A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
19.04.2024 в 23:42:32

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Jagged Alliance ОНЛАЙН »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: Eug, KombaT, Снайпер)
   Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Jagged Alliance ОНЛАЙН             Страниц: 1 2 Прочитано 8760 раз
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #50 от 11.11.2005 в 10:32:07 »

Насколько я понимаю, Sudden Strike изначально делался разработчиками с учетом мультиплейерной игры?
Зарегистрирован

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #51 от 11.11.2005 в 14:11:14 »

2Tessa: Quote:
Думаю, если есть желание дальше обсуждать тему проблем организации модостроя, надо открыть новую ветку с соответствующим названием

Мне это без надобности, просто в мой адрес прозвучало публичное обвинение о моих ошибках, ставших причиной закрытия JaFall-проекта, вот мне и хотелось их узнать, не более того. Обсуждать ту ситуацию не вижу необходимости, т.к. для меня она уже давно предельно ясна, а уж оправдываться мне и вовсе не в чем.
 
Quote:
а здесь мы будем мешать

Ок, в эту ветку я больше не пишу.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #52 от 11.11.2005 в 15:03:19 »

11.11.2005 в 10:32:07, neyros писал(a):
Насколько я понимаю, Sudden Strike изначально делался разработчиками с учетом мультиплейерной игры?

Да, это так.
Но внесенные в мод изменения по балансу, и новые юниты с озвучкой, сделали игру совершенно другой.
Лично я разработал различные конфигурации аэродромов для сингл и мультикарт.  
Отработал возможность синхронной эксплуатации черырехполосных взлетно-посадочных полос. Технологию ремонта авиации получившей повреждения по время воевого вылета.
Сделал обучающие миссии и т.д. т.п.
« Изменён в : 11.11.2005 в 16:04:31 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #53 от 11.11.2005 в 17:00:20 »

2Folmer:
Поскольку увлечённые баталиями аимовцы ничего конкретного тебе не ответили, отвечу я.
Quote:
1. Убрать пошаговый режим.

Реализуемо. Проблема в неприспособленности для этих целей прорисовщика и AI.
AI: видел скорость принятия решений на ходе противника? Видел "часы" зависающие на полминуты? Так вот, это теперь будет в реальном времени, причём на компьютерах у всех участников игры.  
Решение вижу в убирании всего боевого AI из игры. Но тогда возникает проблема с "полицией", "зверями", и с множеством НПЦ - тогда от процесса игры останется дефматч-свалка по типу Doom2.
Прорисовщик: Старый прорисовщик DX1 безбожно тормозит, как только на экране появляется несколько десятков анимированных объектов. Такое можно наблюдать сразу после окончания боя в секторе с ополчением, когда 20 лбов в реальном времени нервно снуют туда-сюда, сбившись в одну кучку. Или когда на экране большое газо-дымовое облако, или десяток ворон снялись с места и полетели. Тормозит вне зависимости от мощности компьютера. Дело в архитектурных особенностях самого Джа и компонентов DirectX 1.0 от Microsoft.
Quote:
2. Убрать возможность нанимать.

Легко.
Quote:
3. Убрать Дейдрану и ее войска.

Несложно.
Quote:
4. Добавить в интерфейс сетевой режим.
5. Добавить алгоритм: сетевая игра\подключиться по IP или создать игру\создать персонажа\войти в игру.

Нда. : angry : Как бы это сказать... Кроме интерфейса в программах есть ещё и код, который и исполняется. Добавить в главное меню пункт "сетевая игра" это не то-же что добавить режим сетевой игры.
Эти два пункта должны были-бы выглядеть примерно так:
4. Добавление в JA2 поддержки DirectPlay - несложно.
5. Изменение основного цикла игры с учётом сетевого взаимодействия - очень сложно, ИМХО даже для бывших программистов СирТеха.
6. Добавление сетевых режимов игры, нужно, потому что такого понятия как "режим игры" в исходниках Джа нет вообще! - оценить сложность на первый взгляд затруднительно.
7. Добавление необходимого интерфейса (твой пункт) - не столько сложно, сколько объёмно. Очень объёмно.
8. Создание приложения сервера. Ну чего тут сказать. Моей квалификации хватает только чтобы понять, что создание этого отдельного массивного приложения по сложности и/или объёму больше чем все предыдущие 7 пунктов вместе взятых. Хотя на Руси много разных талантов. ;) Но я к таким не отношусь ;D.
 
Это только те пункты, которые я смог вспомнить при своём склерозе, наложенном на хронический перетруд ;D. В реальности пунктов будет гораздо больше, но что это за пункты - не поймешь, пока не начнёшь делать.
 
2Tessa:
У меня просто нет слов... : shocked :
Спор по теме я, как и обещал, прекратил. Но почитав ЭТО у меня появились вопросы:
 
Quote:
Только, если ты это понимаешь, надо так и объяснить. Объяснить человеку, что не идея плохая, а она не подходит для мода. Точнее, даже не то чтобы не подходит, а слишком много усилий потребует в рамках некоммерческого проекта, а возможно, и для коммерческого она слишком сложна.

и
Quote:
есть огромная разница между тем, когда тебе подсказывают люди с опытом, показывают на вещи, которые ты по неопытности пропустил мимо внимания, и когда тебя пинают, пусть даже справедливо, но ты сам-то еще не понимаешь, за что пинки, потому как опыта не имеешь

и
Quote:
нельзя так относиться к новичкам. Человек не написал ничего глупого или пошлого. Он пришел на форум модостроителей со своими идеями, пальцы не загибает, супервундеркинда из себя не строит, и надо с ним разговаривать по человечески, а не свысока.

Я перечитал все свои посты по данной теме и не встретил НИ ОДНОГО оскорбительного слова или пренебрежительного тона в отношении Folmer. Если пост №8 вы считаете оскорбительным, то либо вы предвзято-отрицательно относитесь ко мне, либо у вас отключены картинки в браузере ;D , и вы не видели расставленных в посте смайликов, которые прямо указывали на шуточный характер высказываний и отсутствие какой-либо агрессии у автора поста (т.е. меня).  Более того, я - перый, кто отметился в репе данного участника за высказывание радикальных идей. Примите это как неопровержимое документальное доказательство моей позиции.
Далее по претензиям:
Каждый мой пост после первого ( №8 ) в этой теме содержал следующие высказывания
Quote:
не подходит для мода

и практически дословно это:
Quote:
слишком много усилий потребует в рамках некоммерческого проекта, а возможно, и для коммерческого она слишком сложна.

А так же "показывал на вещи, которые ты по неопытности пропустил мимо внимания" (в этом посте повыше - особенно).
 
Quote:
Просто меня реально огорчает, что на этом форуме стали запинывать новичков, причем такое впечатление, что чем больше в новичке потенциала, тем охотнее его запинывают.

И я вижу этому прямое доказательство - эти, процитированные мной, безосновательные нападки в мой адрес. А я ведь тоже новичок - только с сентября регулярно захожу на форум, а перый пост был ЕМНИП в июле - не тянет такой возраст на ветерана!
 
Quote:
Вот ты, Багмонстр -- это тебе просто повезло так, что программировать умеешь и свой мод выложил прежде, чем постить начал.

Это документально опровергаемая ложь. Постить я начал почти за два месяца до того как выложил первую версию мода, и к тому времени уже имел немного репы.
 
И вот собственно вопрос к вам, Tessa:
Тот оскорбительный пост, что это?
1. Личная неприязнь ко мне (обснованная или нет).
2. Стремление доказать свою позицию любой ценой, включая неприкрытую ложь и необоснованные обвинения.
3. Просто плохое настроение.
4. Всё действительно так и я "в своём глазу бревна не замечаю". Тогда хотелось бы указания на "бревно", потому что при всём желании я пока не смог его заметить.
 
Особенно удивляет возникновение подобного рода высказываний из уст такого всеми любимого и уважаемого участника форума, ветерана и бывшего директора, как вы, Tessa.
Жду вашего варианта ответа и комментариев. Это не перепалка, а простой вопрос. Хотел сначала в приват, но пока писал ответ Фольмеру, подумал - вдруг кто-то ещё чего-нибудь подтвердит/опровергнет по данному вопросу.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

VM
[Генеральный застройщик пустоши]
Прирожденный Джаец

Советские часы - самые быстрые в мире!




Пол:
Репутация: +969
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #54 от 11.11.2005 в 18:06:13 »

2bugmonster: Не бери в голову, ты попал под чужую раздачу...
« Изменён в : 11.11.2005 в 18:07:08 пользователем: VM » Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #55 от 11.11.2005 в 18:11:09 »

bugmonster
Quote:
Проблема в неприспособленности для этих целей прорисовщика и AI.

Весомый аргумент. Весьма. Я так понимаю, что одного этого достаточно что бы  
поставить на проекте крест.  
      
Quote:
Как бы это сказать... Кроме интерфейса в программах есть ещё и код,  
который и исполняется. Добавить в главное меню пункт "сетевая игра" это не то-же  
что добавить режим сетевой игры.

Я это понимаю, просто выразился, так сказать, на скорую руку.
 
Quote:
4. Добавление в JA2 поддержки DirectPlay - несложно.  
5. Изменение основного цикла игры с учётом сетевого взаимодействия - очень  
сложно, ИМХО даже для бывших программистов СирТеха.  
6. Добавление сетевых режимов игры, нужно, потому что такого понятия как "режим  
игры" в исходниках Джа нет вообще! - оценить сложность на первый взгляд  
затруднительно.  
7. Добавление необходимого интерфейса (твой пункт) - не столько сложно, сколько  
объёмно. Очень объёмно.

5. второй весомый аргумент.
6. ну... а есть ли люди знающие как его прописать? такая возможность есть? Вроде  
как исходники игры доступны, значит можно вносить изменения...
7. Я предлагаю не столько добавить новый, сколько переориентировать старый  
интерфейс для новых функций.
 
Quote:
8. Создание приложения сервера. Ну, чего тут сказать. Моей квалификации  
хватает только чтобы понять, что создание этого отдельного массивного приложения  
по сложности и/или объёму больше чем все предыдущие 7 пунктов вместе взятых. Хотя  
на Руси много разных талантов.  Но я к таким не отношусь.

Понятно тут тоже болт  :(
 
Ну-с собственно всё.
Завтра приходит новый БЧЗ мод, буду, занят тестами и скриптованием карт.
Возможно, появлюсь здесь ;)  
Есть у меня, еще мысля... но не онлайн, а на тему войны в Ичкерии. Если кому интересно, позже опубликую.
« Изменён в : 11.11.2005 в 18:13:01 пользователем: Folmer » Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #56 от 14.11.2005 в 10:05:42 »

2Folmer:
Quote:
Весомый аргумент. Весьма. Я так понимаю, что одного этого достаточно что бы поставить на проекте крест.

Что-то в последнее время люди неправильно понимают мои посты : angry :.
Я не говорил, что проект не реализуем. Я говорил что проект пратически нереализуем путем переделки Джа. А вот если взять другую спрайтовую реал-тайм изометрию, с поддержкой сети и онлайн-мультиплеера - какой нибудь Диабло2-клон, и портировать в неё графические ресурсы Джа, то получиться нечто похожее на то что ты описал. Для полного соответствия, конечно, понадобится "обработка напильником" ;D. Для этого нужно посмотреть, есть ли открытые исходники взятой игры, насколько гибкая скриптовая система, и позволяет-ли подключать свои Dll-ки.
Quote:
6. ну... а есть ли люди знающие как его прописать? такая возможность есть? Вроде как исходники игры доступны, значит можно вносить изменения...

Я ;D. Но "режим" не понимай дословно, такое слово я ввёл для того чтобы описать новый(е) набор(ы) "правил" игры. Например, респаун - в оригинале нет, в сетевой должен быть. И так с остальными изменениями. Т.е. "добавить режим" - это внести множество мелких условий и, главное, их проверку в игровую логику.
Quote:
7. Я предлагаю не столько добавить новый, сколько переориентировать старый интерфейс для новых функций.

Уууу...Если б ты знал КАК реализован интерфейс в Джа! Какое там "переориентировать" - Fortran-программы на перфоркартах были более гибкими чем интерфейс в Джа! ;D
 
2Tessa:  
Quote:
Этот твой согласительный комментарий к резким постам ВМ меня удивил примерно так же, как тебя удивил мой.

Кажется я понял - меня задело шальным помидором : rzhach : Ну и поделом мне - не надо лезть, когда ветераны воюют ;D (отсюда и название - "ветеран"). Только жалко, что всё это творилось в топике, открытом Фольмером для сугубо консультационных целей. Как говориться, "ребята, а как же мой пылесос?"( (c) старый баян про форум). Пожалели бы психику новобранца.
 
Quote:
Неужели обязательно было вставлять фразу про "очередную недоделку"? Если б мне сказали про Джоб что-то подобное, когда он в пеленках был, мне бы стало очень обидно.

 :o Так Вон откуда ноги растут. Странно что под "очередной недоделкой под раскрученным брендом" ты увидела какой-нибудь мод Джа. Ни в коем случае не имел ввиду ни самого Джа2, ни модов для него. Я имел ввиду ситуацию которая творится в отечественном игростроении: "Бой с тенью", "Антикиллер", "Ночной дозор" - выпуска игр класса "выкинь в форточку" под популярным фильмам; попытка нажиться на популярности JA - выпуск JA3D - игры, в которой не будет ничего хорошего от Джа, а вот плохое, думается, добавят в избытке; история со ждалкером, когда 5 лет с передышками активно раскручивают проект, который пока не играбелен, и вряд ли будет потом. Когда у нас выпускают игры, о которых хочется сказать "как ТАКОЕ официально могло попасть на полки магазинов?".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #57 от 14.11.2005 в 13:23:08 »

2Tessa:
Quote:
Не понимаю, почему тебя удивляет, что все комментарии в данной теме я читаю как комментарии к модострою по Джа.

Наверное, потому что сабж не является модом не смотря на размещение в ветке "Другие моды". О чём сказал и сам автор. О чём и я несколько раз заявил.
Quote:
И, если вернуться к теме -- давно уже хотелось сказать всем  
модостроителям, что создать нечто по геймплею значительно отличающееся от Джа на исходниках Джа, насколько я знаю, невозможно в принципе.

В Джа - превосходный геймплей, доказательство этому - сам форум. А разве кто-то из модостроителей хотел создать геймплей "значительно отличающийся" от превосходного? Максимум - улучшить, убрать нехорошие элементы, осторожно добавить новые возможности. И исходники этому способствуют. Например, при высадке в Омерте Фатима говорит что "Королева сбрасывает бомбы на город уже два месяца", так вот, в JA2005 этот разговор происходит сразу после реально пережитой игроком бомбёжки. Так сказать, погружение в игровой мир.
Quote:
Еще когда эти исходники только выложили, мне сразу показалось, что модострою на основе Джа они скорее принесут вред, чем пользу.

Ну это уже чисто философский вопрос. Исходники делают шире возможности. Шире возможности - больше ответственности. Можно, конечно, принимать модостроителей за детей малых, не доверяя им большие возможности. И в очередной раз, результатом будет убийство переименованной Дейдраны, награда за головы переименованных террористов и т.п.
Quote:
сам движок все-таки безнадежно морально устарел
Согласен, но в сравнении с отечественными "морально новыми" движками он не выглядит аутсайдером.
Quote:
Это очень важно, чтобы концепция была, потому что большинство команд модостроя к сожалению ее не имеют как таковой, а ваяют нечто туманное, но с грандиозными претензиями. У четкого замысла в любом случае больше шансов на реализацию, чем у того, что даже словами-то не описано. Потому что если есть замысел, то можно найти средства реализации, наконец, можно изменить сам замысел, чтобы он укладывался в имеющиеся средства.

Абсолютно согласен. Только что это за поклёп на "команды модостроя"? Назови-ка мне хоть один изготавливаемый мод, который не имеет концепции. Что ты вкладываешь в слово "концепция"?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #58 от 14.11.2005 в 15:59:48 »

2Tessa:
Quote:
Скажу только, что за время моего пребывания на форуме было заявлено кроме НО и Джоба еще пять модов (и это опять же не все, а только те, которым были выделены закрытые разделы форума), ни один из которых так и не продвинулся дальше "первозачаточной" стадии, т.е. дальше стадии разработки даже не диздока, а хотя бы грамотного концепта.

Из трёх, с которыми знаком, у JaFall и Д-1944 есть и концепция и сценарий и ещё много чего. Так что не пять ;)
Всё дело в том, что там обсуждали концепцию, и скорее всего не пришли к единому знаменателю, т.е. у каждого было своё видение. Здесь мы имеем мысли Фольмера, которые он выложил. И их начали обсуждать. Как всегда выяснилось что не всё всем нравиться, а то что всем нравиться нельзя сделать на практике. Так-что у отдельно взятого человека всегда есть концепция. Я не знаю человека, который бы стал усиленно работать, чтобы сделать "ну вот что-то типа такого...".
Quote:
Я бы сказала, в сравнении не с движками, т.е. кодом движков, а в сравнении с "выходом геймплея".
Я имел виду превосходство по другим параметрам  - скорость, устойчивость, ресурсоёмкость. Как делать мод для игры в которую и играть-то нервов не хватает? В этом случае слово "геймплей" кажется просто буржуйскими изысками. ;D
Quote:
В Джа мы имеем сбалансированный геймплей, а любое нововведение потенциально способно этот баланс убить напрочь.

А не о геймплее речь. У программеров из СирТеха похоже был девиз "Hadrcoded!". Я к чему Дейдрану упомянул - без правки исходников основы сюжета в принципе изменить нельзя. Я УХахатывался над УХой когда в начале встретил "Кармена Поласки", собирающего головы местных знаменитостей ради прикола. Смешно и обидно смотреть на потуги модостроителей изменить сюжет, в то время как он жестко закодирован в экзешнике.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

ThunderBird
[Громкий птыц Фэныкс]
Прирожденный Джаец




WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +424
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #59 от 14.11.2005 в 16:12:16 »

2bugmonster: 2Tessa: Так, уважаемые, может в приват?? ;) ;) ;) ;) ;)
Зарегистрирован

Правила форума, F.A.Q.
neyros
[Супер OS!]





WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +910
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #60 от 14.11.2005 в 16:38:45 »

Bugmonster:
Хотелось бы уточнить разницу между понятиями "правка исходников" и "знание исходников". Если иметь исходники, то изменения в сюжет можно вносить и без их правки. Программирование в машинных кодах еще никто не отменял. ;) Все дело в трудозатратах.
Зарегистрирован

Strax5
[Пятижды пуганый]
Прирожденный Джаец

Дорогу осилит бегущий


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +647
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #61 от 14.11.2005 в 18:31:55 »

Что касается возможности рализации он-лайн режима, то за основу лучше брать сектор Сан-Мона:Босс, а не логово кошек.  
А переходы между секторами сделать телепортами (как во "Вьетнаме" с вертолетов), либо случайным выбросом в сектор.
Сектор сделать по-больше. А пошаговость оставить с ограничением на 1 бойца и ограничению по времени.
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #62 от 15.11.2005 в 01:41:56 »

  Кх-м, кх-м, господа знающие модостроители! Учебник для молодёжи будем писать али как?
   Готов даже новую ветку создать (чего обычно не делаю) где будем материалы складировать, а потом систематизировать. 8)
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #63 от 15.11.2005 в 07:27:58 »

2Чертовска Вражiна:  
Могу кой чего наваять по структуре и редактированию тайлсета. Если заставить, конечно  ;D.
Зарегистрирован

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #64 от 15.11.2005 в 11:25:17 »

2neyros:
То есть имея исходники, и имея возможность поправить их за пять минут, ты будешь ковыряться в машинных кодах? Я не очень понял твою мысль <idontnow>
 
2Tessa:
Quote:
за ход противника можно было успеть собак выгулять и в магазин сходить ... тоже запросто там перекурить или чаю попить было можно успеть, пока оно "думает".

А кто тут только что хотел реалтайм ;D ;D ;D
Quote:
Сценарий РПГ "свободного прохождения" чрезвычайно сложен в разработке сам по себе.

Хорошо что в JA2 слабо развита РПГ-составляющая : super : Пронесло. ;)
Quote:
И если ты думаешь, что убрав Кармена с его несчастными головами террористов можно облегчить жизнь сценаристу, то крупно ошибаешься .

Нет, я не имел ввиду изощрения сценариста - я имел ввиду извращенный сюжет, который может восприниматься игроком разве только как "шутка юмора".
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #65 от 15.11.2005 в 14:23:10 »

2bugmonster, Tessa, neyros: Много(кроме шуток)уважаемые камрады, вы уже перешли к проблемам JA2-модостроя и игродельства ВООБЩЕ, надо б приватом или в ветке "Идеи для модостоителей" (или как там её) продолжать. Иль новую ветвь наваять.  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #66 от 15.11.2005 в 15:02:59 »

2LDV:
Quote:
надо б приватом
Дык, уже. :)
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #67 от 15.11.2005 в 21:45:15 »

Ice_T: Quote:
Если заставить, конечно  

   Вот-вот! Если СЕБЯ заставить, конечно...  И так со всеми надо поступить...
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #68 от 19.11.2005 в 20:49:31 »

И снова всех приветствую!
bugmonster
Quote:
Что-то в последнее время люди неправильно понимают мои посты .  
Я не говорил, что проект не реализуем. Я говорил что проект пратически нереализуем путем переделки Джа. А вот если взять другую спрайтовую реал-тайм изометрию, с поддержкой сети и онлайн-мультиплеера - какой нибудь Диабло2-клон, и портировать в неё графические ресурсы Джа, то получиться нечто похожее на то что ты описал. Для полного соответствия, конечно, понадобится "обработка напильником" . Для этого нужно посмотреть, есть ли открытые исходники взятой игры, насколько гибкая скриптовая система, и позволяет-ли подключать свои Dll-ки.

Получается что проще и надежней найти движок от другой игры.
Если меня не растреляют, то я скажу движок какой игры мог бы подойти, но... это несколько изменит концепцию и ограничит количество игроков на каждой из карт до 16, и с картами не все будет чисто...
Quote:
 Я . Но "режим" не понимай дословно, такое слово я ввёл для того чтобы описать новый(е) набор(ы) "правил" игры. Например, респаун - в оригинале нет, в сетевой должен быть. И так с остальными изменениями. Т.е. "добавить режим" - это внести множество мелких условий и, главное, их проверку в игровую логику.  

Это понятно, я ведь тоже немогу давать полную расшифровку используемых выражений, хотя и стараюсь это делать ;)
Quote:
Уууу...Если б ты знал КАК реализован интерфейс в Джа! Какое там "переориентировать" - Fortran-программы на перфоркартах были более гибкими чем интерфейс в Джа!  

Увы я во внутреностях Джы, не разбираюсь.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #69 от 19.11.2005 в 21:20:42 »

Переход на другой движок.
В общем,… мне лично это не кажется полноценным выходом, но забавы ради можно было бы попробовать.
Есть такая игруля Аллоды-2…
Там сервер – ХЭТ, на котором создается штук 10-15 карт, на которые можно заходить и выходить соответственно. Но карты отдельные, т.е. выходишь с карты, а потом выбираешь любою и заходишь снова, т.к. привязки одной карты к другим нет. Опыт, навыки и предметы, полученные на картах, остаются, у персонажа в инвентаре и могут использоваться в последствии.
Там есть магазины,… которые можно либо переделать (убого, наверное, выйдет) или убрать и сделать по типу Джа (если такое будет возможно).
Что мне кажется наиболее вероятным на базе этой игры:
1.Замена мультигероев аллод на героев из Джа.
2.Возможно придется полностью пожертвовать интерфейсом или ломать  интерфейс аллод.
3.Использование некоторых животных и неживотных аллод, в качестве объектов охоты (белки, волки, зомби, скелеты, людоеды, ящеры). Вероятно от ботов-людей со стволами придется отказаться, ограничиться только охотой на тварей. (само собой разумеется это не сделает игру суперпопулярной, но подурачиться в онлайне… почему бы и нет).
4.Там есть таверны, в которых даются квесты на тварей,  за каторых дают деньги или предметы. Таверну можно будет обозвать домиком лесника,  
и изменить награды за животных на предметы из Жда.
Грубо говоря, в основном можно будет ограничиться заменой картинок, звуков,  удалением некоторых лишних тварей, заменой магазинов и некоторыми другими косметическими изменениями.
Карты проще всего будет делать в измененном  редакторе аллод.
 
Итого мы получим  охоту на тварей, за которых дают деньги. Ну… разумеется можно будет мочить друг друга…
 
Р.S. день назад я бы и сам расстрелял себя за сие еретичество, но уж очень хочется поиграть в ОНЛАЙН.
Зарегистрирован

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #70 от 19.11.2005 в 21:26:00 »

Всё. Можно расстеливать : shuffle :  
Зарегистрирован

Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #71 от 19.11.2005 в 23:31:01 »

Folmer:  
   Ничего личного! Это просто бизнес!  ;D
: headshot :
: greenchainsaw :
: moderator :
: war :
: grobovschik :
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #72 от 20.11.2005 в 12:22:48 »

2Folmer:  
Если хочется онлайна, то  можно играть и в обычне Аллоды, благо вещь отличная, я, по крайней мере, прошел обе части.  
Но. Нет, прицеливания, нет повреждения отдельных частей тела, тяжелое вооружение придется заменять магией, да и вообще, игра ориентирована на холодное оружие. Плюс ролевая система абсолютно не похожа на родную и привычную.
Или, если тянет все-таки на пушки, то достань Е5 и вперед. Мультиплеер там отличный. Говорят.
« Изменён в : 20.11.2005 в 12:23:50 пользователем: Clayman » Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #73 от 21.11.2005 в 11:22:59 »

2Folmer: Не видел Аллоды, поэтому не могу судить о чём речь. Есть ещё вариант - открытый изометрический спрайтовый движок, хотя это уже будет создание новой игры на готовом графическом движке.
2Clayman:
Quote:
Нет, прицеливания, нет повреждения отдельных частей тела
А как ты представляешь себе это в реалтайме?
 
Кстати, даже управление в Джа абсолютно не приспособлено под реалтайм. Причём все не скорострельные виды оружия просто окажутся бесполезными в реалтайме. Да и анимация в Джа плавная, с проработкой движений - каждое движение больше секунды. Вообщем, Джа настолько заточена под пошаговый режим, что даже анимацию пришлось бы перерабатавать.
ИМХО, остаётся 2 выхода:
1) думать как сделать всё в пошаговке.
2) сделать игру "по мотивам". Но в ней не будет ничего того к чему мы привыкли в JA2, т.е. сделать как сейчас принято в игровой индустрии: подсунуть геймерам свою поделку под расрученным брэндом.
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #74 от 21.11.2005 в 15:56:38 »

2bugmonster:  
Три слова: "В тылу врага"
 
Реалтайм, прицеливание, возможность попасть в гранату (или что-нибудь по-крупнее. Голова-руки-ноги, например), которую собираются кинуть в тебя.
Граната при этом рванет.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

bugmonster
[Баги! Баги везде!]
Source

ПРОГРАММИРЫ НЕ УЧИТЫВАЛИ ЭТУ СИТУАЦИЮ




Пол:
Репутация: +1337
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #75 от 21.11.2005 в 17:21:16 »

2Clayman:  
К сожалению не видел эту игру, но уже интересно.;) И как там это реализовано? Как в E5?
Зарегистрирован

Восславим же радость и мужество,
Труда и науки содружество
Восславим мудрую партию,
Помолимся за неё.

А Пентагон в свои руки поганые,
Пусть возьмёт свои доллары сраные
И в ж... себе затолкает

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #76 от 21.11.2005 в 17:38:17 »

2bugmonster:  
По сети не гонял. Но думаю, что разница не большая. Полное 3д. Есть "прямое управление" любым юнитом, машиной или такном. "Директ контрол" - шутер от третьего лица, првда камера может быть где угодно, но сути это не меняет. Пока ты сосреточен на одном солдате, остальные обиваются сами. Причем очень эффективно. Для полноты картины можешь почитать местую тему про игру или просто пойти и купить :)
 
ЗЫ http://www.ag.ru/reviews/2796
Зарегистрирован

Не верь в худо!

Folmer
[Флумер]
Гамос

Фольмер.




Пол:
Репутация: +41
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #77 от 21.11.2005 в 19:07:57 »

Прошел "В тылу врага", игра супер. Но никто ее движок нам на растерзание не доверит((
Зарегистрирован

Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #78 от 21.11.2005 в 19:48:20 »

2Folmer:  
Зачем сразу движок? Есть редкатор карт, официальная поддержка модов - полный комплект. Можешь поискать, в сети есть несколько очень интересных модификаций. Да и возможности у движка очень широкие. Другое дело, что духом Джа там и не пахнет.
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #79 от 21.11.2005 в 20:49:12 »

2Clayman: А не проще мод для "В тылу врага" (версия для мульти-пульти плеера) своять? Сил затратить меньше, а эффекту больше. :) От пошаговки только придется отказаться.  
 Можно еще было мод (для тех, кому не нравиться тамошний мультиплеер) для "Бригада Е5" создать, только вот кто бы доступ к ресурсам раскопал (самому копаться в лом).
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Clayman
[Наш человек!]
Прирожденный Джаец

back into the game


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +440
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #80 от 21.11.2005 в 21:07:28 »

2GreenEyeMan:  
О чем и разговор :) Кстати, там кооператив есть, не знаешь?
Зарегистрирован

Не верь в худо!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Jagged Alliance ОНЛАЙН
« Ответ #81 от 21.11.2005 в 21:16:01 »

2GreenEyeMan: Друг? Знаешь? Есть ли там коператив?2GreenEyeMan: Нет не знаю, но так хочеться опробывать.    
------------------------------------------------------------------------ ---------- ;D
2Clayman: Коператив где? "В тылу врага" есть. А в "Бригаде" еще не смотрел. Надо посмотреть.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Страниц: 1 2  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 121391 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.