A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 15:15:51

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 »
В: Под Windows Vista/Seven игра просит 16 значный код, а в наличии 20 значный
О: http://ja2.de/wf/conv_ser2reg.php

   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Eug, Снайпер)
   Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2: WildFire 6.0             Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  45Прочитано 139922 раз
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #950 от 11.02.2007 в 19:30:53 »

2Docent:  
 
1. Ставил на ВФ6 от Акеллы, если быть точным, уже на 6.08, о чем я сразу и написал.
 
2. Действия не выполнил, бо наверное плохо искал описание по установке. Следовал инструкции из архива, дословно - "Patches will be here. "I8 issue patch" http://w ww.ideal-games.com/patches/i8.dat Place this file into your \%gamedir%\Data\Mapz (overwrite exist file)."
 
3. Quote:
Всё работает отлично, в секторе был не один раз, не было замечено ни одного глюка !
Прежде, чем сносить файлы по правильной инструкции, хочу уточнить об одном и том же патче мы говорим?  :) Патч для сектора I8 из этого списка файлов: http://www.ag.ru/games/jagged_alliance_2_wildfire
« Изменён в : 11.02.2007 в 19:34:10 пользователем: Bolivar » Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #951 от 11.02.2007 в 20:45:42 »

2Bolivar:
Quote:
1. Ставил на ВФ6 от Акеллы, если быть точным, уже на 6.08, о чем я сразу и написал.

 
Так понятно, лучше этот патч не ставь ;)!
Он предназначен только для WildFire 5-ой версии ;).
Там на AG все патчи для WildFire свалены в одну кучу, без разделения их на версии :(.
 
Когда я упоминал про патч, я однозначно указал номер версии:
Quote:
Для пятой версии WF был специально обученный патч, исправляющий проблему в этом секторе. Его можно найти на сайте AG.

 
Для 6-ой версии WildFire, ИМХО, подобного патча для сектора I8 нет, да он возможно и не требуется : rolleyes :!
У меня и в версии 6.04 никаких проблем в этом секторе не наблюдалось ;).
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Bolivar
[Семён Боливар]
Небесный Всадник

Defensa y Encomienda




Пол:
Репутация: +45
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #952 от 12.02.2007 в 21:38:12 »

2Docent:  
И про патч и про номер версии ты упоминал, я все прекрасно понял, просто решил попробовать для ВФ6, другого же патча все равно нет. С этим глюком вижу только два варианта: сохранить отдельно сейв перед заходом в сектор I8 и  
- установить все как указанно в твоем посте и смотреть, что получится.
- переустановить игру, записать сейв и играть в версии 6.04
 
Попробую, о результатах отпишу...
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #953 от 14.02.2007 в 06:43:49 »

2Bolivar:  
а темплеты сносить уже пробовали?  
 
 
WF6 Readme
 
"2) Remove user settings and tmp files creted by game. To do it make the following:
 
delete file wf6.set in gamedir - game will create new one after next run.
empty following subfolder %GameDir%\Data\Temp
empty following subfolder %GameDir%\Data\Shadetables"
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #954 от 14.02.2007 в 14:32:45 »

2Romualdas_Arm:  
  Quote:
Самый нижний уровень в Тиксе 3й. Он доступен только в фантастическом режиме.
Ясен. Я примерно так и думал. Только вот то, что в ориджинале "можно было зайти и в нефантастич. режиме с читом...." Не знаю, ориджинал не играл, если вы имеете ввиду англичанку. В Буке 1.02 заходил в нефантастике на 3 уровень Тиксы безо всяких читов. Там, ЕМНИП, была просто натуральная дырка в полу. И, насколько я помню по форуму ВС, баг был следующий - типа если влезешь раньше, чем надо, то ни там жуков не будет, ни в шахтах не появятся. Что-то вроде такого. Причем - в шахтах их будет не найти, но вылезать и периодически колбасить народ они будут. По моему, никакого другого "бага с порчей сейвов" уже точно не надо. Играть даже в буку при морали в 0% невозможно, если не забить и не начать бабки клонировать.
« Изменён в : 14.02.2007 в 14:33:16 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #955 от 14.02.2007 в 14:35:50 »

2Bolivar:  
насколько помню, даже:
empty following subfolder %GameDir%\Data\Temp
более чем достаточно, если с этим связано. Хотя авторам - виднее.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #956 от 14.02.2007 в 14:46:13 »

2Docent:   Quote:
Для 6-ой версии WildFire, ИМХО, подобного патча для сектора I8 нет, да он возможно и не требуется !  
У меня и в версии 6.04 никаких проблем в этом секторе не наблюдалось .  
      

Аналогично. Я уж тут постил ранее единственный глюк, который у меня был на этой карте и приводил к форточкам -  пресловутое "нечто". И то - лечилось, я выше даже наваял, как именно. У меня то щас даже и не 6.04, а ваще монстр, состряпанный по рецептам Ромуальдаса - ставим 6.04, сливаем куда-нить ехе, ставим 6.06, заливаем ехе 6.04 на место поверх 6.06-ого. Казалось бы, уж мне-то глюки почаще должны встречаться... Ан нет. Еще раз повторюсь - глюки есть. Неприятные. Но 99% из них - вылеты при взрывах боеприпасов (гранат и редко - взрывчатки). И еще один глюк - на закуску:-) В новом (боковом) секторе Драссена мой орел стоит перед сараюшкой, что у входа на огороженную территорию. Из-за сараюшки высовывается вражина и шкерится назад. Видать, АР не хватает на выстрел, потому что он проделывает сие несколько раз. Меня задолбало и я орлом кидаю туды гранату. Промахиваюсь, (кидал тютелька в тютельку так, чтоб попасть в то место, где фраг выскакивает) и... Супер. Гренада, скосив слегонца, попадает на моих изумленных глазах прямо на крышу сараюшки, ОТСКАКИВАЕТ (я не врубился, а что? есть такая анимация???) и летит через сарай! Пытается изобразить взрыв в воздухе и - форточки. Во! Вот это глюк! Я даже не огорчился, ибо - посмотреть стоило.
« Изменён в : 14.02.2007 в 14:47:34 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #957 от 14.02.2007 в 18:15:11 »

2Kesselberg:  
  Quote:
ОТСКАКИВАЕТ (я не врубился, а что?

Ну, положим, чтоб от сараев отскакиволо - я такого не видел, а вот от вражин (особенно если кидаешь с земли на землю же, но с нажатым Tab-ом) сколько угодно. Думаю, что анимация там примерно оидинаковая, с той разницей, что отскакивая от вражины, гранат еще и 1 АР из него выбивает.
 
Хотел другим глюком поделиться. Не то чтобы он катастрофический, но, все же не приятный. Встечался и при других осбстоятельствах, но чаще всего при залезании мерка на крышу со снайпером.  Чел залазит, игруха прочситывает вероятность перехвата и если пояиться на глаза у врага и пару секунд ничего не делать, то перехват таки случиться, однако, если не ждать, а залесть и сходу дать по фрагу очередь, то он помирает до того, как успевает перехватить, но судя по всему алгоритм перехвата уже запущен и груха переходит в состояние ступора. То есть ход твой, ты можешь выйти на страт карту, однако, на тактике не можешь перевести на другого своего бойца, твой текущий боей также не активный, и, что самое обидное, не активна кнопка "передачи хода". Соотвественно, такая ситуация решается только перезагрузкой. Нет, я в принципе согласен, что если игра считает, что враг должен меня перехватить, то пусть перехватывает, но на фига же тогда мне эту секунду для действий оставлять, а если уж сразу не перехватил, так уж пусть и вовсе не пытается.
А еще к этому глюку есть антиглюк. Иногда получается так, что ты должен пояитиься на глаза фрага, он этого ждет и готов к перехвату. Ты и пешком и на карачках и ползком пробуешь, один фиг перехватывает, НО периодически (далеко не всегда, но тем не менее), если выходить из укрытия в стелсе и спиной (нажав Alt), (мое умозаключение - так, чтобы выйдя из укрытия, враг не попадал в радиус обзора мерка), игруха подвисает на время, видимо просичтывая вероятность того, что фраг должен открыть по мне пальбу, но потом у нее что то переглючивает, и она не предприняв никаких атакующих действий передает ход мне назад. Ну, тут, понятно, я топлю L, поварачиваю мерка лицом к фрагу, тот его видит, но в этот момент уже даже никаких намеков на возможный перехват, просто видит и делает с ним что пожелает и насколько АР хватит. Иногда этой фишечкой пользуюсь, хотя и понимаю, что она не совсем честная. Да и еще, она ни разу не срабатывала с фрагами, которые любят бегать с ножами. К этим хоть как ты подходи, они все равно перехватывают и несутся на тебя как угорелые.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #958 от 15.02.2007 в 13:00:57 »

Хотел поинтересоваться. Под Альмой есть подземные сектора. Если спуститься из северо-западного сектора в подвал, то из него можно попасть в подвал юго-западного сектора. В этом подвале имеется тюремная решетка (дверь). Фраги за пределы этой решетки не выходят, ключи от нее ни из кого не выпадают, заряд из ЛАВки стену разломать  не может, и мои самые крутые взломщики (включая перса - навык Отмычки, механика - под 90, ну и декстерити с аджилити тоже не уровне) открыть эту решетку тоже не смогли.
Вопрос в следующем, кто-нибудь из уважаемых геймеров или создателей проходил эту дверь, и если ДА то как?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Len
[Гвардии Капрал]


Hoo-ah!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +248
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #959 от 15.02.2007 в 16:39:28 »

2Eug:
Quote:
периодически (далеко не всегда, но тем не менее), если выходить из укрытия в стелсе и спиной (нажав Alt), (мое умозаключение - так, чтобы выйдя из укрытия, враг не попадал в радиус обзора мерка), игруха подвисает на время, видимо просичтывая вероятность того, что фраг должен открыть по мне пальбу, но потом у нее что то переглючивает, и она не предприняв никаких атакующих действий передает ход мне назад.

Такое ("несостоявшийся" перехват) бывает, если у врага не хватает АР на стрельбу (т.е., например, если он за свой ход передвигался). А вот чтобы от способа "появления" перед ним зависело - у себя не припомню.:)
 
Quote:
Вопрос в следующем, кто-нибудь из уважаемых геймеров или создателей проходил эту дверь, и если ДА то как?  

Да. Правда, я спустился в юго-западном секторе. "Открывалкой" у меня в отряде Маг был.:)
Выпадает ли там из врагов ключ - похоже, что у меня не было, так как иначе он бы либо лежал там же, либо был в связке у Мага (проверил по сектору находки - нет).
Зарегистрирован

"A good weapon can save your life, sir." Corp. Len Anderson
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #960 от 15.02.2007 в 22:33:26 »

Пост№958
Quote:
ключи от нее ни из кого не выпадают

Сорри, был не прав, данный ключик выпадает после смерти из чувака за закрытой дверью, охраняющего большую красную кнопку в юго-западном секторе Альмы.
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #961 от 15.02.2007 в 22:46:21 »

2Eug:   Quote:
Хотел другим глюком поделиться. Не то чтобы он катастрофический, но, все же не приятный. Встечался и при других осбстоятельствах, но чаще всего при залезании мерка на крышу со снайпером.  Чел залазит, игруха прочситывает вероятность перехвата и если пояиться на глаза у врага и пару секунд ничего не делать, то перехват таки случиться, однако, если не ждать, а залесть и сходу дать по фрагу очередь, то он помирает до того, как успевает перехватить, но судя по всему алгоритм перехвата уже запущен и груха переходит в состояние ступора.

С таким глюком сталкивался регулярно, но всегда стараюсь использовать его в свою пользу, то есть, пока игруха просчитывает вероятность перехвата, всегда стараюсь стрелять во фрага - обычно одиночным ;). Фраг не помирает, а ход после раздумий обычно доставался моему мерку, который обычно начинает избиение фрага с последующим отбором ствола :).  
 
Quote:
То есть ход твой, ты можешь выйти на страт карту, однако, на тактике не можешь перевести на другого своего бойца, твой текущий боей также не активный, и, что самое обидное, не активна кнопка "передачи хода". Соотвественно, такая ситуация решается только перезагрузкой.

Такой критический затуп у меня был от силы раз или два, после которого приходилось перезагружать игру ;).  
 
Quote:
Нет, я в принципе согласен, что если игра считает, что враг должен меня перехватить, то пусть перехватывает, но на фига же тогда мне эту секунду для действий оставлять, а если уж сразу не перехватил, так уж пусть и вовсе не пытается.

Вот-вот, я тоже также считаю, и стараюсь всегда использовать это время для выстрела ;). Чаще всего после долгих раздумий игра соглашается отдать ход моему мерку, но изредка бывает, что и фраг может пальнуть, или достать ножичек и побежать в рукопашную :(.
« Изменён в : 15.02.2007 в 22:49:25 пользователем: Docent » Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Desant
Пакос

Жисть хороша




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #962 от 16.02.2007 в 09:47:03 »

Всем привет.
ВОт только сейчас до меня дошла эта игруха, хотя все предидущие прошел не по 1 разу:)
Пока только положительные отзывы. Хотя играю недавно, всего дня 2-3 но есть вопрос:
 
Проблемма с шахтой в городе с Аэропортом на С-В. Не помню как его. Нету в секторе чувака с которым говорить по поводу шахты. Весь город захватил, и ополчение уже есть а чела так и нет:( Не подскажете в чем проблемма? может сталкивался кто.
 
Зарегистрирован

Десантники народ вольный,
куда прикажут - туда и захочет.

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #963 от 16.02.2007 в 10:12:16 »

2Kesselberg:  
 
А чего глаза то изумленные - гранты на крышу можно закидывать в любой версии жа2 с одним ограничением - кидать можно только на крайний тайл.  
Вы вообще как вышки в Альме зачищаете-то? Неужели крадетесь к ней пока не увидите кто там наверху шарится?!  :o
Зарегистрирован

Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #964 от 16.02.2007 в 10:17:09 »

2Desant:  
 
Либо ты его грохнул, -тогда капут, либо плохо искал - смотри в шахтоуправлении.
Зарегистрирован

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #965 от 16.02.2007 в 10:52:27 »

2Romualdas_Arm:  
  Quote:
Вы вообще как вышки в Альме зачищаете-то?

Странно. У мемня была острая необходимость киданимя гранат на крыше ТОЛЬКО в аэропорту Драссена, в WF5 и на железной воле. В остольных случаях как-то без особых проблем проходилось. Конкретно про Альму (я так понимаю речь идет про сектор с тюрьмой - там больше всего народу на вышках), так там вообще на раз можно без закидывания снайперов гранатами обойтись.
Заходишь в центр со стороны центрального входа в тюрьму, ныкаясь в кустах отстреливаешь набегающих особо нетерпеливых, добегаешь до большого здания, парой-тройкой мерков лезешь на большую крышу, валишь трех тамошних снайперов, ну а дальше вообще детский сад, по краешку крышки, "перелеганием" интераптишь бойцов на центральной вышке, прфячясь за амбарчиком - мочишь на северо- западной, залезаешь на крышу центральной - мочишь на северо восточной, с северовосточной спрыгиваешь за забор в сторону полигона, продвигаешься вдоль забора до юго-восточной, лезешь на крышу - мочишь последних снайперов. Уровень Хард (правда без ЖВ), наивысший уровень моего мерка - 5-ый -- никаких особых проблем с таким прохождением не встретил, если же говорить про снайперов на складах, то там они вообще дети малые, стоишь себе спокойно у стеночки и ждешь когда они сами к краю подбегут и на интеррапт нарвуться (вообще, ИМХО, я бы на складах поставил не по одному, а по два снайпера на каждый склад, причем не только на три южных, но также и на все севеные - намного интереснее было бы играть, тогда возможности обойти подкрасться куда бы то ни было практически не осталось бы  ;) ).
 
ЗЫ А, вспомнил, там еще в секторе со складами есть снайпера на вышках, тоже ИМХО ничего сложного, снимаются за 5 сек методом "перелижания" или "кидания гранаты" из окон жилых домов, находящихся за пределами военной базы  8)
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Desant
Пакос

Жисть хороша




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #966 от 16.02.2007 в 11:15:14 »

Блин - видимо придется заново начать:( Обидно, уже С-З ПВО взял:( самую неприступную.
Зарегистрирован

Десантники народ вольный,
куда прикажут - туда и захочет.

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #967 от 16.02.2007 в 18:01:30 »

>....Нету в секторе чувака с которым говорить по поводу шахты
 
Есть он там, только ты ищи получше. Я с этим сталкивался когда еще в WF5 играл.
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
[attach]Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #968 от 16.02.2007 в 22:39:27 »

2Desant:  

Вот прицепился!       dras-2.jpg
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #969 от 19.02.2007 в 14:03:53 »

Quote:
Ну, положим, чтоб от сараев отскакиволо - я такого не видел, а вот от вражин (особенно если кидаешь с земли на землю же, но с нажатым Tab-ом) сколько угодно. Думаю, что анимация там примерно оидинаковая, с той разницей, что отскакивая от вражины, гранат еще и 1 АР из него выбивает.

Не, вы не прониклись. Не от стенки сарая, а от КРЫШИ И ВВЕРХ. По аналогии с фрагами должна быть такая анимация - гренада попадает фрагу в башку, подскакивает вверх и летит далее. А я такого точно не видал.
З.Ы. Я непьющий, так что это не галлюцинация:-)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #970 от 19.02.2007 в 14:05:20 »

Quote:
Неужели крадетесь к ней пока не увидите кто там наверху шарится?!
Именно так. Потому как на крышу до сих пор у меня ничего закинуть не удалось. Ни на крайний тайл, ни на другой какой.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #971 от 19.02.2007 в 16:11:01 »

2Kesselberg:
Quote:
попадает фрагу в башку, подскакивает вверх и летит далее

ну, куда там конкретно фрагу она попадает я не рассматривал, а то что дальше летит ВВЕРХ - это точно.
 
  Quote:
на крышу до сих пор у меня ничего закинуть не удалось

А кнопочка Tab перед броском нажималась?
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #972 от 20.02.2007 в 06:31:49 »

2Eug: Хм. Если ВВЕРХ - тогда точно в жбан попадало. У меня просто такого не было.
  Quote:
А кнопочка Tab перед броском нажималась?
Вах! Я же не новичок. Я другое имел ввиду. В прежних Джа это либо не проканывало ваще (я имею ввиду гранату на крышу), либо было чревато глюками с вылетом. Нельзя было например осветитель на крышу кинуть. Поэтому я и в этой версии не стал даже пробовать и экспериментировать. "До сих пор" - я имел ввиду предыдущие версии.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #973 от 21.02.2007 в 14:13:39 »

2Kesselberg:  
 
Осветитель на крышу кинуть очень даже можно, но вот толку от этого не будет - движок Жа не предусматривает отдельной анимации для осветителей и использует для их имитации стандартный источник света, который располагается только на земле. Т.е. осветитель физически на крышу великолепно забрасывается, только игра свет всегда на первом этаже зажигает...  ;D
« Изменён в : 22.02.2007 в 19:35:51 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #974 от 21.02.2007 в 23:55:10 »

2Romualdas_Arm: Ого. Так не пробовал. В Буке, по моему, вообще нельзя было забросить. Интересно, а как это выглядит, типа - осветитель на крыше, а в комнате ниже - светло?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #975 от 22.02.2007 в 19:38:11 »

2Kesselberg:  
да, именно так и выглядит - кое кому кажется, что осветитель сквозь крышу провалился, но на самом деле оно просто исчез(истратился), а этажем ниже свет зажегся, т.к наверху он зажечься просто не может в силу вышесказанного...
« Изменён в : 22.02.2007 в 19:38:34 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #976 от 24.02.2007 в 08:31:42 »

2Romualdas_Arm: Вопросы к вам есть, как одному из авторов. В кои  то веки сподобился я Альму захватить так, что Страшную Винтовку В-94 не взорвали. Кстати, касательно захвата вопрос тоже возник.
1. Что является триггером подрыва? Убийство конкретного фрага, крышуна какого-нить, или количество убиенных? Я брал ночью, шумно, но! Не был зажжен свет почему-то по периметру, так что я довольно спокойно взрезал рабицу и проник с с.з. угла (стрелял аж из ЛАВ!). И не была взорвана винтовка. Я не засекал, но после того, как я  ее забрал, завалил еще 5-6 фрагов, почему и показалось, что завязан подрыв как-то на процентное отношение убитых к общему количеству.
2. И по самой винтовке - в описании всех стволов прямо написано, какая кратность прицела - ПСО-1 (4х), просто 1.5х (Штырь и Г-36), МСГ-90 (Леопольд - 10х). Тут же просто - "снабжена оптическим прицелом" и все. Я предполагаю, что это 10-ти кратка, ибо из 1.5 в башню почти не попадает тот-же Конрад с некислой меткостью, из СВД с 4х попадает, но редко. У меня с В-94 Бритва (меткость отстойная, но есть бонус за психа - 15%) попадает в жбан 50 на 50. Так что неясно.
3. И, кстати, касательно бонуса за психа - он есть или это убрано?
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #977 от 24.02.2007 в 20:08:39 »

2Kesselberg:  
1) Правильно показалось - 20%, но не только, там еще на время с момента поднятия тревоги поправка есть, сколько именно не помню - если долго будете шарится вне видимости после поднятия тревоги, то все равно взорвут.
 
2)В описании видимо Серега просто забыл прописать... Что имено там стояит не помню, но по-моему ПСО-1. Что же касается стрельбы из В-94 в целом, то попасть из нее куда либо вообще из положения отличного от лежачего в патчах начиная с 6.06 должно быть практически нерально. У нее как и у других снайперок поставлен бонус на точность на стрельбу из лежачего положения, который суммируется с  собственно бонусом оптики, но за слоновьи калибр  выставлен оооохрененный штраф за стрельбу из нележачего положения... В реале, в городе наприме, забугорные  виновки сопоставимого калибра по инструкции вообще должны за трипод к бетону пристреливаться... Выстрел из такой винтовки стоя по эффекту эквивалентен, если не сильнее выстрелу  стоя сдвух стволов из дробовика 12 калибра - лежим  затылком на асфальте смотрим мультики...
« Изменён в : 26.02.2007 в 06:07:21 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Fyntik
[Хрю!]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #978 от 25.02.2007 в 14:53:34 »

Играю локализацию от руссбит-м (версия 5), решил скачать патчик WF606, скачал поставил при запуске пишет  
"введиле кор регистрации"!
 
Где его взять? кто знает, поделитесь плиз)
П.С.На коробке с диском и на самом диске нет ничерта
Зарегистрирован

Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #979 от 25.02.2007 в 23:37:10 »

2Fyntik:   Quote:
Играю локализацию от руссбит-м (версия 5), решил скачать патчик WF606, скачал поставил при запуске пишет  
"введиле кор регистрации"!  

Эта ветка форума по игре JA 2: WildFire 6.0 ;).
Соответственно патч для версии 6.0х никаким образом на версию 5 встать не сможет ;)!
 
Quote:
Где его взять? кто знает, поделитесь плиз)  
П.С.На коробке с диском и на самом диске нет ничерта  

Для твоей версии есть специально обученные патчи от Артёма (смотри сайт в его профиле) :)!  
 
А вопросы по этой игре лучше задавать в другой ветке:
JA-2, ВвА, версия 5, Руссобит-ВОПРОСЫ ПРОХОЖДЕНИЯ
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #980 от 26.02.2007 в 13:12:39 »

Quote:
Правильно показалось - 20%
2Romualdas_Arm:  
Хм. Если это так, то... Более, чем странно. Я шлепнул перед тем, как забрал волыну, фрагов 10, не меньше. И, кстати, когда ввалился в комнату с генералом, он там был один. Уровень - хард, я на другом не играю. Получается, что "вася", который должен был подрыв осуществлять, тоже меня встречать вышел.
  Quote:
Что же касается стрельбы из В-94 в целом, то попасть из нее куда либо вообще из положения отличного от лежачего в патчах начиная с 6.06 должно быть практически нерально.

Все могет быть:-) Но у меня не 6.06, а 6.04. Хотел ставить 6.06, но из-за упорного нежелания создателей выносить в о\тдельный патч или опцию замедление прокачки, плюнул на это дело и остался на 6.04. Так что штрафа не ощущаю, а ощущаю именно ПСО-1. Все симптомы этого прицела - в башню попасть можно, но - изредка, прям как из СВД. Хотя при убойности этого ствола в башку - это понты вологодские:-) До сих пор всего ОДИН фраг выдержал бронебойный в тушку. Видать в Спектре был, и живуч зело:-)
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #981 от 26.02.2007 в 13:18:39 »

Оффтоп
Quote:
Соответственно патч для версии 6.0х никаким образом на версию 5 встать не сможет  
2Docent:  
Но-но!!!:-) У нас такие умельцы есть! При мне чувак ставил на ВинХР сервис-пак 4 от Винтукея. Аргументация железная - "у меня всего лишь второй в ХР, а тут 4-тый! И вапще, Вин2000 и ХР - написано, что почти одно и то же, я в тырнете читал!" Правда, не установил... Досада какая.
Интересно было бы на руссобитку глянуть, после патча WF6.06 Дайте парню ключик (у меня дома на диске, не смогу щас), пусть попробует! Прям как в анекдоте про злую мачеху, которая поставила Золушке на комп винду ХР и 98 в одну папку и приказала к утру все по разным каталогам распихать.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #982 от 27.02.2007 в 06:32:14 »

2Kesselberg:  
 
"Дайте парню ключик"  
1) нарушение лицензионного соглашение ведущее к его аннулированию  и лишению технической поддержки.
2) нарушение Российского и международных законов об авторсоком праве - незаконное распространение защищенного контента ведет к конфискации продукта и наложению административного штрафа от 10 МРОТ...  
3)Не встанет - патч скажет "не могу найти папку с игрой"... При разработке ВФ 6 одним из технических  аспектов, которому было уделено особое внимание было обеспечение максимальной несовместимоости с вф5, как раз от таких хитрецов, которые захотят "пропатчить" продукты Стратеджи Фёрст... :)  
 
P.S:Технически под 5.0 можно перетащить только карты подменив соответсвующие тайлесеты, но либо в очень урезаном варианте с переделкой на ручном приводе всех оставшихся от предыдущей версии секторв из-за разночетний в тайлесетах, либо  это повлечет за собой кучу глюков от неожиданно появляющихся посреди поля агрегатов систем пво или зверей и фрагов лезущих из стены или что хуже спавнящихся в недоступные зоны, вплоть до бесконечных циклов при сдаче квестов и вылетров в винды, т.к.  точки: входа выхода в шахтах; квестовых тригерров  входа выхода НПЦ и зверья в фант режиме; респавнинга пультов управления ПВО  и еще кое чего - задаются в зависимости от конечно геометрии конкретных карт покоординатно напрямую из экзешника. Т.е. сектора, в которых есть что либо из вышеуказнного (а это почти все городские) использовать будет нельзя...
« Изменён в : 27.02.2007 в 06:45:17 пользователем: Romualdas_Arm » Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #983 от 27.02.2007 в 13:48:25 »

2Romualdas_Arm:   Quote:
1) нарушение лицензионного соглашение ведущее к его аннулированию  и лишению технической поддержки.  
 2) нарушение Российского и международных законов об авторсоком праве - незаконное распространение защищенного контента ведет к конфискации продукта и наложению административного штрафа от 10 МРОТ...  

Вообще-то это шутка была.  
  Quote:
3)Не встанет - патч скажет "не могу найти папку с игрой"...

Хы. А раз ключ игруха спросила, видать встал:-)  
Зарегистрирован

Против кого дружите?
zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #984 от 27.02.2007 в 14:02:43 »

2Kesselberg: Quote:
Вообще-то это шутка была.

То что написал Romualdas_Arm тоже вроде как юмор :)
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #985 от 27.02.2007 в 14:35:27 »

2Kesselberg:  
Он не встал, т.к. там втавать нечему - так называемый патч 6.06 для акеллы это не патч как таковой это просто архив содержащий правленый экзешник и пару карт, т.к. русская версия вышла с задержкой и вышла изначально более высокой версии. А вот к англичанке и немке, которые вышли начиная с 6.00 есть настоящие толстые патчи, которые одеты в правильный инсталшилд и тот от и до проверяют куда их собственно  пытаются взгромоздить.
 
P.S: Запрос ключа это еще не запуск игры, это всего лишь защита от копирования, если экзешнику скормят правильный ключ, он  пройдя проверку  выпадет в форточки, т.к не найдет нужных ресурсов  версии 6...
Зарегистрирован

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #986 от 01.03.2007 в 14:07:51 »

2zed:   Quote:
тоже вроде как юмор

Дык я и проникся:-)
2Romualdas_Arm: Кстати, я тут вопросик один раз задавал вам, вы тогда не ответили. По поводу запуска сабжа из-под Висты. Напомню просто - там косяк имеется. При запуске выводится окошко для ключа, все как положено, но ячейки для серийника вылезают с объемом в 4, а не в 5 символов. Посему и не получается правильный серийник вколотить. Это решаемо вообще или нет?
З.Ы. Кстати, этот же косяк вылезает при запуске сабжа в Linux из под wine. Если запускать из cedega, то все ОК (даже не просто ОК, а вапче идет замечательно, не хуже чем в виндах, вылетов в окошки я не видел:-) Видать, выкидывать некуда). Ясен пень, что поддержки в Linux никто и не обещал, я просто высказываю предположение, откуда у косяка растут ноги. Разница между cedega и wine состоит в том, что вайн - просто эмуль виндов, а цедега - суть эмуль с поддержкой фич DirectX (т.е. - адаптировано для запуска игр). И между Вистой и ХР есть похожая разница - в ХР DirectX 9.0с, а в Висте 10-тка. Причем ходил такой разговор, что 10-тый Директ несовместим с 9-тым, т.е. фишки для девятки в десятке не пляшут.
З.З.Ы. - Это я в свете начавшегося прессинга со стороны Некрософта по поводу их нового лозунга "Все в Автодор!" (тьху, то есть в Висту...) сообщаю. Скоро народ начнет эту пакость ставить массово, так что вопрос этот в техподдержку гарантирован. Сам-то я ЭТО поставил для интересу и даже тюкать не стал - мне триала 30-ти дневного хватило, чтоб понять, что мне ЭТО не надо на 100%
« Изменён в : 01.03.2007 в 14:14:02 пользователем: Kesselberg » Зарегистрирован

Против кого дружите?
Romualdas_Arm
[Партизанен]
Прирожденный Джаец

Старая больная сволочь




Пол:
Репутация: +353
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #987 от 01.03.2007 в 19:20:26 »

2Kesselberg:  
1)на сколько я знаю этот косяк как-то обходится.
2)Я дизайнер, разработчкик игровых систем и сюжетных линий, ну и если очень глубоко копать, то еще и системщик разлива 93 года с вытекающей замшелостью, но никак не программист. Так что из того что было после "з.ы кстати" я понял процентов 25-30% чего явно недостаточно...
3) Поддержку Висты тоже никто не обещал - ее и в природе два года назад не было... Если издатели сочтут, что игра еще продается и стоит затрат в пару тысяч евро, то естественно никто ногами отбиваться не будет, но без денег это просто нельзя сделать - для поддержки висты нужно как минимум ее иметь во всех основных комплектациях чего в данный момент не имеет быть даже у Европейского издателя не говоря уже про нас...
 
P.S: вропейцы скорее всего вообще на висту плюнут и разотрут, у них срок обновления компьютеров массового пользователя 6-7 лет и более, так что они на ХР-то  с 98 винды до сих пор перейти толком  не собрались, а уж железячные запросы Висты мягко говоря чрезмерны для людей которые на 20 лет вперед должны за все в этой жизни и железку которая стоит в районе  500 евро могут себе позволить только в кредит, который отдают как миниму год, а то и все три года...
Зарегистрирован

Desant
Пакос

Жисть хороша




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #988 от 04.03.2007 в 11:49:27 »

Ребят  - а подскажите где в WF6 пилот вертолета тусуется??
 
Все вроде общарил не могу найти капец.
И правдв ли что Шахта в Альме начнет работать только после того как Динамо из Тикси спасу??
Заранее благодарен
Зарегистрирован

Десантники народ вольный,
куда прикажут - туда и захочет.

redson
[редиска]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +33
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #989 от 04.03.2007 в 19:33:59 »

>...правдв ли что Шахта в Альме начнет работать только после того как Динамо из Тикси спасу??  
 
У меня, как ни странно, именно так и было!
Зарегистрирован

Мои мелкие радости больше не окупают неприятные моменты той действительности, которая меня окружает.

Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #990 от 05.03.2007 в 07:59:43 »

2Desant: Квадраты, где тусит Всадник, стандартные. На память их буквенно-цифирное обозначение не помню, но на ВС есть очень неплохая html-версия карты Арулько. И там же было еще сказано Duf-ом, что "если уж очень не свезло, то не в этих четырех квадратах, а..." и указано еще 2. Вкратце - это может быть любой квадрат вокруг Драссена, поименованый как "болото". И, кстати, чтоб не рыть по всем квадратам болотным - я тут уже писал как-то, что есть типа подсказки. После того, как лояльность в Драссене превысит 30%, надо идти к Вальдо и получать квест на Всадника. (Кстати, если он квест не дал, ЕМНИП Всадника ваще не будет). После получения квеста спуститься в Драссене квадратом южнее и приставать ко всем подряд небейджатым гражданским до тех пор, пока не попадется хотя б один не типа kid. Т.е. - не будет про Дорин плакать или после ея истребления\изгнания радостно блажить, что больше они на нее не работают. И вот как попадется такой, долго и упорно с ним беседовать. Через одну бесполезную фразу он будет кидать полезные советы - про Мону, про Перко, про Падре и наконец произнесет волшебную фразу типа "а это не вы шхеритесь в доме на болоте (к примеру) на северо-восток отсюда?" Все. После этого не найти Всадника - надо очень постараться.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Eug
[СтатистегЪ]
Кардинал
Прирожденный Джаец

Бум мыслить глобально...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +938
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #991 от 05.03.2007 в 08:46:29 »

2Desant:  
  Quote:
Квадраты, где тусит Всадник, стандартные

Смотри здесь
 
  Quote:
и указано еще 2

ЕМНИМ, в исодниках я не видел "других" секторов  ;)
 
  Quote:
Кстати, если он квест не дал, ЕМНИП Всадника ваще не будет

Это не так. Всадник генерится на карте в момент высадки команды в Омерте. Найти его можно даже не заходя в Драссен.
 
Зарегистрирован

Если все начнут делать деньги, то кто же будет делать все остальное...
Desant
Пакос

Жисть хороша




Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #992 от 05.03.2007 в 11:52:23 »

Спасибо за помощ:) признателен
Зарегистрирован

Десантники народ вольный,
куда прикажут - туда и захочет.

Mergen
[Головной боль]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #993 от 05.03.2007 в 16:26:08 »

Вот какой вопрос, скачал Пач WF 6.08 ( у меня 5.0 от Руссобита), запускаю  просит  регистрационный ключ? где его взять?
Зарегистрирован

zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +532
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #994 от 05.03.2007 в 18:10:30 »

2Mergen:  
Для начала неплохо прочитать эту ветку, на предыдущей странице подробно обсуждался этот вопрос.
Вопросы по вашей версии нужно задавать в этой ветке:
http://forum.ja2.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=a_all_about;action=displa...
Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #995 от 06.03.2007 в 06:35:26 »

2Eug:   Quote:
в исодниках я не видел "других" секторов

Насчет сырцов - не знаю, не программист, но в Буке 1.02 у меня была ситуевина, когда Всадник оказался в квадрате (кажется) Е10. Точно не помню, но квадрат "болото" гораздо ближе к Камбрии, чем к Драссену. Так что это утверждение DuF-a (касательно 1.02, а не сабжа) соответствует истине. Второй квадрат, недокументированный на этой карте (тоже приблизительно) был им указан где-то типа g15. Тож "болотный" и значительно ближе к Альме, чем к Драссену. Но по поводу второго ничего не скажу, у меня туда его никогда не забрасывало. Правда, справедливости ради, в сабже его вообще никогда в этих 2-х квадратах не было, да и в 1.02 это было всего 1 раз на тьму прохождений.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Angel-of-sky
[Зам по десантированию]
Гамос




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #996 от 10.03.2007 в 13:03:16 »

Народ, подскажите ламеру... Можно ли ВилдФайр установить на ГОЛД от Буки и если можно, то где его скачать (желательно русский)?
 
Дело в том, что диск у нас тут купить нереально - ГОЛД я в МСК прикупил, когда проездом был.
« Изменён в : 10.03.2007 в 13:27:43 пользователем: Angel-of-sky » Зарегистрирован

Парашютов нехватает?! Меня это волнует?! Тут всего-то 200 метров! Давай, пошел!
Docent
[Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец

Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!




Пол:
Репутация: +351
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #997 от 10.03.2007 в 15:50:56 »

2Angel-of-sky:   Quote:
Народ, подскажите ламеру... Можно ли ВилдФайр установить на ГОЛД от Буки и если можно, то где его скачать (желательно русский)?

 
Jagged Alliance 2: WildFire 6.0 - это отдельная игра на отдельном диске ;).
Её не надо ни на что устанавливать, просто берёшь диск, инсталируешь его и играешь :)!
Зарегистрирован

Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
Angel-of-sky
[Зам по десантированию]
Гамос




WWW

Пол:
Репутация: ---
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #998 от 10.03.2007 в 19:52:00 »

Угу. Отлично. Но что делать, если в нашей глуши (Махачкала) этого диска нет и не появится?..  
Может, кто нить знает, где можно образ скачать? Или может, у кого нитьт есть возможность выслать копию?
Зарегистрирован

Парашютов нехватает?! Меня это волнует?! Тут всего-то 200 метров! Давай, пошел!
Kesselberg
[Горный котел?]
Прирожденный Джаец

Лучше Джаги может быть только мод под Джагу


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +21
Re: Jagged Alliance 2: WildFire 6.0
« Ответ #999 от 11.03.2007 в 08:07:12 »

2Angel-of-sky: Образов точно нигде нет, по крайней мере - официяльно. Она ж типа у нас в России Акеллой на коммерческой основе распространяется. Собсно, стоимость сабжа у нас в Екабурге - 110 руб, но уж если нет совсем возможности приобрести, надо у кого-то в привате клянчить, чтоб заболванили, да еще и ключик дали. Ибо она типа лицензия.
Зарегистрирован

Против кого дружите?
Страниц: 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35  ...  45 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 174462 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.