Тема: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | Прочитано 46420 раз |
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #101 от 28.02.2006 в 06:29:01 » |
|
А тормозит только, когда скролите? А когда через миникарту двигаете экран тоже тормозит?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
WISDOM [Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих
БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ
Пол: Репутация: +80
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #102 от 28.02.2006 в 09:30:49 » |
|
Всем доброго дня. 2TheDrill: Quote: ...то могу, как доделаю 10 версию,выложить изменения в виде прикрепления к сообщению на форуме... |
| Это просто здорово!Буду очень признателен .Есть к тебе два маленьких вопроса: 1)Ежели карательный отряд,уничтожается не дойдя до сектора назначения(напр D13), то больше карателей на этот сектор не посылается. Какая функция в StrategicAI.с отвечает за это дело? 2)Как убрать "заднее"зрение у мерков,то есть сделать что бы они не видели спиной? Это лежит похоже где то в Opplist.c но я не могу этого найти. Подскажи ежели не трудно .
|
|
Зарегистрирован |
Мафия убивает выстрелами в упор
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #103 от 28.02.2006 в 12:55:49 » |
|
2TheDrill: Хм, если больше это никому не надо - то, конечно, можешь не делать. Хозяин - барин. Ты имеешь ввиду, что мясорубка в игре и так хорошо прокачивает ополчение - успевай только его клепать (т.е. и зелёных хватит)?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
lalien [Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец
Пол: Репутация: +204
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #104 от 28.02.2006 в 21:11:35 » |
|
28.02.2006 в 06:29:01, TheDrill писал(a): А тормозит только, когда скролите? А когда через миникарту двигаете экран тоже тормозит? |
| Тормозит всегда когда код дождя работает (заметно особенно хорошо при скроллинге а на миникарте не так сильно). ФПС падает с 200-250 до 50-60 а при скроллинге до 30. Собственно не так уж и важно это же не Доом 3 но люди которые играли чёто нервничают.
|
|
Зарегистрирован |
JA2 v1.13 Team http://ja2.discusrock.org/bugzilla/ http://www.ja-galaxy-forum.com http://ja2v113.pbwiki.com
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #105 от 02.03.2006 в 11:32:31 » |
|
2TheDrill: У меня дождь не тормозит. Объяснить это могу только типом процессора: хотя при чем он тут?
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #106 от 02.03.2006 в 12:06:41 » |
|
2GreenEyeMan: А давай, укажи ка процессор. Вот, например в Fallout-е на ЕМНИП Атлонах/дюронах персонаж слишком резво бегает по карте мира. Мож и здесь так? <confuse>
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #107 от 02.03.2006 в 13:39:26 » |
|
2Фокус Пакоса: Пробовал на celeron 2600.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #108 от 02.03.2006 в 18:45:28 » |
|
lalien: Дождь безусловно можно оптимизировать. Вообщем-то я вопросом оптимизации досконально не занимался (хотя и заведомо тормозные решения вроде бы тоже себе не позволял), так как у меня относительно сильный процессор и все "прелести" моего неоптимизированного кода мне ощутить не довелось. Во-первых, возможно можно соорудить более быстрый метод отрисовки граф. поверхности дождя (тот, что DirectDrawSurface) на экран. В самом алгоритме дождя я думаю самое эффективное что можно сделать - это сделать закэшированный Cos/Sin. Либо можно и вовсе вычислить их лишь один раз (в начале дождя), правда тогда капли не смогут менять угол наклона. Наверника и еще что-нибдуь можно улучшить. К сожалению, сам этой оптимизацией пока заняться не могу, так как проблемы со временем. Новых версий так же скорее всего не будет (по-крайней мере в ближайшее время), не считая версии 10.
|
« Изменён в : 02.03.2006 в 18:47:23 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #109 от 02.03.2006 в 19:39:28 » |
|
2TheDrill: Все. Теперь я точно уверен. Я уже писал, что вражины, когда не видят моих, все равно по ним стреляют и кидают гранаты. Ну, гранаты ладно - наоборот хорошо. Так вот, они стреляют не по наводке и не на слух. Они стреляют ПО ПАМЯТИ. Т.е. залез какой-нибудь бедолага на крышу, увидел моих, был перехвачен и умер, и остальные с соседних крыш начинают лупить прицельными очередями. Это перебор все-таки на мой взгляд Менты тоже иной раз никого не видят ни один, но все упорно стреляют по вроде бы пустому месту. И даже иногда в кого-то там попадают! зы: Ничего у меня дождь не тормозит никогда. (Камень - Атлон 1,4 ггц, видео: пробовал на GF 256 и на Matrox G450)
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #110 от 02.03.2006 в 19:52:16 » |
|
Насчёт того, что стреляют по памяти - тут не моя вина. По-идее они должны стрелять только, если хоть кто-нибудь другой видет врага. Но движок игры иногда(или чаще, чем иногда) не сбрасывает состояния врага в общественной копилке знаний с SEEN_CURRENTLY (кто-то его видит) на что-нибудь по-хуже. А ИИ солдаты принимают в рассчёт врагов, которые SEEN_CURRENTLY. У меня это случалось относительно редко, поэтому я решил не копаться в их коде (а копаться может понадобиться долго... а может и нет).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #111 от 02.03.2006 в 20:23:03 » |
|
2TheDrill: Хы. А вот у меня в недозахваченной Камбрии в секторе G8 какое-то время находился 1 (один ) ополченец. И сдается мне, что он генерил мобильные отряды, состоящие из 0 (ниодного!) ополченца По крайней мере, вражеский отряд в секторе G7 периодически с кем-то бился. Вернее - бился ни с кем.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #113 от 02.03.2006 в 23:40:23 » |
|
2TheDrill: Личное спасибо за способность изменять "длинну зрения." Теперь бы вооружению такую возможность дать.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Фокус Пакоса [Финт Ушами]
Полный псих
мир Джагги - достойно мемуаров
Пол: Репутация: +48
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #114 от 03.03.2006 в 10:42:41 » |
|
2TheDrill: Хм, если дождь действительно будет продолжать тормозить на "слабых" машинах (если это так и ты не сможешь более "оптимизировать" его) - то, может, поставишь для него значёк в опциях?
|
|
Зарегистрирован |
Києвляни, відгукніться! Джайська спільното - єднаймося!
|
|
|
nobody [Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец
егерь.
Пол: Репутация: +115
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #115 от 03.03.2006 в 11:10:04 » |
|
а можно что бы по окончанию боя все что упало фрагов само обнаруживалось, как в ЦС?
|
|
Зарегистрирован |
нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
|
|
|
jarni [Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец
Мне нечего сказать.
Пол: Репутация: +306
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #116 от 03.03.2006 в 14:42:40 » |
|
2TheDrill: 2Feth: насколько мне не изменяет память где-то в коде рассчета вероятности (и нужности) использования гранаты или миномета есть проверка на то, был ли враг виден там где щас его нет, тоисть: на прошлом ходу был враг, щас его там нет и больше никаких целей вообще невидно - рассчитать, стоит ли туда стрелять и если да, то рассчитать вероятность попадения в ту клетку где он был в послдний раз виден. Как то так.
|
|
Зарегистрирован |
Don't worry, be happy.
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #117 от 06.03.2006 в 07:55:12 » |
|
2TheDrill: Личное спасибо за способность изменять "длинну зрения." Теперь бы вооружению такую возможность дать. - а где собственно ее менять? Не нашел.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
kykypy3a [любовь Хрущева]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #119 от 07.03.2006 в 18:38:47 » |
|
Неплохая идея сделать из мясного ополчения почти- что армию. Думаю надо было еще и параметры стволов и взравчатки поменять (повреждения и дальность): просто накаляет живучесть и непробиваемость противников (серых особенно)! Неплохо было бы в моде увеличить убойность оружия и взрывчатки!
|
« Изменён в : 07.03.2006 в 22:47:59 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #120 от 08.03.2006 в 00:02:41 » |
|
2kykypy3a: Да ну уж нафиг! Повышение убойности понизит шансы ополчения. А сейчас менты воюют в самый раз - и не слишком тупо и хуже регуляров - я сложные объекты только при поддержке ополчения атакую. Эх, был у меня эпизод, когда ополчние, вломившись в сектор через узкий проход, так грамотно повело бой, рассредоточилось и залегло, а когда обнаружило сосредоточенную кучку врагов - закидало их гранатами... Блин. Пару сриншотов я сделал. 2TheDrill: При нажатии "print screen" снимок делается, но получается такая охунея...
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
Kirill_OverK [Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец
Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...
Пол: Репутация: +3
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы « Ответ #121 от 08.03.2006 в 13:31:10 » |
|
Такого рода вопрос.... можно ли для маштабирования в CW - было бы заюзать фильтр... если это представляется возможным. т.е. как в игровых эмуляторах...(ZSNES) или DOS_BOX'e - 2xSAI или 2xSUPER SAI + HI RES. Что бы игра маштабировалась до 1280х960 сохраняя размеры спрайтов, но при этом не теряя их качества.(почти не теряя) Scaler = advinterp2x (Advanced MAME Interpolation 2x) - по идее он должен легко внедряться в код или прекрепляться к нему. --------- Про звук.... Можно ли подключить для более точного позиционирования звука, MSS нового поколения ? ( Miles Sound System fast 2D positional AUDIO - последней версии и новых игр... к примеру в FallOut: Tactics есть такой новый файлик....) -------- Про другое... Можно ли как то пообщаться с создателями N.O. , узнать где и что они правили в EXE , а потом тоже самое попробовать найти и править в СУРСЕ ? К примеру синяковые раны(закрытые), бОльшую потерю дыхалки и пр. что было введено в NO за всё вреемя.... ? Реально ли такое ? Спасибо за внимание.
|
|
Зарегистрирован |
*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ. от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #122 от 08.03.2006 в 17:33:12 » |
|
Как уже писал выше - на неопределённый (долгий) срок работу над модификацией прекращаю, так что не могу ни изменять параметры оружия, ни сделать доступным простую смену характерисити оружия. Вот единственноое - переделал Ja2WEdit 1.41 (прописал смещения), чтобы он работал с Ja2CW v11. Бегло проверил - вроде бы работает, но гарантировать ничего не могу. Так что в прикреплённом архиве лежит как откомпилированная версия Ja2WEdit, так и исходники (на случай, если не все гладко работает и кому-нибудь захочется подправить редактор). GreenEyeMan: Параметр iBaseSightRange надо искать в Ja2CW.ini . Появится там после первого запуска exe'шника версии 10/11 Feth: Print screen поленился/забыл починить. Каюсь . Но можно и через тот же PaintBrush картинку из буфера обмена забрать - это уж точно работает, хоть и менее удобно. Kirill_OverK: Работу над модом временно/невременно прекратил. Так что разве кто другой все перечисленное сделает. WISDOM: 1) Я даже не уверен, что каратели как таковые существуют (вроде бы эти самые каратели - не более, чем подкрепление сектору, причём сектор может быть даже вражеским), тем более насчёт другого ничего не знаю. 2) Вроде бы в функции DistanceVisible() .
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
kykypy3a [любовь Хрущева]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #123 от 11.03.2006 в 18:32:46 » |
|
2Feth: Согласен. Иногда менты воюют совсем неплохо но элитчиков уж слижком долго отстреливают. К тому же косые жутко!!!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #124 от 12.03.2006 в 15:26:39 » |
|
2TheDrill: Ты можешь дальше ничего не дополнять и так хорошо. Правда многим мало (кто просит изменение в оружейной линейке). Дело в том что твой ехе не возможно отредактировать с помощью редактора Artem13. Он, наверное, новую версию редактора делать не будет.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
Чертовска Вражiна [Serj_PSG]
Прирожденный Джаец
Когда-то я любил сей форум
Репутация: +612
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #125 от 12.03.2006 в 17:40:10 » |
|
GreenEyeMan: Quote:Дело в том что твой ехе не возможно отредактировать с помощью редактора Artem13. Он, наверное, новую версию редактора делать не будет. |
| Ой, сомневаюсь. Ему сейчас не до этого.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
LDV [ЛСД]
Прирожденный Джаец
Что тут растет интересного?
Пол: Репутация: +447
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #126 от 13.03.2006 в 21:26:28 » |
|
2Чертовска Вражiна: Дык камрад и пишет - "не до этого"... Жаль... Буду ждать...
|
|
Зарегистрирован |
С уважением и прочая, LDV
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #127 от 14.03.2006 в 12:23:58 » |
|
Во как! Одними ментами можно воевать
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
Mercury [жидкий металл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #128 от 29.03.2006 в 23:26:39 » |
|
Здрасте! Скачал этот ваш мод, и могу сказать седующее. !"№:;?%)::%%:**;:%:%:::% Ваще нет слов. Лучше чем это и нельзя придумать Только у меня есть один вопрос. Я вот картинки в игре кое какие поменял. А как поменять характеристики оружия. Ну, к примеру, дать возможнось цеплять глушитель к пулемёту У меня есть JA2IEE, но он экзешник неоткрывает. А по другому я не умею А так, вообще мод отличный. Особенно поведение солдат на поле боя. Заметил что они наконец-то научились кидать гранаты на крышу.
|
« Изменён в : 30.03.2006 в 16:02:21 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
|
|
|
GreenEyeMan [Добрый волшебник]
Псих
Истина как-то тут, а я ее где-то там.
Пол: Репутация: +274
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #129 от 30.03.2006 в 13:26:21 » |
|
2Mercury: К большому сожалению (если в исходниках не разбераешся) поменять какие-либо параметры предметов в моде не возможно (практически невозможно). А если в исходных кодах разбраешся или программированием увлекаешся, тогда скачай исходный код мода и меняй все, что хочешь.
|
|
Зарегистрирован |
Я счастлив, а остальное побоку.
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #130 от 30.03.2006 в 15:57:30 » |
|
Несколькими сообщениями выше я выкладывал модифицированный Ja2WEdit (прописал смещения от Ja2CW версии 11). Можете им попробовать, правда только на свой страх и риск . А так, если исходников не боитесь, то всё можно менять в них самих.
|
« Изменён в : 30.03.2006 в 15:58:24 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Mercury [жидкий металл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #131 от 30.03.2006 в 17:26:08 » |
|
Я скачал JA2WEdit но что-то он не работает, или наверное я просто тупой. В исходниках я не шарю, да и вобще кроме как картинок оружия ничего не могу в джа сделать. Да я ещё косяк заметил один. Солдаты, как враги так и союзники, почему-то начинают пользоваться осветительными шашками на час раньше. Вобщем когда на часах ещё 9 вечера, они уже швыряются во всю. Да и с утра тоже было пару раз. И ещё вопрос, у меня JA2 GOLD Вроде как мод работает нормально, но вот вылетает при попытке найма в AIM, нанимаю к примеру Рысь. И в момент прибытия в сектор игра вылетает Что с этим можно сделать?
|
« Изменён в : 30.03.2006 в 17:34:09 пользователем: Eug » |
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #132 от 30.03.2006 в 19:21:25 » |
|
Попробуйте в Ja2CW.ini изменить значение параметра fUse_AB_Buka_ResourceFormat с 0 на 1(либо наоборот, с 1 на 0).
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Mercury [жидкий металл]
Пакос
Я люблю этот Форум!
Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #133 от 01.04.2006 в 22:35:23 » |
|
Как запустить JA2WEdit он неработает
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #134 от 02.04.2006 в 08:35:01 » |
|
Вначале запустите программу так: Ja2WEdit.exe ja2.exe TTX.txt make Появится текстовый файл TTX.txt. Внесите внём необходимые изменения(делать это удобнее всего из Excel'я, загрузив файл как текстовый файл с табуляцией). После этого,для того, чтобы внести изменения в exe файл, необходимо запустить программу в таком виде: Ja2WEdit.exe ja2.exe TTX.txt patch Понятное дело, вместо TTX.txt можно ввести любое другое имя файла.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #136 от 08.04.2006 в 14:22:11 » |
|
2TheDrill: "Исправлен глюк, когда во время боя при переходе в стратегический экран ополченцы равномерно телепортировались по карте." Эххххх... Мой любимый глюк
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
Ceptor [Цепень]
Псих
Я люблю этот Форум!
Пол: Репутация: ---
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #137 от 15.04.2006 в 07:09:34 » |
|
Что нужно сделать чтобы ja2wedit работал с 12 версией CW?
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #138 от 15.04.2006 в 12:52:51 » |
|
По-идее надо в исходниках ja2wedit прописать смещения от версии 12. Но "испытания" на 11 версии показали, что ja2wedit не вполне корректно работает Так что на данный момент единственный вариант - изменять оружие непосредственно в исходниках ja2.exe
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #139 от 23.04.2006 в 01:05:37 » |
|
Танк. Из соседнего сектора на подмогу приехал танк! Вот это круто, слушай, настоящая жизнь!!
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #140 от 23.04.2006 в 08:55:09 » |
|
Такого я ну никак не ожидал Это видимо какой-то глюк
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
Feth [Карлсон]
Прирожденный Джаец
В нужное время в неподходящем месте
Пол: Репутация: +224
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #141 от 23.04.2006 в 21:14:17 » |
|
2TheDrill: Это глюк правильный. Такой глюк следует узаконить. Шикарно! Это ж у меня была вторая попытка штурма ПВО. Все было хорошо, заборы были порушены, ополчение должно было навалиться толпой, подавить сопротивление охраны и занять крышу сарая пока подмога не набежала Все шло гладко пока этот гадский танк с тыла не появился! Ох он мне и попортил крови... Пока я его подавил, он успел раздолбать половину отряда милиции и, что более важно, сбил темп атаки. Набежали драньцы, повлезали на кровлю и оттуда перестреляли всех моих ментов. Я теперь к этой крыше даже приблизиться на расстояние броска не могу... отступлю наверное опять.
|
|
Зарегистрирован |
Я верю в Пакоса Мы с Марса
|
|
|
X3
Гость
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #142 от 29.04.2006 в 22:20:12 » |
|
Очень симпатичный мод. Одна беда- падает. В одно и то же время, день 2 13:30. Заходы выходы из сектора/тактики не помогают. Мод поставлен поверх неизменненной АВ. Если кому интересно прицепляю сейв.[attach]
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #143 от 30.04.2006 в 06:48:06 » |
|
Помогло изменение места прибытия свеженанятых наёмников с A9 на A10. На всякий случай еще прикрепляю сохр. игру с уже изменённым местом прибытия.
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
X3
Гость
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #144 от 30.04.2006 в 19:23:34 » |
|
Спасибо!
|
|
Зарегистрирован |
|
|
|
ZDaemon [Пополнение отряда аццких ботов]
Пакос
Я, это я и ни я вместе взятые... :)
Пол: Репутация: +2
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #146 от 07.05.2006 в 16:23:01 » |
|
TheDrill, тутуже давно предлагалось может в натуре совместите ваши моды с багмонстром? Будет типа... Ja2'005_CW а то трудно выбирать... вродь хочется и твой мод поставить, но хочется играть с меньшими багами(Ja2'005), к томуже Ja2'005- платформа для модов, совместите и будет супер-мега мод что думаешь по этому поводу?
|
« Изменён в : 07.05.2006 в 16:23:46 пользователем: ZDaemon » |
Зарегистрирован |
убил себя ап стену
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #147 от 07.05.2006 в 18:42:54 » |
|
Это когда это у Ja200'5 стало меньше багов? А так, bugmonster вроде бы говорил, что после завершения последней версии Ja200'5 планирует объединить моды.
|
« Изменён в : 07.05.2006 в 18:43:13 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
Skeletal [таинственный остов]
Рандомный Чемпион
Не грузи - да незагрузим будешь!
Пол: Репутация: +322
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #148 от 08.05.2006 в 16:36:05 » |
|
2ZDaemon: Лучше JA 1.136CW
|
|
Зарегистрирован |
Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!
|
|
|
TheDrill [Bug-killer]
Полный псих
Пол: Репутация: +158
|
|
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) « Ответ #149 от 08.05.2006 в 20:02:55 » |
|
Дык в Ja 1.136 уже и так некоторые фичи CW есть (тот же дождь, подготовка оружия, например). lalien вроде бы как еще собирается и бегающих по страт. карте ополченцев добавить.
|
« Изменён в : 08.05.2006 в 20:04:55 пользователем: TheDrill » |
Зарегистрирован |
|
|
|
|