A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
18.04.2024 в 20:35:06

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Новая редакция: JA 2'005 »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Новая редакция: JA 2'005
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Новая редакция: JA 2'005             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  50Прочитано 172077 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #400 от 29.11.2005 в 08:14:19 »

2Мозгун:  
На брониках карманов не делают, делают на разгрузках. Можно ввести разгрузку для надевания вместо броника и её же при надобности аттачить к любому бронику.
 
Выбирайте варианты:
1. +8 мелких слотов.
2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены. Окрывается 4 при надевании дохлой разгрузки, 8 открывается при надевании навороченной разгрузки. Тут возникает вопрос - куда девать предметы при снятии разгрузки? Запрещать снятие разгрузки если  "в ней" что-нибудь лежит? При снятии аттачить предметы в разгрузку не получится, т.к. нельзя аттачить стопку предметов или предмет с присоединёнными аттачами.
 
Исчо, если оставлять разрешение 640х480 на них понадобится дополнительное место в интерфейсе. Нужно решать что секвестировать :) или приделывать скроллинг, но это уже сложнее.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #401 от 29.11.2005 в 08:57:49 »

2bugmonster:  
На 640х480 восемь слотов не впихать, только если убрать схематическу куклу мужчины/женщины. Или расширить интерфейс вверх, но и так обзор невелик, а так будет еще больше.
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #402 от 29.11.2005 в 10:27:43 »

2bugmonster: Разрешение нужно делать больше чем 640Х480 это однозначно, просто если игру запускать на 640Х480 нужно чтобы эти разгрузки просто непоявлялись этим и решится проблема нехватки места на экране под новые карманы...
 
Quote:
1. +8 мелких слотов.  
2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены. Окрывается 4 при надевании дохлой разгрузки, 8 открывается при надевании навороченной разгрузки.
 
Чем болше различных разгрузок будет тем лучше...можно еще рюкзак ввести который одевается вместо броника но дает 4 больших слота.=)
 
Quote:
Тут возникает вопрос - куда девать предметы при снятии разгрузки? Запрещать снятие разгрузки если  "в ней" что-нибудь лежит?

После снятия разгрузки с предметами те предметы что в ней находились просто должны вываливаться на землю под ноги чару.
 
P.S. Слоты можно, да и нужно наверное делать так что при надевании разгрузки они просто становятся доступными, т.е. изначально они на экране есть, но заштрихованы (незнаю больше как это обозвать=)).
 
P.S.2 Некоторые разгрузки имеют защиту, хотя и небольшую.
« Изменён в : 29.11.2005 в 10:36:40 пользователем: Muxa » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #403 от 29.11.2005 в 12:10:08 »

2Muxa:
Quote:
просто если игру запускать на 640Х480 нужно чтобы эти разгрузки просто непоявлялись

Я долго думал как отомстить сторонникам 640Х480. Спасибо! ;D
Quote:
можно еще рюкзак ввести который одевается вместо броника но дает 4 больших слота.=)

Лучше не лепить в интерфейсе слоты изменяющегося от надетого снаряжения размера. К тому же большие слоты это "в руки" или "на плечо", т.е. то что не запихаешь в карман или рюкзак, например, снайперку или ПТГ.
Quote:
После снятия разгрузки с предметами те предметы что в ней находились просто должны вываливаться на землю под ноги чару.

Представь себя на 5 сек месте игрока... Понравилось? ;D
Quote:
заштрихованы (незнаю больше как это обозвать=))

задизаблены (англ. to disable - недозволять) 8)
 
Вот ещё фичи которые планируется сделать, хотелось бы узнать нужны ли они общественности и в каком именно виде:
 
1. Система питания оружия как в E5.
2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием.
3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов.
4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #404 от 29.11.2005 в 12:43:39 »

2bugmonster: Quote:
Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов.

 
Это возможно, но не нужно: По уставу не положено!  : angry :
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #405 от 29.11.2005 в 13:38:10 »

2bugmonster:  
1. Система питания оружия как в E5.
А это как?
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #406 от 29.11.2005 в 14:36:14 »

2bugmonster:
"1. Система питания оружия как в E5." -  "кюшай мое ружье, кюшай" ;D
Вобще было бы здоровски, если возможно реализовать такую же систему, как в "Бригаде Е5". Еще бы сделать возможность "связывать" изолентой магазины. По два, по три... но это уже перебор.
 
"4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды." - а оно надо?
 
"2. и 3." - реализм - это супер. Наверное АР на перезарядку лучше сделать таким образом (если возможно) - 3-4 на перезарядку помповушек, 5 на винтовки типа М24 или "Мосина". Но я не оружейный эксперт - решать Вам. ;)
 
На счет инвентаря: рюкзак - это круто, но воевать с такой фиговиной за спиной крайне неудобно (сам не воевал, но с тяжелыми рюкзаками по горам шлялся), хотя  в принципе не походный же рюкзак в игру впихивать?
 
И было бы здоровски увидеть "размомастные" прицелы. Как в "Бригаде Е5", то есть для НАТОвских типов свой стандарт, для МВДшных свой. Опять перегнул, да лень стирать. ;D
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #407 от 29.11.2005 в 16:08:25 »

2bugmonster:  
Quote:
Выбирайте варианты:  
1. +8 мелких слотов.  
2. +8 мелких слотов, которые первоначально задизаблены.

2 вариант - наш выбор! : super :
 
 
Quote:
1. Система питания оружия как в E5.  
2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием.  
3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов.  
4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь!

1. Не играл в Е5
2. Отличная идея!!!
3. Спорно. Может, не стоит?
4. Прикольно! Но только в майке "Дейдрана - рулез!". Делать "аданазначна"
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #408 от 29.11.2005 в 16:10:00 »

2bugmonster:  
Quote:
4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь!
Влад (neyros) раскопал такое (про одежду).
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #409 от 29.11.2005 в 17:56:22 »

2bugmonster: А стоит ли вообще цепляться за 640\480?
Может опрос провести?Мне вот этот режим нафиг не нужен на 19".ИМХО от 800=600 плясать пора, стандарт для средних моников дефакто давно...
Quote:
На брониках карманов не делают, делают на разгрузках. Можно ввести разгрузку для надевания вместо броника и её же при надобности аттачить к любому бронику.

А не проще для экономии времени сразу броник+разгрузка типа неразборный делать?Лёгкие-много карманов, тяжёлые-мало.Чтоб не заморачиваться?
« Изменён в : 29.11.2005 в 17:59:23 пользователем: Mozgun » Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #410 от 29.11.2005 в 18:10:55 »

2Мозгун:  
Я люблю старый-добрый 640х480  :).
Зарегистрирован

Мозгун
[мозGUN]
забанен

Надо обмозговать...


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #411 от 29.11.2005 в 18:22:05 »

2Ice_T: Дело ведь не в любви\нелюбви, а в том что у народа "ан масс,значить" (с) 17 и 19 дюймов начинает превалировать.У меня дома невозможно играть, картинка стрёмно смотрится...Потому В2В пока забросил, на работе хотел погаматься но там свои заморочки-некогда.
Зарегистрирован

Если кто-нибудь захочет меня оскорбить - читай ниже.
----
Все виды неприязни ко мне настаиваю проявлять в крайне суицидальной форме...(с) с Баша

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #412 от 29.11.2005 в 21:05:52 »

2bugmonster: Quote:
Представь себя на 5 сек месте игрока... Понравилось?
перед тем как написать поставил=)... нормально потому как если хочешь много карманов то таскайся с разгрузкой.
 
Quote:
1. Система питания оружия как в E5.
В бригаду неиграл комп слабоват но я так понял это возможность соединение магазинов по 2-3 у НАТОвских специальной скобой, а у нас по стариковски изолентой? Если так сделать то такой формулой: магазин 30патр+скотч+еще магазин 30патр=магазин на 60 патронов.
 
Quote:
Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов. Т.е. Rem870 и M24 вместо 13 AP/выстрел будет 8 AP/выстрел + 5 AP перезарядка после каждого выстрела. Т.о. можно будет стрельнуть, спрятаться и перезарядить на следующем ходу за укрытием.
идея отличная...особенно в НО(жаль что там такого небудет и нет) когда Барретом с танками воюешь ;)
 
Quote:
Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов.
это по желанию на мой взгляд если это несложно то пускай будет например чтобы вставить этот лишний патрон нужно после перезарядки до максимума, брать еще один магазин и дозаряжать его=)
 
Quote:
Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды. Кто-то делал подобную фичу, отзовитесь!
а зачем оно нам нужно...разведку проводить 8) дык в Джа вся разведка заключается в вываливании в сектор отдрядом и вырезании и отстреливании всего живого что стреляет...
Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #413 от 29.11.2005 в 21:10:24 »

Quote:
Лучше не лепить в интерфейсе слоты изменяющегося от надетого снаряжения размера. К тому же большие слоты это "в руки" или "на плечо", т.е. то что не запихаешь в карман или рюкзак, например, снайперку или ПТГ.
хм....а какие должны быть плечи человека у которого на них висит РПГ, снайперка, штурмовая винтовка и миномет (с перегрузом конечно) я думаю шириной он должен быть с трехстворчатый шкаф  ;D да при этом в руках еще какое-нибудь средство для уничтожения себе подобных...эт нереально=)
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #414 от 29.11.2005 в 21:18:33 »

2Muxa:  
Quote:
дык в Джа вся разведка заключается в вываливании в сектор отдрядом и вырезании и отстреливании всего живого что стреляет...

Чем в первую очередь козыряет любой джаец перед прочими "убийцами JA"?
Тактикой и свободой. Свободой лично выбить зубы каждому драньцу в стране, свободой приказать своему отряду вырезать весь сектор под корень, а теперь (когда выдет следующая версия) еще и свободу сделать один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову и незаметно расствориться в толпе зевак.
« Изменён в : 29.11.2005 в 21:20:52 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #415 от 29.11.2005 в 21:36:08 »

2Clayman:  
еще и свободу сделать один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову
Это еще раскрывает огромный потенциал и завязку на скрытных операциях, шпионаже и т.п. В общем, я ЗА!
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #416 от 29.11.2005 в 21:53:35 »

2Ice_T: А не слишком? Вроде война (то есть военное положение)? Какой шпионаж? Тут же главное "пришел, надрал, кресло занял". А на разведку можно местных отправить - они то уж лучше замаскируются и местность лучше знают. И язык.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #417 от 29.11.2005 в 22:16:51 »

2GreenEyeMan:  
Не слишком. JA2'005 как база для модов все таки разрабатываеться. Так что связывать вводимые фичи с Арулько и прочими Пакосами здесь неприемлимо.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #418 от 29.11.2005 в 22:19:37 »

Разрешение 640х480 ИМХО д.б. "by default". Иначе на карте совсем все мелко выглядит. Вариант с "разгрузкой" рулит, если мерк "кабан" могучий, пусть прет и тяж. БЖ, и навороченную разгрузку, только вес предметов надо ставить реальный, а не читить. А так в реале народ цепляет на себя помимо магазинов кучу гранат, шашек, подсумков для 40мм и прочее, только неси. Да и на каске амеры таскали за ремешком мелочевку, сигареты, магазины, карты еще во Вьетнаме. Вот навешивать на каску тяжести типа гранат, кусачек, 40мм и т.п. можно б запретить (если можно)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #419 от 30.11.2005 в 04:25:59 »

2GreenEyeMan: Quote:
А не слишком? Вроде война (то есть военное положение)? Какой шпионаж? Тут же главное "пришел, надрал, кресло занял". А на разведку можно местных отправить - они то уж лучше замаскируются и местность лучше знают. И язык.
Цель игры (главную) вспомни: убить Драню. Вот в этом все  и изголяются
 
Тем более, правильно Clayman и Ice_T сказали: это открывается еще куда более широкий простор для новых способов освобождения Арулько.  
 
Короче, если кто не понял - Я - ЗА!!!!! Всеми конечностями : super :
« Изменён в : 30.11.2005 в 04:27:27 пользователем: ThunderBird » Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #420 от 30.11.2005 в 08:48:19 »

Коллеги!  
Если у нас идет что-то типа голосования о разрешении игры. То, ИМХО: 640х480 - must die, так как это ретрогарадство и сопротивление прогрессу ;D. Я - за разрешения как в WF6 или, как минимум 800х600. Все это вопрос привычки, а выглядит более хорошее разрешение значительно круче!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #421 от 30.11.2005 в 09:29:08 »

вообще тот кто пишет мод, тот вправе назначать разрешение
 
если бы я был на его месте, то поступил бы так:
 
мод ja 2'005 написан под разрешение 800X600
 
если кому нравится 640X480, тот может играть либо в оригинальную ja 2, либо в другие моды, подерживающие это разрешение
 
вот это и есть условие "by default"
либо ты играешь и соглашаешься со всеми условиями автора
либо не играешь
или берешь редактор и подстраиваешь сам под себя
 
извените, если кого-то задел за живое  :)
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #422 от 30.11.2005 в 11:26:18 »

2Lm:
Quote:
мод ja 2'005 написан под разрешение 800X600

мод ja 2'005 написан под любое разрешение начиная с 640х480 и более.
Знали бы вы сколько сил и времени затрачено именно на то чтобы у вас была свобода выбора. И кстати, запускать игру в 640х480 - это единственный способ избавиться от глюков, возникших из-за увеличения разрешения ;D. Вполне вероятно , что такие баги ещё остались.
Как я смотрю, в самопроизошедшем голосовании против 640х480 голоса разделились примерно 50:50. Поскольку я сам против 640х480, принимаю соломоново решение ;D, которое предложил Muxa: 640х480 остаётся, но в нём не будут видны новые фичи интерфейса, такие как дополнительные слоты инвентаря.
 
Предварительные итоги референдума по фичам:
1. Система питания оружия как в E5.
Тот кто знает что это такое - за. Тот кто не знает что это такое - объясняю. Это как по настоящему: в оружии может применяться подходящий магазин любой ёмкости без переделки оружия. К примеру в Глоках 17-й и 18-й моделей могут использоваться магазины на 10, 17, 19, 31 патронов. Для семейства AR-15 (в Ja2 это Colt commando и Diemaco C-7) созданы магазины на 10,20,30,100,120 патронов. Использование определённого магазина будет влиять на параметры оружия, т.е. большой магазин будет увеличивать вес, время на вскидку, уменьшать точность одиночного выстрела, разброс пуль в очереди, надёжность. Магазин малой ёмкости - наоборот. Т.е. в оружии, используемом как снайперка или запасное, лучше применять магазины малой ёмкости. В случае, если оружие является основным и применяется для огневой поддержки - большие магазины.
И самое главное: пустые магазины никуда не исчезают и ниоткуда не появляются. Пустой магазин бережно кладётся в инвентарь, чтобы потом наполнить его из коробочки с патронами. Если нет запасного магазина или в оружии вообще не предусмотрен съёмный магазин- набивай оружие патронами из коробочки. Т.е. обычно носится два-четыре запасных магазина на случай жаркого боя и более лёгкая коробочка патронов "на будущее". Магазины возможно объединять с помощью изоленты или специального держателя. В этом случае перезарядка магазина сильно ускоряется. А вот фичу из E5 набивки одного магазина одновременно разными типами патронов придётся забыть - на текущем движке JA2 практически нереализуемо.
2. Отделить AP на перезарядку несамозарядных стволов.
Все за. :)
3. Дополнительный патрон в патронннике, у всего оружия кроме револьверов.
Пока под вопросом. Можно отложить на потом, тем более что реализовать "с разбега" не получилось.
4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды.
Большинство за. Осталось спросить Нейроса как он это сделал. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

maks_tm
[Тьмакс]
Прирожденный Джаец

"Foxtrot Uniform Charlie Kilo"(с) BHG


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +680
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #423 от 30.11.2005 в 11:32:14 »

2bugmonster:  
: super :
Я полностью одобрямс!
Зарегистрирован

"спор на форуме - это как олимпиада среди умственно отсталых. даже если ты выиграл - всё равно идиот"
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #424 от 30.11.2005 в 12:20:14 »

2bugmonster: А возможно создать инвентарь по типу "Е5"? Или объем работ в таком случае не хилый будет?
 
ПС: сможешь из исходников скрипты интерфейса вынуть в отдельный файл (как с оружием и оборудованием)?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #425 от 30.11.2005 в 12:22:19 »

Quote:
4. Скрытное ношение оружия, и гражданской одежды.  
Большинство за. Осталось спросить Нейроса как он это сделал.

Отвечу в привате. Думаю, большинству неинтересно, как реализация этого выглядит на С, и тем более в машинных кодах.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]

Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #426 от 30.11.2005 в 12:32:00 »

Quote:
если кому нравится 640X480, тот может играть либо в оригинальную ja 2, либо в другие моды, подерживающие это разрешение

 
Когда писалась JA2 размеры тайлсетов, детализация, фигур наемников, цифры урона, датности и т.д. увязали на геймплей, то есть те впечатления, которые должен получить человек играя в JA2, в том числе эмоциональные и визуальные.
Ну увязана JA 640 на 480. другое разрешение - это уже не то. Были бы другие параметры совсем.
 
А насчет рюкзака: А 12 слотов справа от фигурки человека это что по-вашему?
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #427 от 30.11.2005 в 12:39:53 »

2Strax5:  
Когда писалась JA2 размеры...
... мониторы были 14 дюймов  ;D
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #428 от 30.11.2005 в 13:10:28 »

2Ice_T: У них уже вовсю 15" были.
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #429 от 30.11.2005 в 13:42:17 »

На счет разрешения: не знаю, как у кого, а у меня на пк 15" мониторе 640 на 480 слишком мало места для обзора. Не могу при таком разрешении работать, неудобно.
 
2Strax5: "размеры тайлсетов, детализация, фигур наемников, цифры урона, датности и т.д." - и все это (при желании) можно изменить. Но времени (да и сил тоже) на такое нужно затратить до... много. С ТриД во многом проще, а тут изометрия.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #430 от 30.11.2005 в 14:10:04 »

2Ice_T: 2LDV:
Щаз! Просматривал как-то старые посты на форумах программистов. В постах североамериканских программистов датированных 1999-2000 годами, часто проскакивали фразы типа "У меня 21" ЭЛТ. Работает в разрешении 1920 на сколько-то". Можно, конечно, предположить что СирТех была бедной фирмой... ;D.
 
2GreenEyeMan:
Quote:
А возможно создать инвентарь по типу "Е5"?

А что конкретно ты под этим подразумеваешь?
Quote:
ПС: сможешь из исходников скрипты интерфейса вынуть в отдельный файл (как с оружием и оборудованием)?

Для начала, никаких "скриптов интерфейса" там нет. Хотя размеры, размещение кнопок и слотов, их назначение вполне можно вынести во внешний файл. Такая задумка у меня уже давно есть. Но я классифицировал это как ПуперМегаФичу и отложил на потом. Хотя, признаться, я уже сделал редактор интерфейса который позволил бы редактировать интерфейc Джа примерно как в Visual Studio или Дельфи.
 
2neyros:  
Спасибо, я уж думал там что-то сложное.
 
2Все:  
вот механизм, который предложил Влад:
Quote:

 1. Если в секторе уже была поднята тревога, наемники всегда опознаются фрагами, как враги, и наоборот - мы всегда опознаем фрагов, как врагов.
2.1. Если на наемнике одета гражданская одежда, он не в камуфляже, не передвигается скрытно, не держит в руках оружия или ВВ, не имеет в инвентаре длинноствольного оружия, то для врага он будет нейтралом, и наоборот: такой наемник опознает врагов, как нейтралов.
2.2. Если на наемнике одета вражеская форма и у него, к примеру есть скилл THIEF или его уровень опыта выше уровня опыта врага, то он опознается врагами, как нейтрал. И наоборот такой наемник опознает всех врагов нейтралами.

К этому могу добавить что можно проверять инвентарь на наличие предметов военного или полувоенного использования. Для скрытия таких предметов и броника можно применять верхнюю одежду которая делает несколько слотов инвентаря "скрытыми от чужих глаз". Длиннополый плащ в принципе может делать "скрытым" даже большой слот инвентаря.
Ещё маскировка не сработает в секторах где посторонних не должно быть. Т.е. если на поземной сверхсекретной базе к охране подходит незнакомый мужик в ватнике и с сумкой для клюшек и просит закурить - это должно вызвать подозрение ;D
В итоге могу сказать, что большинство этих условий ещё надо оправдать логически, ведь по Арульке табунами шляются вооружённые иностранцы без регистрации и ничего, никто их не стреляет. ;D
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #431 от 30.11.2005 в 14:43:01 »

2bugmonster: "скриптов интерфейса" - ну не помню, как правильно это называть, "алгоритм интерфейса".... ну ты меня правильно понял.
 
А что конкретно ты под этим подразумеваешь? - в Е5 инвентарь поделен на "квадратики" и каждый предмет занимает несколько из них... Правда сейчас подумал, глупость это полная.
 
вот механизм беру свои слова обратно. Шпионаж уместен, особенно, когда так "выглядит".
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #432 от 30.11.2005 в 14:48:37 »

2bugmonster:  
21"
У дизайнеров, художников и прочей братии всегда были большие и качественные мониторы. Только вот это значения никакого не играло.
 
А вообще, я за вынос во внешние файлы, как можно большего кол-ва параметров, коли JA2'005 создаеться как база для модов.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #433 от 30.11.2005 в 15:14:24 »

Если уж JA2005 создается как база для модов, то стоит подумать и над переделкой обработчика скриптов НПЦ.
Например,  как сделано сейчас? Если я в скрипте хочу проверить смерть какого-то НПЦ, то сделать это можно не всегда. Такие триггеры есть только для определенных НПЦ и они имеют уникальные номера. А хотелось бы, чтобы этот триггер был один и номер НПЦ, факт смерти которого проверяется, должен писаться в этой же записи скрипта. Тем более, что в записи скрипта есть неиспользуемые поля.
И т.д.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #434 от 30.11.2005 в 15:30:11 »

Примеры того, какие триггеры вообще могут понадобиться:
1.Игрок приблизился к НПЦ на заданное число тайлов.
2.Игрок отошел от НПЦ дальше, чем на заданное число тайлов.
3.Сектор такой-то, уровень такой-то занят врагом или свободен.
4.Сектор такой-то, уровень такой-то уже посещался игроком.
5.НПЦ такой-то находится в таком-то секторе на таком-то уровне.
6.У НПЦ есть в инвентаре указанный предмет.
7.НПЦ входит в указанную группу гражданских.
8.НПЦ принадлежит к указанной расе или национальности.  
9.Тоже самое в отношении игрока.
10. Проверить наличие в указанном секторе наличие котов.
11. Проверить наличие в указанном секторе милиции.
12. Проверить начилие в указанном секторе определенной группы гражданских.
13. Проверить, что игрок сейчас находится в указанном секторе.
 
Кроме этого хотелось бы игрок мог в скрипте не только установить триггер в "истину", но и сбросить в "ложь".  
Сделать триггер, установка которого вызывает конец игры - успешный или проигрышный.
Реализовать передачу игроком НПЦ любой суммы денег и наоборот, чтобы НПЦ отдавал игрок не все свои деньги, а только указанную сумму.
 
Вынести инвентарь торговцев во внешний файл и сделать так, чтобы любой НПЦ мог быть торговцем или ремонтником.
Зарегистрирован

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #435 от 30.11.2005 в 15:34:03 »

Реализовать через скрипты установки триггера не сразу, а спустя заданное число часов + рандомное число часов.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #436 от 30.11.2005 в 15:53:58 »

2Ice_T:  
Quote:
А вообще, я за вынос во внешние файлы, как можно большего кол-ва параметров, коли JA2'005 создаеться как база для модов.

Ну это естественно. Я - за! ;D
 
2neyros:
Уточнения:
Quote:
1.Игрок приблизился к НПЦ на заданное число тайлов
Такое ведь есть, вроде.
Quote:
8.НПЦ принадлежит к указанной расе или национальности.  
Это же не имеет смысла - он что может менять национальность? :o
Quote:
13. Проверить, что игрок сейчас находится в указанном секторе.

В смысле, кто нибудь из комманды игрока? Не понятно как использовать. Если с НПЦ разговаривают, то значит в этом секторе есть. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #437 от 30.11.2005 в 16:17:36 »

1. Есть триггер, который проверяет, что игрок находится не далее, чем в 5 тайлах от игрока. Если мне надо дальше или ближе?
 
8. Национальность НПЦ указывается в prof.dat. Если по сюжету я должен выразить свое отношение к какой-то расе или национальности, такой триггер будет кстати.
 
13. Например, я встречаю НПЦ, которые перемещается из сектора в сектор, как Кармен. Диалог с ним меняется в зависимости от сектора, где происходит встреча. Как узнать, где именно эта встреча происходит? Делать 1024 триггера на каждый возможный сектор игры?
« Изменён в : 30.11.2005 в 16:20:49 пользователем: neyros » Зарегистрирован

Muxa
[Муа Ха-Ха-Ха...]
Иван

Джайцы всех стран соединяйтесь


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +16
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #438 от 30.11.2005 в 20:40:23 »

2bugmonster: С гражданской одеждой ясно...но у меня тогда возникает вопрос....я к примеру пришел в сектор, посмотрел-поползал кого и сколько в нем...смогу ли я вырезать и отстреливать из бесшумных стволов всех часовых которые находятся на отшибе сектора или там где нет гражданских или солдат (ловить их по темным переулкам) 8) при это переходя в пошаговый режим и определяя только атакованного фрага как врага?
 
Quote:
не имеет в инвентаре длинноствольного оружия
а вот для ношения такого оружия можно в игру внести либо большу сумку либо чУмадан ;D например сумка делает невидимыми для окружающих 2 больших и 2 маленьких слота, а чУмадан 1 большой и один маленький, причем носить ее нужно будет в руках, ато неполучится Quote:
один (за всю игру) выстрел Дейдране в голову и незаметно расствориться в толпе зевак.
с чего стрелять то? с пистолета чтоли...дык расствориться в толпе неполучиться...Идея то классная но для этого я думаю нужно ввести НПЦ который будет торчать в какомнить баре где нибудь в середине игры и после получения от чара пузыря "огенной воды" рассказывать в какое время и где будет выступать Драня перед народом(ну или погулять с собачкой или любимым жуком выйдет), если конечно это реализуемо, то сделать что после получения этого квеста через несколько дней Драня выйдет из своего дворца и выступит перед народом (и после этого варианты развития событий: получит пулю в лоб из баррета - если чар снайпер; разлетиться на куски - если чару прокачано ВВ), в самый раз снайпер в кусты + рядом хрена какогонить с биноклем поопытнее, или заранее заложенные пара кило НМХ и все, игре конец.
 
ПС если будет такое введено то предлагаю делать конец игры не со смертью Драни, а только после очистки всех городов от ее войск.
 
И еще меня посетила идея почему бы не сделать тепловизор отдельным аттачем=) для крупнокалиберной винтовки вещь просто незаменимая.
« Изменён в : 30.11.2005 в 20:43:32 пользователем: Muxa » Зарегистрирован

Designator
[Терминатор]
Мигель

Я люблю этот Форум!




Репутация: +1
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #439 от 01.12.2005 в 05:25:19 »

Quote:
Когда писалась JA2 размеры...  
... мониторы были 14 дюймов  

Ну вы и дикие... В 1996 году во ВСЕХ магазинах г. Москвы продавались мониторы "17" и даже "21" дюйм. И комп придумали не в 21 веке. А 640х480 - потому что памяти на видеокартах было всего 2-4 мв.  
В общеи извините, не удержался. (может это шутка, а я...)
Да, по теме. Хорошо бы запретить отбирать ствол у противника, если нету 10 АР, а то как-то нечестно.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #440 от 01.12.2005 в 09:13:30 »

2Muxa:
Quote:
смогу ли я вырезать и отстреливать из бесшумных стволов всех часовых которые находятся на отшибе сектора или там где нет гражданских или солдат (ловить их по темным переулкам)  при это переходя в пошаговый режим и определяя только атакованного фрага как врага?

Эти редиски расколят тебя при первом же шухере. Я хотел сказать, эти нехорошие люди распознают тебя при первой же опасности. ;D
Стелс будет возможен по прежнему, но после первого-же "контакта" ты будешь узнаваем врагами, и сам их всех узнаешь.
2Designator:  
Quote:
Да, по теме. Хорошо бы запретить отбирать ствол у противника, если нету 10 АР, а то как-то нечестно.
Я конечно слышал о таком, но повторить не смог. Как ты это делал?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Lm
[Синий или Красный?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!




Пол:
Репутация: +110
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #441 от 01.12.2005 в 09:55:16 »

для скрытого ношения длиноствольного оружия предлогаю в игру ввести чехол для гитары ;-)
и будет по арулько разгуливать група десперадос гитаристов :-)
и будут про них расказывать легенды в местных барах :-)
« Изменён в : 01.12.2005 в 09:56:03 пользователем: Lm » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #442 от 01.12.2005 в 11:07:32 »

2Lm: Может тебе ещё и ракетомёт в гитаре? Флудим-с!
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #443 от 01.12.2005 в 13:46:00 »

2neyros: ещё пол забыл (для разнообразия диалогов).
(в зависимости от пола обращающегося...) и, естественно, 50 записей.
Лучше всего
count = len_of_file / sizeof( record ) - тогда старые файлы по-прежнему будут иметь 50 записей, а новые - сколько угодно (или вообще все переконвертить в расширенный новый формат).
---
мониторы были-то были, но цена... потому у большинства и стояли 14", реже - 15". Да и скорость отрисовки на тех компах оставляла желать лучшего, а заполнение в 1.5 раза большей площади потребовала бы доп-ресурсов (хоть и не очень больших, но...).
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #444 от 01.12.2005 в 14:39:19 »

2bugmonster:  
Quote:
Эти редиски расколят тебя при первом же шухере

А смысл? Выходит, что не будет возможности прирезать "вон того, что в одиночку сарай сторожит"?  без того, чтобы весь сектор собрался посмотреть на чудака в майке? Или я просто недопонял?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #445 от 01.12.2005 в 14:55:40 »

2Clayman: Смысл в том что нельзя будет как хитман (не путать со Стрелком, игра такая есть) вырезать в одиночку 50 человек. Иначе просто потеряется вся соль игры. Т.е. "шпиёна" ты можешь использовать для разведки, беспрепятственного прохождения через сектор, снятия часового, к которому нельзя подкрасться по тихому, занятия удобной позиции для нападения, да мало-ли ещё чего. Но не для того чтобы перерезать ножиком в одиночку всю армию в секторе - можешь считать, что после того так первый фраг перестанет отвечать по рации, все остальные настораживаются и стреляют в любого подозрительного человека.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #446 от 01.12.2005 в 15:04:07 »

2bugmonster: так значит, часовых можно будет шпиёном снимать???
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #447 от 01.12.2005 в 15:49:02 »

2ThunderBird: На солнце в подзорную трубу можно посмтреть 2 раза - правым и левым глазом. Так и часового - одного можно будет снять (и поднять тревогу - снять мирный режим).
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #448 от 01.12.2005 в 15:59:04 »

2gyv: понятно. Т.е. для новой установки мирного режима нужно будет выходить-заходить в сектор
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
gyv
Гость

Ё-мэйл

Re: Новая редакция: JA 2'005
« Ответ #449 от 01.12.2005 в 22:02:37 »

2ThunderBird: Угу. Если успеешь. Да и мораль будет падать - 20го часового будут снимать совершенно аморальные личности.
Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24  ...  50 Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 171578 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.