A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.04.2024 в 15:06:58

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, Снайпер, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 Прочитано 142623 раз
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2100 от 01.10.2021 в 09:02:24 »

Я в курсе, но решил поиграть в оптимиста)
кстати именно в подземельях сейвы есть когда жуков нет в прямой видимости что очень спасает. Плюющиеся падлы часто убивают ваншотом любого наемника и плевать им на броню. Кстати мне показалось или эликсир Болтуна выветривается? Сначала думал его мало и не хватит обмазаться всему отряду. Думал оставлю часть в последнем секторе и к матке они не пойдут. Но обмазал 9 персов двумя банками и бросив их на пол попер дальше. А через время понимаю что жуки меня таки чувствуют и часто первый ход идет ихний. И пришлось за эликсиром возвращается) До матки как раз дошел и теперь перерывчик будет до понедельника.
« Изменён в : 01.10.2021 в 19:40:11 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2101 от 06.10.2021 в 12:30:06 »

А есть какой то внятной алгоритм как выносить... ну назову их караульные вышки? Понятно что можно раздолбать ее с миномета наверняка. Но бабок много  а Ява у меня одна))  Если серьезно то расход боеприпасов будет конский. Играл бы с сейвами то никаких проблем а на стальной воле они сильно раздражают
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2102 от 06.10.2021 в 12:47:44 »

2Bars:  
минометом. иногда работает десяток очередей из пулемета вслепую с рандомным выносом в жбан
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2103 от 06.10.2021 в 13:07:06 »

06.10.2021 в 12:30:06, Bars писал(a):
А есть какой то внятной алгоритм как выносить... ну назову их караульные вышки?

Как снять чуваков на крышах?
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2104 от 06.10.2021 в 14:21:39 »

Ну и их тоже. Там еще и внутри бывает вражина сидит. Мои перс с парками ночник и скрытность в пнв далеко не всегда замечает врага первым. Появился единственный уф пнв стало полегче. Но все равно огребаю чаще всего именно с вышек
« Изменён в : 06.10.2021 в 14:22:01 пользователем: Bars » Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2105 от 06.10.2021 в 15:43:59 »

06.10.2021 в 14:21:39, Bars писал(a):
Мои перс с парками ночник и скрытность в пнв далеко не всегда замечает врага первым.

Скрытность - это бесшумность. Она никак не помогает заметить врага первым на средней или большой дистанции. Только бесшумно подкрасться со спины.
 06.10.2021 в 14:21:39, Bars писал(a):
Ну и их тоже.

Залечь на расстоянии примерно 25 клеток от края вышки с винтовкой с оптическим прицелом. Вальнуть вражину в голову. ;D
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2106 от 06.10.2021 в 17:45:26 »

так чаще всего в голову получаю я. И приходится переигрывать бой. При попытке выманить вражину ну или переместить к одному краю платформы я пробовал стрелять тайлов с 20 в тот район. Но чаще всего в ответ шел перехват и стрелок выгребал из свд, сужу по звуку, очень не слабо. Иногда даже ваншот получал и приходилось переигрывать бой.
На счет скрытности я озадачен. Был убежден что она работает аналогом камуфляжа. То есть персонажа просто тяжелее заметить...
Теперь мне этот перк стал нравится гораздо меньше)
« Изменён в : 06.10.2021 в 20:10:00 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2107 от 11.10.2021 в 14:57:32 »

зачистил грамм наконец, стал мотать время и лечить раненных и  в 21.00 идет вылет из игры. Пробовал отменить действия всем наемникам, парочку пробовал уволить но вылет все равно происходит. Как это дело побороть?
Не могу сейвы выложить. Написано не более 300 кб а у меня после архиватора получается почти 400
« Изменён в : 11.10.2021 в 15:02:55 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2108 от 11.10.2021 в 15:09:49 »

https://fex.net/ru/s/cp9ymsl попробовал через файлообменник выложить. Забыл сказать что версия игры 6.08
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2109 от 11.10.2021 в 19:18:31 »

2Bars: отмотайте время примерно до 20:48, загрузите какой-нибудь сектор и подождите до 21:00 в тактическом экране. :)
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2110 от 11.10.2021 в 21:43:06 »

Идея, про это я не подумал. Завтра попробую с утра и отпишусь. Но интересно отчего происходит вылет? Ситуация же может повторится.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2111 от 12.10.2021 в 10:56:12 »

11.10.2021 в 19:18:31, RadicalRex писал(a):
2Bars: отмотайте время примерно до 20:48, загрузите какой-нибудь сектор и подождите до 21:00 в тактическом экране.  

Помогло, респект тебе друг. Я бы сам не догадался)))
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2112 от 15.10.2021 в 13:03:00 »

столкнулся с еще одной проблемой. Пришел в орту и при попытке пройти минное поле перед забором у меня два раза зависал минер. Просто переставал реагировать на команды. Такое было в секторе альмы где была раньше ракетная винтовка, но глюк исчез после перерезапуска игры. А тут перезапустил и снова попробовал. И тоже самое. Была мысль что он шевелится боится так как мины кругом но ближние к нему я убрал другим наемником а минер все равно в ступоре) Есть какое то решение? Я уже и в лоб через ворота попытался но там мне явно не рады и встречают жестко. Есть конечно вариант пошуметь у ворот и под фонарик выманить часть врагов. Ну и фальшфееров набросать. Но пока не пробовал такую тактику
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2113 от 15.10.2021 в 13:25:04 »

2Bars: урони его флэшкой
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2114 от 15.10.2021 в 13:52:23 »

15.10.2021 в 13:25:04, Баюн писал(a):
2Bars: урони его флэшкой

это как?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2115 от 15.10.2021 в 13:59:02 »

2Bars: ну кинь в него светошумовой гранатой, только в соседний тайл
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2116 от 15.10.2021 в 14:15:23 »

Так тревога поднимется, я как раз опять застрял (((
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2117 от 15.10.2021 в 14:16:19 »

2Bars: враги не слышат взрывов гранат
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2118 от 15.10.2021 в 14:26:55 »

Я в шоке. Ваниль прошел раз 10 и несколько модов. И не знал этого( значит вместо ножей по ночам лучше бросать ф1?))) А подствольник, рпг и миномет слышат?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2119 от 15.10.2021 в 14:38:32 »

15.10.2021 в 14:26:55, Bars писал(a):
подствольник, рпг и миномет

выстрел слышат, взрыв не слышат
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2120 от 15.10.2021 в 14:54:35 »

Век живи век учись. А все равно дураком сдохнешь)) тот бой я уже слил. Сапер раздуплился когда появился патрульный вдоль забора и включился пошаговый режим. Начал новый бой и пробую через ворота пройти. Пока не очень получается))
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2121 от 15.10.2021 в 18:21:01 »

почти прошел, погиб чар в самом конце. Мог застрелить противника в большом здании через окно, но решил обобрать и шмальнул в него дротик. И отбежал в сторону. ТАк как тут знаю что они падают далеко не всегда сразу. А стона и шума падения нет. Подождал в реальном времени чуток, потом опять подкрался. Враг залег, но оружие держит на изготовку. Не понял как так и воткнул в него еще дротик. Думаю ну теперь точно отдохнуть приляжет. А он падлюка лежит себе как ни в чем ни бывало. И отдыхать не собирается. Ну думаю теперь глушану светошумой и пополз к двери. Пристав в конце хода так что б широкий проем закрыл от него. И тут же получил очередь в башню с другого угла помещения. Оказалось их двое было... Добил их остальными бойцами и победа. Отчего враг спать не ушел вообще не понял. Буду переигрывать в понедельник. Но алгоритм проникновения уже отработал, так что теперь все будет проще. НА крыше у одного из врагов постоянно абакан выпадает. До этого не встречался ни разу. Кстати тут винторез есть вроде? Патроны таскаю с собой давно а самого ствола не видел) По сути осталось орту взять и можно на медуну идти. КОнец игры почти а с оружием беда) МОжет в орте будет?
« Изменён в : 15.10.2021 в 18:21:46 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2122 от 15.10.2021 в 18:37:43 »

2Bars: блин, а я не помню, где винторез... в орте может быть. в альме не было?
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2123 от 15.10.2021 в 19:01:48 »

не было. Но там я особо не рисковал. Я тогда при штурме первого сектора ссался так что не пытался никого в плен взять. Сразу валил насмерть. Не выпадало ничего интересного. Остальные сектора были проще и там я где одного а где двух человек оббирал. Ничего интересного не получил. У кого то м16 выпало, миними и рпк. Ну и м14 несколько штук по ящикам нарыл. И патроны на винторез были и еще раз я их кажется на центральной пво взял
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2124 от 15.10.2021 в 19:04:15 »

2Bars: винторез у врагов не встречается, тольков ящиках
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2125 от 15.10.2021 в 22:07:35 »

Понял, значит рисковать теперь особо не буду. Остальное оружие меня мало интересует. Отряд собран, броня и оружие есть. Жду когда один тип спец по тяжелом вооружению освободится, беру его и на медуну) надеюсь она тут не сильно злобно укреплена.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2126 от 18.10.2021 в 12:40:32 »

А как дверь в подвале орты открыть? Нашел 3 ключ карты, не срабатывают. Барри с механикой 95 не может. Расстрелять замок не вышло. Ну думаю рпг точно поможет. А нифига. Куча мин с миномета под дверью сложил и опять жахнул с рпг. Дверь целая. стены по периметру комнаты тоже по ходу из адамантия.
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2127 от 18.10.2021 в 13:47:38 »

2Bars: уговорить ученого. можно жестко
« Изменён в : 18.10.2021 в 13:47:47 пользователем: Баюн » Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2128 от 18.10.2021 в 15:10:29 »

18.10.2021 в 13:47:38, Баюн писал(a):
2Bars: уговорить ученого. можно жестко

Так его нет, куча гражданских но все безымянные. Я думал убрали его как сержанта с альмы. Опять загрузился, переговорил с всеми гражданскими. Нету. Дождался 10 утра, ушел из сектора и снова зашел. Тоже самое. Убить во время штурма не мог.
Открыл дверь. Простым ключем найденном в верхнем секторе. И появился наконец винторез. Как раз в той комнате меня ждал
« Изменён в : 18.10.2021 в 16:17:02 пользователем: Bars » Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2129 от 19.10.2021 в 17:30:35 »

столкнулся с проблемой. Пришел к Медуне. Взял сектор чуть выше и левее аэропорта. Похож на порт в Читзене. Но в процессе зачистки мой чар очень не слабо огреб. Потерял почти 2\3 хп и примерно 13 ловкости. Не стал переигрывать бой, давно таскаю с собой регенератор. С какого врага вывалился. Ну я и применил его. Чего добру пропадать. Хп стало уже приемлемое, ловкости осталась 85 как после ранения. Ну думаю ладно, после боя его и Тень вылечу. У меня Айра уже неплохой доктор, качал всю игру ей медицину. Она вылечила наемников а ловкость 85 так и осталась. Думаю не порядок, уволил Шенка что б осовободить место в команде и нанял доктора Кью. Никогда его не брал раньше. Привел в сетор, кинул персу гранату под ноги и давай лечить его доктором.  Опять же хп восстановилось а ловкость нет. Поглядел на свойства доктора а у него нет перка по медицине. Боевые искуства и что то еще. Загрузил сейв и нанял М Ди. Тоже нет свойств медицины. Ну думаю повторю бросок гранаты и пусть лечит. И опять не вернулась ловкость. Взял тогда типа с МЕРКА, тоже вроде как доктор. И все тоже самое. Здоровье восстанавливает а ТТХ наемника нет... И что делать? Сейва перед боем нет, я его затер после победы. Не возвращается же коров обижать с самой Медуны?
Зарегистрирован

Баюн
[котяра]


Арурико-но акай неко




Пол:
Репутация: +151
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2130 от 19.10.2021 в 17:33:26 »

2Bars: критические ранения с потерей навыка не восстанавливаются.
Зарегистрирован

https://new.vk.com/ja2nonews - новостная лента по моду Jagged Alliance 2 Night Ops. актуальные версии,ченжлоги, техподдержка.ссылки на сей форум=)
https://new.vk.com/jagged_alliance -группа по JA в ВК

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2131 от 19.10.2021 в 20:27:59 »

Да ладно, у меня Мигель терял ловкость но там чуть чуть. И вроде вернулась она после лечения. Это особенности мода? Или в том что тут регенераторы так работают? Их вроде вырезали но я встречал несколько штук. Правда взять получилось лишь одну ампулу. В остальных случаях когда я их видел приходилось переигрывать бой и  потом они не выпадали
« Изменён в : 19.10.2021 в 20:31:34 пользователем: Bars » Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2132 от 19.10.2021 в 22:07:47 »

Лечение НЕ восстанавливает утраченные хар-ки в большинстве версий, включая ВФ и оригинал. Однако, например, в (1.13?) и НО квалифицированные доктора госпиталя Камбрии могут это сделать.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2133 от 19.10.2021 в 22:33:44 »

В 1.13 знаю что восстанавливали. Я в него играл и как раз до Медуны дошел но там просто мрак был. Врагов тучи, танки кругом... На первый ход убил отрядом вроде всех врагов в зоне видимости, нажал переход и тут враги на свой ход сносят половину отряда. Надеюсь тут будет полегче. Про госпиталь вспомнил уже вечером, в этой версии нет смысла туда добираться? Не помогут врачи?
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2134 от 20.10.2021 в 13:41:49 »

медицина в Арулько так себе)) Загрузил сейв перед спуском в подвал Орты. Взял его по новой и вместо одного винтореза у меня их теперь 3 и один вал. В комнате с кнопкой где пускают газ у двух врагов были винторезы. И еще один просто в коридоре вывалился.
Зарегистрирован

D1ego
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2135 от 20.10.2021 в 23:53:18 »

Доброй ночи. Прохожу Wildfire 6, столкнулся с проблемой. В Тиксе муж надзирательницы в диалоге даёт ключ. А в инверторе он не появляется. Но это пол беды. Вскрываю дверь надзирателя отмычкой  -  вылет на рабочий стол. Взрываю дверь LAW - вылет на рабочий стол.  
Выбиваю дверь ногами и фомкой - вылет на рабочий стол. Убиваю мужа и ключём с тела открываю дверь - вылет на рабочий стол. И как избавится от надзирателя ? В оригинале проблем не было. Подскажите как быть ? Если надо прикреплю сейв с дверью.
Также в wildfire 6 не могу найти Шенка. Обыскал камеры но не увидел.
Зарегистрирован

D1ego
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2136 от 21.10.2021 в 00:35:58 »

В догонку к моему посту: переиграл с захода на локацию. Если всё делать не уходя из сектора то всё будет без вылетов. И ключи и дверь.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2137 от 21.10.2021 в 13:30:23 »

Шенк в подвале если память не изменяет. На стальной воле играешь? Иначе нафига с сектора уходить? Но так не спортивно, сам себя то не обманешь. Ну и вылеты после выходов обычное дело. Я вот выходил из сектора при захвате первой локи Альмы. Из за проблем с зависанием наемника среди минных полей. Пришлось таки в какой то раз после удачного прохода  через проволоку отвалить назад и выйти и сохранится. А потом чистил как положено. И в Орте в подвале в самом начале после газовой атаки свинтил и обождав 10 минут времени сохранился и пошел чистить сектор. Кстати заметил баг - в комнате с кнопкой враг если оставался жив на свой ход не стрелял в меня а бежал ее нажимать хотя результата это не дало)
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2138 от 21.10.2021 в 13:56:27 »

кстати как ты брал Тиксу? Я без ключа обходился все время. С севера зашел и все получилось в лучшем виде. Правда там оказался Майк падлюка из за которого пришлось раза три переигрывать. Он с своей СВД постоянно кого то убивал(
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2139 от 21.10.2021 в 18:42:31 »

> На стальной воле играешь?
Ну, раз предлагает сейв с дверью, вряд ли. Скорее надеется баг побороть.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2140 от 21.10.2021 в 19:26:07 »

да читал про сейв. Но искренне не понял нафига выходить из сектора?
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2141 от 22.10.2021 в 18:08:40 »

Вчера начал и сегодня продолжил брать сектор М3. Тот что над аэропортом Медуны. Очень жесткий сектор, врагов дофига, танки. Ну и враги злые. Раза с 20го я таки убил вроде всех врагов а бой не заканчивается. Горит знак вопроса. Облазил все, все дома, все крыши. На краю карты в лесу нашел раненную гражданскую. Она определяется как враг. Не удивился, так как танки приходилось выносить с миномета по памяти зная где они стоят.  Видать тогда и зацепил ее. Проверил остальных гражданских. В магазинах, домах, по углам жмутся но не враги. А враг только раненная. Взял ее и пристрелил что б не мучалась. Сначала конечно перевязал но врагом быть не перестала. Ну тогда и вальнул. Бой продолжается, остальные гражданские не враги. Странно думаю. Опять давай шарить по сектору. Нету врагов нигде. Спустился в канализацию, там зачистил все без проблем. Один наемник правда огреб но не смертельно. Сектор чист. Поднялся вверх и опять вижу идет бой непонятно с кем. Гражданские вроде нормально относятся. Подвел всех к краю сектора и перешел в уже захваченный. Сохранился и вернулся обратно. Опять бой, врагов нет. Как закончить этот бой?
И кстати подствольник один я взял давным давно вроде в Альме если память не изменяет. Не было спецов по тяжелому оружию а простые наемники мазали с него постоянно. Вот и не пользовался. В общем одну штуку нашел а больше не встречал ни одного. Находил только парочку гранатометов 40 мм но не брал. А к штурму столицы взял два наемника с перком тяжелое оружие и протащился с подствольника. Очень хорошо проверять сидят ли враги в укрытиях из мешков с песком. Шмальнул туда, если стон не раздался то подходи смело. Там никого нет. А если кто то там сидит то и добавки не жалко. Но блин одного подствольника теперь мне маловато. В ванили их было как грязи а тут один на всю игру.
Зарегистрирован

D1ego
Полный псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2142 от 23.10.2021 в 00:24:48 »

Привет. Играю не на стальной воле, я конечно крут, но не настолько. Выходил из сектора, потому что после штурма локации всё наймы были еле живы и я решил починится и выздороветь/выспатся.
 
У меня вопрос - почему квест на кошек в Альме не сдаётся? Кошек зачистил, сообщение в журнал получил, а женщина не принимает.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2143 от 23.10.2021 в 00:29:28 »

23.10.2021 в 00:24:48, D1ego писал(a):

У меня вопрос - почему квест на кошек в Альме не сдаётся?

Баг мода.
Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2144 от 24.10.2021 в 12:15:27 »

так как закончить бой если он не заканчивается? Убить всех гражданских? (  
И Хеннинг вообще не качается что ли? Когда нанял его думал подниму ему миной взрывное дело, а то оно у него хромает на обе ноги. Уверен что в подвале медуны оно не помешает явно. Но минут пять ставил и снимал мину и ни одной еденички не поднялось. Думаю может баг какой относительно взрывчатки. Но пару секторов взял с ним где он играл довольно активную роль и ничего не выросло из ТТХ.  Может конечно вырастет та же меткость позже но после провала прокачки его на минах меня стали терзать смутные сомнения по этому поводу.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2145 от 24.10.2021 в 13:47:15 »

ЕМНИП, в служебном описании мерка есть флаг - качается нормально/качается плохо/не качается вообще.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2146 от 24.10.2021 в 17:06:53 »

блин, столько раз играл в джагу а до сегодняшнего вечера был на 100 процентов уверен что скорость прокачки зависит исключительно от мудрости. А тут такие тонкости. А где почитать эти описания? Я даже не подозревал что они существуют.
Зарегистрирован

ivan_ivanov
[Иванов Иван Иваныч]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +8
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2147 от 24.10.2021 в 17:55:33 »

ProFileEdit с странички http://ja2.su/files_viev.php?type=red умеет смотреть и менять разные параметры, включая этот, для ванили. Может, и с ВФ сработает.
Зарегистрирован

Bars
[БарСук]
Неназываемый

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2148 от 24.10.2021 в 18:14:50 »

интересно, на этом пк стоит найт опс. Нужного файла не нашел. Попробую завтра на другом где ВФ установлена. В целом мне и менять ничего не нужно. Просто любопытно качается ли этот перс или нет.
Зарегистрирован

RadicalRex
[Ради чего?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Репутация: +103
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #2149 от 24.10.2021 в 23:23:05 »

Хеннинг в Wildfire 6.x и Лен в оригинале не качаются.
 24.10.2021 в 17:55:33, ivan_ivanov писал(a):
ProFileEdit

Глючный и портит профили наёмников. Использовать его нельзя! : angry :
« Изменён в : 24.10.2021 в 23:24:00 пользователем: RadicalRex » Зарегистрирован

Скачать Jagged Alliance 2 (русс. и англ.)
Страниц: 1 ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 136569 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.