день. "Знаток" и "Зануда" почему-то русские. Персонаж игрока почему-то всегда немец (). Лиска - мастер по найму и дружескому разговору. Но пессимистка))) Скоуп ("Стрелка") и Стрелок теперь в МЕРКе? Когда ж они появятся? В списке они вместе с МЕРКами в конце. Там же - Пума. Кардан ненавидит русских, но не любит только Ивана. Дэнни - кросавчег. Хеннинг - клаустрофоб. А ещё он не развивается (не может улучшать навыки!?!). Неужели так задумано Мигель сильно не любит немцев (Интересно, связано ли это как-то с тем, что перс игрока по умолчанию немец) Спец по найму и дружесскому разговору. Напрямую лучше всех говорят Мигель, Тень, Рейдер и Конрад. Тень одиночка и очень не любит русских. Пьяный Ларри в 2 раза лучше говорит по-дружески. А ещё он деградирует. У Джейка Камерона в Эстони в инвентаре всё ещё лежит КАВС))) Карлос и Мигель не любят Игги. Бритва почти не спит (NfS=3), а Фло дрыхнет целый день (NfS=11). Ещё Фло - воровка))) Самые тупые персонажи в игре - Дэррел Младший (12), Эллиот (22) и Билли ГунБол (22). Даже у Пакоса 29! И т.д.))) Если это всё баян - то извиняйте))) 2Romualdas_Arm: Quote:"Мафия и лояльность" - у всех людей есть родственники в том числе у мафиози... делайте выводы... Рост лояльности при убийстве мафиози иногда возможен условием для этого является начало их уничтожения до окончания выноса гарнизона, т.е. в процессе зачистки сектора от Драньцев, тогда игра МОЖЕТ засчитать их как убийство дополнительных врагов, но этот эффект не есть нормальное развитие событий и он соответственно не гарантирован ничем кроме известного шутника RND... |
| Забавно, но было не так - я зачистил аэропорт с Драньковцами и вижу: стоят 2 вооруженных чела и треплятся о Сан-Моне при разговоре. Я их в реалтайме обоих и кокнул разом - даже не пикнули. Лояльность Драссена выросла на 1%. Потом на той же карте нашел ещё 3 или 4 таких же чертей и тоже вынес - опять 1%. Со всех них выпали их пушки, кстати))) Так что что-то странное в игре творится))) Даже без ведома разрабов))) --- Уффф))) Опять бааасой пост накатал)))
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 11:13:22 пользователем: Dilly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1129 от 08.04.2007 в 10:02:33 » |
|
2Eug: Quote:посмотрите хотя бы ее фотку в профиле |
| Да видел я
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1130 от 08.04.2007 в 10:06:19 » |
|
Quote: 2Hrdr: Квест на туристов. Кульбов из Читзены сопроводить до Драссен-еропорта. Дадут сразу 2 штуки тугриков и пообещают прислать стволы. Пришлют два МП7 с глушаками. Кажется так.
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:08:22 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1131 от 08.04.2007 в 10:11:36 » |
|
2Dilly: Quote:Такая штука как "Лимузин" есть |
| Штука такая есть, даже картинка для нее есть, но вот в игре он не реализован (как и Эскимо) Quote: Не реализован Quote: Отказывается стрелять по цивилам. Quote: Имеет анимацию стрельбы из двуручного оружия, удердживая его одной рукой. Quote: Сколько ты можешь положить мерков в боях, перед тем как перс начнет кричать о том, что он уходит от тебя (либо отказываться наниматься, если еще не в команде) Quote: Находясь в подземных уровнях, начинает кричать про то, как ему хреново. А вообще, подобные вопросы лучше постить в Редактируем ДЖА
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1132 от 08.04.2007 в 10:21:43 » |
|
2Dilly: Quote:Но у меня тут идея насчет Тони созрела (не хочу чувака терять) - а что если просто в ProfileEdit-е у него группировку сменить с "Кингпин" на что-нить другое? Игра пропустит? |
| Запросто пропустит. Кому это надо, так и делают. Quote:1) Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре? |
| Бог его знат, есть ли он вообще. Quote:2) Need for Sleep - чем больше, тем дольше наёмник во сне стамину восстанавливает? |
| То и означает - "нуждается во сне" в часах. Чем больше цифирь, тем больший засоня. Quote:3) Скрытый основной параметр Scientific, отличный от нуля только у трёх неигровых персов. Что это |
| Скорее всего - ничего. VM в своем моде реализовал этот параметр, переделав его в "везучесть". А в большинстве модов - ничего не значит. Quote:В чем, интересно, клаустрафобия проявляется? Падение морали в подземных уровнях? |
| Именно. Quote:5)!!! Что значат параметры Learn to Like\Hate |
| Четыре степени отношения к кому-либо. "Очень любит\дружит", "Нравится\симпатизирует", "недолюбливает" и "ненависть". С "недолюбливает" еще можно сводить вместе с грехом пополам, а вот с ненавистью - низзя. Мораль в даун. Quote:Эллиот абсолютно нормален, только лидерство у него = 1 и мудрость = 22. Идиот))) |
| Гы. Драня ему это по нескольку раз на дню повторяет. Режет в глаза правду-матку Quote:Персонаж игрока почему-то всегда немец (). |
| А кто издатели-то? Quote:Лиска - мастер по найму и дружескому разговору. Но пессимистка))) |
| Ну и что? Не реализованно это ЕМНИП. По крайней мере - у меня она всегда с моралью чуть не максимум. Кстати, в оригинале она была agressive. Я смеялся, когда представлял это себе - ласковый голосок и ДИКАЯ агрессивность - суперкоктейль! Quote:Карлос и Мигель не любят Игги. |
| Они и Конрада не любят. Quote:Бритва почти не спит (NfS=3) |
| Потому всегда и нанимаю. Человек-лошадь. Еще и ножики мечет в тыкву замечательно.
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:23:56 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1133 от 08.04.2007 в 10:26:42 » |
|
2Kesselberg: Quote: А новую игру начинать придется, если встреча с Тони уже состоялась?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dilly [Вилли и Билли]
Пакос
Я НЕ ПАКОС!!!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1134 от 08.04.2007 в 10:47:44 » |
|
2Eug: Quote:Сколько ты можешь положить мерков в боях, перед тем как перс начнет кричать о том, что он уходит от тебя (либо отказываться наниматься, если еще не в команде) |
| А мне подумалось, что для последнего используется параметр Репьютейшн Толеранс. Я не прав? Quote:А вообще, подобные вопросы лучше постить в Редактируем ДЖА |
| Нууу... Я же про ВФ6 в частности спрашиваю))) Черт его знает, может там чего своё прикрутили или дореализовали))) Хотя про вопросы по пользованию редактором - ты прав конечно) Надо) --- 2Kesselberg: Quote:Ну ичто? Не реализованно это ЕМНИП. По крайней мере - у меня она всегда с моралью чуть не максимум. |
| Тююю... Не реализованы только "отношения"? Потому что в "психике" псих и забывчивый точно работают. И коэфициенты при разговоре работать должны... Внешность тоже "не работает" в игре? Quote:Четыре степени отношения к кому-либо. "Очень любит\дружит", "Нравится\симпатизирует", "недолюбливает" и "ненависть". С "недолюбливает" еще можно сводить вместе с грехом пополам, а вот с ненавистью - низзя. Мораль в даун. |
| Звиняй, не догнал. Там 2 параметра: Learn to Like Learn to Hate У них есть показатели длительности, а в них самих - типы психики. Где 4 типа? Я так понял, что это нравится или нет персу чел с такой психикой... но тогда при чем тут длительность? Она задана даже без параметров... ниче не понял... Quote: Quote: Не-а... не прописано такого) И к Тени они равнодушны. Не знаю, как в оригинале, но слухи такие слышал. Видимо, в ВФ6 разрабы всё подправили))) 2Ingris: Quote:А новую игру начинать придется, если встреча с Тони уже состоялась? |
| Кстати интересный вопрос) Даже если так - то запросто))) Заодно и экзэшку поставлю от 6.04... Айру прокачать хочу... и Шенка))))) А ещё хоца кого нить заменить из АИМовцев и им поиграть... И Скоуп в АИМ вернуть))) И ваще, я до сих пор Железную Волю не юзал... надо ж когда-то начинать)))
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 10:56:30 пользователем: Dilly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1135 от 08.04.2007 в 11:50:45 » |
|
Скажите, а семья Кульба куда делась? Я что-то их не нахожу в секторе с Янни. Да и в секторе с шахтой. Скорей бы рентгендетектор наладить. Кто может его сделать – чтобы и электроника и навык были?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
redson [редиска]
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +33
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1136 от 08.04.2007 в 17:29:12 » |
|
2Dilli >...Такая штука как "Лимузин" есть. Рядом с Хаммером и Грузовиком. Где он в игре? Вообще планировали 4 тачки. На лимузине можно было без боя проезжать блок-посты (VIP-персона ), а на джипе объезжать эти посты по бездорожью. Так что нигде их не найти.
|
|
Зарегистрирован |
Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1137 от 08.04.2007 в 17:45:43 » |
|
2Hrdr: Quote: В секторе с развалинами (где Янни), в комнате в гостинице (в одной из южных, то есть от центрального входа - направо)
|
« Изменён в : 08.04.2007 в 17:46:31 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1138 от 08.04.2007 в 19:07:37 » |
|
Спасибо! Сейчас поищу и если что, отконвоирую. Арнольда в Граме я нашёл - за ремонт заюзанной до 41% В-94 от затребовал 36000!!! Тра-та-та, придётся подбирать винтовку с земли, благо, в Медуне их полно валяется.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1139 от 08.04.2007 в 20:49:07 » |
|
Отконвоировал, поборолся с наркомафией. Босса не трогаю - пока только 1 убивец пойман.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1140 от 09.04.2007 в 06:31:45 » |
|
2Ingris: Новую - в любом разе после правки. Параметры всех мерков и НПЦ ЕМНИП прописываются в сейвы из профайла при первом же сохранении. Т.е. - нельзя например подправить в ходе игры навыки к примеру какому-нить НПС или нанимаемому в МЕРК или АИМ и сразу результат увидеть. Такая вот загогулина . Сам матькался, ибо заметил что Тони civgroup - kingpin, только посреди игры.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1141 от 09.04.2007 в 06:44:04 » |
|
2Dilly: Quote:Не реализованы только "отношения"? Потому что в "психике" псих и забывчивый точно работают |
| Из характеров реализованы на 100% псих, забывчивый и одиночка. Остальные вроде бы даже если и есть, то особой роли не играют. Отношения между наемниками - ессно реализованы полностью. Quote:Звиняй, не догнал. Там 2 параметра: Learn to Like Learn to Hate У них есть показатели длительности, а в них самих - типы психики. Где 4 типа? Я так понял, что это нравится или нет персу чел с такой психикой... но тогда при чем тут длительность? Она задана даже без параметров... ниче не понял... |
| У меня щас нету этого всего под рукой, я на работе. И ваще под Линуксом Дома гляну. Похоже вообще о разном говорим. По поводу начала новой игры после правки Тони смотри мой ответ Ингрис. 2Hrdr: Ну, опять у вас странные вещи творятся То на калаш оптика не ставилась, теперь Кульбов нету... Там они. В верхнем секторе Читзены, где Янни. 2Eug: Quote:В секторе с развалинами (где Янни), в комнате в гостинице (в одной из южных, то есть от центрального входа - направо) |
| Кстати, не всегда. Частенько попадались прямо между развалин гуляющие, не только в здании гостинницы.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1142 от 09.04.2007 в 10:15:26 » |
|
Quote:Кстати, не всегда. Частенько попадались прямо между развалин гуляющие, не только в здании гостинницы. |
| Там я их нашёл и успешно доставил в аэропорт. Quote: В чём эти 2 характера проявляются?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Eug [СтатистегЪ]
Кардинал Прирожденный Джаец
Бум мыслить глобально...
Пол: Репутация: +938
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1143 от 09.04.2007 в 11:51:12 » |
|
2Hrdr: Quote: Забывчивый - "Забыл, опять забыл!" (с) Дмитрий - иногда забывает в процессе выполнения задания на такт карте, что ты его просил сделать. ЕМНИП, Кардан также страдает этим недугом. Одиночка - чувствует себя оптимально (мораль выше и тд), когда работает в отряде, состоящем из него одного
|
|
Зарегистрирован |
Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1144 от 09.04.2007 в 13:56:10 » |
|
2Eug: Quote:Одиночка - чувствует себя оптимально (мораль выше и тд), когда работает в отряде, состоящем из него одного |
| По крайней мере касательно оригинала - не только. Duf утверждал, что одиночка еще имеет +10 ко всем навыкам. Правда, я так и не понял, в одиночестве или ваще по жизни. Туманно все это разьяснялось. А некоторые вообще писали что эта мулька только "оптимиста" касается. Кстати, для редаченья чара ИМП (до VM-овского IMP-едитора) было два редактора. Binaryed и IMPedit. так вот если в ИМПедите сделать себя одиночкой, то при просмотре Binaryed-ом характер вместо "одиночки" был "оптимист". Так что там вообще туману хватает.
|
|
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1145 от 09.04.2007 в 16:41:01 » |
|
Такая неприятная вещь. Половил я убийц в Камбрии, загрузился в вертолёт и полетел. И тут мне телефонирует Кальвин (он в Камбрии сидит) и сообщает – так мол и так, шахта кончилась. Умом понимаю, что это событие – РНД, но как его можно предупредить? Пробовал подвигать ополчение в городах – ноль эффекта.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Dilly [Вилли и Билли]
Пакос
Я НЕ ПАКОС!!!
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1146 от 09.04.2007 в 16:54:01 » |
|
2Kesselberg: Quote:По крайней мере касательно оригинала - не только. Duf утверждал, что одиночка еще имеет +10 ко всем навыкам. Правда, я так и не понял, в одиночестве или ваще по жизни. Туманно все это разьяснялось. А некоторые вообще писали что эта мулька только "оптимиста" касается. |
| http://ja2.org/index.php?p=19 тут лежат выдержки из кода. Одиночка и дружелюбный ничего не имеют из бонусов. +10, наверное, имеется в виду не для всех навыков, а +10 очков для распределения в хар-ках. У меня пару раз так было. Там же говорится, что у оптимиста быстрее колеблится мораль, у пессимиста - наоборот. Агрессивный быстрее повышает мораль, но больше морали отнимается при отступлении, трус - наоборот. Не понял, что такое CalcSuppressionTolerance (может, высчитывание нетерпимости к нелюбимым персонажам) и у психа ещё +15 CalcChanceHTH (это не +15 CalcChanceToHitGun, которая вроде + 15 к меткости... точнее даже не к меткости, а к общему шансу попасть). Опять же, у психа всегда "+15 к меткости"? Или при бзиках тока? Там ещё про многие особенности написано. Меня вот ещё что интересует: Как в ВФ6 создать больше 1 перса? Я мальчика и девочку хочу))) Есть же IMP Creator для НО, но для ВФ6 он не подходит (у меня пишет в игре, что код в ИМП неверный). Как нибудь можно это организовать? Quote:Кстати, для редаченья чара ИМП (до VM-овского IMP-едитора) было два редактора. Binaryed и IMPedit. так вот если в ИМПедите сделать себя одиночкой, то при просмотре Binaryed-ом характер вместо "одиночки" был "оптимист". Так что там вообще туману хватает. |
| У IMPedit в хелпе там написано, что он юзает и екзешку джаги. Вот я и думаю, не наглючит ли потом... Хотя... он же к ja2.exe обращаться должен... а там только wf6.exe ... хм... но работает... Скилла Снайпер нет в ВФ6? Он был только в UB и модах к нему? 2Hrdr: Quote:И тут мне телефонирует Кальвин (он в Камбрии сидит) и сообщает – так мол и так, шахта кончилась. Умом понимаю, что это событие – РНД, но как его можно предупредить? Пробовал подвигать ополчение в городах – ноль эффекта. |
| Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить)
|
« Изменён в : 09.04.2007 в 17:06:24 пользователем: Dilly » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Ingris [Барсег]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +1024
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1147 от 09.04.2007 в 17:05:58 » |
|
2Kesselberg: Quote:Новую - в любом разе после правки. |
| Так и думала. Жаль. Прощай, Тони, уже убийц истребляю, скоро и до босса дойдет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Hrdr [майконаниматель]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1148 от 09.04.2007 в 18:13:39 » |
|
Жалко Тони. Скажите, а Кайла надо убить тоже? Жаль, он так хотел торговать кожей. Quote:Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить) |
| Мой совет - попытаться. Мне однажды пришло аж 2 письма от АИМ - так и так, в Ливии убили Лаву, а позднее - Вики. Ладно, Викой я воевал года 4 назад и далеко не ушёл. Но когда мне пришло сообщение о смерти экс-Лысого, а ныне - Башки, я перезагрузился, чего-то там поменял (типа переведения отряда по секторам) и Лысый остался жить. Хотя вот попытался - ну ничего не смог найти. Ладно. Всё равно, денег хватает. Вопрос первый: однажды в Граме (сектор G1 вроде бы) я встретил некоего Жасмина. По лицу - Крис Имитатор. Тогда я его отпустил с миром. Теперь я нашёл у него текст, где он рассказывает о Болтуне. Теперь я хочу его найти и поболтать о рептионах - да только теперь его в Граме нигде нет. Теперь он может быть в любом городе, да? Вопрос второй: какие редакторы карт подходят для просмотра карт из ВФ 6.04?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kesselberg [Горный котел?]
Прирожденный Джаец
Лучше Джаги может быть только мод под Джагу
Пол: Репутация: +21
|
|
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 « Ответ #1149 от 09.04.2007 в 21:13:40 » |
|
2Hrdr: Quote:Жаль, он так хотел торговать кожей. |
| Теперь ты его кожей торгуешь? (шутка) 2Dilly: 2Hrdr: Quote:Мне всегда думалось, что выработка шахты - это РНД, но считается он в начале игры, поэтому во время игры от этого уже не уйти. Хотя, это только моё мнение))) Не пытался на эту тему с игрой хитрить) |
| Зря думалось. Это закономерность. РНД - которая из шахт именно иссякнет, чаще это Драссен. Ну и "когда именно" - РНД. Так что не заморачивайся хитрить. Это оттягивание неизбежного. Quote:Как в ВФ6 создать больше 1 перса? Я мальчика и девочку хочу))) Есть же IMP Creator для НО, но для ВФ6 он не подходит (у меня пишет в игре, что код в ИМП неверный). Как нибудь можно это организовать? |
| Мальчика и девочку? Отцовство - это прекрасно. А вообще, если без шуток - это к Виталию. К VM. Он - автор. Когда мы встречались, он чего-то говорил на эту тему, ЕМНИП. Quote:У IMPedit в хелпе там написано, что он юзает и екзешку джаги. Вот я и думаю, не наглючит ли потом... Хотя... он же к ja2.exe обращаться должен... а там только wf6.exe ... хм... но работает... Скилла Снайпер нет в ВФ6? Он был только в UB и модах к нему? |
| Импедит ехе юзает только с двумя параметрами. Не заметил, там есть встроенные патчи Голдобинский и огнемет добавляющий? Вот они и не сработают. А остальные фичи едитора только ИМП дат правят. Снайпера кажись нет. Точно не помню... Quote:Опять же, у психа всегда "+15 к меткости"? Или при бзиках тока? |
| Судя по стрельбе Бритвы - всегда.
|
« Изменён в : 09.04.2007 в 21:16:59 пользователем: Kesselberg » |
Зарегистрирован |
Против кого дружите?
|
|
|
|