KAAKOR
Раскачавшийся Шэнк
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1750 от 18.07.2008 в 09:44:05 » |
|
2Ghaydn: Раз категорически не совместим, значит не ставим. В этом и был вопрос. В Readme2005.txt не понятно, устранены ли перечисленные в патче ja2p3 дефекты.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1751 от 18.07.2008 в 09:47:40 » |
|
2KAAKOR: Патч для бучьей версии правит исполняемый код игры. А bugmonster: правит исходный текст. Просто код игры открыт и уже давно моды делаются правкой исходноков и перекомпиляцией. Даже ночники отказались от правки HEX-эдиторов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1752 от 19.07.2008 в 15:32:34 » |
|
2bugmonster: Quote:Нарыл свои старые наработки по раздаче оружия разным классам, там всё будет аутентично. Хотя любителям классической Джаги может не понравиться. |
| если сделаешь возможность изменения в ручную, то еще как понравится! Quote:По складам - я хотел сделать исчезновение вещей сразу после покидания сектора наёмником |
| только через некоторое время - вдруг что-нибудь забыл, прошляпин и т.д. Quote:поставить завскладом в каждом населенном пункте (это такой непись, который принимает вещи на хранение и отдаёт их, типа торговца, только безвозмездный) |
| а не проще сундук-склад? и реалистичней выглядит. патч голдобина был сделан только для бучьей версии 1.02. исправлял многие досадные баги. сейчас лучше ставить мегапатч ja2005 (на правах рекламы ) подскажите номера фляги и канистры в файле items - что-то найти немогу
|
« Изменён в : 19.07.2008 в 17:26:39 пользователем: cc31 » |
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1753 от 19.07.2008 в 19:43:41 » |
|
как сделать чтоб тони продавал гранаты сразу?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1754 от 21.07.2008 в 03:31:46 » |
|
ау! дайте ответ кто знает. повторяю вопросы: подскажите номера фляги и канистры в файле items - что-то найти немогу как сделать чтоб тони продавал гранаты сразу?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1755 от 21.07.2008 в 08:21:06 » |
|
2cc31: ну шо ви так кг'ичите? вот фляга: [ITEMTYPE214] ;Canteen вот канистра: [ITEMTYPE327] ;gas can с гранатами сложнее - это нигде отдельно не прописано. Можно понизить их Coolness, т.е. если написать Coolness=1, то граната будет считаться таким же калом как револьверчик .38 S&W и продаваться с самого начала игры, но это будет иметь и соответствующие побочные эффекты
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1756 от 21.07.2008 в 08:40:08 » |
|
2bugmonster: большой фенк!! а то решил замутить минимод на основе твоего мегапатча и несмог решить такие мелочи а какие могут проблемы, если гранаты - не гранаты, а так ...?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1757 от 21.07.2008 в 09:12:06 » |
|
Quote: - град гранат по голове. Это, если ты экстремал.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1758 от 21.07.2008 в 14:07:34 » |
|
2G.E.M.: Quote:- град гранат по голове. Это, если ты экстремал. |
| оп-па... даже заманчиво
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1759 от 21.07.2008 в 14:15:35 » |
|
Неа, проблемы в том что они сразу будут продаваться не только у Тони, но и у других, в т.ч. Бобби Рея. Так же фраги и ополчены будут подбирать их с меньшей охотой. А вот на использовании гранат в бою это как раз никак не отразится.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1760 от 22.07.2008 в 06:45:41 » |
|
гранаты в продаже появились, но не в том кол-ве как прописал. рпг и фляги не появились - что не так сделал?
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1761 от 23.07.2008 в 00:42:30 » |
|
2cc31: прописывается максимальное кол-во так что всё ок. РПГ возможно слишком крутое для оружейного прогресса. Фляга - наверное из-за того что это не оружие, хотя м.б. гоню.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
cc31 [полураспад]
Псих
Я люблю этот Форум! (доставая гренку)
Репутация: +3
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1762 от 23.07.2008 в 14:31:56 » |
|
2bugmonster: Quote:2cc31: прописывается максимальное кол-во так что всё ок. |
| т.е. если я напишу 24, то будет 0-24? Quote:РПГ возможно слишком крутое для оружейного прогресса |
| согласно твоему посту поставил рпг Coolness=1, у гранат сработало. Quote:Фляга - наверное из-за того что это не оружие, хотя м.б. гоню |
| я прописывал их барменам.
|
|
Зарегистрирован |
Есть два мнения, одно правильное - НО маст хав! И все остальные...(звук передергиваемого затвора)
|
|
|
LynxDaftPunk
Гас Тарболс
Cowboy
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1763 от 11.08.2008 в 16:22:31 » |
|
После установки мода у всех нпсей пропал звук. AIM разговаривают, все нанятые разговаривают. Начальник МЕРК - нет звука, Эллиот+Дейдрана - нет звука и у всех остальных нпсей в игре нет. Cовсем забыл, мод установлен на буковкую агонию власти.
|
« Изменён в : 11.08.2008 в 16:30:56 пользователем: LynxDaftPunk » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1764 от 11.08.2008 в 17:59:24 » |
|
2LynxDaftPunk: хм, дайка я угадаю, забыл списать npc_speech.slf на диск? Дело в том в моде убрана проверка на компашку, поэтому если её нет, то он её не просит, но и звуков конечно-же нет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
LynxDaftPunk
Гас Тарболс
Cowboy
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1765 от 12.08.2008 в 17:05:38 » |
|
2bugmonster: спасибо уважаемый. Я проверил, но решил что вся речь в SPEECH.SLF.. "я забыл, опять забыл" (с)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ozzman [Осборн]
Иван
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1766 от 26.09.2008 в 13:27:54 » |
|
2bugmonster: а не планируется ли подправить старый баг с восстановлением нулевой стамины при хите до 100? В 1.12 его уже не было вроде и кстати, о багах сообщать нужно (крэш-репорты присылать там)?.. у меня игра вылетает часто после выстрелов врагов из миномёта ещё виснет, когда враг на мину наступет (иногда) ставил на АВ 1.02
|
« Изменён в : 27.09.2008 в 13:15:23 пользователем: Ozzman » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1767 от 29.09.2008 в 09:00:37 » |
|
2Ozzman: крэш-репорты не надо. Но если есть баг, приводящий к зависону или "вечным часам" и он воспроизводится повторно, то на ящик JA2005(тут собако)gmail.ru можно слать сейвник перед этим событием, с сопроводительным описанием содержащим: - описание глюка/вылета - как воспроизвести его загрузившись с этого сейвника - версию мода - версию JA2 на которую ставили мод (это же касается и бага со стаминой)
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ozzman [Осборн]
Иван
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1768 от 29.09.2008 в 15:42:08 » |
|
2bugmonster: ещё игра вылетает, когда ополченцы проигрывают жукам, вылезающим из шахт, в режиме автобоя. не совсем понял, что из перечисленного касается бага со стаминой?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1769 от 30.09.2008 в 07:52:50 » |
|
2Ozzman: Я имею ввиду что если есть сейвник, на котором можно долго бить драника, так чтобы он на следующем ходу встал, то его тоже можно прислать с описанием, так как это баг. У меня че-то не получалось воспроизвести такую ситуацию.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ozzman [Осборн]
Иван
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1770 от 11.10.2008 в 18:38:01 » |
|
Чего-то я с mail.ru дважды не смог отправить на gmail.ru
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +647
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1771 от 11.10.2008 в 20:42:57 » |
|
Он гмаил проги не пересылает, буржуйская сволочь!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1772 от 22.11.2008 в 18:24:02 » |
|
Здравствуйте!!! А как сделать многозарядный гранатомет.
|
« Изменён в : 22.11.2008 в 18:28:16 пользователем: Stalone » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Stalone [Сильвестр]
Мистер ЭЧ
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1773 от 26.11.2008 в 21:26:43 » |
|
И еще, чтобы нож тоже метать сидя и критикал был как в /Wildfire 6.06. G11 - Действительно круто!!!!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ivcon
Небесный Всадник
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1774 от 30.11.2008 в 12:41:34 » |
|
2bugmonster: Доброго дня или утра Подскажите плиз Хочу модифицировать и добавить в игру глушители. Из стандартного сделал 9мм, добавить .45 , 5.45, 5.56 Пописал новые предметы в items.ini (скопировал 207 и прописал в конец с новыми идентификаторами 390, 391,392) В attach.ini добавил атачментнфо соответственно 13,14,15 и исправил и дописал сами аттачи (9мм только к 9мм и кмп5к разложенному в место 38револьвера, остальные в конец записал ), так же там добавил присоединение ЛЦУ к разложеным стволам В игре стандартный глушитель стал подходить только к 9 мм стволам соответственно а вот к арзложеному МП5К не подходит точно так же как и лцу может я что-то упустил?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Kola [Бельды]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1775 от 14.02.2009 в 11:52:01 » |
|
У меня коты не кусаются, как увижу кота, повисают часы как при отборе оружия было раньше, и кот стоит не шевелится, подходи и колоти. Обсуждалась здесь эта бага? Или может у одного меня такой косяк?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1776 от 14.02.2009 в 12:15:59 » |
|
2Kola: Вроде было такое. Версия точно самая последняя (98.22) ?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1777 от 14.02.2009 в 19:13:54 » |
|
2bugmonster: Глупый вопрос можно? Как в твоёй площадке для модов можно изменить местоположение и название городов? Или это на уровне исходников пока правится? Млин, двно не лазил НЕХ-редактором по ехешникамю. Извиняюсь, что туплю.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1778 от 14.02.2009 в 19:59:51 » |
|
2G.E.M.: Только в исходниках.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1779 от 14.02.2009 в 20:48:57 » |
|
2bugmonster: Так и знал...
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1780 от 14.02.2009 в 21:12:33 » |
|
2G.E.M.: А что, неужто собрался что-то то делать на 2005-м? А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1781 от 14.02.2009 в 22:02:54 » |
|
Quote:А что, неужто собрался что-то то делать на 2005-м? А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить |
| - ага, есть одна идейка. Не реализованная (в том смысле, что кроме карты и завязки ничего пока и нет). Просто идея "микроменеджемнта" с патронами и прочее мне больше приглянулась. Хотя у 1.13 тоже много достоинств, но там слишком много лишнего намешали и мне просто лень всё это изменять.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1782 от 02.03.2009 в 22:09:42 » |
|
А... Скромный вопрос, ниу кого не осталось того архива, который я выкладывал, довольно давно. С изменнёными изображениями итемов? На файлообменнике давно удалили, к сожалению.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
nuclear [Ядрёна-Матрёна]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +138
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1783 от 03.03.2009 в 01:00:37 » |
|
2G.E.M.: Расскажи, что именно было в архиве, сколько картинок? У меня тут валяются всякие, но я не знаю, то ли это.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1784 от 04.03.2009 в 01:51:19 » |
|
2nuclear: Quote:Расскажи, что именно было в архиве, сколько картинок? |
| - к сожалению не помню сколько, но там были стишки с перерисованными каробками патрон, оружие и гранаты.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1785 от 04.03.2009 в 14:48:55 » |
|
2G.E.M.: Твои картинки есть все что ты мне давал.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
MAn [Человечище!!!]
Пол: Репутация: +403
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1786 от 04.03.2009 в 16:37:09 » |
|
Да, хорошие были (и есть) картинки. Если что, у меня где-то тоже лежат.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
G.E.M. [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1787 от 05.03.2009 в 00:11:18 » |
|
Спасибо. Мне уже передали. теперь они в мусомном амбаре, на "неуничтожимой" ссылке.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Forevener [Навсегдатор]
Небесный Всадник
Я не Небесный Всадник!
Пол: Репутация: +7
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1788 от 13.07.2009 в 22:47:00 » |
|
2bugmonster: А то я сейчас как раз думаю над его судьбой и вообще как дальше жить А ты расскажи мысли свои - вместе, может, что и надумаем.
|
« Изменён в : 13.07.2009 в 22:47:38 пользователем: Forevener » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Kommy3107 [Робокоп]
Прирожденный Джаец
Я любил этот Форум!
Пол: Репутация: +15
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1789 от 25.07.2009 в 12:08:43 » |
|
Доброго времени суток! 2bugmonster: Как обстоят дела с модом и обновлениями.Ссылки старые не работают.и ещё-2005 у меня с игроманского диска.нужно ли обновлять? Извиняюсь,прочёл ридми-у меня версия 0.98.19
|
« Изменён в : 25.07.2009 в 14:11:04 пользователем: Kommy3107 » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1790 от 18.09.2009 в 14:16:52 » |
|
Багмонстру и прочим знающим: Есть ли возможность прописывать взрывные(а также осветительные, дымовые и.т.д.) боеприпасы огнестрельному оружию и ракетомётам(при этом мне неважно, по какой траектории будет лететь подарок, главное - эффект )? В частности, для чего служит в оружейной инишке тип боеприпаса №6 "граната"?(ammotype="grenade")? Более теоретический вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы оружию можно было прописывать несколько стволов(каждый со своим узлом боепитания, калибром и т.д.) и возможностью выбора ствола(через y или как ещё, неважно)?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1791 от 18.09.2009 в 22:10:53 » |
|
2Blunt_Eversmoke: В том виде 2005 что сейчас есть - нельзя. ammotype="grenade" похоже в экзешнике не используется, хотя хз, может и сработает, попробуй на всякий случай. Quote:Более теоретический вопрос: Возможно ли сделать так, чтобы оружию можно было прописывать несколько стволов(каждый со своим узлом боепитания, калибром и т.д.) и возможностью выбора ствола(через y или как ещё, неважно)? |
| Сейчас во всех модах двухкалиберное оружие реализовано как оружие с подствольником с постепенно расходуемой гранатой. Нормальное двухкалиберное оружие в исходниках тоже вполне реализуемо.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1792 от 18.09.2009 в 22:50:15 » |
|
Проверил. Не работает аммотайп... Кстати, заодно испробовал "плевок твари", ради прикола снабдив этим свойством АКМ. Специально правил радиус(сделал 3) и урон всех плевков во взрывной инишке. Калибром автомата и боеприпаса прописывал "монстр". Так вот, автомат исправно шмаляет зелёной дрянью, но ни ослепляющих, ни обессиливающих, ни тем более газообразующих свойств дрянь не имеет. Це нормалитет, или можно что-то сделать?.. В исходниках, гришь... Я просто в Си ни бе, ни ме, ни, тем более, кукареку, с чего начинать-то? Где искать? Как править?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1793 от 18.09.2009 в 23:00:18 » |
|
Для ослепления нужно попасть струёй в голову, человеку, стоящему лицом к стреляющему, на лицевых слотах у него не должно быть никаких предметов. В этом случае судя по исходникам, все должо работать. Если не разбираешься, то в исходниках сделать к тебя двухкалиберное оружие не получится, я говорил о гипотетической возможности.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1794 от 18.09.2009 в 23:27:57 » |
|
Ясно, спасибо. А что всё-таки насчёт облака газа, как сделать, чтобы оно тоже появлялось?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1795 от 19.09.2009 в 00:10:41 » |
|
При попадании газ не появляется? Похоже баг. А у жуков газ появляется?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Blunt_Eversmoke [Пыхарь и Хроник]
Прирожденный Джаец
Рай-ди-ди-рай, противник отправился прямо в рай...
Репутация: ---
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1796 от 19.09.2009 в 00:26:51 » |
|
А йух его знат, не было их ещё. В воскр. вечером посмотрю, щя на работу пора... Что вообще для газа надо? Просто сделать калибр "кричаспит=1", верно ведь? Какой, кстати, там применяется взрывняк? Большой кричагаз, маленький или оч. маленький?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Raty [индус-гранатометчик]
Прирожденный Джаец
Здесь красивая местность...
Пол: Репутация: +109
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1797 от 19.09.2009 в 00:40:14 » |
|
Сорри, что вклиниваюсь. ЕМНИП для жуков в исходниках проверяется не только тип аммо, но и наименование оружия, из которого выстрелили. Жуки-то разные, у каждой разновидности свой по мощности плевок и эффекты плевка тоже разные. Так что для АКМ облака не будет, пока не пропишешь его в исходниках по аналогии с, например, CREATURE_OLD_MALE_SPIT.
|
« Изменён в : 19.09.2009 в 00:40:57 пользователем: Raty » |
Зарегистрирован |
На траве развалился убитый, он должно воевал против нас, он нам крикнул, что все мы бандиты, вот и пуля вошла между глаз...
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #1798 от 19.09.2009 в 01:17:50 » |
|
Ага, точно, в экзешнике хардкодинг на "бобровую струю": оружия CREATURE_INFANT_SPIT, CREATURE_YOUNG_MALE_SPIT, CREATURE_OLD_MALE_SPIT.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
|