A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
17.07.2019 в 08:15:38

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  42Прочитано 111658 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #700 от 23.10.2006 в 14:21:35 »

2Docent:  
Quote:
уменьшает громкость выстрела, рассеивая звук и затрудняя определение позиции снайпера
... примерно до уровня СВД. Потому как из-за укорачивания ствола и переноса дульного среза к лицу стреляющего нагрузка на ухи возрасла.
Для глушения понадобился бы дозвуковой боеприпас и глушитель с большим внутренним объёмом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #701 от 23.10.2006 в 20:29:08 »

2bugmonster: Quote:
... примерно до уровня СВД.

 
А у СВД уровень звука выстрела всего 15 Дб : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #702 от 24.10.2006 в 06:53:48 »

2Eug:
 
Меняли. Гамоса стало меньше - теперь его не бывает в G6 :-D
А в остальном первоисточник прав по прежнему...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #703 от 24.10.2006 в 06:54:29 »

2Eug:
 
re:Исходники  
 
Нет
Зарегистрирован

Терапевт
[Кулибин]


Народный целитель. Шарлатан высшей категории.




Пол:
Репутация: +1168
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #704 от 24.10.2006 в 10:21:13 »

2Docent:
Quote:
А у СВД уровень звука выстрела всего 15 Дб ?

15 дБ это тише, чем работают вентиляторы в системном блоке.
 
ПМС у СВУ, скорее всего, снижает громкость выстрела примерно до уровня АКМ, АК-74. Видел когда-то кадры хроники одной из чеченских кампаний. Там один солдат очень интенсивно стрелял из СВУ, грохоту много, но с автоматом по уровню вполне сопоставимо.
Зарегистрирован

Смерть стоит того, чтобы жить.
А любовь стоит того, чтобы ждать. (С) В.Цой

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #705 от 24.10.2006 в 11:23:47 »

2Docent:  
Quote:
Кроме того, за счет расширения и охлаждения газов внутри камер, устройство также снижает уровень звука выстрела до 15 Дб

Quote:
А у СВД уровень звука выстрела всего 15 Дб

: lol : Когда на сайте они статейку копипастили - нолик потеряли. ;D
Сравни с оригиналом: http://faq.guns.ru/svu.html
Кроме того, за счет расширения и охлаждения газов внутри камер, устройство также снижает уровень звука выстрела до 150 Дб
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #706 от 24.10.2006 в 11:42:00 »

2Терапевт: вот вот только хотел написать про 15 дб. чушь это какая-то. Имхо винторез громче стреляет.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #707 от 24.10.2006 в 13:31:59 »

Спасибо за разъяснения камрадам Терапевт и bugmonster :).
 
В приведённой мной статье действительно был пропущен нолик, что и привело к определённым заблуждениям и недоразумениям : confus :.  
Приношу свои извинения :).
 
Но мне всё-равно сдается, что СВУ за счёт комплексного дульного устройства стреляет несколько тише, чем СВД ;).  
Есть ли у кого-нибудь данные по уровню звука выстрела СВД для сравнения характеристик : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #708 от 25.10.2006 в 10:27:38 »

Данных нет, но там же написано в самой статье что само это устройство было сделано для того, что в частности снизить уровень шума от выстрела, который из-за очень короткого ствола получился намного выше, чем в оригинальной СВД?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #709 от 25.10.2006 в 12:46:18 »

2Dimitr: Quote:
Данных нет, но там же написано в самой статье что само это устройство было сделано для того, что в частности снизить уровень шума от выстрела, который из-за очень короткого ствола получился намного выше, чем в оригинальной СВД?

Но нигде не сказано, что хотели снизить уровень шума выстрела только до уровня СВД : rolleyes :!
 
Пришлось самому разбираться в этом запутанном вопросе ;).
Документов перерыл много, поэтому всех ссылок приводить не буду.
Вот что примерно удалось установить :).
 
Вначале Справка для сравнения.
Quote:
Полезно напомнить, что порог слуха для человека составляет 0дб, тихий разговор имеет громкость около 56дб, выстрел из пневматической винтовки - 101дб, выстрел из малокалиберной винтовки - 131дб, слуховые травмы начинаются при уровне шума в 140дб, болевой порог - 141 дб, выстрел из пистолета-пулемета - 157дб, из крупнокалиберного пистолета - 165дб, из 122мм гаубицы - 183дб, а уровень шума в 220дб может уже вызвать смерть.

Эти данные можно найти, например, в статье: Бесшумное оружие
 
Интересная справочка, на неё и будем ориентироваться : rolleyes :!  
 
Общие "мировые" требования по стрельбе из снайперских винтовок предполагают, что уровень шума выстрела не должен превышать 165 дБ, что примерно соответствует стрельбе из М-16 и АК-74 и способствует фоновой маскировке в ходе боя ;)!  
 
Теперь внимание! Удалось найти и данные по уровню шума выстрела для винтовки СВД 8)!  
Он составляет 171 дБ :o!  
Что, естественно, громче, чем у крупнокалиберного пистолета, но тише, чем у 122мм гаубицы ;D!
 
Приведу для сравнения уровень шума при выстреле из ВСС «Винторез», который составляет всего 130 дБ (вместо обычных 160-165 дБ) и сравним со звуком выстрела малокалиберной винтовки ;).  
ВСС "Винторез"
 
Так что мы видим : rolleyes :? Винтовка СВУ имеет шум выстрела (150 дБ) намного тише, чем СВД 8)!
Громкость её выстрела ниже не только широко распространённых штурмовых винтовок М-16 и АК-74 (порядка 160-165 дБ), но даже тише выстрелов из типовых  пистолетов-пулеметов (157 дБ), и из крупнокалиберных пистолетов (порядка 165 дБ)!
 
Если сравнивать винтовку СВУ с ВСС «Винторез», то понятное дело, что она будет громче ;)! Но от неё и не требуется быть бесшумной :P!
 
Таким образом, трёхкамерное дульное устройство свою шумопонижающую роль всё-таки играет ;)!
Но также необходимо обратить внимание и на такое немаловажное достоинство этого устройства, как рассеивание звука выстрела, которое затрудняет определение позиции снайпера ;)!
СВУ (ОЦ-03АС)
Quote:
Кроме того, на стволе смонтировано трехкамерное дульное устройство, поглощающее часть энергии отдачи. Это устройство, иногда его еще называют "снижателем звука выстрела", выполняет также функции дульного тормоза-компенсатора и пламегасителя. Свое несколько неказистое название "снижатель" получил потому, что он действительно уменьшает громкость выстрела, но главное его достоинство - рассеивание звука, делающее определение позиции снайпера довольно непростым занятием.

 
Не знаю как вам камрады, но мне кажется, что всё-таки СВУ можно считать относительно малошумной винтовкой, особенно если сравнить её шумовые характеристики с другими образцами стрелкового оружия ;).
 
 
 
 
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #710 от 25.10.2006 в 13:10:35 »

2Docent: А я и не спорил, просто хотел сказать, что СВУ это не глушёная винтовка, какой её сделали например в Бригаде E5. А насчёт тише/громче - так и в оригинальном Джа на всё оружие прописана разная "реальная громкость" выстрела. Но замечал-ли ты что выстрел из Смит-Вессона привлекает меньшее количество фрагов чем выстрел и из Барракуды? Я - нет.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #711 от 25.10.2006 в 13:25:37 »

2bugmonster: Quote:
А я и не спорил, просто хотел сказать, что СВУ это не глушёная винтовка, какой её сделали например в Бригаде E5. А насчёт тише/громче - так и в оригинальном Джа на всё оружие прописана разная "реальная громкость" выстрела.

 
Я тоже никогда не называл СВУ глушённой, а только малошумной ;)!
Все мои исследования появились в качестве ответа на пост камрада 2WildFire:
Quote:
2Docent: это СВУ-то малошумящая? ;D   да нет, ничего подобного. Звук от выстрела примерно той же громкости, что и у СВД. И вообще интересно, кто такие сказки распространяет?

 
Как показывают числа, шума от СВУ существенно меньше, чем от СВД ;)!
На мой взгляд, низкие шумовые свойста СВУ неплохо обыграны в моде В2В :)!
Но и в моде В2В тоже никто её бесшумной (или глушённой) не считает :P.
« Изменён в : 25.10.2006 в 13:33:07 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #712 от 25.10.2006 в 14:56:23 »

2Docent: В В2В она-то как раз глушёная, что есть неправильно. А то что звук при выстреле на 7 Дб меньше, чем у ПП никак в Джа не обыграешь. Заметно различаются только глушёный и неглушёный выстрел. У неё - последний.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #713 от 25.10.2006 в 19:11:42 »

Мнэээ... Как говорит мой школьный кореш, прораб: "Никому кирпич не нужен?"
 
...господа все это конечно очень интересно, но не прогуляетесь ли вы с сей высокофилосовской дискуссией в более приспособленное место сего форума?...
« Изменён в : 25.10.2006 в 19:11:56 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #714 от 26.10.2006 в 08:37:24 »

2Romualdas_Arm: Отчего-же не прогуляться...   ;D : shuffle :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #715 от 27.10.2006 в 13:29:14 »

Можно я это, немножко про правду жизни или "что шумит в оружии при стрельбе"?
1)Звучит удар ударника по капсулю, Курка по ударнику, лязгает затвор
при перезарядке, стучат детали автоматики при достижении крайних
положений.
Тут глушитель не участвует, т.к. шумит непосредственно механизм
оружия. Реально работающих образцов, где этот источник шума пытались
извести, я знаю 2: H&K SOCOM Мк23 и H&K PSG.
2) Шумят вырывающиеся из ствола вслед за пулей горячие газы. Если
глушитель т.н. расширительного типа-то в его камерах эти газы
остывают, давление выравнивается и звук гасится. Это самый частый
механизм глушения.  И самый существенный компонент по громкости.
3) "Звучит" сама пуля, если она летит со сверхзуковой
скоростью.
Если пуля из данного ствола исходно улетает с дозвуковой скоростью-все
нормально, нужен только расширительный глушитель. Если пуля улетает на
сверхзуковой скорости- используются т.н. дозвуковые патроны,  субсоники по нерусски . Для того, чтобы не
падало поражающее действие, обычно такая пуля делается тяжелее.
Есть такая разновидность как ПБС(Прибор Бесшумной/Беспламенной
Стрельбы), для ДОзвуковых скоростей. Термины ПБС и ПМС применяется только в РФ и бывшем СССР(м.б?).
Есть паллиативная мера, ПМС(Прибор Малошумной Стрельбы), он-же тактический глушитель , для
сверхзвуковых скоростей, это обычный расширительный глушитель. Тише,
но не намного, гасится 2й фактор, но не меняется 3й. + гасится
вспышка дульного пламени.

 
На СВУ имеет быть только ПМС. И шумит оно от этого ненамного меньше, т.е. примерно как АК74, имхо.
Угадайте, откуда инфа:)?
« Изменён в : 27.10.2006 в 13:30:39 пользователем: MicDoc » Зарегистрирован

Минусы пока кончились
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #716 от 27.10.2006 в 17:56:12 »

2MicDoc:  
Ты не прочел, что Доцент написал про децибелы
 
Кстати, разница в 6 Дб означает, что звук сильнее/слабее в два раза.  
Разница в 40 Дб - в сто раз.   Т.о. "Винторез" тише СВД в сто раз. По данным Доцента.
« Изменён в : 27.10.2006 в 18:04:30 пользователем: MAn » Зарегистрирован

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #717 от 27.10.2006 в 18:54:56 »

2MAn: дык я и не спорю ни с кем. Я про фундаментальные основы, и не более чем.
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #718 от 31.10.2006 в 14:17:45 »

2Romualdas_Arm: Ром, чего-то в версии 6.06 склад в Альме как-то странный по содержанию.  
 
Лучший ствол: Кольт Командо (у меня уже все бойцы с АКМ или АК-74), Альму штрумую на 10ый по-моему игровой день.
 
Как-то в плане оружия обидно - патроны конечно есть, но во что их заряжать?
 
или мне так повезло? :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #719 от 31.10.2006 в 15:03:25 »

2Docent: Пламегаситель и компенсатор - верно. Еще бы, дуло гораздо ближе к лицу стрелка, чем у СВД, и без этого девайся при выстреле в сумерках (ну говоря уже ночью) будет видно "нишиша", да и как бы еще до контузии не дошло  ;)  ;D  а вот насчет глушения - это уже сказки дилетантов, пишущих статьи в инете. Увидели штуку, похожую на глушитель - значит это он и есть :) Bugmonster уже высказался по этому поводу. И скорее всего не "до 15 дб", а "на 15 дб" - а эту разницу еще и уловить надо. Особливо стрелку, а не со стороны :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #720 от 31.10.2006 в 15:17:31 »

2WildFire: C "15 дб" уже разобрались. При перепечатке потерялся нолик. В оригинальном тексте было 150 дб
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #721 от 31.10.2006 в 15:35:54 »

2WildFire: Quote:
Увидели штуку, похожую на глушитель - значит это он и есть  Bugmonster уже высказался по этому поводу. И скорее всего не "до 15 дб", а "на 15 дб" - а эту разницу еще и уловить надо. Особливо стрелку, а не со стороны

 
Как удалось выяснить при более детальном рассмотрении винтовка СВУ имеет шум выстрела 150 дБ, а СВД - 171 дБ) ;)!
То есть, разница в шуме выстрела от этих винтовок составляет 21 дБ, а это означает, что у СВУ шум от выстрела более чем в 10 раз тише, чем у СВД 8)!
« Изменён в : 31.10.2006 в 15:37:09 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #722 от 31.10.2006 в 18:21:31 »

31.10.2006 в 14:17:45, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: Ром, чего-то в версии 6.06 склад в Альме как-то странный по содержанию.  
 
Лучший ствол: Кольт Командо (у меня уже все бойцы с АКМ или АК-74), Альму штрумую на 10ый по-моему игровой день.
 
Как-то в плане оружия обидно - патроны конечно есть, но во что их заряжать?
 
или мне так повезло? :(

 
Управдом (Wildfire) сказал жестоко: "свет убрать - утечка тока"...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #723 от 01.11.2006 в 12:36:32 »

2Romualdas_Arm: чо его убирать-то? :( Я все равно отобрал там две г3а3... ну что вот было хоть одну в ящик не положить?. Просто странная получается логика - на СЗ ПВО уже на третий день боев я разжился и СВД и АК-74 и даже мр7! А на складе вооружения значит хранятся только стволы с какими я из вертолета выпрыгиваю?! Зато оптики валом - тока мне уже не надо :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #724 от 01.11.2006 в 18:04:07 »

01.11.2006 в 12:36:32, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: чо его убирать-то? :( Я все равно отобрал там две г3а3... ну что вот было хоть одну в ящик не положить?. Просто странная получается логика - на СЗ ПВО уже на третий день боев я разжился и СВД и АК-74 и даже мр7! А на складе вооружения значит хранятся только стволы с какими я из вертолета выпрыгиваю?! Зато оптики валом - тока мне уже не надо :)

 
ну раз не надо... можно и оптику убрать ;)
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #725 от 02.11.2006 в 08:03:50 »

2Romualdas_Arm: Тот же самый вопрос про тренировочный центр :) Я конечно понимаю что пистолет usp это на 11 день боев редчайшая находка, но полное остутствие другого оружия в секторе это имхо перебор.
 
Мне просто интересно, как предполагалось играть без отбора стволов, когда фраги все как один с г3а3 с оптикой, а ты приходишь к ним с кольтами командо и хк 53, без оптики и лазерных целеуказателей? Или думалось, что благодаря большому количеству мин к миномету в секторе склада один боец будет лазить втихушку по территории, а другой из миномета отстреливать всех кого он увидел? :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #726 от 02.11.2006 в 10:15:28 »

2 All  
Обнаружен русский патч 6.08 ;D http://www.ideal-games.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=661
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #727 от 02.11.2006 в 10:53:11 »

2kchen:  
Интересное у него описание...
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #728 от 02.11.2006 в 11:34:13 »

2maks_tm: Подставь юникод-символы в описание сам и узнаешь, что это за патч. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

kchen
[kомрад Чен]
Прирожденный Джаец

Потому что, вот!




Пол:
Репутация: +18
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #729 от 02.11.2006 в 11:34:46 »

2 maks_tm  
Да уж... ;D Наверное шифровали, как свой экзишник ;)
Зарегистрирован

Почему "раздельно" пишется в одно слово, в то время как "в одно слово" пишется раздельно?
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #730 от 02.11.2006 в 13:27:07 »

Вот что там написано:
Честно говоря, уже не упомню полный список изменений. Пофиксены некоторые баги, из пулемета теперь лучше не стрелять стоя и даже сидя, дальность броска гранаты вручную снижена до разумных границ. Ну и еще что-то там. Рекомендуется к установке
Зарегистрирован

WildFire
[Забежал На Огонек]
Прирожденный Джаец

...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +564
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #731 от 03.11.2006 в 11:27:52 »

Мда. Всё, что я могу сказать: не пользуйтесь оперой для написания мессаг в форумах, господа  ;D
Надо бы ее снести нафиг, енту оперу...  : angry :
 
2Dimitr: при игре с патчем 6.06 предполагается начать новую игру, чтобы баланс получился именно таким, каким и задумывался патчем - без кучи AR на первом же этапе игры. Правда, не учитывалась еще вероятность отбирания стволов игроком. Точнее, не учитывалась сознательно. Я сначала хотел убрать стеалинг нафиг, да Рамульдас отговорил...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #732 от 03.11.2006 в 13:45:24 »

2WildFire: Quote:
при игре с патчем 6.06 предполагается начать новую игру, чтобы баланс получился именно таким, каким и задумывался патчем
Так и сделал.
 
НУ дык правильно отговорил :) я честно скажу - не злоупотребляю, но когда фраг выскакиевает прямо на меня из-за угла тут уж сам бог велел.  
 
Просто мне не совсем понятен баланс, когда у фрагов стамина до конца не вышибается ничем, оружие в полтора раза дальнобойнее, в "фарше" и стреляет в любом состоянии при том, что их численность значительно выше и параметры бойцов команды растут медленно - т.е. преимущества тоже нет никакого.  
 
Сергей все-таки по минам сразу вопрос - я в секторе склада нашел металоискатель и мины все ессно обнаружил. Снять их не смог ни один боец моей группы (без металоискателя ни один и не находил). Военные объекты в 6.06 все так заминированны? В большинстве случаев это исключает скрытное проникновение на объект.
 
Как ни странно на мой вкус это заметно упрощает игру :( В том самом секторе я просто тупо пробил одной гранатой проход для фрагов и всем отрядом сидел в кустах за линий освещения. Перестрелял больше, чем полгарнизона ломившихся в дыру в заборе. Когда они перестали просто разнес из гранатомета противотанковый еж и по такому своеобразному проходу в минном поле прошел в дырку в заборе - хоть бы кто помешал :(
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

MicDoc
[Злой доктор Айболит]


48:) 107over




Пол:
Репутация: +548
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #733 от 04.11.2006 в 14:37:37 »

2Dimitr: я не Сергей, но емнип заминировано многое и нипадеццки...
Зарегистрирован

Минусы пока кончились
Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #734 от 04.11.2006 в 19:12:37 »

02.11.2006 в 08:03:50, Dimitr писал(a):
2Romualdas_Arm: Тот же самый вопрос про тренировочный центр :) Я конечно понимаю что пистолет usp это на 11 день боев редчайшая находка, но полное остутствие другого оружия в секторе это имхо перебор.
 
Мне просто интересно, как предполагалось играть без отбора стволов, когда фраги все как один с г3а3 с оптикой, а ты приходишь к ним с кольтами командо и хк 53, без оптики и лазерных целеуказателей? Или думалось, что благодаря большому количеству мин к миномету в секторе склада один боец будет лазить втихушку по территории, а другой из миномета отстреливать всех кого он увидел? :)

 
Предполагается что на 11 день в Альме нефиг делать...
В этих целях (отваживания игрока от оной)  всему гарнизону руками выставлена практически максимальные параметры всего и вся от физических данных до экипировки, и если бы не ограничения заложенные сирами, то там бы и танки не повредили...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[El Guerillo]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #735 от 04.11.2006 в 19:20:17 »

03.11.2006 в 13:45:24, Dimitr писал(a):
2WildFire:  
 
Сергей все-таки по минам сразу вопрос - я в секторе склада нашел металоискатель и мины все ессно обнаружил. Снять их не смог ни один боец моей группы (без металоискателя ни один и не находил). Военные объекты в 6.06 все так заминированны? В большинстве случаев это исключает скрытное проникновение на объект.

 
1)Мин выше 6го уровня в игре нигде кроме медуны нет  
2)средний уровень мин 3-4
3)К сожалению код вф6 был переписан только частично и преимущественно в области  касающейся физики  использует код оригинальной ЖА2 в коорой  процедура разминирования  сломана многоуровенвыми заплатами - в результатет в том что там накрутили "чинившие" игру умельцы, концов найти не удалось и пришлось просто плюнуть на это неблагодарное дело а дело таково что -   всегда существует вероятность подрыва при снятии мины даже самого примитивного уровня даже сапером с 99 взрывчатки и 10 уровенем опыта причем весьма высокая...
Зарегистрирован

MuMu
[гроза аквалангистов]
Прирожденный Джаец

Бойфренд Каштанки




Пол:
Репутация: +149
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #736 от 05.11.2006 в 14:32:14 »

Quote:
...а дело таково что -   всегда существует вероятность подрыва при снятии мины даже самого примитивного уровня даже сапером с 99 взрывчатки и 10 уровенем опыта причем весьма высокая...

 
Одна из причин, за что я люблю JA - RND и ещё раз RND...
Даже если он (как это иногда кажется) не всегда логичен и уместен. А жизнь логична? :) именно тот случай, когда недостаток становится достоинством.
Вопрос: патч 6.08 только для версии от Акеллы подходит?
Зарегистрирован

Просто живу
PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #737 от 06.11.2006 в 20:07:54 »

Прошу меня сильно не бить если вопрос завдавался уже.Я как понял ч вилдфаере 6.0 от акеллы тоже остались читы.Один раз решил проверить их ввел Ctrl+gabbi читы активировались.А вот кнопки отвечающие за читы вабще не пашут.Может посдкажете на что их изменили или просто  их отключили из игры оставив возможность тока активации читов а само юзание запретили.
Подскажите плз. : rolleyes : : rolleyes :
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

koliys
[колли]
Прирожденный Джаец

создатель Чебуратора и Зелёного




Пол:
Репутация: +4
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #738 от 06.11.2006 в 21:05:24 »

2Romualdas_Arm: расскажите пожалуйта,какие изменения вносит патч 6.08 и надо ли новую игру начинать.
Зарегистрирован

Мне столько всего надо сделать,что лучше я пойду посплю.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #739 от 07.11.2006 в 08:40:58 »

2Romualdas_Arm: Quote:
3)К сожалению код вф6 был переписан только частично и преимущественно в области  касающейся физики  использует код оригинальной ЖА2 в коорой  процедура разминирования  сломана многоуровенвыми заплатами - в результатет в том что там накрутили "чинившие" игру умельцы, концов найти не удалось и пришлось просто плюнуть на это неблагодарное дело а дело таково что -   всегда существует вероятность подрыва при снятии мины даже самого примитивного уровня даже сапером с 99 взрывчатки и 10 уровенем опыта причем весьма высокая...
На практике говорю уверенно - В Альме бойцы 4-5-6 уровней с Взр. от 20 до 48 снять ни одной мины не могут. Я там одну мину пытался снять Знатоком раз 15ть с разных сторон и из одного положения результат нулевой. Про то, что они вообще не обнаруживают мины уже писал.
 
В общем наверное это вполне реалистично, что никто не оставляет на военных объектах неохраняемые проходы в минных полях, но тогда вся сложность штурма заключается в том, что первый скаут должен подобраться к ограде так, что бы первым увидеть снайпера на ближайшей к выбранному месту прорыва вышке. С УФ ПНВ это несложно.  После этого группа поддержки с дальнобойным оружием грохает этого снайпера, а скаут линяет назад в кусты.
 
А дальше бой разворачивается в обратную сторону задуманному. С объекта выбегает треть гарнизона (их кстати минное поле почему-то не останавливает) и сразу после этого, кто-то включает освещение периметра. Т.е. я в кустах враги под фонарями. Когда это заканчивается единственной проблемой становится проделать в минном поле проход прямо на ту вышку ге снайпера уже нет.
 
ИМХО, когда у тебя есть возможность проникнуть за периметр в тишине - уничтожив пару часовых и начаинается самое интересное, потому как можно столкнуться и с серьезным численным перевесоми атаками с неожиданных направлений и т.п. а при таком минировании как картофельный посадки часто получается, что я имею возможность сам выбрать направление атаки противника и как следует к нему  подготовиться. И даже осветители бросать не придется - они сами себя подсветят не в пример лучше.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #740 от 07.11.2006 в 08:46:54 »

2Romualdas_Arm: Quote:
Предполагается что на 11 день в Альме нефиг делать...
нефиг делать там становится из-за того, что там оружия нет нифига :( У меня при следующем прохождении вообще серьезный вопрос, зачем мне захватывать Альму?! Обеспечивать оплату парочке наемников из АИМ можно и за счет шахт в Драссене и Читзене. Боеприпасов в Альме нет, стратегическое положение не особенно удобное. Для получения в отряд "местных" Альма не нужна. Шахту там заставить на себя работать - надо квест выполнить с выходом в центральную часть карты, откуда как правило приходится возвращаться и отбивать весь город заново.  
 
ЗЫ танки там боюсь не помогут. ЛАВ и гранат на тот момент уже достаточно.
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #741 от 08.11.2006 в 16:42:45 »

2PARKAN:  
при введении Ctrl+gabbi  как ты заметил пишется читер-читер и ничего не включается..
так что не работает чит режим..
Зарегистрирован

PARKAN
[Ламер всмятку]
Прирожденный Джаец

Prime directive:Wait for good games


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +36
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #742 от 08.11.2006 в 21:09:03 »

Мдя...жаль.Ну ладно буду выпутываться сам из сложившейся ситуации.
Зарегистрирован

1.Serve the Public Trust
2.Protect the Innocent
3.Uphold The Law

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #743 от 09.11.2006 в 22:37:59 »

2Dimitr: Quote:
Для получения в отряд "местных" Альма не нужна.

 
А теперь разве л-та Конрада в Альме нет : rolleyes :?
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #744 от 10.11.2006 в 09:12:00 »

2Docent: Не любой даже АИМовский наемник стоит 3000 в день так что а сильно ли он нужен?
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #745 от 10.11.2006 в 14:39:52 »

2Dimitr: ну ты не прав друг, л-та Конрад отличный боец и организатор.
порой очень даже нужен.
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #746 от 10.11.2006 в 21:33:20 »

2Dimitr: Quote:
2Docent: Не любой даже АИМовский наемник стоит 3000 в день так что а сильно ли он нужен?

 
Учитывая, что скорость прокачки мерков после патча 6.06 в WildFire существенно замедленна, может оказаться, что л-т Конрад вполне сгодится в отряде ;)!
« Изменён в : 14.11.2006 в 20:07:51 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #747 от 13.11.2006 в 10:27:05 »

2Dimitr:  
вместо Конрада можно нанять Пуму немного дешевле но он лучше конрада.
Зарегистрирован

mirage
[Глюки у меня чтоли?!]
Полный псих

редкий исчезающий вид.




Пол:
Репутация: +218
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #748 от 13.11.2006 в 10:29:05 »

кстати други  каково максимальное количество фрагов уничтоженых одним наемником к концу игры?
и на каком уровне сложности.
Зарегистрирован

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #749 от 13.11.2006 в 20:24:46 »

2mirage:  
Есть кнопочка "править" ;)
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  ...  42 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 163599 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.