A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.05.2019 в 22:22:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 Прочитано 105679 раз
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1300 от 25.12.2008 в 12:16:57 »

2__artemy:  
Опять же баг с оригинала. По-моему, нигде не фиксилось.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

ddd
[Х-х-хол-л-л-о-ддд-но!]
Псих

Небесный Дятел




Репутация: +77
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1301 от 25.12.2008 в 12:20:44 »

2__artemy: В ja1.13 wildfire играй, там все ок с минами.
Зарегистрирован

Offtop:

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1302 от 25.12.2008 в 12:28:35 »

2ddd:  
Quote:
В ja1.13 wildfire играй

Это вот это что ли?
www.ja2.hoenir.de/Mods_JA2_v1.13/WF6.06-Mod_beta_for_JA2_1.13NIV2112(All...)
При переходе ошибку выдает!
« Изменён в : 25.12.2008 в 12:28:57 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1303 от 25.12.2008 в 15:02:44 »

2LeeMon:  
Quote:
В WF6.04 если наставить против фрагов мин, то иногда если фраг наступает на мину игра заваливается в бесконечное ожидание (бесконечные часики). Кто нибудь знает чего оно ждет, как этого избежать (очевидное "не ставить мины" это возможно, но скучно), фиксилось ли это в версиях 06, 08?  

Я играл только в немецкую версию и в 6.08. Таких проблем не было. Попробуй установить патчи и начать новую игру.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1304 от 25.12.2008 в 15:04:45 »

2Redson:  
  Quote:
Это вот это что ли?  

Нет, вот этот:
http://forum.ja2.su/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=ja2v113;action=display;nu...
 
Зачем же давать ссылки на другие ресурсы, когда вся информация представлена на собственном?
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1305 от 25.12.2008 в 17:18:05 »

2maks_tm:  
Хех!: confus :
Просто не знал, что есть 1.13WF. Поэтому ссылку взял с www.ja2.su/mods.php.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1306 от 25.12.2008 в 18:30:37 »

2Redson:  
Я очень внимательно смотрел, но не нашел там такой ссылки.
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1307 от 25.12.2008 в 19:58:24 »

2Zed:  
Не совсем точно выразился. На www.ja2.su/mods.php есть ссылка на официальный сайт www.ja2v113.pbwiki.com, а вот уже там - та, что я раньше сбрасывал.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Kerr13
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Замечания по "файлам" на сайте
« Ответ #1308 от 16.01.2009 в 20:41:06 »

Здравствуйте
Можно внести на сайт инфу по глючному квесту? Я пытался найти куда писать и не нашел.
А квест совсем не проходится если не знать хитрость.
для WF версии 6.08(и предыдущих) при попытке довести двух туристов игра в драссене намертво виснет.Надо выгнать из отряда мужика и оставить тетку-тогда квест сдается без всяких проблем и пистолеты они потом присылают.
 8)
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1309 от 25.01.2009 в 18:43:43 »

По поводу туристов не скажу, довёл (вертолётом ;D) двоих до Драссена без проблем. Квест сдал (WF 6.06)
 
Зато есть другие приколы.  
Во-первых в Арулько состоялось второе пришествие Спасителя, с хождением по воде и доставанием кролика из  шляпы (кролика после съели, зато хождение успели сфоткать) чему свидеьелями были Знаток, Зануда, Тень и мой перс.
Второй казус: при ночном налёте на Грам фраги завалили Зануду (и слава богу : rolleyes :) несшего Кармэну башку Химика на продажу. Зануда видимо успев пообщаться с Иисусом (см. выше) проделал умирая фокус - умножил все свои наличные предметы на два. Отсюда вопрос, не сделать ли мне этот фокус ещё раз, предварительно напихав мерку всякого эксклюзива  ;)
 
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1310 от 25.01.2009 в 19:42:09 »

2supervadim:
Quote:
проделал умирая фокус - умножил все свои наличные предметы на два

Это с оригинала тянется. Там кстати в секторе 2 его трупа. Можешь посмотреть.
 
Quote:
в Арулько состоялось второе пришествие Спасителя

Не совсем понял. Поясни, плиз.
« Изменён в : 25.01.2009 в 19:43:18 пользователем: Redson » Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Sardaukar
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1311 от 26.01.2009 в 22:13:49 »

Играл как-то в какую-то версию Wildfire запомнилось, что бронежилеты там класифицировались по класам защиты. В локализации от Акеллы такого нет. Никто не знает такое?
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1312 от 28.01.2009 в 19:40:58 »

2Redson:  
да файл не приатачился ... короче там при взятии ПВО возле Читзены на воде, прям посредине пролива, стоит чудик. Никуда не ходит, выстрелов не боится, просто стоит  ;D типа бессмертный .. для себя прозвал его Иисусом  : rolleyes :
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1313 от 29.01.2009 в 12:01:18 »

Для гражданских бодитайпов просто нету анимации "в воде". Поэтому, если игра вдруг забрасывает как-то такого чудака на водную гладь, то и получается такая хрень.  Но, таки он не Иисус. :)  Тот, как-никак, ходил по воде.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1314 от 29.01.2009 в 19:06:57 »

Quote:
Для гражданских бодитайпов просто нету анимации "в воде".

 
Для женщины теперь есть. Только её никто ещё в игру не вставил.  ;)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1315 от 30.01.2009 в 11:52:48 »

Слава труженику на ниве анимации!  :)
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1316 от 04.02.2009 в 21:08:50 »

а вот и неанимированный "стоящий на воде"
Вот прицепился!       1-38.jpg
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1317 от 04.02.2009 в 21:19:05 »

2supervadim: Quote:
в Арулько состоялось второе пришествие Спасителя
да уж, атмосферно получилось  ;D
Зарегистрирован

supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1318 от 04.02.2009 в 21:44:06 »

2Leo:  
 Выключи антивирус. Если у тебя Касперский, выключи в нем файловый антивирь. А то, помимо долгих загрузок/сохранений еще и сейвы будет запарывать с завидной регулярностью.
 
Это гениально. Я 5 (!!!) лет играл в Джагу и был уверен что это нерешаемый баг самой игры. Настолько уверен, что даже не задавал вопросов на форуме. И сегодня натыкаюсь на это. Друзиа, это не прикол? Дело в том что я всегда пользуюсь Каспером (KIS-6), и знали бы вы, сколько крови у меня выпили битые сэйвы.. это не описать. Чего только с Окнами не делал, а вот Каспера выключить не догадался (позор на мои седиы)  ;D
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
supervadim
[убил семерых одним махом]
Прирожденный Джаец

Дер гроссер кёниг дес шведишен кенигсрейх




Пол:
Репутация: +10
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1319 от 04.02.2009 в 21:47:26 »

2Ximik:  
Смущает одно, написано "гражданских бодитайпов". Откуда на ПВО гражданские бодитайпы? У них, в Арульке не в кажный амбар деревенский зайдёш без стрельбы, а на ПВО охраняемом по идее лучше всего - гражданские мотаются. Может это наш, засланный козачок? Засланец значить ...  : rolleyes :
Зарегистрирован

Характер — он как член, чем тверже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать.
Uninstaller
[setup.exe]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1320 от 02.03.2009 в 05:57:04 »

Уважаемые посетители данного форума, или просто, братья!
 
Есть трабл. Точного ответа на форуме не нашел, так что пишу сюды.
 
Суть трабла: ремонт вертолета. Версия: WF 6.06 От Акеллы. Собственно вопрос: а вообще ремонт реален? Если дать Вальдо денег (пробовал давать 1к-10к), то он грит:
 
"Ага. Я почину вертолет, но уж больно сильно он поврежден. Времени займет прилично... И запчастей. Мне нужны запчасти. До завтра провожусь."  
 
Так вот хрена что назавтра меняется. Вертолет как дох с одного попадания (т.к. одно уже было), так и дохнет.
 
Интересен тот факт, что если дать ему денег, когда вертолет живой и невредимый, то он говорит ту же замечательную фразу.
 
Пробовал ему ящики с инструментами подкидывать на стол, в шкафы и т.п. - безрезультатно. А что еще ему под видом запчастей нужно - хз.
 
Так собсно вопрос: чинится ли вертолет или нет?
 
И еще вопрос: можно ли закрыть ящик (шкаф, тумбочку), если шмот в нем лежит, или если я хочу положить шмот в шкаф, то нужно сначала закрыть, а потом накидать на тайл шкафа шмот, и никак иначе?
 
И еще вопрос: можно ли включить выпадение всего в WF 6.06 от Акеллы? HEX-адрес от Голд версии не подходит.
 
И еще вопрос: в WF 6.06, на сколько я понял, не имеет смысла взрывать пульт управления ПВО, т.к. все (а не только первый отряд элиты) отряды противника, приходящие на перезахват ПВО восстанавливают пульт со всеми вытекающими. Уничтожал пульт 2 раза - восстановили.
Думал, что нашел возможность обхода восстановления: ночью тихо прийти на ПВО, расфигачить пулт с LAW'а и свалить по-быстрому, не отбивая сектор, ан нет - приходит другой отряд и чинит пульт. Если после этого захватить ПВО и разнести пульт, один хрен - приходят и чинят.
Итак, остается открытый вопрос с пультом.
« Изменён в : 02.03.2009 в 07:23:44 пользователем: Uninstaller » Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1321 от 02.03.2009 в 10:11:54 »

2Uninstaller:  
  Quote:
в WF 6.06, на сколько я понял, не имеет смысла взрывать пульт управления ПВО

Да - Вы сами убедились в этом.
 
  Quote:
можно ли включить выпадение всего в WF 6.06 от Акеллы?

Проблема вот в чем - файл упакован специальным "архиватором" - если его изменить на диске, то он не запустится.
Решение:
^^^^^^
     1) Менять его уже в оперативной памяти (по типу ArtMoney)
     2) Распаковать - вопрос к Artem13
Зарегистрирован

jz
[жыз:)]


Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +318
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1322 от 02.03.2009 в 10:15:56 »

Quote:
Менять его уже в оперативной памяти (по типу ArtMoney)  

 
Адрес находить методом "тыка" - искать "74", менять на "EB" - если не получилось, менять другое "74" и т.д.
Искать в районе "E96DE" - Wildfire 5.x или "E9780" - gold.
Зарегистрирован

Michael_AG
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1323 от 02.03.2009 в 21:04:18 »

ОБНАРУЖИЛ ПРИКОЛ!!!!!!!!
 
Сорри, если не по теме ковыряния во внутряхах и икзэхах, но тему на форуме другую не нашел, где выложить следующее:
 
Интересный способ пройти к продавцу Тони в Сан-Мона никого НЕ убивая (лесбиянку в смысле) и НИчего не рыская по сектору (порнушную кассету, кот. так и не нашел, кстати) вот!
 
Способ простой. Цель - убрать лесбиянку из магазина. Взял, потыкал и убрал. Думал не сработает - а сработало. К Tони прошел. )))) Аж обрадовался и решил тут выложить.
 
Способ простой. Стоя рядом с NPC (девуля в нашем случае) наводишь на нее мышкой и кликаешь в тот момент, когда светится знак "Поменятся местами/типа ДАЙ ПРОЙТИ". И такими движениями по прямым линиям выводишь клиента (*тшу) из магазина. Говоришь с Гансом когда клиент за дверью. Тони доступен. Руки наемников и революционеров (что политически некорректно было бы пачкать) чисты, а Тони ласково щебечет The deal is done!  
 
 ПО ДЕЛУ ЕСТЬ   В А П Р О С !!!!
Это у меня только в ВАЙЛДФАЙР получилось или так можно и в оргинальном ДЖА2???
 
P.S. А если о моде - нормал. Если прошел давно ДЖА, то вернуться в новоархитектурный Вайлдфайр можно (неделю вылезти не могуууу). Только жалко, что дяденька из читзены за спасение присылает какие-то кольты 1991 вместо старых прикольных на натовских патронах перделок. Эти кольты по параметрам и на вид хуже, чем кольт Питон. Фоксик пока что питонами ветер гоняет. Но правда, было жаль, так мутил ТЕ пушки а тут так и остался с Питонами.
« Изменён в : 02.03.2009 в 21:06:12 пользователем: Michael_AG » Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1324 от 03.03.2009 в 00:30:32 »

2Michael_AG:  
Можно и в оригинальном.
 
ЗЫ
Доиграешь, посмотри еще моды на этом сайте: Night Ops, B2B, Shady Job - отличные вещи!!!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Uninstaller
[setup.exe]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1325 от 03.03.2009 в 02:15:28 »

2jz:  
Спасибо за ответы. Значить, они запаковали екзешнег... Прискорбно. Хотел врубить выпадение всех предметов дабы проверить мою гипотезу, почему фраги встают, когда по всем законам должны лежать без энергии. Ну да ладно, это чуть позже.
 
Господа, меня весьма интересует вопрос с вертолетом. Кто-нибудь за всю историю своей игры в Джа пробовал чинить вертолет с помощью Вальдо? Возможно, есть другие способы?
Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1326 от 03.03.2009 в 11:58:41 »

2Uninstaller:   Quote:
...дабы проверить мою гипотезу, почему фраги встают, когда по всем законам должны лежать без энергии.

Что там проверять, там всё ясно ;)
В JA2: Gold (его ресурсы использует WF) всегда имелся баг ускоренного восстановления стамины у фрагов :(
Для русской версии игры этот баг никто никогда не правил...
 
В WF6, помимо этого бага, ещё и прилично "усилены" фраги, которые в среднем всегда "круче" мерков!  
Итог вполне понятен и предсказуем ;)
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Uninstaller
[setup.exe]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1327 от 04.03.2009 в 15:39:33 »

2Docent:  
Интересно... У меня была другая версия:
Посмотрев карты, я увидел, что у дефолтовых фрагов рандом-equipment = great. Что именно подразумевается под "great", я так и не понял, но подумал, что в число всего прочего могут входить е-бустеры, за счет которых фраги вскакивают и носятся, как угорелые, после 6-и ударов кастетом и 3-х ударов кулаком. =(
 
Значит, моя гипотеза насквозь неверная, ну и ладно =)
 
 
2ALL: : Народ! Неужели никто никогда не сталкивался с вопросом ремонта вертолета?
Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1328 от 04.03.2009 в 16:28:24 »

2Uninstaller:   Quote:
Что именно подразумевается под "great", я так и не понял, но подумал, что в число всего прочего могут входить е-бустеры, за счет которых фраги вскакивают и носятся, как угорелые, после 6-и ударов кастетом и 3-х ударов кулаком.

 
Дело вовсе не в е-бустерах, а в известном баге восстановления стамины фрагов, который наглядно проявляется в JA2: Gold версии 1.12 :(
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1329 от 04.03.2009 в 16:40:03 »

Quote:
В JA2: Gold (его ресурсы использует WF) всегда имелся баг ускоренного восстановления стамины у фрагов  
Для русской версии игры этот баг никто никогда не правил...

В НО исправлено. И в Джа2005 исправлено.
 
Ну, так... к слову :)
« Изменён в : 04.03.2009 в 16:40:33 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Uninstaller
[setup.exe]
Псих






Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1330 от 05.03.2009 в 06:24:50 »

Тока что обнаружил неопознанный "баг" (?).
 
Суть: иду в сектор C-9, енто который Т-образный перекресток под Омертой.
 
Там гарнизон, ибо при входе в сектор количество противников не кажет. Выношу гарнизон, играет победная музыка и мерк молвит, мол "Всэ враги слажили буйны здэс!". Обыскиваю сектор (дома, гаражи и т.п.) Собираюсь валить и... выхожу на страт. карту. В секторе горит балшой красный... знак вопроса, разумеется. При попытке задать маршрут движения, выскакивает системное сообщение, мол, "какой идить?! Битва в разгаре!"
 
Спускаюсь в сектор и обнаруживаю еще двух фрагов. Киляю их. Опять победа, опять враги сложили буйны... Вылезаю на страт. карту. Опять этот большой красный знак вопроса. И опять война в секторе. Причем в данном случае, при спуске в сектор враги не появляются - обыскал весь сектор.
 
Причем! Ускоритель времени работает! Если покрутить время, то в сектор приходит элита, но эта же элита (или не эта?) появляется, если сделать псевдопереход по карте и вернуться.
 
Еще один момент: перед тем, как пойти пешком из B-9 в C-9, можно успеть долететь в D-9 и посидеть там, подождав отряд, идущий снизу. Так вот в этом отряде тока красные, без элиты. Откуда она берется, я так и не понял.
 
Растолкуйте, позаста, природу данного явления.
 
В архиве три сейва:
 
08 - мерки уже в секторе, бой тока начался (врагов еще не видели)
09 - сейв сразу после победы.
10 - сейв, когда мерки еще в вертолете, в секоре B-9, на всякий случай.
-----------
Файл не прицепился, так что залил на хостинги:
 
http://ifolder.ru/10873344
http://depositfiles.com/files/i3datslf3
 
Версия игры: 6.06
« Изменён в : 05.03.2009 в 07:18:08 пользователем: Uninstaller » Зарегистрирован

Moderator not found. Begin Flame War? (Y/N)
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1331 от 05.03.2009 в 12:52:54 »

2Uninstaller:   Quote:
В секторе горит балшой красный... знак вопроса, разумеется. При попытке задать маршрут движения, выскакивает системное сообщение, мол, "какой идить?! Битва в разгаре!"  
Спускаюсь в сектор и обнаруживаю еще двух фрагов.

Такое обычно происходит, когда количество фрагов в секторе превышает 32 ;)
 
2MAn: Quote:
В НО исправлено. И в Джа2005 исправлено.

Это хорошо :)
А что мешает тогда сваять патчик для оригинала JA2: Gold версии 1.12 ("Золотая серия JA" от Буки)? : rolleyes :
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
psyholog
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1332 от 13.04.2009 в 08:22:06 »

всем привет.... играю в WF v. 6.. супер!!! тока у меня прблема.... в секторе L10 не могу уехать на хамеере потому что пишут что в секторе враги но я всё облазел никого там нет.... подскажите что делать!!
Зарегистрирован

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1333 от 13.04.2009 в 20:46:16 »

2 psyholog
Попробуй выйти-зайти в сектор. Враги появятся в реале, добьешь, сядешь на любимую маштнку и уедешь ;D
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1334 от 30.04.2009 в 09:57:13 »

Поставил этот мод, начал играть... УЖАСНО!!! Как там вообще можно что-то разгляеть? Надписи, мелкие детали, картинки. С микроскопом штоли играть? !! [далее следуют неразборчивые животные крики]
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1335 от 30.04.2009 в 10:06:00 »

2freakazoid:  
Попробуй в ВФ5 поиграть ;D.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1336 от 30.04.2009 в 10:10:49 »

А озвучка! Что за наигранность и растянутые речи??? Как будто радиоспектакль слушаю! А что они сделали в Айрой???  Иа негодуе!!111
 
>>>Попробуй в ВФ5 поиграть .  
 
Я ее перед этим удолил!!111 ОМФГ ОМФГ  
Что делать?? Что делать?? Можно ее задаунгрейдить, чтоб потом 1.13 можно было поставить? Хоть свой мод создам
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1337 от 30.04.2009 в 10:28:56 »

2freakazoid:  
Quote:
А что они сделали в Айрой

Если ты про портрет - то привели в человеческий вид.
Quote:
Я ее перед этим удолил!

Тады забей на ВФ, играй в НО или в 1,13 и не парься! И всех-то делов!
Quote:
Можно ее задаунгрейдить, чтоб потом 1.13 можно было поставить? Хоть свой мод создам  

Тоже дело...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

freakazoid
[Фряказябр]
Мистер ЭЧ

Кто здесь?


WWW

Пол:
Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1338 от 30.04.2009 в 10:42:58 »

А ВФ 6.0 никак нельзя откатить до чистого JA2 ?  
Я чистую версию нигде не могу найти, ее постоянно удоляют из торрентов
кроче насчет 6.0 по сравнению с 5.0 у меня только негативные отзывы
 
 
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1339 от 30.04.2009 в 10:49:40 »

2freakazoid:  
Нет, нельзя.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1340 от 30.04.2009 в 18:40:59 »

2freakazoid:  
А ты поиграй немного. Мне тоже поначалу непривычно было.  
 
А потом так притащился, долго не мог смотреть на обычную версию.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Nickname
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1341 от 12.07.2009 в 00:37:12 »

Доброго времени суток. Вопрос к знатокам багов.
Поставил значит акелловскую версию 6.08. Очистил аэропорт, ну думаю теперь заживу. А то из врагов нифига полезного не валится и дома в локациях пусты чуть более чем полностю. Пабло неподкупал, решил если что разок  по мордасам дам. И вот первой посылки нету. Пабло при попытке получить по морде убегает. Из сектора при этом выйти невозможно - появляется стратегический экран но кнопки возврата и компрессии времени неактивны. Подкупить его тоже невыходит (даю 100 тысяц, он отвечает что своего барахла хватает, видимо грабит по крупному).
Уже три посылки подряд ушли в dev null Хелп!
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1342 от 12.07.2009 в 07:49:27 »

2Nickname:  
Не ставь 6,08. В нем, кроме хардкорности, ничего нет. Играй в 6,04.
Хотя в принципе там тоже из врагов мало чего выпадает...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Nickname
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1343 от 13.07.2009 в 22:19:21 »

Переставлять уже не буду, слишком много времени убито. Хардкорность они запихнули не в то место. В связи с нехваткой патронов Фидель случайно завалящими в инвентаре метательными ножами очистил 3 сектора в гордом одиночестве. И только жизнь стала налаживатся как вдруг во всех городах лояльность упала до нуля. Я не понял юмора. Может кто то считает это хардкорностью, я бы назвал это лишним гемором.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1344 от 14.07.2009 в 10:45:43 »

2Nickname:   Quote:
В связи с нехваткой патронов Фидель случайно завалящими в инвентаре метательными ножами очистил 3 сектора в гордом одиночестве.

Метательные ножи рулят даже в версии 6.08 :)
Quote:
И только жизнь стала налаживатся как вдруг во всех городах лояльность упала до нуля. Я не понял юмора.

А с чего это вдруг? Само по себе такого не должно происходить...
Может убил случайно кого-нибудь из местных, или с мафией поссорился?
 
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Nickname
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1345 от 14.07.2009 в 20:37:50 »

Quote:
Может убил случайно кого-нибудь из местных, или с мафией поссорился?

Если бы. Просто сижу никого не трогаю. Тренерую ополчение и лечусь. Единственное что произошло непосредственно перед падением лояльности это атака на базу пво. Но ополчение ее отстояло хоть и с потерями. Но лояльность упала где то через сутки после этого. Причем упала во всех городах разом, до нуля, только в Камбрии осталась 15%, но там была самая высокая. такое чувство что во всех городах разом минуснули одинаковый поцент по неизвестной мне причине.
Зарегистрирован

Redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1346 от 14.07.2009 в 20:54:09 »

2Nickname:  
Бывает такое, кто-то уже писал об этом...
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Blount
[Блау пункт]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Репутация: +119
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1347 от 14.07.2009 в 21:05:36 »

Факт, бывает, сохранено и в 1.13-гибриде. По личным ощущениям, когда количество погибших ополченов превышает некоторое значение, доверие к народным освободителям резко падает.
Зарегистрирован

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1348 от 14.07.2009 в 21:34:42 »

2Nickname:   Quote:
Просто сижу никого не трогаю. Тренерую ополчение и лечусь.

Может быть именно потому, что слишком долго тренируешь, лечишься и "никого не трогаешь"? ;D
В WildFire 6.0 происходят особые "игры с лояльностью", а бездеятельность освободителей каралась и в оригинальной JA 2: АВ! ;)
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Nickname
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #1349 от 15.07.2009 в 00:45:55 »

Quote:
Факт, бывает, сохранено и в 1.13-гибриде. По личным ощущениям, когда количество погибших ополченов превышает некоторое значение, доверие к народным освободителям резко падает.
ну, собсно ополчение полегло почти все, человек так 15. Так что очень может быть.
Quote:
Может быть именно потому, что слишком долго тренируешь, лечишься и "никого не трогаешь"?  
В WildFire 6.0 происходят особые "игры с лояльностью", а бездеятельность освободителей каралась и в оригинальной JA 2: АВ!

Я тоже так подумал. Но как то уж резко и везде. В оригинале такого не наблюдал. Там обычно гневные письма сперва приходят, а тут просто раз и все.
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 153426 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.