A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
26.05.2019 в 00:19:30

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  49Прочитано 65249 раз
Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1550 от 03.08.2007 в 23:06:30 »

А можно эту "возможность ворования" вынести в отдельный файл настроек?
 
Вот я хотя в моддинге ДЖа полный 0 разобрался в инишках и к АКС-74У глушитель то прикрутил.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1551 от 03.08.2007 в 23:51:06 »

2Alex_C: Можно. Я вообще много чего в инишник вынесу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1552 от 04.08.2007 в 12:11:43 »

Quote:
Можно. Я вообще много чего в инишник вынесу.

ОТлично.)))
Будем ждать новой версии с исправлением глюков.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1553 от 04.08.2007 в 14:50:54 »

2Alex_C: Нанял доктора Кью - боевые искусства работают нормально. <idontnow>
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1554 от 04.08.2007 в 17:30:50 »

Quote:
Нанял доктора Кью - боевые искусства работают нормально.

Странно.
Я вставлял генеренного Чела через код в IMP.
У него навыки Карате и Тяж Оруж.
Он стоячих не бъет. А работает только, когда противник лежит, кулаками добивает.
Такое же бывает и с обычными челами, когда их кошка бывает укусит (попытается), а они стояли в упор. Приходится отходить и занова бить. Если стоять от кошки на 1 клетку то все нормально.
Кстати о кошках. Они бегают при шуме, но когда они попадают в мои зону видимости ( или кошки наоборот меня увидят) то становятся как вкопанные.
Еще квест по зачистке логова не работает. В журнале написали "Зачистил логово...", а квест не отмечается как пройденный (не чернеет) и баба в Альме все одно и тоже про кошек говорит. Кошаки в логове занова генерятся, а учитывая, что они почти никогда не кусают, получается самая халявная прокачка.
ЗЫ У мя версия EXE 0.98b16 , который отдельно в этой ветке выкладывался.
 
 
---------------
Тут подумал может быть отсутствие рукопашки связано с
 
   -убрана стрельба из винтовки одной рукой для качков
 
У меня чел качок.
« Изменён в : 08.08.2007 в 12:32:44 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
JA 2'005: Ужос возвращаиццо
« Ответ #1555 от 13.08.2007 в 10:08:07 »

Обновление JA2'005 0.98.19
 
(4.2 Мб)
Полный дистрибутив 0.98.19
 
Инструкции по установке и прочее читайте внутри, в файле readme2005.txt.
 
Практически не тестировано, поэтому людям со слабой психикой и склонностью к употреблению нецензурных выражений качать не рекомендуется.
 
Список исправлений от предыдущего обновления:
- реализовано автоопределение формата карт, формата *.npc-скриптов и версии игры. Локализация от Буки 1.02 определяется по наличию файла Russian.slf и отличается именованием звуковых файлов в Speech.slf. Поэтому для правильной работы механизма определения не следует удалять или заменять эти файлы их вариантами из других версий игры, в противном случае может пропадать озвучка некоторых персонажей.
- исправлен баг, при котором вместо голубого флажка отображался кусок крыши
- поправил скорость автоматической стрельбы для фрагов, не видимых мерками
- поправил отображение лежащих на земле предметов из 4-го набора и выше
- поправил "развёртывание" лэптопа
- поправил раположение мессаджбоксов в лэптопе
- переделал графический движок под DirectX 7
- теперь AI-бойцы не атакуют умирающих
- пофиксил зависание авианалёта при его завершении в пошаговом режиме
- пофиксил зависание авианалёта после атаки по центру карты
- сделал растягиваемый интерфейс стратегического и тактического экрана, поправил размещение некоторых элементов при высоких разрешениях, центрирована стратегическая карта
- исправил баг русификации - отсутствие надписи "Закрыть" на кнопке закрытия двери
- время и факт стартового авианалёта вынесены в ini-файл
- пофиксил баг: во время отображения полной карты сектора надпись "дата и время" смещается к карте
- слегка поправлена оружейная линейка - вернул  SPAS-15, вместо замены Тип-85 - Заставы M92 ввёл Тип 56С (тоже укороченный АК-47)
- Реализовал складной приклад у оружия и вообще трансформируемые предметы, складывается/раскладывается предмет в главной руке кнопкой Y
- реализован бросок гранаты сидя. Косвенно поправлен недостаток оригинальной игры с отсутствием перехвата при вставании для броска гранатой. Анимация отрисована MAn.
- реализован лежачий перекат. Совершается так же как и стандартная ходьба вбок - зажатый Альт. Анимация отрисована MAn.
- Исправил стартовый инвентарь альтер-эги - вернул к оригинальному.
- Центрировал экран кредитсов и исправил вывал на нём (баг оригинальной игры, который не проявлялся в оригинальных экзешниках)
- Центрировал экран установок новой игры
- Поправил неполное затенение расширенного инвентаря на тактике во время показа всплывающего окна стопки предметов
- Возможность и интенсивность краж барахла в городах вынесена в ини-файл, по умолчанию кражи отключены
- Частота выпадения снаряжения вынесена в ини-файл, по умолчанию выставлены значения из оригинала
- Дальность зрения вынесена в ини-файл
« Изменён в : 13.08.2007 в 18:53:34 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1556 от 13.08.2007 в 12:46:35 »

Если кто успел скачать архив до появления этого поста - вот апдейтик - заменить оригинальный файл файлом из архива. Остальные - не заморачивайтесь, в предыдущем посте выложен линк на уже поправленый архив.
Вот прицепился!       S_CR_THR.rar
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1557 от 13.08.2007 в 15:38:15 »

Не грузится  :(    Может на нашем сайте выложить?
« Изменён в : 13.08.2007 в 15:39:01 пользователем: MAn » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1558 от 13.08.2007 в 18:55:31 »

2MAn:  
Залил на сайт. Смотри поправленную ссылку в посте.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1559 от 14.08.2007 в 09:37:26 »

2bugmonster: Супер! Уже качаю. :)
  Quote:
- переделал графический движок под DirectX 7
- глупый вопрос: а раньше игра на шестой версии работала? И что дает это изменение?
  Quote:
- Реализовал складной приклад у оружия и вообще трансформируемые предметы, складывается/раскладывается предмет в главной руке кнопкой Y
- а можно в интерфейс кнопочку встроить?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1560 от 14.08.2007 в 12:23:18 »

2G.E.M.:  
Quote:
- глупый вопрос: а раньше игра на шестой версии работала?

Глупый ответ: на 4-й.
Quote:
И что дает это изменение?

Задел на будущее, как часть других более грандиозных фич. А сейчас - надеюсь что прибавилось скорости и надёжности рендеринга. Так ли это или нет-  вам судить. <idontnow>
Quote:
- а можно в интерфейс кнопочку встроить?

Можно, но на панели с кнопочками места нету. Я всё таки пока стараюсь сохранять совместимость с 640х480. Если же забабахать кнопарь на панель инвентаря - над слотом главной руки - то там совершенно разная обработка прорисовки - и это грозит большим геморроем. У меня увеличенное окно описания предмета на разрешении 640х480 находится поверх панели с кнопочками - так вот это не было предусмотрено в ихсодниках, я потратил много времени чтобы заставить его прорисовываться нормально, и из-за этого появился один скрытый глючок.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1561 от 14.08.2007 в 16:48:49 »

При нажатии "Y" с клавиатуры, на экране появляется известное окно:
"Разложить...?  Да/Нет"  Думаю, Гриня будет доволен  :)
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1562 от 15.08.2007 в 12:43:17 »

2bugmonster:  
1) Мусорное ведро не работает.
2) На экране тактики не работает кнопка с ключом, так что ключи на связку не повесишь (на экране тактики).
3) Включаешь/выключаешь лэптоп - остаются осколки промежуточных картинок.
4) Закрываешь панель инвентаря сектора - она остается выглядывать из-под страткарты, то же касается панелек сообщений о том, что мерк лег спать, окончил ремонт и т.п.
5) Если просматриваешь ивентарь в стратэкране, ПКМ на кучке предметов, лежащих в одном из ДОБАВЛЕННЫХ слотов, выстраивает их (предметы)  в ряд, а вот при этом ПКМ на отдельном предмете не проходит (курсор не опускается).
6) Непонятный глюк, наверное "оригинальный": отдал письмо Фатиме, не разговаривая с ней перед этим, и получил штук шесть гранатометов М79 в различном состоянии. Повторить не удалось.
 
Пожелания:
- Раскладывание/складывание предметов должно отбирать ОД, наверное?
- Сбитый с ног пулей, по идее, должен падать по направлению выстрела.
- АИ очередями своих херачит по чём зря, как бы ему мозгов вправить?
- бросок гранаты сидя надо бы запенять по дальности или по точности, или, и то, и другое.
« Изменён в : 15.08.2007 в 12:51:47 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1563 от 15.08.2007 в 15:57:40 »

2MAn: А говорил, поигать не получится.  ;)
 
2BagMonster: Не могу не привествовать вносимые изменения. :D
Особенно касающиеся новой анимации.
Сборка-раскладка предметов - тоже хорошая идея.
Зачем это нужно догадываюсь. Единственно возникает вопрос: а враги этими возможностями будут пользоваться?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1564 от 15.08.2007 в 17:54:18 »

2Strax5: По поводу анимации - все бигсеньксы MAn-у, я всего лишь добавил её.
Quote:
а враги этими возможностями будут пользоваться?

Кидать гранаты - да, ИМХО.
Перекат - они и стоячим стрейфом не пользовались.
Раскладывание - им вроде не зачем.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1565 от 15.08.2007 в 22:44:41 »

Отлично очень рад, что вышла новая версия. :)
К сожалению немогу пока потестить, т к вышел на работу.
Есть несколько вопросов.
Есть ли совместимость во севами из предыдущей версии?
  Quote:
- Дальность зрения вынесена в ини-файл

Сколько надо написать, что бы бои были как раньше - очень далекими?Казалось, что действительно стреляешь на 200-300 метров. ИМНО была видимость 50 клеток.
Будут ли пояснения к points.ini?
 
« Изменён в : 15.08.2007 в 22:46:22 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1566 от 16.08.2007 в 07:09:13 »

2Alex_C:  
Quote:
Есть ли совместимость во севами из предыдущей версии?

С последними JA2005, где инвентарь уже расширен. Оружейно-предметная линейка немного поменялась, поэтому могут быть глюки с дробовиками из старого сейвника.  
Quote:
Сколько надо написать, что бы бои были как раньше - очень далекими?

straight_range = 20
Quote:
Будут ли пояснения к points.ini?

Ко всем параметрам написать будет хлопотно, а названия там довольно "говорящие". Так что если возникают непонятки с конкретными параметрами - спрашивай.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1567 от 16.08.2007 в 20:21:17 »

Камрады, скачавшие Джа2005 0.98.19, откликнитесь - у кого при выходе из игры происходит вывал и у кого не происходит? Желательно ещё указать на какую Джа ставили и стояло ли до этого на ней более старое Джа2005.
 
PS Несмотря на то что свежий архивчик назывется "обновление" - это полный дистриб, который не нуждается в установленных предыдущих версиях Джа2005 .
« Изменён в : 16.08.2007 в 20:23:11 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1568 от 16.08.2007 в 21:42:18 »

2bugmonster: ещё не качал, но чую хорошая вещь будет  :) Про гранаты я помню, но когда это вы незаметно перекатывание сделали? И умолчали. Если будет ещё стрельба из ПТГ сидя, то совсем хорошо  :)
Зарегистрирован

Ximik
[Законченный гитарист...]
Прирожденный Джаец






Пол:
Репутация: +373
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1569 от 16.08.2007 в 23:14:07 »

Quote:
Непонятный глюк, наверное "оригинальный": отдал письмо Фатиме, не разговаривая с ней перед этим, и получил штук шесть гранатометов М79 в различном состоянии
: rzhach :
 
  Quote:
Камрады, скачавшие Джа2005 0.98.19, откликнитесь - у кого при выходе из игры происходит вывал и у кого не происходит? Желательно ещё указать на какую Джа ставили и стояло ли до этого на ней более старое Джа2005.  
у меня хорошая "чистая" версия буковская, вылет происходит.
 
Не плохо сделано, одно жаль, игра на столько исхожена, что даже новые введения радуют не долго. Вот раньше бы всё это, да сразу  : rolleyes :
 
  Quote:
На экране тактики не работает кнопка с ключом, так что ключи на связку не повесишь (на экране тактики).  
а можно нажать "К" и всё получится  ;)
 
Вот вопрос, присоединил к штурмовой винтовке нож. А как им пользоваться то теперь?  :)
Зарегистрирован

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1570 от 16.08.2007 в 23:38:29 »

Quote:
Камрады, скачавшие Джа2005 0.98.19, откликнитесь - у кого при выходе из игры происходит вывал и у кого не происходит? Желательно ещё указать на какую Джа ставили и стояло ли до этого на ней более старое Джа2005.

Удалил страую версию ДЖА2005 (когда ставил записал какие файлы и папки оригинальные) => поставил новую версию на чистую джа. При выводе сообщение об ошибке (это вывал?).
 
Вот немного бегло посмотрел.  
1. ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ не работает.
2. в импе опять нельзя больше 6 символов:( -> вылет
3. глюки с окнами подскасказок (кажись писали).
4. Старые сейвы не работают:(
Понравилась обновленный интерфейс (как в 1.13). Раньше неудобно было, щас как надо.
« Изменён в : 16.08.2007 в 23:38:45 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1571 от 17.08.2007 в 07:10:23 »

2Ximik:  
Quote:
Вот вопрос, присоединил к штурмовой винтовке нож. А как им пользоваться то теперь?

Фича ещё не доделана.
 
2All:
Ещё желательно сообщить какая операционка стоит. У меня XP SP1 - вывал не происходит как бы я ни старался :( Больше мне просто не на что валить. <idontnow>
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1572 от 17.08.2007 в 09:04:50 »

Стоит Xp sp2.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +638
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1573 от 17.08.2007 в 15:12:43 »

2bugmonster:  
По мне так самая клевая фишка - возможности клавиши Y.
Это же сколько квестов можно придумать!
Можно вводить сколь угодно служное оборудование (сложную тяжелую технику, сложную электронику, можно шифровки):
- можно управляемый транспорт сделать.
- можно радиостанции замутить
- можно скил передодчиков добавить.
 
Короче, спасибо!
 
 
Зарегистрирован

Мондор
[Скользящий]
Прирожденный Джаец

Vae victis!




Пол:
Репутация: +118
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1574 от 17.08.2007 в 19:48:47 »

2bugmonster: Я скачал - первый раз и сразу самую последнюю версию. ХР со вторым паком. Поставил абсолютно чистую JA с оригинального бучьего диска АВ. На неё твой мод Джа2005 0.98.19 - запустил как в описании, все заработало, 1024х768, но были мелкие торможения, размазывания картинок стратегии по экрану. При выходе - вылет в винду с ссобщением об ошибке и предложение отправить мэйл.
Зарегистрирован

Беречь друзей и уничтожать врагов

Clayman
[Свой человек на курорте]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1575 от 18.08.2007 в 11:32:27 »

Quote:
По мне так самая клевая фишка - возможности клавиши Y.  
Это же сколько квестов можно придумать!  
Можно вводить сколь угодно служное оборудование (сложную тяжелую технику, сложную электронику, можно шифровки):  
- можно управляемый транспорт сделать.  
- можно радиостанции замутить  
- можно скил передодчиков добавить.

Почему именно Y? Она одна только имеет все эти возможности?
Транспорт управляемый вроде бы и воригинале есть.
 
2bugmonster:  
Сила! :)
Кстати, а предмет со сложенным прикладом преварщается из "большого" в маленький? Или их можно в большой слот несколько тогда положить?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1576 от 18.08.2007 в 22:03:48 »

2bugmonster: Не заметил никаких глюков, кроме тех, что уже описали. Есть одна проблема (не критичная, но не обычная) - при выходе из приложения, появляеться какая-то системная ошибка (иструкция 0х000000 обратилась к памяти 0х000000 и не может быть прочитана и все в таком же духе :-[) - запускал игру по виндой ХЗ и в режиме 1024на768. Ставил мод на Буковскую Голд версию.   Все остальное без проблем: глюка с Фатимой, раздающей М79 не заметил, хотя письмо вручил ее сразу после прибытия в сектор.
 Тут в моей безумной башке возникла просьба (а мало ли), есть возможность вынести редактор карт в отдельный ехешник? Можно ли прикрутить одну фичу, а именно добавлять звук на нужный участок карты (к примеру: есть фонтан и звук воды должен быть слышен на некотором удалении от него). Сделать возможность добавлять новые звуки (может внести эту фичу в ini?). Эта моя дурь реализуема в принципе или нет? :P
 Ах, да, чуть не забыл. : rolleyes : В приложенном архиве лежит новые изображения мелкоитемсов (поменял старые собственные и некоторые стандартные игровые). Надеюсь, получилось лучше, чем было. Бигитемсов нет еще - мучаюсь с палитрой. :P
 Заметил еще один баг - после разговора с Отцом Джоном, Мигель не принимает задание, как выполненое и не дает возможности нанять Димитрия.
 И еще одна просьба, так сказать: можно изменить курсор "передергивания затвора" (как я понял после перезарядки именно он слудет), а то я только сейчас понял, что это такое (до этого я считал это багом). :P
Вот прицепился!       data-6.rar
« Изменён в : 19.08.2007 в 00:21:28 пользователем: G.E.M. » Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1577 от 19.08.2007 в 13:10:14 »

2Clayman:  
Quote:
Кстати, а предмет со сложенным прикладом преварщается из "большого" в маленький?

Любой предмет превращается вообще в любой другой. Я даже отрисовал такие картинки MP5K и MAC-10 со сложенным прикладом, которые поместились бы в маленький слот. Но в спешке забыл уменьшить им занимаемый размер в инвентаре.
2G.E.M.:  
Quote:
И еще одна просьба, так сказать: можно изменить курсор "передергивания затвора" (как я понял после перезарядки именно он слудет), а то я только сейчас понял, что это такое (до этого я считал это багом).

Можно, сам давно хочу это сделать. Но вклеивать в игру новый курсор я пока не пробовал - это не так просто, ИМХО.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

xerx
[ксерокс]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1578 от 20.08.2007 в 06:52:02 »

Win XP SP2.
 
Ja2 Gold Eng (без UB), пропатченная до 1.12. Версия JA 2'2005 - 0.98.19, других модов нет.
 
Обнаружил следующий критичный баг: если проименнованного NPC побить(расстрелять) до состояния, когда он должен упасть, игра вылетает в десктоп. В случае, например, с "рабовладелицей" в Драссене еще куда ни шло - ее можно уговорить. А вот с Майком, который попался мне на третьей базе ПВО, значительно хуже. Остальных NPC проверять не стал.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1579 от 20.08.2007 в 07:03:50 »

2xerx:  :o А я думал, что у меня случайный вылет был, когда я убил Пакоса ;D
А при выходе игра не крашится?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1580 от 20.08.2007 в 07:55:41 »

2bugmonster: Баги: при выходе креш. Глюки с обоймами - не всегда достаются сами обоймы и вообще косяков много, отрисовка окон частичная, корзина отрисована в одном месте, а регион обрабатыватся в другом, на разных разрешениях инвентарь ведет себя по разному.  
 
Пожелания: добавь удаление предметов, увеличь панель вещей в городе на весь экран. Наиболее понравилась реализация стратегического экрана в ja13.
 
PS: В общем фишки мне понравились, но даже до альфа версии еще долеко.
« Изменён в : 20.08.2007 в 07:56:55 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1581 от 20.08.2007 в 09:43:41 »

Quote:
Надеюсь, получилось лучше, чем было. Бигитемсов нет еще - мучаюсь с палитрой.  
 Заметил еще один баг - после разговора с Отцом Джоном, Мигель не принимает задание, как выполненое и не дает возможности нанять Димитрия.

Это не глюк джа2005, в оригинале так тоже бывает. Надо подождать сутки (типа пока жратва подъедет).
  Quote:
Любой предмет превращается вообще в любой другой. Я даже отрисовал такие картинки MP5K и MAC-10 со сложенным прикладом, которые поместились бы в маленький слот. Но в спешке забыл уменьшить им занимаемый размер в инвентаре.

Мак не пробовал. На МП5К глушак одевается, а вот уже на МП5пдв (с прикладом) уже совсем не хочет. А можно сделать так что бы ствол менялся сразу с обвесами без перекладывания оптики,лазера туда- сюда, а то весь смысл складывания теряется.
  Quote:
Обнаружил следующий критичный баг: если проименнованного NPC побить(расстрелять) до состояния, когда он должен упасть, игра вылетает в десктоп. В случае, например, с "рабовладелицей" в Драссене еще куда ни шло - ее можно уговорить. А вот с Майком, который попался мне на третьей базе ПВО, значительно хуже. Остальных NPC проверять не стал.

Подтверждаю. У мя такое тоже было. Я проблему решил, стреляя по Дорин не одиночными (тогда она еще полудохлая падает и -> вылет), а дав очередь и она упала на землю уже мертвой.
  Quote:
Глюки с обоймами - не всегда достаются сами обоймы

Обоймы вообще не волжны вставляться\доставаться:) , Бывают глюки с  МАГАЗИНАМИ (7,62х51->5,56). Еще удивило - пустые стидлодеры, обойны и магазины не продаются (идут как мусор), а магазин с патронами стоит в 2 раза ДЕШЕВЛЕ, чем патроны отдельно, выгодно продавать пустые стволы и патроны отдельно. У меня в МОне уже склад пустых магазинов.
  Quote:
и вообще косяков много, отрисовка окон частичная, корзина отрисована в одном месте, а регион обрабатыватся в другом, на разных разрешениях инвентарь ведет себя по разному.  

Играть это не мешает. А инвентарь разный это автором заявлявось прямо - на низких разрешениях нет места.
  Quote:
добавь удаление предметов,  

Поставь ворование - местные у тя разом все сп**дят.
  Quote:
увеличь панель вещей в городе на весь экран.  

Вообщем да не мешало бы.
  Quote:
В общем фишки мне понравились, но даже до альфа версии еще долеко.

Это уже абсолютно работоспособная версия. Критических не проходимых багов нет. Некоторые игры выходят в продажу с большим количестком глюков.
« Изменён в : 20.08.2007 в 09:44:22 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1582 от 20.08.2007 в 20:29:39 »

Quote:
типа пока жратва подъедет
- торе суток прошло, вот и спрашиваю.  
Quote:
Поставь ворование - местные у тя разом все сп**дят.
- я один раз прикольнулся (вроде на 80-ть поставил) - теперь держу оборону и отстреливаю в конец обнаглевщих мародеров. :P
 Странно - ради азарта расстерял Фатиму, Мигеля, Карлоса и всех остальных, кто был в подвале. Не разу вылета не было.
 Кровавая игра получилась - обычный патрон 9мм бошки врагам рвет только так. : rolleyes :
2bugmonster: Вопрос: если "темные зоны", которые появляються в интерфейсе при изменении разрещения, "залить" каким-нибудь рисунком - это глюк с "эхом" от окон на тактическом экране исправит?
 И еще, а есть возможность сделать так, что бы в одном отряде было не шесть, а допустим восемь человек?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


xerx
[ксерокс]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1583 от 21.08.2007 в 07:35:58 »

bugmonster: А при выходе игра не крашится?
 
Крашится. Но она у меня крашится и без модов что в 1.10, что в 1.12. Так что к моду в этом отношении у меня вопросов нет.
 
Psyho: Глюки с обоймами - не всегда достаются сами обоймы
 
Играл часов 15. Ни одного глюка с обоймами не поймал.
 
Psyho: В общем фишки мне понравились, но даже до альфа версии еще долеко.
 
Склонен не согласиться. Мод достаточно стабильный, смысловые фишки работают (не скажу за графику в различных разрешениях, лично мне нравится оригинальное). Баги есть, но они есть неотъемлемая часть даже коммерческих продуктов.
 
Alex_C: Я проблему решил, стреляя по Дорин не одиночными (тогда она еще полудохлая падает и -> вылет), а дав очередь и она упала на землю уже мертвой.
 
С Майком этот номер не проходит. Стрелял даже максимальной очередью из миними.
 
G.E.M.: Кровавая игра получилась - обычный патрон 9мм бошки врагам рвет только так.
 
Подтверждаю. Хэдшот по сравнению с оригиналом стал значительно мощнее. На мой взгляд, даже слишком.
 
 
Можно ли сделать отключаемой в .ini фичу с обновленной очередью? Т.е. +1 AP и регулируемое количество патронов вместо +4AP и фиксированного количества?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1584 от 21.08.2007 в 08:22:50 »

2All:  Крэш при выходе пофиксил, спасибо свем кто откликнулся.
Ну и дальше по замечаниям:
Quote:
Глюки с обоймами - не всегда достаются сами обоймы

Глюки с магазинами могут быть в оружии, которое положили на карту в оригинале. Там поля предмета трактуются немного по другому, поэтому что из такого оружия вынется - сказать однозначно нельзя.
Quote:
Мак не пробовал. На МП5К глушак одевается, а вот уже на МП5пдв (с прикладом) уже совсем не хочет
Каюс, в спешке просто забыл прописать аттачи к новым предметам : shuffle : Кто умеет добавить аттачи в инишник и не хочет ждать апдейта, могут и сами поправить.
Quote:
Кровавая игра получилась - обычный патрон 9мм бошки врагам рвет только так.

Дело не в самом патроне - я увеличил расстояние при котором может играться анимация критической смерти. А так как в начале фраги тренировочные-полудохлые, то умирают страшной смертью и от 1 пули в голову, и от тройки в пузо.
Quote:
Вопрос: если "темные зоны", которые появляються в интерфейсе при изменении разрещения, "залить" каким-нибудь рисунком - это глюк с "эхом" от окон на тактическом экране исправит?

Так я и собираюсь сделать. А там где можно растянуть интерфейс - растяну.
Quote:
И еще, а есть возможность сделать так, что бы в одном отряде было не шесть, а допустим восемь человек?

Можно. Давно собираюсь снять ограничение на количество человек в отряде.
Quote:
Можно ли сделать отключаемой в .ini фичу с обновленной очередью? Т.е. +1 AP и регулируемое количество патронов вместо +4AP и фиксированного количества?

Не очень понятно сформулировано. Т.е. чтобы можно было сделать стрельбу как в оригинале? В принципе это можно сделать и сейчас, ограничив длину очередей оригинальными значениями из Джаги. Правда штраф 4 AP за очередь браться не будет, но это до тех пор пока я не сделаю отдельное пенальти AP на каждый режим стрельбы оружия (а на такое пожелание я уже занёс в список доделок).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1585 от 21.08.2007 в 09:21:19 »

Quote:
Подтверждаю. Хэдшот по сравнению с оригиналом стал значительно мощнее. На мой взгляд, даже слишком.

И это правильно. Ни один человек даже с супер крутым шлемом не держит пулю с голову. Этот многожитель (точно не скажу нет игры под рукой - по названию понятно) в конце файла points.ini. В Джа2005 он равен 3, еще поднял до 5 чтобы наверняка убивало. Там же пожно дамаж ногам поправить. Quote:
Глюки с магазинами могут быть в оружии, которое положили на карту в оригинале. Там поля предмета трактуются немного по другому, поэтому что из такого оружия вынется - сказать однозначно нельзя.

Однозначно у меня неверный магазин вылез из М14 из склада Альмы. Точно непомню относительно оружия врагов.
« Изменён в : 21.08.2007 в 09:22:30 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

Psyho
[ПсихоПакос :))]
Прирожденный Джаец

Я сказал в морг, значит в морг


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +182
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1586 от 21.08.2007 в 09:22:37 »

2bugmonster: Quote:
Глюки с магазинами могут быть в оружии, которое положили на карту в оригинале.
 
Поиграй с зарядкой разрядкой оружия заряди одним способом, разряди другим и т.п. При определенных действиях обойма намертво прилипает к стволу и больше не достается. Я этот глюк отловил на СКС со всеми вытекающими. Если будет время дома отработаю и отпишу по шагам багрепорт.
С автоматической зарядкой тоже не все понятно. Когда в инвентаре куча разных магазинов и коробок с патронами приходится заряжаться вручную, так как при автомате что и откуда возмется одному rnd известно.  
 
Словил глюк появления в инвентаре аимовцев на месте пустых слотов различного оружия. Глюк появляется при клонировании предметов. ;-)
Ремонт в дополнительных ячейках инвентаря не производится. Что лучше не фиксить а описать как фичу. По мне полезная вещь.
Добавь клавишу на передергивание затвора и вскидку оружия. Или опиши их в реадми.
Дополнительный слот на тушке это я так понимаю кобура ;-)  
 
Quote:
Крэш при выходе пофиксил

Где валяются последнии версии ?
 
Quote:
Так я и собираюсь сделать. А там где можно растянуть интерфейс - растяну.

Может растянуть карту и переработать расчет координат регионов.  
 
Offtop:

« Изменён в : 21.08.2007 в 09:25:43 пользователем: Psyho » Зарегистрирован

Почему не выпускают швейцарских ножей для сисадмина? Чтоб в наборе крестовая отвертка, флешка, паяльник, обжимник, мини-ствол с одним патроном и гравировкой "себе или главбуху"..
Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1587 от 21.08.2007 в 09:42:56 »

Offtop:
« Изменён в : 21.08.2007 в 09:44:14 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1588 от 22.08.2007 в 00:15:28 »

Выложил патч для JA2005 0.98.19, обновляющий её до версии 0.98.20.
 
Список изменений и исправлений:
- (Jarni) Убраны графические артефакты при развертывании/свёртывании лэптопа
- Поставлен бигитем для SPAS-15 (до этого случайно остался старый от Сайги)
- Исправлен вылет при выходе из игры на Windows XP SP2.
- Исправлен вылет при потере сознания NPC
- Исправлена дальность Тип-56С со сложенным прикладом (была 1 клетка)
- Убран с экрана отладочный вывод AI стрельбы очередью
- Пофиксен вывал при вводе неправильного пароля IMP или имени несуществующего профайла чара
- Пофиксен баг при котором оружие с навешенными аттачами не складывалось/раскладывалось
- MP5K и MAC-10 в сложенном виде помещаются в малый слот инвентаря
- Реализованы "ролевые" диалоги, за разьяснениями обращаться к Пакосу, Фатиме и Карлосу
« Изменён в : 22.08.2007 в 00:18:56 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

xerx
[ксерокс]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1589 от 22.08.2007 в 07:23:38 »

bugmonster: Не очень понятно сформулировано. Т.е. чтобы можно было сделать стрельбу как в оригинале?
 
Да. Включаемый/выключаемый режим по желанию игрока. Как с воровством предметов аборигенами. Отдельное пенальти на каждый режим - это замечательно. Но если будет еще и возможность выбора - совсем здорово.
 
Alex_C: И это правильно. Ни один человек даже с супер крутым шлемом не держит пулю с голову.
 
Какой пулей? Из какого ствола? С какого расстояния? С каким шлемом? Не говоря уже о том, что голова - большая, и при наличии шлема сантиметр туда-сюда может оказаться критичным. Но меня больше другое волнует. Игра - это все-таки игра, со всеми ее условностями. А более мощный хэдшот несколько расшатывает баланс. Мое мнение, и совсем необязательно правильное. На правах хохмы: а ну как попасть из пистолета бегущему человеку в голову со 130 метров? :)
 
bugmonster: Дело не в самом патроне - я увеличил расстояние при котором может играться анимация критической смерти.  
 
Может быть, дело и в этом. Но убрав мод, начав игру заново и постреляв из MP5, G3 и AKM примерно в тех же самых условиях, сделал для себя вывод, что там, где с модом нужна была одна пуля, теперь нужны две.
« Изменён в : 22.08.2007 в 07:36:33 пользователем: xerx » Зарегистрирован

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1590 от 22.08.2007 в 09:29:44 »

Quote:
Какой пулей? Из какого ствола? С какого расстояния? С каким шлемом? Не говоря уже о том, что голова - большая, и при наличии шлема сантиметр туда-сюда может оказаться критичным. Но меня больше другое волнует. Игра - это все-таки игра, со всеми ее условностями. А более мощный хэдшот несколько расшатывает баланс. Мое мнение, и совсем необязательно правильное. На правах хохмы: а ну как попасть из пистолета бегущему человеку в голову со 130 метров?

Любой пулей, из любого ствола, с любого убойного расстояния, в любой шлем.
Человек любо срузу умрет, или ему сломает шею, либо (если сильно повезет) собъет с ног с потерей сознания. Попадания по касательной или на излете в игре пожно рассмотривать как промахи.
На правах хохмы: каким должен быть человек, что бы выдерживать в голову бронебойную 7Н10 из СВД (иногда даже несколько), а потом еще и в ответ огрызаться и даже попадать?
ЗЫ о чем спор? Настройки попаданий в голову вынесены отдельно (даже написали где) - как хочешь так и настраивай.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1591 от 22.08.2007 в 10:08:49 »

2xerx:  
Quote:
Да. Включаемый/выключаемый режим по желанию игрока. Как с воровством предметов аборигенами. Отдельное пенальти на каждый режим - это замечательно. Но если будет еще и возможность выбора - совсем здорово.

Слишком много изменений было сделано для новых режимов стрельбы и всё было сделано не рассчитывая заранее на возможность отключения нового механизма стрельбы. Кроме того, считаю стрельбу длинными очередями мегаполезной фичей, одной из ключевых в Джа2005. Без неё весь фан теряется, а если кто хочет поиграть в 100% оригинал Джа2, только на высоких разрешениях - то другие моды позволяют это.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1592 от 22.08.2007 в 11:31:30 »

Quote:
Кроме того, считаю стрельбу длинными очередями мегаполезной фичей, одной из ключевых в Джа2005.

Реально немного модифицировать систему очереди?
Сейчас примерно так -
6Ар - 2 патрона
7Ар - 4 патрона
8 Ар - 7 патрон ну и так далее ....
А реально сделать так  
6 Ар - 2 патрона
7 АР - 3
7 Ар - 4
8 Ар - 5
8 Ар - 6
8 Ар - 7
9 Ар -8 и так далее
Просто иногда нужно выстрелить точно 3 патнона а на выбор либо 2 либо 5
2 - мало, 5 много.
Не люблю понапрасну тратить патроны (их лучше загнать)).
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1593 от 22.08.2007 в 12:13:44 »

2Alex_C: Дык в этом же вся фишка! Хош палить по магазину за раз - бери оружие с высокой тех. скорострельностью. Не хочешь тратить лишние патроны - бери оружие с низкой тех. скорострельностью.
А если хочешь отмерять точно по три патрона, или если мерк устал, ранен, запыхался или у него периодически сносит башню - бери оружие с отсечкой очереди. Красотищща! :D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

xerx
[ксерокс]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1594 от 22.08.2007 в 13:18:21 »

Alex_C: Попадания по касательной или на излете в игре пожно рассмотривать как промахи.
 
Все можно. Но при такой позиции, зачем вообще броня нужна? Я о том веду речь, что в JA2 прекрасный баланс. И делать из него "как в жизни", имо, не стоит. Если реализовать свернутую шею от выстрела из ПМ в "сферу" со 100 метров, то в качестве компенсации нужно будет вводить куда более прогрессивные штрафы на точность.
 
Alex_C: каким должен быть человек, что бы выдерживать в голову бронебойную 7Н10 из СВД (иногда даже несколько), а потом еще и в ответ огрызаться и даже попадать?
 
Как минимум, серым. :)
 
bugmonster: Слишком много изменений было сделано для новых режимов стрельбы и всё было сделано не рассчитывая заранее на возможность отключения нового механизма стрельбы.
 
Все ясно, вопрос снят.
 
bugmonster: Реализованы "ролевые" диалоги, за разьяснениями обращаться к Пакосу, Фатиме и Карлосу
 
Обратился. В разрешении 640х480 раздувшееся диалоговое меню смотрится страшно. И частично выталкивает за край экрана текст сообщений неписей.  
 
Alex_C:  о чем спор? Настройки попаданий в голову вынесены отдельно (даже написали где) - как хочешь так и настраивай.
 
Не вижу спора. Вижу общение и обмен мнениями.
Если бы еще можно было прочитать о возможных пользовательских(!) настройках в readme к моду - было бы прекрасно. Хотя бы в виде FAQ. Работа проделана очень большая и весьма на уровне. Жаль, если какие-то фичи будут известны лишь единицам посвященных.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1335
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1595 от 22.08.2007 в 14:03:44 »

2xerx:  
Quote:
Обратился. В разрешении 640х480 раздувшееся диалоговое меню смотрится страшно. И частично выталкивает за край экрана текст сообщений неписей.
640x480 уже давно в Джа2005 используется как legacy-режим, т.е. запуститься в нём оно может, но функциональность страдает.
Quote:
Если бы еще можно было прочитать о возможных пользовательских(!) настройках в readme к моду - было бы прекрасно.

Смотри коментарии с описаниями в ини-файлах. Сейчас без описания идёт только points.ini - оно понятно - куча одиночных параметров из экзешника, которые неглядя были вытолкнуты в ини-файл.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1596 от 22.08.2007 в 15:55:19 »

2bugmonster: баги с патронами от HK G11. Тони продает синие (???), которые при засыпании в обойму, превращаются в ничто.
 
  Quote:
points.ini - оно понятно - куча одиночных параметров из экзешника, которые неглядя были вытолкнуты в ини-файл.
- а нужны ли там описания? Даже с начальным английским можно разобраться какие параметры за что отвечают.
 
Offtop:

 
 Глупый вопрос: как заставить "Боби Рея" продавать новые боеприпасы?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Zed
[SIG edition ;)]
A.I.M.Director

Была такая игра Z


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +530
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1597 от 22.08.2007 в 16:35:45 »

Quote:
Любой пулей, из любого ствола, с любого убойного расстояния, в любой шлем.
Человек любо срузу умрет, или ему сломает шею, либо (если сильно повезет) собъет с ног с потерей сознания.

Ммм, расказывал мне один товарищ про костюмчики "Витязь", так вот там шлем фиксируется на бронежилете и во время боевых испытаний в приднестровье ребятки в этих костюмах напоминали злобных терминаторов, от пуль они падали, ругались, матом, вставали и продолжали двигаться вперед, брали их только тяжелые станковые пулеметы.
« Изменён в : 22.08.2007 в 16:38:40 пользователем: Zed » Зарегистрирован

Кровавый ГБист, душитель свободы.
Alex_C
[АлекСис]
Полный псих






Пол:
Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1598 от 22.08.2007 в 19:05:59 »

2bugmonster:  
Quote:
Дык в этом же вся фишка! Хош палить по магазину за раз - бери оружие с высокой тех. скорострельностью. Не хочешь тратить лишние патроны - бери оружие с низкой тех. скорострельностью.

Ну настаивать не буду. Просто величина выстрелов \ кол-во АР ИМНО плавающая. У чела первая очередь(минимум патронов) из АК - 2 патрона, а вторая - уже 3 патрона. Т е  в первый раз он может аккуратно стрельнуть, а второй уже тупит ( 3 патрона не надо и 2 хватает).
Quote:
А если хочешь отмерять точно по три патрона, или если мерк устал, ранен, запыхался или у него периодически сносит башню - бери оружие с отсечкой очереди. Красотищща!

В ИГРЕ если не секрет - это какое? М16?
2xerx:  
Quote:
Все можно. Но при такой позиции, зачем вообще броня нужна?

Как раз в игре извращено главное назначение бронежилетов и касок. Средства индивидуальной защиты в своем большинстве не держат высокоскоростные и убойные пули, главное назначение - защита от осколков снарядов и гранат.
http://army.armor.kiev.ua/hist/kaska.shtml
http://army.armor.kiev.ua/hist/bronik.shtml
  Quote:
Я о том веду речь, что в JA2 прекрасный баланс. И делать из него "как в жизни", имо, не стоит.

"Имо" - тут главное слово. Настколько он прекрасный - судить каждому отдельно. И если есть возможность подрегулировать баланс , как кому нравится - это только плюс. Мне хочется что бы было "как в жизни".
Quote:
сли реализовать свернутую шею от выстрела из ПМ в "сферу" со 100 метров, то в качестве компенсации нужно будет вводить куда более прогрессивные штрафы на точность.

Вообще-то вполне это и правильно. В реальности дистанции действительногоогня из пистолетов и автоматов отличаются почти на порядок, а в игре раза в 2-3. Из ПМ даже самый опытный боец не попадет в голову со 100 метров. Из АК такое реально среднему бойцу, а из СВД и девочка может попасть.
Quote:
Как минимум, серым.

Это что новый вид человека? Наступает время людей Х  :D
2G.E.M.:
Quote:
ну... к примеру те, что головой бетонные плиты крушит. Думаю они выдержат, наверное

Я думаю, что они сделаны с такого же "мяса".
2Zed:
Quote:
Ммм, расказывал мне один товарищ про костюмчики "Витязь", так вот там шлем фиксируется на бронежилете и во время боевых испытаний в приднестровье ребятки в этих костюмах напоминали злобных терминаторов, от пуль они падали, ругались, матом, вставали и продолжали двигаться вперед, брали их только тяжелые станковые пулеметы.

Если их БРАЛИ станковые пулеметы то как он стобой разговаривал? Если шлем фиксируется на жилете, то как по сторонам смотреть? Мне кажется это просто солдатская байка , прикол типа "ведро трансмиссии".
« Изменён в : 22.08.2007 в 19:10:03 пользователем: Alex_C » Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1599 от 22.08.2007 в 20:00:53 »

Quote:
Как раз в игре извращено главное назначение бронежилетов и касок. Средства индивидуальной защиты в своем большинстве не держат высокоскоростные и убойные пули, главное назначение - защита от осколков снарядов и гранат.
- согласен. Сам хочу переделать броники по типу Е5 (там скрытого ношения, легкий, штурмовой, как у нашей милиции). Но это, если дойдут. : rolleyes :
Offtop:
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47  ...  49 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 187913 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.