A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 07:45:15

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance 2 : Vengeance. »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Снайпер, KombaT, Eug)
   Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance 2 : Vengeance.             Страниц: 1 2 Прочитано 14146 раз
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #50 от 09.12.2005 в 12:59:32 »

03.12.2005 в 00:10:25, EdSon писал(a):
Кстати, он обещает какую-то версию 1.13, над которой сейчас трудится. Так что с локализацией, может, пока торопиться не стоит.
Ed

JA2 1.13 - это модификация исходников. Ссылка лежит в "Каталоге модов". Из важных для игрока фич: враги могут вызывать авиаподдержку, режим регулируемой длины очереди, очередь 40 мм гранатами, дробовики при зарядке пулевыми патронами увеличивают дальность стрельбы на несколько тайлов.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #51 от 09.12.2005 в 13:50:19 »

2bugmonster:  
Авиаподдержку могут и наемники вызывать. Для этого нужно дискету с gps data совместить с какой-то еще бумажкой (не помню точно ее названия). Это взято из вьетнамского мода, там тоже такая штука имеется.
Кстати, что больше всего напрягает, так это то, что многие предметы по внешнему виду одинаковые, и при просмотре "багажа" наемников не сразу понимаешь, у кого есть, что тебе нужно.
Еще один напряг - не всегда понятная система установки всяческих приборов на оружие. Например, там есть нечто, напоминающее ночной прицел, но я пока прошел только треть игры, а нашел всего одну такую штуковину.
Вообще-то было бы здорово, если бы все примочки Ночных операций можно было бы перенести в этот мод. А если бы еще как-то все это объединить с возможностями JA2_2005, то, ваще, красота бы была неописуёмая!
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #52 от 09.12.2005 в 14:03:19 »

2Tailor: мечты, мечты... : rolleyes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #53 от 09.12.2005 в 14:07:26 »

2ThunderBird:  
А кто не мечтает, тот не пьет шампанское...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #54 от 09.12.2005 в 14:23:57 »

2Tailor: : yes :
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #55 от 09.12.2005 в 14:31:51 »

2Tailor:
Quote:
Вообще-то было бы здорово, если бы все примочки Ночных операций можно было бы перенести в этот мод. А если бы еще как-то все это объединить с возможностями JA2_2005, то, ваще, красота бы была неописуёмая!

А для чего по твоему JA2005 затевалось? Для других модов. Возможность легкой модификации ресурсов + опциональная доводка исходников нужна как раз чтобы сравнительно быстро портировать существующие моды под JA2005 и таким образом объеденить сюжетный и графический контент модов с новыми техническими возможностями исправленного экзешника. После выхода более-менее внятного релиза JA2005 вполне логично появление проектов-портов NightOps 2005, Urban Chaos 2005, Vengeance 2005 и т.д.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #56 от 09.12.2005 в 14:35:32 »

2bugmonster:  
Quote:
А для чего по твоему JA2005 затевалось?

Понятия не имел!
Quote:
Для других модов.

Теперь - имею!
Quote:
После выхода более-менее внятного релиза JA2005

Это примерно когда?
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #57 от 09.12.2005 в 14:49:23 »

2Tailor:
Quote:
Это примерно когда?

А когда надо? ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #58 от 09.12.2005 в 14:56:56 »

2bugmonster: Как только - так сразу! : devil :
 
 
зы Подпись спорная ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #59 от 09.12.2005 в 15:00:40 »

2ThunderBird:
Quote:
зы Подпись спорная

А я имею ввиду JA2005 ;D : asthanos :
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #60 от 09.12.2005 в 15:11:47 »

bugmonster, Tailor:
Вы просмотрели в JA 1.13 самую важную фичу. ;) А именно: АИ может отправлять часть солдат в обход позиций игрока для нападения с флангов.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #61 от 09.12.2005 в 15:14:58 »

2neyros: Ах, да! Свинтить её в JA2005? ;)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #62 от 09.12.2005 в 15:38:52 »

2bugmonster: я так и подумал ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #63 от 09.12.2005 в 16:24:27 »

2bugmonster: Свинчивай! Это есть мудро!
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #64 от 10.12.2005 в 08:46:27 »

Вот еще надыбал:
foregrip + picatinny rail + Aimpoint = barrel extension
PSo-1 + 1pn51 = "pso-1 with nspu-3" (Rod and spring)
nspu-3 работает и в других комбинациях
mounting rail + pso-1 = POSP*24 Sniper scope
"geschosshьlse" + "brennstoffgemisch" = Napalm для миномета
"scud code" + "gps daten" = код для артиллерийского удара
gum + x-ray tube + "fumble- pack" = binoculars
binoculars + "lame-boy" + copper wire = the x-ray detector
но сочетаний всех не перепробовал т.к. не нашел все ингредиенты
 
2Tailor
И все-таки сам автор предупреждал, что выполнения квеста с Карменом нет. Странно, что он взял голову полковника, его же цель - террористы. В общем, возмешься за квест - он так и будет висеть красным, невыпоненым.
А мне снайперки понравились - капитально подранишь, а дальше можно и оружие отбирать. Только не пойму, это ты про Кайзер говоришь или про С7 с телескопическим прицелом в В1.
С Тони без проблем. Пришел утром, отдал порнокассету лесбиянке и меня пропустили. На предмет фантастики не понял, на их форуме что-то писали насчет вываливания из роботов и жуков приличного оружия и снаряжения, что якобы нарушает баланс. Но сам еще до этого не дошел.
Сам пока в Читзене,дальше не прошел.
Ed
« Изменён в : 10.12.2005 в 09:03:52 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #65 от 10.12.2005 в 19:48:26 »

Народ!
Кто нибудь пробовал уже ставить 1.13? Вот качаю сейчас эти файлы и сомневаюсь - не придется ли заново игру начинать? Втянулся уже в свою, жалко бросать. Но и попробовать нововведения хочется. Как понял там и враги на крышу лезут (радуйся  Refiler) и еще много чего интересного. А вообще-то, как понял, штука эта особенно хороша для модостроителей - делаешь свой Data folder  и твори в нем что хошь.
Нет, все-таки придется, наверное, переключаться между играми, но 1.13 придется заново начинать, а иначе как новых нанимаемых мерков увидеть.
Ладно, поставим - посмотрим.
ЗЫ А в 1.12 решили, видать,  недостаток денег компенсировать бесплатными (и очеень неплохими) мерками.
Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #66 от 11.12.2005 в 07:53:40 »

2EdSon:  
А с чего это я должен радоваться от лазающих на крышу врагов??? Мне по барабану на этот факт. Ты это того... с тобой все нормально?? 1.13 я больше двух месяцев назад ставил...  Могу сказать что по сравнению с B2B VM едишен 2, - 1.13 так бледненький мод
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #67 от 11.12.2005 в 11:37:42 »

2neyros:  
Quote:
просмотрели в JA 1.13 самую важную фичу

Я ее просто до твоей подсказки не осознал... Теперь хоть понятно, откуда они за спиной берутся.
2EdSon: \
Quote:
С Тони без проблем.

Да. Я новую игру начал - действительно без проблем.
Кстати, в первый раз мне подземная девушка ничего об оставшихся повстанцах не рассказала, а в этот раз дала все имена. Какой-то Буба там есть, Конрад должен где-то быть. И еще сказала, что один из них - предатель... Интересно, как его определить можно будет? Начнет в тебя стрелять после разговора?
2Refiler:  
Quote:
Могу сказать что по сравнению с B2B VM едишен 2, - 1.13 так бледненький мод

Напрасно ты так. Вполне нормальный мод. Конечно, по качеству не лучший, но и далеко не худший.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #68 от 11.12.2005 в 12:08:21 »

2Tailor:  
Я не спорю, но В2В ВМ едишен 2 - очень хорош...
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #69 от 12.12.2005 в 09:51:50 »

Покопался в ресурсах. Не понравились лица многих нанимаемых. Это нужно переделывать.
В текстах кое-где есть нестыковки.
 
Внедрить киборга в игру это прикольно, вот если бы его еще не аптечкой, а ремнабором лечить...
 
Авторы поменяли секторы местами.  
 
После распаковки "Vengeance.exe" в корневом каталоге имеем файл "anweisungen.txt" (инструкции) на немецком языке. Перевод его в аттаче.
 
Насчет запароленых архивов, то для примера перевод одного из них прилагается. Честно сказать модеры могли бы покрасивше это оформить, точнее по-стильнее, к примеру картинкой. А то получется грязный помятый дист бумаги, а на монитере выглядит аккуратной чистой страницей.
 
Для того, чтобы редактировать паремерты персонажей взять PROEDIT25.EXE. Файл Prof.dat в папке Data\Binarydata переименовать в JA25Prof.dat.
 
Если стоит руссифицировать, то это нужно делать скоординированно. В моде вместо жуков роботы, поэтому сразу укорректировать соответсвующие фразы. Плюс местные зациклены друг на друга. Сразу нужно определиться с их русскими именами и названиями вообще.
 
Кстати, интересно, неужели за бугром считают, что все руссие наемники должны иметь имя на "И": Иван, Игорь, Илья, Игги? Про фамилии воодще молчу.
 
Если кто-то задумает делать поддержку кирилллицы для этого мода, то в аттаче перевод реплик тестового персонажа - Colonel (обитает в A9).

Вот прицепился!       veget.zip
« Изменён в : 13.12.2005 в 12:07:47 пользователем: Strax5 » Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #70 от 12.12.2005 в 15:36:24 »

2Strax5: Quote:
Кстати, интересно, неужели за бугром считают, что все руссие наемники должны иметь имя на "И": Иван, Игорь, Илья, Игги? Про фамилии воодще молчу
Еще они знают, что есть русские имена Димитрий и Василий. А фамилии у русских вообще одинаковые - Долвич и Зайцев :P
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #71 от 12.12.2005 в 16:15:16 »

2ThunderBird:  
Англоговорящие авторы почему-то вместо имен предпочитают своим персонажам отчества давать. И чем заковырестее, тем лучше.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #72 от 12.12.2005 в 16:28:33 »

2Tailor: весьма прискорбно :(
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #73 от 12.12.2005 в 17:14:24 »

2Tailor: Долвич - это отчество! ???  :o
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #74 от 13.12.2005 в 09:01:01 »

2LDV:  
Quote:
Долвич - это отчество!

Нет. Это сербская фамилия. Я книги всякие имел ввиду. Аремиканские, главным образом.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #75 от 14.12.2005 в 16:59:44 »

2Refiler
Похоже, я спутал. Это Tailor о крышах говорил.
2Tailor
Что-то я не понял насчет нефтяных вышек. В Читзене так и осталась шахта, я там 850$ огреб, но дохода она не давала, пока не захватил В1 и не поговорил с начальником шахты. Такие же oilrigs еще в i3 and m10, а на стратегической карте они указаны как Mines. Милиция там действительно не тренируется, что косвенно подтверждает правильность места. Спустился ниже - нет там никаких нефтяных вышек. А эти самые вышки я как то по другому представлял. В1 - золотое место оружие отнимать.
Насчет отъема оружия. Заметил приятный баг (а может и не баг!). Доводишь врага до состояния бесчувствия (но не "критичный"!), отнимаешь ствол, отбегаешь в сторону, но чтобы он видел. Он пальнет, опять подбегаешь и отбираешь. И т.д. и т.д. Так я пару раз до 4-х автоматов поотнимал, больше не получилось - клиент сдох. И еще. Из В2 в В3 - 5мин, из В3 в В2 - 1ч 45 мин. Наверное вращение земли сказывается.
2Strax5
Моя (думаю и не только моя), большая благодарность  за veget.zip, за подсказку о редактировании пареметров персонажей и желание поменять лица. Бог с ним с Полковником, он живет 5 секунд, но Sparky просто не выносима - бомж какая-то. Я и сам как-то думал поменять ее на Юбилей из DL (пусть и молода для такого сынка, да может рано начала и хорошо сохранилась), но вот пока не знаю как начинать.
Кармена я все же пристрелил, хоть и не люблю это дело. Но 5 000$ и С7 тоже не плохо. Если кто-нибудь получит от него денежки - отпишите, чтобы я знал какую глупость совершил.
Ed
« Изменён в : 14.12.2005 в 17:04:03 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #76 от 15.12.2005 в 09:03:36 »

2EdSon:  
Quote:
Что-то я не понял насчет нефтяных вышек.

Как же не понял, если сам все и написал? Посмотри на сумму денег. Она увеличивается именно за счет В1. Ну а что там нет самих платформ, то это уже к художникам. Наверное, нет подходящих тайлсетов?
Неожиданно нарвался по дороге из Драссена в Альму на гражданских бандюков. Там есть несколько подземных уровней, выводящих тебя в шахту Драссена или на границу, из болота. Занятно, что никаких жуков там нет, хотя музыка звучит жучиная, в подвале нельзя чинить оружие, а при возврате в предыдущий сектор вражины там респаунятся...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #77 от 18.12.2005 в 09:45:20 »

2Tailor
Да, деньги идут. Просто меня смутило - " К юго-западу от Читзены надо захватить нефтяную платформу." Ну я и поперся на юго-запад, думал - может еще чего-то захвачу.
Слушай, ты где Кобру нашел? Я думал он на F12, пошел туда с пятью бойцами (это против кошек) и с синими патронами, нарвался там на отряд. Перебил всех, снял все мины, а их там до хрена, (у моего чара "Взрывчатка" повысилась на 25 пунктов), но Кобру не нашел. Подумал - может он ниже, спустился по дороге, а в G12 уйма врагов и 2 ТАНКА! (да и растяжек полно), а у меня всего три мини-гранаты. Ну думаю, приехали! Но для интереса решил поиграть. И что - нашел 2 базуки (1 отобрал, но может она бы и так вывалилась), 2 ручные гранаты и с этим добром очистил сектор. Может против танков хороши и мины (там было несколько), но я не умею ими пользоваться.
Еще отобрал 3шт АЕК (7.62), так что тяжелое вооружение постепенно  появляется. Новых наемников пока нет, хотя их обещали между Драссеном и Альмой. Наверное по лесам прячутся.
Подземных уровней не встречал (может еще не дошел), гражданских тоже, а те с кеми воевал, вроде солдаты.
Ед
ЗЫ Все таки хорошо, что здесь можно обменяться инфой по прохождению игры, может для того форум и создавался.
« Изменён в : 18.12.2005 в 11:00:57 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #78 от 18.12.2005 в 10:03:42 »

Если кому не нравится, что Кингпин говорит на немецком, может из Vengeance\Data\NPCDATA.SLF извлечь файл 086.EDT и заменить им файл D:\Vengeance\Data\npcdata\086.EDT, после чего Кингпин заговорит (текстом) по английски. А для тех, кто не хочет возится, есть файлик 086.zip, распаковываем туда же.
[attach]
Вот прицепился!       086.zip
Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #79 от 18.12.2005 в 10:52:25 »

2EdSon: на  www.ja2.org есть статья VM'а. Почитай, может поможет :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #80 от 18.12.2005 в 10:54:42 »

Хотел поменять лицо Sparky. Когда - то в И-нете попадалась мне статья о том, как вставить рожу себя - любимого в игру. Тогда она меня не заинтересовала - тоже мне радость пялиться на себя неделями, тут в зеркало посмотришь - уже тошнит. А вот теперь эта статейка очень бы пригодилась. Может кто даст наводку?
Прямое копирование sti-файлов, ессно, дало какой-то результат (лица действительно поменялись), но разговор, мигание и сон не совпадают, что в общем-то и ожидалось. ProEdit SE не сработал, а PROEDIT25.EXE еще не нашел. Кто бы посдсказал, что и как делать. И неужели придется начинать игру заново или с того места, где еще не встретился с мерком.
Для тех, кто может что-то сделать, есть лицо Jubelee из DL - Data.zip, если чего не хватает - дошлю.
Ed
ЗЫ А zip-файле Frazzler-а, какая-то копия договора между AIM и ним, что по окончании образования он признается специалистом по Security, если он заканчивает образование с практической ориентацией во вспомогательном проекте AIMs.
[attach]
Вот прицепился!       Data-1.zip
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #81 от 18.12.2005 в 11:29:05 »

2ThunderBird
Все, нашел. И там,где ты сказал, спасибо!
Интересно, но тяжковато. А попробовать все же хочется.
Ed
« Изменён в : 18.12.2005 в 11:31:39 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #82 от 18.12.2005 в 11:56:23 »

Нужны переводчики с немецкого для перевода мода Vengeance.
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #83 от 18.12.2005 в 11:59:53 »

2Refiler: Есть кандидатуры - Леша Цар и Страх5 :)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Refiler
[Перемясо]
Прирожденный Джаец

Терпи. В терпении ты станешь сильнее.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +634
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #84 от 18.12.2005 в 17:13:31 »

2ThunderBird:  
Ты за других то не решай
Зарегистрирован

Резкий, как удар серпом по яйцам, жёсткий, как удар молотом — живой советский герб.
ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #85 от 18.12.2005 в 17:19:41 »

2Refiler: ну ты сказал нужны - я сказал кандидатуры. А будут - не будут, это им решать ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #86 от 19.12.2005 в 09:23:09 »

2EdSon:  
Кобра - как Гамос. Может оказаться в любом секторе с дорогой в верхних четырех уровнях.
Рыба и Орел - в сеторах прямо над Альмой. Они на малом экране высвечиваются белым.
Илья - в лагере на ю-в от Камбрии. Там надо сначала захватить рубильник в правом здании.
Мигель - в Балайме. Но возможно, он тоже, как Кобра, может оказаться в разных местах.
Пока никак не могу найти переход в сектора справа от Балайма. Если чего узнаешь - отпиши.
Базуки надо обязательно ремонтировать. Только тогда на танк уходит один снаряд. Если у базуки износ меньше 85%, то на каждый танк потребуется две.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #87 от 22.12.2005 в 15:14:29 »

2Tailor
Спасибо!
Похоже,что мы только вдвоем и гоняем игру. Гамоса пока так и не встетил (черт, так нужны колеса!), зато наткнулся на гражданских в F13  и полез в подвал. Это то, о чем ты раньше, по-видимому, писал. В F13 появилась наркота - Drugs (ее гражданские и оберегают), ее можно толкнуть бармену в Сан-Моне (еще не пробовал).  Еще один полезный баг: если из ящика с запрещенным содержимым доставать вещь, держа в левой руке (нижний слот руки) двуручное оружие, то оно пропадает, но доставаемое удваивается (что-то подобное было в оригинальной JA2, но подробностей не помню). Так, случайно, получил 2 базуки вместо М14 и потом, осознано, 2 РПГ.  
Связался с изменением лица Sparky, запустил всяческие редакторы и доигрался - местоположение персонажей известно, их характеристики - тоже. Меняй, что хочу. Пока терплю.
Ed
« Изменён в : 22.12.2005 в 16:15:05 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #88 от 22.12.2005 в 15:20:26 »

2EdSon: Quote:
но подробностей не помню)
Большие слоты должны быть забиты до отказа. Тогда получится такое как у тебя
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #89 от 22.12.2005 в 15:39:27 »

По наводке ThunderBird нашел статью по изменению лиц персонажей. Статья очень информативна, но в моем случае, не практична - не известены координаты глаз и рта перса. Пошел своим путем и сваял (методом научного тыка) за пол-часа новую картинку (читать статью и лазить в экзешнике заняло 2 часа). Кому надо берите - 59.zip (3,83kb) бросаем в \Data\Faces\59.sti, остальные в Data-1.zip (они не требуют анимации). Все нормально, но у новой картинки то ли ячмень на глазу вскакивает, то ли прищур такой. В любом случае лучше, чем было. Новую игру начинать не нужно.
Ed
[attach]
Вот прицепился!       59.zip
Зарегистрирован

EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #90 от 22.12.2005 в 16:20:58 »

22.12.2005 в 15:20:26, ThunderBird писал(a):
2EdSon:  
Большие слоты должны быть забиты до отказа. Тогда получится такое как у тебя

 
Ах да,извини забыл сказать, забиты до отказа. С одноручным оружием не работает.
Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #91 от 29.12.2005 в 14:56:50 »

Забавную глюку обнаружил: горчичный газ спокойно укладывается в миномет... вместе со снарядом. Но стреляет только снарядом, а газ так и лежит внутри.
Вообще, если кто займется доделкой мода (очень даже неплохого!), то пусть обратит внимание на главный глюк - почти все стволы при разрядке содержат не свои патроны... С одной стороны - неплохо, когда извлекаешь из АКМа патроны к ВАЛу или Винторезу, но с другой - никогда не знаешь, что именно вытащишь...
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
EdSon
[Нить накала не пробегала?]
Гас Тарболс

Я люблю этот Форум!




Репутация: +5
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #92 от 30.12.2005 в 15:33:50 »

Поздравляю всех с наступающим!
Не знаю, о чем думал автор мода, когда создавал респаун врагов в F13, но, похоже, здесь он переборщил. Особенно это касается подземных уровней. Переход из первого подземного уровня вверх (по карте) в пещеру Драссена, спуск в дыру в полу, чтобы оттуда перейти в F15 за Рыбой, или выход из пещеры на поверхность, ведет к немедленному восстановлению всех врагов, на тех же местах и с тем же оружием. Враги там не слишком сильны, так что при желании можно прокачать, что хошь.  Я пару раз спустился вниз за дробовиком-автоматом и ТТ3 из которого выпадают патроны к снайперке и наполучал с более верхнего уровня и АК 74 и С7 и подствольник. Потом надоело - ушел. Когда возвратился в этот же сектор с Рыбой в 6ч 45 мин, меня безпрепятственно пропустили. А вот в 13 00 начали стрелять. Поскольку проход этот удобен, то нужно будет выяснить - меня пропустили из-за времени или из-за прихода с востока.
Назначение ACOG (или как он там), которых до черта на оружии в пещере, мне не понятно, ни на дальность, ни на время выстрела не влияют, а с немецким описанием заморочился. Возможно, или убирает штраф на выстрел или, за счет улучшения балланса, увеличивает меткость.
Мне показалось, что разряжается не теми патронами оружие, которое не предназначалось к попаданию к вам в руки, скажем - отнятое. Так в одном и том же секторе, выпавший ствол дал 9мм патроны, а отнятый - 0.45 , так что перед разрядкой обязательно сохраняюсь. Дробовик-автомат заряжается дробью, а разряжается бронебойными, тоже глюк, но удобный.
Блин, ну никак не могу найти Кобру. Дважды, для проверки нанимал бойца и таскался с ним по секторам Омерты и...никого! То ли его пристрелили, то ли сбег, но про В9 писали о выживших во множественном числе. А ведь какой-то из эдиторов указывает - Омерта, только вот сектора не пишет. Начинать по новой- лень, а другая машина только в Балайме.
Ed
« Изменён в : 30.12.2005 в 15:40:41 пользователем: EdSon » Зарегистрирован

Tailor
[Гениталиссимус]
Прирожденный Джаец

Да здравствуют Розовые Слоны - Священные Коровы!




Пол:
Репутация: +664
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #93 от 30.12.2005 в 19:27:23 »

2EdSon:  
Quote:
ACOG
- то же самое, что лазерный целеуказатель.
У меня Гамос чаще всего попадался либо к северу от Камбрии, либо между Моной и СЗ ПВО. Если хочешь, посомотри на Стрелке карту, где есть все точки, куда приезжает Гамос.
С патронами - вообще полная ерунда: постоянно вытаскиваются не те.
Респаун, похоже, вообще везде, где есть братки. СтОит извести их хотя бы в одном секторе, как они становятся враждебны везде и ВЕЗДЕ респаунятся, причем в тех местах, где были расставлены первоначально. Но если не выходить на тактический экран, то респауна не будет, то есть, не начнется новый бой.
Зарегистрирован

Даешь самую вертикальную вертикаль власти и самую управляемую мной демократию!
assassin
[убивец?]
Прирожденный Джаец

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Репутация: +15
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #94 от 07.07.2006 в 17:52:30 »

;) i can provide info to story, characters, items and levels if there are any questions left
 
sorry to dig out the old thread
 
Tailor is right, the Acog has the properties of the Laser scope in ja2
 
There is at least a second survivor, he can be found between omerta and drassen (these town have new name sbut you know what i mean)
 
btw elements of vengeance will be ported over to 1.13 and thus will be in english so maybe easier  8)
 
They will be a part of the new mod ja2 renegade republic
Зарегистрирован

Mozayka
[Мерзайка]
Полный псих

Wenn wir Marschieren


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +66
Re: Jagged Alliance 2 : Vengeance.
« Ответ #95 от 15.09.2017 в 21:34:41 »

кто то еще гоняет в Vengeance?
есть пару вопросов по квестам  
Зарегистрирован

Чужих меж нами нет! Мы все друг другу братья Под вишнями в цвету
Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 139622 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.