bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #400 от 29.11.2005 в 08:14:19 » |
|
2Мозгун: На брониках карманов не делают, делают на разгрузках. Можно ввести разгрузку для надевания вместо броника и её же при надобности аттачить к любому бронику. Выбирайте варианты: 1. +8 мелких слотов. 2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены. Окрывается 4 при надевании дохлой разгрузки, 8 открывается при надевании навороченной разгрузки. Тут возникает вопрос - куда девать предметы при снятии разгрузки? Запрещать снятие разгрузки если "в ней" что-нибудь лежит? При снятии аттачить предметы в разгрузку не получится, т.к. нельзя аттачить стопку предметов или предмет с присоединёнными аттачами. Исчо, если оставлять разрешение 640х480 на них понадобится дополнительное место в интерфейсе. Нужно решать что секвестировать или приделывать скроллинг, но это уже сложнее.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #401 от 29.11.2005 в 08:57:49 » |
|
2bugmonster: На 640х480 восемь слотов не впихать, только если убрать схематическу куклу мужчины/женщины. Или расширить интерфейс вверх, но и так обзор невелик, а так будет еще больше.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #402 от 29.11.2005 в 10:27:43 » |
|
2bugmonster: Разрешение нужно делать больше чем 640Х480 это однозначно, просто если игру запускать на 640Х480 нужно чтобы эти разгрузки просто непоявлялись этим и решится проблема нехватки места на экране под новые карманы... Quote:1. +8 мелких слотов. 2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены. Окрывается 4 при надевании дохлой разгрузки, 8 открывается при надевании навороченной разгрузки. |
| Чем болше различных разгрузок будет тем лучше...можно еще рюкзак ввести который одевается вместо броника но дает 4 больших слота.=) Quote:Тут возникает вопрос - куда девать предметы при снятии разгрузки? Запрещать снятие разгрузки если "в ней" что-нибудь лежит? |
| После снятия разгрузки с предметами те предметы что в ней находились просто должны вываливаться на землю под ноги чару. P.S. Слоты можно, да и нужно наверное делать так что при надевании разгрузки они просто становятся доступными, т.е. изначально они на экране есть, но заштрихованы (незнаю больше как это обозвать=)). P.S.2 Некоторые разгрузки имеют защиту, хотя и небольшую.
|
« Изменён в : 29.11.2005 в 10:36:40 пользователем: Muxa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #403 от 29.11.2005 в 12:10:08 » |
|
2Muxa: Quote:просто если игру запускать на 640Х480 нужно чтобы эти разгрузки просто непоявлялись |
| Я долго думал как отомстить сторонникам 640Х480. Спасибо! Quote:можно еще рюкзак ввести который одевается вместо броника но дает 4 больших слота.=) |
| Лучше не лепить в интерфейсе слоты изменяющегося от надетого снаряжения размера. К тому же большие слоты это "в руки" или "на плечо", т.е. то что не запихаешь в карман или рюкзак, например, снайперку или ПТГ. Quote: После снятия разгрузки с предметами те предметы что в ней находились просто должны вываливаться на землю под ноги чару. |
| Представь себя на 5 сек месте игрока... Понравилось? Quote:заштрихованы (незнаю больше как это обозвать=)) |
| задизаблены (англ. to disable - недозволять) Вот ещё фичи которые планируется сделать, хотелось бы узнать нужны ли они общественности и в каком именно виде: 1. Система питания оружия как в E5. 2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием. 3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов. 4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #404 от 29.11.2005 в 12:43:39 » |
|
2bugmonster: Quote: Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов. |
| Это возможно, но не нужно: По уставу не положено!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #405 от 29.11.2005 в 13:38:10 » |
|
2bugmonster: 1. Система питания оружия как в E5. А это как?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #406 от 29.11.2005 в 14:36:14 » |
|
2bugmonster: "1. Система питания оружия как в E5." - "кюшай мое ружье, кюшай" Вобще было бы здоровски, если возможно реализовать такую же систему, как в "Бригаде Е5". Еще бы сделать возможность "связывать" изолентой магазины. По два, по три... но это уже перебор. "4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды." - а оно надо? "2. и 3." - реализм - это супер. Наверное АР на перезарядку лучше сделать таким образом (если возможно) - 3-4 на перезарядку помповушек, 5 на винтовки типа М24 или "Мосина". Но я не оружейный эксперт - решать Вам. На счет инвентаря: рюкзак - это круто, но воевать с такой фиговиной за спиной крайне неудобно (сам не воевал, но с тяжелыми рюкзаками по горам шлялся), хотя в принципе не походный же рюкзак в игру впихивать? И было бы здоровски увидеть "размомастные" прицелы. Как в "Бригаде Е5", то есть для НАТОвских типов свой стандарт, для МВДшных свой. Опять перегнул, да лень стирать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #407 от 29.11.2005 в 16:08:25 » |
|
2bugmonster: Quote:Выбирайте варианты: 1. +8 мелких слотов. 2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены. |
| 2 вариант - наш выбор! Quote:1. Система питания оружия как в E5. 2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием. 3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов. 4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь! |
| 1. Не играл в Е5 2. Отличная идея!!! 3. Спорно. Может, не стоит? 4. Прикольно! Но только в майке "Дейдрана - рулез!". Делать "аданазначна"
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #408 от 29.11.2005 в 16:10:00 » |
|
2bugmonster: Quote: 4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь! |
| Влад (neyros) раскопал такое (про одежду).
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #409 от 29.11.2005 в 17:56:22 » |
|
2bugmonster: А стоит ли вообще цепляться за 640\480? Может опрос провести?Мне вот этот режим нафиг не нужен на 19".ИМХО от 800=600 плясать пора, стандарт для средних моников дефакто давно... Quote: На брониках карманов не делают, делают на разгрузках. Можно ввести разгрузку для надевания вместо броника и её же при надобности аттачить к любому бронику. |
| А не проще для экономии времени сразу броник+разгрузка типа неразборный делать?Лёгкие-много карманов, тяжёлые-мало.Чтоб не заморачиваться?
|
« Изменён в : 29.11.2005 в 17:59:23 пользователем: Mozgun » |
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #410 от 29.11.2005 в 18:10:55 » |
|
2Мозгун: Я люблю старый-добрый 640х480 .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Мозгун [мозGUN]
забанен
Надо обмозговать...
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #411 от 29.11.2005 в 18:22:05 » |
|
2Ice_T: Дело ведь не в любви\нелюбви, а в том что у народа "ан масс,значить" (с) 17 и 19 дюймов начинает превалировать.У меня дома невозможно играть, картинка стрёмно смотрится...Потому В2В пока забросил, на работе хотел погаматься но там свои заморочки-некогда.
|
|
Зарегистрирован |
Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже. ---- Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #412 от 29.11.2005 в 21:05:52 » |
|
2bugmonster: Quote:Представь себя на 5 сек месте игрока... Понравилось? |
| перед тем как написать поставил=)... нормально потому как если хочешь много карманов то таскайся с разгрузкой. Quote:1. Система питания оружия как в E5. |
| В бригаду неиграл комп слабоват но я так понял это возможность соединение магазинов по 2-3 у НАТОвских специальной скобой, а у нас по стариковски изолентой? Если так сделать то такой формулой: магазин 30патр+скотч+еще магазин 30патр=магазин на 60 патронов. Quote:Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием. |
| идея отличная...особенно в НО(жаль что там такого небудет и нет) когда Барретом с танками воюешь Quote:Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов. |
| это по желанию на мой взгляд если это несложно то пускай будет например чтобы вставить этот лишний патрон нужно после перезарядки до максимума, брать еще один магазин и дозаряжать его=) Quote:Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь! |
| а зачем оно нам нужно...разведку проводить дык в Джа вся разведка заключается в вываливании в сектор отдрядом и вырезании и отстреливании всего живого что стреляет...
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #413 от 29.11.2005 в 21:10:24 » |
|
Quote:Лучше не лепить в интерфейсе слоты изменяющегося от надетого снаряжения размера. К тому же большие слоты это "в руки" или "на плечо", т.е. то что не запихаешь в карман или рюкзак, например, снайперку или ПТГ. |
| хм....а какие должны быть плечи человека у которого на них висит РПГ, снайперка, штурмовая винтовка и миномет (с перегрузом конечно) я думаю шириной он должен быть с трехстворчатый шкаф да при этом в руках еще какое-нибудь средство для уничтожения себе подобных...эт нереально=)
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #414 от 29.11.2005 в 21:18:33 » |
|
2Muxa: Quote:дык в Джа вся разведка заключается в вываливании в сектор отдрядом и вырезании и отстреливании всего живого что стреляет... |
| Чем в первую очередь козыряет любой джаец перед прочими "убийцами JA"? Тактикой и свободой. Свободой лично выбить зубы каждому драньцу в стране, свободой приказать своему отряду вырезать весь сектор под корень, а теперь (когда выдет следующая версия) еще и свободу сделать один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову и незаметно расствориться в толпе зевак.
|
« Изменён в : 29.11.2005 в 21:20:52 пользователем: Clayman » |
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #415 от 29.11.2005 в 21:36:08 » |
|
2Clayman: еще и свободу сделать один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову Это еще раскрывает огромный потенциал и завязку на скрытных операциях, шпионаже и т.п. В общем, я ЗА!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #416 от 29.11.2005 в 21:53:35 » |
|
2Ice_T: А не слишком? Вроде война (то есть военное положение)? Какой шпионаж? Тут же главное "пришел, надрал, кресло занял". А на разведку можно местных отправить - они то уж лучше замаскируются и местность лучше знают. И язык.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #417 от 29.11.2005 в 22:16:51 » |
|
2GreenEyeMan: Не слишком. JA2'005 как база для модов все таки разрабатываеться. Так что связывать вводимые фичи с Арулько и прочими Пакосами здесь неприемлимо.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #418 от 29.11.2005 в 22:19:37 » |
|
Разрешение 640х480 ИМХО д.б. "by default". Иначе на карте совсем все мелко выглядит. Вариант с "разгрузкой" рулит, если мерк "кабан" могучий, пусть прет и тяж. БЖ, и навороченную разгрузку, только вес предметов надо ставить реальный, а не читить. А так в реале народ цепляет на себя помимо магазинов кучу гранат, шашек, подсумков для 40мм и прочее, только неси. Да и на каске амеры таскали за ремешком мелочевку, сигареты, магазины, карты еще во Вьетнаме. Вот навешивать на каску тяжести типа гранат, кусачек, 40мм и т.п. можно б запретить (если можно)
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #419 от 30.11.2005 в 04:25:59 » |
|
2GreenEyeMan: Quote:А не слишком? Вроде война (то есть военное положение)? Какой шпионаж? Тут же главное "пришел, надрал, кресло занял". А на разведку можно местных отправить - они то уж лучше замаскируются и местность лучше знают. И язык. |
| Цель игры (главную) вспомни: убить Драню. Вот в этом все и изголяются Тем более, правильно Clayman и Ice_T сказали: это открывается еще куда более широкий простор для новых способов освобождения Арулько. Короче, если кто не понял - Я - ЗА!!!!! Всеми конечностями
|
« Изменён в : 30.11.2005 в 04:27:27 пользователем: ThunderBird » |
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #420 от 30.11.2005 в 08:48:19 » |
|
Коллеги! Если у нас идет что-то типа голосования о разрешении игры. То, ИМХО: 640х480 - must die, так как это ретрогарадство и сопротивление прогрессу . Я - за разрешения как в WF6 или, как минимум 800х600. Все это вопрос привычки, а выглядит более хорошее разрешение значительно круче!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #421 от 30.11.2005 в 09:29:08 » |
|
вообще тот кто пишет мод, тот вправе назначать разрешение если бы я был на его месте, то поступил бы так: мод ja 2'005 написан под разрешение 800X600 если кому нравится 640X480, тот может играть либо в оригинальную ja 2, либо в другие моды, подерживающие это разрешение вот это и есть условие "by default" либо ты играешь и соглашаешься со всеми условиями автора либо не играешь или берешь редактор и подстраиваешь сам под себя извените, если кого-то задел за живое
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #422 от 30.11.2005 в 11:26:18 » |
|
2Lm: Quote:мод ja 2'005 написан под разрешение 800X600 |
| мод ja 2'005 написан под любое разрешение начиная с 640х480 и более. Знали бы вы сколько сил и времени затрачено именно на то чтобы у вас была свобода выбора. И кстати, запускать игру в 640х480 - это единственный способ избавиться от глюков, возникших из-за увеличения разрешения . Вполне вероятно , что такие баги ещё остались. Как я смотрю, в самопроизошедшем голосовании против 640х480 голоса разделились примерно 50:50. Поскольку я сам против 640х480, принимаю соломоново решение , которое предложил Muxa: 640х480 остаётся, но в нём не будут видны новые фичи интерфейса, такие как дополнительные слоты инвентаря. Предварительные итоги референдума по фичам: 1. Система питания оружия как в E5. Тот кто знает что это такое - за. Тот кто не знает что это такое - объясняю. Это как по настоящему: в оружии может применяться подходящий магазин любой ёмкости без переделки оружия. К примеру в Глоках 17-й и 18-й моделей могут использоваться магазины на 10, 17, 19, 31 патронов. Для семейства AR-15 (в Ja2 это Colt commando и Diemaco C-7) созданы магазины на 10,20,30,100,120 патронов. Использование определённого магазина будет влиять на параметры оружия, т.е. большой магазин будет увеличивать вес, время на вскидку, уменьшать точность одиночного выстрела, разброс пуль в очереди, надёжность. Магазин малой ёмкости - наоборот. Т.е. в оружии, используемом как снайперка или запасное, лучше применять магазины малой ёмкости. В случае, если оружие является основным и применяется для огневой поддержки - большие магазины. И самое главное: пустые магазины никуда не исчезают и ниоткуда не появляются. Пустой магазин бережно кладётся в инвентарь, чтобы потом наполнить его из коробочки с патронами. Если нет запасного магазина или в оружии вообще не предусмотрен съёмный магазин- набивай оружие патронами из коробочки. Т.е. обычно носится два-четыре запасных магазина на случай жаркого боя и более лёгкая коробочка патронов "на будущее". Магазины возможно объединять с помощью изоленты или специального держателя. В этом случае перезарядка магазина сильно ускоряется. А вот фичу из E5 набивки одного магазина одновременно разными типами патронов придётся забыть - на текущем движке JA2 практически нереализуемо. 2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Все за. 3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов. Пока под вопросом. Можно отложить на потом, тем более что реализовать "с разбега" не получилось. 4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Большинство за. Осталось спросить Нейроса как он это сделал.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
maks_tm [Тьмакс]
Прирожденный Джаец
"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG
Пол: Репутация: +680
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #423 от 30.11.2005 в 11:32:14 » |
|
2bugmonster: Я полностью одобрямс!
|
|
Зарегистрирован |
"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #424 от 30.11.2005 в 12:20:14 » |
|
2bugmonster: А возможно создать инвентарь по типу "Е5"? Или объем работ в таком случае не хилый будет? ПС: сможешь из исходников скрипты интерфейса вынуть в отдельный файл (как с оружием и оборудованием)?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #425 от 30.11.2005 в 12:22:19 » |
|
Quote:4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Большинство за. Осталось спросить Нейроса как он это сделал. |
| Отвечу в привате. Думаю, большинству неинтересно, как реализация этого выглядит на С, и тем более в машинных кодах.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Strax5 [Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец
Дорогу осилит бегущий
Пол: Репутация: +648
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #426 от 30.11.2005 в 12:32:00 » |
|
Quote:если кому нравится 640X480, тот может играть либо в оригинальную ja 2, либо в другие моды, подерживающие это разрешение |
| Когда писалась JA2 размеры тайлсетов, детализация, фигур наемников, цифры урона, датности и т.д. увязали на геймплей, то есть те впечатления, которые должен получить человек играя в JA2, в том числе эмоциональные и визуальные. Ну увязана JA 640 на 480. другое разрешение - это уже не то. Были бы другие параметры совсем. А насчет рюкзака: А 12 слотов справа от фигурки человека это что по-вашему?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #427 от 30.11.2005 в 12:39:53 » |
|
2Strax5: Когда писалась JA2 размеры... ... мониторы были 14 дюймов
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #428 от 30.11.2005 в 13:10:28 » |
|
2Ice_T: У них уже вовсю 15" были.
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #429 от 30.11.2005 в 13:42:17 » |
|
На счет разрешения: не знаю, как у кого, а у меня на пк 15" мониторе 640 на 480 слишком мало места для обзора. Не могу при таком разрешении работать, неудобно. 2Strax5: "размеры тайлсетов, детализация, фигур наемников, цифры урона, датности и т.д." - и все это (при желании) можно изменить. Но времени (да и сил тоже) на такое нужно затратить до... много. С ТриД во многом проще, а тут изометрия.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #430 от 30.11.2005 в 14:10:04 » |
|
2Ice_T: 2LDV: Щаз! Просматривал как-то старые посты на форумах программистов. В постах североамериканских программистов датированных 1999-2000 годами, часто проскакивали фразы типа "У меня 21" ЭЛТ. Работает в разрешении 1920 на сколько-то". Можно, конечно, предположить что СирТех была бедной фирмой... . 2GreenEyeMan: Quote:А возможно создать инвентарь по типу "Е5"? |
| А что конкретно ты под этим подразумеваешь? Quote: ПС: сможешь из исходников скрипты интерфейса вынуть в отдельный файл (как с оружием и оборудованием)? |
| Для начала, никаких "скриптов интерфейса" там нет. Хотя размеры, размещение кнопок и слотов, их назначение вполне можно вынести во внешний файл. Такая задумка у меня уже давно есть. Но я классифицировал это как ПуперМегаФичу и отложил на потом. Хотя, признаться, я уже сделал редактор интерфейса который позволил бы редактировать интерфейc Джа примерно как в Visual Studio или Дельфи. 2neyros: Спасибо, я уж думал там что-то сложное. 2Все: вот механизм, который предложил Влад: Quote: 1. Если в секторе уже была поднята тревога, наемники всегда опознаются фрагами, как враги, и наоборот - мы всегда опознаем фрагов, как врагов. 2.1. Если на наемнике одета гражданская одежда, он не в камуфляже, не передвигается скрытно, не держит в руках оружия или ВВ, не имеет в инвентаре длинноствольного оружия, то для врага он будет нейтралом, и наоборот: такой наемник опознает врагов, как нейтралов. 2.2. Если на наемнике одета вражеская форма и у него, к примеру есть скилл THIEF или его уровень опыта выше уровня опыта врага, то он опознается врагами, как нейтрал. И наоборот такой наемник опознает всех врагов нейтралами. |
| К этому могу добавить что можно проверять инвентарь на наличие предметов военного или полувоенного использования. Для скрытия таких предметов и броника можно применять верхнюю одежду которая делает несколько слотов инвентаря "скрытыми от чужих глаз". Длиннополый плащ в принципе может делать "скрытым" даже большой слот инвентаря. Ещё маскировка не сработает в секторах где посторонних не должно быть. Т.е. если на поземной сверхсекретной базе к охране подходит незнакомый мужик в ватнике и с сумкой для клюшек и просит закурить - это должно вызвать подозрение В итоге могу сказать, что большинство этих условий ещё надо оправдать логически, ведь по Арульке табунами шляются вооружённые иностранцы без регистрации и ничего, никто их не стреляет.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #431 от 30.11.2005 в 14:43:01 » |
|
2bugmonster: "скриптов интерфейса" - ну не помню, как правильно это называть, "алгоритм интерфейса".... ну ты меня правильно понял. А что конкретно ты под этим подразумеваешь? - в Е5 инвентарь поделен на "квадратики" и каждый предмет занимает несколько из них... Правда сейчас подумал, глупость это полная. вот механизм беру свои слова обратно. Шпионаж уместен, особенно, когда так "выглядит".
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Ice_T [Ледяной Чай]
A.I.M.Director
Свободу Анджеле Дэвис!
Пол: Репутация: +816
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #432 от 30.11.2005 в 14:48:37 » |
|
2bugmonster: 21" У дизайнеров, художников и прочей братии всегда были большие и качественные мониторы. Только вот это значения никакого не играло. А вообще, я за вынос во внешние файлы, как можно большего кол-ва параметров, коли JA2'005 создаеться как база для модов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #433 от 30.11.2005 в 15:14:24 » |
|
Если уж JA2005 создается как база для модов, то стоит подумать и над переделкой обработчика скриптов НПЦ. Например, как сделано сейчас? Если я в скрипте хочу проверить смерть какого-то НПЦ, то сделать это можно не всегда. Такие триггеры есть только для определенных НПЦ и они имеют уникальные номера. А хотелось бы, чтобы этот триггер был один и номер НПЦ, факт смерти которого проверяется, должен писаться в этой же записи скрипта. Тем более, что в записи скрипта есть неиспользуемые поля. И т.д.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #434 от 30.11.2005 в 15:30:11 » |
|
Примеры того, какие триггеры вообще могут понадобиться: 1.Игрок приблизился к НПЦ на заданное число тайлов. 2.Игрок отошел от НПЦ дальше, чем на заданное число тайлов. 3.Сектор такой-то, уровень такой-то занят врагом или свободен. 4.Сектор такой-то, уровень такой-то уже посещался игроком. 5.НПЦ такой-то находится в таком-то секторе на таком-то уровне. 6.У НПЦ есть в инвентаре указанный предмет. 7.НПЦ входит в указанную группу гражданских. 8.НПЦ принадлежит к указанной расе или национальности. 9.Тоже самое в отношении игрока. 10. Проверить наличие в указанном секторе наличие котов. 11. Проверить наличие в указанном секторе милиции. 12. Проверить начилие в указанном секторе определенной группы гражданских. 13. Проверить, что игрок сейчас находится в указанном секторе. Кроме этого хотелось бы игрок мог в скрипте не только установить триггер в "истину", но и сбросить в "ложь". Сделать триггер, установка которого вызывает конец игры - успешный или проигрышный. Реализовать передачу игроком НПЦ любой суммы денег и наоборот, чтобы НПЦ отдавал игрок не все свои деньги, а только указанную сумму. Вынести инвентарь торговцев во внешний файл и сделать так, чтобы любой НПЦ мог быть торговцем или ремонтником.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #435 от 30.11.2005 в 15:34:03 » |
|
Реализовать через скрипты установки триггера не сразу, а спустя заданное число часов + рандомное число часов.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #436 от 30.11.2005 в 15:53:58 » |
|
2Ice_T: Quote: А вообще, я за вынос во внешние файлы, как можно большего кол-ва параметров, коли JA2'005 создаеться как база для модов. |
| Ну это естественно. Я - за! 2neyros: Уточнения: Quote: 1.Игрок приблизился к НПЦ на заданное число тайлов |
| Такое ведь есть, вроде. Quote: 8.НПЦ принадлежит к указанной расе или национальности. |
| Это же не имеет смысла - он что может менять национальность? Quote: 13. Проверить, что игрок сейчас находится в указанном секторе. |
| В смысле, кто нибудь из комманды игрока? Не понятно как использовать. Если с НПЦ разговаривают, то значит в этом секторе есть.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
neyros [Супер OS!]
Пол: Репутация: +910
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #437 от 30.11.2005 в 16:17:36 » |
|
1. Есть триггер, который проверяет, что игрок находится не далее, чем в 5 тайлах от игрока. Если мне надо дальше или ближе? 8. Национальность НПЦ указывается в prof.dat. Если по сюжету я должен выразить свое отношение к какой-то расе или национальности, такой триггер будет кстати. 13. Например, я встречаю НПЦ, которые перемещается из сектора в сектор, как Кармен. Диалог с ним меняется в зависимости от сектора, где происходит встреча. Как узнать, где именно эта встреча происходит? Делать 1024 триггера на каждый возможный сектор игры?
|
« Изменён в : 30.11.2005 в 16:20:49 пользователем: neyros » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Muxa [Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван
Джайцы всех стран соединяйтесь
Пол: Репутация: +16
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #438 от 30.11.2005 в 20:40:23 » |
|
2bugmonster: С гражданской одеждой ясно...но у меня тогда возникает вопрос....я к примеру пришел в сектор, посмотрел-поползал кого и сколько в нем...смогу ли я вырезать и отстреливать из бесшумных стволов всех часовых которые находятся на отшибе сектора или там где нет гражданских или солдат (ловить их по темным переулкам) при это переходя в пошаговый режим и определяя только атакованного фрага как врага? Quote:не имеет в инвентаре длинноствольного оружия |
| а вот для ношения такого оружия можно в игру внести либо большу сумку либо чУмадан например сумка делает невидимыми для окружающих 2 больших и 2 маленьких слота, а чУмадан 1 большой и один маленький, причем носить ее нужно будет в руках, ато неполучится Quote:один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову и незаметно расствориться в толпе зевак. |
| с чего стрелять то? с пистолета чтоли...дык расствориться в толпе неполучиться...Идея то классная но для этого я думаю нужно ввести НПЦ который будет торчать в какомнить баре где нибудь в середине игры и после получения от чара пузыря "огенной воды" рассказывать в какое время и где будет выступать Драня перед народом(ну или погулять с собачкой или любимым жуком выйдет), если конечно это реализуемо, то сделать что после получения этого квеста через несколько дней Драня выйдет из своего дворца и выступит перед народом (и после этого варианты развития событий: получит пулю в лоб из баррета - если чар снайпер; разлетиться на куски - если чару прокачано ВВ), в самый раз снайпер в кусты + рядом хрена какогонить с биноклем поопытнее, или заранее заложенные пара кило НМХ и все, игре конец. ПС если будет такое введено то предлагаю делать конец игры не со смертью Драни, а только после очистки всех городов от ее войск. И еще меня посетила идея почему бы не сделать тепловизор отдельным аттачем=) для крупнокалиберной винтовки вещь просто незаменимая.
|
« Изменён в : 30.11.2005 в 20:43:32 пользователем: Muxa » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Designator [Терминатор]
Мигель
Я люблю этот Форум!
Репутация: +1
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #439 от 01.12.2005 в 05:25:19 » |
|
Quote:Когда писалась JA2 размеры... ... мониторы были 14 дюймов |
| Ну вы и дикие... В 1996 году во ВСЕХ магазинах г. Москвы продавались мониторы "17" и даже "21" дюйм. И комп придумали не в 21 веке. А 640х480 - потому что памяти на видеокартах было всего 2-4 мв. В общеи извините, не удержался. (может это шутка, а я...) Да, по теме. Хорошо бы запретить отбирать ствол у противника, если нету 10 АР, а то как-то нечестно.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #440 от 01.12.2005 в 09:13:30 » |
|
2Muxa: Quote:смогу ли я вырезать и отстреливать из бесшумных стволов всех часовых которые находятся на отшибе сектора или там где нет гражданских или солдат (ловить их по темным переулкам) при это переходя в пошаговый режим и определяя только атакованного фрага как врага? |
| Эти редиски расколят тебя при первом же шухере. Я хотел сказать, эти нехорошие люди распознают тебя при первой же опасности. Стелс будет возможен по прежнему, но после первого-же "контакта" ты будешь узнаваем врагами, и сам их всех узнаешь. 2Designator: Quote: Да, по теме. Хорошо бы запретить отбирать ствол у противника, если нету 10 АР, а то как-то нечестно. |
| Я конечно слышал о таком, но повторить не смог. Как ты это делал?
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
Lm [Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: +110
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #441 от 01.12.2005 в 09:55:16 » |
|
для скрытого ношения длиноствольного оружия предлогаю в игру ввести чехол для гитары и будет по арулько разгуливать група десперадос гитаристов и будут про них расказывать легенды в местных барах
|
« Изменён в : 01.12.2005 в 09:56:03 пользователем: Lm » |
Зарегистрирован |
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #442 от 01.12.2005 в 11:07:32 » |
|
2Lm: Может тебе ещё и ракетомёт в гитаре? Флудим-с!
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #443 от 01.12.2005 в 13:46:00 » |
|
2neyros: ещё пол забыл (для разнообразия диалогов). (в зависимости от пола обращающегося...) и, естественно, 50 записей. Лучше всего count = len_of_file / sizeof( record ) - тогда старые файлы по-прежнему будут иметь 50 записей, а новые - сколько угодно (или вообще все переконвертить в расширенный новый формат). --- мониторы были-то были, но цена... потому у большинства и стояли 14", реже - 15". Да и скорость отрисовки на тех компах оставляла желать лучшего, а заполнение в 1.5 раза большей площади потребовала бы доп-ресурсов (хоть и не очень больших, но...).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Clayman [Наш человек!]
Прирожденный Джаец
back into the game
Пол: Репутация: +440
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #444 от 01.12.2005 в 14:39:19 » |
|
2bugmonster: Quote: Эти редиски расколят тебя при первом же шухере |
| А смысл? Выходит, что не будет возможности прирезать "вон того, что в одиночку сарай сторожит"? без того, чтобы весь сектор собрался посмотреть на чудака в майке? Или я просто недопонял?
|
|
Зарегистрирован |
Не верь в худо!
|
|
|
bugmonster [Баги! Баги везде!]
Source
ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ
Пол: Репутация: +1337
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #445 от 01.12.2005 в 14:55:40 » |
|
2Clayman: Смысл в том что нельзя будет как хитман (не путать со Стрелком, игра такая есть) вырезать в одиночку 50 человек. Иначе просто потеряется вся соль игры. Т.е. "шпиёна" ты можешь использовать для разведки, беспрепятственного прохождения через сектор, снятия часового, к которому нельзя подкрасться по тихому, занятия удобной позиции для нападения, да мало-ли ещё чего. Но не для того чтобы перерезать ножиком в одиночку всю армию в секторе - можешь считать, что после того так первый фраг перестанет отвечать по рации, все остальные настораживаются и стреляют в любого подозрительного человека.
|
|
Зарегистрирован |
Восславим же радость и мужество, Труда и науки содружество Восславим мудрую партию, Помолимся за неё.
А Пентагон в свои руки поганые, Пусть возьмёт свои доллары сраные И в ж... себе затолкает
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #446 от 01.12.2005 в 15:04:07 » |
|
2bugmonster: так значит, часовых можно будет шпиёном снимать
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #447 от 01.12.2005 в 15:49:02 » |
|
2ThunderBird: На солнце в подзорную трубу можно посмтреть 2 раза - правым и левым глазом. Так и часового - одного можно будет снять (и поднять тревогу - снять мирный режим).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ThunderBird [Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +424
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #448 от 01.12.2005 в 15:59:04 » |
|
2gyv: понятно. Т.е. для новой установки мирного режима нужно будет выходить-заходить в сектор
|
|
Зарегистрирован |
Правила форума, F.A.Q.
|
|
|
gyv
Гость
|
|
Re: Новая редакция: JA 2'005 « Ответ #449 от 01.12.2005 в 22:02:37 » |
|
2ThunderBird: Угу. Если успеешь. Да и мораль будет падать - 20го часового будут снимать совершенно аморальные личности.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
|