A.I.M. Jagged Alliance2

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, выберите:
Вход || Регистрация.
29.03.2024 в 00:57:26

Главная Главная Помощь Помощь Поиск Поиск Участники Участники Вход Вход Регистрация Регистрация
A.I.M. « Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW) »
   A.I.M.
   Обсуждаем игры
   Другие моды
(Модераторы: KombaT, Снайпер, Eug)
   Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Предыдущая Тема | Следующая Тема »
  Тема:  Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)             Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Прочитано 46420 раз
lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #100 от 26.02.2006 в 16:45:36 »

Добавил дождь и прицеливание без стрелбы в 1.13 мод. Брать сдесь:
http://81.169.133.124/~lalien/ja2_v1.131.rar  
http://81.169.133.124/~lalien/ja2_1.131_source.rar
 
2TheDrill: При включении дождя в опциях заметно значителное замедление графики (например при скроллинге). Возможно ето как то оптимизировать ?
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #101 от 28.02.2006 в 06:29:01 »

А тормозит только, когда скролите? А когда через миникарту двигаете экран тоже тормозит?
Зарегистрирован

WISDOM
[Я тоже не знаю где ЧАВО !]
Полный псих

БЫСТРЫЙ И МЕРТВЫЙ


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +80
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #102 от 28.02.2006 в 09:30:49 »

        Всем доброго дня.
2TheDrill:
Quote:
...то могу, как доделаю 10 версию,выложить изменения в виде прикрепления к сообщению на форуме...

Это просто здорово!Буду очень признателен :-[.Есть к тебе два маленьких вопроса:
1)Ежели карательный отряд,уничтожается не дойдя до сектора назначения(напр D13),
то больше карателей на этот сектор не посылается
.
Какая функция  в StrategicAI.с отвечает за это дело?
2)Как убрать "заднее"зрение у мерков,то есть сделать что бы они не видели спиной?
Это лежит похоже где то в Opplist.c но я не могу этого найти.
Подскажи ежели не трудно :-/.
 
 
Зарегистрирован

Мафия убивает выстрелами в упор
Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #103 от 28.02.2006 в 12:55:49 »

2TheDrill:
Хм, если больше это никому не надо - то, конечно, можешь не делать.
Хозяин - барин.  :(
Ты имеешь ввиду, что мясорубка в игре и так хорошо прокачивает ополчение - успевай только его клепать (т.е. и зелёных хватит)? ???
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

lalien
[Alien. Light edition]
Прирожденный Джаец




WWW

Пол:
Репутация: +204
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #104 от 28.02.2006 в 21:11:35 »

28.02.2006 в 06:29:01, TheDrill писал(a):
А тормозит только, когда скролите? А когда через миникарту двигаете экран тоже тормозит?

 
Тормозит всегда когда код дождя работает (заметно особенно хорошо при скроллинге а на миникарте не так сильно). ФПС падает с 200-250 до 50-60 а при скроллинге до 30. Собственно не так уж и важно это же не Доом 3 но люди которые играли чёто нервничают.  ;D
Зарегистрирован

JA2 v1.13 Team
http://ja2.discusrock.org/bugzilla/
http://www.ja-galaxy-forum.com
http://ja2v113.pbwiki.com

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #105 от 02.03.2006 в 11:32:31 »

2TheDrill: У меня дождь не тормозит. Объяснить это могу только типом процессора: хотя при чем он тут?
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #106 от 02.03.2006 в 12:06:41 »

2GreenEyeMan:  
А давай, укажи ка процессор.
 
Вот, например в Fallout-е на ЕМНИП Атлонах/дюронах персонаж слишком резво бегает по карте мира.
Мож и здесь так? <confuse>
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #107 от 02.03.2006 в 13:39:26 »

2Фокус Пакоса: Пробовал на celeron 2600.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #108 от 02.03.2006 в 18:45:28 »

lalien:
  Дождь безусловно можно оптимизировать. Вообщем-то я вопросом оптимизации досконально не  занимался (хотя и заведомо тормозные решения вроде бы тоже себе не позволял), так как у меня относительно сильный процессор и все "прелести" моего неоптимизированного кода мне ощутить не довелось.  
  Во-первых, возможно можно соорудить более быстрый метод отрисовки граф. поверхности дождя (тот, что DirectDrawSurface) на экран. В самом алгоритме дождя я думаю самое эффективное что можно сделать - это сделать закэшированный Cos/Sin. Либо можно и вовсе вычислить их лишь один раз (в начале дождя), правда тогда капли не смогут менять угол наклона. Наверника и еще что-нибдуь можно улучшить.
  К сожалению, сам этой оптимизацией пока заняться не могу, так как проблемы со временем. Новых версий так же скорее всего не будет (по-крайней мере в ближайшее время), не считая версии 10.
« Изменён в : 02.03.2006 в 18:47:23 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #109 от 02.03.2006 в 19:39:28 »

2TheDrill: Все. Теперь я точно уверен.  Я уже писал, что вражины, когда не видят моих, все равно по ним стреляют и кидают гранаты. Ну, гранаты ладно - наоборот хорошо.  
Так вот, они стреляют не по наводке и не на слух. Они стреляют ПО ПАМЯТИ. Т.е. залез какой-нибудь бедолага на крышу, увидел моих,  был перехвачен и умер, и остальные с соседних крыш начинают лупить прицельными очередями.  Это перебор все-таки на мой взгляд :)
Менты тоже иной раз никого не видят ни один, но все упорно стреляют по вроде бы пустому месту. И даже иногда в кого-то там попадают! : lol :  
зы: Ничего у меня дождь не тормозит никогда.  (Камень - Атлон 1,4 ггц, видео: пробовал на GF 256 и на Matrox G450)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #110 от 02.03.2006 в 19:52:16 »

 Насчёт того, что стреляют по памяти - тут не моя вина. По-идее они должны стрелять только, если хоть кто-нибудь другой видет врага. Но движок игры иногда(или чаще, чем иногда) не сбрасывает состояния врага в общественной копилке знаний с SEEN_CURRENTLY (кто-то его видит) на что-нибудь по-хуже. А ИИ солдаты принимают в рассчёт врагов, которые SEEN_CURRENTLY.  
  У меня это случалось относительно редко, поэтому я решил не копаться в их коде (а копаться может понадобиться долго... а может и нет).
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #111 от 02.03.2006 в 20:23:03 »

2TheDrill: Хы. А вот у меня в недозахваченной Камбрии в секторе G8 какое-то время находился 1 (один ) ополченец. И сдается мне, что он генерил мобильные отряды, состоящие из 0 (ниодного!) ополченца :)
По крайней мере, вражеский отряд в секторе G7 периодически с кем-то бился. Вернее - бился ни с кем. :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #112 от 02.03.2006 в 23:04:23 »

10-ая версия мода:
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v10.rar
 
Исходники:
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v10_Sources.rar
 
Описание:
http://ja2.ru/mods.php?page=Ja2CW_opisan
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #113 от 02.03.2006 в 23:40:23 »

2TheDrill: Личное спасибо за способность изменять "длинну зрения." Теперь бы вооружению такую возможность дать.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Фокус Пакоса
[Финт Ушами]
Полный псих

мир Джагги - достойно мемуаров


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +48
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #114 от 03.03.2006 в 10:42:41 »

2TheDrill:
Хм, если дождь действительно будет продолжать тормозить на "слабых" машинах (если это так и ты не сможешь более "оптимизировать" его) - то, может, поставишь для него значёк в опциях? :-/
Зарегистрирован

Києвляни, відгукніться!
Джайська спільното - єднаймося!

nobody
[Никаго дома нэт. Нэ стучи...]
Прирожденный Джаец

егерь.


WWW

Пол:
Репутация: +115
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #115 от 03.03.2006 в 11:10:04 »

а можно что бы по окончанию боя все что упало фрагов само обнаруживалось, как в ЦС?
Зарегистрирован

нет ничего более временного чем постоянное. и нет ничего более постоянного чем временное.
jarni
[Гарный хлопец]
Прирожденный Джаец

Мне нечего сказать.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +306
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #116 от 03.03.2006 в 14:42:40 »

2TheDrill: 2Feth: насколько мне не изменяет память где-то в коде рассчета вероятности (и нужности) использования гранаты или миномета есть проверка на то, был ли враг виден там где щас его нет, тоисть: на прошлом ходу был враг, щас его там нет и больше никаких целей вообще невидно - рассчитать, стоит ли туда стрелять и если да, то рассчитать вероятность попадения в ту клетку где он был в послдний раз виден. Как то так.
Зарегистрирован

Don't worry, be happy.
GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #117 от 06.03.2006 в 07:55:12 »

2TheDrill: Личное спасибо за способность изменять "длинну зрения." Теперь бы вооружению такую возможность дать. - а где собственно ее менять? Не нашел.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #118 от 07.03.2006 в 09:12:52 »

11-ая версия мода:
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v11.rar
 
Исходники:
http://ja2.ru/opensours/Ja2CW_v11_Sources.rar
 
Описание:
http://ja2.ru/mods.php?page=Ja2CW_opisan
Зарегистрирован

kykypy3a
[любовь Хрущева]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #119 от 07.03.2006 в 18:38:47 »

Неплохая идея сделать из мясного ополчения почти- что армию. Думаю надо было еще и параметры стволов и взравчатки поменять (повреждения и дальность): просто накаляет живучесть и непробиваемость противников (серых особенно)!  
 
Неплохо было бы в моде увеличить убойность оружия и взрывчатки!
« Изменён в : 07.03.2006 в 22:47:59 пользователем: Eug » Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #120 от 08.03.2006 в 00:02:41 »

2kykypy3a: Да ну уж нафиг! Повышение убойности понизит шансы ополчения. А сейчас менты воюют в самый раз - и не слишком тупо и хуже регуляров - я сложные объекты только при поддержке ополчения  атакую.
Эх, был у меня эпизод, когда ополчние, вломившись в сектор через узкий проход, так грамотно повело бой, рассредоточилось и залегло, а когда обнаружило сосредоточенную кучку врагов - закидало их гранатами...  Блин. Пару сриншотов я сделал.
2TheDrill: При нажатии "print screen" снимок делается, но получается такая охунея... : lol :
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Kirill_OverK
[Kirill - over kill]
Прирожденный Джаец

Пёёёёсики на сНеГууу, розоВыеее на белом...


WWW

Пол:
Репутация: +3
Re: Самодвижущиеся ополченцы
« Ответ #121 от 08.03.2006 в 13:31:10 »

Такого рода вопрос....
можно ли для маштабирования  в CW - было бы заюзать фильтр... если это представляется возможным.
 
т.е. как в игровых эмуляторах...(ZSNES) или DOS_BOX'e - 2xSAI или 2xSUPER SAI + HI RES.
 
Что бы игра маштабировалась до 1280х960 сохраняя размеры спрайтов, но при этом не теряя их качества.(почти не теряя)
 
Scaler = advinterp2x (Advanced MAME Interpolation 2x) - по идее он должен легко
внедряться в код или прекрепляться к нему.
 
---------
Про звук....
 
Можно ли подключить для более точного позиционирования звука, MSS нового поколения ?
( Miles Sound System fast 2D positional AUDIO - последней версии и новых игр...
к примеру в FallOut: Tactics есть такой новый файлик....)
 
--------
 
Про другое...
 
Можно ли как то пообщаться с создателями N.O. , узнать где и что они правили в EXE , а потом тоже самое попробовать найти и править в СУРСЕ ?
 
К примеру синяковые раны(закрытые), бОльшую потерю дыхалки и пр. что было
введено в NO за всё вреемя.... ?
 
Реально ли такое ?
 
Спасибо за внимание.
Зарегистрирован

*** JA2 1.13 + AIMnas&Big maps r.7622 Russ.
от 24.11.2014 - качай или ПРОИГРАЕШЬ ! :D
https://yadi.sk/d/6SbUvmyNcubgo

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #122 от 08.03.2006 в 17:33:12 »

 Как уже писал выше - на неопределённый (долгий) срок работу над модификацией прекращаю, так что не могу ни изменять параметры оружия, ни сделать доступным простую смену характерисити оружия.  
  Вот единственноое - переделал Ja2WEdit 1.41 (прописал смещения), чтобы он работал с Ja2CW v11. Бегло проверил - вроде бы работает, но гарантировать ничего не могу. Так что в прикреплённом архиве лежит как откомпилированная версия Ja2WEdit, так и исходники (на случай, если не все гладко работает и кому-нибудь захочется подправить редактор).
   
GreenEyeMan:
  Параметр iBaseSightRange надо искать в Ja2CW.ini . Появится там после первого запуска exe'шника версии 10/11
 
Feth:
  Print screen поленился/забыл починить. Каюсь :) . Но можно и через тот же PaintBrush картинку из буфера обмена забрать - это уж точно работает, хоть и менее удобно.
 
Kirill_OverK:
  Работу над модом временно/невременно прекратил. Так что разве кто другой все перечисленное сделает.
 
WISDOM:
  1) Я даже не уверен, что каратели как таковые существуют (вроде бы эти самые каратели - не более, чем подкрепление сектору, причём сектор может быть даже вражеским), тем более насчёт другого ничего не знаю.
  2) Вроде бы в функции DistanceVisible() .
Вот прицепился!       Ja2WEditCW.rar
Зарегистрирован

kykypy3a
[любовь Хрущева]
Пакос

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #123 от 11.03.2006 в 18:32:46 »

2Feth: Согласен. Иногда менты воюют совсем неплохо но элитчиков уж слижком долго отстреливают. К тому же косые жутко!!! :(
Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #124 от 12.03.2006 в 15:26:39 »

2TheDrill: Ты можешь дальше ничего не дополнять и так хорошо. Правда многим мало (кто просит изменение в оружейной линейке). Дело в том что твой ехе не возможно отредактировать с помощью редактора Artem13. Он, наверное, новую версию редактора делать не будет.
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


Чертовска Вражiна
[Serj_PSG]
Прирожденный Джаец

Когда-то я любил сей форум


Ё-мэйл

Репутация: +612
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #125 от 12.03.2006 в 17:40:10 »

GreenEyeMan: Quote:
Дело в том что твой ехе не возможно отредактировать с помощью редактора Artem13. Он, наверное, новую версию редактора делать не будет.

   Ой, сомневаюсь. Ему сейчас не до этого.
Зарегистрирован

LDV
[ЛСД]
Прирожденный Джаец

Что тут растет интересного?


WWW

Пол:
Репутация: +447
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #126 от 13.03.2006 в 21:26:28 »

2Чертовска Вражiна: Дык камрад и пишет - "не до этого"... Жаль... Буду ждать...  8)
Зарегистрирован

С уважением и прочая, LDV
Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #127 от 14.03.2006 в 12:23:58 »

Во как! Одними ментами можно воевать :)

Вот прицепился!       militia.GIF
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Mercury
[жидкий металл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #128 от 29.03.2006 в 23:26:39 »

Здрасте! Скачал этот ваш мод, и могу сказать седующее. !"№:;?%:()::%%:**;:%:%:::% Ваще нет слов.  Лучше чем это и нельзя придумать ;) Только у меня есть один вопрос.  Я вот картинки в игре кое какие поменял. А как поменять характеристики оружия. Ну, к примеру, дать возможнось цеплять глушитель к пулемёту ;D У меня есть JA2IEE, но он экзешник неоткрывает. А по другому я не умею :(   А так, вообще мод отличный. Особенно поведение солдат на поле боя. Заметил что они наконец-то научились кидать гранаты на крышу.
« Изменён в : 30.03.2006 в 16:02:21 пользователем: Eug » Зарегистрирован

GreenEyeMan
[Добрый волшебник]
Псих

Истина как-то тут, а я ее где-то там.


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +274
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #129 от 30.03.2006 в 13:26:21 »

2Mercury: К большому сожалению (если в исходниках не разбераешся) поменять какие-либо параметры предметов в моде не возможно (практически невозможно).
 А если в исходных кодах разбраешся или программированием увлекаешся, тогда скачай исходный код мода и меняй все, что хочешь. :)
Зарегистрирован

Я счастлив, а остальное побоку. :)


TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #130 от 30.03.2006 в 15:57:30 »

Несколькими сообщениями выше я выкладывал модифицированный Ja2WEdit (прописал смещения от Ja2CW версии 11). Можете им попробовать, правда только на свой страх и риск :) .
 А так, если исходников не боитесь, то всё можно менять в них самих.
« Изменён в : 30.03.2006 в 15:58:24 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Mercury
[жидкий металл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #131 от 30.03.2006 в 17:26:08 »

Я скачал JA2WEdit но что-то он не работает, или наверное я просто тупой.  В исходниках я не шарю, да и вобще кроме как картинок оружия ничего не могу в джа сделать. Да я ещё косяк заметил один.   Солдаты, как враги так и союзники, почему-то начинают пользоваться осветительными шашками на час раньше.  Вобщем когда на часах ещё 9 вечера, они уже швыряются во всю. Да и с утра тоже было пару раз.   И ещё вопрос, у меня JA2 GOLD Вроде как мод работает нормально, но вот вылетает при попытке найма в AIM, нанимаю к примеру Рысь.  И в момент прибытия в сектор игра вылетает :(  Что с этим можно сделать?
« Изменён в : 30.03.2006 в 17:34:09 пользователем: Eug » Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #132 от 30.03.2006 в 19:21:25 »

Попробуйте в Ja2CW.ini изменить значение параметра fUse_AB_Buka_ResourceFormat с 0 на 1(либо наоборот, с 1 на 0).
Зарегистрирован

Mercury
[жидкий металл]
Пакос

Я люблю этот Форум!




Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #133 от 01.04.2006 в 22:35:23 »

Как запустить JA2WEdit он неработает: confus :
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #134 от 02.04.2006 в 08:35:01 »

Вначале запустите программу так:
  Ja2WEdit.exe ja2.exe TTX.txt make
Появится текстовый файл TTX.txt. Внесите внём необходимые изменения(делать это удобнее всего из Excel'я, загрузив файл как текстовый файл с табуляцией).
  После этого,для того, чтобы внести изменения в exe файл, необходимо запустить программу в таком виде:
  Ja2WEdit.exe ja2.exe TTX.txt patch
 
Понятное дело, вместо TTX.txt можно ввести любое другое имя файла.
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #135 от 07.04.2006 в 22:44:09 »

v12; 1.44 Mb
http://ja2.ru/mods/Ja2CW/Ja2CW_v12.rar
 
Исходники; 2.85 Mb
http://ja2.ru/mods/Ja2CW/Ja2CW_v12_Sources.rar
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #136 от 08.04.2006 в 14:22:11 »

2TheDrill: "Исправлен глюк, когда во время боя при переходе в стратегический экран ополченцы равномерно телепортировались по карте."
Эххххх... Мой любимый глюк :)
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

Ceptor
[Цепень]
Псих

Я люблю этот Форум!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: ---
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #137 от 15.04.2006 в 07:09:34 »

Что нужно сделать чтобы ja2wedit работал с 12 версией CW?
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #138 от 15.04.2006 в 12:52:51 »

По-идее надо в исходниках ja2wedit прописать смещения от версии 12. Но "испытания" на 11 версии показали, что ja2wedit не вполне корректно работает :(  
Так что на данный момент единственный вариант - изменять оружие непосредственно в исходниках ja2.exe
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #139 от 23.04.2006 в 01:05:37 »

Танк. Из соседнего сектора на подмогу приехал танк! :)
Вот это круто, слушай, настоящая жизнь!!
Вот прицепился!       tank.JPG
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #140 от 23.04.2006 в 08:55:09 »

Такого я ну никак не ожидал :) Это видимо какой-то глюк :)
Зарегистрирован

Feth
[Карлсон]
Прирожденный Джаец

В нужное время в неподходящем месте


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +224
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #141 от 23.04.2006 в 21:14:17 »

2TheDrill: Это глюк правильный. Такой глюк следует узаконить. Шикарно!
Это ж у меня была вторая попытка штурма ПВО. Все было хорошо, заборы были порушены,  ополчение должно было навалиться толпой, подавить сопротивление охраны и занять крышу сарая пока подмога не набежала :) Все шло гладко пока этот гадский танк с тыла не появился! Ох он мне и попортил крови... Пока я его подавил, он успел раздолбать половину отряда милиции и, что более важно, сбил темп атаки. Набежали драньцы, повлезали на кровлю и оттуда перестреляли всех моих ментов. Я теперь к этой крыше даже приблизиться на расстояние броска не могу... отступлю наверное опять.
Зарегистрирован

Я верю в Пакоса
Мы с Марса

X3
Гость

Ё-мэйл

Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #142 от 29.04.2006 в 22:20:12 »

Очень симпатичный мод. Одна беда- падает. В одно и то же время, день 2 13:30. Заходы выходы из сектора/тактики не помогают. Мод поставлен поверх неизменненной АВ. Если кому интересно прицепляю сейв.[attach]
Вот прицепился!       SaveGame05.zip
Зарегистрирован

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #143 от 30.04.2006 в 06:48:06 »

Помогло изменение места прибытия свеженанятых наёмников с A9 на A10.  
 На всякий случай еще прикрепляю сохр. игру с уже изменённым местом прибытия.
Вот прицепился!       SaveGame05-1.zip
Зарегистрирован

X3
Гость

Ё-мэйл

Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #144 от 30.04.2006 в 19:23:34 »

Спасибо!
Зарегистрирован

Ice_T
[Ледяной Чай]
A.I.M.Director

Свободу Анджеле Дэвис!


WWW Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +816
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #145 от 03.05.2006 в 22:04:58 »

JA2CW v13:
 
http://ja2.ru/mods/Ja2CW/Ja2CW_v13.rar (v13; 1.44 Mb)
 
Исходники:
 
http://ja2.ru/mods/Ja2CW/Ja2CW_v13_Sources.rar (v13; 2.85 Mb)
Зарегистрирован

ZDaemon
[Пополнение отряда аццких ботов]
Пакос

Я, это я и ни я вместе взятые... :)




Пол:
Репутация: +2
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #146 от 07.05.2006 в 16:23:01 »

TheDrill, тутуже давно предлагалось может в натуре совместите ваши моды с багмонстром?
Будет типа... Ja2'005_CW  а то трудно выбирать... вродь хочется и твой мод поставить, но хочется играть с меньшими багами(Ja2'005), к томуже Ja2'005- платформа для модов, совместите и будет супер-мега мод :)
что думаешь по этому поводу?
« Изменён в : 07.05.2006 в 16:23:46 пользователем: ZDaemon » Зарегистрирован

убил себя ап стену :)
TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #147 от 07.05.2006 в 18:42:54 »

Это когда это у Ja200'5 стало меньше багов?
А так, bugmonster вроде бы говорил, что после завершения последней версии Ja200'5 планирует объединить моды.
« Изменён в : 07.05.2006 в 18:43:13 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Skeletal
[таинственный остов]
Рандомный Чемпион

Не грузи - да незагрузим будешь!


Ё-мэйл

Пол:
Репутация: +322
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #148 от 08.05.2006 в 16:36:05 »

2ZDaemon:  
Лучше JA 1.136CW   8)
Зарегистрирован

Шушпасен шушпанчик, шустро шушпальцами шушпающий!

TheDrill
[Bug-killer]
Полный псих






Пол:
Репутация: +158
Re: Самодвижущиеся ополченцы (JA2CW)
« Ответ #149 от 08.05.2006 в 20:02:55 »

Дык в Ja 1.136 уже и так некоторые фичи CW есть (тот же дождь, подготовка оружия, например). lalien вроде бы как еще собирается и бегающих по страт. карте ополченцев добавить.
« Изменён в : 08.05.2006 в 20:04:55 пользователем: TheDrill » Зарегистрирован

Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9  Послать Тему Послать Тему Печатать Печатать

« Предыдущая Тема | Следующая Тема »

Статистика. Размер данных: 143961 GZip: off
A.I.M. » Powered by YaBB Modification 4 (v.4.0.0-pre)!
YaBB © 2000-2003. All Rights Reserved.