Andry [Это не гора, а доспех ;)]

ex Andry

Пол:  Репутация: +60
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1000 от 25.04.2006 в 22:31:35 » |
|
2nuclear: Разрушаемые и простреливаемые здания в 3D себя плохо чувствуют пока, да и ролевую систему с сайтами найма мерков прикрутить будет не просто...
|
« Изменён в : 25.04.2006 в 22:33:42 пользователем: Andrakann » |
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии 
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1001 от 25.04.2006 в 22:31:41 » |
|
2MAn: Quote:Quote: ЛЦУ - до 7-10 тайлов без ОП (ночью до 15), 10-25 тайлов с ОП. КП - до 25 тайлов. ОП - от 5 до (если реализовать увеличение дальнозоркости при юзании ОП в узком круге) 50 для 4х прицелов и от 10 до 70-80 (а больше и не надо, а то тир будет) для 10х прицелов Царь, тайлы - это ж метры, вроде. Хиба точку лазера метров на 30 не видно? А в КП смотришь все равно шо невооруженным глазом. То исть далеко должно видать. Впрочем я лично никогда в него не смотрел, только понаслышке |
| Это была конвертация на игру с учетом опыта НО+патч_дневного_зрения_на_40_тайлов Цифры можно же и изменить, но в основном дальность будет прим. такая. ЛЦУ - руль на ближних дист. и ночью по скорости и точности прицеливания. Если будет реализованно, то возможность пулять прицельно от бедра. КП - руль на ближнесредних по точности и бонус на скорость прицеливания. Обязательно с прицеливанием с уровня глаз. ОП - руль на среднедальних по точности прицеливания, но ограничен обзор. Прицеливание аналогично КП. Да, в очередной раз: тайлы - это не метры, это условная единица, которую взяли Сиры. А в метры они превратились по недоразумению из-за надписи в хар-ках оружия на сайте Бобика, где стояли метры. Вот и подумали, что один тайл - 10 метров и пошло-поехало Но если играть с дальностью днев.зрения 40 тайлов, то странным образом дальность оружия (у меня) выглядит очень близкой к реальной Но прицелы нужно всё таки адаптировать с учетом боя, а не цифр оружия-тайлов. Ну не делать же ЛЦУ дальность в 3 тайла Тогда это будет бесполезный девайс. А так каждый прицел имеет свою нишу Поправка: КП - от 5 до 25 тайлов (чтобы не лишать ЛЦУ преимущества да и из соображений здравого смысла, он же всё таки на 1.5х увеличение ). Великий Повелитель Багов, что считаешь? Достойна ли эта система жизни?
|
« Изменён в : 25.04.2006 в 22:35:18 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]

Пол:  Репутация: +403
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1002 от 25.04.2006 в 22:45:50 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:Да, в очередной раз: тайлы - это не метры, это условная единица, которую взяли Сиры. А в метры они превратились по недоразумению из-за надписи в хар-ках оружия на сайте |
| Царь, метры это тоже условные единицы Тот же Багмонстр неоднократно в этой ветке проталкивал мысль, что тайлы это метры, поэтому размер сектора 150-300м, это хорошо подтверждается относительными размерами человеков, строений, коров и т.п. А нафиг этот ЛЦУ вообще, КП ведь лучче, как ни крути
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1003 от 25.04.2006 в 22:48:37 » |
|
2MAn: Возможность прицельно пулять с бедра. Еще, чтобы повысить его значимость, возможность более быстрого и точного прицеливания, чем у КП. Т.е. всё таки через КП нужно смотреть, а у ЛЦУ просто следишь за точкой. Прим. так. Поправки приветствуются
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
MAn [Человечище!!!]

Пол:  Репутация: +403
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1004 от 25.04.2006 в 22:56:29 » |
|
2Zar XaplYch: Да какие там поправки Я никогда с лазерником не стрелял, да еще и зрение плохое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Andry [Это не гора, а доспех ;)]

ex Andry

Пол:  Репутация: +60
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1005 от 25.04.2006 в 22:57:12 » |
|
2Krot: Quote:А попасть в голову можно было бы или случайно, или действительно хорошим снайпером из снайперской же винтовки и только по неподвижному врагу. |
| Где это тут пробегал плохой снайпер?... С бегущим (который завис в прыжке между ходами) можно сделать такую бяку, тогда навскидку в тушку (и олень уже не бежит), потом в репу, как обычно Меня например больше раздражает когда фраг залегает за стволом дерева, пули бьют в дерево а не в тушку, а он видит меня из этой позы, еще и стреляет сквозь дерево, даже не сменив позы на присевшую хотя-бы... А вообще я бы лучше фрагов усилил, уберзольдаттен, супермутанты, инопланетяне... лишь бы не падали с одной пули в репу Но с людьми это будет раздражать, а с новыми бодитайпами некоторые трудности...
|
« Изменён в : 25.04.2006 в 23:05:30 пользователем: Andrakann » |
Зарегистрирован |
Dynamo & Shank Cured MiniMod - чудеса пластической хирургии 
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1007 от 26.04.2006 в 10:07:25 » |
|
Quote:ну-ну, это ты загнул, с использованием ОП 4х до 400 метров и не больше. В ОФП же играл, с СВД или М21 бегал? (я в реале через ОП только неподвижные мишени стрелял) Так вот, там >400м конечно затруднительно, но вполне реально попасть даже в бегущего фрага (а в ОФП пули летят ну просто офигенно медленно, так что поправки нужно тоже офигенные ). Так что макс. небольшое уменьшение бонуса, но никак не отмена его, да и то начиная с (стрелявшие на большие дист., подскажите точную цифру) 500-600м. |
| Такое ощущение иногда, что ты НЕ читаешь моих постов... Я сказал не отмена бонуса ОП при дальности больше 400 метров - а прекращение начисления бонусов к прицелованию на большой дальности... Это разные вещи. Насчет бегущего человека и использование прицелов большой кратности - почитай любой сайтик на эту тему. На всех будет написано, что стрелять из них вблизи НЕВОЗМОЖНО, как и по бегущему человеку. Quote:И не-использование того же прицела <100м тоже не соответствует действительности, с уже 30 метров берет без проблем Вот с 10х+ прицелом будет немного затруднительно на <100м. |
| Перечитай ВНИМАТЕЛЬНО еще раз мой пост... Там как раз об этом. 2Krot: Quote:Сколько играл в оригинальную JA и различные моды к ней и везде наблюдается одна и та же проблема с геймплеем – тактическая игра очень быстро вырождается в тир. То есть в начале, пока у нас только пистолеты-пулеметы и неопытные наемники (хотя я всегда брал одного опытного вместо толпы слабаков) приходится думать и действовать осторожно, а как только мы находим мало-мальски дальнобойную винтовку и, тем более, оптический прицел, тактика заканчивается и начинается методичный отстрел фрагов. Но есть, и вторая составляющая, что превращает игру в тир и уводит ее от суровой реальности, которую вполне можно было бы исправить - это халява с выстрелом в голову, которой быть не должно. Просто, сейчас опытный наемник из любой винтовки со снайперским прицелом практически гарантированно попадает в голову противника даже на максимальной для данного оружия дистанции, в результате чего большинство боестолкновений происходит по формуле «один выстрел – один труп», где клиент даже не успевает испугаться, не то, что открыть ответный огонь. Собственно предлагаю сделать попадание в голову гораздо более проблематичным, чтобы в игре, как и в жизни, в основном приходилось стрелять в корпус, в том числе и короткими очередями на средних дистанциях, для чего надо и разброс очередей сделать поменьше, чем принято в JA. А попасть в голову можно было бы или случайно, или действительно хорошим снайпером из снайперской же винтовки и только по неподвижному врагу. При этом возрастет и ценность пулеметов, как оружия способного плотнее нашпиговать свинцом тушку противника. А то сейчас они, в JA практически не нужны, так как все решают винтовки. Ну, и так как при этом существенно возрастет расход патронов, то и выпадать их из врагов должно больше. |
| Как раз для этого и я предлагаю ввести и ограничение прокачки наемников, и специализации, и использование различной оптики и штрафы к ней... Но - народ не хочет. Согласен, что куда приятнее ходить терминатором с харками по 99 и всех отстреливать выстрелами в голову через пол-карты... Причем, отстреливая из Баррета с 20-х кратным прицелом БЕГУЩИХ солдат - вообще смех один...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1008 от 26.04.2006 в 10:38:35 » |
|
2Andry: Quote:А вообще я бы лучше фрагов усилил, уберзольдаттен, супермутанты, инопланетяне... лишь бы не падали с одной пули в репу |
| Усиливать врагов надо (если вообще возможно) в плане грамотного поведения, а тупо добавлять им непробиваемости - ничего кроме раздражения у игроков это не вызовет. Опять же враг, с пулей в голове, продолжающий бодро отстреливаться - это дальнейший уход от реальности. Кстати, бегущих фрагов сейчас в JA можно снимать сразу выстрелом в голову, даже не останавливая 2Mike: Quote:Как раз для этого и я предлагаю ввести и ограничение прокачки наемников, и специализации, и использование различной оптики и штрафы к ней... Но - народ не хочет. Согласен, что куда приятнее ходить терминатором с харками по 99 и всех отстреливать выстрелами в голову через пол-карты... Причем, отстреливая из Баррета с 20-х кратным прицелом БЕГУЩИХ солдат - вообще смех один... |
| Ограничение прокачки действительно зло, так как люди, помимо собственно боевки, извлекают большой кайф именно из прокачки своих героев, ну и из сбора шмоток, естественно. Ограничивать их в прокачке значит замахиваться на святое - несколько мегахардкорщиков скажут вам за это спасибо, но все остальные будут обижены, имхо. Насчет оптики и штрафов затрудняюсь что то сказать - единственное, что эти новые штрафы и правила должны быть очевидными и интуитивно понятными, чтобы не надо было гадать почему один и тот же наемник на разных дистанциях и в разных условиях, то выбивает белке глаз, то вообще попасть никуда не может.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1009 от 26.04.2006 в 10:48:58 » |
|
2Krot: Quote:Ограничение прокачки действительно зло, так как люди, помимо собственно боевки, извлекают большой кайф именно из прокачки своих героев, ну и из сбора шмоток, естественно. Ограничивать их в прокачке значит замахиваться на святое - несколько мегахардкорщиков скажут вам за это спасибо, но все остальные будут обижены, имхо. Насчет оптики и штрафов затрудняюсь что то сказать - единственное, что эти новые штрафы и правила должны быть очевидными и интуитивно понятными, чтобы не надо было гадать почему один и тот же наемник на разных дистанциях и в разных условиях, то выбивает белке глаз, то вообще попасть никуда не может. |
| Ну тогда нечего и плакать, что играть слишком легко. Сложность можно повысить только тем, что увеличить число фрагов, усадить бОльшее количество 8-10 уровневых элитчиков перед дверью с приказом "охранять" - соответственно, первый открывающий дверь отправляется к пратоцу НЕЗАВИСИМО от его крутизны и запрещением сохраняться... Вот и все пути. Как делали терминаторов уже к Альме - так и будем делать. Как всаживали из Баррета пулю в голову бегущего врага в другом конце карты - так и будем всаживать. Как стрелял доктор из миномета, пулемета, снайперки, метал ножи, владел восточными единоборствами, был учителем и умел бесшумно двигаться - так и будет уметь...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1010 от 26.04.2006 в 11:02:15 » |
|
2Krot: Quote:Усиливать врагов надо (если вообще возможно) в плане грамотного поведения, а тупо добавлять им непробиваемости - ничего кроме раздражения у игроков это не вызовет. |
| Грамотного поведения бы побольше ! Усиливать можно еще просто повышением уровня фрагов (в пределах разумного конечно ). 2Krot: Quote:Ограничение прокачки действительно зло, так как люди, помимо собственно боевки, извлекают большой кайф именно из прокачки своих героев, |
| Абсолютно согласен. Я за введение специализаций, но против ограничения прокачки (Прокачку можно замедлить в целом, как в В2В, или замедлить для неспециалистов по отдельным областям, если такое возможно ). 2Mike: Quote:Сложность можно повысить только тем, что увеличить число фрагов,.. |
| Большое число фрагов приветствуется, но не только оно . Два способа усложнения игры предложил чуть выше .
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 11:04:17 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1011 от 26.04.2006 в 11:17:08 » |
|
2Docent: Quote:Я за введение специализаций, но против ограничения прокачки (Прокачку можно замедлить в целом, как в В2В, или замедлить для неспециалистов по отдельным областям, если такое возможно ). |
| Я не понимаю ситуации, когда Фло через некоторое время становится с харками по 99... А такое видел своими глазами. ИМХО бОльшей глупости трудно даже придумать... Не проще ли просто загрузить редактор, выставить там все по 99 - и ходить всех отстреливать?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1012 от 26.04.2006 в 11:30:24 » |
|
2Mike: Quote:Я не понимаю ситуации, когда Фло через некоторое время становится с харками по 99... А такое видел своими глазами. |
| Это, конечно, нонсенс . Но все же не повод ограничивать прокачку. Лично я Фло никогда и не брал . А прокачка перса - довольно увлекательный процесс, и лишать игроков сего чуда тоже не совсем правильно . Кроме того, само понятие "специализация" тоже понимаю более широко, примерно так как реализовано в модах В2В и НО для медиков, снайперов, взломщиков и т. д. . Quote:Не проще ли просто загрузить редактор, выставить там все по 99 - и ходить всех отстреливать? |
| В каждом (почти) игроке живет манчкин . А редактор это для читеров .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.

Пол:  Репутация: +306
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1013 от 26.04.2006 в 11:36:26 » |
|
Как по мне, так ограничение на прокачку нужно сделать опцыональным с правом выбора только вначале игры. Тогда и новички и хардкорщики будут иметь право выбрать нужный им вариант. Насчет стрельби в голову, то её и вправду нужно сделать сложнее, но эффект должен быть обязательно со смертельним исходом ибо никакая каска вас не спасет от винточного патрона. Шанс вижить дать только пистолетам и ПП.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1014 от 26.04.2006 в 11:41:59 » |
|
1. Никаких новых ограничений на дальность для прицелов не планируется. 2. ЖВ заменён на ЖД - сохранение только в реалтайме. В этот же режим для хардкорщиков будут включены ограничения прокачки. 3. Об AI: мне лично наоборот казалось, что фраги круты не по годам, метки, и даже пуля в голову их не останавливает. Для таких матёрых неуязвимых фрагов ИМХО лучший способ поведения как раз такой, какой есть: основная часть набегает и давит мясом, малая часть кемперит, нанося удары в неподходящий момент. В большинстве игр залог хорошего боя в игре: в меру туповатое мясо. Чтобы игроку казалось, что он афигенный тактик и стратег, поэтому кладёт фрагов штабелями. От этого у него повышается самооценка. Вот представьте: сделаем AI на уровне, близком к человеческому. Что происходит дальше: при нападении игрока на сектор фраги обстреливают предположительное местонахождение мерков из миномётов, ПТГ и гранат, а потом при первых попаданиях пуль рядом с ними - валят из сектора в соседний. Потом ночью возвращаются и вырезают спящих мерков ножами. Вам будет интересно играть в такое?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1015 от 26.04.2006 в 11:42:35 » |
|
2Docent: Если ты читал мои выкладки про раскачку - то тама как раз все расписывается... Если у наемника будет 80 в характеристиках - он может прокачать их до 96... Совсем неплохо, считаю... если 60 - то уже до 72... В общем - посмотри в этой ветке - тама довольно много всего...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1016 от 26.04.2006 в 11:43:39 » |
|
2jarni: Quote:Как по мне, так ограничение на прокачку нужно сделать опцыональным с правом выбора только вначале игры. Тогда и новички и хардкорщики будут иметь право выбрать нужный им вариант. |
| Поддерживаю . Quote:Насчет стрельби в голову, то её и вправду нужно сделать сложнее, но эффект должен быть обязательно со смертельним исходом ибо никакая каска вас не спасет от винточного патрона. |
| Не согласен . Кутузов выжил после двух смертельных ранений в голову, да еще и стал национальным героем ! Можно просто усилить эффект критического попадания, ИМХО. Чтобы после такого ранения уже был "не боец" .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1017 от 26.04.2006 в 11:45:13 » |
|
2Mike: Quote:Если ты читал мои выкладки про раскачку - то тама как раз все расписывается... Если у наемника будет 80 в характеристиках - он может прокачать их до 96... |
| Выкладки читал, нравиться не все . Надо обсуждать .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.

Пол:  Репутация: +306
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1018 от 26.04.2006 в 11:48:06 » |
|
2Docent: Quote:Кутузов выжил после двух смертельных ранений в голову |
| В те времена когда он жыл совсем не те пули были. Я не оружейник, но ИМХО сейчас шанс выжыть после попадания в голову без каски равен 0, а в каске: даже если не пробьет так шею сломает точно (при условии что угол удара не далек от 90 градусов).
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1019 от 26.04.2006 в 11:51:31 » |
|
2bugmonster: 1) А жаль... Хотя бы оптические прицелы будут разные? Может, правда сделать так, чтобы по БЕГУЩЕМУ врагу из сильной оптики было не попать? Читай - при стрельбе убирались бы бонусы оптического прицела. 2) Супер! Quote:Вот представьте: сделаем AI на уровне, близком к человеческому. Что происходит дальше: при нападении игрока на сектор фраги обстреливают предположительное местонахождение мерков из миномётов, ПТГ и гранат, а потом при первых попаданиях пуль рядом с ними - валят из сектора в соседний. Потом ночью возвращаются и вырезают спящих мерков ножами. Вам будет интересно играть в такое? |
| Супер! Они валят в соседний сектор, мои наемними занимают лучшие места для обороны, наводят оптику, пристреливают минометы... И когда враги появляются, надеясь, что все мои спят.... Хи-хи-хи!!! Идея понятна - но пример немного не удачный...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1020 от 26.04.2006 в 11:56:24 » |
|
2bugmonster: Quote:Вот представьте: сделаем AI на уровне, близком к человеческому. Что происходит дальше: при нападении игрока на сектор фраги обстреливают предположительное местонахождение мерков из миномётов, ПТГ и гранат, |
| AI в оригинальной JA, и в моде WF, например, прилично отличается. (Ну может и не сам AI, конечно, но то что видит игрок ). Фраги активно юзают гранаты, хим. осветители, и даже РПГ (возможно минометы)! Кроме того фраги обучены не лезть на рожон, обходить позиции (иногда), не выбегать дуром на свет и т.д. Если не доходить до следующих крайностей, описанных ниже: Quote:а потом при первых попаданиях пуль рядом с ними - валят из сектора в соседний. Потом ночью возвращаются и вырезают спящих мерков ножами. Вам будет интересно играть в такое? |
| То все будет нормально . И интересно, ИМХО .
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1021 от 26.04.2006 в 11:56:46 » |
|
26.04.2006 в 11:45:13, Docent писал(a):2Mike: Выкладки читал, нравиться не все . Надо обсуждать . |
| А мы для чего здеся? Все обсуждаемо... А насчет попадания в голову - опять же, если не вводить прицелов разной кратности и штрафов на них, не вводить ограничение на стрельбу по бегущему человеку (Сик! ) не вводить специализации "снайпер" - то как был тир - так и останется...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1022 от 26.04.2006 в 12:01:59 » |
|
2jarni: Quote: В те времена когда он жыл совсем не те пули были. |
| Вот именно, не те .50-.60 калибр, цельносвинцовые безоболочечные сферические. Сейчас такими даже на слонов не охотятся. При попадании в конечность - только ампутация, при попадании в туловище - пары органов можно не досчитаться, если это были жизненно важные - амба.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1023 от 26.04.2006 в 12:05:47 » |
|
2Mike: Ты мои посты тоже похоже не читаешь Quote:Свыше 400 метров бонусы от использования оптики не начисляются. |
| Это приравнивается к отсутствию оптики. Quote: Насчет бегущего человека и использование прицелов большой кратности - почитай любой сайтик на эту тему. На всех будет написано, что стрелять из них вблизи НЕВОЗМОЖНО, как и по бегущему человеку. |
| Ключевое слово не "невозможно", а "вблизи" Конечно, на меньше 30-40 метров тебе нужно очень осторожно наводить прицел, но уже выше 50 метров нефиг делать. Вспомни тот же ОФП. То же самое с 10х приц., только на более большую дистанцию. Извини конечно, но если у тебя руки трясутся, то тебе ОП даже противопоказан, не говоря уже о стрельбе на большие дистанции. Но у снайперов такое спокойствие руки, что следить даже за бегущей целью с ОП уже с 50 метров нефиг делать. Если их никто не учит, они сами этому научатся (как я, хотя я еще ), жить захочешь, не так раскорячешься (с) Quote: Кстати, бегущих фрагов сейчас в JA можно снимать сразу выстрелом в голову, даже не останавливая |
| Да, это действительно бредовато, ИМХО, штраф на выстрел в голову бегущей цели нужно поднять нехило. Попасть всё таки будет сложновато, хоть и не невозможно Quote: Как стрелял доктор из миномета, пулемета, снайперки, метал ножи, владел восточными единоборствами, был учителем и умел бесшумно двигаться - так и будет уметь... |
| Тебя натренировать, ты тоже такое сможешь Quote: Как всаживали из Баррета пулю в голову бегущего врага в другом конце карты - так и будем всаживать. |
| А вот это враки. Мой шнайпер (перк+99 метк.) на 40 тайлов из Баррета в голову бегущему фрагу попасть не мог. В тушку - без проблем.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.

Пол:  Репутация: +306
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1024 от 26.04.2006 в 12:09:42 » |
|
2bugmonster: Значит там у него небыло жизненно важного органа
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG

Пол:  Репутация: +680
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1025 от 26.04.2006 в 12:10:59 » |
|
2Docent: 2Mike: Ребята, играйте на ЖВ - и никаких проблем. Если бы можно было сделать AI, равный человеческому, то вы (мы) никогда бы не вышли из Омерты. На высаживающихся диверсантов-наемников выпускают не 5 желтопузиков, а 2-3 грузовика солдат внутренних войск с соответствующим вооружением. Подумайте над этим. Представьте, что вы садитесь на место AI: вы управляете 20-ю ополченцами 4-8 уровня (драники), а на Вас нападает 5-6 элитчиков с крутым вооружением (прокачанные мерки). Каковы шансы на успех у этих элитчиков? Никаких! А ведь вами регулярно проделывается обратная операция. И только искусственные ограничения AI делают игру играбельной (сорри за тавталогию). ЗЫ В Пакосе как-то предлагалась дать компьютеру возможность Ы/Д. Вот это был бы вечный кайф, вы не находите? Игрок, попав в поле видимости AI, никогда не получил бы хода.
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 12:12:46 пользователем: maks_tm » |
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1026 от 26.04.2006 в 12:32:47 » |
|
2maks_tm: Quote:Если бы можно было сделать AI, равный человеческому, то вы (мы) никогда бы не вышли из Омерты. |
| Главное в игре это все-таки играбельность, чтобы интерес был. А иначе это уже просто обычная война ! Quote:И только искусственные ограничения AI делают игру играбельной |
| А что разве первоначальный AI JA2, был очень высокий ?. И только искусственные ограничения AI сделали игру - играбельной . Вот уж не знал . Quote:Ребята, играйте на ЖВ - и никаких проблем. |
| Эх, было бы побольше времени только так бы и играл . А сейчас даже с S/L игру за несколько месяцев осилить не могу .
|
« Изменён в : 02.05.2006 в 10:31:52 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1027 от 26.04.2006 в 12:38:59 » |
|
2Zar XaplYch: Quote:Это приравнивается к отсутствию оптики. |
| Блин, да нет же! Считаем следующее: (ВСЕ цифры примерные!!) Винтовка бьет на 800 метров. фрага заметили на 500 метрах. Возможны варианты: 1) на винтовке нет прицела вообще 2) на винтовке стоит 4-кратный прицел 3) на винтовки стоит 10-кратный прицел. Ситуация первая: Сколько не прицеливайся из винтовки БЕЗ оптики - 100% попадания не добьешься. ПРЕДПОЛОЖИМ, что после 9 АР, затраченных на прицеливание - вероятность попадания в тело составила 70%, в голову - 30% Ситуация вторая: 4-х кратный прицел дает увеличение % попадания на расстоянии ДО 400 метров. после 9 АР, затраченных на прицеливание, вероятность попадания в тело составила 90%, в голову - 60%. Ситуация третья: 10-ти кратный прицел дает увеличение % попадания на расстоянии ДО 1000 метров. После 9 АР, затраченных на прицеливаение, вероятность попадания в тело составила 95% (всегда нужно оставлять место случаю!), в голову - 90%. Таким образом, мы имеем место быть следующему: при использовании 4-х кратного прицела ри стрельбе на 500 метров ЭФФЕКТИВНО повышается вероятность попадания ДО 400 метров... Свыше 400 метров прироста в % попадания, при увеличении АР на прицеливание НЕ ПРОИСХОДИТ. Соответственно, чтобы эффективно стрелять на 500 метров и выше - нужен 10-кратный прицел. Но при этом получаем штраф в виде невозможности стрелять по бегущему человеку и по цели ближе 100 метров. Понятно я расталковал? Хотя, нафиг все это нужно, Багомонстр сказал, что ничего этого вводиться не будет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1028 от 26.04.2006 в 12:39:18 » |
|
2Mike: Quote:Ну тогда нечего и плакать, что играть слишком легко. Сложность можно повысить только тем, что увеличить число фрагов, усадить бОльшее количество 8-10 уровневых элитчиков перед дверью с приказом "охранять" - соответственно, первый открывающий дверь отправляется к пратоцу НЕЗАВИСИМО от его крутизны и запрещением сохраняться... Вот и все пути. Как делали терминаторов уже к Альме - так и будем делать. Как всаживали из Баррета пулю в голову бегущего врага в другом конце карты - так и будем всаживать. Как стрелял доктор из миномета, пулемета, снайперки, метал ножи, владел восточными единоборствами, был учителем и умел бесшумно двигаться - так и будет уметь... |
| Ладно, насчет специализаций, в общем, согласен - только отсутствие нужной специализации не должно делать невозможной прокачку соответствующего навыка, а лишь сильно замедлять эту прокачку. В конце концов, и в жизни именно практика – лучший учитель... Увеличивать количество фрагов плохой путь, так как чем их больше их собирается в одном месте, тем заметнее становятся огрехи AI и тем смешнее они себя ведут. Насчет легкости я же говорил, что надо убрать возможность халявной стрельбы в голову, переведя попадание в голову в область критикал хита, который еще надо суметь выбить, это бы реально усложнило игру и убрало халяву с тиром. …Хорошо, вот моя оружейная-тактическая система, в качестве предложения: Вводные: 1) Хорошие шансы на попадание в голову имеют только пистолеты на близкой дистанции и снайперские винтовки на средней и дальней, при стрельбе по неподвижным противникам. Из всего остального оружия стрельбы ведется в корпус, а попадание в голову это критикал хит который можно выбить случайно, зато он практически гарантированно смертелен. 2) Стрельба очередями в корпус, как и в жизни, основной режим стрельбы в боях на коротких и средних дистанциях. Очереди имеют существенно меньший разброс, чем принято в JA, поэтому из штурмовых винтовок можно прицельно и эффективно стрелять очередями на дистанции составляющие около 60-70 процентов от их максимальной прицельной дальности, то есть на средние дистанции. Пулеметы позволяют прицельно стрелять очередями на еще большие расстояния. Приблизительная раскладка по оружию - Пистолеты: 3-4 АР на выстрел Штраф при стрельбе на вскидку +1 АР. Единственное оружие, кроме снайперской винтовки, имеющее хороший шанс попадания в голову на близкой дистанции, в силу чего остаются актуальными для опытных наемников в течение всей игры, как оружие для помещений. - Пистолеты-пулеметы: 4-5 АР на одиночный выстрел, 6-8 на очередь. Штраф при стрельбе на вскидку +2АР. Бонуса на выстрел в голову не имеют, но зато позволяют стрелять очередями в корпус на близких дистанциях за малое количество АР. - Дробовики: 10-12 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +3 АР. Оружие, из которого на близкой дистанции практически невозможно промахнуться. Одно попадание сбрасывает запас сил жертвы почти в ноль. Два попадания точно валят врага на землю, даже если он в броннике и не получил серьезных повреждений и приводят к пропуску им следующего хода. - Самозарядные винтовки, карабины и.т.п. 10-12 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +3 АР. Квазиснайперское оружие. То есть, не имея возможности стрелять очередями, в среднем, обладает большей точностью одиночной стрельбы, чем штурмовые винтовки. С оптическим прицелом имеет небольшой бонус на стрельбу в голову - Штурмовые винтовки: 6-9АР на одиночный выстрел 9-12 на очередь. Штраф при стрельбе на вскидку +2-3 АР Универсальное оружие, более всего подходящее для средних дистанции и уступающее специализированному оружию (пистолеты\дробовики, снайперские винтовки\пулеметы) на коротких и дальних. Умеренный разброс очереди позволяет прицельно и эффективно стрелять очередями в корпус на дистанциях, в 60-70 процентов от максимальной прицельной дальности этой винтовки, то есть на средних дистанциях. Плюс можно вешать подствольники. - Снайперские винтовки 18-20 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +5 АР. Специализированное оружие для стрельбы только на большие дистанции (на средних и коротких выгоднее использовать другое оружие). Фактически можно сделать лишь один выстрел за ход и все очки действия уйдут именно на выстрел. При этом снайперки в среднем в полтора-два раза мощнее чем штурмовые винтовки и позволяют опытным наемникам стрелять в голову неподвижным врагам с большой вероятность попадания. - Пулеметы 8-10 АР на одиночный выстрел 12-15 на очередь Штраф при стрельбе на вскидку на вскидку +3-5 АР. Позволяет прицельно стрелять очередями на большие, чем у штурмовых винтовок дистанции и обладает большей убойной силой, как за счет урона, так и за счет большей длины очереди (одна очередь в корпус гарантированно отправляет врага к праотцам), но при этом требует большего числа АР и меньше, чем штурмовая винтовка подходит для коротких дистанций. Меньше изнашивается от стрельбы очередями, но он тяжелее, дороже, и его просто трудно найти. - Гранаты, гранатометы, подствольники, минометы и.т.п. Существенно бы увеличил как урон, так и радиус поражения от всего вышеперечисленного. Также должно скидывать запас сил в ноль и оставлять врага неподвижным на пару ходов. - Холодное оружие Оставил бы примерно как есть. То есть это альтернатива пистолетам: Больший урон, но больше АР на удар и на сближение с целью. Должны скидывать запас сил жертвы примерно, как и дробовики.
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 13:00:54 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1029 от 26.04.2006 в 13:02:04 » |
|
2Krot: Quote:..насчет специализаций, в общем, согласен - только отсутствие нужной специализации не должно делать невозможной прокачку соответствующего навыка, а лишь сильно замедлять эту прокачку. |
| Примерно тоже самое я и предлагал . Quote:Приблизительная раскладка по оружию |
| В целом все правильно. Меня только всегда смущали затраты в АР для дробовиков - 10-12 АР на выстрел . На коротких дистанциях, зачем так долго целиться? При стрельбе не пулями промахнуться ведь тяжело ? Quote:Оружие, из которого на близкой дистанции практически невозможно промахнуться. |
|
|
|
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1030 от 26.04.2006 в 13:04:20 » |
|
2Krot: Quote:Ладно, насчет специализаций, в общем, согласен - только отсутствие нужной специализации не должно делать невозможной прокачку соответствующего навыка, а лишь сильно замедлять эту прокачку. В конце концов, и в жизни именно практика – лучший учитель  |
| Ключевое слово "сильно замедлять". Манчкины будут тратить на прокачку не 1 неделю, а 1 месяц игрового времени... Энрико с ума сойдет, пока они закончат! Хотя - пусть будет так! Quote:Приблизительная раскладка по оружию - Пистолеты: 3-4 АР на выстрел Штраф при стрельбе на вскидку +1 АР. Единственное оружие, кроме снайперской винтовки, имеющее хороший шанс попадания в голову на близкой дистанции, в силу чего остаются актуальными для опытных наемников в течение всей игры, как оружие для помещений. |
| А почему это пистолеты имею бонус к попаданию в голову?? на близких дистанциях кто первым получил ход - того и тапки... Как будто из автомата нельзя в голову попасть в упор? Пистолеты должны брать небольшим АР на выстрел и малой стоимостью АР на подготовку... Чего сейчас уже почти и сделано. А уж с лазерником % попадания должен быть достаточно приемлимым, чтобы на близких дистанциях это было удобное оружие... Quote:- Пистолеты-пулеметы: 4-5 АР на одиночный выстрел, 6-8 на очередь. Штраф при стрельбе на вскидку +2АР. Бонуса на выстрел в голову не имеют, но зато позволяют стрелять очередями в корпус на близких дистанциях за малое количество АР. |
| Согласись, гораздо эффективнее шмальнуть очередью в упор из этого ПП с гораздо бОльшей вероятностью вывести врага из строя, чем пытаться попасть из пистолета в голову... Таким образом, опять пистолеты остаются не у дел... Quote:- Дробовики: 10-12 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +3 АР. Оружие, из которого на близкой дистанции практически невозможно промахнуться. Одно попадание сбрасывает запас сил жертвы почти в ноль. Два попадания точно валят врага на землю, даже если он в броннике и не получил серьезных повреждений и приводят к пропуску им следующего хода. |
| Согласен. Единственное, я сделал бы 8-9 АР на выстрел... А то подбежать практически никогда не удастся. Quote:- Самозарядные винтовки, карабины и.т.п. 10-12 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +3 АР. Квазиснайперское оружие. То есть, не имея возможности стрелять очередями, в среднем, обладает большей точностью одиночной стрельбы, чем штурмовые винтовки. С оптическим прицелом имеет небольшой бонус на стрельбу в голову |
| Мое любимое оружие! Пока нету нормальных снайперок - единственная альтернатива очередям в торс. Только стоимость, опять же, уменьшил бы до 8-10... Quote:- Снайперские винтовки 18-20 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +5 АР. Специализированное оружие для стрельбы только на большие дистанции (на средних и коротких выгоднее использовать другое оружие). Фактически можно сделать лишь один выстрел за ход и все очки действия уйдут именно на выстрел. При этом снайперки в среднем в полтора-два раза мощнее чем штурмовые винтовки и позволяют опытным наемникам стрелять в голову неподвижным врагам с большой вероятность попадания. |
| Сделать один выстрел за ход нужно делать не счет запредельной стоимости АР на выстрел - а за счет траты АР на прицеливание... Т.е. если в руках у тебя снайперка - а в упор выскочил фраг - выгоднее шмальнуть в него навскидку, не тратя АР на серьезное прицеливание... Просто сделать невозможным на больших дистанциях приемлимый % попадания без траты АР на прицеливание. Написал коряво, но, думаю, понятно... Quote:- Пулеметы 8-10 АР на одиночный выстрел 12-15 на очередь Штраф при стрельбе на вскидку на вскидку +3-5 АР. Позволяет прицельно стрелять очередями на большие, чем у штурмовых винтовок дистанции и обладает большей убойной силой, как за счет урона, так и за счет большей длины очереди (одна очередь в корпус гарантированно отправляет врага к праотцам), но при этом требует большего числа АР и меньше, чем штурмовая винтовка подходит для коротких дистанций. Меньше изнашивается от стрельбы очередями, но он тяжелее, дороже, и его просто трудно найти. |
| А почему урон у пулемета больший, чем у штурмовой винтовки? Другое дело, что он стреляет очередями без штрафа (да и то, если на сошке стоит, а не на весу!). Quote:- Гранаты, гранатометы, подствольники и.т.п. Существенно бы увеличил как урон, так и радиус поражения от всего вышеперечисленного. Также должно скидывать запас сил в ноль и оставлять врага неподвижным на пару ходов. |
| Существенно увеличивать урон - значит сделать это "ультимативным оружием". Считаю, урон, как в НО - оптимальный. В оригинальном JA - маловато будет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.

Пол:  Репутация: +274
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1031 от 26.04.2006 в 13:57:09 » |
|
"Ну, люди, вы даете!" (С) Стоит ли так игру усложнять? Вводить кратность прицелов, "невменяемый" ИИ, систему штрафов и прокачки и т.п.? Да, будет ближе к "реальному миру", но играть в такую игру не интересно станет большенству. Почему в "нормальном" Джа2 урон у пулемета больше, взрывчатка слабее и "простенькая" система штрафов? Да что бы пользователь непонимающий в этом не потерял интерес после 2 часов игры ("читал" людей, которые в "Бригаду Е5" не смогли играть из-за ее "сложности"). И в том же духе. ----------------------- ПС: ИИ, кстати, в оригинале то же могут удивлять. Как своей тупостью, так и "сообразительностью".
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку. 
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1032 от 26.04.2006 в 14:00:28 » |
|
2Mike: Quote:А почему это пистолеты имею бонус к попаданию в голову?? на близких дистанциях кто первым получил ход - того и тапки... Как будто из автомата нельзя в голову попасть в упор? Пистолеты должны брать небольшим АР на выстрел и малой стоимостью АР на подготовку... Чего сейчас уже почти и сделано. А уж с лазерником % попадания должен быть достаточно приемлимым, чтобы на близких дистанциях это было удобное оружие... |
| Прежде всего для баланса - это же игра Реально в жизни никто в голову специально кроме как из снайперских винтовок не стреляет. В ближнем бою из автомата точно не будешь целить в голову, так как главное выстрелить первым, а просто дашь очередь в корпус и подлиннее – целить в голову, имея огневую мощь автомата неоправданная роскошь. Из пистолетов же, по крайней мере, теоретически, профессионалы тренируются стрелять прицельно, в том числе и голову и это имеет смысл, так как огневой мощи пистолета для тупой стрельбы в корпус, да еще и в бронник, явно недостаточно, в отличие от пистолета-пулемета или штурмовой винтовки. Quote:Согласись, гораздо эффективнее шмальнуть очередью в упор из этого ПП с гораздо бОльшей вероятностью вывести врага из строя, чем пытаться попасть из пистолета в голову... Таким образом, опять пистолеты остаются не у дел... |
| Все зависит от бонуса на попадание в голову, а это цифра которую можно подбирать. Если, к примеру, при стрельбе в упор опытным наемником шанс попадание в голову из пистолета 80-90 процентов, а голова это критикал хит и гарантированная смерть, то пистолет пулемет, это оружие неопытных наемников, которые не могут попасть в голову и стреляют очередями в бронежилет – жалкие неудачники Quote:Согласен. Единственное, я сделал бы 8-9 АР на выстрел... А то подбежать практически никогда не удастся. |
| Цифры расхода АР я привел приблизительные. Конкретно по дробовикам, согласен, что можно и меньше. Хотя в принципе оружие ближнего боя нужно не для того, чтобы подбегать с ним к врагу (не жизненно это, согласитесь…), а для боя в помещения и внезапных столкновений с врагом, скрывавшимся за естественными препятствиями Quote:Мое любимое оружие! Пока нету нормальных снайперок - единственная альтернатива очередям в торс. Только стоимость, опять же, уменьшил бы до 8-10... |
| Можно и уменшить. В этой категории все сильно зависит от конкретного образца и от способа его заряжания. Может сильно варироваться, имхо Quote:Сделать один выстрел за ход нужно делать не счет запредельной стоимости АР на выстрел - а за счет траты АР на прицеливание... Т.е. если в руках у тебя снайперка - а в упор выскочил фраг - выгоднее шмальнуть в него навскидку, не тратя АР на серьезное прицеливание... Просто сделать невозможным на больших дистанциях приемлимый % попадания без траты АР на прицеливание. Написал коряво, но, думаю, понятно... |
| Согласен. Можно и за счет времени прицеливания. Плюс сделать штраф на стрельбу не из положения лежа и без сошек. Главная мысль в том, что чтобы получить эффект от снайперской винтовки, надо лечь и потратить на нее целый ход и полноценный выстрел из нее за ход может быть только один. Quote:А почему урон у пулемета больший, чем у штурмовой винтовки? Другое дело, что он стреляет очередями без штрафа (да и то, если на сошке стоит, а не на весу!). |
| Опять же для балансу …Ну, если я не ошибаюсь то пробивная способность у них повыше, чем у штурмовых винтовок. В любом случае главная свойство пулеметов это прицельная очередь на большую, чем у штурмовых винтовок дальность и большей длины. Вряд ли стоит делать слишком большой штраф на стрельбу из нележачего положения, или развести пулеметы на легкие (например, РПК), у которых такого штрафа почти нет и тяжелые (м60) у которых он есть. Quote:Существенно увеличивать урон - значит сделать это "ультимативным оружием". Считаю, урон, как в НО - оптимальный. В оригинальном JA - маловато будет... |
| Я сравнивал как раз с оригинальным JA… Оно и должно быть ультимативным, как и в жизни, просто его мало, так что особо не разгуляешься. Но раз уж применил (или по тебе применили..), то наслаждайся эффектом. Мне в этом смысле очень SJ понравился где подствольники и гранаты к ним были сильно распространены, причем враги их тоже применяли очень охотно – здорово смотрится.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1033 от 26.04.2006 в 14:06:22 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:Стоит ли так игру усложнять? |
| Вопрос, конечно, философский . Насколько мне кажется, Новая редакция: JA 2'005 все-таки делается больше фанатами для фанатов, чем для всех, тем более новичков . Последним, ИМХО, лучше всего начать с оригинальной JA . Quote:"читал" людей, которые в "Бригаду Е5" не смогли играть из-за ее "сложности". |
| А я бросил ее из-за глюков, а "сложность" и тактические бои мне как раз очень понравились .
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 14:16:35 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол:  Репутация: +1337
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1034 от 26.04.2006 в 14:17:40 » |
|
Насчёт того, чтобы "оживить" AI: можно увеличить ущерб морали от пролетающих рядом пуль. После того как по фрагу будет выпущен рожок, то независимо от результатов попадания он сильно полюбит демократию и решит слегка отступить или вовсе свалить из сектора. Про гранаты: ущерб нужно обязательно увеличивать, а чтобы они не превратились в ультимативное оружие, есть идея сделать после падения гранаты на землю не подрывать её сразу, а давать автоматически перерыв всем, кто оказался в зоне действия взрыва. После окончания перерыва подрывать гранату. Перерыв можно потратить на то чтобы свалить из зоны взрыва, подстрелить метнувшего или кинуть гранату назад. Ну а если не хватит AP - извиняй.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1035 от 26.04.2006 в 14:25:12 » |
|
2bugmonster: Quote:Насчёт того, чтобы "оживить" AI: можно увеличить ущерб морали от пролетающих рядом пуль. |
| Quote:Про гранаты: ...Перерыв можно потратить на то чтобы свалить из зоны взрыва, подстрелить метнувшего или кинуть гранату назад. |
| Идеи Бригады Е5 - в жизнь ! (Еще надо адреналин ввести ). А что? Было бы очень здорово (Это не к адреналину, а к идеям bugmonsterа )! С моралью можно придумать еще несколько фич, например, когда врагов намного больше, или когда окружают - мораль падает .
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 16:12:19 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.

Пол:  Репутация: +274
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1036 от 26.04.2006 в 14:29:38 » |
|
2bugmonster: Вот такой подход к гранатам - "правильный". Так и реальности гранаты и действуют. Тогда может стоит 20-40мм гранаты контактными оставить? А вводить адреналин не стоит - опять морока. В Е5 он только мешал - прицелиться нормально нельзя.
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 14:31:04 пользователем: G.E.M. » |
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку. 
|
|
|
Docent [Жентельмен у дачи]
Прирожденный Джаец
Украл, выпил - в тюрьму! Романтика!
Пол:  Репутация: +351
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1037 от 26.04.2006 в 14:40:59 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:А вводить адреналин не стоит - опять морока. В Е5 он только мешал - прицелиться нормально нельзя. |
| С адреналином - это шутка , да в JA2 его так просто и не ввести . 2bugmonster: А можно так сделать, чтобы гранату на лету расстрелять? (Только для особо шустрых и очень метких ). Сколько планируется АР от падения до взрыва гранаты? Это к тому, чтобы бросить гранату назад. Поднять 3 АР + 13-14 АР бросить, а если еще добежать до нее ?
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 16:15:23 пользователем: Docent » |
Зарегистрирован |
Вот у меня один знакомый - тоже учёный - у него 3 класса образования... А он десятку за полчаса так нарисует - не отличишь от настоящей.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.

Пол:  Репутация: +274
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1038 от 26.04.2006 в 14:54:50 » |
|
ОФТП: 2Docent: А можно так сделать, чтобы гранату на лету расстрелять? (Только для особо шустрых и очень метких ). а вот это уже не реально. Только в кино такое можно увидеть в реальности даже если пулей попасть по гранате она не рванет сразу.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку. 
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1039 от 26.04.2006 в 16:21:33 » |
|
2Mike: Quote: Блин, да нет же! Считаем следующее: (ВСЕ цифры примерные!!) Винтовка бьет на 800 метров. фрага заметили на 500 метрах. Возможны варианты: 1) на винтовке нет прицела вообще 2) на винтовке стоит 4-кратный прицел 3) на винтовки стоит 10-кратный прицел. [...] Понятно я расталковал? |
| Не, ну ты загнул, ты смотришь не с той стороны. Какое оружие во-первых. Из АК-74 РЕАЛЬНО попадать без всякой оптики на 800 (восемьсот) метров в ростовую мишень, это норматив РА. Я уже не говорю про СВД, а про слонобои вообще даже заикнуться боюсь. Quote: Но при этом получаем штраф в виде невозможности стрелять по бегущему человеку и по цели ближе 100 метров. |
| Устал уже объяснять Quote: А почему урон у пулемета больший, чем у штурмовой винтовки? |
| Ствол длиннее, выше скорость пули, выше поражающее действие. Плюс еще если и патрон мощный 2Krot: Quote: …Хорошо, вот моя оружейная-тактическая система, в качестве предложения: |
| Quote: 1) Хорошие шансы на попадание в голову имеют только пистолеты на близкой дистанции |
| А почему только они? Если я из ШВ выстрелю в голову на близкой дистанции пуля мистическим образом обойдет противника? Quote: - Снайперские винтовки 18-20 АР на выстрел. Штраф при стрельбе на вскидку +5 АР. Специализированное оружие для стрельбы только на большие дистанции (на средних и коротких выгоднее использовать другое оружие). Фактически можно сделать лишь один выстрел за ход и все очки действия уйдут именно на выстрел. |
| Почему столько много АП? Это может быть верно для "ручек", но никак не для полуавтоматов. Из СВД и ей подобных можно вообще 30 прицельных выстрелов в минуту делать. Т.е. 2 секунды на выстрел с прицеливанием. И как ты думаешь, что я возьму - карабин или снайперку? Quote:Quote: - Гранаты, гранатометы, подствольники и.т.п. Существенно бы увеличил как урон, так и радиус поражения от всего вышеперечисленного. Также должно скидывать запас сил в ноль и оставлять врага неподвижным на пару ходов. Существенно увеличивать урон - значит сделать это "ультимативным оружием". Считаю, урон, как в НО - оптимальный. |
| Поддерживаю товарища Майка 2bugmonster: Quote: Насчёт того, чтобы "оживить" AI: можно увеличить ущерб морали от пролетающих рядом пуль. После того как по фрагу будет выпущен рожок, то независимо от результатов попадания он сильно полюбит демократию и решит слегка отступить или вовсе свалить из сектора. Про гранаты: ущерб нужно обязательно увеличивать, а чтобы они не превратились в ультимативное оружие, есть идея сделать после падения гранаты на землю не подрывать её сразу, а давать автоматически перерыв всем, кто оказался в зоне действия взрыва. После окончания перерыва подрывать гранату. Перерыв можно потратить на то чтобы свалить из зоны взрыва, подстрелить метнувшего или кинуть гранату назад. Ну а если не хватит AP - извиняй. |
| Ух, хорошо будет 2Docent: Если брать обычную Ф-1, то прим. 2 сек. на полет, т.е. у тебя будет макс. 3 сек. на то, чтобы свалить. Из них до секунды можно потратить на думательный процесс, что делать. Я думаю давать прим. 15-20 АП, если осталось с прошлого хода меньше, то так и остаётся.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1040 от 26.04.2006 в 17:41:27 » |
|
2Zar XaplYch: Quote: А почему только они? Если я из ШВ выстрелю в голову на близкой дистанции пуля мистическим образом обойдет противника? |
| Уже объяснял Mike почему именно для пистолетов. Во первых для баланса, во вторых потому что из ШВ обычно стреляют куда придется, в третьих из пистолета в упор все таки быстрее и легче на голову навестись - все это и должно отражаться в игре тем, что из пистолета есть бонус на стрельбу в голову вблизи, а у другого оружия нет. То есть стрелять из другого оружия в голову никто не запрещает, конечно, но шансы попасть ниже. А на средней дистанции, вообще не должно быть шансов попасть в голову не из снайперского оружия, кроме как случайно. Quote:Почему столько много АП? Это может быть верно для "ручек", но никак не для полуавтоматов. Из СВД и ей подобных можно вообще 30 прицельных выстрелов в минуту делать. Т.е. 2 секунды на выстрел с прицеливанием. И как ты думаешь, что я возьму - карабин или снайперку? |
| Во-первых опять же для баланса, так как та же СВД в JA это убер оружие. Во- вторых, насчет прицельного выстрела каждые две секунды ты, мягко говоря погорячился - т.е. выстрелить обойму из СВД с такой скоростью конечно можно, но навестись, учесть поправки на ветер и попасть абсолютно не реально. Вообще говоря любое прицеливание через оптику отбирает приличное количество времени а при стрельбе на большую дистанцию из снайперки вообще надо лечь, навестись на цель, сделать расчеты, привести в порядок дыхание, и только потом стрелять. В идеале, если это возможно, надо сделать для снайперских винтовок прогрессивную потребность в АР на выстрел. Чем дальше цель, тем больше надо АР на прицеливание. Но даже минимум должен быть существенно больше, чем у штурмовых винтовок и штраф на выстрел навскидку больше. Если нет, то просто много АР на выстрел и штраф за нележачее положение.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mike [Никакой я не СЛОН!! :)]
Мигель
Пусть будет "Я люблю этот Форум!"
Пол:  Репутация: +10
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1041 от 26.04.2006 в 18:49:02 » |
|
2Krot: Ну, товарисч с трудновыговариваемым ником имел ввиду, видимо, выстрелить, а не попасть... Для подавления морального духа противника... Типа, вдруг изниоткуда прилетает куча пуль! Хочешь-не хочешь, а испугаешься и не пойдешь дальше... А если серьезно - придумать можно всякое и много - только вот - что будет реализовано? разве что, свой мод начать делать? Багомонстр сказал, что спецификации вводить не будет (а как здорово было бы заиметь снайпера с бонусом стрельбы из снайперских винтовок!), разделения прицелов тоже не будет, AI он научит грамотно сбиваться в кучку и бежать к нашим бойцам вместе, не теряя строя и выкидывая в разные стороны стволы и патроны к ним... Прошу не обижаться, это всего лишь шутка и злостный офф-топик!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
MAn [Человечище!!!]

Пол:  Репутация: +403
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1042 от 26.04.2006 в 20:07:13 » |
|
Quote:Про гранаты: ущерб нужно обязательно увеличивать, а чтобы они не превратились в ультимативное оружие, есть идея сделать после падения гранаты на землю не подрывать её сразу, а давать автоматически перерыв всем, кто оказался в зоне действия взрыва. После окончания перерыва подрывать гранату |
| Такая поправка: подрывать гранату на следующем ходу с возможностью швырнуть ее обратно или в сторону отбросить. Сделать такое для оборонительных, а для наступательных оставить, как есть, ну, мож урон приуменьшить. А как идейка: из миномета стрелять на этом ходу, а мина чтоб прилетала на следующем. Все ж мина несколько секунд летит - как раз ход получается.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1043 от 26.04.2006 в 20:14:42 » |
|
Quote:А если серьезно - придумать можно всякое и много - только вот - что будет реализовано? разве что, свой мод начать делать? |
| Я тут просто скучаю в отпуску, вот и вмешался в обсуждение. Если товарисчъ bugmonster сочтет нужным, то пусть реализует, если нет, то это его право. А самому мод делать - это без меня. Мне и работы хватает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1044 от 26.04.2006 в 20:28:43 » |
|
2Krot: Не, ну скажи, с какой радости у пистолей бонус? Насчет снайперок Mike правильно истолковал, аппаратно СВД (если брать её в пример) имеет довольно высокую скорострельность, 30 выстрелов в минуту - это с небольшим прицеливанием на очередную жертву. Две секунды в бою это офигенное кол-во времени, если промедлишь хоть секунду, то можешь сам схлопотать "подарочек", а чтобы такого не было, тебе надо учиться самому очень быстро и качественно "одаривать" противника. Я пробовал с воздушкой, наводил на цель, нажатие на крючек, наводка на другую цель, нажатие на крючек. "Скорострельность" была довольно высокой, насчет меткости не ручаюсь, тренировался вхолостую, но по впечатлениям примерно на на четыре-пять "попаданий" приходился один "промах" (т.е. нажал на крючек, недостаточно ровно прицелившись). ЗЫ: АКСАКАЛЫ-ОРУЖЕЙНИКИ - АУ!!!
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1045 от 26.04.2006 в 21:01:53 » |
|
2Zar XaplYch: Почему у пистолетов бонус на выстрел в голову я уже дважды объяснял. Можно и без бонуса, только тогда слишком у пистолетов мало преимуществ перед ПП и получается лишнее оружие... Насчет снайперки. ...Ну на 100 метров может и можно быстро стрелять, а вот на действительно снайперские дистанции надо гораздо больше времени и спешки при этом такой нет как в ближнем бою, хотя конечно долго разлеживаться на одном месте не стоит. Короче, чтоб не спорить на эту тему - вот соответсвующее учебное пособие, очень рекомендую ознакомится http://sc.xmuvd.ru/potapov/potapov.html
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1046 от 26.04.2006 в 21:15:14 » |
|
2Krot: Ну почему лишнее? Совсем даже нет, в НО я их на коротких дистанциях активно юзал. Например: идет бой в жилом квартале Драссена, фраги нападают с запада, мерк сидит на крыше самого западного дома на верхней части дороги. Отстрелялся по фрагам из винтаря, спустился вниз, зашел за угол и бац! уткнулся носом во фрага. Что делать? Из ШВ хватит выстрелить только раз, мерк слабоват и подранен, может в голову не попасть даже очередью не попасть. Выхватываем пистоль, делаем пять выстрелов в упор в тушку, тем самым выбив из фрага немного спеси, на оставшиеся ОД сваливаем обратно за угол. На свой ход фраг выбегает из-за угла, но по известной только ему причине не косит мерка (скорей всего ОД не хватает). На свой ход, мерк делает два выстрела в тушку, один в голову - клиент готов, выносите, следующий. Это с Вальтером. А еще же есть Гюрза. Мораль: пистоль - это оружие ближнего скоротечного боя, успеешь нафаршировать фрага свинцом - живи, не успеешь - звиняй. Пистоли достаточно скорострельны, поэтому в таких стычках они превосходят ШВ. Никаких бонусов им не надо, всё что надо, уже есть. Снайперки - я привел скорострельность быстрого ведения огня, когда важно не столько одним патроном обезвредить цель, сколько накрыть её более прицельным, чем с ШВ огнём, поразив прим. со 2 выстрела. Т.е. первый пристрелочный, второй поражающий. Поразил с первого выстрела - хорошо, подавайте следующего. Скорострельность - жизненно важна в бою. Так что пусть у полуавтоматических будет на выстрел 8-9 ОД (отдача + балланс), а у болтовых - те же 8-9 + ОД на перезарядку. А на прицеливание - хоть всю жизнь прицеливайся. Просто при потреблении снайперок 18-20 ОД их никто не будет пользовать ввиду своей очень низкой скорострельности. Наблюдал це с Берретой 501 в НО - точная, но нескорострельная, ибо "ручная". А СВД/МСГ - более скорострельные, но и менее точные.
|
|
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1047 от 26.04.2006 в 21:45:54 » |
|
2Zar XaplYch: Насчет использования пистолета в ближнем бою это понятно, но какое у него тогда преимущество перед ПП? Со снайперками суть не в характеристиках оружия, а в том что не может человек качественно стрелять на заявленные у снайперского оружия дистанции быстро. Медленно может, а быстро никак... Учебное пособие, ссылку на которое я привел об этом хорошо рассказывает, как и о том, что оптические прицелы это не халява, а прибор пользоваться которым довольно трудно, и чем больше приближение, тем труднее... Собственно в этом учебнике утверждается, что в сумме на каждый выстрел требуется 10-15 секунд, учитывая прицеливание, задержку дыхания и.т.п. а сам выстрел занимает 5-6 секунд - сравни со стрельбой из штурмовой винтовки! Поэтому снайперка и должна в игре требовать столько АР на выстрел - а лучше, как я писал раньше, требовать количество АР в завистимости от дальности до цели.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Zar XaplYch [Переводчик]
Прирожденный Джаец
надА

Пол:  Репутация: +864
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1048 от 26.04.2006 в 22:02:10 » |
|
2Krot: Да, опять забыл написать - пистолеты легки и компактны. Они (особенно современные) редко переваливают за 1.5 кг в "полном" виде. ПП же весят мин. 2 кг + еще боеприпас, а про габариты я вообще молчу (экземпляры типа Ingram M-10 и MicroUzi не в счет, фактически это автоматические пистолеты типа Глок-18 ). Если следовать твоей логике, то надо также "опустить" пистолеты, имеющие режим автоматического огня, типа из Макара можно пулять только одиночными, а АПС вона как шандарахнет очередью! Пистолеты - это оружие ближнего защитного боя и оружие последнего шанса. Снайперки - не путай учебное пособие и реальную жизнь. Я понимаю, подобные пособия были написанны с учетом реальных боёв, но то, что стоит в учебнике, будет всё таки отличаться от реала. По учебнику на СВД вообще предусморен штык-нож, но кто его с ней в реале использует? (ну эт я немного утрирую ) Вообще, коли будет реализованн принцип прицеливания на все ОД, то зачем волноваться? Сделать бонус прицеливания таким же, как и у ШВ, но им сделать ограничение, откуда бонус не будет иметь смысла, а снайперкой можно прицеливаться дальше, ибо она более дальнобойная и точная. Техническая скорострельность ствола останется как и раньше, а вот степень прицеливаня улучшится - хочешь метко попасть, будь добр затрать чуть больше времени на прицеливание. Не нужна меткость, пали как есть. А то тогда будет ситуация, когда на тебя из-за угла выскакивает фраг (см. ситуацию выше, но мерк в норме и на уровне), а ты тогда с голой попой, ибо вскинуть-то хватит ОД, а вот шевельнуть пальчиком для выстрела времени нема. И что делать? Дёру?
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 22:07:04 пользователем: Legend » |
Зарегистрирован |
- Удельный вес ядра твоей планеты думай! - Эээ...
|
|
|
Krot [Шпыен Нивала ? :)]
Полный псих

Пол:  Репутация: +161
|
 |
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1049 от 26.04.2006 в 22:32:18 » |
|
2Zar XaplYch: Небольшая разница в весе между ПП и Пистолетом в JA практического значения не имеет. ...Собственно я предложил этот бонус для пистолета, не просто так, а в связке с предложениям сделать стрельбу в голову проблематичной. Без бонуса на стрельбу в голову в этой системе пистолет проигрывает ПП, так как стрелять придется в корпус, защищенный бронником, а одиночный выстрел в бронник из пистолета или очередь из ПП - тут выбор явно не в пользу пистолета будет. Про теорию и практику снайперского дела можно конечно спорить, но теория, на которую я сослался, написана человеком в этом разбирающемся и не в качестве беллетристики, а в качестве практического учебного пособия. Поскольку соответсвующей практики мы с вами, я полагаю, не имеем, я бы отдал предпочтение заслуживающей доверия теории, а не домысливал от себя Ладно. Все-равно наш спор бессмысленен, так как мод делается не нами и решать как его делать тоже не нам. Так что предлагаю на этом закруглится
|
« Изменён в : 26.04.2006 в 22:34:19 пользователем: Krot » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|