A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
23.07.2019 в 20:37:00

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  42Прочитано 112600 раз
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #350 от 18.04.2006 в 18:12:55 »

2MicDoc: Сегодня наконец купил WF6, поэтому теперь могу в нем поковыряться :)
 
Рекомендую воспользоваться артманями. По следующему адресу достаточно поменять значение на нужное и сохраниться в игре. Условие - чар должен быть сгенерирован первым, до найма остальных членов команды. Иначе адрес будет другим.
 
00744C39 - характер чара, значения:  
0 - псих
1 - дружелюбный
2 - одиночка
3 - оптимист
4 - писсимист
5 - агрессивный
6 - наглый
7 - нормальный
8 - неприятный
9 - трус
 
Если не знаешь как это делается, пришли свой сейв на vm собака vmstudio.com
 
Еще один полезный адрес:
009A5F8C = 0 -  разрешение повторной генерации/импорта чара. В случае повторного импорта (90210) не забудьте поменять IMP.dat
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #351 от 19.04.2006 в 02:36:24 »

Похоже я поторопился с адресом памяти игрового процесса, ответственным за характер чара. Псих это не характер, а особенность поведения.  
 
Второй адрес работает нормально.
« Изменён в : 19.04.2006 в 04:04:03 пользователем: VM » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #352 от 19.04.2006 в 16:45:56 »

2Eug:  
Вопрос также к тем, кто уже прошел игру или продвинулся в прохождении ;).
Есть ли в игре новые квесты?
Теперь более настойчиво посылают в Читзену (даже Мигель в диалоге ;)), но в журнал этот квест все равно не записывается.
Насколько помню, в WF 5, тоже приходили странные письма от Роберта по поводу Сан-Моны (что-то о пропавшей группе) и Читзены (другие источники дохода). Но ничего принципиально нового в этих городах не было.
Изменилась ли ситуация по этим заданиям в этой версии WF 6, или также не стоит обращать особого внимания на эту болтовню ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #353 от 19.04.2006 в 19:02:16 »

2Docent:  
По крайней мере в немке новых квестов обнаружено не было. В шахте Сан-Моны тусовался один, но никаких квестов не давал - видимо, хотели но не доделали. В Акелле в это секторе я его вообще не встретил, правда был там ночью - так-что может быть из-за этого.
 
По поводу Читзены. Думаю, что Мигель отправляет туда, так как Драссен довольно сложен для начала, и захват Драссена совсем не гаратнирует, что шахта начнет работать на тебя. Так что разработчики предлагают другой маршрут для начала. В Читзену, чтобы разжиться хоть какой-никакой амуницией и чуть прокачать опыт, с заходом по пути в Мону с целью слегка разжиться денюжкой.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #354 от 20.04.2006 в 00:01:03 »

2Eug: Quote:
В шахте Сан-Моны тусовался один, но никаких квестов не давал - видимо, хотели но не доделали.

Это один был с бэйджиком или нет? Там же обычно можно найти пацана из Камбрии, не он ли ;)?
Quote:
По поводу Читзены. ...Так что разработчики предлагают другой маршрут для начала.

Что-то немного встречал я народа, который шел в Читзену вместо Драссена : rolleyes :.
Наверно, просто предусмотрели вариант прохождения для новичков, чтобы не было воплей, типа "убивают, караул!"  ;).
А читерские стволы с аттачами у наркодельцов севернее Сан-Моны в этой версии остались, или пофиксили?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #355 от 20.04.2006 в 01:18:29 »

2Docent:  
Там же обычно можно найти пацана из Камбрии
 
Сэр, за кого вы меня принимаете. Ясно, что с бэйджиком, и  ясно, что не парень. Просто точно не помню, кто конкретно там был вставлен, ЕМНИП один из ученых из Орты. Не в шахте, а наверху, в шахтауправлении, кажется что-то говорил, про шахту и тд. но квестов никаких не давал.
 
читерские стволы с аттачами
не знаю, не проверял
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #356 от 20.04.2006 в 10:59:39 »

2Eug:
Спасибо за информацию  ;).
 
Кстати, в связи с вашим диалогом с maks_tm по поводу карты аэропорта Драссена, возник вопрос, как сейчас выглядит данный сектор?
В свое время Romualdas_Arm приводил скрин этого сектора в ветке
"JA-2, ВаВ, версия 5, Руссобит-ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ"
Этот скрин привожу в аттаче.
 
С другой стороны уже в этой ветке писалось:
Quote:
2Romualdas_Arm:
В 6.0 по сравнению с 5.0 около 20 других карт в том числе ВСЕ сектора Драссена...

Этот сектор попал под это новое обновление карт, или же остался как на скрине : rolleyes :?  Т.е. уже был обновлен ранее?
Вот прицепился!       Drassen-1.jpg
« Изменён в : 20.04.2006 в 14:12:31 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #357 от 20.04.2006 в 12:50:11 »

2Docent:  
Quote:
Это сектор попал под это новое обновление карт, или же остался как на скрине

Он обновлен. В твоем посте указан скрин обновленного (или, скажем так, правильного) сектора для WF5. В Руссобитовскую версию попал другой.
 
В WF6 другая версия. Всех деталей не помню. Дойдешь до сектора - увидишь ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
RazoR
[Бот RAZZZERA]
Пакос

JA2 p00nz j00


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #358 от 20.04.2006 в 21:00:59 »

Люди, я на тему локализации недолго думал  ;D
Вставил всё из агонии Власти, где локализация имхо до сих пор остаёцца лучшей ;)
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #359 от 20.04.2006 в 22:16:38 »

Оба-на! Он еще и думать умеет... правда недолго...
Зарегистрирован

RazoR
[Бот RAZZZERA]
Пакос

JA2 p00nz j00


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #360 от 20.04.2006 в 22:26:26 »

Да, на долго меня не хватает, приходицца тактовую частоту снижать, за полотенцем мокрым бегать опасно, коротнёт ещё не дай вольт...
Зарегистрирован

koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #361 от 24.04.2006 в 01:13:51 »

По поводу глюков и багов:вылеты в Винду от взрывов уже откровенно надоели.По сто раз один сектор приходится брать.Есть ещё у кого такая петрушка?
Дошёл до Сан-Моны.Там минут 30, с многочисленными
С\Л,выбивал на ринге заветные 15000.То не хотели деньги брать,то не хотели возвращать,но это пол-беды.Выбил 15т,остался в секторе переночевать,отоспался,захожу,а мне:"Ах ты гад!" и мочить меня всем сектором.Чего за ботва?Ладно,думаю,не буду тут,буду в другом секторе,где Тони-славный барыга,а меня и там мочить.Ничегошеньки не делал такого,чтобы спровоцировать такой расклад!
За сутки до этого,впарил у Тони пару-тройку стволов и пристрелил панкушку,вот и всё.
« Изменён в : 24.04.2006 в 16:26:12 пользователем: koliys » Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #362 от 24.04.2006 в 06:09:40 »

24.04.2006 в 01:13:51, koliys писал(a):
По поводу глюков и багов:вылеты в Винду от взрывов уже откровенно надоели..

 
Если валится системно, то это не игра - винду переставляй...
 
Кстати, никто всякими JAPE в сейве не ковырялся? Уж очень глюк с мафией симптоматичен...
« Изменён в : 24.04.2006 в 06:10:28 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #363 от 24.04.2006 в 16:24:05 »

Вряд ли Винда виновата,так как всё кроме ВФ6,прекрасно работает.И вылет проиходит где-то 1 раз за 10 взрывов.А глюк с мафией,один в один был,когда играл ВФ5(Возвращение в Арулько),там только ещё хуже дело было.
Вообще в целом, в ВФ6 мне всё нравится,если бы не баги...Они здорово портят удовольствие от игры.
Я по этой причине бросил NO и SJ моды.Не было глюков вообще ,только в Золотой Серии Буки.В В2В тоже пока ни одного глюка не встретил.
...А Винду переставлять,винт форматировать...это всё...не то...
лучше играть не буду...точнее буду,но не в ВФ6.
Потому как это только гранаты,а дальше пойдут миномёты и танки...
« Изменён в : 24.04.2006 в 16:29:03 пользователем: koliys » Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #364 от 24.04.2006 в 16:25:09 »

"Кстати, никто всякими JAPE в сейве не ковырялся?"
А что это?
Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #365 от 24.04.2006 в 17:04:09 »

Начнем с того радостного факта, что ни одного репродуцируемого краша при взрывах за год с лишним никто так и не смог предоставить... Включая стаю тестеров, которым за это платили не нашими деньгами...
Поэтому далее я излагаю чистой воды практические наблюдения не подтвержденные ничем, кроме того факта, что сделанные по ним выводы позволили снизить падучесть вф6 практически до 0.
 
90% вылетов при взрывах в любой версии Ja2 приходится на краши вызванные броском фрагов взрывом насквозь через  стены и ограждения, которые происходят ранее чем оные успели разрушится от того же взрыва, или если игра почему-то решила что они должны разрушится, но этого не произошло (видимо происходит ошибка в последовательности обсчета повреждений) и на падения фрагов с крыш на непрозрачные(те которые польностью занимают тайл исключая возможнсть прохода через него) объекты (как шутит Сергей на попытки игры просунуть тушку фрага  сквозь непросовываемое) оставшиеся 10% вылетов приходитя на коллизии самого взрыва с составными объектами типа самолетов и вертолетов - с ними не слишком прямо (мягко говря) работает процедура обработки JSD,  и то и друге неизлечимо без замены формата JSD на другой, т.к. писавшие в надцать подходов и столько же больных голов канадцы там таких кросс сыдлок наворочали, что и со стакангенсом не разберешься - подтверждением чему является ублюдочность гранат в оригинальной игре, т.к. там в конец очумевшие от собственной крворукости кандские программеры  просто методом научного тыка задавили силу взрыва гранат до порогового значения, при котором она слишком мала чтобы вызвать цепную реакцию ошибок в процедуре обсчета...
 
Осмновываясь на этих предположениях в ВФ карты оптимизированы таким образом, чтобы фрагов рядом с легко разрушаемыми  стенами по возможности не было, в вероятных местах падения часовых с крыш ничего не стояло, и максимально обеспечено отсутствие нестабильных JSD моделей в области боевых действий, а если бой идет в помещении, то используются не разрушающие стены, сквозь которые проброс не происходит.  
 
Экспериментально проверено, что средневзвешенная вероятность вылета ВФ6 на правильно установленной винде  находится между 0.05 и 0.3% в зависимости количетсва памяти на борту (предельное количество крашей приходится на лоу енд машины под 98 виндой со 128 мб РАМ), но уж никак не 10% (Вы всерьез верите, что !немцы!, у которых качество программного продукта регламентируется отдельным сводом федеральных норм, пропустили бы в продажу игру с  частотой крашей в 10%?), так что скорее всего у вас запорот сейв, или Вы из той редкой породы людей, на которых особое досье у страховщиков, которым они пренепременно делятся между собой по всему миру -  которые ухитряются собрать на себя такое количество неприятностей, которое с точки зрения теории вероятности считается невозможным...
 
Та что потестируйте сейвик на другом компе, если там тоже валится значит все кирдык...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #366 от 24.04.2006 в 17:39:05 »

2Romualdas_Arm:  
Спасибо за подробный ответ, но я все-таки соглашусь с предыдущим оратором.
В немке вылетов либо не было вообще, либо они были настолько редкими, что я этого даже и не запомнил. В Русской же версии, действительно, взрывы гранат достаточно часто приводят к вылетам в Винду. По поводу машины притензии точно не принимаются, так как стоит лицензионная английская XP SP2, а машина - Пень-4, 4Мгц, 1 Гиг оперативки и ДжиФорс (забыл номер, но кажется 6600) с 256Мб памяти.
По моему наблюдению, при попадении гаранты в одного-двух фрагов - вылетов нет, попадение же в "плотно кучкующиеся группы" особенно гранатой брошенной с крыши довольно часто приводит к вылету. Причем при переигрывании данного сэйва вылет может как повторяться, так и не повторяться, учитывая тот факт, что ничто из вводных в ситуации не меняется.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #367 от 24.04.2006 в 19:42:05 »

2Romualdas_Arm: 2Eug:  
Quote:
моему наблюдению, при попадении гаранты в одного-двух фрагов - вылетов нет, попадение же в "плотно кучкующиеся группы" особенно гранатой брошенной с крыши довольно часто приводит к вылету.

У меня, кстати, нечто подобное тоже наблюдалось. Но я особо не заморачивался - перезапускался и действовал по-другому.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #368 от 24.04.2006 в 20:00:43 »

Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть?
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:04:33 пользователем: koliys » Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #369 от 24.04.2006 в 20:09:34 »

24.04.2006 в 17:39:05, Eug писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Спасибо за подробный ответ, но я все-таки соглашусь с предыдущим оратором.
В немке вылетов либо не было вообще, либо они были настолько редкими, что я этого даже и не запомнил. В Русской же версии, действительно, взрывы гранат достаточно часто приводят к вылетам в Винду.  

 
Теортически немка от Акеллы отличается только шрифтами и русским текстом в экзе. Но все может быть...  будем копить рапорты конечных пользователей т.е. вас, а у вас видимо судьба такая быть в очередной раз подопытными кроликами...
 
P.S.: А это до лампады какая у вас винда стоит лицензионная или нет, если у нее несварение на ВФ, то оно есть и все лечится только полной переустановкой... Кстати, на слишком новых машинах тоже было много проблем, как правило это связано с некоторыми индивидуальными конфигурациями железа ведущими к зоопарку драйверов... Иногда простой апдейт дров видеокарты помогает радикально, иногда нет...
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:15:53 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #370 от 24.04.2006 в 20:50:33 »

Моя машина,как и кол-во лет и день варения,полностью эдентична ЕУГовской ;D...как оказывается к сожалению.... :-/
« Изменён в : 24.04.2006 в 20:52:06 пользователем: koliys » Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #371 от 24.04.2006 в 21:02:34 »

2koliys:  
 
Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть?
 
А что с мафией? Деньги мне не нужны, так как играю только персом. Зашел в Мону вынес всех нах, включая Тони и Босса и спокойно пошел дальше в Читзену. Никаких глюков при этом замечено не было  ;)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #372 от 24.04.2006 в 21:15:46 »

Я вобщем-то сделал так же ;),но люблю знаешь ли игру заканчивать миллионером,а с таким подходом это будет затруднительно сделать.Одним персом играть-времени не хватит никакого,год что-ли проходить?  На харде,в режиме ЖВ и одним персом? У тебя похоже есть возможность играть на работе ;D
« Изменён в : 24.04.2006 в 21:20:53 пользователем: koliys » Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #373 от 25.04.2006 в 04:48:38 »

24.04.2006 в 21:02:34, Eug писал(a):
2koliys:  
 
Ну гранаты гранатами,а с мафией у кого траблы есть?
 
А что с мафией? Деньги мне не нужны, так как играю только персом. Зашел в Мону вынес всех нах, включая Тони и Босса и спокойно пошел дальше в Читзену. Никаких глюков при этом замечено не было  ;)

 
 
Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить...
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #374 от 25.04.2006 в 08:17:52 »

2Romualdas_Arm:  
Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить...
 
имеется ввиду, что в Драссене, когда солдаты с мафиозами объединяться, то будут всегда толпами ходтиь и соотвественно гранатный взрыв будет приводить к 100%-тному вылету?  ;)  ;D
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #375 от 25.04.2006 в 10:05:25 »

25.04.2006 в 08:17:52, Eug писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Ндаа... Ну шо я вам скажу в Драссен можете не ходить...
 
имеется ввиду, что в Драссене, когда солдаты с мафиозами объединяться, то будут всегда толпами ходтиь и соотвественно гранатный взрыв будет приводить к 100%-тному вылету?  ;)  ;D

 
Имеется ввиду, что если единожды взяв в город вам вздумается попробовать заказать что-то у Бобика или просто попытаетесь защищать сектор аэропорта не в режмиме автобоя, то лояльность в Драссене у вас станет 0% - мафиози респавнятся...
« Изменён в : 25.04.2006 в 10:05:39 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #376 от 27.04.2006 в 14:04:18 »

Обнаружил в прайсе на CD некий "Jagged Alliance 2: Wildfire", выпущеный Акеллой по 2,75 уе за штуку, поступление от 6 апреля. Смею ли я надеяться что это WF 6 в официальной локализации? : pray :
« Изменён в : 27.04.2006 в 14:04:45 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #377 от 27.04.2006 в 16:43:09 »

2bugmonster:  
Судя по всему, это именно оно :) Других, AFAIK, Акелла не выпускала.
« Изменён в : 27.04.2006 в 16:43:38 пользователем: maks_tm » Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #378 от 27.04.2006 в 17:00:09 »

2maks_tm: Спасибо, вот со своей фигнёй разберусь и как оторвусь! ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #379 от 27.04.2006 в 18:53:25 »

2maks_tm: Был недавний сборник от Акеллы, типа Голда (АВ+ЦС) + Дедли геймз. Но это явно не ВФ6.0 , так что и к Багмонстеру придет эта радость.  
 :)
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
D.Capone
[Кепонир]
Прирожденный Джаец

Это не кепка!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +158
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #380 от 28.04.2006 в 13:33:08 »

2MicDoc:  
http://www.akella.com/ru/games/wildfire/
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #381 от 03.05.2006 в 13:18:42 »

Теперь с глушенными стволами много не навоююешь :(. Мало того, что дальность стрельбы уменьшается примерно на треть, так еще и глушитель при стрельбе "портится" очень быстро. Выстрелил из ПП две очереди, состояние глушителя ухудшилось со 100 до 94 ;).
 
Найденная Mini 14 заклинила при состоянии 71 после второго выстрела :(.
В АВ оружие вроде бы начинало клинить после 70%? После фрагов все оружие достается в состоянии примерно от 64 до 76% :(. Как они с такими стволами воюют вообще : rolleyes :?
С какого состояния стволов в WF возможно заклинивание оружия при стрельбе?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #382 от 03.05.2006 в 18:00:01 »

03.05.2006 в 13:18:42, Docent писал(a):
Теперь с глушенными стволами много не навоююешь :(. Мало того, что дальность стрельбы уменьшается примерно на треть, так еще и глушитель при стрельбе "портится" очень быстро. Выстрелил из ПП две очереди, состояние глушителя ухудшилось со 100 до 94 ;).

 
Параметры убойности сответствуют реальных характеристикам, а что до износа, то в этом плане  глушаки сделаны очень далекими от реальных в сторону завышения и искажения в угоду плейэбилити:
Где Вы в реале видели чтобы с глушеных стволов много стреляли очередями? Вообще стадартный глушитель для Пистолетов и ПП  в реале расчитан всего на 3-5 бесшумных выстрелов. А для карабинов калибра .233 и более вообще на один - в Европе в тех странах где это разрешено закном их продают для охотничих карбинов  коробками по 20 шт. И уж естествено чинить их нельзя в принципе...
 
Да и армейские suppressors тоже не бог весть на сколько выстрелов расчитаны - максимум на одну обойму...
 
Quote:

Найденная Mini 14 заклинила при состоянии 71 после второго выстрела :(.
В АВ оружие вроде бы начинало клинить после 70%? После фрагов все оружие достается в состоянии примерно от 64 до 76% :(. Как они с такими стволами воюют вообще : rolleyes :?
С какого состояния стволов в WF возможно заклинивание оружия при стрельбе?

 
Разное оружие клинит с разного значения износа - продукция фирмы кольт начинает клинить уже с 95%, калаши держатся примерно до 70%. В игре было невозможно симитировать полноценную ежедневную чистку необходимую для западных высокотехнологичных стволов, т.к. это загрузить игрока микроменеджментом в ущерб плейэбилити, поэтому вместо нее введен повышенный шанс клина при малейшем износе = не 100% состояние ствола значит не почищено и не смазано...  ;D
 
 
P.S: У фрагов стволы любого состояния (хоть 1%) будут стрелять всегда
« Изменён в : 03.05.2006 в 18:03:04 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #383 от 03.05.2006 в 21:38:10 »

Господа, емнип в каком-то квесте можно получить глушитель 5.56, совместимый с Кольтом Коммандо.
В каком именно квесте?
Еще-взял шахту в Читзене, а Освальд денег платить не хочет. Типа "я понимаю что вы заняты" и все. Должен, емнип, бредить про Канаду, а тут-не бредит и денег не дает...
Еще-"Тони вышел ненадолго"- это с концами?
« Изменён в : 03.05.2006 в 23:25:11 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #384 от 04.05.2006 в 08:39:12 »

2MicDoc:  
Quote:
В каком именно квесте?

Притащить Динамо в Альму. Его братец выдаст глушитель.
 
Quote:
Еще-взял шахту в Читзене, а Освальд денег платить не хочет

Это от недостатка лояльности и/или лидерства у мерка, которым говоришь.
 
Я для этих целей всегда Мигеля использую, благо он тут быстро нанимается. Его лдр. 98 позволяет уломать любого шахтера.
 
  Quote:
Должен, емнип, бредить про Канаду

Это Кальвин про Канаду бредит. С ним надо говорить только "прямо" ;)  
 
Quote:
Еще-"Тони вышел ненадолго"- это с концами?

Вот этого я точно не знаю, т.к. услугами Тони почти никогда не пользуюсь. Но по идее должен вернуться.
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #385 от 04.05.2006 в 12:28:15 »

Тони вернется через несколько дней.
Хотя это может зависить от настроения в городе.
Бывал такой глюк, что продавец говорит что Тони вышел ненадолго , а Тони как стол так и стоит на своем месте месте.( проверял с читкодом).
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #386 от 04.05.2006 в 12:30:16 »

2MicDoc:  
Был недавний сборник от Акеллы, типа Голда (АВ+ЦС) + Дедли геймз.  
Это просто сборник.
Не не WILD FIRE 6.0.
 
 
 
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #387 от 04.05.2006 в 18:24:05 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
глушаки сделаны очень далекими от реальных в сторону завышения и искажения в угоду плейэбилити:

Даже с учетом этого "завышения", с глушаками теперь целый сектор практически не истребить, так пару-тройку фрагов и все :(.
 
2MicDoc: Quote:
...в каком-то квесте можно получить глушитель 5.56, совместимый с Кольтом Коммандо.

Теперь, что разные глушаки будут под все калибры ;)? А под 5.45 глушитель есть :D? Под какие калибры вообще есть глушители в игре?
 
2Romualdas_Arm:
Quote:
Разное оружие клинит с разного значения износа - продукция фирмы кольт начинает клинить уже с 95%, калаши держатся примерно до 70%.

Значит будем воевать советским оружием ;)! Осталось его только раздобыть где-то  :D.
 
Quote:
P.S: У фрагов стволы любого состояния (хоть 1%) будут стрелять всегда

Везет же фрагам ;D.
 
Вопрос. Монк не любит Ивана. Совместимы ли Игорь и Монк, или Монк не любит всех Долвичей ;)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #388 от 04.05.2006 в 20:58:40 »

2Docent: Видел под 9мм Пара и .45
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #389 от 05.05.2006 в 06:16:23 »

04.05.2006 в 12:28:15, mirage писал(a):
Тони вернется через несколько дней.
Хотя это может зависить от настроения в городе.
Бывал такой глюк, что продавец говорит что Тони вышел ненадолго , а Тони как стол так и стоит на своем месте месте.( проверял с читкодом).

 
Это не глюк - просто  Гансу не нравится тот мерк, которым вы с ним говорите...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #390 от 05.05.2006 в 06:24:01 »

04.05.2006 в 18:24:05, Docent писал(a):
2Romualdas_Arm:  
Даже с учетом этого "завышения", с глушаками теперь целый сектор практически не истребить, так пару-тройку фрагов и все :(.

 
Возьмите два глушака, три, четыре... и т.д
И вообще - ножи обоих видов и мачете никто не отменял... В ВФ не только огнестрельное оружие переработано, но и холодно Вы попробуйте ими поработать если еще не побовали - приятно удивитесь... А если до вас фраги доберутся вооруженные оным, то удиветесь неприятно...
 
Quote:

 
2MicDoc:  
Теперь, что разные глушаки будут под все калибры ;)? А под 5.45 глушитель есть :D? Под какие калибры вообще есть глушители в игре?

 
9
.45
4.7
5.7
.223
 
 
Quote:

2Romualdas_Arm:
Значит будем воевать советским оружием ;)! Осталось его только раздобыть где-то  :D.
 
Везет же фрагам ;D.
 
Вопрос. Монк не любит Ивана. Совместимы ли Игорь и Монк, или Монк не любит всех Долвичей ;)?

 
Не помню, скорее всего нет - возьмите стандартный проедит да посмотрите, только править им ничего не советую - у библиотеки вф формат не совсем тот...
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #391 от 05.05.2006 в 09:40:48 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
В ВФ не только огнестрельное оружие переработано, но и холодно Вы попробуйте ими поработать если еще не побовали - приятно удивитесь... А если до вас фраги доберутся вооруженные оным, то удиветесь неприятно...

С "усиленными" ножами уже столкнулся :D. Теперь фраги часто предпочитают холодное оружие огнестрельному и при случае бросаются в рукопашный бой, режут сильно ;).  
С таким подходом уже хорошо познакомился  в моде В2В :D.
Эта "любовь к ножам" сильно затрудняет отъем стволов у фрагов, но уже выработал методику и на такой случай ;D.
Заметил, что фраги в WF какие-то больно прыткие, никак не хотят смирно лежать, когда их укладываешь для отъема стволов ;D.  
Это как-то специально делалось, для усложнения ;)?
 
За перечень глушаков по калибрам, большое спасибо :D.
 
Еще такой вопрос, при стрельбе картечью в окне боевой статистики учитывается выстрел и попадание каждой отдельной картечины ;).
Означает ли это, что прокачивание меткости с шотганами происходит быстрее, так как каждый выстрел идет за десять :)?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #392 от 05.05.2006 в 10:14:22 »

2Romualdas_Arm:  
ничего подобного.
я всегда говорю с ним одним и тем же мерком..
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #393 от 05.05.2006 в 17:16:26 »

05.05.2006 в 10:14:22, mirage писал(a):
2Romualdas_Arm:  
ничего подобного.
я всегда говорю с ним одним и тем же мерком..

 
 
Ганс всегда пускает к Тони один раз после выполенния квеста "Убрать лесбиянку" безотносительно нравится ему мерк или нет - скрипт квеста оверрайдит его собственную программу, но второй раз мерка, который ему не нравится он уже не пустит... А не нравятся ему все мерки с лидерством ниже ~30 пунктов
 (для конкретного будет свое точное значение расчитанное с поправкой на его мудрость и характер)
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #394 от 05.05.2006 в 17:24:44 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
...возьмите стандартный проедит да посмотрите, только править им ничего не советую

Посмотрел, Монк к Игорю никак не относится ;). Значит могут работать и вместе :).
Заодно посмотрел и отношения к меркам у новых наемников.  
Почти все они любят только друг друга :D!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #395 от 05.05.2006 в 17:29:08 »

05.05.2006 в 09:40:48, Docent писал(a):
2Romualdas_Arm:  
С "усиленными" ножами уже столкнулся :D. Теперь фраги часто предпочитают холодное оружие огнестрельному и при случае бросаются в рукопашный бой, режут сильно ;).  
С таким подходом уже хорошо познакомился  в моде В2В :D.
Эта "любовь к ножам" сильно затрудняет отъем стволов у фрагов, но уже выработал методику и на такой случай ;D.
Заметил, что фраги в WF какие-то больно прыткие, никак не хотят смирно лежать, когда их укладываешь для отъема стволов ;D.  
Это как-то специально делалось, для усложнения ;)?
 

 
В оригинале в линиях А-В-С-D фрагам на картах вручную были прописаны параметры от poor до bad и первый второй уровень опыта, а тем кто имел приоритет спавнинга еще и были занижены параметры подвижности ловкости и здоровья до уровня канализации (45 и ниже). В ВФ я поднял уровень качества на 1, а раздачу конечных параметров и опыта отдал на усмотрение таблице прогресса, т.е. даже в самых первых линиях фраги генерятся не ниже уровня Poor, но не выше нормал, а их опыт раздается с поправкой на прогресс игры, таким образом они всегда получаются примерно того же качества и уровня, что и средний  мерк в вашем отряде...
Quote:

 
 
За перечень глушаков по калибрам, большое спасибо :D.
 
Еще такой вопрос, при стрельбе картечью в окне боевой статистики учитывается выстрел и попадание каждой отдельной картечины ;).
Означает ли это, что прокачивание меткости с шотганами происходит быстрее, так как каждый выстрел идет за десять :)?

 
Сложный вопрос - скорее да, точный  ответ возможно (но не факт) знают только те кто изначально разрабатывал движок, если тот кто писал процедуру стрельбы дробовика и тот кто писал процедуру роста опыта вообще друг с другом данными обменивались...
« Изменён в : 05.05.2006 в 17:30:54 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #396 от 05.05.2006 в 17:48:03 »

2Romualdas_Arm:  
Quote:
...таким образом они всегда получаются примерно того же качества и уровня, что и средний  мерк в вашем отряде...

За такой подход большое спасибо :D. Так гораздо интереснее ;).
Знал бы раньше, то не потратил бы столько времени на прокачку мерков в Омерте, а сразу бы двинул вперед  ;).
 
По поводу ножей спасибо за то, что не стали раздавать их каждому фрагу, а то была бы такая же "поножовщина" как в моде В2В ;D.
 
А к дробовикам попробую присмотреться в ходе игры, может что и станет понятнее ;)
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #397 от 06.05.2006 в 08:02:14 »

05.05.2006 в 17:35:38, MicDoc писал(a):
2Romualdas_Arm: Вопрос задан.
Кокетство было, настал момент ответа.

 
?
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #398 от 06.05.2006 в 09:18:22 »

2Romualdas_Arm:  
спасибо однако я обычно сам прихожу к нему и лидерство у меня к тому времени не менее 60.
так что это все-таки больше на глюк смахивает
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #399 от 06.05.2006 в 11:14:05 »

2mirage:  
я вообще никогда не замарачиваюсь на вход через "переднюю". подрываешь стенку в комнате между магазином и Тони, и ходишь напрямую. Ни разу не сталкивался с ситуацией, чтобы "его не было на месте".
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 170788 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.