A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 07:50:28

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, Eug, KombaT)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  50Прочитано 172042 раз
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1650 от 23.12.2007 в 23:57:24 »

2bugmonster: Ковыряюсь в ини файлах твоего мода и хотелось бы уточнить, а можно разным типам вооружения разные ПБС прикрутить? (ТО есть разделить глушаки по группам пистолеты-"одноручные" ПП, "полноценные" ПП-штурмовые винтовки, снайперские винтовки).
 И еще вопрос: допустим, есть AUG (556), но я хочу сделать возможность изменения его в 9mm "компактвариант" (кажеться такое было релизованно в НО). Можно ли это сделать, но так чтобы в любой момент можно было "вернуть" AUG в полноценную винтовку. Я подумывал над вариантом аттача, который при присоеденении изменял параметры самого ствола и изменял используемый калибр. В теории все легко, но возможно такое сделать на практике? (Подобную систему подумывал применить и к склеиваимым изолентой магазинам).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1651 от 24.12.2007 в 07:21:25 »

2G.E.M.: Я пока не менял старую систему с аттачами, поэтому глушителем, подствольником, оптикой и лазером может быть только один предмет с конкретным номером. Сакс, конечно, давно хотел поменять, да вот пока не до этого : rolleyes :
Однако именно  с глушителями ты можешь выкрутиться так:
1. Имеется "MAC-10".
2. Заводишь предмет "Шумоподавитель для MAC-10".
3. Заводишь предмет "MAC-10 глушеный", прописываешь ему низкую громкость выстрела, звук выстрела ставишь соответствующий, картинку можно сделать с глушителем.
4. Прописываешь комбинацию "MAC-10"+"Шумоподавитель для MAC-10"="MAC-10 глушеный". В отличие от оригинала JA2 в такой комбинации глушак будет одеваться/сниматься.
 
С AUG можно было бы сделать по аналогии с предыдущим:
"AUG корпус" + "комплект AUG 5.56" = "AUG"
"AUG корпус" + "комплект AUG 9мм" = "AUG Para"
, но там не хватает 2 маленьких кусочков кода:
1. создания предмета у которого есть аттач по умолчанию.
2. проверки калибра магазина при изменении калибра оружия, либо запрет на снятие с предмета конвертационного аттача пока в оружии есть магазин.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1652 от 24.12.2007 в 19:23:30 »

2bugmonster: Спасибо за объяснения. Попробую осуществить.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1653 от 07.01.2008 в 13:27:04 »

К тем изображениям, что выкладывал добавил обновленные новые: http://mihd.net/n9guoq
 Все это "добро" весит немного больше одного мегабайта.
Вроде ничего не забыл, но, если что-то не "доделал", то в ЛК сообщите.  
 Так же в папке "доделанный" интерфейс. В принципе выкладываю для тестирования (что нравиться\ненравиться то же в личку). (Не забудте сделать резервные копии папок BigItems, Interface и Loadscreens (если она есть)).
 Установка, как везде: или просто скопировать папку data в папку с модом, либо из заархивированной папки data скопировать выше указанные (по желанию (можно вообще ничего не скачивать ;D)) папки в папку data на жестком диске.
 Интерфейс и итемы работают только с модом. Загрузочный экран, в принципе, пашет и без мода.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1654 от 13.01.2008 в 21:47:40 »

То же самое, что и в прошлый раз. Разве что исправленно несколько "недаделок-недогляделок" (добавленно новых недоделок) и изменена яркость по просьбе Ingris (действительно старые "менюшки" были довольно темными).
 Установка не изменилась. :)
 
Ссылка: http://mihd.net/8qhvft (надеюсь ни у кого проблем со скачкой с серверов mihd(точка)net`а нет?)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Undying
[Кащей]
Димитрий

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1655 от 28.01.2008 в 16:43:55 »


2bugmonster: Нельзя ли изменить алгоритм расчета опасных/безопасных зон?  
 
Сейчас используется какой-то хитрый алгоритм, по-видимому, основывающийся на вероятности попадания. У него есть следующие недостатки:
 
1. Если расстояние до вражины превышает дальнобойность оружия, то почему- то зона считается безопасной. Хотя в реальности вражина на таком расстоянии вполне успешно стреляет и попадает. Если раньше (при видимости в 25 клеток) это мешало только вначале, когда вражины бегали с пистолетами, то при увеличении видимости до 40-50 клеток это будет мешать всю игру.
 
2. Бывает, что лежишь за деревом в насыщенно зеленой зоне и считаешь себя в безопасности. Однако вражина по тебе стреляет и бывает даже попадает. Т.е. ствол дерева наемника как-то прикрывает, поэтому комп считает что он в безопасности, хотя на самом деле это далеко не так. Это не так критично, как первая проблема, но тоже мешает.
 
Т.е. хотелось бы, чтобы насыщенно зеленым зона рисовалась тогда, когда вражина наемника на ней не видит и не может увидеть, соответственно и подстрелить не может в принципе. Если же вражина наемника видит, но не может выстрелить или вероятность попадания очень низкая, то зона подсвечивается более светлыми оттенками зеленого.
Зарегистрирован

Over
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1656 от 20.02.2008 в 15:08:15 »

Игра крайне часто вылетает, особенно при попытках "стырить" оружие из рук и битья физиономии в момент этого увлекательного процесса. Два мерка нормально побили, третий бьет - игра вылетает. Примерно так. Могу выложить сейв, куда?
 
Плюс мерки не бегают по двойному клику, только если это клик по предмету для действия (например открыть дверь)
« Изменён в : 20.02.2008 в 15:37:17 пользователем: Over » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1657 от 21.02.2008 в 07:25:51 »

2Over: Поставь любую полную оригинальную версию JA2, сверху поставь  
JA2005 0.98.21 отсюда, можно ещё и обновление сверху до 0.98.22 (тут).
Если после этого будут вылеты, то это точно не из-за мода.
 
ЗЫ Частые вылеты были при установке мода на немецкую версию, обрезанную и руссифицированную пиратами. Также я не знаю как поведет себя игра под Вистой - не тестировал.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Over
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1658 от 21.02.2008 в 07:42:53 »

2bugmonster:  
Подойдет ли диск "Золотой серии" ?
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1659 от 21.02.2008 в 07:53:52 »

Quote:
Подойдет ли диск "Золотой серии"
- да, я сам проверял. Только без установленного UB.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Over
Мистер ЭЧ

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1660 от 21.02.2008 в 09:01:35 »

Поставил с "Золотой Серии", без UB (Цена свободы). Накатил мод, патч к нему.
Вроде бы стало сильно полегче, и бегают мерки тоже нормально.
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1661 от 21.02.2008 в 14:39:47 »

Quote:
Также я не знаю как поведет себя игра под Вистой - не тестировал.

На мой взгляд, ведет себя так же, как и под ХР.  Ничего особенного.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1662 от 21.02.2008 в 15:43:38 »

2G.E.M.: А что, вместе с UB не работало? Какая именно ошибка была, в каком месте валилось?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1663 от 23.02.2008 в 20:58:06 »

2bugmonster: Увы, не могу сказать была ли проблема. Я с "золотом" схитрил - установив в разные папки JA2 и UB. Могу проверить и на полном (правильно установленном) "золоте".
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1664 от 24.02.2008 в 01:50:17 »

А как установить их в разные папки: там же всё вместе замешано? А то я поставил этот мод на голд 1.12 - в Омерте даже вплотную к врагу не могу стрелять: показывает значок разряжено ( 3 патрона моргающих ) с цифрой 4 в правом углу, хотя в вух руках по "Беретте"
Зарегистрирован

Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1665 от 24.02.2008 в 01:58:00 »

С выстрелами разобрался :) Но вопрос насчёт разных папок остаётся в силе - мало ли ещё что
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1666 от 24.02.2008 в 10:25:23 »

Quote:
Но вопрос насчёт разных папок остаётся в силе - мало ли ещё что
- довольно легко, но муторно. Если желание есть, то можно и помучиться. А именно: сначало устанавливал JA2 в отдельную папку на системном диске (у меня С), после копировал папку с игрой на диск D. Снова запускал установщик, удалял с его помощью "первую" версию и устанавливал отдельно (но так же со всеми доп. файлами) так же на С. После чего "вырезал" в отдельную папку на D. И даже без бубена. : rolleyes :
 Правда диск при игре все равно просит. Но это, если огригинал запускать. Моды без диска идут.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ritchie
[дункан]
Пакос






Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1667 от 24.02.2008 в 11:37:27 »

Quote:
Если желание есть, то можно и помучиться.  
Спасибо! Желание есть, просто данный ( 2005 ) мод идёт прекрасно и так, а вот поможет ли это не глючить 1.13-му?
 Кстати, вопрос: при стрельбе из двух рук ( 2005 ) очень часто пишет "нет патронов во втором оружии",  хотя патронов хватает. Потом, ни с сего, начинает стрелять с двух рук как ни в чём не бывало. Глюк?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1668 от 25.02.2008 в 09:42:24 »

2Ritchie: Если я правильно понял о чем ты, это была недоработка - пистолет во второй руке не взводился вместе с пистолетом в главной. Приходилось их менять и взводить по-очереди. Это должно быть уже исправлено в последних обновлениях.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Shapokliak
[Ларискин друг]
Гамос

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1669 от 26.02.2008 в 08:07:15 »

Подскажите плиз, каким редактором можно менять характеристики AIM в моде.
пробовал пару-тройку, ругаються на ехе-шник...
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1670 от 26.02.2008 в 16:34:21 »

2Shapokliak: Старые редакторы, заточенные под ковыряние в хексах стандартного экзешника не подходят для этого дела.
Однако, если ты хочешь изменить характеристики/инвентарь наёмников из AIM, то для этого старый экзешник игры не нужен, поэтому старые редакторы это делают без проблем.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

lastone
[Последний первый герой]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1671 от 06.03.2008 в 22:09:15 »

2bugmonster:  скачал мод и к нему ини едитор . С ним гораздо легче с ини фаилами но программа неправильно видит взрывчатку и хорошо бы было по больше функционалнасти . Например как в xмл редакторе JA2v1.13 выбираешь предмет и в его свойствах ставишь что он будет продаваться у одного или другова продавца или что предмет будет атачментом к какой та веши .
Зарегистрирован

Sketch
Раскачавшийся Шэнк

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1672 от 31.03.2008 в 03:04:11 »

Хотел бы узнать будут ли еще обновления этого мода, и как боротся с постоянными вылетами игры при загрузке?
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1673 от 15.04.2008 в 10:29:13 »

Теоретически - будут, но когда - хз.
Про вылеты при загрузке первый раз слышу. Поставь чистую Джа2, на неё последний полный JA2005
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/JA2005_098_21_full.rar...
поверх него последнее обновление
http://ja2.h758491.serverkompetenz.net/Bugmonster/JA2005_098_19_to_22_up...
 
Если после этого будет вылетать - я сьем свою треуголку  ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1674 от 20.04.2008 в 14:42:26 »

2bugmonster:  
Планы на дальнейшее развитие мода есть?  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1675 от 21.04.2008 в 10:19:07 »

2Macbeth: Есть, вот снова начинаю потихоньку возиться. Если сделаю что нибудь путное - сообщу тут.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1676 от 21.04.2008 в 19:24:11 »

2bugmonster:  
Это, кой-какие мелочи нашел. Например большая картинка мины отличается от маленькой. То же самое с гранатами (мини, парализ, других пока не видел).
 
На что влияет сложенный-разложеный приклад? Точность-скорость?
 
Quote:
Если сделаю что нибудь путное - сообщу тут.

Будем ждать!
Наверно нехватает только выпрыгивания из окон и перепрыгивания через мелкие препятствия...  :)
 
P.S. Как 2005 стыкуется с CW? Ты хотел объединять, а в итоге, на сколько я понял, только взял кой-какие наработки (согласно твоему ридми).
« Изменён в : 21.04.2008 в 19:25:09 пользователем: Macbeth » Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1677 от 21.04.2008 в 19:41:02 »

Quote:
Например большая картинка мины отличается от маленькой. То же самое с гранатами (мини, парализ, других пока не видел).
- так я в конце года положил архив с новыми изображениями (конечно не самыми лучшеми, но хоть что-то).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1678 от 21.04.2008 в 20:18:42 »

2G.E.M.:  
Не видел. Хорошо бы все-в-одном, а не патчи. Весит-то всё немного. Да и каналы почти у всех толстые.
 
Кстати, не понравился цвет минигранаты... очень яркий, как елочная игрушка...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1679 от 22.04.2008 в 09:26:16 »

2Macbeth:   Quote:
Наверно нехватает только выпрыгивания из окон и перепрыгивания через мелкие препятствия...

 
Если есть желание одну проекцию могу нарисовать, написать как делал, а дальше уж сам.  :D
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1680 от 22.04.2008 в 11:07:40 »

2Macbeth:  
Quote:
P.S. Как 2005 стыкуется с CW? Ты хотел объединять, а в итоге, на сколько я понял, только взял кой-какие наработки (согласно твоему ридми).

Помоему вообще ничего не брал, это сам TheDrill c JA2005 помогал. Объединять работы будет много, потому что фичи там тяжелые и потенциально глюкавые. К тому-же все интересные (насколько я знаю) уже перенесли в 1.13. Я подумываю что надо как-то интегрироваться с JA2 1.13 (даж в команду вступил), только пока не понял как именно (чтобы самое хорошее объединить, но и глюки из 1.13 не перетянуть).
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1681 от 22.04.2008 в 14:51:03 »

Quote:
Помоему вообще ничего не брал

В ридми написано...
 
  Quote:
Я подумываю что надо как-то интегрироваться с JA2 1.13

Давно этого ждем.
 
Успехов.  
 
Quote:
Если есть желание одну проекцию могу нарисовать, написать как делал, а дальше уж сам.

Тут уж еле сил хватает телевизор смотреть.... (с)
Шутка.
Но понятно, что работа однообразная и долгая...
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1682 от 22.04.2008 в 16:16:27 »

2Macbeth:  
  Quote:
На что влияет сложенный-разложеный приклад? Точность-скорость?

 
По команде "разложить" (Y) предмет в руках заменяется на другой. Само превращение описано в ини. Там же, в ини-файле (только в другом), описаны характеристики этих двух предметов. То бишь, как задашь свойства предметов, так и будет влиять.
Емнип, предметы вообще могут относиться к разным классам. То есть, можно, например, сделать дипломат, который при раскладывании превращался бы в снайперскую винтовку.
Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1683 от 22.04.2008 в 16:49:25 »

Quote:
То есть, можно, например, сделать дипломат, который при раскладывании превращался бы в снайперскую винтовку.

Класс!  :o  :D
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1684 от 23.04.2008 в 14:52:05 »

Ну, дык, Джа2005 имеет богатые возможности. Мне было интересно играть даже на старых джашных картах, на давно известном и перелопаченном материале. К сожалению, пока нет полноценных модов, которые бы использовали Джа2005, и не понятно будут ли вообще.
Хотя... кое-какие приятные слухи на этот счет...   :)
« Изменён в : 23.04.2008 в 14:53:02 пользователем: MAn » Зарегистрирован

Macbeth
[Какой-то лес идет на Дунсинан!]
Прирожденный Джаец

Death turns all to ash.




Пол:
Репутация: +398
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1685 от 23.04.2008 в 21:39:08 »

2MAn:  
Продолжай...  8)
Зарегистрирован

Говорят, русские очень опасны. А этот - вообще со всех сторон ненормальный...
MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1686 от 24.04.2008 в 11:11:16 »

Ха-ха  :)   неохота воду мутить, а то побьют ненароком
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1687 от 05.05.2008 в 17:34:34 »

Всем превед, я на форуме пишу первый пост но прошу не относиться ко мне как ко младенку, я тут в виде призрака уже год. гамаю в ДЖА довольно долго (5 лет) без устали.
Но к модам еще толком не обращался (всмысле делать- не бум-бум)  
Очень прошу написать как изменить число слотов для предметов у наемников, так как в вашем моде, уважаемый багмонтср, их на мой взгляд для меня многовато.  
Заранее спасибо
Зарегистрирован

MAn
[Человечище!!!]







Пол:
Репутация: +403
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1688 от 05.05.2008 в 18:40:22 »

О, первый раз вижу человека для которого слотов много :-)
 
ЗЫ по-легкому их кол-во не изменить, - это "жесткое" свойство мода. Разве что, использовать какую-нибудь раннюю версию Джа2005
« Изменён в : 05.05.2008 в 18:43:15 пользователем: MAn » Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1689 от 05.05.2008 в 21:08:19 »

Хорошо, а как это сделать "посложному" ?  
Я неплохой модмэйкер в разных облостях ( текстуры конфиги, ЛУА так себе,) и пару программ скачал, чай картинки с характеристиками и тайлсэты перерисовывать/переделывать научен, надеюсь что и с этим справлючь. дайте плз хотябы наводки, в каких файлах капаться надо а то я вроди одним глазком глянул да только текстурку инвентаря нашел, а толку от нее как от козла молока
Кстати еще количество слотов для аттачей ведь тоже изменено, и там как-никак все попроще будет. может есть смысл на их примере разжевать?.
Заранее спасибо
« Изменён в : 05.05.2008 в 21:09:40 пользователем: Slade » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1690 от 06.05.2008 в 09:49:14 »

2AleXSun: Так это, тут всё просто - не нравятся лишние слоты - не клади в них ничего. А если они глаза мозолят, то поставь разрешение 640х480 - они не будут отображаться.
« Изменён в : 06.05.2008 в 09:49:46 пользователем: bugmonster » Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1691 от 06.05.2008 в 12:25:45 »

Гы гы гы яб рад но у меня монитор 26 дюймов и разрешение 640 на 480 на нем смотрится мягко говоря квадратно( 12 пикселей на см) , приходится играть на 1024 на 768 не меньше а то на экране вообще фиг разберешь где-чего. не складывать фактически вполне реально, правндо постояно перещитывать сколько куда ложить можно сколько куда нельзя, постоянное возвращение к игре "поправилам" доводит
 ну впрочем если объяснятьвломы "нудаладно".
« Изменён в : 06.05.2008 в 12:37:53 пользователем: Slade » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1692 от 06.05.2008 в 13:14:54 »

2AleXSun: объяснять невломы, просто надо будет править все исходники назад, что у тебя вряд-ли получится. Это увеличение числа слотов изменило формат карт/сейвников, поэтому сделать эту фичу отключаемой теперь уже не так-то просто.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1693 от 06.05.2008 в 15:03:34 »

Ага, понятно... нашел инструкцию твоегоже производства, почитал, догнал что без исходников никуда, да и ненять нужно систему довольно сильно завязануую на себеже...
Жаль я надеялся что там будет блок количества слотов или чтонить вроде  
 слот 1 X120 Y190, X weight 30 Y heigth 20 тип предметов поддерживаемых слотом=1,2
 слот 2 X155 у190, X weght 60 Y  height 20 тип предметов поддерживаемых слотом= 1,2,3,7
жаль что все оказалось сложнее
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1694 от 06.05.2008 в 22:45:31 »

Столкнулся с непонятным мне глюком:
у половины А.И.М.овцев в инвентаре показано что после стандартного снаряжения в оставшихся слотах видна такая ботва
1 свободный слот- 100штук рандомного оружия
2 и далее по одной штуке этого же оружия.
причем стволы самы разные у Злобного так вообще  FN Р90. нанял молодца, оказалась что у него всего 4 Р90 (ну понятно- слотов нехватило) и все с количеством жизней равными нулю. вобщем от оружия толку нету то есть это и не чит но глаза мазолит.
Еще былобы неплохо навести косметические доработки такие как TIP-56c у Ивана в то время как обычнейший калаш с практически теми же характеристиками имеется в арсенале каждого третьего наемника.
Гвоздь который поидеи снайпер почему-то имеет в арсенале дробовик М870
Сова тоже как снайпер имеет в распоряжении лишь Glock 18c
Тоска имеет навык к тяжелому оружию и в арсенале имеет МП5К
Стралка тоже снайпер с МП5К  
вот как-то так  
Зарегистрирован

G.E.M.
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1695 от 07.05.2008 в 07:42:02 »

Quote:
Гвоздь который поидеи снайпер
- гвоздь не снайпер. Он - байкер. :) Даже в стандартной версии у него дробовик был.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1696 от 08.05.2008 в 08:36:48 »

2AleXSun:  
Quote:
у половины А.И.М.овцев в инвентаре показано что после стандартного снаряжения в оставшихся слотах видна такая ботва

Есть такой страшный глюк, пока не смог пофиксить.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1697 от 08.05.2008 в 09:10:51 »

Пока читал заметил пару постов с идеей перетаскивания фатально раненых.  
Понятно дело что с кучей анимаций будут анреал проблемы, следовательно нужно искать альтернативу.
Я тут подумал, и может эта идея далеко несвежая, но очень надеюсь что толк будет. что если тяжело раненного превращать в..........предмет? то есть тяжело раненный превращаясь в предмет должен будет занемать обе руки и весить скажем 80 кг ( естесно с такой ношей далеко не убежишь) при выбрасывания такого предмета на землю он снова будет превращаться в наемника валяющегося на земле бессознатиельно.  
анимация это конечно понятно опять же беда. еть еще одна заметка- человечек на руках не должен лезть в слоты для рюкзака. вобщем-то идея скамунижжена из UFO: Aftermath
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1698 от 08.05.2008 в 09:53:11 »

2AleXSun:   Quote:
Понятно дело что с кучей анимаций будут анреал проблемы,
Нарисовать можно. Только для начала определиться как это рисовать.
Если поможешь рисовать - будет в 2 раза быстрее.  :)
Зарегистрирован

AleXSun
[Смокер]
Небесный Всадник

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +6
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #1699 от 08.05.2008 в 10:37:11 »

С фотошопом на ты уже год, текстурки обычно рисую, последний раз рисовал текстурки для сталкера, перерисовал половину, у себя во внутренней сети оценили на 9/10, надеюсь от этого толк есть. если работать sti эдитором, то будет посложнее, я по пикселям рисую не очень но думаю за несколько часов привыкну
Зарегистрирован

Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 149521 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.