A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
20.04.2024 в 18:20:09

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  45Прочитано 141947 раз
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #850 от 02.01.2007 в 00:25:36 »

2Kesselberg: Quote:
Так что вопрос к тем кто в курсе: что этот патч делает? Если это всего лишь мулька для любителей экстрима и хардкорного прохождения, то моё «фу» Акелле.  Надо писать на сайте, что делает данное исправление. Ладно, у меня на работе инет условно-халявный! Но качать 14 с лишним мег по диалу… А если он правит еще что-то, то что именно?

 
Приведу readme к патчу 6.06 ;).
 
 ATTENTION! This patch contains entire maps.slf.
 
Changelist:
-----------
 
Fixed Bugs:
-----------
Player was unable to pick up items through the map inventory screen in new underground sectros.
NV/UV were disappearing in case of your mercenary death.
The ability to talk to Kingpin before won of Extreme fight removed.
Hamous Ice cream track was accidentally triyng to spawn in sector G6.
There were through wall passing cases in underground sektor M2 if big team returned from M3.
There were some unrevealable Roofs in N4 Meduna Sam site.
There were unreachalbe UV googles at Fredos shop (now reachable).
There was and impassable Roof in O3 Queens Garden
  
Balancing changes:
------------------
All Spectra armor now repairable.
Growth speed for most of the stats decreased (Depending on difficulty level).
Weapon crates made more scarce. Crates with better weapons moved closer to Meduna. Crates contents is rebalanced. But player still assured to get at least one weapon of each type.
Ammo crates made more numerous, but their content re-balanced in favour  of prevailing general army calibres.  
Hicks at Cambria got weaker weapons now.
NPC/RPC who could be recruited at the early stages of the game got a bit weaker weapons now.
Drug cartell guys got weaker weapons now.
The chance of "high end" weapon drop on killing enemy is decreased.
IMP Charachter now starts with experience level 2.
P90 Magazine now weights 0.5Kg.
Number of P90 magazines available at Tony's shop raised.
 
Скачать патч 6.08 и посмотреть readme к нему можно здесь:
http://www.ideal-games.com/forum/topic.asp?TOPIC_ID=661
 
Кроме того, оба патча к акелловскому JA 2: WildFire 6.04 можно найти и на нашем сайте:
http://ja2.ru/files_viev.php?type=patch
« Изменён в : 02.01.2007 в 01:11:19 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #851 от 02.01.2007 в 09:17:51 »

2Docent: Спасиб. Т.е. - уменьшение скорости прокачки присутствует. А вот что хотелось узнать -  
Quote: Кроме того, оба патча к акелловскому JA 2: WildFire 6.04 можно найти и на нашем сайте:  
http://ja2.ru/files_viev.php?type=patch
А поставить 6.08 без хардкорного 6.06 низзя?
« Изменён в : 02.01.2007 в 12:51:23 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #852 от 02.01.2007 в 09:27:13 »

2VM: А декриптованный 6.04 она понимать не будет? Т.е. - хочешь юзнуть эдитор, соглашайся с хардкором в отношении скорости прокачки? Или можно 6.06 поставить, а потом как-нить (оставив все, что в нем есть еще) убрать ограничение по скорости?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #853 от 02.01.2007 в 10:17:15 »

Вах! Совсем забыл сказать! Это по поводу акеллиного "старые уловки теперь не помогут". Я пока только две неработающие уловки заметил: первое - вскакивание с гранатой в правой руке не канает. Но это ерунда, она кажись, давно уже и во многих модах не канает. Но вот второе... Я всего ОДИН раз смог кулаками уложить поганца в Драссенском аэропорту и отобрать ствол так, чтоб он в конце хода не поднялся и не попытался мне навешать люлей ножиком там или руками!!! В остальных случаях - картина маслом - трое, а именно перс с кастетом, Хеннинг голорукий и Лиска с ломом (во компашка - двое с топорами и один с носилками:-)) крадутся. Мой перехватывает вражину за углом. Добегает и сует ему в репу два раза кастетом. Не промахиваясь. Вскакивает Лиска, добегает и бьет ТРИ РАЗА ломом. Первый удар его роняет, остальные приходятся по лежащей тушке.  Подбегает Хеннинг, крадет СПАС, после чего у него остается еще 6 АР и он лупит голой рукой. Конец хода. На свой ход злыдень встает и 3 РАЗА (!!!) сует Хеннингу в торец. Причем успешно, не промахиваясь. S\L и начинаю так же, только в свой ход Хеннинг не крадет ствол, а тоже лупит упавшего. Точно не помню, но раза три врезал. Итого плюсуем - Два раза перс + 3 раза ломом Лиска + 3 раза рукой Хеннинг. Причем по лежащей тушке из них 2 удара ломом и 3 рукой. Казалось бы - хватит и рептиону, чтоб не дрыгался. Не-а. На свой ход этот орел в упор садит 2 раза неотобранным СПАС-ом. Резюмируем - это уже даже не хардкор. Кстати, я как то не запомнил, когда я такими экспериментами занимался - до установки 6.06 или уже после его снесения? Я помню, что провел несколько подобных "отъемов" и потом просто забил.  
Кстати, SLF-manager + старый добрый Проэдит работают как и раньше. Отыграл с правленым профайлом уже десяток боев, обещанных разрабами глюков не заметил.  В принципе, особо много не правил, так, косметика. Хеннинг реально оказался некачаемым (исправлено, это ж надо - нулевой прогресс при 97 мозгов! Гас вроде бы таким не был.), ну еще подлечил самых отьявленных засонь (много спать вредно:-)) да исправил на нормальные имена. А то я в игре до того же Шенка не доходил, но увиденный в профайле "Последыш" меня добил насмерть. Я не в Курске, переводчик перевел  Shank как "Голень", так что при чем тут Последыш, я не знаю. Ну и ваще. От той же "Лисы" меня корежило. Лиска она! Я б еще понял, если б Фоксой обозвали...
Зарегистрирован

Против кого дружите?
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #854 от 02.01.2007 в 13:50:42 »

2Kesselberg:   Quote:
А декриптованный 6.04 она понимать не будет?

Та тестовая версия артемовского редактора, что стоит у меня, WF6.04 не понимает.  
 
Quote:
Или можно 6.06 поставить, а потом как-нить (оставив все, что в нем есть еще) убрать ограничение по скорости?

Если сможешь найти и поправить это в экзешнике, то конечно можно, только копать следует декриптованный ЕХЕ. Ну, или попросить разработчиков скомпилить на заказ спец.версию ;)
 
Ты не одинок в своей правке, я тоже после установки WF6 поправил все имена на привычные, а так же заменил некоторые морды на морды собственного изготовления, плюс поменял некоторые картинки оружия. Думаю, что это не конец личных переделок, серьезно еще не начинал проходить WF6 т.к. жду релиза вепон-редактора, чтобы подправить под себя ТТХ оружейной линейки.
Зарегистрирован

Anthrax
[Сибирская Язва]
Прирожденный Джаец

Лимонадный Джо


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +20
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #855 от 02.01.2007 в 14:29:39 »

А зачем они вообще ЕХЕ дескриптованным сделали?
Зарегистрирован

Будте реалистами - требуйте невозможного!
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #856 от 02.01.2007 в 14:47:47 »

2Anthrax: Декриптованным. А вообще - сделали они его как раз КРИПТОВАННЫМ:-) Небось чтоб никто не лез. Хотя тут по моему уже многие знают, как его декриптовать, так что это для непосетителей форума только работает. Но вроде бы непосетителям и в голову не придет юзать редактор (они небось и слова то такого не слышали) или просто Хексать. Так что все равно остается не совсем понятным. Скорее всего это требования ZUXXEZ или что-то в этом роде.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #857 от 02.01.2007 в 14:53:40 »

2VM: Обидно, если так. Я про 6.04. Дело в том, что я ВООБЩЕ не хардкорщик, я играть сажусь для отдыха, а не для напрягов. В целом мне нравится стиль ВФ6, но если, как тут я вычитал, при установке 6.06 за какое-то дикое время игры всего +1 к меткости - ну б его в баню. ВФ в любом случае непрост для прохождения (по сравнению со многими другими модами), а тут еще самому себе гимора добавлять? Нет уж. Плохо то, что я сисадмин, а не программист. Т.е. - если мне скажут, чего делать, я сделаю. А самому найти чего сменить, чтоб после 6.06 прокачка осталась со старой скоростью, это для меня слишком.
Quote: Ну, или попросить разработчиков скомпилить на заказ спец.версию
Ахха. Насмешили. Вот все они бросили и начали персонально для меня (ну или для таких, как я) компилить отдельный патч. Хотя, ИМХО, надо было бы. Вот сто пудов, я не одинок в своем мнении.
P.S. А то, что декриптованный править надо, так это и так ясно:-) ЕМНИП, криптованный вообще править бессмысленно. Он, скорее всего просто работать откажется.
« Изменён в : 02.01.2007 в 15:55:23 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #858 от 02.01.2007 в 15:54:08 »

Кстати. Попробовал запустить Акелловскую версию (другой нет) под Вистой. Гы-гы-гы! Не вышло. И по такой тупой причине, что аж обидно. Окошко, в которое надо сериал вколачивать, вылезает с дырдочками не под 5 а под 4 символа. Не помогло ничего! Даже всякие эксперименты с совместимостями, хотя например Нфорсовские дрова я таким арапом в Висту все-таки затолкал. Не получается ввести честный серийный номер и все тут! А ежели я декриптую экзе, серийник спрашивать перестанут или нет?
« Изменён в : 02.01.2007 в 15:55:09 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: ежику понятно:-Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #859 от 02.01.2007 в 15:54:50 »

2Kesselberg: ИМХО, "научить" редактор понимать WF6.04 не сложно, надо прописать в нем смещение, по которому в экзешнике этой версии находится оружейная таблица. Гораздо сложнее разобраться с организацией аттачей в WF6, на сколько понимаю, это и есть та проблема, которая тормозит выпуск новой версии вепон-редактора.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #860 от 02.01.2007 в 15:59:01 »

2VM: Упс! А что, организация аттачей в 6.06 отличается от 6.04? Или я чего-то недотягиваю? Если вообще организация этого дела в ВФ понятна настолько что есть возможность писать редактор для 6.06, то почему он не вкуривает екзе от 6.04? Хотя повторюсь - не программист и просто не в курсях.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #861 от 02.01.2007 в 16:03:07 »

2Kesselberg: Организация аттачей в разных версиях WF одинакова, но она отличается от той, которая была в оригинальной джа.
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #862 от 02.01.2007 в 16:37:38 »

2VM: Все ясно. Надо было просто пост разложить на две части. А то я подумал, что именно организация аттачей и не дает редактору понимать сразу все версии экзешников ВФ.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #863 от 03.01.2007 в 15:45:31 »

2Kesselberg: "Обидно, если так. Я про 6.04. Дело в том, что я ВООБЩЕ не хардкорщик, я играть сажусь для отдыха, а не для напрягов. В целом мне нравится стиль ВФ6, но если, как тут я вычитал, при установке 6.06 за какое-то дикое время игры всего +1 к меткости - ну б его в баню"
 
Скорость прокачки обратно пропорциональна уровню сложности = если не хардкорщик играй на изи...
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #864 от 03.01.2007 в 23:37:34 »

2Romualdas_Arm: Нафих этот изи. Я нехардкорщик, но не настолько же. На "изях" да "нормалах" врагов почти нет. Так что прокачка тоже будет идти с тормозами. Оружие опять же путевое почти не падает. Я посмотрел, что на харде творится с выпаданием - это ж я первые пять дён на изи буду с пистолетом бегать?! Или со СПАСом? Навих!
З.Ы. Quote:если не хардкорщик играй на изи...
По вашему получается - если уж хардкор, так чтоб был полный "досвидан" по сложности, а если такого не хочется, то надо ковыряться в совсем уж отстойных по сложности уровнях? Я, по моему (подзабыл за давностью лет) на этом изи только САМЫЙ первый раз когда сел за игру, играл. Нормал, кажись, даже и не пробовал. Неинтересно совсем. А так получаются очень полярные варианты прохождения. Или совсем легко, или просто караул. Я могу понять любителей такого, но... Можно было ИМХО, для таких фэнов сделать хардкор-патч, как необязательную примочку. А то получается, что я усложнения не хочу, поэтому должен отказаться от техподдержки. Патч-то ведь не только сложности добавляет, судя по описанию, он еще и баги лечит и карты там кажись с исправлениями.
« Изменён в : 03.01.2007 в 23:50:31 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #865 от 03.01.2007 в 23:38:06 »

Вопрос ко всем, кто в курсе. Нашлась тут фаршированная СВД. Т.е. - и лазверь на ней и сошки и еще оптика. Ессно, оптика – это незапланированный аттач. Я второго числа, пока был на выделенке, просмотрел ветку, но так толком и не понял: дает эта левая оптика плюс или не дает? То натыкаюсь на мессагу (не помню, вроде бы Ромуальдаса), где написано что «левые аттачи ничего не добавляют», то есть надо понимать, что от такой лишней оптики только минус – штраф в 2 АР. То вдруг вижу скрин с такой же СВД, а после него Ромуальдас же и сокрушается: «Ай-яй-яй! Читерский ствол! Проглядели, проглядели!» За дословность не ручаюсь, но типа того. Какой же читерский, если «левые аттачи ничего не добавляют»??? Объясните тёмному раз и навсегда, есть ли смысл в таком девайсе и если есть, то что там выходит за бонус? Варианты:
1. Бонуса нет, один минус – 2АР на прицеливание.
2. Бонус есть – бонус за десятикратку поглощает предыдущий. 4 х кратный бонус просто не засчитывается. Т.е. имеем СВД с Леопольдом и все.
3. Ну и самый читерский – 4 х и 10 х плюсуются. Получается истинное вундерваффе.
То же самое касается и 1.5 х интегрированных стволов. Вдруг таковой тоже попадется? В WF5 попадался ведь РПК с Леопольдом, хотя на совэццкое ваффе Леопольд не ставился в принципе в противоположность WF6. (Хотя там была обратная мулька, что коллиматор на НАТО не ставился.) В свете того, что в WF6 разрешена установка Леопольда на отечественные стволы, можно было бы для пары-тройки НАТО-вских стволов сделать такую же послабуху в отношении коллиматора. А то так получается, что отечественное оружье значительно более разносторонне. Если кто сочтет, что это слишком просто, можно было бы сделать что-то типа УХ, когда ПСО-1 ставился на М4А1 только после того, как к нему пришпандоришь довольно редкий девайс – адаптер ПСО-1.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #866 от 04.01.2007 в 06:16:24 »

2Kesselberg:  
1)Ставите игру версии 6.04 - бэкапите exe
2)Патчите до 6.08
3)Замещаете экзе обратно  
 
При этом вам будет недоступен следующий список фиксов и изменений:
 
6.06
1)NV/UV were disappearing in case of your mercenary death.  
2)Hamous Ice cream track was accidentally triyng to spawn in sector G6.
3)All Spectra armor now repairable.  
4)Growth speed for most of the stats decreased (Depending on difficulty level).  
5)The chance of "high end" weapon drop on killing enemy is decreased.
6)IMP Charachter now starts with experience level 2.
7)P90 Magazine now weights 0.5Kg.  
 
6.08
8.Пофиксены некоторые баги, из пулемета теперь лучше не стрелять стоя и даже сидя
9)Дальность броска гранаты вручную снижена до разумных границ.
 
Более ничем помочь не ...
« Изменён в : 04.01.2007 в 06:18:18 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #867 от 04.01.2007 в 20:18:33 »

2Romualdas_Arm: Спасиб большое. То, что все вышеописанное будет недоступно, я догадывался. Это ж все изменения екзе. А вот глюков не возникнет при таком патченьи, что экзюк от старой версии останется? (вроде бы не должно, но бог его знает...)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #868 от 05.01.2007 в 08:05:11 »

2Kesselberg:  
такое патченье  просто произведет апдейт карт и профиля так что  пункт 6 я зря оставил его тоже "пропатчит".
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #869 от 06.01.2007 в 06:44:39 »

2Romualdas_Arm: В смысле, теперь чар со 2 уровня начнет?А где этот ресурс (в смысле, какое файло отвечает за то, что в Имп.дат прописывается сразу двойка)?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire
« Ответ #870 от 06.01.2007 в 07:35:13 »

2Kesselberg:  
не ко мне вопрос - я  уровни разрабатывал а не программировал...
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #871 от 06.01.2007 в 23:25:55 »

Так... Я помню, был нужен креш-репорт по случаю вылета в форточки при взрыве. Вот он. Это после того, как из-за угла поочередно выскочили (так сказать, на излёте) два злодея и не имея судя по всему АР на выстрел предпочли загаситься из поля зрения. Шлепнул в предполагаемое место их нахождения из миномета, услыхал два крика, как и ожидал, анимация была ессно, только от взрыва, летающих тел не было на экране, после чего - здравствуй, Вындовс!
Вот прицепился!       Crash_Report_07_01_2007___01_08-1.zip
« Изменён в : 06.01.2007 в 23:35:30 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #872 от 07.01.2007 в 18:41:34 »

2Kesselberg:  
нет, нужен не крэш репорт, нужен сейв перед взрывом вызывающим вылет, причем только такой сейв чтобы крэш  гарантировано воспросизводился после первой подгрузки... условия в силе - кто первый пришлет такой сейв в версии выше 6.04 станет богаче на 100 баксов по курсу за мой счет...  Жду давно - уже не первый и даже не второй месяц, но пока никто не прислал...
« Изменён в : 07.01.2007 в 19:02:47 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #873 от 09.01.2007 в 11:19:08 »

2Romualdas_Arm: А... Не, у меня есть только 6.04. Зато у меня есть скрины презабавные, сегодня повставляю <...>
 Просто в связи с одним из скринов у меня есть одно замечание по геймплею в определенном квадрате.
« Изменён в : 09.01.2007 в 13:04:04 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #874 от 09.01.2007 в 13:05:16 »

В общем, вопрос первый. Глядя на скрин, я ничего не понимаю. Эт почему это я пульнуть не могу??? Ничего между мной и фрагом нет. И это не единственный случай.
Вот прицепился!       SCREEN.jpg
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #875 от 09.01.2007 в 13:24:48 »

Теперь касательно тактики захвата сектора F9. Я над этим еще в ВФ5 балдел. У всех, похоже, фрагов прописано ломиться к выключателю (причем даже днем, но это общий случай) освещения по периметру. В результате атака сектора превращается в полный хохотун. Достаточно зайти с юга и выставить своих орлов прямо за будкой. После чего занимаем места в партере и методично отстреливаем всё, что набегает. Набегают по два (не более) за ход, поэтому можно выбирать, кем валить. Чтобы прокачать нужного. Как в песне - "вжик-вжик! Кто на новенького?" После того, как поток желающих быть заваленными за "Великое Дело Включения Рубильника" иссяк, я пробежался по сектору и добил пяток крышунов. Бедненькие! Они носились по краям крыш! Им тоже явно хотелось сбегать "включить эту штуку":-) Но приходится стоять на крыше и ждать. Повезло только двоим - им можно было по самой крыше подойти туда, на скрине это видно. К сожалению, домик мешает глянуть получше на груду мяса перед входом, но... там их тьма. Зачем было ВСЕМ прописывать этот рубильник? Или это как-то так заложено, что изменение или невозможно, или связано с глобальным ковырянием?
Вот прицепился!       meat-1.jpg
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #876 от 09.01.2007 в 13:37:56 »

Ну и на посошок (пока)...
Эпиграф:
"Я же не отдам Некту яблоко, хоть он дерись!" (с) Буратино.
Великий жадина Буратино не хотел отдавать яблоко "Некту" Мне же игруха подсунула "нечто". Это сектор ЦПВО. Сектор я захватил, побегал-пооткрывал ящики, не особенно глядя на то, что в них, после чего вышел на стратег-экран и вызвал просмотр инвентаря сектора. Обнаружил в одной ячейке 6 дымовух. Зная, что такие феньки приводят к вылетам, решил две лишних изьять. По очереди. При изьятии я узнал две интересных вещи:
1. 6-1=84
2. Миними мне приснился.  
А если серьезно - то я увидел то, что на скрине и увидел исчезновение Миними из сектор вообще. Попытка взять это "нечто" в стратег. приводила к форточкам. Взятие в тактике - к исчезновению всего лежащего из двух левых верхних малых слотов и невозможность "это" куда нить положить. Выйти из ситуёвины получилось только так - в стратег. на место "этого" чего-нить положить, после чего взятое "нечто" выкинуть в корзину. Так что если у кого такой глюк будет - возьмите на заметку, особенно играющие на Айрон Мэн.
Вот прицепился!       nechto.jpg
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #877 от 09.01.2007 в 13:38:32 »

А вот и второй скрин - из стратег
Вот прицепился!       nechto1.jpg
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #878 от 09.01.2007 в 13:45:01 »

2Romualdas_Arm: А этот скрин - с вопросом для вас. Снимок сделан на след. секунду после попытки кинуть нож. Нож "не попал" с озвучкой, которая бывает при его запутывании в высокой траве. На скрине отчетливо видно, что между меркушей и фрагом не то, что "высокой  травы" нет, там вообще дорога. Трава за спиной фрага.
Вот прицепился!       SCREEN000-27.jpg
« Изменён в : 09.01.2007 в 13:45:33 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #879 от 09.01.2007 в 19:13:53 »

2Kesselberg:  
 
"Ничего между мной и фрагом нет."
ну на счет ничего может быть, а как на счет никого? - движок считает много чего чего видеть не должен. и кстати такие шоты с обрезанной картой и миникартой  позволяющей определить  позицию относительно конкретного сектора мне ровным счетом ни о чем не говорят...  
 
"Зачем было ВСЕМ прописывать этот рубильник?"
 
Кнопка является паник экшен - т.е . е нужно нажать при обнаружении врага. ПРописать это ткому либо одному нельзя - бежать будут все пока не нажмут или не полягут. А обозначенный вами способ устройства тира может применять только тот кто ЗНАЕТ что фраги будут лезть к кнопке...
 
"Великий жадина Буратино не хотел отдавать яблоко "Некту"" - К паталогоанатому ака Wildfire -  я русскую версию даже не ставил и ставить не собираюсь... возможно это одно из тех что правиться патчем 6.06 или выше...
 
"А этот скрин - с вопросом для вас"
Ак то сказал что он запутался до фрага?
 
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #880 от 10.01.2007 в 12:28:49 »

2Romualdas_Arm:   Quote:
Ак то сказал что он запутался до фрага?
В принципе, я догадывался, просто хотел убедиться в том, что озвучка "запутывания" срабатывает и в случае промаха и дальнейшего улетания ножа в траву.
  Quote:
возможно это одно из тех что правиться патчем 6.06 или выше...

Возможно. Жаль, ситуация сложновоспроизводима. Обязательно бы проверил, бо тестингом люблю заниматься.
  Quote:
ПРописать это ткому либо одному нельзя - бежать будут все пока не нажмут или не полягут. А обозначенный вами способ устройства тира может применять только тот кто ЗНАЕТ что фраги будут лезть к кнопке...

С этим все понятно. Значит, избранным фрагам это прописать нельзя. Кстати, про то, что такой тир только знающий устроить может, это так оно, только вот фишка в том, что достаточно раз зайти в сектор, чтоб узнать где эта кнопка, а особенность поведения фрагов при таком паник-экшене становится понятна любому даже не игравшему ранее в игру довольно быстро. Я сам усек это при входе (еще в оригинале) во второй сектор с такой кнопкой. Тогда (чтоб эффект был) надо эту кнопку в самый центр сектора ставить, ну или вообще просто в самое труднодоступное место, куда можно пробраться незаметно, но это дико сложно сделать. Тогда и стимул останется к ней пробраться и тир исчезнет. А то она в таком доступном месте, что....  
Quote:
ну на счет ничего может быть, а как на счет никого? - движок считает много чего чего видеть не должен. и кстати такие шоты с обрезанной картой и миникартой  позволяющей определить  позицию относительно конкретного сектора мне ровным счетом ни о чем не говорят...  

Жаль, что я оригинала не сохранил :-( Просто старался лишнее отсечь, чтоб весило поменьше. Насчет никого - там никого ТОЧНО не было. Проверено дальнейшими действиями. Я ж действительно интересуюсь - почему пульнуть не дает, а не саркастические вопросы с претензиями задаю. Могу еще добавить, что в голову прицелиться в той ситуации игруха давала. А сектор... Это юго-западный сектор Камбрии. Входил с запада и шел по деревенской улочке снизу вверх.
« Изменён в : 10.01.2007 в 12:33:12 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #881 от 10.01.2007 в 13:16:26 »

2Kesselberg:  
" Я ж действительно интересуюсь - почему пульнуть не дает"
посмотрел, действительно нет там препятствий, но поскольку Вы говорите, что в голову можно, то  есть вероятность, что игра считает вашего мерка сидящего впереди и правее на клетку перекрывающим траектории броска для Борона...
Зарегистрирован

AlexoiD
[Андроид]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +102
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #882 от 13.01.2007 в 10:03:16 »

2Romualdas_Arm:
Сегодня у одного из фрагов в секторе D3 Грумм, выпал регенерирующий допинг  : rolleyes :. Насколько я помню, вы хотели отказаться от его использования (нет? :)), это баг или фича?
Зарегистрирован

И точка лазерного прицела на твоем лбу — тоже чья-то точка зрения...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #883 от 13.01.2007 в 19:38:54 »

2AlexoiD:  Он только исключен из раздатки и из продажи торговцами но в игре он есть. Кое где могут быть "сопли" в инвентаре фрагов при ручной раздатке - изредка находят всегда только в граме и балиме
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #884 от 14.01.2007 в 21:24:29 »

Хотел уточнить. После обеда второго дня убил Драню в WF6. Фрагов ни на поверхности, ни под землей не осталось - это совершенно точно. Однако, Майк так нигде не материализовался. Такое бывает при быстром проходе, или это глюк какой?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #885 от 15.01.2007 в 08:35:00 »

2Eug:  Майк не входит в число объектов обязательных к уничтожению для завершения игры...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #886 от 15.01.2007 в 12:15:48 »

2Eug: Согласно исходникам, Майк и Игги могут "вселяться" в любого элитчика подобно Агенту Смиту, если прогресс игры >50%, если это не попытка отбить объёкт и не встреча с патрулём, если элитчик не стоит на крыше. Однако прогресс игры проверяется через час, поэтому если ты имея 49% прогресса за час игрового времени успел завалить Драню, то Майка не встретишь.
« Изменён в : 15.01.2007 в 12:17:14 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #887 от 15.01.2007 в 13:52:50 »

2bugmonster:  
Думаю, ситуевина в другом. За час захватить 51% "зачетных объектов" да еще и более сложных, чем первая половина, ИМХО мало вероятно.
В другой ветке мне Юра Ашвуд подсказал, что если Майк генерится в секторе, а ты до того, как его увидел, отступаешь из сектора и входишь снова, то на месте Майка может оказаться обычный элитчик.  
Такая версия имеет право на жизнь?
 
Игги могут "вселяться"
А про Игги ты ничего не путаешь? Он же просто в баре в Сан-Моне тусуется после смерти Майка, а в том баре я как-то элитчиков ни разу не встречал...  ;)
« Изменён в : 15.01.2007 в 14:01:03 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #888 от 15.01.2007 в 14:20:59 »

2Eug:  
Quote:
В другой ветке мне Юра Ашвуд подсказал, что если Майк генерится в секторе, а ты до того, как его увидел, отступаешь из сектора и входишь снова, то на месте Майка может оказаться обычный элитчик.

А чего ж ты сразу не сказал. Майк появляется всего на один бой и потом тю-тю.
Quote:
А про Игги ты ничего не путаешь? Он же просто в баре в Сан-Моне тусуется после смерти Майка, а в том баре я как-то элитчиков ни разу не встречал...

Нудным голосом: Согласно исходникам... : umnik : ;D
...Если нанять Игги и не платить ему, то он уволится и перейдёт обратно на сторону Драни. Только в отличие от Майка появляется он при прогрессе >70%.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #889 от 15.01.2007 в 15:17:30 »

2bugmonster:  
  Quote:
А чего ж ты сразу не сказал

А как же я мог знать, если я его не видел  : rolleyes :
 
  Quote:
...Если нанять Игги и не платить ему

Аааа... Ты про это...
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #890 от 15.01.2007 в 15:42:37 »

2Eug: Я и предположить не мог, что ты отсупаешь. Я как-то раз решил сыграть в WF на ЖВ. Оступал, чтобы сохраняться. После одного боя лояльность и доходы шахт упали до нуля, мерки захандрили, а некоторые вообще ушли. Больше я не отступаю. :(
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #891 от 15.01.2007 в 15:47:53 »

2bugmonster:  
Ну, можно же отступать в реал-тайме, без записи в логе, тогда последствия не такие плачевные...
А по поводу отступать - не всегда получается каким-нибудь левым мерком (аля не раскаченный Бык) с парой пистолетов и метательным ножичком днем без отсутпления повоевать против 20-30 элитчиков с гранатами, ЛАВками и дальнобойными стволами.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #892 от 16.01.2007 в 06:05:19 »

2Eug:  
Все правильно. Я  пока играть не надоело вообще занимался сплошным отступленчеством -  часто, когда нужно попасть куда-то как можно быстрее с точки зрени игрового времени, гораздо проще пройти по сектору дороги с фрагами чем обходить его по дикому лесу - зашел, просапавнился в угол, переполз через сектор на карачках и топаем себе дальше по дороге. Еще и можно запинать(в плане зарезать или забить механически без шума) кого нить по пути, если с дуру кто под ноги попадется...
Зарегистрирован

Dimitr
[Взял - сломалось]
Полный псих

Везет тем, кто везет




Пол:
Репутация: +52
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #893 от 16.01.2007 в 09:26:29 »

да. Обычно я тоже использую такую тактику. Причем иногда просто потому, что мне лень рубиться с патрулями на дороге :)
Зарегистрирован

- Whose motorcycle is this?
- Zed’s.
- Who is Zed?
- Zed is dead, baby. Zed is dead

Koc
[Кокос]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #894 от 16.01.2007 в 14:34:12 »

Люди добрые скажите пожалуйста где искать Мигеля? вроде на привычном месте в Омерте не нашёл подвала!  
зарание благодарю!
Зарегистрирован

Ingris
[Барсег]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +1024
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #895 от 16.01.2007 в 14:41:47 »

2Koc: Ты что, пошел искать подвал без Фатимы?
Зарегистрирован

Koc
[Кокос]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #896 от 16.01.2007 в 15:07:44 »

она не хотела со мной говорить:( письмо ей давал она говорит, что ей это не нужно!
 
и ещё проблема отвоевал драссен, но в последнем секторе после того как перебил всех врагов знак вопроса не попадает как будто там ещё есть враги, но я оббегал все дома и никого нет....что за прикол?
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #897 от 16.01.2007 в 15:32:00 »

2Koc:  
  Quote:
она не хотела со мной говорить

Стоит делать это мерком с лидерством выше 30.
 
  Quote:
но в последнем секторе  

Последний сектор - это на востоке или шахта?
 
Если шахта, то случаем мирных никого не подстрелил?
Враги же в этом секторе расположены - снайпера: на АСА, на крыше сарая-шахтоуправления, двое на большом здании шахты. Трудно убиваемые фраги на земле - в большом здании шахты по углам ныкаются (кэмперят) трое или четверо фрагов. Пока не попадешь в их поле видимости активности не проявляют, так что попробуй еще раз все эти углы обойти.
« Изменён в : 16.01.2007 в 15:36:07 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Koc
[Кокос]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #898 от 16.01.2007 в 18:07:07 »

С Фатимой говорил челом у которого больше 30...
 
а в шахте мирных не трогал, а если подстрелю, то они меня тоже мочить начинают:)
 
облазил все дома просто и даже бригадир который говорил, чтоб я замочил всех потом только он со мной будет разговаривать говорит нормально, без всяких проблем и священник тоже.....
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #899 от 16.01.2007 в 19:39:57 »

2Koc:  
Что у тебя за версия игры такая?  :o
 
Про неисчезающий вопрос. Попробуй выйти из сектора и снова войти (если на страт карте не дадут, то сделай на тактической, причем чтобы реально из сектора не уходить, выходи в ту сторону, где города нет, а потом на страт карте отмени маршрут). По идее должно все отремонтироваться.
 
Про Фатиму. ХЗ кажется когда-то тоже такое было. Точно лечится мерком с большим лидерством.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 165045 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.